Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Кельт
Дата: 06.06.2007 15:35
Из всего экипажа обер-лейтенента Отто ван де Хагена в живых остался только один человек. ---------------------------------------------------

Это, часом не тот случай, когда был установлен (вынужденный) рекорд по прыжкам с парашютом с большой высоты? Тот самый немец, который выжил - был первым, кто совершил парашютный прыжок с нескольких километров. Или это в другой раз было - когда цеппелин тоже англичанин какой-то из пулеметов сбил в воздушном бою?
Автор: ShAN
Дата: 06.06.2008 14:23
Варнфорд благополучно вернулся на базу, совершив вынужденную посадку для ремонта лопнувшего бензопровода. Следующим вечером он получил известие о награждении крестом Виктории. Это был первый дирижабль, сбитый в воздушном бою. Р. Варнфорд погиб спустя 12 дней, когда во время полёта у его биплана отвалился хвост.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Блин! Лопувший бензопровод я ещё понимаю. Органическая химия была в зачаточном состоянии, а бензин - штука агрессивная. Но отвалившийся хвост... Они что балку расчитать на нагрузки не могли расчитать?:-((((((((
Автор: Pashka
Дата: 06.06.2008 15:32
> to ShAN
> Блин! Лопувший бензопровод я ещё понимаю. Органическая химия была в зачаточном состоянии, а бензин - штука агрессивная. Но отвалившийся хвост... Они что балку расчитать на нагрузки не могли расчитать?:-((((((((
----------------------------------------------------
А почему не предположить, что была грубая посадка, а осмотр не провели, или провели, но повреждения были скрытыми?
Автор: Lone Wolf
Дата: 06.06.2008 16:03
> to ShAN
> Блин! Лопувший бензопровод я ещё понимаю. Органическая химия была в зачаточном состоянии, а бензин - штука агрессивная. Но отвалившийся хвост... Они что балку расчитать на нагрузки не могли расчитать?:-((((((((
----------------------------------------------------
Дело в том, что цеппелина Варнфорд сбил на Моране L (классический моноплан-парасоль с тянущим винтом), а погиб на разведчике Фарман. Балки как таковой там нет - у него толкающий винт и ферменная конструкция из тонких стальных труб и проволочных растяжек, на которой и держится собственно хвостовое оперение. Конструкция была весьма уязвимой - достаточно было, например, осколкам перебить одну-две растяжки, и пространственная ферма теряла жесткость и "складывалась", разрушая хрупкое хвостовое оперение.
Автор: Доктор Ливси
Дата: 06.06.2009 18:52
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Главная защита дирижабля от истребителя того времени - высота полета. Поэтому экипаж допустил грубейшую ошибку, позволив самолету обойти себя сверху. А вообще интересно как пилот сумел за один заход сбросить 6 бомб сразу ? Ведь бомбосбрасывателей тогда не было (на самолетах) и бомбы бросали вручную.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.06.2009 22:32
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Цитата:
Сообщение от Доктор Ливси >>>
Главная защита дирижабля от истребителя того времени - высота полета. Поэтому экипаж допустил грубейшую ошибку, позволив самолету обойти себя сверху. А вообще интересно как пилот сумел за один заход сбросить 6 бомб сразу ? Ведь бомбосбрасывателей тогда не было (на самолетах) и бомбы бросали вручную.
Насколько я помню историю АВ, первый в мире бомбосбрасыватель (электродистанционный) был разработан в России, и в 1916 г. его ставили на "Илью Муромца".
Автор: Мом
Дата: 06.06.2010 12:21
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
и сделал один-единственный заход на цель: пройдя выше цеппелина метров на 45, пилот сбросил все шесть бомб. Последняя взорвалась, и объятый пламенем дирижабль упал на пригород Гента (c)А остальные пять бомб взорвались в пригороде Гента, я так понимаю?
Автор: Grey
Дата: 06.06.2010 15:14
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Цитата:
Сообщение от Мом >>>
и сделал один-единственный заход на цель: пройдя выше цеппелина метров на 45, пилот сбросил все шесть бомб. Последняя взорвалась, и объятый пламенем дирижабль упал на пригород Гента (c)А остальные пять бомб взорвались в пригороде Гента, я так понимаю?
Может быть, у остальных просто взрыватели не сработали на оболочке?
Автор: Мом
Дата: 06.06.2010 18:12
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Может быть, у остальных просто взрыватели не сработали на оболочке?
И я об этом. На оболочке - не сработали. И дальше вниз упали.
Автор: solist
Дата: 06.06.2010 18:16
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Одним из устройств одновременного сброса бомб того времени был шнур, который крепил авиабомбы. Перерезанный пилотом, он освобождал бомбы одну за другой с минимальными, но нерегулируемыми интервалами
Автор: Мом
Дата: 06.06.2010 18:43
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Одним из устройств одновременного сброса бомб того времени был шнур, который крепил авиабомбы. Перерезанный пилотом, он освобождал бомбы одну за другой с минимальными, но нерегулируемыми интервалами
Ага. Читаешь описания первых боёв - ну прям роман приключений. Гранаты, друг в друга кидали, шампанское пили и сигары курили, тостуя друг другу перед воздушной @дуэлью@ из пистолетов и винтовок...
Автор: Замполит
Дата: 06.06.2010 20:09
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Дык. Шарль Нунгессер чуть ли не во фраке после ночных загулов летал.
Автор: solist
Дата: 06.06.2010 20:51
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Цитата:
Сообщение от Замполит >>>
Дык. Шарль Нунгессер чуть ли не во фраке после ночных загулов летал.
Другого способа протрезветь не находил?
Автор: archer
Дата: 06.06.2010 21:04
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Другого способа протрезветь не находил?
Смотря на те самолеты легко понимаешь тогдашних пилотов.

Начало то веселое было - только из рогаток не пуляли друг в друга. Но "Огромный скачок за период войны совершило авиационное двигателестроение в Великобритании. Всего за войну было построено более 41 тысячи авиационных двигателей." (http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id= 560) И это только в одной стране. Учтем, что в основном самолеты были одномоторными и согласимся, что тогдашние военные и не помышляли о налетах сотен и тысяч самолетов. Получатся совсем не смешные цифры потерь.
Автор: Сильвер
Дата: 06.06.2011 10:23
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Цитата:
Сообщение от Доктор Ливси >>>
А вообще интересно как пилот сумел за один заход сбросить 6 бомб сразу ? Ведь бомбосбрасывателей тогда не было (на самолетах) и бомбы бросали вручную.
подозреваю, за счет того. что скорость самолета несущественно превышала скорость цепеллина. Тогда это вполне могло быть. Цепеллины, сволочи, могли ходить быстро. А самолеты, наоборот, медленно. Вот и...
Автор: LoneWolf
Дата: 06.06.2011 10:44
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
подозреваю, за счет того. что скорость самолета несущественно превышала скорость цепеллина.
Более того - в данном конкретном бою у данного типа самолета преимущества в скорости над цеппелином не было вообще.
Мировой рекорд скорости для дирижаблей - порядка 150 км/ч (причем это уже конец 30-х - Экрон или Мэйкон, точно не помню). Цеппелины времен ПМВ разгонялись до 100 с небольшим. Примерно такая же максимальная скорость (100-110) у Морана L. Единственное преимущество самолета - скороподъемность. Хотя известна масса случаев, когда цеппелины уходили от истребителей именно на высоту (до 7 км) - если вовремя замечали опасность.
Автор: Шурик
Дата: 06.06.2016 03:16
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Цитата:
LZ-37 был обнаружен и атакован летчиком-истребителем Дж. Варнфордом
...
Р. Варнфорд погиб спустя 12 дней
Варнфорда звали Реджинальд Александер Джон: https://en.wikipedia.org/wiki/Reginald_Warneford
Предлагаю заменить в тексте события "Дж. Варнфорда" на "Р. Варнфорда".
Автор: Замполит
Дата: 06.06.2016 07:01
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Тогда уж на "Р.А.Дж.Ванфорда"
И по описаниям не хвост отвалился, а правая плоскость сложилась на высоте примерно 60 метров. А поскольку ни летчик, ни пассажир не были пристегнуты, их выбросило из самолета.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.06.2016 11:02
Re: День 06-06-1915: В ночь с 6-го на 7-е июня...
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Варнфорда звали Реджинальд Александер Джон: https://en.wikipedia.org/wiki/Reginald_Warneford
Предлагаю заменить в тексте события "Дж. Варнфорда" на "Р. Варнфорда".
ОК



Часовой пояс GMT +2, время: 05:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкая подъемная кровать
Все для дачи садовые фигуры со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100