![]() |
|
|
Автор:
Флайин
Дата: 26.02.2007 21:21 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
в плазовую его, да на коленки. |
Автор:
Ranger
Дата: 26.02.2007 22:49 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
Тетку из Ленинграда не Калачева случайно была? |
Автор:
Алексей Васильевич
Дата: 27.02.2007 06:31 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
> to Сильвер > Ви мине другое скажите: прочный крпус после того ремонта как, нормально служил? ---------------------------------------------------- Более чем. Выше был мой рассказ про "Штопор на подводной лодке" , в него, дабы не загружать текст, не включались личные переживания по поводу этой заплатки. К счастью, про нее в тот момент знал только я один. Остальные сэкономили лишний километр нервов. Экипаж на лодке был уже другой. Меня назначили в него (знаменитый 89-й, "Трындец Китихоку") на период автономки и передали вместе с лодкой. А запись в формуляре... О чем она может поведать, эта запись, если про Рубля и Залепухина там ни слова? |
Автор:
Алексей Васильевич
Дата: 27.02.2007 07:09 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
> to Ranger > Тетку из Ленинграда не Калачева случайно была? ---------------------------------------------------- Фамилию я уже не помню. Красивая женщина, с хорошо поставленным голосом, лет 35-ти (сейчас, наверное, около 60-ти). |
Автор:
Флайин
Дата: 27.02.2007 07:55 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
> to Алексей Васильевич > > to Сильвер > > Ви мине другое скажите: прочный крпус после того ремонта как, нормально служил? > ---------------------------------------------------- > Более чем. > Выше был мой рассказ про "Штопор на подводной лодке" , в него, дабы не загружать текст, не включались личные переживания по поводу этой заплатки. К счастью, про нее в тот момент знал только я один. Остальные сэкономили лишний километр нервов. Экипаж на лодке был уже другой. Меня назначили в него (знаменитый 89-й, "Трындец Китихоку") на период автономки и передали вместе с лодкой. А запись в формуляре... О чем она может поведать, эта запись, если про Рубля и Залепухина там ни слова? ---------------------------------------------------- а вот интересно, есть ли у прочного корпуса шпангоуты и стрингеры (лонжероны) и резали ли их? если нет- то всё хокей. |
Автор:
Алексей Васильевич
Дата: 27.02.2007 08:43 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
> to Флайин > > > а вот интересно, есть ли у прочного корпуса шпангоуты и стрингеры (лонжероны) и резали ли их? если нет- то всё хокей. ---------------------------------------------------- Есть. Резали и их. Да и толщина самого прочного корпуса в районе заплатки-32мм. Потом заваривали и светили швы рентгеновскими лучами. Любой лишний шов на прочном корпусе, это всегда лишний риск. В то время мы были молодыми и нам нравилось "гонять" на этих лодках. Хорошо, что рядом тогда были люди, вроде Золотухина, способные их ремонтировать после нас. Где сейчас эти люди? Успели ли они наплодить себе продолжателей? |
Автор:
Флайин
Дата: 27.02.2007 08:57 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
> to Алексей Васильевич > > to Флайин я себе с трудом представляю, как можно качественно проварить 32 мм стали. тем более, что прочность любого сварного шва не может быть выше 90% прочности основного материала. рисковые парни. |
Автор:
igale
Дата: 27.02.2007 09:07 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
За историю КЗ. По поводу резки прочного корпуса. Резали нас и неоднократно. При замене зоны, резали прочный корпус над реакторным отсеком, в нашем случае 5-м. Потом варили и просвечивали. И все бвло нормально. Протечки бывали, как правило в местах, где снимали забортную арматуру (Клапана и пр.). А на швах не было ни разу за мом восемнадцать лет. |
> to Сильвер > Ви мине другое скажите: прочный крпус после того ремонта как, нормально служил? ---------------------------------------------------- во-во, такой же вопрос возник. а за рассказ +2. дивный выпуск сегодня |
Автор:
Алексей Васильевич
Дата: 27.02.2007 12:22 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
> to igale > За историю КЗ. По поводу резки прочного корпуса. Резали нас и неоднократно. При замене зоны, резали прочный корпус над реакторным отсеком, в нашем случае 5-м. Потом варили и просвечивали. > И все бвло нормально. Протечки бывали, как правило в местах, где снимали забортную арматуру (Клапана и пр.). А на швах не было ни разу за мом восемнадцать лет. ---------------------------------------------------- Для замены активной зоны, прочные корпуса разрезают практически на всех лодках. Это предусмотренно конструктивно. Вырезать же дыру в любом другом "случайном" месте - проблема. И бОльшая часть этой проблемы - многочисленные согласования и назначение ответственных. Но рассказ, наверное, больше не об этом. Хотя и об этом тоже... |
> to Алексей Васильевич > Для замены активной зоны, прочные корпуса разрезают практически на всех лодках. Это предусмотренно конструктивно. Вырезать же дыру в любом другом "случайном" месте - проблема. ---------------------------------------------------- Я, кстати, был сильно удивлен, когда узнал, что на речных пассажирских теплоходах для того, чтобы извлечь дизель, срезают кокпит (если не напутал с термином, короче, кормовую надстройку). |
> to Кадет Биглер > > to Алексей Васильевич > > > Для замены активной зоны, прочные корпуса разрезают практически на всех лодках. Это предусмотренно конструктивно. Вырезать же дыру в любом другом "случайном" месте - проблема. > ---------------------------------------------------- > Я, кстати, был сильно удивлен, когда узнал, что на речных пассажирских теплоходах для того, чтобы извлечь дизель, срезают кокпит (если не напутал с термином, короче, кормовую надстройку). ---------------------------------------------------- * В большинстве случаев для этого приходится убирать конструкции надстроек на большинстве кораблей и судов, а иногда и платформы корпуса. КомДив рассказывал, что на СКР пр. 1135 ГТЗА убирается силами экипажа. Интересно, каков там уровень демонтажа надстроек? |
Автор:
Алексей Васильевич
Дата: 27.02.2007 12:41 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
> to maxez > > > * В большинстве случаев для этого приходится убирать конструкции надстроек на большинстве кораблей и судов, а иногда и платформы корпуса. КомДив рассказывал, что на СКР пр. 1135 ГТЗА убирается силами экипажа. Интересно, каков там уровень демонтажа надстроек? ---------------------------------------------------- Про уровень не знаю, но Рубль бы месяца два закрашивал... |
> to Алексей Васильевич > Более чем. > Выше был мой рассказ про "Штопор на подводной лодке" , в него, дабы не загружать текст, не включались личные переживания по поводу этой заплатки. К счастью, про нее в тот момент знал только я один. Остальные сэкономили лишний километр нервов... ---------------------------------------------------- Мдааа! Впал в когнитивный диссонанс! |
Автор:
Алексей Васильевич
Дата: 27.02.2007 12:48 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
> to Сильвер > > to Алексей Васильевич > > Мдааа! Впал в когнитивный диссонанс! ---------------------------------------------------- Кто такой когнитивный диссонанс АВ не знал, но догадывался, что ругательство. |
> to Алексей Васильевич > > to Сильвер > > > to Алексей Васильевич > > > > Мдааа! Впал в когнитивный диссонанс! > ---------------------------------------------------- > Кто такой когнитивный диссонанс АВ не знал, но догадывался, что ругательство. ---------------------------------------------------- * Абсолютная непонятность высказывания вызывала в нем настороженность и тревожное ожидание чего-то, может быть, и несложного, но опасного возможным посягательством на его свободу думать о себе как о человеке, пусть и не гениальном, но вполне развитым умственно;-)))) (с) Ю.Ю.Завражный. Это в простом смысле несовпадение желательного с действительным. |
> to Алексей Васильевич > > to Сильвер > > > to Алексей Васильевич > > > > Мдааа! Впал в когнитивный диссонанс! > ---------------------------------------------------- > Кто такой когнитивный диссонанс АВ не знал, но догадывался, что ругательство. ---------------------------------------------------- И он прав. :))) |
> to Алексей Васильевич > Кто такой когнитивный диссонанс АВ не знал, но догадывался, что ругательство. ---------------------------------------------------- Когда человеку неудобно сказать, что он ох#ел, в ход идет этот самый диссонанс. |
Автор:
Алексей Васильевич
Дата: 27.02.2007 13:52 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
> to Кадет Биглер > > to Алексей Васильевич > > > Кто такой когнитивный диссонанс АВ не знал, но догадывался, что ругательство. > ---------------------------------------------------- > Когда человеку неудобно сказать, что он ох#ел, в ход идет этот самый диссонанс. ---------------------------------------------------- Воистину, Век живи, век учись! Оказывается я всю свою военную службу испытывал этот... ког..ког..Тьфу... и об этом не догадывался. Толи дело "командные слова": -Лево Руляяяяя! -Право Руляяяя! -Боцман Падлааа! -Пульт! Вашу мать, Вы что там Охренели! Управлять кораблем легко, главное войти в этот диссонанс, а дальше все получается само собой. |
> to Алексей Васильевич > Управлять кораблем легко, главное войти в этот диссонанс, а дальше все получается само собой. ---------------------------------------------------- Напоминает Клаузевица: "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". |
> to Алексей Васильевич > -Пульт! Вашу мать, Вы что там Охренели! ---------------------------------------------------- Навеяло. Сдавая на СУ флагманскому, получил вводную:"Корабль трое суток идет задним ходом 10 узлов. Команда телеграфом "Полный вперед". Ваши действия?" Представив крейсер трое ссуток идущий задним ходом, впал в этот самый КД. Правда на вопрос всё-таки ответил. |
[C транслита] > то Алексей Васильевич > Толи дело "командные слова": > > -Лево Руляяяяя! > -Право Руляяяя! Ну ето понятно. А вот какие маневры выполняет корабль по командам > -Боцман Падлааа! > -Пульт! Вашу мать, Вы что там Охренели! Как-то и не соображу > Управлять кораблем легко, главное войти в этот диссонанс, а дальше все получается само собой. Т.е. спрашивать о значении выше названных комманд без диссонанса смысла не имеет? |
Автор:
Hund
Дата: 27.02.2007 15:07 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
2 Алексей Васильевич Управлять кораблем легко, главное войти в этот диссонанс, а дальше все получается само собой. ----------------------------------------------------- Как-то запутался я. ДИССОНАНС м. 1. Нарушение гармонии, благозвучия, одновременное звучание двух или более несозвучных тонов (в музыке) (противоп.: консонанс). 2. перен. То, что не соответствует, противоречит чему-л., вносит разлад, нарушая гармонию. |
Есть мнение, что когнитивный диссонанс (КД) лишь частный случай ох#ения, которое само по себе гораздо глубже, шире, всеохватнее, а порой и опаснее. Мы же не подозреваем в КД водителя, который прется в объезд пробки полным ходом по забитому людьми тротуару - мы просто кричим: "Ох#ел, м#дила!!!" КД в строгом смысле есть ступор вследствие несовпадения действительности с давно и прочно усвоенным представлением о ней. Подобное чувство возникает например у мужа, которому жена добавила денег в заначку, у подвыпившего, которого менты подвозят до дома, не обшарив карманы, или - если верить специалистам по сельскому хозяйству - у барана, остановившегося перед новыми воротами. :-) |
> to тащторанга > > to Алексей Васильевич > > > -Пульт! Вашу мать, Вы что там Охренели! > ---------------------------------------------------- > Навеяло. Сдавая на СУ флагманскому, получил вводную:"Корабль трое суток идет задним ходом 10 узлов. Команда телеграфом "Полный вперед". Ваши действия?" Представив крейсер трое ссуток идущий задним ходом, впал в этот самый КД. Правда на вопрос всё-таки ответил. --------------------------------------------------- Переднюю оконечность оторвало, вот и приходится чесать задним ходом :-) |
> to КомДив > Переднюю оконечность оторвало, вот и приходится чесать задним ходом :-) ---------------------------------------------------- Ага, а на полном вперед под воду? |
> to тащторанга > Навеяло. Сдавая на СУ флагманскому, получил вводную:"Корабль трое суток идет задним ходом 10 узлов. Команда телеграфом "Полный вперед". Ваши действия?" Представив крейсер трое ссуток идущий задним ходом, впал в этот самый КД. Правда на вопрос всё-таки ответил. ---------------------------------------------------- а какой правильный ответ? |
> to An78 > > to тащторанга > > Навеяло. Сдавая на СУ флагманскому, получил вводную:"Корабль трое суток идет задним ходом 10 узлов. Команда телеграфом "Полный вперед". Ваши действия?" Представив крейсер трое ссуток идущий задним ходом, впал в этот самый КД. Правда на вопрос всё-таки ответил. > ---------------------------------------------------- > а какой правильный ответ? ---------------------------------------------------- * Вопрос ГКП в строгом формате, предусмотренном книжкой КС: - ГКП - ПЭЖ! - Есть ГКП! - Вы чё там, охуели все?! |
> to maxez >> ---------------------------------------------------- > > * Вопрос ГКП в строгом формате, предусмотренном книжкой КС: > > - ГКП - ПЭЖ! > > - Есть ГКП! > > - Вы чё там, охуели все?! ---------------------------------------------------- Сразу вспомнился Жванецкий с его "Одесским пароходом": "У меня такое впечатление, что на мостике все гады!" 8)) |
> to WWWictor * По существу, есть еще один вариант, просто по логике - устраивать реверс любых машин (если есть телеграф, то на 90% ГЭУ реверсивная) после трех суток ходьбы задним ходом нельзя до полной остановки корабля/судна в условия дрейфа - выдавит дейдвудные сальники, приработанные на столь необычный, трехдневный режим заднего; возможно, будут проблемы и с сальниками ГУП. Хотя подозреваю, что правильны ответ в другом - ГЭУ наших кораблей, подозреваю, просто не могут ходить взад трое суток подряд. |
> to maxez > > to WWWictor > > > * По существу, есть еще один вариант, просто по логике - устраивать реверс любых машин (если есть телеграф, то на 90% ГЭУ реверсивная) после трех суток ходьбы задним ходом нельзя до полной остановки корабля/судна в условия дрейфа - выдавит дейдвудные сальники, приработанные на столь необычный, трехдневный режим заднего; возможно, будут проблемы и с сальниками ГУП. > > Хотя подозреваю, что правильны ответ в другом - ГЭУ наших кораблей, подозреваю, просто не могут ходить взад трое суток подряд. ---------------------------------------------------- Э-эээ, не скажи! Тут все от Деда зависит, насолько он пьян. Нет, не так насколько он замучен и насколько пьян весь остальной экипаж. |
Автор:
Чайник
Дата: 27.02.2007 16:34 Re: (от 14-02-07) Матрос с кисточкой.... |
Может коробку передач пора ставить на газотурбоходы? |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 14-02-07) Матрос с кисточкой....
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |