![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
ошибки в опознании могут дорого стоить.... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
PS Не намекаешь же ты, что ихний Санта предоставлял технику грузинам в 2008-м? Он же, хучь и американский, но детишков должен любить... Даже абхазских и южноосетинских. По должности положено! |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Да и не факт, что это магистраль, а не служебная ветка к какой промзоне/оптовой базе, куда маневровая "кукушка" тянет десяток вагонов... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Эшелон с танками. У одного танка башня не была поставлена на стопор. При движении потихоньку развернулась и пушка выглянула за габариты. Настречу электричка. После удара по кабине башня раскрутилась, и последовала серия ударов по вагонам. За достоверность не отвечаю. Могли просто пугать последствиями нарушения ТБ. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Похоже вот тут его описывают. И фото есть https://matsam.livejournal.com/2120108.html Столкновение танка Т-64 из состава ГСВГ и пригородного поезда в ГДР, 1988 г. Войсковой маршрут с полигона Кёнигсбрюк на полигон Ютербог, включающий участок 118-го отдельного учебного танкового полка (из парка боевых машин на полигон), был типовым и отражался на картах, ежегодно выдаваемых штабом ГСВГ немецким органам власти и иностранным миссиям связи при главкоме ГСВГ. Маршрут включал переезд через железную дорогу в районе Форст-Цинна округа Ютербог. В то время переезд через ж/д не был оснащен семофором и шлагбаумом. При этом парк боевых машин 118 оутп располагался южнее ж/д, а полигон с танкодромом (т.н. «второй танкодром») - севернее. Приказом на очередной учебный период командира 118 оутп предписывалось: - танки на полигон перегонять только подразделениями не менее роты; - при перегоне танков организовывать на переезде комендантский пост с высылкой сигнальщиков на 300 метров в обе стороны, с флажками в дневное и фонарями в ночное время. Однако данный приказ был грубо нарушен. Механик-инструктор, посадив за рычаги танка Т-64А курсанта призыва осени 1987 года, решил самостоятельно выдвинуться на танкодром. Танк заглох на рельсовых путях в результате неисправности двигателя. Увидев приближение поезда, экипаж покинул танк, предупредительных сигналов не подавал. Циркулирующая версия о неисправности ТПУ и потере ориентировки во время вождения, случайности выхода танка на ж/д пути, основывается на допросе немецкой полицией экипажа до прибытия представителей советского командования. Характерно, что и дознаватели, и допрашиваемые не знали ни слова на языке друг друга. 19 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал. После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне. По поводу судьбы экипажа достоверных фактов нет, ходят разные слухи. Немцы пишут «о расстреле» обоих членов экипажа. Наиболее достоверный слух: механик-инструктор осуждён военным трибуналом на 6 месяцев дисбата, курсант - на 3 месяца. А вот еще интересные воспоминания : "Я служил в это время в 118 оутп (п.п.93266) командиром взвода. Всё это произошло с курсантом 7 утр Охаповым Жарылгасыном Еламановичем. Он был за рычагами того танка. На этом учебном месте курсанты В ПЕРВЫЙ раз водили с прибором ночного видения. Учебное место было выбрано руководителем занятия (командиром роты) майором Шамшур вопреки тому, что на учебно методическом занятии указал командир батальона п.п-к Лобашов - вблизи жел. дороги. (От неё отделяла только лесополоса из молодых сосенок). Руководитель на учебном месте ком.взвода ст.л-нт Щавелев посадил Охапова первым, несмотря на то, что тот плохо говорил по русски и на вождении показывал результаты "ниже плинтуса". Люк был в нарушение Курса вождения ЗАКРЫТ, хотя на этом учебном месте должен ОТКРЫТ И ЗАСТОПОРЕН! Механик-инструктор во избежание "неожиданностей" установил обороты холостого хода около 2000, (должно 1200-1300). При таких условиях 64-ка движется без участия водителя, если не попадётся серьёзное препятствие. Когда инструктор увидел, что танк не сворачивая движется на рельсы, попытылся включить аварийную остановку двигателя, но толком это сделать не сумел, и двигатель встал уже на рельсах. Результат - 6 погибших, 30 раненых, 14,5 миллионов марок ущерба. Что интересно - в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. В результате ВСЕ должностные лица по цепочке от командира взвода до зам. командующего ГСВГ (кроме комбата п.п-ка Лобашова) были сняты с должностей. Кроме того, выяснилось, что по документам танкодром уже давно был "построен" в другом, безопасном месте. Я вместе с топографами из штаба ГСВГ составлял схему происшествия, а по службе был знаком со всеми участниками. Ров вокруг танкодрома действительно потом сделали глубиной 2,5-3 метра и такой же высоты бруствер. Танк не пройдёт. А что касается Т-64 (А,Б) они были на вооружении ГСВГ с середины 70-х до начала 90-х. С уважением, капитан Бондаренко Сергей Викторович." https://ic.pics.livejournal.com/matsam/17556459/5569334/5569334_original.jpg https://ic.pics.livejournal.com/matsam/17556459/5569631/5569631_original.jpg |
|
Цитата:
|
|
Ну почти про Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Для поражения современных танков оно недостаточно мощное. Даже с кастетом. Все равно придется задействовать более мощные ПТРК типа Корнет с бронепробиваемостью в два раза выше чем у Кастета. А для поражения " средних целей" ( по классификации НАТО) - типа БМП, БТР, МРАП и прочее - оно избыточно мощное.По таким целям предпочтительнее работать автоматической пушкой. А избыточная мощность достигается резким сокращением боекомплекта и скорострельностью. Опять же 100 орудие не имеет навесной траектории огня, что делает её бесполезным и против работы по укрытому за складками местности противнику и подразделения на БМП-3 приходится дополнять системами навесного огня типа НОНЫ, ВЕНЫ и ХОСТЫ. А вот против танков типа Т 55 - оно самое то. Неслучайно Венесуэла, Кипр, Алжир ОАЭ юзают БМП 3 как легкие танки. Будь счас жив Сталин, проект БМП 3 был бы оценен как вредительский и полетела бы куча голов. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Во-вторых, помимо борьбы с бронетехникой у БМП есть и иные, не менее важные задачи, такие как борьба с полевыми укреплениями, оборудованными огневыми точками и пр. На тот же "Корнет" для этих целей ставят термобарическую голову. И тут 100-мм направляющая представляется очень разумной. Конечно, навесной огонь им не обеспечишь, так и у танков такая ж фигня. У БМП на поле боя другая задача, они на передней линии, с закрытых позиций они никогда огня не ведут. Так что полагаю, что у БМП-3 свои преимущества перед "Эпохой" имеются. |
|
Цитата:
Цитата:
Опять же про первую линию в которой будет БМП - тут явно погорячился. Цитата:
|
| БМП предназначена для поддержки пехоты и ее вооружение ориентировано для этих целей. Одиночный пулемет в окопе можно поразить и из 30-мм пушки, а вот огневую точку в здании надёжнее все же 100-мм подарком. А для навесного огня есть "Нона". |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Да и для ДОТ/ДЗОТ "сотка" лучше. И не будем забывать про воздушные цели, с которыми тот же "Аркан" позволяет бороться. Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |