Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 21-08-1933: Совершил первый полет... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Denter
Дата: 21.08.2006 01:25
Совершил первый полет бомбардировщик-гигант К-7 К. А. Калинина. Уникальная машина имела 7 двигателей по 750 л.с. Самолет был выполнен по двухбалочной схеме. В крыле (!) предусматривалось 120 кресел для пассажиров. Размах крыла был равен 52 м (у В-52 - 56 м). Бомбовая нагрузка могла достигать 16 т! Состоялось 7 удачных полетов, самолет прошел почти все заводские испытания. Восьмой полет окочился катастрофой из-за разрушения хвостовой балки. Погибло 15 чел, 5 остались живы. В 1935 г. работы над К-7 прекратили. Уже тогда было ясно, что скорость в 200 км/ч - недостаточно.
Фото этого чуда можно посмотреть здесь:
http://www.airwar.ru/enc/bww1/k7.html
----------------------------------------------------

Кстати, а почему схема "летающее крыло" так и не получила распространения? Я имею ввиду обсуждаемую реализацию - крыло как доступный для человека отсек.
Из-за того, что на высоких скоростях большая площадь крыла не имеет смысла?
А для высоко- и долго- летающих разведчиков - разве преймущества схемы не могли оказаться заметными? Плюс возможность доступа механика ко всем ключевым узлам самолета...
Автор: ALOKS
Дата: 21.08.2006 08:30
Кстати, а почему схема "летающее крыло" так и не получила распространения? Я имею ввиду обсуждаемую реализацию - крыло как доступный для человека отсек.
Из-за того, что на высоких скоростях большая площадь крыла не имеет смысла?
А для высоко- и долго- летающих разведчиков - разве преймущества схемы не могли оказаться заметными? Плюс возможность доступа механика ко всем ключевым узлам самолета...
-----------------------------
По многим причинам:
1. Хреновый комфорт для пассажиров. "Паксы" существенно удалены от оси самолета - т.е. при турбулентности амплитуда болтанки будет существенно выше, чем при классической схеме.

2. Плохая путевая устойчивость у летающих крыльев.

3. Полезная нагрузка и оборудование плохо вписываются в профиль крыла - проблемы с компоновкой.

4. Трудно разместить эффективное горизонтальное оперение, что означает проблемы с использованием механизации крыла - это тянет за собой неважные взлетно-посадочные характеристики.

и т.д.
Автор: Ямадзакура
Дата: 21.08.2006 11:07
Оказалось удобнее в крыльях баки размещать.
Автор: Petr O.
Дата: 21.08.2006 13:28
Эххх, красивый и оригинальный самолет! Сразу захотелось модель! Жаль что нет для него модельного набора! Или есть, кто знает? Придется по чертежам с нуля строить, если время будет.
Автор: aviapasha
Дата: 21.08.2006 13:32
> to Petr O.
> Эххх, красивый и оригинальный самолет! Сразу захотелось модель! Жаль что нет для него модельного набора! Или есть, кто знает? Придется по чертежам с нуля строить, если время будет.
----------------------------------------------------
Насколько мне известно нет:-( Где есть неплохие чертежи, знаете? В "Моделисте-конструкторе" N 11 за 1989 год.
Автор: Petr O.
Дата: 21.08.2006 13:49
> to aviapasha
> ----------------------------------------------------
> Насколько мне известно нет:-( Где есть неплохие чертежи, знаете? В "Моделисте-конструкторе" N 11 за 1989 год.
----------------------------------------------------
Ага, спасибо! Правда достать МК в Германии почти нереально ;о( Может быть у кого есть электронная версия?

Хотя раньше чем через год не получится начать строить - только начал линкор Гото Предестинация в 1/72 с музейной деталировкой...
Автор: aviapasha
Дата: 21.08.2006 13:55
> to Petr O.
> > to aviapasha
> > ----------------------------------------------------
> > Насколько мне известно нет:-( Где есть неплохие чертежи, знаете? В "Моделисте-конструкторе" N 11 за 1989 год.
> ----------------------------------------------------
> Ага, спасибо! Правда достать МК в Германии почти нереально ;о( Может быть у кого есть электронная версия?
>
> Хотя раньше чем через год не получится начать строить - только начал линкор Гото Предестинация в 1/72 с музейной деталировкой...
----------------------------------------------------
Если очень сильно надо, то постараюсь откопать дома и отсканю вышлю: пишите на адрес admin(gaw)uksatse.ks.ua с темой чертежи К-7.
Автор: Petr O.
Дата: 21.08.2006 14:01
> to aviapasha
> ----------------------------------------------------
> Если очень сильно надо, то постараюсь откопать дома и отсканю вышлю: пишите на адрес admin(gaw)uksatse.ks.ua с темой чертежи К-7.
----------------------------------------------------
Мыло отправлено!
Спасибо огромное за предложение!
Автор: Наблюдатель
Дата: 05.09.2006 15:00
Интересно зачем столько мест для пассажиров. Для самоокупаемости как нынче космические туристы? Что-то вроде "просьба всем пассажирам не покидать своих мест до полного окончания бомбометания... Красивые огоньки внизу - это залпы зенитных орудий" (с)
Автор: Flyin
Дата: 05.09.2006 15:06
> to Наблюдатель
> Интересно зачем столько мест для пассажиров. Для самоокупаемости как нынче космические туристы? Что-то вроде "просьба всем пассажирам не покидать своих мест до полного окончания бомбометания... Красивые огоньки внизу - это залпы зенитных орудий" (с)
----------------------------------------------------
либо-либо, а не вместе.
Автор: mcduck
Дата: 05.09.2006 17:39

> Насколько мне известно нет:-( Где есть неплохие чертежи, знаете? В "Моделисте-конструкторе" N 11 за 1989 год.
----------------------------------------------------
Что-то есть здесь: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/k_7.htm
Что-то здесь: http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/k7/k7-1.gif
Автор: Ямадзакура
Дата: 21.08.2008 13:21
Пассажирский бомбардировщик - было бы интересно ;)))
Автор: Замполит
Дата: 21.08.2008 14:13
Мы бы с таких Бобра на американские базы сбрасывали.
На страх агрессору.
Автор: Малешкин
Дата: 21.08.2008 14:17
> to Замполит
> Мы бы с таких Бобра на американские базы сбрасывали.
> На страх агрессору.
----------------------------------------------------
Вот это симпатия.)) Да.
Автор: max454
Дата: 23.08.2008 08:00
А представляете себе картину - с огромного самолета, величаво(т.е. медленно) пролетающего над вражеской базой, начинают сыпаться боевые бобры, модель "летающий хвост" - то то страху будет у супостата.
Такое ракеткой из патриота не собъёшь, а покусать могут - мало не покажется.
Автор: aviapasha
Дата: 23.08.2008 22:55
> to max454
> А представляете себе картину - с огромного самолета, величаво(т.е. медленно) пролетающего над вражеской базой, начинают сыпаться боевые бобры, модель "летающий хвост" - то то страху будет у супостата.
> Такое ракеткой из патриота не собъёшь, а покусать могут - мало не покажется.
----------------------------------------------------
Скоро сможете посмотреть на подобное на мониторе: в Red Alert 3 обещают медведей из ВДВ... да еще может бросать будут с дирижаблей "Киров"...
Автор: Шурик
Дата: 24.08.2008 09:54
> to aviapasha
> Скоро сможете посмотреть на подобное на мониторе
----------------------------------------------------
Это на мониторе... Вживую бы... Медвеже-бобриный десант на Вашингтон... :)
Автор: Клавиатор
Дата: 21.08.2009 06:47
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от Petr O. >>>
> to aviapasha
> ----------------------------------------------------
> Насколько мне известно нет:-( Где есть неплохие чертежи, знаете? В "Моделисте-конструкторе" N 11 за 1989 год.
----------------------------------------------------
Ага, спасибо! Правда достать МК в Германии почти нереально ;о( Может быть у кого есть электронная версия?

Хотя раньше чем через год не получится начать строить - только начал линкор Гото Предестинация в 1/72 с музейной деталировкой...
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Modelist-konstruktor%27%27/%27%27MK%27%27,1989,N11.%5bdjv%5d.zip
Автор: serwik
Дата: 21.08.2009 10:12
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
3. Полезная нагрузка и оборудование плохо вписываются в профиль крыла - проблемы с компоновкой.
ну это как сказать ... http://www.rusring.net/~levin/k7/k777.htm
Автор: I1
Дата: 21.08.2009 10:21
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
ну это как сказать ... http://www.rusring.net/~levin/k7/k777.htm
Сильно!
Особенно порадовала данная фотка:kr771.jpg
Автор: aviapasha
Дата: 21.08.2009 22:47
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от I1 >>>
Сообщение от serwik >>>
ну это как сказать ... http://www.rusring.net/~levin/k7/k777.htm

Сильно!
Особенно порадовала данная фотка:kr771.jpg
Ну там в начале аффтар пишет, шо это всё - техно-абсурд...
А просмотрев усе эти "весёлые картинки", я убедился, что оный аффтар не дружит как с историей (на одной из картинок рядом с пассажирским вариантом "КР-7" окромя вполне уместного спортивного моноплана, внешне близкого к GB Supersportster, изображены бомбардировщик Гота и истребитель S.E.5 времён Первой мировой), так и с представлением об истинных габаритах того, что он "надезигнел": пассажирские кресла, если исходить из высоты входной двери в шассийной тележке в 1,8-2,0 м, рассчитаны на гинантопитеков ростом в 3,5-4,5 м. Про пушки и летучие тарельки я вообще молчу...
Автор: PetrO
Дата: 21.08.2018 22:42
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Набор кстати вышел смоляной в 1/144, от анигранд. Закуплен, но ещё не собран, может быть его в этом году на чемпионат Германии либо Баварии буду делать...
Автор: LoneWolf
Дата: 21.08.2018 22:58
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от PetrO >>>
Набор кстати вышел смоляной в 1/144, от анигранд.
Дорогая, сцуко, контора.
Буде я при зрении и желании - и то бы семь раз отмерил... ;-)
про их исторические соответствия разные слухи ходят.
Хотя, с другой стороны, в 144 особо и не вы@бнешься.
Поэтому - успеха.
(кстати, а на Фугаку не засматривался? красивый, сцуко, ероплан - хоть и не был...)
Автор: Feldkurat
Дата: 21.08.2018 23:49
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от Denter >>>
----------------------------------------------------

Кстати, а почему схема "летающее крыло" так и не получила распространения? Я имею ввиду обсуждаемую реализацию - крыло как доступный для человека отсек.
Из-за того, что на высоких скоростях большая площадь крыла не имеет смысла?
А для высоко- и долго- летающих разведчиков - разве преймущества схемы не могли оказаться заметными? Плюс возможность доступа механика ко всем ключевым узлам самолета...
Схема К-7 это НЕ летающее крыло ни с какого боку.
Автор: PetrO
Дата: 21.08.2018 23:52
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Контора дорогая, это да. Но качество литья очень хорошее - собирал недавно их Б17С под заказ, очень хорошо пошел. Правда я для себя по дилерским ценам беру, до мая у меня был онлайн магазин модельный... сейчас заморожен правда - дети и повышение на основной работе времени не оставили...
Автор: LoneWolf
Дата: 22.08.2018 00:54
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от PetrO >>>
дети и повышение на основной работе времени не оставили...
вот! вот так печально всё и кончается...
Не переживай. Доживешь до взрослых детей и пенсии - то вшистко бендже. ;-)
Автор: LoneWolf
Дата: 22.08.2018 01:26
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
НЕ летающее крыло
убрать один пробел - и вот она, горькая правда.
Автор: PetrO
Дата: 22.08.2018 09:28
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
вот! вот так печально всё и кончается...
Не переживай. Доживешь до взрослых детей и пенсии - то вшистко бендже. ;-)
На свой моделизм дома время есть, даже в коммандировки иногда с собой что то беру - недавно вон собрал толпу в Бангалоре - сидел в аэропорту с задержкой рейса на 4 часа так достал свой походный чемодан моделиста и расписывал акрилом фигурки наполеоники в 28мм :) В самолёте продолжил :)

Производитель в 3д печати тоже по прежнему, импортер Мастер Корабел тоже, закрыл только торговлю пластиком и смолой..
Автор: Ослик ИА
Дата: 22.08.2018 11:18
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от PetrO >>>
расписывал акрилом фигурки наполеоники в 28мм :) В самолёте продолжил :)
Он же вонючий, акрил? В самолете?
Автор: Замполит
Дата: 22.08.2018 12:09
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Он же вонючий, акрил? В самолете?
В этом-то и смысл...
Автор: PetrO
Дата: 22.08.2018 12:26
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Акрилы на водной основе от Ревелл, хамброл или валехо без запаха.
Автор: LoneWolf
Дата: 22.08.2018 12:48
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от PetrO >>>
недавно вон собрал толпу в Бангалоре - сидел в аэропорту с задержкой рейса на 4 часа так достал свой походный чемодан моделиста и расписывал акрилом фигурки наполеоники в 28мм :)
так со зрителей надо было копеечку малую брать - за 4 часа можно было бы неплохо подзаработать ;-))))
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Он же вонючий, акрил? В самолете?
Правильный водорастворимый акрил не имеет запаха от слова "совсем". Акварель сильнее пахнет...
Автор: PetrO
Дата: 22.08.2018 19:58
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Тоже идея, хотя я там черновую работу делал - делаю шахматный набор "Бородино"моему папе на 60летие :)

Раскраска же в фойе русской школы куда хожу с дочкой закончилось детальным объяснением как красить двум дюжинам детей
Автор: Ослик ИА
Дата: 22.08.2018 20:52
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от PetrO >>>
Тоже идея, хотя я там черновую работу делал - делаю шахматный набор "Бородино"моему папе на 60летие :)

Раскраска же в фойе русской школы куда хожу с дочкой закончилось детальным объяснением как красить двум дюжинам детей
Ну, нам теперь расскажите. Есть какие-то тонкости кроме зачистки окрашиваемой поверхности? Это я без подкола, правда интересно.
Автор: PetrO
Дата: 23.08.2018 00:00
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Самое сложное добиться реализма - равномерных теней и так далее. Техник почти столько же как мастеров.... Я напишу детальнее через пару дней если интересно - сейчас в отпуске в Италии и набирать длинные тексты с мобильника проблемно
Автор: PetrO
Дата: 31.08.2018 22:42
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от PetrO >>>
Самое сложное добиться реализма - равномерных теней и так далее. Техник почти столько же как мастеров.... Я напишу детальнее через пару дней если интересно - сейчас в отпуске в Италии и набирать длинные тексты с мобильника проблемно
Попробую изложить в паре слов. Техника очень разнообразна, и есть огромная вариация по школам росписи, по жанрам.... Мой основной жанр - диорамы-корабли в 1/350, с вылазками в 1/700, самолеты 1/48, и технику в 1/72 и 1/35, плюс фигуры 28мм и 54мм

Во первых - грамотно подготовленная поверхность. Никаких швов, никаких дефектов. Однотонный серый грунт очень в этом помогает, да и равномерный фон для окраски очень полезен. Загрунтовал тонким слоем (аэрограф), проверил, почистил, загрунтовал. Потом - я начинаю с прешейдинга, практически во всех моделях, от кораблей до фигур. В местах где тень, и по стыкам плит/листов обшивки - наносим затемнение аэром, черным цветом. Потом базовый цвет, как можно аккуратнее. Потом у техники постшейдинг аэром, выделяем середины панелей. Окраска мелких деталей кистью. Затем начинаем работать с реализмом. Это включает в себя фильтры, смывки, пигменты, работу маслом в разных техниках, промежуточные слои лака, в зависимости от жанра техника сильно отличается. В идеале лучше всего смотреть как делают мастера на форумах (например каропка.ру, моделваршипс, и другие форумы в зависимости от темы), и читать туториалы по ключевым словам...
Автор: третий
Дата: 31.08.2018 23:03
Re: День 21-08-1933: Совершил первый полет...
Также, сегодня совершили первый полет Ан-2 (1947) и Ан-72 (1977)



Часовой пояс GMT +2, время: 00:32.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкая подъемная кровать
Все для дачи садовые фигуры со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100