![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
А на 154.... туполевцы таки не смогли ни сами смастерить, ни от автопрома получить достаточно компактную раздатку на 3 оси.. Пришлось мотор-колеса ставить электрические. Те, что не проходили контроль качества -- шли в Энегльс , на ЗиУ-9 |
Цитата:
|
Цитата:
А вот на Ту-154 мотор-колёса замаскированы под тормоза, потому как СССР не хотел даже патентовать совершенно секретную разработку многодискового электродвигателя с динамически перемещаемыми полюсами электромагнитов. Впрочем, и функцию тормозов эти двигатели тоже успешно выполняли, для этого понадобилось совершенно пустяковое усовершенствование, выдвинутое в качестве рацпредложения слесарем-сборщиком Степаном Ивановичем Подбыриным. К сожалению, пока не удалось установить, имеет ли смекалистый слесарь какое-либо отношение к глубоко засекреченному в советское время оружейнику И.М. Подбырину. Но вдумчивый читатель наверняка усмотрит в этом материал для размышления. |
Ютэйр может повторить судьбу Трансаэро. |
Самолет Boeing 737 Max авиакомпании Southwest Airlines экстренно приземлился в аэропорту Орландо (Флорида, США) из-за проблем с двигателем. Об этом сообщает Fox News со ссылкой на Управление гражданской авиации США. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вообще от "Ютейра" впечатления хреновые. Две недели назад летал на них в Тюмень, так из включенного в билет сервиса - только питьевая вода осталась. S7, к примеру, даже на коротких рейсах бутерброды-сок-чай дает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В Казахстане упал Ми-8. Погибли 13 человек. Цитата:
|
Просто красиво |
Цитата:
|
самолет Ил-112В совершил первый полет |
Пишут, что... легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет 30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Ил". |
Казалось бы, при чём здесь ЛужковРогозин? Цитата:
|
Наталья Филева, совладелица авиакомпании S7 и жена основного владельца, погибла в Германии. В авиакатастрофе, при посадке частного самолета. |
Сначала написали что погиб сам Филев... |
Цитата:
Филев, если верить биографии, уже попадал в авиакатастрофу, после чего ушел из ВС по здоровью. Он Можайку закончил, и сам из семьи офицера. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Расследователи грозились где-то на днях отчет выдать, вот тогда и посмотрим. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С источниками авторитетными туго... |
Цитата:
Датчиков на борту всегда два. (Это точно — если я не слепой) Каждый из двух внутри себя еще дублирован — электрически два независимых датчика на одной механической оси. (Вроде как, тут не поручусь — тоже не из мануала к Боингу информация) Ни один датчик не идет на индикацию. (И считается, что нафиг это пилоту не надо — надо для железок и поправок в скорость, которая на индикацию уже идет. Считается, в том числе, FAA и Росавиацией, АП-25/FAR-25 не требуют индикации угла атаки) Для тех, кто не разделяет мнение о ненужности этого показателя за отдельные деньги идет опция с индикацией показаний обоих датчиков, левый КВСу, правый праваку. В комплекте идет и сигнализация о разбежке. (Насколько я понял) Все. Про опции слухи закончились. Второй слух про систему — что при наличии двух датчиков (четырех сигналов) она использует только один (не понятно — один сигнал или пару). И тут опций предусмотрено не было и вообще про систему никому особенно не рассказывали. |
Цитата:
|
Цитата:
Говорят, что Боинг действительно очень хотел сертифицировать Макс как модификацию 737, а не как новый самолет — это сильно экономит деньги на переучивании пилотов. Если бы они делали новый, это затянулось бы достаточно сильно и Арбуз откусил бы себе изрядную долю. Но чтобы самолет признали именно модификацией, в нем должно быть не более какого-то процента изменений. И нормальная человеческая СДУ/ЭДСУ/FBW (fly-by-wire, электродистанционная система управления) в эти проценты никак не лезла. Но и самолет без нее тоже не очень хорошо укладывался в рамки «похож на предыдущие по технике пилотирования» из-за новых и иначе подвешенных двигателей. Поставили костыль в виде вот этой вот системы. Это да — это ради скорейшего запуска. А вот то, что они ее к одному датчику привязали и кривую логику повторного включения в работу сделали — этот косяк сам по себе косяк, сделать нормально вряд ли было бы дольше. Ну, мне так кажется, я не специалист в системах управления. |
Цитата:
А так-то да, фигня вопрос, модификация 737-го, ага, 52 года назад ни двигателей, ни материалов, ни авионики такой и близко не было. Рано или поздно, я думаю, где-то должно было порваться. |
Цитата:
|
вообще любопытно, топы авиакомпании передвигались на самолёте, собираемом кустарно из набора "сделай сам" |
вообще любопытно, топы авиакомпании передвигались на самолёте, собираемом кустарно из набора "сделай сам" |
Цитата:
Кажется в 2015 году такой же самолет в Домодедово при посадке сел на брюхо. Говорят, Филев сам за штурвалом был. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |