Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 30-06-1941: Первый случай воздушного и... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Олег
Дата: 30.06.2006 08:08
День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
(экипаж - младший лейтенант Игашов Петр Васильевич (командир), лейтенант Д.Г.Парфёнов, младший лейтенант А.М.Хохлачёв, краснофлотец В.Л.Новиков), горящий таранил Bf-109F....

А кто-нибудь знает, почему на этом ДБ-3ф было 4 человека в экипаже, из которых 3 офицера?
Автор: Олег
Дата: 30.06.2006 08:08
День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Первый случай воздушного и наземного таранов в одном бою. В районе Даугавпилса торпедоносец ДБ-3ф из 1-й аэ 1-го мтап ВВС КБФ (экипаж - младший лейтенант Игашов Петр Васильевич (командир), лейтенант Д.Г.Парфёнов, младший лейтенант А.М.Хохлачёв, краснофлотец В.Л.Новиков), горящий таранил Bf-109F, после чего таранил мотоколонну противника, пытавшуюся форсировать Западную Двину. Игашов захвачен немцами живым и расстрелян. Посмертно экипаж награжден Орденами Отечественной Войны I степени (1970), присвоены звания Героев России (1998)
----------------------------------------------------
Автор: Logo-d
Дата: 30.06.2006 08:24
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Олег

>
> А кто-нибудь знает, почему на этом ДБ-3ф было 4 человека в экипаже, из которых 3 офицера?
----------------------------------------------------
Потому что по интернету гуляет странная ошибка, что на ИЛ-4 экипаж был три человека. На самом деле - 4. Видимо путают с ДБ-3.
Автор: Logo-d
Дата: 30.06.2006 08:25
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Точнее - с 41-го (а у моряков - с конца 40-го) появился второй стрелок.
Автор: aviapasha
Дата: 30.06.2006 08:26
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Олег
> (экипаж - младший лейтенант Игашов Петр Васильевич (командир), лейтенант Д.Г.Парфёнов, младший лейтенант А.М.Хохлачёв, краснофлотец В.Л.Новиков), горящий таранил Bf-109F....
>
> А кто-нибудь знает, почему на этом ДБ-3ф было 4 человека в экипаже, из которых 3 офицера?
----------------------------------------------------
Четвертого человека в экипаж ДБ-3 (всех модификаций) стали добавлять по итогам финской войны, когда обнаружилось, что один стрелок не успевает вести слежение за воздушной обстановкой в верхней и нижней полусфере, а тем более отражать атаки. А офицер на месте верхнего стрелка, совмещавшего также обязанности радиста мог быть для обеспечения качественной связи, например на сбитом во время венгерских событий Ил-28 на месте стрелка радиста также был офицер, начальник связи полка. А должности командира и штурмана дальнего бомбардировщика и так были офицерскими, хотя после указа Тимошенко за штурвалом или прицелом мог оказаться и сержант.
Автор: не знаю
Дата: 30.06.2006 10:38
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Неужели после двух таранов кто-то мог выжить?
Можно ссылку на это событие.
Автор: Папаша Дорсет
Дата: 30.06.2006 11:47
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to не знаю
> Неужели после двух таранов кто-то мог выжить?
> Можно ссылку на это событие.
----------------------------------------------------
Особенно после столкновения с мотоколонной...
Автор: aviapasha
Дата: 30.06.2006 12:19
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Папаша Дорсет
> Особенно после столкновения с мотоколонной...
----------------------------------------------------
Не знаю про Ил-4, а на Ил-2 бывали случаи, особенно, если в составе колонны не было танков, читал какую-то книгу о подобном случае, когда летчику пришлось после войны несколько месяцев доказывать, что он не собирался попадать в плен, а его уже потерявшего сознание от удара вытащили из бронекорпуса.
Автор: Mikle
Дата: 01.07.2006 08:30
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to aviapasha
> > to Папаша Дорсет
> > Особенно после столкновения с мотоколонной...
> ----------------------------------------------------
> Не знаю про Ил-4, а на Ил-2 бывали случаи, особенно, если в составе колонны не было танков, читал какую-то книгу о подобном случае, когда летчику пришлось после войны несколько месяцев доказывать, что он не собирался попадать в плен, а его уже потерявшего сознание от удара вытащили из бронекорпуса.
----------------------------------------------------

Ага я тоже помню читал что-то подобное. ЕМНИП, это было в августе 1941 под Киевом, но таранил он не колонну, а захваченный немцами мост через Днепр.
Автор: Пушистик
Дата: 02.07.2006 19:13
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Кто бы объяснил, за каким над Двинском летал торпедоносец.
Автор: AntonTs
Дата: 02.07.2006 21:33
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Пушистик
> Кто бы объяснил, за каким над Двинском летал торпедоносец.

а что было то и летало... Кидали на затыкание дыр что под руку попало. Дальний морской самолет из авиации флота, с обученным на специальное применение офицерским экипажем на атаку какой-то (прорвавшейся) мотоколонны? Только так. Вот им и оставалось только таранить.
Автор: Flyin
Дата: 02.07.2006 21:50
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to AntonTs
> > to Пушистик
> > Кто бы объяснил, за каким над Двинском летал торпедоносец.
>
> а что было то и летало... Кидали на затыкание дыр что под руку попало. Дальний морской самолет из авиации флота, с обученным на специальное применение офицерским экипажем на атаку какой-то (прорвавшейся) мотоколонны? Только так. Вот им и оставалось только таранить.
----------------------------------------------------
долбоёб
Автор: Mikle
Дата: 02.07.2006 21:53
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Пушистик
> Кто бы объяснил, за каким над Двинском летал торпедоносец.
----------------------------------------------------

Да что торпедоносцы? В то время и МБР-2 на штурмовку колонн бросали. У которых скорость то немногим больше 200 км/ч
Автор: AntonTs
Дата: 02.07.2006 21:58
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to flyin
> долбоёб

сам мудак. По-твоему так и только так и надо было? Из тяжелых гаубиц прямой наводкой по пехоте, дальние бомберы - фронтовую колонну таранами атаковать, десантников или моряков - под танки с связкой гранат и бутылкой? Наши ослы, мы им потом памятник поставим, а бабы новых народят? Уже как-то высказывал, если из кого-то можно делать гвозди то это совсем не оправдание делания гвоздей из людей.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 02.07.2006 23:17
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to AntonTs
> > to flyin
> > долбоёб
>
> сам мудак. По-твоему так и только так и надо было? Из тяжелых гаубиц прямой наводкой по пехоте, дальние бомберы - фронтовую колонну таранами атаковать, десантников или моряков - под танки с связкой гранат и бутылкой? Наши ослы, мы им потом памятник поставим, а бабы новых народят? Уже как-то высказывал, если из кого-то можно делать гвозди то это совсем не оправдание делания гвоздей из людей.
----------------------------------------------------
Антон здесь прав. Ситуация такая, что выполнить б/задачу требовалось любой ценой. И не важно, что цена - в разы бОльшая, нежели задача. Ибо цену определяли политруки и особисты, а не профессионалы. В это время человек часто оказывался виноват только потому, что выжил. Поэтому многие предпочитали "геройски погибнуть".
Плюс еще особености воспитания и менталитета: как-то в традиции было, что геройски, хоть и по-дурацки, погибнуть гораздо ценне, чем с хитростью победить, но выжить.
Автор: Flyin
Дата: 03.07.2006 08:12
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
вас, таких умных и хитрых, в окоп с гранатой засунуть.
вопрос был в выживании Родины. и чем было воевать, тем и воевали. другие рассуждения- от лукавого. и в посте Wqfhtdcrjuj явно звучит пренебрежение памятью наших предков. декадентов и гендерных нигилистов- за баню.
Автор: AntonTs
Дата: 03.07.2006 09:55
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Flyin
> вас, таких умных и хитрых, в окоп с гранатой засунуть.
> вопрос был в выживании Родины. и чем было воевать, тем и воевали.

вот тебя и засунуть. Тобой бы и воевать. Одноразовым. И чтоб не жалко ни хрена было, подумаешь какой-то мух по сравнению с приказом командования.
Автор: Flyin
Дата: 03.07.2006 10:02
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to AntonTs
> > to Flyin
> > вас, таких умных и хитрых, в окоп с гранатой засунуть.
> > вопрос был в выживании Родины. и чем было воевать, тем и воевали.
>
> вот тебя и засунуть. Тобой бы и воевать. Одноразовым. И чтоб не жалко ни хрена было, подумаешь какой-то мух по сравнению с приказом командования.
----------------------------------------------------
одноразовый тут только ты. если думаешь, что дороже жизни нет ничего- глубоко ошибаешься. памяти после тебя доброй не останеться. вот именно поэтому ты одноразовый.
Автор: AntonTs
Дата: 03.07.2006 10:20
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Flyin
> одноразовый тут только ты. если думаешь, что дороже жизни нет ничего- глубоко ошибаешься.

вот иди и сам сдохни, причем по возможности - ни за что, так, походя, как расходный материал, без особого толка и смысла. И только потом будешь иметь право такое говорить, типа фигня эта жисть, типа то ли дело Идея! А не прикрываясь другими.

памяти после тебя доброй не останеться.

после нас вообще-то хоть потоп.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.07.2006 11:52
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to AntonTs
> > to Flyin
> > одноразовый тут только ты. если думаешь, что дороже жизни нет ничего- глубоко ошибаешься.
>
> вот иди и сам сдохни, причем по возможности - ни за что, так, походя, как расходный материал, без особого толка и смысла. И только потом будешь иметь право такое говорить, типа фигня эта жисть, типа то ли дело Идея! А не прикрываясь другими.
----------------------------------------------------
А он пойдет. Как и любой другой, кто носил или носит погоны.
И визжать от страха и прятаться по щелям, спасая свою драгоценную шкуру не будет.
В отличие от.
Автор: Arise
Дата: 03.07.2006 13:05
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Кадет Биглер
.
> ----------------------------------------------------
> А он пойдет. Как и любой другой, кто носил или носит погоны.
> И визжать от страха и прятаться по щелям, спасая свою драгоценную шкуру не будет.
> В отличие от.
----------------------------------------------------
За всех носителей погон я бы все же не поручался.
Автор: Unrg
Дата: 03.07.2006 13:09
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
А он пойдет. Как и любой другой, кто носил или носит погоны.
И визжать от страха и прятаться по щелям, спасая свою драгоценную шкуру не будет.

kbeloz.livejournal.com/640846.html
21 июня 1984
Загорелся и взорвался основной арсенал Северного флота СССР на Окольной, главной базе обычных вооружений СФ, рядом с Североморском
...
Еще обязательно стоит вспомнить и написать о силе и славе нашего флота - многозвездных членах военного совета, замполитах и прочей околофлотской мрази.
Лучших из них отлавливали на собственных "Жигулях" с семьями уже под Оленегорском, за 200 км - они решили, что началось и пора.
...
Автор: Flyin
Дата: 03.07.2006 14:33
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Arise
> > to Кадет Биглер
> .
> > ----------------------------------------------------
> > А он пойдет. Как и любой другой, кто носил или носит погоны.
> > И визжать от страха и прятаться по щелям, спасая свою драгоценную шкуру не будет.
> > В отличие от.
> ----------------------------------------------------
> За всех носителей погон я бы все же не поручался.
----------------------------------------------------
Я бы тоже, как и за гражданских. :)
Автор: AntonTs
Дата: 03.07.2006 15:15
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Кадет Биглер
> А он пойдет. Как и любой другой, кто носил или носит погоны.

СНАЧАЛА пусть пойдет. Потом вещает. Очень знаете лечится такой ура-оптимизм. В большинстве случаев. правда. могилой...

> И визжать от страха и прятаться по щелям, спасая свою драгоценную шкуру не будет.

Вы уверены? как раз и визжат и по щелям разбегаются как тараканы. Когда внезапно пусть не очень уютный зато простой и понятный мирок в котором партия и правительство, ррродина и Великая Идея, разбивается и из его обломков выезжает вполне такой реальный вражеский танк.
Автор: Маркитант
Дата: 03.07.2006 16:42
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Коллеги, читайте иногда В. Быкова.
Помогает представить, а как это все было, и что люди чувствовали.

Думаю, что у него писать об этом больше права, чем у нас всех вместе взятых.
Автор: maxez
Дата: 30.06.2007 08:10
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...



* Текст из книгм М.Э.Морозова:


"Особого рассказа требует четвертый погибший
Автор: Михаил
Дата: 30.06.2008 10:48
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Олег
> (экипаж - младший лейтенант Игашов Петр Васильевич (командир), лейтенант Д.Г.Парфёнов, младший лейтенант А.М.Хохлачёв, краснофлотец В.Л.Новиков), горящий таранил Bf-109F....
>
> А кто-нибудь знает, почему на этом ДБ-3ф было 4 человека в экипаже, из которых 3 офицера?
----------------------------------------------------
Командир, штурман, стрелок-радист и стрелок.. (не забывайте в ВВС РККА мл.лейнт - звание сержантского состава, их даже орденами Славы награждали, а не офицерскими)
Автор: Torman
Дата: 30.06.2008 12:48
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> > to Олег
> > (экипаж - младший лейтенант Игашов Петр Васильевич (командир), лейтенант Д.Г.Парфёнов, младший лейтенант А.М.Хохлачёв, краснофлотец В.Л.Новиков), горящий таранил Bf-109F....

> ----------------------------------------------------
Как же они смогли на здоровом ДБ-3Ф догнать и протаранить верткий и быстрый Bf-109F?
Автор: sluhatch
Дата: 30.06.2008 12:50
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Torman
> > ----------------------------------------------------
> Как же они смогли на здоровом ДБ-3Ф догнать и протаранить верткий и быстрый Bf-109F?
----------------------------------------------------
Автор: maxez
Дата: 30-06-07 09:10
* Текст из книгм М.Э.Морозова:

- после очередного захода один из истребителей начал набор высоты и внезапно оказался прямо перед носом обреченного бомбардировщика.
Автор: zigzag
Дата: 30.06.2008 17:51
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to Михаил
3 офицера?
> ----------------------------------------------------
> Командир, штурман, стрелок-радист и стрелок.. (не забывайте в ВВС РККА мл.лейнт - звание сержантского состава, их даже орденами Славы награждали, а не офицерскими)
----------------------------------------------------
Что-то Вы не то несете. Вы полагаете, что в авиации, как в ГБ, были "свои" звания? "Младший лейтенант" никак не может быть приравнен к сержанту. А что это за "офицерские ордена? "А.Невского, Суворова, Кутузова?" Так они не офицерские, а ,можно сказать высоким штилем,- "полководческие".
Автор: grey_rat
Дата: 30.06.2008 18:35
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to zigzag
> > to Михаил
> 3 офицера?
> > ----------------------------------------------------
> > Командир, штурман, стрелок-радист и стрелок.. (не забывайте в ВВС РККА мл.лейнт - звание сержантского состава, их даже орденами Славы награждали, а не офицерскими)
> ----------------------------------------------------
> Что-то Вы не то несете. Вы полагаете, что в авиации, как в ГБ, были "свои" звания? "Младший лейтенант" никак не может быть приравнен к сержанту. А что это за "офицерские ордена? "А.Невского, Суворова, Кутузова?" Так они не офицерские, а ,можно сказать высоким штилем,- "полководческие".
----------------------------------------------------
Что-то Вы не то несёте.
"Орденом Александра Невского награждаются командиры дивизий, бригад, полков, батальонов, рот и взводов" (из статута ордена).
Взводный - несомненно полководец. Не говоря уже о ротном.
Автор: zigzag
Дата: 30.06.2008 19:39
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
to grey_rat
> > to zigzag
> > > to Михаил
> > 3 офицера?
> > > ----------------------------------------------------
> > > Командир, штурман, стрелок-радист и стрелок.. (не забывайте в ВВС РККА мл.лейнт - звание сержантского состава, их даже орденами Славы награждали, а не офицерскими)
> > ----------------------------------------------------
> > Что-то Вы не то несете. Вы полагаете, что в авиации, как в ГБ, были "свои" звания? "Младший лейтенант" никак не может быть приравнен к сержанту. А что это за "офицерские ордена? "А.Невского, Суворова, Кутузова?" Так они не офицерские, а ,можно сказать высоким штилем,- "полководческие".
> ----------------------------------------------------
> Что-то Вы не то несёте.
> "Орденом Александра Невского награждаются командиры дивизий, бригад, полков, батальонов, рот и взводов" (из статута ордена).
> Взводный - несомненно полководец. Не говоря уже о ротном.
----------------------------------------------------
Вы, очевидно, не способны без смайликов оценить фразу"..можно сказать высоким штилем,-"полководческие?"
Тогда объясните мне, как может младший лейтенант в авиации приравниваться к сержанту? Только лишь на том основании, что он, согласно статута ордена Славы, мог быть им награжден?
Автор: max454
Дата: 30.06.2008 19:40
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
> to flyin
> > to AntonTs
> > > to Пушистик
> > > Кто бы объяснил, за каким над Двинском летал торпедоносец.
> >
> > а что было то и летало... Кидали на затыкание дыр что под руку попало. Дальний морской самолет из авиации флота, с обученным на специальное применение офицерским экипажем на атаку какой-то (прорвавшейся) мотоколонны? Только так. Вот им и оставалось только таранить.
> ----------------------------------------------------
> долбоёб
----------------------------------------------------

Полностью поддерживаю.
Если почитать про наши или немецкие морские сбрасываемые мины(про торпеды не читал), то это вполне себе офигенные авиабомбы, которые при глубине погружения менее 7 метров взрываются не отходя от кассы.
С учетом того, что ДБА широко применялась для затыкания тактических дыр в 41-42-м годах - очень вероятное событие.
А если посмотреть на планер самолета в ИЛ-2 например, то становится понятно, что при желании они могли и хейнкеля тараном завалить.
Только уже не винтовым, а так-скать 50-=х годов - килем рубануть по плоскости например.
Автор: Мимоход
Дата: 30.06.2009 10:01
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Опять КБ сам с собой спорит...
Автор: Рядовой необученый
Дата: 30.06.2010 17:01
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
...
Автор: Александр_Иванов
Дата: 30.06.2010 17:31
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Нету Антона, а то бы спросил, что он имел в виду в этой дискуссии. Думаю - то же, что и я. Подвиг - это не обсуждается. А вот кто довел людей до такого подвига? Почему самолет, который должен транспорты и рейдеры топить в открытом море, оказался над немецкой колонной? Впрочем, известно же, почему - потому что все, что было приготовлено для войны, просто сгорело на аэродромах 22 июня. И пошли в бой тихоходные ТБ-3, устаревшие СБ, И-153... Ил-4, кстати, Берлин бомбили, то есть, как бомбардировщики вполне могли применяться. Но... Читал мемуары Преображенского, бомбившего Берлин в августе 41-го. Там вроде как написано, что до войны Ил-4 спокойно ставил рекорды нагрузки, поднимая пару ФАБ-1000, а их самолеты были так изношены, что с двумя ФАБ-500 падали на взлете, из-за чего в Берлин они возили небольшое количество "соток" или зажигательных ЗАБ-50.
Автор: Эль Капитано
Дата: 30.06.2010 17:57
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Цитата:
Сообщение от Александр_Иванов >>>
Нету Антона, а то бы спросил, что он имел в виду в этой дискуссии. Думаю - то же, что и я. Подвиг - это не обсуждается. А вот кто довел людей до такого подвига? Почему самолет, который должен транспорты и рейдеры топить в открытом море, оказался над немецкой колонной? Впрочем, известно же, почему - потому что все, что было приготовлено для войны, просто сгорело на аэродромах 22 июня. И пошли в бой тихоходные ТБ-3, устаревшие СБ, И-153... Ил-4, кстати, Берлин бомбили, то есть, как бомбардировщики вполне могли применяться. Но... Читал мемуары Преображенского, бомбившего Берлин в августе 41-го. Там вроде как написано, что до войны Ил-4 спокойно ставил рекорды нагрузки, поднимая пару ФАБ-1000, а их самолеты были так изношены, что с двумя ФАБ-500 падали на взлете, из-за чего в Берлин они возили небольшое количество "соток" или зажигательных ЗАБ-50.
Война довела. Точно так же как через 4 года колонны, состоящие из офицеров Кригсмарине были посланы останавливать наступающие советские танки БЕЗ ОРУЖИЯ с приказом командования вооружиться "за счет того, что можно отобрать у пожилых солдат и батальонов фольксштурма" (цитата). Кто ж довел до такого состояния некогда лучшую армию мира ? ТБ-3 действительно сняли с использования году в 1938, но раз уж матчасть действительно была выбита... СБ и И-153 на 1941 г. не были так чтоб уж совсем устаревшими, и, надо отметить, были в значительно большей степени освоены личным составом, а это тоже дорогого стоит.
Что касается применения топедоносцев, то "платформа" у них была та же, что у фронтового бомбардировщика, и раз они, в самом деле. с успехом отбомбились по Берлину, то почему бы не дать им задание на бомбежку мотоколонны ?
Автор: Starley
Дата: 30.06.2010 18:10
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
с успехом отбомбились по Берлину
Это форма иронии?
Автор: Leiser
Дата: 30.06.2010 18:13
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Война довела. Точно так же как через 4 года колонны, состоящие из офицеров Кригсмарине были посланы останавливать наступающие советские танки БЕЗ ОРУЖИЯ с приказом командования вооружиться "за счет того, что можно отобрать у пожилых солдат и батальонов фольксштурма" (цитата). Кто ж довел до такого состояния некогда лучшую армию мира ? ТБ-3 действительно сняли с использования году в 1938, но раз уж матчасть действительно была выбита... СБ и И-153 на 1941 г. не были так чтоб уж совсем устаревшими, и, надо отметить, были в значительно большей степени освоены личным составом, а это тоже дорогого стоит.
Что касается применения топедоносцев, то "платформа" у них была та же, что у фронтового бомбардировщика, и раз они, в самом деле. с успехом отбомбились по Берлину, то почему бы не дать им задание на бомбежку мотоколонны ?
тем более если посмотреть на карту. прямо на ленинград удар шел именно через двинск(даугавпилс)ИМХО
. а если отсечь весь прибалтийский округ (фронт) нехилый котел получается
всякие либавы риги таллины можно и потом захватить
Автор: Эль Капитано
Дата: 30.06.2010 18:57
Re: День 30-06-1941: Первый случай воздушного и...
Цитата:
Сообщение от Starley >>>
Это форма иронии?
Нет, это факт.
В ночь с 7 на 8 августа 1941 года пятнадцать самолетов ДБ-ЗТ под командованием полковника Е.Н. Преображенского (1 минно-торпедный полк ВВС КБФ) нанесли бомбовый удар по Берлину.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 30-06-1941: Первый случай воздушного и... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 15:27.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
лучшие пружинные матрасы
Российские пластиковые горшки для цветов для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100