![]() |
|
|
Автор:
Я!
Дата: 25.12.2006 01:33 |
Респект и уважуха! :-| |
Автор:
Окунёв
Дата: 25.12.2006 08:29 |
Я вот только одного не понял. Даже в затрапезных крымских экскурс. бюро (хуже не видел), если поездка продолжается больше одного дня водителей двое. И читать про измотанного, мечтающего о получасовом сне, водителя экскурсионного автобуса на дорогах Финляндии - несколько странно. Без обид. |
Автор:
Т@р@сЫк
Дата: 25.12.2006 08:39 |
отписка свадебного коня |
> to Окунёв > ....И читать про измотанного, мечтающего о получасовом сне, водителя экскурсионного автобуса на дорогах Финляндии - несколько странно. Без обид. ---------------------------------------------------- Деньги зарабатывают. Если два водителя - то одна зарплата делится на двоих (имхо). Там, в тексте, есть немного об этом. |
Автор:
AntonTs
Дата: 25.12.2006 09:10 |
ужос, ужос, ужос. Щтоп я хоть когда-нибудь хоть куда-нибудь поехал на аффтобусе междугородном? В Ж! Даже финском. Деееешива и прямо на рынок (собор, музей)? А за рулем вот такой вот кадр второй день подряд по 14 часов рулящий в промежутке заскочивший посидеть в кафе вместо поспать (и хорошо еще что не попить). И ведь в натуре уходят в канаву, в лобовую атаку фуры берут, одного видел помнится метров десять до опоры моста не долетел и то исключительно потому что застрял в размокшем газончике. Ну совсем голов у норода нету... И что самое грустное даже тахографы их заменить не могут. |
Автор:
Окунёв
Дата: 25.12.2006 09:53 |
> to Окунёв > ....И читать про измотанного, мечтающего о получасовом сне, водителя экскурсионного автобуса на дорогах Финляндии - несколько странно. Без обид. ---------------------------------------------------- >Деньги зарабатывают. Если два водителя - то одна зарплата делится на двоих (имхо). Там, в тексте, есть немного об этом. ------------------------------------------------------ Это я понял. Но тогда выходит правы люди, говорящие в рассказе о недопустимости такой ситуации. |
"И когда слышал комментарии пассажиров о том, что, дескать, денег хотят сорвать, все жадность людская, вот и работают без отдыха - хотелось остановиться, подняться в салон и дать в морду! От души! Чтобы сопли красные по стеклу разлетелись!.. Можно подумать - заработки хорошие у нас!.. Были бы хорошие, не молотили бы как карлы сутками без сна..." То есть мне, заплатившему деньги за то, чтобы вовремя, живым и здоровым доехать - в морду дать? Благодарю покорно, но может, лучше в морду сунуть хозяину? Чтобы на водителях не экономил? А написано красиво и интересно. +2. |
Автор:
Civilian
Дата: 25.12.2006 14:36 |
Изложено красиво. А напарника надо, ибо всех денег не заработаешь, а угробить можешь не только себя. |
Автор:
balkon_nah
Дата: 25.12.2006 16:29 |
Ура, сегодня я согласен с Антоном. ) Лучше на поезде, а одинокий водитель, пусть как-нибудь сам катается, трагически борясь со сном. Может и порулить за него, когда совсем невмоготу станет? И за претензии мне же и в морду? Ай да сервис. )) Предлагаю в едином порыве всего трудового коллектива дать в морду работодателю мешочком железных рублей. |
Автор:
AntonTs
Дата: 25.12.2006 16:33 |
> to Бывший Мент > То есть мне, заплатившему деньги за то, чтобы вовремя, живым и здоровым доехать - в морду дать? Рынок перевозок, любых, пассажирских и грузовых, напрочь раздавлен жабой. Мучаются все - заказчики (грузовладельцы и пассажиры), водители, начальники/владельцы. И ничего не меняется. Никак. Даже вот в Финляндии. В данном случае - пассажир заплатил МАЛО. А хочет чтоб его не в канаву а в финку отвезли. При этом если поднять цену на десять баксов но обеспечить не сонного водителя то те же пассажиры пулей побегут к конкуренту - у него дешиииива! Ни на секунду не задумавшись почему дешииива. А когда их в канаву вывалят то так обидятся... |
> to AntonTs > > to Бывший Мент > > > То есть мне, заплатившему деньги за то, чтобы вовремя, живым и здоровым доехать - в морду дать? > > Рынок перевозок, любых, пассажирских и грузовых, напрочь раздавлен жабой. Мучаются все - заказчики (грузовладельцы и пассажиры), водители, начальники/владельцы. И ничего не меняется. Никак. Даже вот в Финляндии. > > В данном случае - пассажир заплатил МАЛО. А хочет чтоб его не в канаву а в финку отвезли. При этом если поднять цену на десять баксов но обеспечить не сонного водителя то те же пассажиры пулей побегут к конкуренту - у него дешиииива! Ни на секунду не задумавшись почему дешииива. А когда их в канаву вывалят то так обидятся... ---------------------------------------------------- А в законодательном порядке? ЕМНИП здесь закон приняли после участившихся аварий с грузовиками, по которому работодателю, которые РАЗРЕШАЕТ (именно не заставляет, а просто не запрещает) водителю рулить более 4 часов без перерыва и более 10 часов за весь день (с цифрами мог напутать, точно не помню) приходит небольшой СПЗ в виде нев_ебенных штрафов. |
Автор:
AntonTs
Дата: 25.12.2006 16:40 |
> to Технарь > А в законодательном порядке? нет такого преступления на которое не пошла бы жаба... У нас тут вообще халява, так ведь и в финке с их тахографами, полицаями взятки не берущими и тп - то же самое. рулить более 4 часов без перерыва и более 10 часов за весь день (с цифрами мог напутать, точно не помню) приходит небольшой СПЗ в виде нев_ебенных штрафов. тахограф и есть + вздрюч всем причастным. Не помогает. Ибо все равно КВАААААА. Это у вас 10 часов через всю страну проехать, а у нас - только до Питера добраться, да и то если ябашить по полной. |
Добрый день всем.Всех с прошедшими, наступающими и продолжающимися. Уже пару лет с удовольствием читаю истории на сайте(реверанец в сторону КБ)а сегодня решил и свои пять копеек. Арне,а почему с такой нелюбовью о своей работе? Не нравится-уйди на трейлер.Ведь если что,не дай Бог,потом себе не простишь.И никакими заработками не оправдаешь. По форме написано хорошо,а по сути...Не стоит оно того. Если захочешь,могу поделиться "рабочими хитростями" |
> to AntonTs > тахограф и есть + вздрюч всем причастным. Не помогает. Ибо все равно КВАААААА. Это у вас 10 часов через всю страну проехать, а у нас - только до Питера добраться, да и то если ябашить по полной. ---------------------------------------------------- Ну для этих целей напарники есть. Не можешь за 10 часов до цели доехать - езжай вдвоём. Дорожная полиция останавливает, проверяет тахограф и если едет один более 10 часов - машину нах на штрафпощадку, у водителя права до выяснения, работодателю штраф такой, чтобы из ж_пы дым пошёл... |
Автор:
AntonTs
Дата: 25.12.2006 17:03 |
> to Технарь > Ну для этих целей напарники есть. Не можешь за 10 часов до цели доехать - езжай вдвоём. Мняяя. Пааавтаряим - КВААА. Сейчас в цене перевозки зряплата водителя уже заметную долю составляет. Если второй водитель позволяет уехать за день ну не вдвое но хотя бы в полтора раза дальше то он имеет смысл, а если нет, если все равно хоть так хоть так один день ехать (Маськва-финская граница, Питер - Хельсинки) то второй водитель поднимет цену перевозки баксов на сто. На тридцать пассажиров - по три бакса в одну сторону???? КВАААА. > Дорожная полиция останавливает, проверяет тахограф и если едет один более 10 часов - машину нах на штрафпощадку, у водителя права до выяснения, работодателю штраф такой, чтобы из ж_пы дым пошёл... это нужно 1) драть систематически 2) взяток не брать (оба пункта вместе означают что вероятность вылова * потери за каждый раз превысят эти 100 баксов которые придется заплатить неотвратимо) 3) много других мелочей типа тех же тахографов приличных и пр. Не бывает. |
> to AntonTs > это нужно 1) драть систематически 2) взяток не брать (оба пункта вместе означают что вероятность вылова * потери за каждый раз превысят эти 100 баксов которые придется заплатить неотвратимо) 3) много других мелочей типа тех же тахографов приличных и пр. Не бывает. ---------------------------------------------------- Ну с тахогравами совсем просто. Соорудить электронный тахогаф, который намертво монтируют в машину под капот (подключают к бортовому кампутеру) и с которого можно снять информацию дистанционно (через блютуз например) - как два пальца. Ну а первые два пункта - дык это не только к данной проблеме относиться, это, тык скзать, общий вопрос. :) |
Автор:
AntonTs
Дата: 25.12.2006 17:23 |
> to Технарь > Ну с тахогравами совсем просто. Соорудить электронный тахогаф, который намертво монтируют в машину под капот (подключают к бортовому кампутеру) и с которого можно снять информацию дистанционно (через блютуз например) - как два пальца. вот только такое чудо будет 1) стоить - КВАА 2) ломацца. Драть за неработающий по самому злобному тарифу не получится потому что они действительно ломаться будут а не просто симулировать. На грузовике и даже аффтобусе условия работы для электроники далеко не самые приятные, температуры от -40 до +100, вибрация, рассольное говно... штатной бортовой электроники под замену кучи идут немеряные. |
> to AntonTs > > to Технарь > > > Ну с тахогравами совсем просто. Соорудить электронный тахогаф, который намертво монтируют в машину под капот (подключают к бортовому кампутеру) и с которого можно снять информацию дистанционно (через блютуз например) - как два пальца. > > вот только такое чудо будет 1) стоить - КВАА 2) ломацца. Драть за неработающий по самому злобному тарифу не получится потому что они действительно ломаться будут а не просто симулировать. На грузовике и даже аффтобусе условия работы для электроники далеко не самые приятные, температуры от -40 до +100, вибрация, рассольное говно... штатной бортовой электроники под замену кучи идут немеряные. ---------------------------------------------------- Сделать прибор температурного режима -40 до +100 и вибрации с влажностью, при том что прибор сам по себе достаточно простой и неограничен по весу (автобус всё-таки, ему что 200 грамм что 5 кило...) - за нефиг делать. Детали mil standart, корпус из аллюминия, внутри всё залито эпоксидкой... 200 лет проработает и не чихнёт. Стоить будет, конечно, прилично, но относительно цены автобуса... |
Автор:
AntonTs
Дата: 25.12.2006 17:32 |
> to Технарь > Сделать прибор температурного режима -40 до +100 и вибрации с влажностью, при том что прибор сам по себе достаточно простой и неограничен по весу (автобус всё-таки, ему что 200 грамм что 5 кило...) - за нефиг делать О дааа. То-то дурни мировые автопроизводители мучаются с этой бортовой электроникой. Но конечно жрать кактус не перестают. .. 200 лет проработает и не чихнёт. две недели и кирдык. У мене в конторе таких гарантийных машин притаскивают море. Замена мозгов, периферийных блоков, а уж датчиков так просто толпами валят. А это не какие-то там тахографы а критически важные для движения машины узлы, бабло за них заплаченно не для мента а для себя любимого. |
> to AntonTs > > to Технарь > > > Сделать прибор температурного режима -40 до +100 и вибрации с влажностью, при том что прибор сам по себе достаточно простой и неограничен по весу (автобус всё-таки, ему что 200 грамм что 5 кило...) - за нефиг делать > > О дааа. То-то дурни мировые автопроизводители мучаются с этой бортовой электроникой. Но конечно жрать кактус не перестают. > > .. 200 лет проработает и не чихнёт. > > две недели и кирдык. У мене в конторе таких гарантийных машин притаскивают море. Замена мозгов, периферийных блоков, а уж датчиков так просто толпами валят. А это не какие-то там тахографы а критически важные для движения машины узлы, бабло за них заплаченно не для мента а для себя любимого. ---------------------------------------------------- Как раз автопроизводители мучаються потому, что хотят сделать ДЁШЕВО. У них ведь конвеер, миллионы машин, каждый доллар на счету. У меня в машине один коннектор окислился, я заменил его на работе на точно такой-же, той-же фирмы, но с позолоченными контактами и всё работает зашибись. ЧСХ разница в цене между простыми и позолоченными контактами была доллара полтора. Кстати, бошевские кампутеры работают по 10-15 лет без единого чиха. |
Автор:
AntonTs
Дата: 25.12.2006 19:12 |
> to Технарь > Как раз автопроизводители мучаються потому, что хотят сделать ДЁШЕВО. а тахограф типа дешииива не хотят? Там же вообще деньги от покупателя а решение задач для ментов. Если обязать всех покупать себе стукача лекстрического по пять штук баксов то все взвоют. У них ведь конвеер, миллионы машин, каждый доллар на счету. а тахографы не миллионами? тоже в каждый трак или аффтобус. Это конечно не крекомыльница за 10 штук но все же бюджет не резиновый. > Кстати, бошевские кампутеры работают по 10-15 лет без единого чиха. угу, бошевские сервисы разорились. У опилей половина электроники вошь, так тоже потоком прут. И не по 15 лет отьездившие а новые, гарантийные. |
> to AntonTs > угу, бошевские сервисы разорились. У опилей половина электроники вошь, так тоже потоком прут. И не по 15 лет отьездившие а новые, гарантийные. ---------------------------------------------------- К сожалению наблюдаеться тенденция к снижению надёжности автомобилей (как и прочей бытовой техники ИМХО). |
Автор:
AntonTs
Дата: 26.12.2006 08:42 |
> to Технарь > К сожалению наблюдаеться тенденция к снижению надёжности автомобилей да потому и снижается что электроники много. С чугуниевой железякой ничего не будет а вот с километрами проводов и десятками мелкоэлектронных блочков - будет. Чуть отсырело, чуть перетерлось где-то, чуть порезче перепад температуры - и где-то возникает мелкий кирдычок вполне разрастающийся до откормленного пушного зверя, вплоть до загорания. А уж "залили водой", "крыса погрызла" и тп - кирдык просто сразу, без вариантов. |
> to DBa > [C транслита] > > то Анды > > Арне, а полицайка разве у вас, автобусников, шайбы не проверяет? > ---------------------------------------------------- > Наверняка проверяют, да только их - говорят - не так уж сложно обхитрить. ---------------------------------------------------- Что и делаем:) > > to kuch > > to Окунёв > > ....И читать про измотанного, мечтающего о получасовом сне, водителя экскурсионного автобуса на дорогах Финляндии - несколько странно. Без обид. > ---------------------------------------------------- > Деньги зарабатывают. Если два водителя - то одна зарплата делится на двоих (имхо). Там, в тексте, есть немного об этом. ---------------------------------------------------- Вот именно. Смысла нет вдвоем работать. И одному-то платят копейки. И работу хрен найдешь - безработица большая. > to Бывший Мент > "И когда слышал комментарии пассажиров о том, что, дескать, денег хотят сорвать, все жадность людская, вот и работают без отдыха - хотелось остановиться, подняться в салон и дать в морду! От души! Чтобы сопли красные по стеклу разлетелись!.. Можно подумать - заработки хорошие у нас!.. Были бы хорошие, не молотили бы как карлы сутками без сна..." > > То есть мне, заплатившему деньги за то, чтобы вовремя, живым и здоровым доехать - в морду дать? Благодарю покорно, но может, лучше в морду сунуть хозяину? Чтобы на водителях не экономил? > > А написано красиво и интересно. +2. ---------------------------------------------------- Денис, ты бы слышал КАК это все было сказано, тоже захотел бы в морду дать. А хозяину что суй в морду, что не суй - без толку. Козел он. > to hiursa . > Арне,а почему с такой нелюбовью о своей работе? > Не нравится-уйди на трейлер.Ведь если что,не дай Бог,потом себе не простишь.И никакими заработками не оправдаешь. > По форме написано хорошо,а по сути...Не стоит оно того. > Если захочешь,могу поделиться "рабочими хитростями" ---------------------------------------------------- Спасибо, ходил в дальнобой в свое время - не хочу больше. На границе сутками стоять ни малейшего желания нет. А на нормальное место еще хрен устроишься - с работой сложно тут. > to Технарь > > to AntonTs > > тахограф и есть + вздрюч всем причастным. Не помогает. Ибо все равно КВАААААА. Это у вас 10 часов через всю страну проехать, а у нас - только до Питера добраться, да и то если ябашить по полной. > ---------------------------------------------------- > Ну для этих целей напарники есть. Не можешь за 10 часов до цели доехать - езжай вдвоём. > Дорожная полиция останавливает, проверяет тахограф и если едет один более 10 часов - машину нах на штрафпощадку, у водителя права до выяснения, работодателю штраф такой, чтобы из ж_пы дым пошёл... ---------------------------------------------------- Тахографы в основном у грузовых проверяют. На автобусах очень редко. Есть шанс попасться, конечно, но он невелик. |
Ну, вот и дома. Полчаса как приехал. Сколько часов прошло не считаю. Но не скажу что устал. Бодр,весел и уже немного пьян! Гыыыы! а впереди три дня отдыха и потом опять в Питер. Буду 29 вечером. Питерская фракция, как насчет собраться, старый год проводить? |
to Бегемот Дата: 27-12-06 02:34 Буду 29 вечером. Питерская фракция, как насчет собраться, старый год проводить? ----------------------------------------------------------------------------------------------- "Мы полезных перспектив никогда не супротив." (с) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 20-12-06) ЗАПИСКИ СВАДЕБНОЙ ЛОШАДИ...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |