![]() |
|
|
Из всего экипажа обер-лейтенента Отто ван де Хагена в живых остался только один человек. --------------------------------------------------- Это, часом не тот случай, когда был установлен (вынужденный) рекорд по прыжкам с парашютом с большой высоты? Тот самый немец, который выжил - был первым, кто совершил парашютный прыжок с нескольких километров. Или это в другой раз было - когда цеппелин тоже англичанин какой-то из пулеметов сбил в воздушном бою? |
Автор:
ShAN
Дата: 06.06.2008 14:23 |
Варнфорд благополучно вернулся на базу, совершив вынужденную посадку для ремонта лопнувшего бензопровода. Следующим вечером он получил известие о награждении крестом Виктории. Это был первый дирижабль, сбитый в воздушном бою. Р. Варнфорд погиб спустя 12 дней, когда во время полёта у его биплана отвалился хвост. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Блин! Лопувший бензопровод я ещё понимаю. Органическая химия была в зачаточном состоянии, а бензин - штука агрессивная. Но отвалившийся хвост... Они что балку расчитать на нагрузки не могли расчитать?:-(((((((( |
> to ShAN > Блин! Лопувший бензопровод я ещё понимаю. Органическая химия была в зачаточном состоянии, а бензин - штука агрессивная. Но отвалившийся хвост... Они что балку расчитать на нагрузки не могли расчитать?:-(((((((( ---------------------------------------------------- А почему не предположить, что была грубая посадка, а осмотр не провели, или провели, но повреждения были скрытыми? |
> to ShAN > Блин! Лопувший бензопровод я ещё понимаю. Органическая химия была в зачаточном состоянии, а бензин - штука агрессивная. Но отвалившийся хвост... Они что балку расчитать на нагрузки не могли расчитать?:-(((((((( ---------------------------------------------------- Дело в том, что цеппелина Варнфорд сбил на Моране L (классический моноплан-парасоль с тянущим винтом), а погиб на разведчике Фарман. Балки как таковой там нет - у него толкающий винт и ферменная конструкция из тонких стальных труб и проволочных растяжек, на которой и держится собственно хвостовое оперение. Конструкция была весьма уязвимой - достаточно было, например, осколкам перебить одну-две растяжки, и пространственная ферма теряла жесткость и "складывалась", разрушая хрупкое хвостовое оперение. |
Главная защита дирижабля от истребителя того времени - высота полета. Поэтому экипаж допустил грубейшую ошибку, позволив самолету обойти себя сверху. А вообще интересно как пилот сумел за один заход сбросить 6 бомб сразу ? Ведь бомбосбрасывателей тогда не было (на самолетах) и бомбы бросали вручную. |
Цитата:
|
и сделал один-единственный заход на цель: пройдя выше цеппелина метров на 45, пилот сбросил все шесть бомб. Последняя взорвалась, и объятый пламенем дирижабль упал на пригород Гента (c)А остальные пять бомб взорвались в пригороде Гента, я так понимаю? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Автор:
archer
Дата: 06.06.2010 21:04 Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня... |
|
Цитата:
Начало то веселое было - только из рогаток не пуляли друг в друга. Но "Огромный скачок за период войны совершило авиационное двигателестроение в Великобритании. Всего за войну было построено более 41 тысячи авиационных двигателей." (http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id= 560) И это только в одной стране. Учтем, что в основном самолеты были одномоторными и согласимся, что тогдашние военные и не помышляли о налетах сотен и тысяч самолетов. Получатся совсем не смешные цифры потерь. |
Цитата:
|
Цитата:
Мировой рекорд скорости для дирижаблей - порядка 150 км/ч (причем это уже конец 30-х - Экрон или Мэйкон, точно не помню). Цеппелины времен ПМВ разгонялись до 100 с небольшим. Примерно такая же максимальная скорость (100-110) у Морана L. Единственное преимущество самолета - скороподъемность. Хотя известна масса случаев, когда цеппелины уходили от истребителей именно на высоту (до 7 км) - если вовремя замечали опасность. |
Цитата:
Предлагаю заменить в тексте события "Дж. Варнфорда" на "Р. Варнфорда". |
Тогда уж на "Р.А.Дж.Ванфорда" И по описаниям не хвост отвалился, а правая плоскость сложилась на высоте примерно 60 метров. А поскольку ни летчик, ни пассажир не были пристегнуты, их выбросило из самолета. |
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |