![]() |
|
||||
|
|
Ты напишешь.... Я себе даже представил, ЧТО ты напишешь :) |
|
Неожиданный и в общем, совершенно праздный вопрос родился. Современные субмарины почти все имеют военное назначение. и потому проектируются на малую заметность. высокую вооруженность, дальнее обнаружение целей, высокую скорость и большой срок автономности. А вот насколько реально (без учета экономики) построить "подводный отель"? Ну, субмарину, чем-то напоминающую "Наутилус" Жюль Верна? С относительно просторными и комфортабельными каютами (одноместными), с широкими иллюминаторами просторным коридором, курительной комнатой, камбузом, на котором готовятся блюда ресторанного класса "три мишленовских звезды" и прислугой (у Аронакса сохранили Конселя)? При этом можно не гнаться ни за большой глубиной погружения (ниже 40-50 метров и смотреть нечего), ни за малой заметностью (невоенная), ни за высокой скоростью (невоенная), ни даже за большим сроком автономности... Главное - комфорт и хороший обзор. Ну и безопасность, само собой... Дорого ли это выйдет? И можно ли в этом случае широко использовать прозрачные материалы? |
|
Цитата:
Да и потом - сомнительное удовольствие - запереться в огромную банку без доступа свежего воздуха и пилить под водой, наблюдая пейзажи, сравнимые по красоте и разнообразию с тоннелем метрополитена. Что-то странное тебе подумалось)) |
|
Цитата:
И про "туннель" (хотя я писал и про "огромные иллюминаторы", и про "максимальное применение прозрачных материалов"0, и про "огромину" (одна-несколько просторных кают - вовсе не "огромина")... Ну да, это, в принципе, нормально. Чем страше становлюсь, тем больше убеждаюсь, что люди постоянно видят, слышат и читают РАЗНОЕ. :-рр PS Я спрашивал именно про туриcтические субмарины. И, в общем-то, спрашивал в основном у тех, кто в морском деле понимает... :-)) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Думай в сторону небольшого (сравнительно) дорогого лайнера со смотровой сигарой на днище или парой-тройкой носимых турподлодок, доком для катеров с прозрачными днищами, запасами аквалангов, барокамерами, командой подводников-спасателей. Плюс верхние палубы, бассЭйны, успокоители качки, пальмы и теннисный корт на палубе, вертолетная площадка и вотэтовотвсё. |
|
Цитата:
А вот про подводный вариант... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Именно туристические подлодки. Какие-то окупилась и плавают до сих пор, какие-то не окупилась и ушли на лом. Цитата:
Хз. Что такое "дорого"? И в сравнении с чем "дорого" или дешево? С АПЛ? С ДЭПЛ? С ПОА типа "мир'? С ПОА типа "Бентос"? Уточни, плиз. Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А нарколыги из Колумбии такие девайсы (для заброса наркоты в США) строили вообще очень даже приличными сериями, для самоделок-то. Так что от тезки нужно более подробное ТЗ: водоизмещение подводное/надводное, скорость хода подводная/надводная, автономность, в сутках, глубины погружения.... Тогда хоть примерно (плюс-минус два-три лаптя по карте) можно будет ответить на вопрос о цене, по прототипам. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А под водой? |
|
Цитата:
А блекджек и шлюх запасы для комфортного путешествия воткнуть вместо девайсов первого отсека и всяких там цисцерн кольцевого зазора и т.п |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Или полупогруженной сделать. С опускаемым на 10-15-20 м. обзорным отсеком: заплатил за "путешествие в подводный мир" денег - сел и опустился, потом вылез и пошел в бар, бухать. Или платформу приделать, которая будет в надводном положении подниматься - и играть роль прогулочной палубы, пусть хоть обгуляется туристик. |
|
Цитата:
... заказать себе не обычную яхту, а подводную. Именно с кучей иллюминаторов, с одной или несколькими (остальные для гостей) комфортабельными каютами и кубриком для экипажа и обслуживающего персонала. Насколько такой заказ вообще реализуем? Это первый вопрос. А то мало ли, вдруг, теснота - неотъемлемое свойство ПЛ? Ну и насколько это по силам олигарху? Это второй вопрос. если он готов выбросить на это дело сотню мегабаксов, справится? |
|
Цитата:
Просто не очень точно сформулировал... |
|
Цитата:
Ну, допустим, в пределах сотни-другой миллионов баксов? PS А "без экономики" - это означало "без вопроса окупаемости" :-)) |
|
Цитата:
Цитата:
Цена пропорциональна размерам каприза. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
И да. скорее всего, экземпляр останется единичным. :-)) |
|
Цитата:
Цитата:
Если деньги жгут карман и вопрос окупаемости не стоит - то все решаемо. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
На глубине 10 м- то уже уши давит... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
У меня обе барабанные перепонки рваные. Как ты понимаешь, я не с поверхности нырял... |
|
Цитата:
Дальность на эконом ходе (на поверхности) - допустим 1000 морских миль (трое суток хода). Автономность - 5-7 дней, больше не надо. |
|
Цитата:
|
|
Дядька пират, ты лучше про подводные танкеры думай :-) Прикинь. Атомный тягач а на буксире мешок с нефтью динамически погружаемый. Затаривается прямо на дне шельфа подо льдом. И тихой сапой выныривает уже в Гонконге, каком ни будь. |
|
Цитата:
Но сотней мегабаксов не обойтись. |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |