Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Pavel_61
Дата: 12.05.2025 05:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Старший Офицер (с работы) >>>
Можно же снаружи самолёта расположить видеокамеры, а в слоне дисплеи.
Сделано. Правда иллюминаторы не убрали, но, "лиха беда, начало".

https://pikabu.ru/story/kameryi_v_sa...e_native_share
Автор: archer
Дата: 12.05.2025 06:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Pavel_61 >>>
Сделано. Правда иллюминаторы не убрали, но, "лиха беда, начало".

https://pikabu.ru/story/kameryi_v_sa...e_native_share
Смотрел я "Расследования авиакатастроф"... Так вот там тоже на MD-10 поставили камеру в кабину, картинка на телеки в салоне. Первый же полёт очень плохо закончился, вроде, потеряли двигатель, убили на земле двух техников аэропорта в ангаре, ну и все кто смотрел киношку, но был бонус, свою гибель они могли смотреть онлайн. Лет тридцать никто и не ставил такое оборудование.
Автор: Pavel_61
Дата: 12.05.2025 09:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
камеру в кабину
Вот это, наверное ни к чему, даже с точки зрения безопасности от террористов. Не стоит им знать чем экипаж занят, а для прокурора чёрный ящик пусть пишет.
Но то, что на видео про ссылке, я бы с удовольствием смотрел. Лететь скучно, а тут собственный иллюминатор и очень удобный.
Автор: archer
Дата: 12.05.2025 09:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Pavel_61 >>>
Вот это, наверное ни к чему, даже с точки зрения безопасности от террористов. Не стоит им знать чем экипаж занят, а для прокурора чёрный ящик пусть пишет.
Неточно выразился, камера транслировала вид из кабины на телевизоры в салоне. У пассажиров обречённого рейса была уникальная возможность видеть приближение своей смерти в реальном времени.
Автор: Проходящий
Дата: 12.05.2025 09:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
У пассажиров обречённого рейса была уникальная возможность видеть приближение своей смерти в реальном времени.
Можно подумать, в иллюминаторе показывали что-то другое
Автор: archer
Дата: 12.05.2025 09:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Можно подумать, в иллюминаторе показывали что-то другое
Вид из кабины был ещё красноречивее. Во всяком случае, лет на сорок оставили эту идею с трансляцией.
Автор: archer
Дата: 12.05.2025 17:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Неожиданно, красиво.

https://vk.com/clip-212598146_456244579
Автор: Проходящий
Дата: 12.05.2025 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Вид из кабины был ещё красноречивее.
Думаецца, после наглядно улетевшего двигателя в салоне было уже не до видов. Тем более, что красноречивым он стал далеко не сразу.
Цитата:
Во всяком случае, лет на сорок оставили эту идею с трансляцией.
Не так чтобы о[т]ставили, да и не на сорок...
Автор: Недолетчик
Дата: 12.05.2025 22:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Неточно выразился, камера транслировала вид из кабины на телевизоры в салоне. У пассажиров обречённого рейса была уникальная возможность видеть приближение своей смерти в реальном времени.
Не из кабины. Камера стояла емнип на киле самолета.
Такое сейчас много где практикуют. На А380 так транслируют в салон пассажирам.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 13.05.2025 09:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Не из кабины. Камера стояла емнип на киле самолета.
Такое сейчас много где практикуют. На А380 так транслируют в салон пассажирам.
Я один раз летела с такой камерой. На посадке ветер был боковой сильный, как мне потом объяснили. Но я видела только, что самолет мимо полосы на посадку заходит. Блэт. Я тогда разом "Отче наш" вспомнила, несмотря на детство пионерское и вообще сложные отношения с религией :-/ Так что ну его в жопу, такое кино.
Автор: trak
Дата: 13.05.2025 10:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Так что ну его в жопу, такое кино.
Аминь!

В смысле спокойнее как-то, особенно если я не разбираюсь :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.05.2025 10:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Я один раз летела с такой камерой. На посадке ветер был боковой сильный, как мне потом объяснили. Но я видела только, что самолет мимо полосы на посадку заходит. Блэт. Я тогда разом "Отче наш" вспомнила, несмотря на детство пионерское и вообще сложные отношения с религией :-/ Так что ну его в жопу, такое кино.
Я как-то на посадке сидел в штурманской кабине Ил-76
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen...41e/scale_1200
Вот где ужос-то!
Автор: Проходящий
Дата: 13.05.2025 10:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот где ужос-то!
Да там же не видно ничерта. То ли дело Ту-134. Но теснотищща...
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 13.05.2025 10:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я как-то на посадке сидел в штурманской кабине Ил-76
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen...41e/scale_1200
Вот где ужос-то!
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да там же не видно ничерта. То ли дело Ту-134. Но теснотищща...
(позеленела)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.05.2025 10:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да там же не видно ничерта. То ли дело Ту-134. Но теснотищща...
Видно. С трудом удержал выделение адреналина.
Автор: svh75
Дата: 13.05.2025 10:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(позеленела)
Там некогда зеленеть, там карту циркулем мерить нужно :-))
Автор: Проходящий
Дата: 13.05.2025 11:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
С трудом удержал выделение адреналина.
Ну, это, скорее, не от самой картинки, а от некоторого рассогласования "датчиков" - движение всего содержимого кабины при посадке очень специфическое.
Эффект наблюдается даже в неподвижном тренажере, если кабина закрытая
Автор: igor_new
Дата: 13.05.2025 11:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Я один раз летела с такой камерой. На посадке ветер был боковой сильный, как мне потом объяснили. Но я видела только, что самолет мимо полосы на посадку заходит. Блэт. Я тогда разом "Отче наш" вспомнила, несмотря на детство пионерское и вообще сложные отношения с религией :-/ Так что ну его в жопу, такое кино.
Некоторые авиакомпании в целях борьбы с вот такими вот особо впечатлительными на посадке камеры отключают.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.05.2025 11:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от igor_new >>>
Некоторые авиакомпании в целях борьбы с вот такими вот особо впечатлительными на посадке камеры отключают.
Посадка со стороны моря, например, в Адлере, очень впечатляет. Ты видишь, как приближается вода, и только в последний момент выскакивает бетонка.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2025 11:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Москва. 14 мая. INTERFAX.RU - Вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев сообщил о прекращении работы над проектом самолета "Байкал" в ходе заседания комитетов в Госдуме РФ в среду.

"У нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал", она на сегодняшний день зашла в тупик, то есть самолета "Байкал" у нас не ожидается. Сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией самолетов Ан-2", - сказал он.

Он также добавил, что "малой авиации, к сожалению, практически нет".
https://www.interfax.ru/russia/1025513
===
Со святыми упокой.
Автор: archer
Дата: 14.05.2025 12:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Со святыми упокой.
А есть несогласные:

Цитата:
Москва. 14 мая. INTERFAX.RU - Работа над созданием легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал" с отечественным двигателем продолжается с учетом ранее полученных замечаний, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.

В министерстве напомнили, что 9 апреля 2025 года был заключен государственный контракт с АО "УЗГА" (исполнитель проекта) на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию регионального самолёта с отечественной силовой установкой.

"В рамках государственного контакта будут изготовлены новые и доработаны существующие опытные образцы двигателя ВК-800СМ, воздушного винта АВ-901 и самолета ЛМС-901 (Байкал), проведены сертификационные работы, подготовлена документация с целью получения сертификатов типа, а также одобрений главного изменения по расширению области их применения", - заявили в Минпромторге.
============
https://www.interfax.ru/russia/1025531
Чуют, кормушку от рыла убирают.

На фоне истории разработки Ан-2 этот "ЛМС-901" выглядит монстром, а его создатели творческими импотентами.

Цитата:
6 марта 1946 года в Новосибирске на Новосибирский авиационный завод им. Чкалова было образовано ОКБ-153 по гражданским и транспортным самолётам. Его главным конструктором был Олег Константинович Антонов. Первым заданием ОКБ стал сельскохозяйственный самолёт СХА-1, позднее переименованный в Ан-2.

31 августа 1947 года лётчик-испытатель П. Н. Володин на аэродроме Ельцовка (Новосибирск) впервые поднял в небо первый прототип Ан-2, обозначенный СХА. Самолёт выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полёта совершил посадку. С декабря 1947 по март 1948 года в НИИ ВВС продолжались государственные испытания.

23 августа 1948 года самолёт допущен к эксплуатации на основании постановления Совета министров СССР под обозначением Ан-2, принят на вооружение ВВС и на снабжение ГВФ.
Автор: Проходящий
Дата: 14.05.2025 12:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
На фоне истории разработки Ан-2 этот "ЛМС-901" выглядит монстром, а его создатели творческими импотентами.
А попробуй-ка сделать самолет без двигателя, да еще и под постоянно меняющиеся требования
Цитата:
Чуют, кормушку от рыла убирают.
Перераспределяют. Хотя, это крохи на фоне хотелок выдающихся конструкторов
Автор: archer
Дата: 14.05.2025 12:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А попробуй-ка сделать самолет без двигателя, да еще и под постоянно меняющиеся требования
Ну да-ну да:

Цитата:
Наполеон спрашивает генерала:

— Почему вы сдали крепость?

— На то есть много причин. Во-первых, у нас не было пороха...

— Достаточно!
Автор: Шевелюрыч
Дата: 14.05.2025 12:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А попробуй-ка сделать самолет без двигателя, да еще и под постоянно меняющиеся требования
===а про запчасти и их сертификацию и складирование, про техобслугу с обучением и логистикой для обслуживания на месте, про лицензирование, про...

Да про все((

ПС Кстати, ты должен знать историю про то, как местные пионеры, то ли на Б, то ли на А "легко и с восторгом"решили проблему с "порезами на креслах", с которой старые пердуны не смогли справиться.
Заклеили той самой синей изолентой, которую нашли в своем кармане.
После чего несколько бортов приклеили к земле, производители навыпускали биллютеней, после которых пришлось покупать ту же самую изоленту, но уже по СОВСЕМ ДРУГОЙ цене...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2025 12:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
попробуй-ка сделать самолет без двигателя, да еще и под постоянно меняющиеся требования
Там дело не только в двигателе. Выяснилось, что при проектировании допустили грубые ошибки емнип с развесовкой и аэродинамикой. То есть машину нужно проектировать по сути заново. Вот:

Источники в авиапромышленности отмечают, что выявлены проблемы с устойчивостью на малых скоростях, высокими усилиями на штурвале, а также необходимость увеличения хвостового оперения, переноса хвостового колеса и переработки шасси.
На доработку самолета УЗГА, по словам двух источников, запросил у Минпромторга дополнительное финансирование около 10 миллиардов рублей! Это при том, что на этот крошечный самолет уже потратили примерно еще 10 миллиардов!
https://dzen.ru/a/Z7lqV6uI4E1ei-Fo?y...k2qcf712775517
Автор: serwik
Дата: 14.05.2025 12:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Источники в авиапромышленности отмечают, что выявлены проблемы с устойчивостью на малых скоростях, высокими усилиями на штурвале, а также необходимость увеличения хвостового оперения, переноса хвостового колеса и переработки шасси.
а чего из этого не было на истребителях Яковлева, Микояна и Лавочкина на момент принятия решения об их запуске в серийное производство в 1940-41 годах?
Автор: Проходящий
Дата: 14.05.2025 13:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Выяснилось, что при проектировании допустили грубые ошибки емнип с развесовкой и аэродинамикой. То есть машину нужно проектировать по сути заново.
Отрицать это было бы странным, но про "с нуля" выглядит примерно так же. Аффторы в лучших традициях Дзена.
Собссно, "ошибки при проектировании" были/стали следствием перманентного фалломорфирования конструкции от исходного кукурузника до имеющейся на текущий момент, которая, возможно, тоже не окончательна.

И ягодка от Минпромторга
Цитата:
Москва. 14 мая. INTERFAX.RU - Работа над созданием легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал" с отечественным двигателем продолжается с учетом ранее полученных замечаний, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.
В министерстве напомнили, что 9 апреля 2025 года был заключен государственный контракт с АО "УЗГА" (исполнитель проекта) на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию регионального самолёта с отечественной силовой установкой.
Какая-то подковровка...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2025 13:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
а чего из этого не было на истребителях Яковлева, Микояна и Лавочкина на момент принятия решения об их запуске в серийное производство в 1940-41 годах?
Сейчас всё же не 41-й год. Удивили вы меня.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2025 13:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Какая-то подковровка...
Как по мне, пока не будет серийного движка в 1 тыс л.с., все эти проекты простой попил бабла. Ибо все понимают, что если движка нет, проектировать можно левой задней ногой - всё равно не полетит.
Автор: archer
Дата: 14.05.2025 16:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как по мне, пока не будет серийного движка в 1 тыс л.с., все эти проекты простой попил бабла. Ибо все понимают, что если движка нет, проектировать можно левой задней ногой - всё равно не полетит.
Не только для авиации это проблема. С автомобилями та же история, слушал главреда "За рулём" Максима Кадакова, так то же самое рассказывает, нет и не предвидится своего автомобильного мотора нового поколения, коробок-автоматов и так далее, не будет и реально новой "платформы". Всё на рынок списывается, мол разработать и внедрить, надо продавать миллионами, а наш рынок не того, не этого.
Автор: ввл
Дата: 14.05.2025 17:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Не только для авиации это проблема. С автомобилями та же история, слушал главреда "За рулём" Максима Кадакова, так то же самое рассказывает, нет и не предвидится своего автомобильного мотора нового поколения, коробок-автоматов и так далее, не будет и реально новой "платформы". Всё на рынок списывается, мол разработать и внедрить, надо продавать миллионами, а наш рынок не того, не этого.
А в чем отличие мотора нового поколения от нынешнего? Еще более сниженный ресурс? Или он научится жопу хозяину подтирать? Коробка автомат - идеальный вариант для стояния в пробках. Эластичный движок и правильная пятиступа - и пошли все нахрен.
Автор: ввл
Дата: 14.05.2025 17:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как по мне, пока не будет серийного движка в 1 тыс л.с., все эти проекты простой попил бабла. Ибо все понимают, что если движка нет, проектировать можно левой задней ногой - всё равно не полетит.
Тут еще проблема, что будет кушать этот движок. С учетом, что это полеты в ебеня. Керосин? Дизель? А-92? Турбина? Дизель? Отто?
Автор: trak
Дата: 14.05.2025 18:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
что будет кушать этот движок.
пошел читать, что бывает, удивился, что были на метане . Охренеть
Автор: lmn
Дата: 14.05.2025 18:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как по мне, пока не будет серийного движка в 1 тыс л.с., все эти проекты простой попил бабла. Ибо все понимают, что если движка нет, проектировать можно левой задней ногой - всё равно не полетит.
А технология производства АШ 82 утеряна, или он не подходит?
Автор: Морской пиджак
Дата: 14.05.2025 19:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
АШ-82 слишком мощный и тяжелый
Автор: Проходящий
Дата: 14.05.2025 19:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
А технология производства АШ 82 утеряна, или он не подходит?
Да им же 100 лет без малого.
Цитата:
Сообщение от Морской пиджак
АШ-82 слишком мощный и тяжелый
Так и 62-й ничуть не лучше будет
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2025 19:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
А технология производства АШ 82 утеряна, или он не подходит?
2 тысячи лошадей, в два раза больше, чем у АШ-62ИР с Ан-2. Куда такой сарай? 2 штуки тянут Ил-14. Ну и потом, бензин... Дорого.
Автор: lmn
Дата: 14.05.2025 19:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Я сейчас дурацкую вещь спрошу- а располовинить Аяш 82, тем более, что такая модификация была, и перевести на керосин?
Автор: Недолетчик
Дата: 14.05.2025 19:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>

И ягодка от Минпромторга

Какая-то подковровка...
Там все просто как апельсин.
Минпромторг заказывал самолет не дороже 120 млн. рублей за штуку, а Байкал по последним данным стоит 450 млн. рублей.
Это 5,5 млн. долларов.
За эти деньги можно купить новенький реактивный двухдвигательный бизнесджет с дальностью до Австралии. С оснащением под шейхов.
В Минпромторге покрутили пальцем у виска и хотят закрыть проект.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2025 19:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Я сейчас дурацкую вещь спрошу- а располовинить Аяш 82, тем более, что такая модификация была, и перевести на керосин?
Это же поршневая звезда. Как от нее половину отпилить? По сути, надо новый движок проектировать. Да и не в ходу сейчас воздушное охлаждение. Лоб у него здоровый, в небольшой самолёт просто не впишется. Устарело это все, движку сто лет в обед.



Часовой пояс GMT +2, время: 06:15.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с мягким изголовьем
Уникальное предложение Floraplast.ru лейки по оптимальным ценам
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100