![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А зимой комплексно. И на более длительный прогрев, и на повышенную теплоотдачу в окружающую среду. |
|
Цитата:
И какой у меня был "веселый" звон в бошке, когда я во время ТО зашел в салон и привычным движением... "кавалеристской" посадкой... попытался сесть в новый Форд Фокус 3. Прям бум... А у Йети багажник с 2 косметички. Сделан маркетологами специально, чтобы не мешать первому Тугуану. Где багажник аж в 3 косметички... за "джип" за ипические деньги в комплектации Track and Field. С полным приводом. За очень отдельные деньги.. |
|
Цитата:
Цитата:
а современный дизель работает так, что излишков тепла образуется недостаточно -- минивэн с 1,6Д оттаивать окна в мороз на холостом ходу будет полчаса. И для камфорного времени прогрева приходится ставить или электрический ТЭН (ради которого обороты ХХ повышаются с соотв. расходом топлива) или вообще отдельный жидкостный обогреватель (типа бензиновой "печки" в "Запорожцах") Для автобусов (настоящих) отдельный жидкостный отопитель салона -- давно норма. И в нормах расхода прописывается отдельно. На пробег и -- на часы работы отопителя. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
В зимних поездках даже в режиме "по городу дом-работа-дом" всегда включен полный внешний свет. Постоянно включен вентилятор отопителя. Могут быть включены обогревы сидений, стёкол, зеркал, руля. Это всё нагрузка на бортовое электрооборудование, которое мощность берёт от генератора (через аккумулятор, конечно, но тут упростим, это непринципиально). А генератор - это нагрузка на ДВС. Трансмиссия очень недурно охлаждается набегающим потоком воздуха, зимой и летом ведёт себя совершенно по-разному в одинаковых поездках, просто не каждый водитель и не на всех авто может это почувствовать. Шины. Они, конечно, разогреваются при езде за счёт внутреннего трения. И одновременно охлаждаются обтекающим воздухом. Так вот источник дополнительной энергии для всех этих процессов у ДВС вашей машины находится в топливном баке. Больше ей браться неоткуда. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
То же и с шинами. На расход топлива скорее влияет снег или снежная каша, некоторое количество которого всегда есть на дороге. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Возможно, ничего слаще ВАЗ-2107 до этого не пользовали. Была у брательника. Ездил я на ней несколько раз. Ну и сколько он с ней мудохался, тоже видел. В пень. |
|
Цитата:
1. Крышка багажника не на гадских петлях, а на торсионах 2. Два фонаря заднего вида 3. Стеклянный линзы противотуманок 4. разное |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
плохая проходимость по зимним дорогам в Смоленске и в любое время в области. и т.д. и т.п. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Практика в том, что образцовый дизель образца 1997 года на холостом ходу - "замерзает". А в движении "отогревается" только к 26 минуте движения. Все это время (пока температура окружающей среды ниже +5) "мозги" поддают больше соляры, чтобы быстрее прогреть катализатор. Типа Евро 5 у нас.. Брат... :) И заканчивается ЭТО по достижении термопарой ОЖ двигателя в +50 С. |
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |