Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 28-07-1917: Британский разведчик (и... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: BratPoRazumu
Дата: 28.07.2006 12:19
Британский разведчик ...отправился с секретной миссией ...
----------------------------------------------------
"о том, что он незаметно пересек границу, Штирлиц узнал из утренних газет" :)))
Автор: SIA
Дата: 28.07.2007 09:44
Стесняюсь спросить. А что он делал во Владике?
Автор: Nauta Romanus
Дата: 28.07.2007 09:48
> to SIA
> Стесняюсь спросить. А что он делал во Владике?
----------------------------------------------------
"Уж, не договоры с большевиками приехал подписывать". (с)
Автор: SIA
Дата: 28.07.2007 09:59
> to Nauta Romanus
> > to SIA
> > Стесняюсь спросить. А что он делал во Владике?
> ----------------------------------------------------
> "Уж, не договоры с большевиками приехал подписывать". (с)
----------------------------------------------------
В 14-м? нууу да. а мы же союзниками были (мы, это потому, что
История наша). Британцы просчитали, что будет дальше?? не
верится
Автор: Ягалло
Дата: 27.07.2008 23:40
А чё, всё лезет. Дэниэл Дефо считается создателем британской сети разведки в Европе.
Автор: borisk
Дата: 28.07.2008 00:15
Не разведки. Он считается основателем заграничной сети британской контрразведки, работал по эмигрантам - противникам правящей династии.

borisk
Автор: Ягалло
Дата: 28.07.2008 00:27
> to borisk
> Не разведки. Он считается основателем заграничной сети британской контрразведки, работал по эмигрантам - противникам правящей династии.
>
> borisk
----------------------------------------------------
Да,наверное. Впрочем, система дОбычи и обработки информации мало зависит от цели службы.
Автор: max454
Дата: 28.07.2008 18:12
Отнюдь, - я считаю, что от цели работы зависят и целевая аудитория и методика сбора информации.
Да и возможная реакция тоже. Например - Коха просто грохнули, а вот белоэмиграцию старались прихватить домой на сувениры.
Автор: max454
Дата: 28.07.2008 22:02
А вообще, я - крут, за неделю намотал по стране 25 километров на самолете.
Челяба-моква-хабаровск-моква-ростов-моква-Челяба :)
Короткие линии - вещь, никогда не позабуду как мы с виража заходили на Ростов.
Кстати, а почему пассажиры выпускают закрылки на вираже ?
Автор: Overland
Дата: 29.07.2008 01:04
> to max454
> А вообще, я - крут, за неделю намотал по стране 25 километров на самолете.
> Челяба-моква-хабаровск-моква-ростов-моква-Челяба :)
> Короткие линии - вещь, никогда не позабуду как мы с виража заходили на Ростов.
> Кстати, а почему пассажиры выпускают закрылки на вираже ?
----------------------------------------------------
А по другому не выходят... Тряхнуть надо...
Автор: Tux
Дата: 29.07.2008 04:15
[C транслита]
> то оверланд
> > то мах454
> > А вообще, я - крут, за неделю намотал по стране 25 километров на самолете.
> > Челяба-моква-хабаровск-моква-ростов-моква-Челяба :)
> > Короткие линии - вещь, никогда не позабуду как мы с виража заходили на Ростов.
> > Кстати, а почему пассажиры выпускают закрылки на вираже ?
> ----------------------------------------------------
> А по другому не выходят... Тряхнуть надо...
----------------------------------------------------
Гыыы!!! В голове, не отошедшей от шем коробок передач, немедленно нарисовалась шема от пассажиских сидений к закрылкам, потом встал вопрос о передаче усилия, потом слово "вираж" прояснило вопрос. :)))
Автор: Overland
Дата: 29.07.2008 04:48
> to Tux
> [C транслита]
> > то оверланд
> > > то мах454
> > > А вообще, я - крут, за неделю намотал по стране 25 километров на самолете.
> > > Челяба-моква-хабаровск-моква-ростов-моква-Челяба :)
> > > Короткие линии - вещь, никогда не позабуду как мы с виража заходили на Ростов.
> > > Кстати, а почему пассажиры выпускают закрылки на вираже ?
> > ----------------------------------------------------
> > А по другому не выходят... Тряхнуть надо...
> ----------------------------------------------------
> Гыыы!!! В голове, не отошедшей от шем коробок передач, немедленно нарисовалась шема от пассажиских сидений к закрылкам, потом встал вопрос о передаче усилия, потом слово "вираж" прояснило вопрос. :)))
----------------------------------------------------
Навеяло.. Было так... Сели в Апплтоне, что на Висконшине. До 80 замедлились на пробеге, и тут же управление носовым колесом вылетело к бабушке. Все рулежки под прямым углом, с полосы не уйдешь. Ночь глухая, башня закрывается, того и гляди, какойнить частник по неконтролируемости порта и собственной лихости в сопла въедет. Сидим, пытаемся, щелкая предохранителями, перезагрузить систему. Типа Ctr+Alt+Delete на самолете нажать.

А время тик-так-тик-так, всем домой хочется. От пассажиров поступило предложение самолет до рукава толкнуть. Прикинул, сколько рыл понадобится, чтобы эту 40 тонную тушу двинуть. Посмеялись. В итоге, конечно, перезагрузили и все было хорошо...
Автор: Tux
Дата: 29.07.2008 05:01
[C транслита]
> то оверланд
> А время тик-так-тик-так, всем домой хочется. От пассажиров поступило предложение самолет до рукава толкнуть. Прикинул, сколько рыл понадобится, чтобы эту 40 тонную тушу двинуть. Посмеялись. В итоге, конечно, перезагрузили и все было хорошо...
----------------------------------------------------
Ша мы с тобой и полковником Крокодилом третью резервную гидравлики родим!! Подставки для ног под сиденьями -- це ж готовая педаль. Сели, упёрлись и раз-два.. раз-два... поползли что с полосы, что механизацией махать. А? Це ж готовый патент, миллионщиками станем!!!
Автор: Overland
Дата: 29.07.2008 05:20
> to Tux
> [C транслита]
> > то оверланд
> > А время тик-так-тик-так, всем домой хочется. От пассажиров поступило предложение самолет до рукава толкнуть. Прикинул, сколько рыл понадобится, чтобы эту 40 тонную тушу двинуть. Посмеялись. В итоге, конечно, перезагрузили и все было хорошо...
> ----------------------------------------------------
> Ша мы с тобой и полковником Крокодилом третью резервную гидравлики родим!! Подставки для ног под сиденьями -- це ж готовая педаль. Сели, упёрлись и раз-два.. раз-два... поползли что с полосы, что механизацией махать. А? Це ж готовый патент, миллионщиками станем!!!
----------------------------------------------------
Кроме шуток, на ниве борьбы за экономию горючего, чего - нить такое точно придумают. "Пока из Москвы до Чикаго долетели, я аж зае--лся. Мозоли - глянь... То им закрылки выпусти да убери, то по рулежкам педалируй.. А стюры.. Жуть... ходят в ниглеже с нагайками и подгоняют... Завтра опять полечу."
Автор: max454
Дата: 30.07.2008 20:08
Но хочу заметить - механизация крыла на современных самолетах(имею ввиду старье 80-х годов) - супер. Совершенно не похоже на ТБ-3.
Хотя заход на посадку - ровно такой же, даже по ощущениям, только боинги да аэробусы вираж круче дают на малых высотах(я думаю - из-за хорошего запаса тяги).
Первый раз, когда мы вошли градусов на 40 и выпустили закрылки во взлетную позицию, я даже малость испугался - обычно в этот момент сваливание может начаться, тут даже до плоского дойти не успеет - просто грохнемся.
Ну а потом я подумал и понял фишку и просто перся от тормозов на виражах :)
Над Ростовом, кстати, еще и в противоположный крен зашли, там уже шасси выпускали, не так круто, но все равно интересно.
И когда закрылки в позиции посадки, маневрировали ровно как в инструкции из 30-х, хе-хе, ибо на реактивном самолете шаг винта тоже не регулируется :)
Автор: Roman3rd
Дата: 28.07.2010 08:35
Re: День 28-07-1917: Британский разведчик (и...
Ну вот, начали про Моэма, закончили виражами в Ростове.

Ну так чё он во Владике делал то? Не чилимов же на Второй Речке гонял?
Автор: zigzag
Дата: 28.07.2010 08:50
Re: День 28-07-1917: Британский разведчик (и...
Есть у Моэма такой рассказ, как "Бельё мистера Харрингтона". Прочитав его, можно понять - зачем Моэм приехал во Владивосток. Грубо говоря, чтобы сесть на поезд и отправиться в Петроград.
Автор: Lt. Scheisskopff
Дата: 28.07.2011 06:32
Re: День 28-07-1917: Британский разведчик (и...
Дефо, Бомарше, Моэм, Лоуренс... И только с приходом революции дело доверили профессионалам ))))
Автор: Шурик
Дата: 28.07.2011 08:11
Re: День 28-07-1917: Британский разведчик (и...
Цитата:
Сообщение от Lt. Scheisskopff >>>
И только с приходом революции дело доверили профессионалам
Ян Флеминг, Грэм Грин, Дэввид Джон Мур Коррнуэл (Джон Ле Карре) - как-то не очень с профессионалами :)
Автор: Lt. Scheisskopff
Дата: 28.07.2011 08:25
Re: День 28-07-1917: Британский разведчик (и...
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Ян Флеминг, Грэм Грин, Дэввид Джон Мур Коррнуэл (Джон Ле Карре) - как-то не очень с профессионалами :)
touche! Хорошо, тогда так- после революции разведку п...ам решили не доверять ))
Автор: archer
Дата: 28.07.2018 05:38
Re: День 28-07-1917: Британский разведчик (и...
Слышал мнение, что шпионом он оказался никудышними все провалил. У него же миссия была этакого "делателя королей", который должен был твердой рукой руководить местными папуасами в интересах короны, вселяя в них уверенность и указывая на решения. Обычно у них получалось и английское золото обеспечивало потребное количество табакерок и твёрдых рук которые использовали эти табакерки.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 28-07-1917: Британский разведчик (и... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 18:23.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с мягкой спинкой
Новинка пластиковые горшки для цветов со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100