![]() |
|
||||
|
| Не может в ВВС быть такого бардака, это только в ГВФ ! :) |
|
> to PA3 > Ну чего оебе стоило обозвать самолеты Ил-76 и Ан-12 ?? > И была бы сАФсем правда ! :)) ---------------------------------------------------- ну дык в жизни-то это были 62-й и "баклажан" - из песни слов не выкинешь :) 2Пиджак в запасе в ВВС и не такой бардак бывает :))) там вообще КРаЗы при буксировке рвут :)) а вообще взаимоотношения аэроплан/автомобиль... регулярно "встречаются два одиночества" - то самолет врубит в машину, то машина в самолет (второе - гораздо чаще) |
|
Что-то край как неправдоподобно, особливо насчет дирижирования колодкой. А насчет въездов в борта - охотно верю. У самих пару лет назад был случай, когда газелист попытался проехать под Ил-86 (в 5 утра и не очень трезвый). На разборе спросили " А что, разве "Газель" под Ил-86 проходит?" Ответом было "Теперь проходит" ( для сведения клиренс у Ил-86 1,2...1,4 м.). В общем, кабриолет из машинки получился (кстати, починили потом). Самолету повезло больше - даже не помяли, удар в шпангоут пришелся, - ремонт ограничился покраской и установкой новой TCAS |
|
> to ALOKS > Что-то край как неправдоподобно, особливо насчет дирижирования колодкой. ---------------------------------------------------- тем не менее - правда. |
|
> to ALOKS > Гы, "Брат по разуму", а Вы случайно не на одном гектаре со мной сейчас сидите? :))) ---------------------------------------------------- всё могёт быть... |
|
> to Пиджак в запасе > Не может в ВВС быть такого бардака, это только в ГВФ ! :) ---------------------------------------------------- Согласен! В ВВС, а особено ВТА не мелочатся, там у наездников самая мелкая машинка ЗиЛ. :))) |
|
> to ALOKS > Что-то край как неправдоподобно, особливо насчет дирижирования колодкой. > > А насчет въездов в борта - охотно верю. У самих пару лет назад был случай, когда газелист попытался проехать под Ил-86 (в 5 утра и не очень трезвый). На разборе спросили " А что, разве "Газель" под Ил-86 проходит?" Ответом было "Теперь проходит" ( для сведения клиренс у Ил-86 1,2...1,4 м.). В общем, кабриолет из машинки получился (кстати, починили потом). Самолету повезло больше - даже не помяли, удар в шпангоут пришелся, - ремонт ограничился покраской и установкой новой TCAS ---------------------------------------------------- Неужели у самолета шпация больше ширины газели? (т.е. можно было НЕ попасть в шпангоут? :) Кстати, все время наблюдаю в аэропорту - первое действие по подходу самолета на стоянку, сразу после остановки движков - поставить полосатые конуса под концами крыльев |
|
Неужели у самолета шпация больше ширины газели? (т.е. можно было НЕ попасть в шпангоут? :) Кстати, все время наблюдаю в аэропорту - первое действие по подходу самолета на стоянку, сразу после остановки движков - поставить полосатые конуса под концами крыльев --------------- Пардон, имелся в виду усиленный шпангоут, в обычный не попасть действительно трудно. Интересно, в каком аэропорту Вы ПОСТОЯННО наблюдаете установку конусов? Вообще-то данное действие стандартным обслужванием не предусмотрено и делается только по специальному пожеланию авиакомпании. Впрочем, нашим "водятелам" какие-то там конуса - не помехи. |
|
> to Рокфоръ > > to ALOKS > ---------------------------------------------------- > Неужели у самолета шпация больше ширины газели? (т.е. можно было НЕ попасть в шпангоут? :) ---------------------------------------------------- Наверное имеется в виду усиленный шпангоут. |
|
кстати, еще на тему "водятлов" (02.09.2005): "Пожарная машина протаранила в пятницу ночью самолет Ту-134 в международном аэропорту Улан-Удэ. Как сообщили в правоохранительных органах республики, в результате инцидента получил травмы шейных позвонков находившийся в КамАЗе 34-летний сотрудник пожарной части. У авиалайнера, принадлежащего компании |
|
> to BratPoRazumu > кстати, еще на тему "водятлов" (02.09.2005): > "Пожарная машина протаранила в пятницу ночью самолет Ту-134 в международном аэропорту Улан-Удэ. > Как сообщили в правоохранительных органах республики, в результате инцидента получил травмы шейных позвонков > находившийся в КамАЗе 34-летний сотрудник пожарной части. У авиалайнера, принадлежащего компании |
|
В советские времена на аэродромах ВВС действовал такой порядок. Ни один автомобиль не мог приблизиться к самолету на стоянке без личного разрешения техника самолета. Техник лично руководил действиями водителя ТЗ, АПА, воздушки и даже машины "Русский чай" - спиртовоза. При буксировке самолета техник сидел в кабине самолета, а кто-то из технического экипажа шел рядом. Когда на стоянках не велись работы, стоянки закрывались и сдавались под охрану. Ни один автомобиль не мог въехать на летное поле без разрешения руководителя полетов или дежурного офицера на КДП. На летное поле мог въехать только автомобиль, указанный в заранее оформленной заявке. |
|
Автор:
Olga
Дата: 18.08.2006 13:30 Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни... |
| Ну кругом засада. Везде авиапассажира подстерегает опасность... :))) |
|
Автор:
fraks
Дата: 18.08.2006 13:30 Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни... |
|
На ГАЗ-66 педаль газа крепится к полу а тормоза - подвесная. При переносе ноги с газа на тормоз ногу приходиться сильно задирать. Перепутать невозможо. После ГАЗ-66 сел на КАМАЗ - там педали рядом, на одном уровне. Первые несколько торможений были ногой в рулевой редуктор :) т.е нога рефлекторно задирается и ставится на выступ на рулевой колонке. И не только у меня. |
|
> to ALOKS Интересно, в каком аэропорту Вы ПОСТОЯННО наблюдаете установку конусов? Вообще-то данное действие стандартным обслужванием не предусмотрено и делается только по специальному пожеланию авиакомпании. Впрочем, нашим "водятелам" какие-то там конуса - не помехи. ---------------------------------------------------- у нас раньше пилоны ставили только по желанию авиакомпаний, а теперь всем ставят, вроде бы согласно указу ЕС. |
|
> > to ALOKS > > Интересно, в каком аэропорту Вы ПОСТОЯННО наблюдаете установку конусов? Вообще-то данное действие стандартным обслужванием не предусмотрено и делается только по специальному пожеланию авиакомпании. Впрочем, нашим "водятелам" какие-то там конуса - не помехи. > ---------------------------------------------------- в таллинском всегда, за остальные не уверен. В Арланде ставили. |
|
Автор:
Ушаков
Дата: 20.08.2006 07:49 Re: (от 15-08-06) Хоть история и не из жизни... |
|
> to Кадет Биглер >> На летное поле мог въехать только автомобиль, указанный в заранее оформленной заявке. ---------------------------------------------------- 94 год хабаровск большой аэродром. сняли с пременением техники 2,5 км кабеля с огоньков на полосе тоесть ехали на машине и закидывали его,а вы говорите порядок. правда это не советское время... |
|
> to Ушаков > > to Кадет Биглер > >> На летное поле мог въехать только автомобиль, указанный в заранее оформленной заявке. > ---------------------------------------------------- > 94 год хабаровск большой аэродром. сняли с пременением техники 2,5 км кабеля с огоньков на полосе тоесть ехали на машине и закидывали его,а вы говорите порядок. правда это не советское время... ---------------------------------------------------- Помню такой период. Рубили кабели на приводах, грабили самолеты на стоянках. Ельцинские времена. |
|
> to Кадет Биглер > В советские времена на аэродромах ВВС действовал такой порядок. > > Ни один автомобиль не мог приблизиться к самолету на стоянке без личного разрешения техника самолета. Техник лично руководил действиями водителя ТЗ, АПА, воздушки и даже машины "Русский чай" - спиртовоза. > > При буксировке самолета техник сидел в кабине самолета, а кто-то из технического экипажа шел рядом. > > Когда на стоянках не велись работы, стоянки закрывались и сдавались под охрану. > > Ни один автомобиль не мог въехать на летное поле без разрешения руководителя полетов или дежурного офицера на КДП. > > На летное поле мог въехать только автомобиль, указанный в заранее оформленной заявке. ---------------------------------------------------- если мне не изменяет мой склероз, та же инструкция ВВС (аналогиччная была в МГА) обязывала техника встречать машины с колодкой; сразу после остановки машины колодка подкладывалась под колесо. здесь разница в том что по приказу должны были подкладывать под "дергающуся" машину |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 15-08-06) Хоть история и не из жизни...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |