Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: PA3
Дата: 17.08.2006 21:16
(от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
Ну чего оебе стоило обозвать самолеты Ил-76 и Ан-12 ??
И была бы сАФсем правда ! :))
Автор: Са-Ша
Дата: 18.08.2006 07:55
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
И пассажиров в последнем абзаце - личным составом.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 18.08.2006 08:02
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
Не может в ВВС быть такого бардака, это только в ГВФ ! :)
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.08.2006 08:22
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to PA3
> Ну чего оебе стоило обозвать самолеты Ил-76 и Ан-12 ??
> И была бы сАФсем правда ! :))
----------------------------------------------------
ну дык в жизни-то это были 62-й и "баклажан" - из песни слов не выкинешь :)

2Пиджак в запасе
в ВВС и не такой бардак бывает :))) там вообще КРаЗы при буксировке рвут :))
а вообще взаимоотношения аэроплан/автомобиль... регулярно "встречаются два одиночества" - то самолет врубит в машину, то машина в самолет (второе - гораздо чаще)
Автор: ALOKS
Дата: 18.08.2006 08:27
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
Что-то край как неправдоподобно, особливо насчет дирижирования колодкой.

А насчет въездов в борта - охотно верю. У самих пару лет назад был случай, когда газелист попытался проехать под Ил-86 (в 5 утра и не очень трезвый). На разборе спросили " А что, разве "Газель" под Ил-86 проходит?" Ответом было "Теперь проходит" ( для сведения клиренс у Ил-86 1,2...1,4 м.). В общем, кабриолет из машинки получился (кстати, починили потом). Самолету повезло больше - даже не помяли, удар в шпангоут пришелся, - ремонт ограничился покраской и установкой новой TCAS
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.08.2006 08:29
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to ALOKS
> Что-то край как неправдоподобно, особливо насчет дирижирования колодкой.
----------------------------------------------------
тем не менее - правда.
Автор: ALOKS
Дата: 18.08.2006 08:39
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
Гы, "Брат по разуму", а Вы случайно не на одном гектаре со мной сейчас сидите? :)))
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.08.2006 08:42
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to ALOKS
> Гы, "Брат по разуму", а Вы случайно не на одном гектаре со мной сейчас сидите? :)))
----------------------------------------------------
всё могёт быть...
Автор: Старшина
Дата: 18.08.2006 08:51
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to Пиджак в запасе
> Не может в ВВС быть такого бардака, это только в ГВФ ! :)
----------------------------------------------------
Согласен! В ВВС, а особено ВТА не мелочатся, там у наездников самая мелкая машинка ЗиЛ. :)))
Автор: Рокфоръ
Дата: 18.08.2006 09:17
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to ALOKS
> Что-то край как неправдоподобно, особливо насчет дирижирования колодкой.
>
> А насчет въездов в борта - охотно верю. У самих пару лет назад был случай, когда газелист попытался проехать под Ил-86 (в 5 утра и не очень трезвый). На разборе спросили " А что, разве "Газель" под Ил-86 проходит?" Ответом было "Теперь проходит" ( для сведения клиренс у Ил-86 1,2...1,4 м.). В общем, кабриолет из машинки получился (кстати, починили потом). Самолету повезло больше - даже не помяли, удар в шпангоут пришелся, - ремонт ограничился покраской и установкой новой TCAS
----------------------------------------------------
Неужели у самолета шпация больше ширины газели? (т.е. можно было НЕ попасть в шпангоут? :)

Кстати, все время наблюдаю в аэропорту - первое действие по подходу самолета на стоянку, сразу после остановки движков - поставить полосатые конуса под концами крыльев
Автор: ALOKS
Дата: 18.08.2006 10:34
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
Неужели у самолета шпация больше ширины газели? (т.е. можно было НЕ попасть в шпангоут? :)

Кстати, все время наблюдаю в аэропорту - первое действие по подходу самолета на стоянку, сразу после остановки движков - поставить полосатые конуса под концами крыльев
---------------
Пардон, имелся в виду усиленный шпангоут, в обычный не попасть действительно трудно. Интересно, в каком аэропорту Вы ПОСТОЯННО наблюдаете установку конусов? Вообще-то данное действие стандартным обслужванием не предусмотрено и делается только по специальному пожеланию авиакомпании. Впрочем, нашим "водятелам" какие-то там конуса - не помехи.
Автор: aviapasha
Дата: 18.08.2006 10:36
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to Рокфоръ
> > to ALOKS

> ----------------------------------------------------
> Неужели у самолета шпация больше ширины газели? (т.е. можно было НЕ попасть в шпангоут? :)
----------------------------------------------------
Наверное имеется в виду усиленный шпангоут.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.08.2006 11:57
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
кстати, еще на тему "водятлов" (02.09.2005):
"Пожарная машина протаранила в пятницу ночью самолет Ту-134 в международном аэропорту Улан-Удэ.
Как сообщили в правоохранительных органах республики, в результате инцидента получил травмы шейных позвонков
находившийся в КамАЗе 34-летний сотрудник пожарной части. У авиалайнера, принадлежащего компании
Автор: aviapasha
Дата: 18.08.2006 12:37
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to BratPoRazumu
> кстати, еще на тему "водятлов" (02.09.2005):
> "Пожарная машина протаранила в пятницу ночью самолет Ту-134 в международном аэропорту Улан-Удэ.
> Как сообщили в правоохранительных органах республики, в результате инцидента получил травмы шейных позвонков
> находившийся в КамАЗе 34-летний сотрудник пожарной части. У авиалайнера, принадлежащего компании
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.08.2006 13:26
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
В советские времена на аэродромах ВВС действовал такой порядок.

Ни один автомобиль не мог приблизиться к самолету на стоянке без личного разрешения техника самолета. Техник лично руководил действиями водителя ТЗ, АПА, воздушки и даже машины "Русский чай" - спиртовоза.

При буксировке самолета техник сидел в кабине самолета, а кто-то из технического экипажа шел рядом.

Когда на стоянках не велись работы, стоянки закрывались и сдавались под охрану.

Ни один автомобиль не мог въехать на летное поле без разрешения руководителя полетов или дежурного офицера на КДП.

На летное поле мог въехать только автомобиль, указанный в заранее оформленной заявке.
Автор: Olga
Дата: 18.08.2006 13:30
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
Ну кругом засада. Везде авиапассажира подстерегает опасность... :)))
Автор: fraks
Дата: 18.08.2006 13:30
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
На ГАЗ-66 педаль газа крепится к полу а тормоза - подвесная.
При переносе ноги с газа на тормоз ногу приходиться сильно задирать.
Перепутать невозможо.

После ГАЗ-66 сел на КАМАЗ - там педали рядом, на одном уровне.
Первые несколько торможений были ногой в рулевой редуктор :) т.е нога рефлекторно задирается и ставится на выступ на рулевой колонке. И не только у меня.
Автор: dazan
Дата: 18.08.2006 16:45
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to ALOKS

Интересно, в каком аэропорту Вы ПОСТОЯННО наблюдаете установку конусов? Вообще-то данное действие стандартным обслужванием не предусмотрено и делается только по специальному пожеланию авиакомпании. Впрочем, нашим "водятелам" какие-то там конуса - не помехи.
----------------------------------------------------

у нас раньше пилоны ставили только по желанию авиакомпаний, а теперь всем ставят, вроде бы согласно указу ЕС.
Автор: Рокфоръ
Дата: 18.08.2006 17:03
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...

> > to ALOKS
>
> Интересно, в каком аэропорту Вы ПОСТОЯННО наблюдаете установку конусов? Вообще-то данное действие стандартным обслужванием не предусмотрено и делается только по специальному пожеланию авиакомпании. Впрочем, нашим "водятелам" какие-то там конуса - не помехи.
> ----------------------------------------------------
в таллинском всегда, за остальные не уверен. В Арланде ставили.
Автор: Ушаков
Дата: 20.08.2006 07:49
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to Кадет Биглер
>> На летное поле мог въехать только автомобиль, указанный в заранее оформленной заявке.
----------------------------------------------------
94 год хабаровск большой аэродром. сняли с пременением техники 2,5 км кабеля с огоньков на полосе тоесть ехали на машине и закидывали его,а вы говорите порядок. правда это не советское время...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.08.2006 11:54
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to Ушаков
> > to Кадет Биглер
> >> На летное поле мог въехать только автомобиль, указанный в заранее оформленной заявке.
> ----------------------------------------------------
> 94 год хабаровск большой аэродром. сняли с пременением техники 2,5 км кабеля с огоньков на полосе тоесть ехали на машине и закидывали его,а вы говорите порядок. правда это не советское время...
----------------------------------------------------
Помню такой период. Рубили кабели на приводах, грабили самолеты на стоянках. Ельцинские времена.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 20.08.2006 18:44
Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
> to Кадет Биглер
> В советские времена на аэродромах ВВС действовал такой порядок.
>
> Ни один автомобиль не мог приблизиться к самолету на стоянке без личного разрешения техника самолета. Техник лично руководил действиями водителя ТЗ, АПА, воздушки и даже машины "Русский чай" - спиртовоза.
>
> При буксировке самолета техник сидел в кабине самолета, а кто-то из технического экипажа шел рядом.
>
> Когда на стоянках не велись работы, стоянки закрывались и сдавались под охрану.
>
> Ни один автомобиль не мог въехать на летное поле без разрешения руководителя полетов или дежурного офицера на КДП.
>
> На летное поле мог въехать только автомобиль, указанный в заранее оформленной заявке.
----------------------------------------------------
если мне не изменяет мой склероз, та же инструкция ВВС (аналогиччная была в МГА) обязывала техника встречать машины с колодкой; сразу после остановки машины колодка подкладывалась под колесо. здесь разница в том что по приказу должны были подкладывать под "дергающуся" машину
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 22:59.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать из экокожи
Только у нас Флорапласт корзинки спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100