Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 20-12-06) ЗАПИСКИ СВАДЕБНОЙ ЛОШАДИ... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Андрей
Дата: 24.12.2006 21:21
КЗ!!!
Автор: Nexus
Дата: 24.12.2006 21:46
Уже пару лет как планирую съездить в Хельсинки, почти собрался, но наверное не автобусом, потому как и для туриста очень тяжело, но водиле КЗ по-любому!
Автор: Andy
Дата: 24.12.2006 22:11
Арне, а полицайка разве у вас, автобусников, шайбы не проверяет?
Автор: cancerman
Дата: 24.12.2006 22:30
КЗ!
Автор: Я!
Дата: 25.12.2006 01:33
Респект и уважуха! :-|
Автор: DBa
Дата: 25.12.2006 03:54
[C транслита]
> то Анды
> Арне, а полицайка разве у вас, автобусников, шайбы не проверяет?
----------------------------------------------------
Наверняка проверяют, да только их - говорят - не так уж сложно обхитрить.
Автор: ПВОшник
Дата: 25.12.2006 06:22
Аарне, респект!
я искренне пожалел водилу экскурсионного автобуса, когда ездили по экскурсиям в северное плечо...
Автор: Tux
Дата: 25.12.2006 07:13
[C транслита]
Ладно, автобусом он рулит, неужели и с аеробусами та-же картина?

ПыСы. :)
Автор: Окунёв
Дата: 25.12.2006 08:29
Я вот только одного не понял. Даже в затрапезных крымских экскурс. бюро (хуже не видел), если поездка продолжается больше одного дня водителей двое. И читать про измотанного, мечтающего о получасовом сне, водителя экскурсионного автобуса на дорогах Финляндии - несколько странно. Без обид.
Автор: Т@р@сЫк
Дата: 25.12.2006 08:39
отписка свадебного коня
Автор: Старшина
Дата: 25.12.2006 09:00
Арне, мое почтение. Есть у меня одноклассник, твой коллега, я видел асколько тяжел его труд, но вот эмоции не чувствовал. А с тобой это удалось. За что тебе и признателен. Ни гвоздя, ни жезла тебе!
Автор: kuch
Дата: 25.12.2006 09:08
> to Окунёв
> ....И читать про измотанного, мечтающего о получасовом сне, водителя экскурсионного автобуса на дорогах Финляндии - несколько странно. Без обид.
----------------------------------------------------
Деньги зарабатывают. Если два водителя - то одна зарплата делится на двоих (имхо). Там, в тексте, есть немного об этом.
Автор: AntonTs
Дата: 25.12.2006 09:10
ужос, ужос, ужос. Щтоп я хоть когда-нибудь хоть куда-нибудь поехал на аффтобусе междугородном? В Ж! Даже финском. Деееешива и прямо на рынок (собор, музей)? А за рулем вот такой вот кадр второй день подряд по 14 часов рулящий в промежутке заскочивший посидеть в кафе вместо поспать (и хорошо еще что не попить). И ведь в натуре уходят в канаву, в лобовую атаку фуры берут, одного видел помнится метров десять до опоры моста не долетел и то исключительно потому что застрял в размокшем газончике.

Ну совсем голов у норода нету... И что самое грустное даже тахографы их заменить не могут.
Автор: Механик
Дата: 25.12.2006 09:14
Молодец, Аарни!
А рассказ когда написал? Во сне?:)))
КЗ
Автор: Tux
Дата: 25.12.2006 09:49
[C транслита]
> то АнтонТс

> Ну совсем голов у норода нету... И что самое грустное даже тахографы их заменить не могут.
----------------------------------------------------
Ну застрелись, что-ли
Автор: Окунёв
Дата: 25.12.2006 09:53
> to Окунёв
> ....И читать про измотанного, мечтающего о получасовом сне, водителя экскурсионного автобуса на дорогах Финляндии - несколько странно. Без обид.
----------------------------------------------------
>Деньги зарабатывают. Если два водителя - то одна зарплата делится на двоих (имхо). Там, в тексте, есть немного об этом.
------------------------------------------------------
Это я понял. Но тогда выходит правы люди, говорящие в рассказе о недопустимости такой ситуации.
Автор: Бывший Мент
Дата: 25.12.2006 10:16
"И когда слышал комментарии пассажиров о том, что, дескать, денег хотят сорвать, все жадность людская, вот и работают без отдыха - хотелось остановиться, подняться в салон и дать в морду! От души! Чтобы сопли красные по стеклу разлетелись!.. Можно подумать - заработки хорошие у нас!.. Были бы хорошие, не молотили бы как карлы сутками без сна..."

То есть мне, заплатившему деньги за то, чтобы вовремя, живым и здоровым доехать - в морду дать? Благодарю покорно, но может, лучше в морду сунуть хозяину? Чтобы на водителях не экономил?

А написано красиво и интересно. +2.
Автор: Алекс
Дата: 25.12.2006 10:36
Стиль узнал сразу.
Аарне, от меня респект с наилучшими пожеланиями:))

З.Ы. А к "Президенту" подъехать действительно сложно:))
Автор: 22 Регион
Дата: 25.12.2006 10:42
Ну, если лошадь свадебная, тогда горько!!!

Арне, как всегда читал с удовольствием!!

КЗ!!! (и немедленно выпил)
Автор: alexl
Дата: 25.12.2006 13:49
> to Бывший Мент
>
>
> А написано красиво и интересно. +2.
----------------------------------------------------
Угу. ППКС.
Автор: Civilian
Дата: 25.12.2006 14:36
Изложено красиво. А напарника надо, ибо всех денег не заработаешь, а угробить можешь не только себя.
Автор: balkon_nah
Дата: 25.12.2006 16:29
Ура, сегодня я согласен с Антоном. )

Лучше на поезде, а одинокий водитель, пусть как-нибудь сам катается, трагически борясь со сном. Может и порулить за него, когда совсем невмоготу станет? И за претензии мне же и в морду? Ай да сервис.
))

Предлагаю в едином порыве всего трудового коллектива дать в морду работодателю мешочком железных рублей.
Автор: AntonTs
Дата: 25.12.2006 16:33
> to Бывший Мент

> То есть мне, заплатившему деньги за то, чтобы вовремя, живым и здоровым доехать - в морду дать?

Рынок перевозок, любых, пассажирских и грузовых, напрочь раздавлен жабой. Мучаются все - заказчики (грузовладельцы и пассажиры), водители, начальники/владельцы. И ничего не меняется. Никак. Даже вот в Финляндии.

В данном случае - пассажир заплатил МАЛО. А хочет чтоб его не в канаву а в финку отвезли. При этом если поднять цену на десять баксов но обеспечить не сонного водителя то те же пассажиры пулей побегут к конкуренту - у него дешиииива! Ни на секунду не задумавшись почему дешииива. А когда их в канаву вывалят то так обидятся...
Автор: Технарь
Дата: 25.12.2006 16:37
> to AntonTs
> > to Бывший Мент
>
> > То есть мне, заплатившему деньги за то, чтобы вовремя, живым и здоровым доехать - в морду дать?
>
> Рынок перевозок, любых, пассажирских и грузовых, напрочь раздавлен жабой. Мучаются все - заказчики (грузовладельцы и пассажиры), водители, начальники/владельцы. И ничего не меняется. Никак. Даже вот в Финляндии.
>
> В данном случае - пассажир заплатил МАЛО. А хочет чтоб его не в канаву а в финку отвезли. При этом если поднять цену на десять баксов но обеспечить не сонного водителя то те же пассажиры пулей побегут к конкуренту - у него дешиииива! Ни на секунду не задумавшись почему дешииива. А когда их в канаву вывалят то так обидятся...
----------------------------------------------------
А в законодательном порядке?
ЕМНИП здесь закон приняли после участившихся аварий с грузовиками, по которому работодателю, которые РАЗРЕШАЕТ (именно не заставляет, а просто не запрещает) водителю рулить более 4 часов без перерыва и более 10 часов за весь день (с цифрами мог напутать, точно не помню) приходит небольшой СПЗ в виде нев_ебенных штрафов.
Автор: AntonTs
Дата: 25.12.2006 16:40
> to Технарь

> А в законодательном порядке?

нет такого преступления на которое не пошла бы жаба... У нас тут вообще халява, так ведь и в финке с их тахографами, полицаями взятки не берущими и тп - то же самое.

рулить более 4 часов без перерыва и более 10 часов за весь день (с цифрами мог напутать, точно не помню) приходит небольшой СПЗ в виде нев_ебенных штрафов.

тахограф и есть + вздрюч всем причастным. Не помогает. Ибо все равно КВАААААА. Это у вас 10 часов через всю страну проехать, а у нас - только до Питера добраться, да и то если ябашить по полной.
Автор: hiursa
Дата: 25.12.2006 16:40
Добрый день всем.Всех с прошедшими, наступающими и продолжающимися.
Уже пару лет с удовольствием читаю истории на сайте(реверанец в сторону КБ)а сегодня решил и свои пять копеек.
Арне,а почему с такой нелюбовью о своей работе?
Не нравится-уйди на трейлер.Ведь если что,не дай Бог,потом себе не простишь.И никакими заработками не оправдаешь.
По форме написано хорошо,а по сути...Не стоит оно того.
Если захочешь,могу поделиться "рабочими хитростями"
Автор: Технарь
Дата: 25.12.2006 16:47
> to AntonTs
> тахограф и есть + вздрюч всем причастным. Не помогает. Ибо все равно КВАААААА. Это у вас 10 часов через всю страну проехать, а у нас - только до Питера добраться, да и то если ябашить по полной.
----------------------------------------------------
Ну для этих целей напарники есть. Не можешь за 10 часов до цели доехать - езжай вдвоём.
Дорожная полиция останавливает, проверяет тахограф и если едет один более 10 часов - машину нах на штрафпощадку, у водителя права до выяснения, работодателю штраф такой, чтобы из ж_пы дым пошёл...
Автор: AntonTs
Дата: 25.12.2006 17:03
> to Технарь

> Ну для этих целей напарники есть. Не можешь за 10 часов до цели доехать - езжай вдвоём.

Мняяя. Пааавтаряим - КВААА. Сейчас в цене перевозки зряплата водителя уже заметную долю составляет. Если второй водитель позволяет уехать за день ну не вдвое но хотя бы в полтора раза дальше то он имеет смысл, а если нет, если все равно хоть так хоть так один день ехать (Маськва-финская граница, Питер - Хельсинки) то второй водитель поднимет цену перевозки баксов на сто. На тридцать пассажиров - по три бакса в одну сторону???? КВАААА.

> Дорожная полиция останавливает, проверяет тахограф и если едет один более 10 часов - машину нах на штрафпощадку, у водителя права до выяснения, работодателю штраф такой, чтобы из ж_пы дым пошёл...

это нужно 1) драть систематически 2) взяток не брать (оба пункта вместе означают что вероятность вылова * потери за каждый раз превысят эти 100 баксов которые придется заплатить неотвратимо) 3) много других мелочей типа тех же тахографов приличных и пр. Не бывает.
Автор: Технарь
Дата: 25.12.2006 17:09
> to AntonTs
> это нужно 1) драть систематически 2) взяток не брать (оба пункта вместе означают что вероятность вылова * потери за каждый раз превысят эти 100 баксов которые придется заплатить неотвратимо) 3) много других мелочей типа тех же тахографов приличных и пр. Не бывает.
----------------------------------------------------
Ну с тахогравами совсем просто. Соорудить электронный тахогаф, который намертво монтируют в машину под капот (подключают к бортовому кампутеру) и с которого можно снять информацию дистанционно (через блютуз например) - как два пальца.
Ну а первые два пункта - дык это не только к данной проблеме относиться, это, тык скзать, общий вопрос. :)
Автор: AntonTs
Дата: 25.12.2006 17:23
> to Технарь

> Ну с тахогравами совсем просто. Соорудить электронный тахогаф, который намертво монтируют в машину под капот (подключают к бортовому кампутеру) и с которого можно снять информацию дистанционно (через блютуз например) - как два пальца.

вот только такое чудо будет 1) стоить - КВАА 2) ломацца. Драть за неработающий по самому злобному тарифу не получится потому что они действительно ломаться будут а не просто симулировать. На грузовике и даже аффтобусе условия работы для электроники далеко не самые приятные, температуры от -40 до +100, вибрация, рассольное говно... штатной бортовой электроники под замену кучи идут немеряные.
Автор: Технарь
Дата: 25.12.2006 17:29
> to AntonTs
> > to Технарь
>
> > Ну с тахогравами совсем просто. Соорудить электронный тахогаф, который намертво монтируют в машину под капот (подключают к бортовому кампутеру) и с которого можно снять информацию дистанционно (через блютуз например) - как два пальца.
>
> вот только такое чудо будет 1) стоить - КВАА 2) ломацца. Драть за неработающий по самому злобному тарифу не получится потому что они действительно ломаться будут а не просто симулировать. На грузовике и даже аффтобусе условия работы для электроники далеко не самые приятные, температуры от -40 до +100, вибрация, рассольное говно... штатной бортовой электроники под замену кучи идут немеряные.
----------------------------------------------------
Сделать прибор температурного режима -40 до +100 и вибрации с влажностью, при том что прибор сам по себе достаточно простой и неограничен по весу (автобус всё-таки, ему что 200 грамм что 5 кило...) - за нефиг делать. Детали mil standart, корпус из аллюминия, внутри всё залито эпоксидкой... 200 лет проработает и не чихнёт. Стоить будет, конечно, прилично, но относительно цены автобуса...
Автор: AntonTs
Дата: 25.12.2006 17:32
> to Технарь

> Сделать прибор температурного режима -40 до +100 и вибрации с влажностью, при том что прибор сам по себе достаточно простой и неограничен по весу (автобус всё-таки, ему что 200 грамм что 5 кило...) - за нефиг делать

О дааа. То-то дурни мировые автопроизводители мучаются с этой бортовой электроникой. Но конечно жрать кактус не перестают.

.. 200 лет проработает и не чихнёт.

две недели и кирдык. У мене в конторе таких гарантийных машин притаскивают море. Замена мозгов, периферийных блоков, а уж датчиков так просто толпами валят. А это не какие-то там тахографы а критически важные для движения машины узлы, бабло за них заплаченно не для мента а для себя любимого.
Автор: Технарь
Дата: 25.12.2006 17:37
> to AntonTs
> > to Технарь
>
> > Сделать прибор температурного режима -40 до +100 и вибрации с влажностью, при том что прибор сам по себе достаточно простой и неограничен по весу (автобус всё-таки, ему что 200 грамм что 5 кило...) - за нефиг делать
>
> О дааа. То-то дурни мировые автопроизводители мучаются с этой бортовой электроникой. Но конечно жрать кактус не перестают.
>
> .. 200 лет проработает и не чихнёт.
>
> две недели и кирдык. У мене в конторе таких гарантийных машин притаскивают море. Замена мозгов, периферийных блоков, а уж датчиков так просто толпами валят. А это не какие-то там тахографы а критически важные для движения машины узлы, бабло за них заплаченно не для мента а для себя любимого.
----------------------------------------------------
Как раз автопроизводители мучаються потому, что хотят сделать ДЁШЕВО. У них ведь конвеер, миллионы машин, каждый доллар на счету. У меня в машине один коннектор окислился, я заменил его на работе на точно такой-же, той-же фирмы, но с позолоченными контактами и всё работает зашибись. ЧСХ разница в цене между простыми и позолоченными контактами была доллара полтора.
Кстати, бошевские кампутеры работают по 10-15 лет без единого чиха.
Автор: AntonTs
Дата: 25.12.2006 19:12
> to Технарь

> Как раз автопроизводители мучаються потому, что хотят сделать ДЁШЕВО.

а тахограф типа дешииива не хотят? Там же вообще деньги от покупателя а решение задач для ментов. Если обязать всех покупать себе стукача лекстрического по пять штук баксов то все взвоют.

У них ведь конвеер, миллионы машин, каждый доллар на счету.

а тахографы не миллионами? тоже в каждый трак или аффтобус. Это конечно не крекомыльница за 10 штук но все же бюджет не резиновый.

> Кстати, бошевские кампутеры работают по 10-15 лет без единого чиха.

угу, бошевские сервисы разорились. У опилей половина электроники вошь, так тоже потоком прут. И не по 15 лет отьездившие а новые, гарантийные.
Автор: Технарь
Дата: 25.12.2006 23:35
> to AntonTs
> угу, бошевские сервисы разорились. У опилей половина электроники вошь, так тоже потоком прут. И не по 15 лет отьездившие а новые, гарантийные.
----------------------------------------------------
К сожалению наблюдаеться тенденция к снижению надёжности автомобилей (как и прочей бытовой техники ИМХО).
Автор: AntonTs
Дата: 26.12.2006 08:42
> to Технарь

> К сожалению наблюдаеться тенденция к снижению надёжности автомобилей

да потому и снижается что электроники много. С чугуниевой железякой ничего не будет а вот с километрами проводов и десятками мелкоэлектронных блочков - будет. Чуть отсырело, чуть перетерлось где-то, чуть порезче перепад температуры - и где-то возникает мелкий кирдычок вполне разрастающийся до откормленного пушного зверя, вплоть до загорания. А уж "залили водой", "крыса погрызла" и тп - кирдык просто сразу, без вариантов.
Автор: Бегемот
Дата: 26.12.2006 08:52
> to DBa
> [C транслита]
> > то Анды
> > Арне, а полицайка разве у вас, автобусников, шайбы не проверяет?
> ----------------------------------------------------
> Наверняка проверяют, да только их - говорят - не так уж сложно обхитрить.
----------------------------------------------------
Что и делаем:)



>
> to kuch
> > to Окунёв
> > ....И читать про измотанного, мечтающего о получасовом сне, водителя экскурсионного автобуса на дорогах Финляндии - несколько странно. Без обид.
> ----------------------------------------------------
> Деньги зарабатывают. Если два водителя - то одна зарплата делится на двоих (имхо). Там, в тексте, есть немного об этом.
----------------------------------------------------
Вот именно. Смысла нет вдвоем работать. И одному-то платят копейки. И работу хрен найдешь - безработица большая.





> to Бывший Мент
> "И когда слышал комментарии пассажиров о том, что, дескать, денег хотят сорвать, все жадность людская, вот и работают без отдыха - хотелось остановиться, подняться в салон и дать в морду! От души! Чтобы сопли красные по стеклу разлетелись!.. Можно подумать - заработки хорошие у нас!.. Были бы хорошие, не молотили бы как карлы сутками без сна..."
>
> То есть мне, заплатившему деньги за то, чтобы вовремя, живым и здоровым доехать - в морду дать? Благодарю покорно, но может, лучше в морду сунуть хозяину? Чтобы на водителях не экономил?
>
> А написано красиво и интересно. +2.
----------------------------------------------------
Денис, ты бы слышал КАК это все было сказано, тоже захотел бы в морду дать. А хозяину что суй в морду, что не суй - без толку. Козел он.





> to hiursa
.
> Арне,а почему с такой нелюбовью о своей работе?
> Не нравится-уйди на трейлер.Ведь если что,не дай Бог,потом себе не простишь.И никакими заработками не оправдаешь.
> По форме написано хорошо,а по сути...Не стоит оно того.
> Если захочешь,могу поделиться "рабочими хитростями"
----------------------------------------------------
Спасибо, ходил в дальнобой в свое время - не хочу больше. На границе сутками стоять ни малейшего желания нет. А на нормальное место еще хрен устроишься - с работой сложно тут.

> to Технарь
> > to AntonTs
> > тахограф и есть + вздрюч всем причастным. Не помогает. Ибо все равно КВАААААА. Это у вас 10 часов через всю страну проехать, а у нас - только до Питера добраться, да и то если ябашить по полной.
> ----------------------------------------------------
> Ну для этих целей напарники есть. Не можешь за 10 часов до цели доехать - езжай вдвоём.
> Дорожная полиция останавливает, проверяет тахограф и если едет один более 10 часов - машину нах на штрафпощадку, у водителя права до выяснения, работодателю штраф такой, чтобы из ж_пы дым пошёл...
----------------------------------------------------
Тахографы в основном у грузовых проверяют. На автобусах очень редко. Есть шанс попасться, конечно, но он невелик.
Автор: Бегемот
Дата: 26.12.2006 08:57
Вот и сегодня опять в дорогу через час. Из гостиницы в сеть вылез, в Питере сейчас. Правда, сейчас рейс спокойный, зимой турыстов мало. Работы, соответственно, тоже мало...:((((
Спасибо всем за добрые слова!
Автор: Бегемот
Дата: 27.12.2006 01:34
Ну, вот и дома. Полчаса как приехал.
Сколько часов прошло не считаю. Но не скажу что устал. Бодр,весел и уже немного пьян! Гыыыы!
а впереди три дня отдыха и потом опять в Питер.

Буду 29 вечером. Питерская фракция, как насчет собраться, старый год проводить?
Автор: Механик
Дата: 27.12.2006 07:54
to Бегемот
Дата: 27-12-06 02:34

Буду 29 вечером. Питерская фракция, как насчет собраться, старый год проводить?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
"Мы полезных перспектив никогда не супротив." (с)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 20-12-06) ЗАПИСКИ СВАДЕБНОЙ ЛОШАДИ... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 14:21.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Флорапласт подвесные горшки скидки
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100