Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 19-12-06) ПО СЛЕДАМ БРОНЕБОЙНОЙ... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Игорь Фролов
Дата: 21.12.2006 21:31
Я слышал эту историю там, но вряд ли вот это было так:
"- Я скоро весь в масле буду,- жалобно ответил техник. Из-за уменьшения количества масла в редукторе, его температура повысилось, вязкость уменьшилась, и, несмотря на все старание техника, оно уже потекло на него струей. "

Насколько я помню, температура масла в редукторе была около 90 градусов С. Что там останется от техника, когда такое - струей? Как держали - вопрос отдельный, но пробка была. Да я и сам летал на сухом хвостовом редукторе, и не двадцать минут, а часы - так что надежность техники подтверждаю
Автор: Игорь Фролов
Дата: 21.12.2006 21:36
Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.12.2006 21:41
> to Игорь Фролов
> Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником!
----------------------------------------------------
Что ж, повод...
Не знаю, поздравлять, нет, но - повод. Серьезный.
Автор: Игорь Фролов
Дата: 21.12.2006 21:58
> to Кадет Биглер
> > to Игорь Фролов
> > Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником!
> ----------------------------------------------------
> Что ж, повод...
> Не знаю, поздравлять, нет, но - повод. Серьезный.
----------------------------------------------------
Пусть не праздник, пусть - событие. А то, что солнце на весну повернуло - это уже праздник:)
Автор: Кацис, старший поллитрукас
Дата: 21.12.2006 22:24
Качественный рассказ.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.12.2006 23:58
> to Игорь Фролов
> Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником!
---------------------------------------------------
уточни, 20 лет - это 1986, это лично вы вошли?
Автор: kuch
Дата: 22.12.2006 00:06
> to Ветеран СГВ
> ---------------------------------------------------
> уточни, 20 лет - это 1986, это лично вы вошли?
----------------------------------------------------
Ага. Читай "Бортжурнал" :)))
Автор: kuch
Дата: 22.12.2006 00:06
> to Игорь Фролов
> ----------------------------------------------------
> Пусть не праздник, пусть - событие. А то, что солнце на весну повернуло - это уже праздник:)
----------------------------------------------------
Праздник-непраздик... Черт его знает... Ну что, по договоренности я пока запостю эту историю сюда... Сразу извиняюсь - сырая она, слов много лишних, ведь как перескажешь сон? "А мы - тра-та-та! А оно - бум! А вжжжжи! Брык и всё"... :))) Приходится "подшлифовывать"...

Сегодня (уже вчера) :))) во сне вспомнился случай...

Попали мы в передрягу, конкретную такую. Зажали нас в ущелье и чехвостили в хост и в гриву. А у нас уже рейд заканчивался и, естественно, цинки почти пустые. Можно сказать - все что в лифчике, то и есть. На наше счастье брили откуда-то две стрекозы, дали им наши координаты и завернули они к нам. Типа - здрасьти, вы нас, похоже, не ждали? Шуганули они по духам всем, что у них осталось, но мало, к сожалению, осталось - тоже ведь из гостей шли.
Погрузились мы в темпе вальса, покидали в одну "тяжелых", часть легких туда тоже прыгнула, и первая стрекоза отвалила. Мы "средних" затащили во вторую, ну тут уже полегче - кто рукой, кто ногой помогают, подтягиваются-подпрыгивают. Погрузились сами - и, прощайте, хозяева. Как-нибудь заглянем к вам еще в гости. Уж очень вы гостеприимны, всем нам подарки достались, никто не ушел обиженным.
Картинка - красота. Внизу каменное русло бывшей лет триста или поболее тут речки, справа покатый склон горушки, по которому скачут гостеприимные хозяева, карабкаясь все выше и выше - никак не могут они с нами расстаться. Слева - высоченная каменная стена, за которую нам и надо перевалить.
И вдруг - бум! И затрясло стрекозку как в лихорадке. Бортач выпучил глазки и все смотрит в потолок - как будто хочет сквозь железо разглядеть, что же там так бумкнуло. Машину штормит, кидает из стороны в сторону, а за окошками какой-то странный черный дым. Залепили нам братья наши меньшие прямо в двигло. И стрекозка, вместо того, чтобы идти вверх, просаживается вниз. Трясет ее, кидает - а вместе с ней и мы веселимся, трясемся и кидаемся. А снаружи как горохом кто-то в корпус швыряет, только такие горошинки иногда даже металл пробивают.
- Бросайте все за борт! - орет бортач. Ну что ж, в чужом монастыре и обед по их расписанию. Поскидали мы берцы, бушлаты, привычными движениями разобрали автоматы - духам только железо без затворов, остальное упадет к ним с неба только с нами!
Бортач рывком распахнул дверь и мы пошвыряли все за борт. Даже сквозь визг подраненного двигателя слышно было как внизу заработал ДШК.
Пум-пум-пум! - очередь криво прошла по борту, продырявив бок многострадальной стрекозы.
- Ух ты, как красиво! - я просунул в одну из дыр палец. - Хорошенький склеп у нас будет, с вентиляцией!
Тяжелый подзатыльник сбил меня с ног - прапор Сергеев услышал сквозь грохот мои слова: - Заткнись, щегол!!!
Я обиженно примолк - щеглом меня уже давно никто не называл, тем более из своих.
До спасительного края скалы было метров 15, но раненая машина не могла подняться... И вдруг она завыла, совсем как человек, который понимает что ничего уже не может сделать и осталось только умереть. Майор-летун, уперевшись ногами в педали, еле сдерживая пытающийся вырваться штурвал, закинул голову и, почти разрывая связки, закричал так, что дрогнули горы: - Ну что же ты, родимая!!! ДАВАЙ, НЕ ВЫДАЙ!!!
И как будто именно этого напряжения не хватало машине, слабых человеческих сил - взмыла она вверх... и тут же что-то рубануло по хвостовой балке, отсекая пропеллер. Машину закрутило вокруг своей оси и, перевалив-таки через уступ, шарахнулась она на камни... Полетели осколки лопастей, полетели мы друг на друга. Лязгнули зубы. Дико закричали раненые - и все смолкло.
Быстро повыскакивали мы через отлетевшую дверь, вытащили раненых. Сидим на камнях, в тельниках да кальсонах - солнышко вовсю жарит, а нас трясет. То ли дрожь умирающей машины все еще живет в нас, то ли отходняк крутит тело. А скорее всего и то и другое. Рядом вторая стрекоза села, от нее ребята бегут - с бушлатами, какими-то одеялами. Сунули нам в руки фляги со спиртом. Хлебнули мы по нескольку глоточков, вроде отпускать стало. Со стороны солнца прошли прямо почти над нашими головами четыре вертушки и тут же в ущелье под нами загрохотало, затрещало... Подарки привезли радушным хозяевам. Подошел майор-летун, хлебнул хороший глоток из протянутой фляги.
- Ну, мужики, с праздником!
Посмотрел тоскливыми глазами на убитую стрекозу и на негнущихся ногах пошел ко второй машине.
Мы недоуменно переглянулись. Пожали плечами: со вторым рождением, что ли?
Чужие горы вместе с нами вбирали в себя тепло этого дня.
Было 9 мая 1985 года...

Эх... Может спел про вас неумело я, кони серые, скатерть белая...
Я ведь ни номера борта не знаю, ни фамилий летунов.
Спасибо, мужики.
Автор: abbadon
Дата: 22.12.2006 00:21
> to kuch
----------------------------------------------------
Товарищ, почему не в текущем?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.12.2006 00:23
> to Игорь Фролов

Нехорошо-с. Надо в выпуск.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 22.12.2006 00:27
> to Кадет Биглер
> > to Игорь Фролов
>
> Нехорошо-с. Надо в выпуск.
----------------------------------------------------
Я ему уже битых полчаса об этом говорю,а он ломается, как лульский пряник... И Фролова боится ...
Автор: kuch
Дата: 22.12.2006 00:27
> to Кадет Биглер
> > to Игорь Фролов
>
> Нехорошо-с. Надо в выпуск.
----------------------------------------------------
Если Вы про мой сон... Я просто сырую вещь кинул. И хорошо, что не в текущий... Гы... "ПРОПЕЛЛЕР"!
Фрол меня убьёт! :(((
С утра уедет к Вам. Еще одну доделываю, но наверное вышлю к 29-му, Дню "официального" ввода...
Автор: kuch
Дата: 22.12.2006 00:31
Исправил пропеллер на винт и выслал.
Штанишки с моторчиком, блин! :(((
Автор: Tux
Дата: 22.12.2006 00:35
[C транслита]
> то куч
> Исправил пропеллер на винт и выслал.
> Штанишки с моторчиком, блин! :(((
----------------------------------------------------
Ну и зря исправил, с пропеллером колоритней было.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 22.12.2006 00:37
> to Tux
> [C транслита]
> > то куч
> > Исправил пропеллер на винт и выслал.
> > Штанишки с моторчиком, блин! :(((
> ----------------------------------------------------
> Ну и зря исправил, с пропеллером колоритней было.
----------------------------------------------------
Отиманно. Мы ж не ТТХ сочиняем и не Мануал к вертолету. А в речи есть слово "пропеллер", и оно более понятно, чем "винт"
Автор: kuch
Дата: 22.12.2006 00:37
> to Кадет Биглер
> Нехорошо-с. Надо в выпуск.
----------------------------------------------------
О! Командир! А может пока все спят - грохнем мой тот пост? Не будем рассеивать внимание народа между Феликсовской вещью и моей самодеятельностью? Если соизволите разместить в Текущем, пусть там и читают (она, кстати, ужо должна бы быть у Вас)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 22.12.2006 00:38
> to kuch
> > to Кадет Биглер
> > Нехорошо-с. Надо в выпуск.
> ----------------------------------------------------
> О! Командир! А может пока все спят - грохнем мой тот пост? Не будем рассеивать внимание народа между Феликсовской вещью и моей самодеятельностью? Если соизволите разместить в Текущем, пусть там и читают (она, кстати, ужо должна бы быть у Вас)
----------------------------------------------------
НЕ ВСЕ! :))
Автор: kuch
Дата: 22.12.2006 00:41
> to Ветеран СГВ
> ----------------------------------------------------
> НЕ ВСЕ! :))
----------------------------------------------------
Ну ты ж у нас этот... заслуженный сейф республики! ;))))
Автор: Кацис, старший поллитрукас
Дата: 22.12.2006 03:06
2 kuch
Сегодня (уже вчера) :))) во сне вспомнился случай...

Попали мы в передрягу, конкретную такую. Зажали нас в ущелье и чехвостили в хост и в гриву. А у нас уже рейд заканчивался и, естественно, цинки почти пустые.
=============
cилен однако презервист писать.
Автор: Max
Дата: 22.12.2006 10:15
КЗ!
и первому ( выпуске) и второму (здесь, в обсуждении)рассказам.
И авторам и (особенно!) участникам - моё Почтение и Уважение.
Автор: капитан Тушин
Дата: 22.12.2006 11:10
> to kuch
>----------------------------------------------------
ну... аж мороз по коже..
Автор: Рядовой
Дата: 22.12.2006 12:53
Спасибо обоим.
Автор: Ulf
Дата: 22.12.2006 12:54
> to Max
> КЗ!
> и первому ( выпуске) и второму (здесь, в обсуждении)рассказам.
> И авторам и (особенно!) участникам - моё Почтение и Уважение.
----------------------------------------------------

По другому и не скажешь! Присоединяюсь. Всех благ!
Автор: bratok_mitya
Дата: 22.12.2006 13:15
7y93q8
Автор: bratok_mitya
Дата: 22.12.2006 13:24
> to Bratok_mitya
> 7y93q8
----------------------------------------------------
Извините - промахнулся с мобилы. :(
Автор: Kim
Дата: 22.12.2006 14:09
> to kuch
> > to Кадет Биглер
> > Нехорошо-с. Надо в выпуск.
> ----------------------------------------------------
> О! Командир! А может пока все спят - грохнем мой тот пост? Не будем рассеивать внимание народа между Феликсовской вещью и моей самодеятельностью? Если соизволите разместить в Текущем, пусть там и читают (она, кстати, ужо должна бы быть у Вас)
----------------------------------------------------
А я и там КЗ поставлю
Автор: Dr.Fish
Дата: 22.12.2006 15:10
Вот же ж люди. Не люди - кремни!
Летчики, поклон вам низкий...
Автор: Кельт
Дата: 22.12.2006 17:14
Всем - КЗ!
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 22.12.2006 17:21
Вроде по НИАС у Ми-8 сухому редуктору в боевой обстановке гарантируется 45 минут работы.

Если не путаю.
Автор: Игорь Фролов
Дата: 22.12.2006 17:29
> to Кадет Биглер
> > to Игорь Фролов
>
> Нехорошо-с. Надо в выпуск.
----------------------------------------------------
А я тут при чем, Доц..., ой, Командир! Чуть что, сразу Фролов! Это самовольно запощено (но я про грядущее, конечно, знал:) Куч, все же надо было в Текущий - сила!!!
Автор: Феликс ( И. Мухаметов)
Дата: 22.12.2006 20:59
> to Кадет Биглер
> > to Игорь Фролов
> > Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником!
> ----------------------------------------------------
> Что ж, повод...
> Не знаю, поздравлять, нет, но - повод. Серьезный.
----------------------------------------------------
Ув. тов. Биглер! Спасибо за сайт, рассказы, книгу О людях и самолетах, полученный мною от посредника Фролова!
Автор: Феликс ( И. Мухаметов)
Дата: 22.12.2006 21:03
> to Игорь Фролов
> Я слышал эту историю там, но вряд ли вот это было так:
> "- Я скоро весь в масле буду,- жалобно ответил техник. Из-за уменьшения количества масла в редукторе, его температура повысилось, вязкость уменьшилась, и, несмотря на все старание техника, оно уже потекло на него струей. "
>
> Насколько я помню, температура масла в редукторе была около 90 градусов С. Что там останется от техника, когда такое - струей? Как держали - вопрос отдельный, но пробка была. Да я и сам летал на сухом хвостовом редукторе, и не двадцать минут, а часы - так что надежность техники подтверждаю
----------------------------------------------------
Жить захочешь, и все 100 градусов выдержишь!
Автор: Игорь Фролов
Дата: 22.12.2006 21:22
> to Феликс ( И. Мухаметов)
> > to Кадет Биглер
> > > to Игорь Фролов
> > > Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником!
> > ----------------------------------------------------
> > Что ж, повод...
> > Не знаю, поздравлять, нет, но - повод. Серьезный.
> ----------------------------------------------------
> Ув. тов. Биглер! Спасибо за сайт, рассказы, книгу О людях и самолетах, полученный мною от посредника Фролова!
----------------------------------------------------
Как посредник передаю "пожалуйста"!:)))
Автор: Mikle
Дата: 22.12.2006 23:25
КЗ обоим.
Автор: kuch
Дата: 23.12.2006 09:23
> to Игорь Фролов
> .... Это самовольно запощено (но я про грядущее, конечно, знал:)
----------------------------------------------------
Вот. Отмазался... А я ведь с твоего разрешения...
Эх, нету в жизни... этой, как ее... слеводвивости! :(((
Или ты думал, что я в том же виде, что и тебе рассказывал, сюда же двину? Нееееееее... :))))
Автор: Игорь Фролов
Дата: 23.12.2006 10:16
> to kuch
> > to Игорь Фролов
> > .... Это самовольно запощено (но я про грядущее, конечно, знал:)
> ----------------------------------------------------
> Вот. Отмазался... А я ведь с твоего разрешения...
> Эх, нету в жизни... этой, как ее... слеводвивости! :(((
> Или ты думал, что я в том же виде, что и тебе рассказывал, сюда же двину? Нееееееее... :))))
----------------------------------------------------
Дык я и думал! А он развернул, ишь! А значит, текст уже незнакомый:))) Давай в Текущий, а я буду с гордостью чувствовать себя малым поводом к написанию
Автор: kuch
Дата: 23.12.2006 10:18
> to Игорь Фролов
> ....а я буду с гордостью чувствовать себя малым поводом к написанию
----------------------------------------------------
Малый повод к написанию... МПН...
Гы.
Автор: Stroybat
Дата: 23.12.2006 10:56
> to kuch
> Сегодня (уже вчера) :))) во сне вспомнился случай...
----------------------------------------------------
Нехорошо, Игорь, такие вещи прятать от товарищей в топик. Давай в Текущий, не жмись.

> to kuch
> Исправил пропеллер на винт и выслал.
----------------------------------------------------
Пропеллер тоже неплохо, понятнее. А винты и с резьбой бывают, крепежные.

to Автору
КЗ!
Автор: kuch
Дата: 23.12.2006 11:04
> to Stroybat
----------------------------------------------------
Да дал я уже, дал! :))))

Про пропеллер. Нет, конечно, это тоже правильно, но после того, как я прочел чего наваял... Смех разобрал - представил Карлсона :)))))
Автор: Stroybat
Дата: 23.12.2006 11:15
> to kuch
> > to Stroybat
> ----------------------------------------------------
> Да дал я уже, дал! :))))
----------------------------------------------------
Да блин... прочитав твою историю, вспомнил бессмертное. Вроде Набоков сказал, но часто повторял Довлатов: "От хорошей жизни писателями не становятся".
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 19-12-06) ПО СЛЕДАМ БРОНЕБОЙНОЙ... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 00:13.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы с независимым пружинным блоком
Уникальное предложение Floraplast.ru зоокашпо спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100