![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
В разделе сверху их модули в стандартный рэк 19". до 8 модулей ватт по 100-150 Вт диапазона 1 - 4 ГГц или 4-8, частоту переключение можно задать при заказе. А снизу как раз "летающий" вариант усилителя... Потом появилась Тошиба с 50 Вт на корпус (25 Вт на кристалл), из которых путем творческой доработки получаются модули 3см диапазона в ассортименте. http://pulsarnpp.ru/in dex.php/radioelektronnye-svch-sistemy/izdeliya-radioelektronnykh-svch-sistem Местами минус 40, местами минус 60. Диапазон рабочих температур, °С Т минус 60 - плюс 125 А с жидкостным охлаждением - уже без требований по Т... Сейчас борьба идет уже не за ватты, а за удельные параметры (линейность, КПД, удельной массы и объем на Ватт выходной мощности). Вот за то и борются люди. При хорошем кпд можно избавиться от жидкостной системы охлаждения и сделать тяжелый радиатов. А можно поставить тепловые трубы (как в ноуте) А, например в MIT умудрились, лить жидкость на обратную сторону чипа и в 100 увеличить теплосьем. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Догадаетесь как? " у англичан ружья кирпичом не чистят..." |
|
Цитата:
Например головки струйных принтеров Эпсон начала 2000х можно было мыть в воде, но нельзя в спиртах. ПММА - аки оргстекло от спиртов мутнеет. У супруги в машине "омывайка для рук" 70% изопропанол "съел" лак на "туннеле", а у меня - нормально. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При скоростях, соответствующих Fr >0.3, на корпусе образуется система волн, происходит перераспределение сил поддержания по длине, появляется дифферент на корму, смещается центр ГДС, в следствие чего рассмотрение картины циркуляции усложняется. Еще раз: Цитата:
Число Фруда настолько плотно используется в судостроении, что это я написал просто "на автомате". Вы б хоть азы предмета почитали, прежде чем свое бесценное мнение высказывать. Цитата:
Только что-то я от вас разъяснений не припомню, вы все больше белым плащом щеголяете в коротких камментах да д'артаньяна из себя строите, слегка напоминая незабвенного АнтонЦ-а манерами. |
|
Цитата:
Цитата:
По результатам испытаний выяснилось, что в систершипы можно добавить ещё полезностей, не снижая мореходности и скорости - новые системы компактнее и легче позднесоветских. Сейчас отрабатывается проект следующего модернизируемого "Адмирала Виноградова" - и выглядит он как "звёздный разрушитель", или, как метко сказали на ГА - "нанокрейсер". Подробности на заборе :-)) . |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 во время ледовых испытаний достиг Северного полюса. 3 октября 2020 года в 18.00 будущий флагман отечественного атомного ледокольного флота атомоход "Арктика" проекта 22220 под флагом Балтийского завода достиг Северного полюса. Во время двухнедельного перехода из Санкт-Петербурга в город Мурманск специалисты сдаточной команды Балтийского завода (входит в состав ОСК) и представители заказчика осуществляют проверку работы атомного ледокола в ледовых условиях. В ходе проводимых испытаний судно выполнило "программу максимум", достигнув Северного полюса Земли. В ближайшие дни атомный ледокол "Арктика" прибудет в Мурманск, где запланировано подписание приемного акта. То, что в 1977 было достижением для той "Арктики", гордостью страны, наградами (заслуженными! ) для моряков, нынче - сдаточные заводские испытания..... |
|
Цитата:
PS И иногда ж бывает... |
|
Цитата:
Я в свое время читал Бадигина "Три зимовки во льдах Арктики", так он пишет, что уже в 37-м году лед супротив времен "Фрама" потоньше стал. А тут наверное и вообще. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Полнолуние влияет, наверное %) |
|
Цитата:
И только сейчас прямо написали: ...Ледокол будет передан с аварийным электродвигателем с ограничениями по мощности "под определенные гарантии и обязательства". Замену аварийного электродвигателя на ледоколе планируется провести в ходе докования в Кронштадте в августе 2021 года. .... И еще от другого журналиста: ....еще во время первых пусконаладочных работ в феврале 2020 года ледокол «охромел» на один электродвигатель. Но «Атомфлот» решил не дожидаться замены, ее позже обеспечит Балтийский завод по гарантии. ...у нас нет одного якоря на правом гребном электродвигателе. Было бы шесть якорей — все три гребных двигателя давали бы по 20 МВт... Правда там ( в статье) я встретил такой энергетический перл: ....Чтобы выйти на скорость примерно в 20 узлов по чистой воде, нужна мощность по 50% на обоих реакторах, суммарно — 100%, рассказал старший механик... Так что на северный полюс сходили считай вполсилы. А в полную - точно на южный ! |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |