Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Миграция, интеграция, ассимиляция.
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Обыватель
Дата: 06.08.2023 08:40
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Маргиналъ >>>
Я вот тебя представлял высоким жилистым геологом в штормовке и с револьвером на богу :).
Очень многие говорили мне, что я внешне очень похож на Ленина. Ну и ростом недалеко ушёл.
Автор: svh75
Дата: 06.08.2023 09:23
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Летом еще кондей электричество жрет.
На него +7% к норме расхода. И жрет он не электричество, компрессор приводится ремнем от коленвала.
А зимой комплексно. И на более длительный прогрев, и на повышенную теплоотдачу в окружающую среду.
Автор: san33
Дата: 06.08.2023 23:53
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
...с броней, пулеметом и возможностью плавать :)
Я вот как сел в первый раз в Шкоду Йети - так и влюбился в нее! Это одна из немногих машин, где у меня макушка в крышу не упирается.
Форд Турнео Коннект был за 5 лет до. Вот где можно садиться за руль в фуражке/папахе (от роста).
И какой у меня был "веселый" звон в бошке, когда я во время ТО зашел в салон и привычным движением... "кавалеристской" посадкой... попытался сесть в новый Форд Фокус 3. Прям бум...
А у Йети багажник с 2 косметички.
Сделан маркетологами специально, чтобы не мешать первому Тугуану.
Где багажник аж в 3 косметички... за "джип" за ипические деньги в комплектации Track and Field. С полным приводом. За очень отдельные деньги..
Автор: serwik
Дата: 07.08.2023 09:53
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Dragon >>>
Примерно, как с "дорожной революцией" в Челябинске. Все хвалят Юревича, а то, что задачи под неё ставились в далёком 1998 году и тогда же были начаты работы областной архитектурой, дорожниками, ГИБДД, связаистами, коммунальщиками... И шли все эти годы, до красивой реализации в виде новых дорог, обыватель не в курсе.
или как с планом ГОЭЛРО...
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Отапливаемый объём кузова значения вообще не имеет, хоть в Оке, хоть в автобусе,
это на древних движках....
а современный дизель работает так, что излишков тепла образуется недостаточно -- минивэн с 1,6Д оттаивать окна в мороз на холостом ходу будет полчаса. И для камфорного времени прогрева приходится ставить или электрический ТЭН (ради которого обороты ХХ повышаются с соотв. расходом топлива) или вообще отдельный жидкостный обогреватель (типа бензиновой "печки" в "Запорожцах")
Для автобусов (настоящих) отдельный жидкостный отопитель салона -- давно норма. И в нормах расхода прописывается отдельно. На пробег и -- на часы работы отопителя.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 07.08.2023 09:58
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Обыватель >>>
Очень многие говорили мне, что я внешне очень похож на Ленина. Ну и ростом недалеко ушёл.
https://youtu.be/hz7hIbiXv9c?t=13
Автор: svh75
Дата: 07.08.2023 10:42
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
а современный дизель работает так, что излишков тепла образуется недостаточно
Даже и не очень современный. Помню, были у нас грузовые Мерсы выпуска где-то середины 90-х, так зимой в них было не слишком комфортно: на холостых антифриз нагревается градусов до 40-45, и дальше всё, хоть ты тресни.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.08.2023 16:34
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Неправда, +10% к летней норме.
Это не отопление.
В зимних поездках даже в режиме "по городу дом-работа-дом" всегда включен полный внешний свет.
Постоянно включен вентилятор отопителя.
Могут быть включены обогревы сидений, стёкол, зеркал, руля.
Это всё нагрузка на бортовое электрооборудование, которое мощность берёт от генератора (через аккумулятор, конечно, но тут упростим, это непринципиально). А генератор - это нагрузка на ДВС.
Трансмиссия очень недурно охлаждается набегающим потоком воздуха, зимой и летом ведёт себя совершенно по-разному в одинаковых поездках, просто не каждый водитель и не на всех авто может это почувствовать.
Шины. Они, конечно, разогреваются при езде за счёт внутреннего трения. И одновременно охлаждаются обтекающим воздухом.
Так вот источник дополнительной энергии для всех этих процессов у ДВС вашей машины находится в топливном баке. Больше ей браться неоткуда.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.08.2023 16:41
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
это на древних движках....
а современный дизель работает так, что излишков тепла образуется недостаточно
Это принципиальная особенность теплового цикла дизеля без большой нагрузки.
Автор: svh75
Дата: 07.08.2023 16:43
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Могут быть включены обогревы сидений, стёкол, зеркал, руля.
Норма +10% существует еще со времен ГАЗ-52 и ГАЗ-24, какие там обогревы сидений, рулей и прочего? :-)))
Автор: Проходящий
Дата: 07.08.2023 16:48
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
мощность берёт от генератора (через аккумулятор, конечно,.
Этакакэта???
Автор: svh75
Дата: 07.08.2023 16:49
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Трансмиссия очень недурно охлаждается набегающим потоком воздуха
У автомобилей классической компоновки КПП закрыта от набегающего потока двигателем. Снизу она, конечно, охлаждается, но не настолько, чтобы "вести себя совершенно по-другому".
То же и с шинами. На расход топлива скорее влияет снег или снежная каша, некоторое количество которого всегда есть на дороге.
Автор: ввл
Дата: 07.08.2023 17:55
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
У автомобилей классической компоновки КПП закрыта от набегающего потока двигателем. Снизу она, конечно, охлаждается, но не настолько, чтобы "вести себя совершенно по-другому".
То же и с шинами. На расход топлива скорее влияет снег или снежная каша, некоторое количество которого всегда есть на дороге.
Это Ю-С про автоматы. Механе после прокрутки 5-10 насрать.
Автор: pirotehnic
Дата: 07.08.2023 18:01
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Dragon >>>
Почему до сих пор все так хвалят калину?
Для меня это до сих пор загадка.
Возможно, ничего слаще ВАЗ-2107 до этого не пользовали.
Была у брательника. Ездил я на ней несколько раз. Ну и сколько он с ней мудохался, тоже видел.
В пень.
Автор: lmn
Дата: 07.08.2023 18:08
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от pirotehnic >>>
Для меня это до сих пор загадка.
Возможно, ничего слаще ВАЗ-2107 до этого не пользовали.
Была у брательника. Ездил я на ней несколько раз. Ну и сколько он с ней мудохался, тоже видел.
В пень.
для своего класса - отличная машина, и ничего я с ней не мудохался. И оцени уровень инженерной проработки и отсутвия вдияния маркетологов:
1. Крышка багажника не на гадских петлях, а на торсионах
2. Два фонаря заднего вида
3. Стеклянный линзы противотуманок
4. разное
Автор: ввл
Дата: 07.08.2023 18:23
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
для своего класса - отличная машина, и ничего я с ней не мудохался. И оцени уровень инженерной проработки и отсутвия вдияния маркетологов:
1. Крышка багажника не на гадских петлях, а на торсионах
2. Два фонаря заднего вида
3. Стеклянный линзы противотуманок
4. разное
07 пункт 3 фары.
Автор: pirotehnic
Дата: 07.08.2023 18:40
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
4. разное
дохнущие датчики
плохая проходимость по зимним дорогам в Смоленске и в любое время в области.
и т.д. и т.п.
Автор: ввл
Дата: 07.08.2023 18:56
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от pirotehnic >>>
дохнущие датчики
плохая проходимость по зимним дорогам в Смоленске и в любое время в области.
и т.д. и т.п.
А почему на 07 датчики не дохнут? И чего там под Смоленском творится? Опять нашествие двуязыков каждую зиму ждут?
Автор: lmn
Дата: 07.08.2023 19:12
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от pirotehnic >>>
дохнущие датчики
плохая проходимость по зимним дорогам в Смоленске и в любое время в области.
и т.д. и т.п.
Датчик умер всего один, а на проходимость, в Заполярье, я не жаловался
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 07.08.2023 19:14
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
А почему на 07 датчики не дохнут? ?
Потому что ихтамнет
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 07.08.2023 19:22
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Этакакэта???
Аккумулятор в бортовой сети встроен в том числе и в качестве шунта, сглаживающего пиковые нагрузки. Если генератору в определенный момент не хватит мощности, сеть ее заберет из аккумулятора, и наоборот, излишек идет на зарядку.
Автор: ввл
Дата: 07.08.2023 19:23
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Потому что ихтамнет
На 07 инжекторной стандартный набор датчиков. Не дохнут, суки. Место проклятое?
Автор: ввл
Дата: 07.08.2023 19:25
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Аккумулятор в бортовой сети встроен в том числе и в качестве шунта
Это, насчет шунта. Лучше не употреблять незнакомые слова.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 07.08.2023 20:16
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Это, насчет шунта. Лучше не употреблять незнакомые слова.
Мдяяя... Откуда он вообще у меня в голове взялся? Стабилизатора, стабилизатора конечно. ))
Автор: solist
Дата: 07.08.2023 20:23
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
чего там под Смоленском творится? Опять нашествие двуязыков каждую зиму ждут?
Традиция! %)
https://www.youtube.com/watch?v=8KTDgbbPDfI
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.08.2023 20:48
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Норма +10% существует еще со времен ГАЗ-52 и ГАЗ-24, какие там обогревы сидений, рулей и прочего? :-)))
Какие 10%? Реальная разница в расходе топлива лето/зима вдвое, а то и больше. У меня "Волга" ела в городе на 100 км летом 15-17, а зимой до 30-ти, на трассе 9,0 - 9,5 летом, 10-12 зимой. Да, последние цифры в 10% укладываются, только это идеальные условия движения.

Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Это Ю-С про автоматы. Механе после прокрутки 5-10 насрать.
Это Ю-С про механику. О-очень сильная разница зимой и летом.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.08.2023 20:56
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Аккумулятор в бортовой сети встроен в том числе и в качестве шунта, сглаживающего пиковые нагрузки. Если генератору в определенный момент не хватит мощности, сеть ее заберет из аккумулятора, и наоборот, излишек идет на зарядку.
Так точно. Только после отдачи части ёмкости батарейка позвонит генератору, и скажет: "Ну-ка, дай-ка!" Он и даст, только по оперативной линии уведомит ДВС, что ему слегка повышенная мощность от него нужна. ДВС молча выполнит, но он мужик скромный, не будет говорить водителю, что малость побольше кушать стал, зачем водителя расстраивать.
Автор: Проходящий
Дата: 07.08.2023 21:44
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Только после отдачи части ёмкости батарейка позвонит генератору
Если генератор просел до уровня аккумулятора, то звонить уже некуда
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.08.2023 21:50
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Если генератор просел до уровня аккумулятора, то звонить уже некуда
Да как такое может быть? Гена всяко сильнее батарейки, за геной могучий двигатель стоит, даже если это "Запорожец".
Автор: svh75
Дата: 07.08.2023 21:52
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Эти процессы удобно было наблюдать на машинах, где на приборной панели был амперметр.
Автор: Проходящий
Дата: 07.08.2023 21:58
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Да как такое может быть?
Если РН лёг на упор, то двигатель уже не помошник. Но эта ситуация в нормальных условиях не возможна. Те, либо очевидный перегруз сети, либо неисправность.
Автор: grb
Дата: 07.08.2023 22:05
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Если генератор просел до уровня аккумулятора, то звонить уже некуда
Наёбаврот. Батарейка жалуется, на старые деньги, реле-регулятору, что проголодалась. Меня в "Приусах" обычно завораживает зрелище потоков энергии на бортовом дисплее
Автор: grb
Дата: 07.08.2023 22:08
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Эти процессы удобно было наблюдать на машинах, где на приборной панели был амперметр.
Где ты сейчас найдешь рабочего "Москвича" с амперметром с нулем посередине на приборной панели? (((
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.08.2023 22:08
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Эти процессы удобно было наблюдать на машинах, где на приборной панели был амперметр.
Согласен, но есть примечания. Ток "в плюс" на минимуме не всегда означает, что всё хорошо, если состояние электросистемы в целом не понимать.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Если РН лёг на упор, то двигатель уже не помошник. Но эта ситуация в нормальных условиях не возможна. Те, либо очевидный перегруз сети, либо неисправность.
Ну, это если батарейка уже мёртвая и заряд не берёт.
Автор: Проходящий
Дата: 07.08.2023 22:25
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Ну, это если батарейка уже мёртвая и заряд не берёт.
Батарейка тут вообще не при делах.
Автор: san33
Дата: 07.08.2023 23:05
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Это не отопление.
В зимних поездках даже в режиме "по городу дом-работа-дом" всегда включен полный внешний свет.
... Больше ей браться неоткуда.
Это все лирика.
Практика в том, что образцовый дизель образца 1997 года на холостом ходу - "замерзает".
А в движении "отогревается" только к 26 минуте движения.
Все это время (пока температура окружающей среды ниже +5)
"мозги" поддают больше соляры, чтобы быстрее прогреть катализатор. Типа Евро 5 у нас.. Брат... :)
И заканчивается ЭТО по достижении термопарой ОЖ двигателя в +50 С.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 08.08.2023 02:55
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
У меня "Волга" ела в городе на 100 км летом 15-17, а зимой до 30-ти, на трассе 9,0 - 9,5 летом, 10-12 зимой.
Это с прогревом? У меня служебный УАЗ в месяц 150-200л зимой и 40-70 летом
Автор: svh75
Дата: 08.08.2023 04:49
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
"Волга" ела в городе на 100 км летом 15-17, а зимой до 30-ти
Это как-то уж очень дохрена.
Автор: ввл
Дата: 08.08.2023 05:10
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Это Ю-С про механику. О-очень сильная разница зимой и летом.
Да? И в чем же разница? Кроме процесса запуска холодного двигателя\КПП?
Автор: ввл
Дата: 08.08.2023 05:12
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Это как-то уж очень дохрена.
Видимо КПП по морозу клинило и подогрева смеси не было.
Автор: serwik
Дата: 08.08.2023 08:40
Re: Миграция, интеграция, ассимиляция.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Это как-то уж очень дохрена.
сидели в засаде, не глуша движок? или буксовали по сугробам?



Часовой пояс GMT +2, время: 16:12.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100