![]() |
|
||||
|
|
Я слышал эту историю там, но вряд ли вот это было так: "- Я скоро весь в масле буду,- жалобно ответил техник. Из-за уменьшения количества масла в редукторе, его температура повысилось, вязкость уменьшилась, и, несмотря на все старание техника, оно уже потекло на него струей. " Насколько я помню, температура масла в редукторе была около 90 градусов С. Что там останется от техника, когда такое - струей? Как держали - вопрос отдельный, но пробка была. Да я и сам летал на сухом хвостовом редукторе, и не двадцать минут, а часы - так что надежность техники подтверждаю |
| Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником! |
|
> to Игорь Фролов > Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником! ---------------------------------------------------- Что ж, повод... Не знаю, поздравлять, нет, но - повод. Серьезный. |
|
> to Кадет Биглер > > to Игорь Фролов > > Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником! > ---------------------------------------------------- > Что ж, повод... > Не знаю, поздравлять, нет, но - повод. Серьезный. ---------------------------------------------------- Пусть не праздник, пусть - событие. А то, что солнце на весну повернуло - это уже праздник:) |
|
Автор:
Кацис, старший поллитрукас
Дата: 21.12.2006 22:24 |
| Качественный рассказ. |
|
> to Игорь Фролов > Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником! --------------------------------------------------- уточни, 20 лет - это 1986, это лично вы вошли? |
|
> to Игорь Фролов > ---------------------------------------------------- > Пусть не праздник, пусть - событие. А то, что солнце на весну повернуло - это уже праздник:) ---------------------------------------------------- Праздник-непраздик... Черт его знает... Ну что, по договоренности я пока запостю эту историю сюда... Сразу извиняюсь - сырая она, слов много лишних, ведь как перескажешь сон? "А мы - тра-та-та! А оно - бум! А вжжжжи! Брык и всё"... :))) Приходится "подшлифовывать"... Сегодня (уже вчера) :))) во сне вспомнился случай... Попали мы в передрягу, конкретную такую. Зажали нас в ущелье и чехвостили в хост и в гриву. А у нас уже рейд заканчивался и, естественно, цинки почти пустые. Можно сказать - все что в лифчике, то и есть. На наше счастье брили откуда-то две стрекозы, дали им наши координаты и завернули они к нам. Типа - здрасьти, вы нас, похоже, не ждали? Шуганули они по духам всем, что у них осталось, но мало, к сожалению, осталось - тоже ведь из гостей шли. Погрузились мы в темпе вальса, покидали в одну "тяжелых", часть легких туда тоже прыгнула, и первая стрекоза отвалила. Мы "средних" затащили во вторую, ну тут уже полегче - кто рукой, кто ногой помогают, подтягиваются-подпрыгивают. Погрузились сами - и, прощайте, хозяева. Как-нибудь заглянем к вам еще в гости. Уж очень вы гостеприимны, всем нам подарки достались, никто не ушел обиженным. Картинка - красота. Внизу каменное русло бывшей лет триста или поболее тут речки, справа покатый склон горушки, по которому скачут гостеприимные хозяева, карабкаясь все выше и выше - никак не могут они с нами расстаться. Слева - высоченная каменная стена, за которую нам и надо перевалить. И вдруг - бум! И затрясло стрекозку как в лихорадке. Бортач выпучил глазки и все смотрит в потолок - как будто хочет сквозь железо разглядеть, что же там так бумкнуло. Машину штормит, кидает из стороны в сторону, а за окошками какой-то странный черный дым. Залепили нам братья наши меньшие прямо в двигло. И стрекозка, вместо того, чтобы идти вверх, просаживается вниз. Трясет ее, кидает - а вместе с ней и мы веселимся, трясемся и кидаемся. А снаружи как горохом кто-то в корпус швыряет, только такие горошинки иногда даже металл пробивают. - Бросайте все за борт! - орет бортач. Ну что ж, в чужом монастыре и обед по их расписанию. Поскидали мы берцы, бушлаты, привычными движениями разобрали автоматы - духам только железо без затворов, остальное упадет к ним с неба только с нами! Бортач рывком распахнул дверь и мы пошвыряли все за борт. Даже сквозь визг подраненного двигателя слышно было как внизу заработал ДШК. Пум-пум-пум! - очередь криво прошла по борту, продырявив бок многострадальной стрекозы. - Ух ты, как красиво! - я просунул в одну из дыр палец. - Хорошенький склеп у нас будет, с вентиляцией! Тяжелый подзатыльник сбил меня с ног - прапор Сергеев услышал сквозь грохот мои слова: - Заткнись, щегол!!! Я обиженно примолк - щеглом меня уже давно никто не называл, тем более из своих. До спасительного края скалы было метров 15, но раненая машина не могла подняться... И вдруг она завыла, совсем как человек, который понимает что ничего уже не может сделать и осталось только умереть. Майор-летун, уперевшись ногами в педали, еле сдерживая пытающийся вырваться штурвал, закинул голову и, почти разрывая связки, закричал так, что дрогнули горы: - Ну что же ты, родимая!!! ДАВАЙ, НЕ ВЫДАЙ!!! И как будто именно этого напряжения не хватало машине, слабых человеческих сил - взмыла она вверх... и тут же что-то рубануло по хвостовой балке, отсекая пропеллер. Машину закрутило вокруг своей оси и, перевалив-таки через уступ, шарахнулась она на камни... Полетели осколки лопастей, полетели мы друг на друга. Лязгнули зубы. Дико закричали раненые - и все смолкло. Быстро повыскакивали мы через отлетевшую дверь, вытащили раненых. Сидим на камнях, в тельниках да кальсонах - солнышко вовсю жарит, а нас трясет. То ли дрожь умирающей машины все еще живет в нас, то ли отходняк крутит тело. А скорее всего и то и другое. Рядом вторая стрекоза села, от нее ребята бегут - с бушлатами, какими-то одеялами. Сунули нам в руки фляги со спиртом. Хлебнули мы по нескольку глоточков, вроде отпускать стало. Со стороны солнца прошли прямо почти над нашими головами четыре вертушки и тут же в ущелье под нами загрохотало, затрещало... Подарки привезли радушным хозяевам. Подошел майор-летун, хлебнул хороший глоток из протянутой фляги. - Ну, мужики, с праздником! Посмотрел тоскливыми глазами на убитую стрекозу и на негнущихся ногах пошел ко второй машине. Мы недоуменно переглянулись. Пожали плечами: со вторым рождением, что ли? Чужие горы вместе с нами вбирали в себя тепло этого дня. Было 9 мая 1985 года... Эх... Может спел про вас неумело я, кони серые, скатерть белая... Я ведь ни номера борта не знаю, ни фамилий летунов. Спасибо, мужики. |
|
> to Игорь Фролов Нехорошо-с. Надо в выпуск. |
|
> to Кадет Биглер > > to Игорь Фролов > > Нехорошо-с. Надо в выпуск. ---------------------------------------------------- Я ему уже битых полчаса об этом говорю,а он ломается, как лульский пряник... И Фролова боится ... |
|
> to Кадет Биглер > > to Игорь Фролов > > Нехорошо-с. Надо в выпуск. ---------------------------------------------------- Если Вы про мой сон... Я просто сырую вещь кинул. И хорошо, что не в текущий... Гы... "ПРОПЕЛЛЕР"! Фрол меня убьёт! :((( С утра уедет к Вам. Еще одну доделываю, но наверное вышлю к 29-му, Дню "официального" ввода... |
|
> to Tux > [C транслита] > > то куч > > Исправил пропеллер на винт и выслал. > > Штанишки с моторчиком, блин! :((( > ---------------------------------------------------- > Ну и зря исправил, с пропеллером колоритней было. ---------------------------------------------------- Отиманно. Мы ж не ТТХ сочиняем и не Мануал к вертолету. А в речи есть слово "пропеллер", и оно более понятно, чем "винт" |
|
> to Кадет Биглер > Нехорошо-с. Надо в выпуск. ---------------------------------------------------- О! Командир! А может пока все спят - грохнем мой тот пост? Не будем рассеивать внимание народа между Феликсовской вещью и моей самодеятельностью? Если соизволите разместить в Текущем, пусть там и читают (она, кстати, ужо должна бы быть у Вас) |
|
> to kuch > > to Кадет Биглер > > Нехорошо-с. Надо в выпуск. > ---------------------------------------------------- > О! Командир! А может пока все спят - грохнем мой тот пост? Не будем рассеивать внимание народа между Феликсовской вещью и моей самодеятельностью? Если соизволите разместить в Текущем, пусть там и читают (она, кстати, ужо должна бы быть у Вас) ---------------------------------------------------- НЕ ВСЕ! :)) |
|
Автор:
Кацис, старший поллитрукас
Дата: 22.12.2006 03:06 |
|
2 kuch Сегодня (уже вчера) :))) во сне вспомнился случай... Попали мы в передрягу, конкретную такую. Зажали нас в ущелье и чехвостили в хост и в гриву. А у нас уже рейд заканчивался и, естественно, цинки почти пустые. ============= cилен однако презервист писать. |
|
> to kuch >---------------------------------------------------- ну... аж мороз по коже.. |
| 7y93q8 |
|
> to Bratok_mitya > 7y93q8 ---------------------------------------------------- Извините - промахнулся с мобилы. :( |
|
> to kuch > > to Кадет Биглер > > Нехорошо-с. Надо в выпуск. > ---------------------------------------------------- > О! Командир! А может пока все спят - грохнем мой тот пост? Не будем рассеивать внимание народа между Феликсовской вещью и моей самодеятельностью? Если соизволите разместить в Текущем, пусть там и читают (она, кстати, ужо должна бы быть у Вас) ---------------------------------------------------- А я и там КЗ поставлю |
|
Автор:
Dr.Fish
Дата: 22.12.2006 15:10 |
|
Вот же ж люди. Не люди - кремни! Летчики, поклон вам низкий... |
|
Вроде по НИАС у Ми-8 сухому редуктору в боевой обстановке гарантируется 45 минут работы. Если не путаю. |
|
> to Кадет Биглер > > to Игорь Фролов > > Нехорошо-с. Надо в выпуск. ---------------------------------------------------- А я тут при чем, Доц..., ой, Командир! Чуть что, сразу Фролов! Это самовольно запощено (но я про грядущее, конечно, знал:) Куч, все же надо было в Текущий - сила!!! |
|
Автор:
Феликс ( И. Мухаметов)
Дата: 22.12.2006 20:59 |
|
> to Кадет Биглер > > to Игорь Фролов > > Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником! > ---------------------------------------------------- > Что ж, повод... > Не знаю, поздравлять, нет, но - повод. Серьезный. ---------------------------------------------------- Ув. тов. Биглер! Спасибо за сайт, рассказы, книгу О людях и самолетах, полученный мною от посредника Фролова! |
|
Автор:
Феликс ( И. Мухаметов)
Дата: 22.12.2006 21:03 |
|
> to Игорь Фролов > Я слышал эту историю там, но вряд ли вот это было так: > "- Я скоро весь в масле буду,- жалобно ответил техник. Из-за уменьшения количества масла в редукторе, его температура повысилось, вязкость уменьшилась, и, несмотря на все старание техника, оно уже потекло на него струей. " > > Насколько я помню, температура масла в редукторе была около 90 градусов С. Что там останется от техника, когда такое - струей? Как держали - вопрос отдельный, но пробка была. Да я и сам летал на сухом хвостовом редукторе, и не двадцать минут, а часы - так что надежность техники подтверждаю ---------------------------------------------------- Жить захочешь, и все 100 градусов выдержишь! |
|
> to Феликс ( И. Мухаметов) > > to Кадет Биглер > > > to Игорь Фролов > > > Да, Феликс, вспомнил - сегодня ровно 20 лет, как мы туда вошли. С праздником! > > ---------------------------------------------------- > > Что ж, повод... > > Не знаю, поздравлять, нет, но - повод. Серьезный. > ---------------------------------------------------- > Ув. тов. Биглер! Спасибо за сайт, рассказы, книгу О людях и самолетах, полученный мною от посредника Фролова! ---------------------------------------------------- Как посредник передаю "пожалуйста"!:))) |
|
> to Игорь Фролов > .... Это самовольно запощено (но я про грядущее, конечно, знал:) ---------------------------------------------------- Вот. Отмазался... А я ведь с твоего разрешения... Эх, нету в жизни... этой, как ее... слеводвивости! :((( Или ты думал, что я в том же виде, что и тебе рассказывал, сюда же двину? Нееееееее... :)))) |
|
> to kuch > > to Игорь Фролов > > .... Это самовольно запощено (но я про грядущее, конечно, знал:) > ---------------------------------------------------- > Вот. Отмазался... А я ведь с твоего разрешения... > Эх, нету в жизни... этой, как ее... слеводвивости! :((( > Или ты думал, что я в том же виде, что и тебе рассказывал, сюда же двину? Нееееееее... :)))) ---------------------------------------------------- Дык я и думал! А он развернул, ишь! А значит, текст уже незнакомый:))) Давай в Текущий, а я буду с гордостью чувствовать себя малым поводом к написанию |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 23.12.2006 10:56 |
|
> to kuch > Сегодня (уже вчера) :))) во сне вспомнился случай... ---------------------------------------------------- Нехорошо, Игорь, такие вещи прятать от товарищей в топик. Давай в Текущий, не жмись. > to kuch > Исправил пропеллер на винт и выслал. ---------------------------------------------------- Пропеллер тоже неплохо, понятнее. А винты и с резьбой бывают, крепежные. to Автору КЗ! |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 23.12.2006 11:15 |
|
> to kuch > > to Stroybat > ---------------------------------------------------- > Да дал я уже, дал! :)))) ---------------------------------------------------- Да блин... прочитав твою историю, вспомнил бессмертное. Вроде Набоков сказал, но часто повторял Довлатов: "От хорошей жизни писателями не становятся". |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 19-12-06) ПО СЛЕДАМ БРОНЕБОЙНОЙ...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |