Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Праздные вопросы - 3
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: pirotehnic
Дата: 27.05.2019 18:51
Re: Праздные вопросы - 3
Ты напишешь....
Я себе даже представил, ЧТО ты напишешь :)
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 14:23
Re: Праздные вопросы - 3
Неожиданный и в общем, совершенно праздный вопрос родился. Современные субмарины почти все имеют военное назначение. и потому проектируются на малую заметность. высокую вооруженность, дальнее обнаружение целей, высокую скорость и большой срок автономности. А вот насколько реально (без учета экономики) построить "подводный отель"?

Ну, субмарину, чем-то напоминающую "Наутилус" Жюль Верна? С относительно просторными и комфортабельными каютами (одноместными), с широкими иллюминаторами просторным коридором, курительной комнатой, камбузом, на котором готовятся блюда ресторанного класса "три мишленовских звезды" и прислугой (у Аронакса сохранили Конселя)?

При этом можно не гнаться ни за большой глубиной погружения (ниже 40-50 метров и смотреть нечего), ни за малой заметностью (невоенная), ни за высокой скоростью (невоенная), ни даже за большим сроком автономности... Главное - комфорт и хороший обзор. Ну и безопасность, само собой...

Дорого ли это выйдет? И можно ли в этом случае широко использовать прозрачные материалы?
Автор: Petruha
Дата: 08.06.2019 14:32
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Дорого ли это выйдет? И можно ли в этом случае широко использовать прозрачные материалы?
Очень праздный вопрос)) Просто такая хрень объективно не нужна никому. В море не так много красочных мест, а те что есть недоступны для задуманной тобой огромины. Для их посещения есть маленькие туристические субмарины.


Да и потом - сомнительное удовольствие - запереться в огромную банку без доступа свежего воздуха и пилить под водой, наблюдая пейзажи, сравнимые по красоте и разнообразию с тоннелем метрополитена.
Что-то странное тебе подумалось))
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 14:45
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Petruha >>>
Что-то странное тебе подумалось))
Это тебе странное прочлось. :-)
И про "туннель" (хотя я писал и про "огромные иллюминаторы", и про "максимальное применение прозрачных материалов"0, и про "огромину" (одна-несколько просторных кают - вовсе не "огромина")...

Ну да, это, в принципе, нормально. Чем страше становлюсь, тем больше убеждаюсь, что люди постоянно видят, слышат и читают РАЗНОЕ. :-рр

PS Я спрашивал именно про туриcтические субмарины. И, в общем-то, спрашивал в основном у тех, кто в морском деле понимает... :-))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.06.2019 14:47
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
PS Я спрашивал именно про туриcтические субмарины. И, в общем-то, спрашивал в основном у тех, кто в морском деле понимает... :-))
так надо было во флотскую ветку тогда постить
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 14:59
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
так надо было во флотскую ветку тогда постить
Не могу. Вопрос-то праздный...

PS Но спасибо за подсказку. Я туда черкну про этот праздный вопрос. :-)
Автор: Steel_major
Дата: 08.06.2019 15:31
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Главное - комфорт и хороший обзор. Ну и безопасность, само собой...

Дорого ли это выйдет? И можно ли в этом случае широко использовать прозрачные материалы?
ИМХО бессмысленное дело. Одно дело на час-другой залезть в большой кондом и сплавать на риф рыбок посмотреть, а другое в большом и полупрозрачном пузыре (страшно, сцуко) две недели - месяц - другой болтаться в океане (Петруха не зря про тоннель метро вспомнил), изредка подходя к красивым подводным местам, которые ты из-за большой осадки рассмотришь хуже, чем при банальном дешевеньком снорклинге. Ни погулять, ни в шезлонге на солнышке посидеть, ни в бассейне не понырять.
Думай в сторону небольшого (сравнительно) дорогого лайнера со смотровой сигарой на днище или парой-тройкой носимых турподлодок, доком для катеров с прозрачными днищами, запасами аквалангов, барокамерами, командой подводников-спасателей. Плюс верхние палубы, бассЭйны, успокоители качки, пальмы и теннисный корт на палубе, вертолетная площадка и вотэтовотвсё.
Автор: archer
Дата: 08.06.2019 15:40
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Думай в сторону небольшого (сравнительно) дорогого лайнера со смотровой сигарой на днище или парой-тройкой носимых турподлодок, доком для катеров с прозрачными днищами,
Вопрос же был про "сколько может стоить", про этот вариант можно сказать достаточно точно, это же яхта Абрамовича.

А вот про подводный вариант...
Автор: Nauta Romanus
Дата: 08.06.2019 15:58
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ну, субмарину, чем-то напоминающую "Наутилус" Жюль Верна? С относительно просторными и комфортабельными каютами (одноместными), с широкими иллюминаторами просторным коридором, курительной комнатой, камбузом, на котором готовятся блюда ресторанного класса "три мишленовских звезды" и прислугой (у Аронакса сохранили Конселя)?
И попутно топить корабли британских империалистов. Реконструкция, так по большому счету.
Автор: surf
Дата: 08.06.2019 16:01
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
... насколько реально (без учета экономики) построить "подводный отель"?

Ну, субмарину, чем-то напоминающую "Наутилус" Жюль Верна? С относительно просторными и комфортабельными каютами (одноместными), с широкими иллюминаторами просторным коридором, курительной комнатой, камбузом,?
Легко, лет 10 назад их пачками строили.
Именно туристические подлодки.
Какие-то окупилась и плавают до сих пор, какие-то не окупилась и ушли на лом.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
..
Дорого ли это выйдет?
Ты ж сказал - без экономики :)
Хз. Что такое "дорого"? И в сравнении с чем "дорого" или дешево? С АПЛ? С ДЭПЛ? С ПОА типа "мир'? С ПОА типа "Бентос"?
Уточни, плиз.
Цитата:
можно ли в этом случае широко использовать прозрачные материалы?
да как нехрен делать. Вопрос только площади иллюминаторов и глубины погружения - и, соответственно, цены.
Автор: тащторанга
Дата: 08.06.2019 16:04
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Petruha >>>
запереться в огромную банку без доступа свежего воздуха
Это ты зря. Лодка не военная ей скрытность не нужна, может всплывать (подсплывать) сколько захочет и вентилироваться
Автор: тащторанга
Дата: 08.06.2019 16:08
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Легко, лет 10 назад их пачками строили.
Именно туристические подлодки.
Как я понял, Игорь имел ввиду нечто побольше. Если делать одну, то дешево не будет, хотя явно дешевле чем АПЛ, да даже ДПЛ
Автор: surf
Дата: 08.06.2019 16:20
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Как я понял, Игорь имел ввиду нечто побольше. Если делать одну, то дешево не будет, хотя явно дешевле чем АПЛ, да даже ДПЛ
Понимаешь, например, самоделка-п/л на 1-2-3 человек с макс. глубиной погружения 10-15 м. - это задача, посильная в проектировании и постройке для студенческого КБ корабелки (ленинградской или николаевской) годов 70-х.
А нарколыги из Колумбии такие девайсы (для заброса наркоты в США) строили вообще очень даже приличными сериями, для самоделок-то.
Так что от тезки нужно более подробное ТЗ: водоизмещение подводное/надводное, скорость хода подводная/надводная, автономность, в сутках, глубины погружения....
Тогда хоть примерно (плюс-минус два-три лаптя по карте) можно будет ответить на вопрос о цене, по прототипам.
Автор: тащторанга
Дата: 08.06.2019 16:27
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Так что от тезки нужно более подробное ТЗ
Согласен. А то сначала "подводный отель", а потом "одна каюта"
Автор: Petruha
Дата: 08.06.2019 16:30
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Согласен. А то сначала "подводный отель", а потом "одна каюта"
Да ладно, просто Сильвер снова спрятался за "Сильвера не так поняли"))))
Автор: Petruha
Дата: 08.06.2019 16:34
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Это ты зря. Лодка не военная ей скрытность не нужна, может всплывать (подсплывать) сколько захочет и вентилироваться
В круизных плавучих отелях прогулка по палубе- одна из обязательных опций. Приятно выйти на палубу в погожий день и подышать свежим воздухом.
А под водой?
Автор: surf
Дата: 08.06.2019 16:36
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Согласен. А то сначала "подводный отель", а потом "одна каюта"
Просто если это прогулочный пароход, который не волнуется насчет, например, к.-та (потери) скрытности, то можно хоть пр. 877, хоть фашистские "семерки" взять за основу. А чего - шнорхель высунул и вперед...
А блекджек и шлюх запасы для комфортного путешествия воткнуть вместо девайсов первого отсека и всяких там цисцерн кольцевого зазора и т.п
Автор: тащторанга
Дата: 08.06.2019 16:46
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Petruha >>>
А под водой?
Ну говорю же такая лодка может всплывать сколько захочет. Вот и пусть гуляют. Причем у лодки есть плюс, что при непогоде и качке может спрятаться под воду
Автор: archer
Дата: 08.06.2019 16:48
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Petruha >>>
В круизных плавучих отелях прогулка по палубе- одна из обязательных опций. Приятно выйти на палубу в погожий день и подышать свежим воздухом.
А под водой?
Извини, а на многих круизниках ты лично побывал? Ну чтобы так уверенно рассуждать о том, что там обязательная опция?
Автор: surf
Дата: 08.06.2019 16:50
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Ну говорю же такая лодка может всплывать сколько захочет. Вот и пусть гуляют. Причем у лодки есть плюс, что при неплгоде и качке может спрятаться под воду
Да можно её вообще заточить под надводный ход, как п/л Второй мировой.
Или полупогруженной сделать. С опускаемым на 10-15-20 м. обзорным отсеком: заплатил за "путешествие в подводный мир" денег - сел и опустился, потом вылез и пошел в бар, бухать.

Или платформу приделать, которая будет в надводном положении подниматься - и играть роль прогулочной палубы, пусть хоть обгуляется туристик.
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 16:52
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
ИМХО бессмысленное дело. Одно дело на час-другой залезть в большой кондом и сплавать на риф рыбок посмотреть, а другое в большом и полупрозрачном пузыре (страшно, сцуко) две недели - месяц - другой болтаться в океане
Вопрос не в осмысленности. Вот, к примеру. решит какой-нибудь "нувориш из скоробогатеев"™... :-)))
... заказать себе не обычную яхту, а подводную. Именно с кучей иллюминаторов, с одной или несколькими (остальные для гостей) комфортабельными каютами и кубриком для экипажа и обслуживающего персонала.

Насколько такой заказ вообще реализуем? Это первый вопрос. А то мало ли, вдруг, теснота - неотъемлемое свойство ПЛ?

Ну и насколько это по силам олигарху? Это второй вопрос. если он готов выбросить на это дело сотню мегабаксов, справится?
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 16:53
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Nauta Romanus >>>
И попутно топить корабли британских империалистов. Реконструкция, так по большому счету.
Мысль интересная. Но сейчас актуальнее другие империалисты. Сменившие/потеснившие британских :-))
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 16:55
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Легко, лет 10 назад их пачками строили.
Именно туристические подлодки.
Какие-то окупилась и плавают до сих пор, какие-то не окупилась и ушли на лом.
Те. как я понимаю, были класса "мини-субмарина". Погрузиться на пару часиков, сидя в креслах. А я именно про "подводную яхту", скорее спрашивал. Или про "подводный круизный лайнер".
Просто не очень точно сформулировал...
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 16:56
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ты ж сказал - без экономики :)
Хз. Что такое "дорого"? И в сравнении с чем "дорого" или дешево? С АПЛ? С ДЭПЛ? С ПОА типа "мир'? С ПОА типа "Бентос"?
Уточни, плиз.
Я уточнил. Чтобы посильно эксцентричному миллиардеру. :-)
Ну, допустим, в пределах сотни-другой миллионов баксов?

PS А "без экономики" - это означало "без вопроса окупаемости" :-))
Автор: surf
Дата: 08.06.2019 16:57
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Именно с кучей иллюминаторов, с одной или несколькими (остальные для гостей) комфортабельными каютами и кубриком для экипажа и обслуживающего персонала.

Насколько такой заказ вообще реализуем?
Реализуем, вполне.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ну и насколько это по силам олигарху?
За ваши деньги - любой ваш каприз.
Цена пропорциональна размерам каприза.
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 16:58
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от surf >>>
да как нехрен делать. Вопрос только площади иллюминаторов и глубины погружения - и, соответственно, цены.
Ну, глубина погружения, как я предполагаю, метров до 30-40. Там вообще есть мысль, чтобы при нужде повышать внутреннее давление, уравнивая его с внешним, и ПЛ-яхта превращалась бы в большой и удобный "водолазный колокол".
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 17:01
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Как я понял, Игорь имел ввиду нечто побольше. Если делать одну, то дешево не будет, хотя явно дешевле чем АПЛ, да даже ДПЛ
Да, что-нибудь побольше. До трех кают (каждая с санузлом), кают-компания, курительная комната (можно не очень большая. но с хорошей вентиляцией), кубрик для экипажа и обслуги, камбуз... Я не знаю. какое это водоизмещение выйдет, но с приличную яхту, КМК.

И да. скорее всего, экземпляр останется единичным. :-))
Автор: surf
Дата: 08.06.2019 17:01
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Те. как я понимаю, были класса "мини-субмарина". Погрузиться на пару часиков, сидя в креслах. ". ...
Ну да, на 30-50-70 человек. И чтоб стоило 100-200 баксов за плавание с носа, им же окупается надо и прибыль получать.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
... А я именно про "подводную яхту", скорее спрашивал. Или про "подводный круизный лайнер". ...
Легко, просто стоить на пару порядков дороже будет.
Если деньги жгут карман и вопрос окупаемости не стоит - то все решаемо.
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 17:02
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Это ты зря. Лодка не военная ей скрытность не нужна, может всплывать (подсплывать) сколько захочет и вентилироваться
Именно так. Она, по большому счету, почти всегда на небольшой глубине идти будет...
Автор: surf
Дата: 08.06.2019 17:03
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ну, глубина погружения, как я предполагаю, метров до 30-40. ".
Ок.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
вообще есть мысль, чтобы при нужде повышать внутреннее давление, уравнивая его с внешним, и ПЛ-яхта превращалась бы в большой и удобный "водолазный колокол".
это не яхта, это пыточный стул.
На глубине 10 м- то уже уши давит...
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 17:03
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ну да, на 30-50-70 человек. И чтоб стоило 100-200 баксов за плавание с носа, им же окупается надо и прибыль получать.
А тут этого вопроса вообще нет. Миллиардер эксцентричный. :-)
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 17:04
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от surf >>>
это не яхта, это пыточный стул.
На глубине 10 м- то уже уши давит...
Это если с поверхности погружаться - давит. А при уравненности давлений (постепенно набранном) 10 метров - достаточно комфортно, как я читал. Вот 40 - это уже предел. Ниже азотный наркоз может начаться...
Автор: surf
Дата: 08.06.2019 17:08
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Это если с поверхности погружаться - давит....
Лично я не смог с аквалангом уйти дальше 15 м - уши потекли и голова начала отключаться. 10 м - ок. 12-13 м - плохо, что-то не так. 15 м - всё, инструктору большой палец, "срочно вверх!" - я начинаю терять сознание и сильнейшая головная боль.
У меня обе барабанные перепонки рваные.
Как ты понимаешь, я не с поверхности нырял...
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 17:09
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Так что от тезки нужно более подробное ТЗ: водоизмещение подводное/надводное, скорость хода подводная/надводная, автономность, в сутках, глубины погружения....
С водоизмещение как раз прошу помочь. Я описал, что входит. Скорость подводная - до 10 узлов хватит. Надводная - ну пусть будет до 25 узлов. Крейсерская, соответственно, около 17-18 узлов. а эконом-ход - около 14.
Дальность на эконом ходе (на поверхности) - допустим 1000 морских миль (трое суток хода). Автономность - 5-7 дней, больше не надо.
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 17:10
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Лично я не смог с аквалангом уйти дальше 15 м - уши потекли и голова начала отключаться. У меня обе барабанные перепонки рваные.
Как ты понимаешь, я не с поверхности нырял...
Нуу... Даже и не знаю, что сказать. Хорошо, эту опцию убираем. :-)
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 17:11
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Реализуем, вполне.
Уже понял. Спасибо.

Осталось прикинуть возможную стоимость. :-)
Автор: Pavel_61
Дата: 08.06.2019 17:23
Re: Праздные вопросы - 3
Дядька пират, ты лучше про подводные танкеры думай :-)
Прикинь. Атомный тягач а на буксире мешок с нефтью динамически погружаемый.
Затаривается прямо на дне шельфа подо льдом. И тихой сапой выныривает уже в Гонконге, каком ни будь.
Автор: Сильвер
Дата: 08.06.2019 17:33
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Pavel_61 >>>
Дядька пират, ты лучше про подводные танкеры думай :-)
Прикинь. Атомный тягач а на буксире мешок с нефтью динамически погружаемый.
Ты помнишь анекдот про "станки, станки, станки"? Ну вот и...
Автор: archer
Дата: 08.06.2019 18:09
Re: Праздные вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Насколько такой заказ вообще реализуем? Это первый вопрос. А то мало ли, вдруг, теснота - неотъемлемое свойство ПЛ?

Ну и насколько это по силам олигарху? Это второй вопрос. если он готов выбросить на это дело сотню мегабаксов, справится?
ИМХО теснота не обязательна, та же Акула... А если там ракеты не размещать?

Но сотней мегабаксов не обойтись.
Автор: archer
Дата: 08.06.2019 18:11
Re: Праздные вопросы - 3
И у всех ПЛ, чьи характеристики я читал, скорость под водой выше чем над.



Часовой пояс GMT +2, время: 22:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом недорого
Все для дачи - купить садовые фигуры акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100