Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Флот сегодня: внутри и снаружи
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Piligrim
Дата: 29.09.2020 15:00
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(подозрительно)
где "там"?
(ннопределенно)
Нуу, там... где ты нашла.
Автор: Piligrim
Дата: 29.09.2020 15:03
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Я сразу сказал что по авиации ничего не говорю. :)
А на заводе было так. Буквально граммы на цистерну.
У нас в полку это тоже под конец 80-х началось.
Но пили все равно.
Автор: Рядовой
Дата: 29.09.2020 15:43
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да знаю я. Иногда просто зеленку добавляли. Но потом оказалось, что пить меньше не стали, а вот умирать в количестве. У меня одноклассник так умер.
Пили даже зная что по трубам может идти и метанол. Увы.
Автор: Рядовой
Дата: 29.09.2020 15:43
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
У нас в полку это тоже под конец 80-х началось.
Но пили все равно.
Дык. Охота пуще неволи.. ..
Автор: Grey
Дата: 29.09.2020 15:50
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Слитый спирт пьет только конченная хронь, он непередаваемо мерзок, воняет резиной и металлом.
А отработанный - утилизировали на месте (как? - сжигали, выливали в каналью?) или сдавали на переработку?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.09.2020 16:21
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
А отработанный - утилизировали на месте (как? - сжигали, выливали в каналью?) или сдавали на переработку?
Никогда не задумывался, не знаю.
Автор: wbaltic
Дата: 29.09.2020 17:08
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Слитый спирт пьет только конченная хронь, он непередаваемо мерзок, воняет резиной и металлом.
Крестникова на вас не было, он бы вам показал, куда спирт надо заливать, а куда что.
Автор: Sanich
Дата: 29.09.2020 20:49
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если что, на высоте 10 км как раз -50. И ничего, хладоагент не замерзает. Жидкость "Арктика" называется.
Английская Milmega в 2006 году продавала небольшие шкафы до 1 кВт в линейной режиме до 6-8 ГГц на арсенидах с воздушным охлаждением.

В разделе Custom solution сверху их модули в стандартный рэк 19".
до 8 модулей ватт по 100-150 Вт диапазона 1 - 4 ГГц или 4-8, частоту переключение можно задать при заказе.
А снизу как раз "летающий" вариант усилителя...

Потом появилась Тошиба с 50 Вт на корпус (25 Вт на кристалл), из которых путем творческой доработки получаются

модули 3см диапазона в ассортименте.
http://pulsarnpp.ru/in
dex.php/radioelektronnye-svch-sistemy/izdeliya-radioelektronnykh-svch-sistem
Местами минус 40, местами минус 60.
Диапазон рабочих температур, °С Т минус 60 - плюс 125

А с жидкостным охлаждением - уже без требований по Т...

Сейчас борьба идет уже не за ватты, а за удельные параметры (линейность, КПД, удельной массы и объем на Ватт выходной мощности).

Вот за то и борются люди.
При хорошем кпд можно избавиться от жидкостной системы охлаждения и сделать тяжелый радиатов.
А можно поставить тепловые трубы (как в ноуте)
А, например в MIT умудрились, лить жидкость на обратную сторону чипа и в 100 увеличить теплосьем.
Автор: wbaltic
Дата: 29.09.2020 20:56
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Sanich >>>
Английская Milmega в 2006 году продавала небольшие шкафы до 1 кВт в линейной режиме до 6-8 ГГц на арсенидах с воздушным охлаждением.

В разделе Custom solution сверху их модули в стандартный рэк 19".
до 8 модулей ватт по 100-150 Вт диапазона 1 - 4 ГГц или 4-8, частоту переключение можно задать при заказе.
А снизу как раз "летающий" вариант усилителя...
Потом появилась Тошиба с 50 Вт на корпус (25 Вт на кристалл), из которых путем творческой доработки получаются

модули 3см диапазона в ассортименте.
http://pulsarnpp.ru/in
dex.php/radioelektronnye-svch-sistemy/izdeliya-radioelektronnykh-svch-sistem
Местами минус 40, местами минус 60.
Диапазон рабочих температур, °С Т минус 60 - плюс 125

А с жидкостным охлаждением - уже без требований по Т...

Сейчас борьба идет уже не за ватты, а за удельные параметры (линейность, КПД, удельной массы и объем на Ватт выходной мощности).

Вот за то и борются люди.
При хорошем кпд можно избавиться от жидкостной системы охлаждения и сделать тяжелый радиатов.
А можно поставить тепловые трубы (как в ноуте)
А, например в MIT умудрились, лить жидкость на обратную сторону чипа и в 100 увеличить теплосьем.
Интересная информация, спасибо
Автор: Проходящий
Дата: 29.09.2020 21:12
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Чечако >>>
Аналогичная фигня была добавлена в спирт для протирки магнитных дисков (ЕС-ки) накануне расчет зарплаты по всей АН БССР.
А протирали бы изопропиловым... Оно и дискам лучше, и нездоровых желаний не вызывает. Хотя, говорят, бывали преНцеНденты
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.09.2020 21:19
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А протирали бы изопропиловым... Оно и дискам лучше, и нездоровых желаний не вызывает. Хотя, говорят, бывали преНцеНденты
На ЛЭМЗе переходили на изопропиловый, потом отбили, не знаю почему.
Автор: Sanich
Дата: 29.09.2020 21:22
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от wbaltic >>>
Интересная информация, спасибо
Для, кому интересно: они сводят 8 модулей с разбросом по фазе до 4 градусов в сумматор так, чтобы разброс фаз на входе сумматора был не более 0,5 градуса по заданной частоте.
Догадаетесь как?
" у англичан ружья кирпичом не чистят..."
Автор: Sanich
Дата: 29.09.2020 21:27
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А протирали бы изопропиловым... Оно и дискам лучше, и нездоровых желаний не вызывает. Хотя, говорят, бывали преНцеНденты
От покрытий зависит.
Например головки струйных принтеров Эпсон начала 2000х можно было мыть в воде, но нельзя в спиртах.
ПММА - аки оргстекло от спиртов мутнеет.

У супруги в машине "омывайка для рук" 70% изопропанол "съел" лак на "туннеле", а у меня - нормально.
Автор: Проходящий
Дата: 29.09.2020 21:47
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Sanich >>>
От покрытий зависит.
Конкретно по дискам про изопропиловый как бы не в соповодиловке написано было.
Автор: Sanich
Дата: 29.09.2020 22:04
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Конкретно по дискам про изопропиловый как бы не в соповодиловке написано было.
Ну если производитель пишет, то может так и надо.
Мыть головки принтера - это 100% самодеятельность :)
Автор: Проходящий
Дата: 29.09.2020 22:15
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
А это потому, что, похоже, вы не корабел и не в теме.
Степан Осипович?! Не узнал в гриме...
Цитата:
А это потому, что, похоже, вы не корабел
Н-не, не корабел ниразу.
Цитата:
В проектировании судов (точнее, в предэскизных расчетах) активно используются числа Фруда.
А этот факт разве кто-то пытался оспорить? Речь, напомню, шла о том, что оное число было приплетено в сказках про циркуляцию абсолютно ни к селу, ни к городу. Более того, там было еще много разных страшных слов для чего-то упомянуто, хотя объясняется на уровне простого обывателя всё достаточно элементарно.
Автор: surf
Дата: 29.09.2020 22:46
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Степан Осипович?! Не узнал в гриме...
Евгений Ваганович, вы?
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А этот факт разве кто-то пытался оспорить? Речь, напомню, шла о том, что оное число было приплетено в сказках про циркуляцию абсолютно ни к селу, ни к городу...
Ой вей... А давайте​ перечитаем кусочек текста еще раз, если у вас проблемы с пониманием длинных текстов.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Возьмем для начала самый простой случай - "обычное", водоизмещающее судно, на плаву его держит статика (сила Архимеда), идет с небольшой скоростью (число Фруда Fr <0.2)
Число Фруда по длине судна (в форме Fr = v/√(g*L) ) в теории корабля используется в качестве характеристики волнового сопротивления. Ибо на больших скоростях у водоизмещающих судов энергия расходуется, преимущественно, на волнообразование.
При скоростях, соответствующих Fr >0.3, на корпусе образуется система волн, происходит перераспределение сил поддержания по длине, появляется дифферент на корму, смещается центр ГДС, в следствие чего рассмотрение картины циркуляции усложняется.
Еще раз:
Цитата:
"обычное", водоизмещающее судно, на плаву его держит статика (сила Архимеда), идет с небольшой скоростью
Для человека, минимально знакомого с теорией корабля, вышеприведенную цитату можно заменить условием "Fr < 0.2"
Число Фруда настолько плотно используется в судостроении, что это я написал просто "на автомате".
Вы б хоть азы предмета почитали, прежде чем свое бесценное мнение высказывать.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
. Более того, там было еще много разных страшных слов для чего-то упомянуто, хотя объясняется на уровне простого обывателя всё достаточно элементарно.
Ну так показали б класс, да объяснили, раз все элементарно. Даже не сомневаюсь, что у вас все получится и намного лучше, чем у меня.
Только что-то я от вас разъяснений не припомню, вы все больше белым плащом щеголяете в коротких камментах да д'артаньяна из себя строите, слегка напоминая незабвенного АнтонЦ-а манерами.
Автор: Землемер
Дата: 01.10.2020 20:31
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Модернизированный фрегат Тихоокеанского флота (ТОФ) «Маршал Шапошников» вышел в Японское море для проведения ходовых испытаний, сообщает пресс-служба ТОФ.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Впечатляет.
Это сколько ж всего нового полезного на "паркетный" навешать вместо "Вулканов" можно
В дополнение к июльской новости. Как пишут:
По результатам испытаний выяснилось, что в систершипы можно добавить ещё полезностей, не снижая мореходности и скорости - новые системы компактнее и легче позднесоветских. Сейчас отрабатывается проект следующего модернизируемого "Адмирала Виноградова" - и выглядит он как "звёздный разрушитель", или, как метко сказали на ГА - "нанокрейсер".
Подробности на заборе :-)) https://glav.su/files/messages/2020/...6869eda3ef.jpg
.
Автор: тащторанга
Дата: 01.10.2020 22:54
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Сейчас отрабатывается проект следующего модернизируемого "Адмирала Виноградова" - и выглядит он как "звёздный разрушитель", или, как метко сказали на ГА - "нанокрейсер".
Остаётся открытым вопрос нахуа. Кораблю больше 30 лет. В ремонте с модернизацией еще лет пять. Т.е. из ремонта выйдет ему будет около сорока. Лет десять еще послужит (может быть). Не лучше было новый построить, деньги почти те же?
Автор: Nauta Romanus
Дата: 02.10.2020 15:09
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Остаётся открытым вопрос нахуа.
Потомки адмирала лоббируют?
Автор: Землемер
Дата: 05.10.2020 17:22
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 во время ледовых испытаний достиг Северного полюса.

3 октября 2020 года в 18.00 будущий флагман отечественного атомного ледокольного флота атомоход "Арктика" проекта 22220 под флагом Балтийского завода достиг Северного полюса.

Во время двухнедельного перехода из Санкт-Петербурга в город Мурманск специалисты сдаточной команды Балтийского завода (входит в состав ОСК) и представители заказчика осуществляют проверку работы атомного ледокола в ледовых условиях.
В ходе проводимых испытаний судно выполнило "программу максимум", достигнув Северного полюса Земли.
В ближайшие дни атомный ледокол "Арктика" прибудет в Мурманск, где запланировано подписание приемного акта.
https://www.korabel.ru/filemanager/I...132/132449.jpg

То, что в 1977 было достижением для той "Арктики", гордостью страны, наградами (заслуженными! ) для моряков, нынче - сдаточные заводские испытания.....
Автор: Сильвер
Дата: 05.10.2020 17:31
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 во время ледовых испытаний достиг Северного полюса.

То, что в 1977 было достижением для той "Арктики", гордостью страны, наградами (заслуженными! ) для моряков, нынче - сдаточные заводские испытания.....
Так это ж хорошо, что так. Хуже было б, если б наоборот.

PS И иногда ж бывает...
Автор: ig_71
Дата: 05.10.2020 17:48
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
нынче - сдаточные заводские испытания.....
Может за сорок с лишним лет лед пожиже стал?
Я в свое время читал Бадигина "Три зимовки во льдах Арктики", так он пишет, что уже в 37-м году лед супротив времен "Фрама" потоньше стал. А тут наверное и вообще.
Автор: Землемер
Дата: 05.10.2020 17:55
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от ig_71 >>>
Может за сорок с лишним лет лед пожиже стал?
Раньше русским помогал побеждать генерал Мороз.
А теперь помогает побеждать в Арктике потепление Грета ??
Автор: тащторанга
Дата: 05.10.2020 19:42
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
сдаточные заводские испытания...
Я так понимаю, что это уже не заводские, а государственные испытания...
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 05.10.2020 20:39
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Я так понимаю, что это уже не заводские, а государственные испытания...
Всё равно впечатляет.
Автор: grb
Дата: 05.10.2020 21:02
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Раньше русским помогал побеждать генерал Мороз.
А теперь помогает побеждать в Арктике потепление Грета ??
То есть она тоже агент Путина ?
Автор: Nauta Romanus
Дата: 05.10.2020 21:18
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от grb >>>
То есть она тоже агент Путина ?
Путинка. Юная.
Автор: lancer
Дата: 05.10.2020 21:54
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Атомный ледокол «Арктика» проекта 22220
Вопрос. Это не на нём ГЭД гавкнулся? Если на нём - так быстро всё исправили? Писали, что там полпарохода разбирать нужно...
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 05.10.2020 22:02
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Вопрос. Это не на нём ГЭД гавкнулся? Если на нём - так быстро всё исправили? Писали, что там полпарохода разбирать нужно...
Это всё в Фотошопе нарисовали и сняли в декорациях Мосфильма
Автор: mat-ed
Дата: 05.10.2020 22:08
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
нынче - сдаточные заводские испытания...
А достижением станет его поход к Южному полюсу.
Автор: sluhatch
Дата: 05.10.2020 22:14
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А достижением станет его поход к Южному полюсу.
Строго по сотому меридиану, никуда не сворачивая
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 05.10.2020 22:15
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А достижением станет его поход к Южному полюсу.
Судя по тому, что на ём могут быть установлены Калибры, пробить проход к озеру Восток не очень большая проблема :)
Автор: mat-ed
Дата: 05.10.2020 23:02
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Строго по сотому меридиану
Западной или восточной?
Автор: grb
Дата: 05.10.2020 23:25
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Западной или восточной?
Туда по восточному, обратно по западному.
Ну, или наоборот
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 06.10.2020 03:21
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
На сон грядущий употребляют? :)
Автор: Землемер
Дата: 06.10.2020 06:38
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
На сон грядущий употребляют? :)
(смотрит на время поста, соотносит часовой пояс, качает головой) Это уже с очень раннего утра такие мысли про сон грядущий или наоборот, перед грядущим сном ???
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 06.10.2020 07:17
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
(смотрит на время поста, соотносит часовой пояс, качает головой) Это уже с очень раннего утра такие мысли про сон грядущий или наоборот, перед грядущим сном ???
Посерёдке
Полнолуние влияет, наверное %)
Автор: lancer
Дата: 06.10.2020 07:21
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
(удрУченно) Так и не ответил никто, что там с ГЭДом на ледоколе... Доколе?!! )
Автор: Землемер
Дата: 06.10.2020 08:46
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
что там с ГЭДом на ледоколе
Посмотрел (бегло) новости - так ведь с февраля, после панических заголовков ( пример: 50 млрд «пенсионных» рублей сгорели на «Арктике» вместе с главным двигателем. Срок сдачи уникального атомохода могут снова перенести...) ничего конкретного и не было.
И только сейчас прямо написали:
...Ледокол будет передан с аварийным электродвигателем с ограничениями по мощности "под определенные гарантии и обязательства". Замену аварийного электродвигателя на ледоколе планируется провести в ходе докования в Кронштадте в августе 2021 года. ....

И еще от другого журналиста: ....еще во время первых пусконаладочных работ в феврале 2020 года ледокол «охромел» на один электродвигатель. Но «Атомфлот» решил не дожидаться замены, ее позже обеспечит Балтийский завод по гарантии. ...у нас нет одного якоря на правом гребном электродвигателе. Было бы шесть якорей — все три гребных двигателя давали бы по 20 МВт...

Правда там ( в статье) я встретил такой энергетический перл: ....Чтобы выйти на скорость примерно в 20 узлов по чистой воде, нужна мощность по 50% на обоих реакторах, суммарно — 100%, рассказал старший механик...
https://regnum.ru/news/it/3070693.html

Так что на северный полюс сходили считай вполсилы. А в полную - точно на южный !



Часовой пояс GMT +2, время: 12:02.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи - купить пластиковые горшки скидки
дешевые матрасы интернет магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100