Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: zjn
Дата: 26.03.2019 13:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
плюс к тому,
Удельное давление на грунт.
Автор: Anton
Дата: 26.03.2019 13:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===ну и на ленте транспортера легче разгоняться...
а разве там не полный привод, 6х6?
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 26.03.2019 14:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
а разве там не полный привод, 6х6?
А как же. И карданчики
Автор: Пиджак-2
Дата: 26.03.2019 14:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
И карданчики
Опередил! :-)))
Автор: serwik
Дата: 26.03.2019 14:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
А как же. И карданчики
Это на Ту-104 были карданчики…
А на 154.... туполевцы таки не смогли ни сами смастерить, ни от автопрома получить достаточно компактную раздатку на 3 оси..
Пришлось мотор-колеса ставить электрические. Те, что не проходили контроль качества -- шли в Энегльс , на ЗиУ-9
Автор: ALOKS
Дата: 26.03.2019 15:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Пришлось мотор-колеса ставить электрические.
И те постоянно перегревались и клинили. В результате, пришлось для заднего хода ставить реверсы на двигатели.
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 26.03.2019 17:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
И те постоянно перегревались и клинили. В результате, пришлось для заднего хода ставить реверсы на двигатели.
И стопсигналы на стабилизаторы....
Автор: Юстиц-советник
Дата: 26.03.2019 17:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Пришлось мотор-колеса ставить электрические. Те, что не проходили контроль качества -- шли в Энегльс , на ЗиУ-9
На ЗиУ один главный двигатель центрального расположения и классический ведущий мост автомобильного типа.
А вот на Ту-154 мотор-колёса замаскированы под тормоза, потому как СССР не хотел даже патентовать совершенно секретную разработку многодискового электродвигателя с динамически перемещаемыми полюсами электромагнитов. Впрочем, и функцию тормозов эти двигатели тоже успешно выполняли, для этого понадобилось совершенно пустяковое усовершенствование, выдвинутое в качестве рацпредложения слесарем-сборщиком Степаном Ивановичем Подбыриным.
К сожалению, пока не удалось установить, имеет ли смекалистый слесарь какое-либо отношение к глубоко засекреченному в советское время оружейнику И.М. Подбырину. Но вдумчивый читатель наверняка усмотрит в этом материал для размышления.
Автор: Недолетчик
Дата: 26.03.2019 19:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ютэйр может повторить судьбу Трансаэро.

https://www.mk.ru/economics/2019/03/...nkrotstvo.html
Автор: lancer
Дата: 27.03.2019 01:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Самолет Boeing 737 Max авиакомпании Southwest Airlines экстренно приземлился в аэропорту Орландо (Флорида, США) из-за проблем с двигателем. Об этом сообщает Fox News со ссылкой на Управление гражданской авиации США.
https://news.mail.ru/incident/36756777/?frommail=1
Автор: ALOKS
Дата: 27.03.2019 12:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Ютэйр может повторить судьбу Трансаэро.
Да они в состоянии банкротства уже лет 7...8 ("Трансаэро" сгорело меньше, чем за полгода). У них основной бизнес - вертолетные перевозки по Сибири и "северам". И на балансе где-то под 350 вертолетов. Как-то сомнительно, что кто-то возьмется это остановить, даже на время.
Автор: Lemon Lime
Дата: 27.03.2019 12:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Самолет Boeing 737 Max авиакомпании Southwest Airlines экстренно приземлился в аэропорту Орландо (Флорида, США) из-за проблем с двигателем.
На борту были КВС и второй пилот, перегоняли на хранение.
Автор: archer
Дата: 27.03.2019 13:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Как-то сомнительно, что кто-то возьмется это остановить, даже на время.
Это поэтому они ТРЕБУЮТ от банков не реструктуризации, а СПИСАНИЯ 3/4 долга. Чтобы каждый так жил!
Автор: ALOKS
Дата: 27.03.2019 14:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А вообще от "Ютейра" впечатления хреновые. Две недели назад летал на них в Тюмень, так из включенного в билет сервиса - только питьевая вода осталась. S7, к примеру, даже на коротких рейсах бутерброды-сок-чай дает.
Автор: Эль Капитано
Дата: 27.03.2019 14:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А вообще от "Ютейра" впечатления хреновые. Две недели назад летал на них в Тюмень, так из включенного в билет сервиса - только питьевая вода осталась. S7, к примеру, даже на коротких рейсах бутерброды-сок-чай дает.
Аналогично. Стараюсь брать Ютейр только в том случае, если остальные рейсы уж никак по времени не подходят.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 28.03.2019 03:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А вообще от "Ютейра" впечатления хреновые. Две недели назад летал на них в Тюмень, так из включенного в билет сервиса - только питьевая вода осталась. S7, к примеру, даже на коротких рейсах бутерброды-сок-чай дает.
Когда, вроде Внуковские авиалинии помирали, то на рейсе Москва-Улан-Удэ, что кормить не будут объявили уже в самолете. Я сидел в хвосте, где тогда курить можно было, до нас из того, что продавали, дошли только бутылка коньяка и маленькая шоколадка.
Автор: Дубль
Дата: 29.03.2019 13:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В Казахстане упал Ми-8. Погибли 13 человек.
Цитата:
"27 марта 2019 года потерпел крушение вертолет Военно-воздушных сил СВО ВС Казахстана. По предварительным данным с места происшествия, имеются жертвы. Количество и состояние потерпевших уточняется. Вертолет следовал в составе звена из четырех боевых вертолетов из города Актау в Шымкент. Перелет проходил в рамках комплексной проверки и учений специальных подразделений "Алтын жебе" в темное время и в сложных метеорологических условиях", - говорится в сообщении.
Подробнее: https://tengrinews.kz/events/voennyi...ibshie-365940/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Автор: третий
Дата: 29.03.2019 23:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Просто красиво
https://m.facebook.com/story.php?sto...11828658944767
Автор: archer
Дата: 30.03.2019 07:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Да... А мне интересно, как они при такой посадке укладываются в ширину ВПП? Чуть что и в грунт же!
Автор: BigMaximum
Дата: 30.03.2019 13:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
самолет Ил-112В совершил первый полет
https://rg.ru/2019/03/30/reg-cfo/v-r...medium=desktop
Автор: Проходящий
Дата: 30.03.2019 13:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Пишут, что...
легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет 30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Ил".
Автор: Проходящий
Дата: 30.03.2019 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Казалось бы, при чём здесь ЛужковРогозин?
Ан нет, куда же без...
Цитата:
Поздравляю летчиков-испытателей, своего сына Алексея и весь коллектив ильюшинцев с первым полётом лёгкого военно-транспортного самолёта ИЛ-112В!
— Дмитрий Рогозин (@Rogozin) 30 марта 2019 г.
Автор: Са-Ша
Дата: 31.03.2019 20:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Наталья Филева, совладелица авиакомпании S7 и жена основного владельца, погибла в Германии. В авиакатастрофе, при посадке частного самолета.
Автор: Недолетчик
Дата: 31.03.2019 23:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Сначала написали что погиб сам Филев...
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=xyztcFj9wM0
Автор: Са-Ша
Дата: 01.04.2019 08:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Сначала написали что погиб сам Филев...
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=xyztcFj9wM0
Видимо, особенности перевода славянских женских фамилий...
Филев, если верить биографии, уже попадал в авиакатастрофу, после чего ушел из ВС по здоровью. Он Можайку закончил, и сам из семьи офицера.
Автор: Эль Капитано
Дата: 01.04.2019 11:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Кое-что не так там таки есть, именно с сертификацией, но эта проверка не выглядит чем-то из ряда вон. В конкретных обстоятельствах вполне уместна.
Немного предсказуемо:
Цитата:
Эксперты после расшифровки бортовых самописцев установили причину падения Boeing 737 MAX в Эфиопии. Об этом стало известно изданию The Wall Street Journal.

Данные черных ящиков показали, что самолет упал из-за сбоя в системе MCAS, которая выравнивает его положение в воздухе.
Если не вброс, и инфа подтвердится, то у Боинга будут проблемы...
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2019 21:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
1Если не вброс, и инфа подтвердится, то у Боинга будут проблемы...
Судя по этой фразе
Цитата:
Решение о выравнивании система принимает, ориентируясь на показания датчиков об угле атаки. По мнению экспертов, в разбившемся самолете MCAS по ошибке определила, что угол увеличился, и направила «Боинг» к земле раньше, чем пилоты смогли это исправить.
журналисты что-то услышали, но нихрена не поняли.
Расследователи грозились где-то на днях отчет выдать, вот тогда и посмотрим.

Цитата:
Сообщение от Са-Ша
В авиакатастрофе, при посадке частного самолета.
Там вообще какое-то аномальное место. Полицейские, ехавшие на место падения, столкнулись со встречной машиной. В результате трое в больнице и двое в морге.
Автор: archer
Дата: 01.04.2019 21:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
журналисты что-то услышали, но нихрена не поняли.
Я вот слышал, конечно, в пересказе, что штатно и по умолчанию система использует один датчик, а если захочешь чтобы их была два или три - это дополнительная опция и за дополнительные деньги, и было предусмотрено с самого начала.
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2019 21:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Я вот слышал, конечно, в пересказе, что штатно и по умолчанию система использует один датчик, а если захочешь чтобы их была два или три - это дополнительная опция и за дополнительные деньги, и было предусмотрено с самого начала.
Опционально там индикация раскорячивания датчиков, а источник сигнала, вроде бы, всегда один.
С источниками авторитетными туго...
Автор: Lemon Lime
Дата: 01.04.2019 21:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Я вот слышал, конечно, в пересказе, что штатно и по умолчанию система использует один датчик, а если захочешь чтобы их была два или три - это дополнительная опция и за дополнительные деньги, и было предусмотрено с самого начала.
Это разные слухи про разные вещи.

Датчиков на борту всегда два. (Это точно — если я не слепой)

Каждый из двух внутри себя еще дублирован — электрически два независимых датчика на одной механической оси. (Вроде как, тут не поручусь — тоже не из мануала к Боингу информация)

Ни один датчик не идет на индикацию. (И считается, что нафиг это пилоту не надо — надо для железок и поправок в скорость, которая на индикацию уже идет. Считается, в том числе, FAA и Росавиацией, АП-25/FAR-25 не требуют индикации угла атаки)

Для тех, кто не разделяет мнение о ненужности этого показателя за отдельные деньги идет опция с индикацией показаний обоих датчиков, левый КВСу, правый праваку. В комплекте идет и сигнализация о разбежке. (Насколько я понял)

Все. Про опции слухи закончились.

Второй слух про систему — что при наличии двух датчиков (четырех сигналов) она использует только один (не понятно — один сигнал или пару).
И тут опций предусмотрено не было и вообще про систему никому особенно не рассказывали.
Автор: archer
Дата: 01.04.2019 22:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Это разные слухи про разные вещи.
Ах вот оно как. Это звучит правдоподобнее. И да, про то, что не распространялись про эту систему, тоже многие источники говорят. А так же те же злые языки утверждают, всё это было сделано для скорейшего запуска в серию для борьбы с Арбузами и экономии времени на бюрократии с сертификацией и т.д.
Автор: Lemon Lime
Дата: 01.04.2019 22:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А так же те же злые языки утверждают, всё это было сделано для скорейшего запуска в серию для борьбы с Арбузами и экономии времени на бюрократии с сертификацией и т.д.
Опять же, вопрос, про что именно утверждают.

Говорят, что Боинг действительно очень хотел сертифицировать Макс как модификацию 737, а не как новый самолет — это сильно экономит деньги на переучивании пилотов. Если бы они делали новый, это затянулось бы достаточно сильно и Арбуз откусил бы себе изрядную долю.

Но чтобы самолет признали именно модификацией, в нем должно быть не более какого-то процента изменений. И нормальная человеческая СДУ/ЭДСУ/FBW (fly-by-wire, электродистанционная система управления) в эти проценты никак не лезла.

Но и самолет без нее тоже не очень хорошо укладывался в рамки «похож на предыдущие по технике пилотирования» из-за новых и иначе подвешенных двигателей.
Поставили костыль в виде вот этой вот системы. Это да — это ради скорейшего запуска.

А вот то, что они ее к одному датчику привязали и кривую логику повторного включения в работу сделали — этот косяк сам по себе косяк, сделать нормально вряд ли было бы дольше.

Ну, мне так кажется, я не специалист в системах управления.
Автор: archer
Дата: 01.04.2019 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
А вот то, что они ее к одному датчику привязали и кривую логику повторного включения в работу сделали — этот косяк сам по себе косяк, сделать нормально вряд ли было бы дольше.

Ну, мне так кажется, я не специалист в системах управления.
Вот и мне видится, что если бы они не играли в это жонглирование терминами, не спешили, проводили нормальную сертификацию и обучение - косяк бы выявили.

А так-то да, фигня вопрос, модификация 737-го, ага, 52 года назад ни двигателей, ни материалов, ни авионики такой и близко не было. Рано или поздно, я думаю, где-то должно было порваться.
Автор: Lemon Lime
Дата: 01.04.2019 22:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А так-то да, фигня вопрос, модификация 737-го, ага, 52 года назад ни двигателей, ни материалов, ни авионики такой и близко не было. Рано или поздно, я думаю, где-то должно было порваться.
Ну, на Макс все-таки пересаживаются не с тех самолетов 52-летней давности, а с относительно молодых NG, сравнивать с ними надо.
Автор: Flyin
Дата: 02.04.2019 08:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
вообще любопытно, топы авиакомпании передвигались на самолёте, собираемом кустарно из набора "сделай сам"
Автор: Flyin
Дата: 02.04.2019 08:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
вообще любопытно, топы авиакомпании передвигались на самолёте, собираемом кустарно из набора "сделай сам"
Автор: Са-Ша
Дата: 02.04.2019 09:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
вообще любопытно, топы авиакомпании передвигались на самолёте, собираемом кустарно из набора "сделай сам"
S7 купила эту компанию-производитель несколько лет назад. Соответственно, приходится летать на своем.
Кажется в 2015 году такой же самолет в Домодедово при посадке сел на брюхо. Говорят, Филев сам за штурвалом был.
Автор: sluhatch
Дата: 02.04.2019 09:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
S7 купила эту компанию-производитель несколько лет назад. Соответственно, приходится летать на своем.
Не уверен, что владельцы ВАЗа на Калинах гоняют
Автор: Юстиц-советник
Дата: 02.04.2019 09:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Не уверен, что владельцы ВАЗа на Калинах гоняют
Бу Андерссон гонял на Ларгусе и заявлял, что не считает возможным иначе. Возможно, топы S7 тоже держали такой ориентир. Это по-европейски.
Автор: sluhatch
Дата: 02.04.2019 10:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Бу Андерссон гонял на Ларгусе и заявлял, что не считает возможным иначе. Возможно, топы S7 тоже держали такой ориентир. Это по-европейски.
А н не владелец, он наемный менеджер )) Все может быть, но наших топов я видывал, и впечатления о них остались не очень хорошие, мягко говоря.



Часовой пояс GMT +2, время: 18:49.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровати матрасы от производителя
Все для дачи тут арки в Подмосковье
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100