Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: koivu
Дата: 01.08.2007 21:58
Поднят флаг на флагмане подводного флота Украины, подлодке "Запорожье" (бывшая советская Б-435, постройка 29 мая 1970 года) Первый планировавшийся выход в море - 23 февраля 2003 года.
----------------------------------------------------
В состав флота Украины вошла в результате раздела ЧФ.
Им -- Балаклавский завод по обслуживанию ПЛ + 1 ПЛ, нам -- несколько подводных лодок из состава входивших в КЧФ.
После технического осмотра (уже после того, как все документы были подписаны) выяснилось, что аккумуляторы данной боевой единицы к использованию непригодны.
Российская сторона продать новые аккумуляторы отказалась. В Италии была найдена замена, заключен контракт (сумма, по слухам того же порядка, что и стоимость яхты Кучмы), итальянской стороной осуществлена поставка.
При попытке монтажа выяснилось, что аккумуляторы не подходят.
В настоящее время ПЛ стоит на приколе, говорят, матросы, за пачку сигарет, по ней экскурсии водят.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.08.2007 22:12
> to koivu

> Российская сторона продать новые аккумуляторы отказалась. В Италии была найдена замена, заключен контракт (сумма, по слухам того же порядка, что и стоимость яхты Кучмы), итальянской стороной осуществлена поставка.
> При попытке монтажа выяснилось, что аккумуляторы не подходят.
> В настоящее время ПЛ стоит на приколе, говорят, матросы, за пачку сигарет, по ней экскурсии водят.
----------------------------------------------------
Я слышал несколько иную версию. У России покупать аккумуляторы не захотели. Типа из принципа. И купили в Греции. А они оказались больше положенного по размеру. Каким местом думали при покупке - загадка...
Автор: grb
Дата: 01.08.2007 22:23
> to Кадет Биглер
> ............................... Каким местом думали при покупке - загадка...
----------------------------------------------------
Карманом?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.08.2007 22:58
> to grb
> > to Кадет Биглер
> > ............................... Каким местом думали при покупке - загадка...
> ----------------------------------------------------
> Карманом?
----------------------------------------------------
В этом году единственная украинская подводная лодка "Запорожье" впервые за 10 лет выйдет в море. И сразу же будет продана. Это окончательное решение Министерства обороны. Сейчас субмарине придают товарный вид - заканчивается капитальный ремонт. За 7 лет лет потрачено около 40 миллионов гривен. Ремонтирует российский завод в Севастополе - единственное специализированное предприятие. Вырученные от продажи деньги пойдут на модернизацию армейской техники и социальные проблемы.

http://www.glavred.info/archive/2007/03/07/212555-15.html

Покупатель на единственную украинскую подводную лодку «Запорожье» уже найден. Об этом сообщил заслуживающий доверия источник. По его словам, подводная лодка «Запорожье» проекта 641 будет продана Ливии, которая уже имеет на вооружении ВМС подводные лодки данного проекта.

http://ura-inform.com/ru/arhive/2006/04/03/submalivia/

С начала 1990-х годов подлодка «Запорожье» не выходила в море, поскольку ее постоянно ремонтировали. По распоряжению президента Леонида Кучмы для нее закупили в Греции аккумулятор. Его стоимость и установка обошлись Украине в 5 млн. долларов.

http://www.prima-news.ru/news/news/2003/2/26/23283.html
Автор: grb
Дата: 02.08.2007 00:38
> to Кадет Биглер

> В этом году единственная украинская подводная лодка "Запорожье" впервые за 10 лет выйдет в море. И сразу же будет продана. .......
>
> Покупатель на единственную украинскую подводную лодку «Запорожье» уже найден. .....................
>
> .............По распоряжению президента Леонида Кучмы для нее закупили в Греции аккумулятор. Его стоимость и установка обошлись Украине в 5 млн. долларов.
>
----------------------------------------------------
Да уж...
Автор: Kor
Дата: 02.08.2007 08:11
Да не интересно было украинской стороне разбираться во всяким там техническим состоянием подводных лодок и прочими боевыми кораблями. По моим наблюдениям - а кто интересуется - как раз при всем этом я присутствовал - основным критерием была возможность заработать и\или продать. При этом голова была отключена намертво.
Автор: Кельт
Дата: 02.08.2007 09:58
> to Кадет Биглер


> Ремонтирует российский завод в Севастополе - единственное специализированное предприятие.

Э-э-э...Не поймите меня неправильно...Меня эта фраза немного смутила.

РОССИЙСКИЙ завод в Севастополе...Севастополь - он же на территории Украины вроде как....Или я что-то упустил в этой жизни...
Это специализированное предприятие хоть и расположено на территории Украины, но командует там кто? Кому принадлежит?

>
> Покупатель на единственную украинскую подводную лодку «Запорожье» уже найден. Об этом сообщил заслуживающий доверия источник. По его словам, подводная лодка «Запорожье» проекта 641 будет продана Ливии, которая уже имеет на вооружении ВМС подводные лодки данного проекта.

Понятно....На тебе Боже, что мне негоже (с)...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 02.08.2007 10:04
> to Кельт
> > to Кадет Биглер
>
>
> > Ремонтирует российский завод в Севастополе - единственное специализированное предприятие.
>
> Э-э-э...Не поймите меня неправильно...Меня эта фраза немного смутила.
>
> РОССИЙСКИЙ завод в Севастополе...Севастополь - он же на территории Украины вроде как....Или я что-то упустил в этой жизни...
> Это специализированное предприятие хоть и расположено на территории Украины, но командует там кто? Кому принадлежит?
================================================== =
Не знаю, как обстоят дела на флоте, а в ВВС есть авиаремонтные заводы, которые принадлежат МО, а не промышленности.
Почему бы в Севастополе не быть судоремонтному заводу (военному), принадлежащему ВМФ РФ?
Автор: Octopus
Дата: 02.08.2007 10:13
> to Кадет Биглер
> > to Кельт
> > > to Кадет Биглер
> > > Ремонтирует российский завод в Севастополе - единственное специализированное предприятие.
> >
> > Э-э-э...Не поймите меня неправильно...Меня эта фраза немного смутила.
> >
> > РОССИЙСКИЙ завод в Севастополе...Севастополь - он же на территории Украины вроде как....Или я что-то упустил в этой жизни...
> > Это специализированное предприятие хоть и расположено на территории Украины, но командует там кто? Кому принадлежит?
> ================================================== =
> Не знаю, как обстоят дела на флоте, а в ВВС есть авиаремонтные заводы, которые принадлежат МО, а не промышленности.
> Почему бы в Севастополе не быть судоремонтному заводу (военному), принадлежащему ВМФ РФ?
----------------------------------------------------
Она стоит на 13-м судоремонтном заводе КЧФ РФ. Сугубо ведомственный завод минобороны РФ.
Автор: Trout
Дата: 02.08.2007 10:33
Очень правильно хохлы поступили, что от лодки избавились. Ведь точно утопли бы, вздумай по-настоящему эскплуатировать, или утопили бы кого-нибудь. Впомните национальные украинские забавы с ракетами и самолетами. Этим хлопцам серьезное вооружение, по-моему, вообще противопоказано...
Автор: Octopus
Дата: 02.08.2007 10:43
> to Trout
> Очень правильно хохлы поступили, что от лодки избавились. Ведь точно утопли бы, вздумай по-настоящему эскплуатировать, или утопили бы кого-нибудь. Впомните национальные украинские забавы с ракетами и самолетами. Этим хлопцам серьезное вооружение, по-моему, вообще противопоказано...
----------------------------------------------------
Еще не избавились. Осенью испытания предстоят :-)
Автор: Trout
Дата: 02.08.2007 10:51
> to Octopus
> > to Trout
> > Очень правильно хохлы поступили, что от лодки избавились. Ведь точно утопли бы, вздумай по-настоящему эскплуатировать, или утопили бы кого-нибудь. Впомните национальные украинские забавы с ракетами и самолетами. Этим хлопцам серьезное вооружение, по-моему, вообще противопоказано...
> ----------------------------------------------------
> Еще не избавились. Осенью испытания предстоят :-)
----------------------------------------------------
Блин. Мне уже страшно...
Автор: Octopus
Дата: 02.08.2007 10:59
> to Trout
> > to Octopus
> > > to Trout
> > > Очень правильно хохлы поступили, что от лодки избавились. Ведь точно утопли бы, вздумай по-настоящему эскплуатировать, или утопили бы кого-нибудь. Впомните национальные украинские забавы с ракетами и самолетами. Этим хлопцам серьезное вооружение, по-моему, вообще противопоказано...
> > ----------------------------------------------------
> > Еще не избавились. Осенью испытания предстоят :-)
> ----------------------------------------------------
> Блин. Мне уже страшно...
----------------------------------------------------
А в это время...
"На Херсонском государственном заводе "Паллада" построили и передали заказчику - представителям Военно-Морского флота России плавучий док. Об этом сообщили в Херсонской облгосадминистрации.

Док будет использоваться россиянами для ремонта атомных подводных лодок. Его грузоподъемность составляет 25 тысяч тонн, пишет Укринформ".
Автор: Kor
Дата: 02.08.2007 11:14
> to Кадет Биглер
> > to Кельт
> > > to Кадет Биглер
> >
> >
> > > Ремонтирует российский завод в Севастополе - единственное специализированное предприятие.
> >
> > Э-э-э...Не поймите меня неправильно...Меня эта фраза немного смутила.
> >
> > РОССИЙСКИЙ завод в Севастополе...Севастополь - он же на территории Украины вроде как....Или я что-то упустил в этой жизни...
> > Это специализированное предприятие хоть и расположено на территории Украины, но командует там кто? Кому принадлежит?
> ================================================== =
> Не знаю, как обстоят дела на флоте, а в ВВС есть авиаремонтные заводы, которые принадлежат МО, а не промышленности.
> Почему бы в Севастополе не быть судоремонтному заводу (военному), принадлежащему ВМФ РФ?
----------------------------------------------------
Это - 13й СРЗ в Килен - бухте
Автор: Trout
Дата: 02.08.2007 14:23
> to Octopus

> ----------------------------------------------------
> А в это время...
> "На Херсонском государственном заводе "Паллада" построили и передали заказчику - представителям Военно-Морского флота России плавучий док. Об этом сообщили в Херсонской облгосадминистрации.
>
> Док будет использоваться россиянами для ремонта атомных подводных лодок. Его грузоподъемность составляет 25 тысяч тонн, пишет Укринформ".
----------------------------------------------------
Ну, плавдок можно отбуксировать куда надо...
Автор: lancer
Дата: 02.08.2007 14:53
День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане..
==================================
Вспомнилось из одного старого КВНа:Парад ВМС Украины открыил "Гетьман Сагайдачный"-большой противолодочный корабль,и "Григорий Сковорода"-большая противолодочная сковорода...
Автор: maxez
Дата: 02.08.2007 15:58
> to lancer
> День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане..
> ==================================
> Вспомнилось из одного старого КВНа:Парад ВМС Украины открыил "Гетьман Сагайдачный"-большой противолодочный корабль,и "Григорий Сковорода"-большая противолодочная сковорода...
----------------------------------------------------

* Сагайдачный - фрегат. Так по-украински произносится ПСКР.
Автор: lancer
Дата: 02.08.2007 16:00
to>Автор: maxez
Дата: 02-08-07 16:58
* Сагайдачный - фрегат. Так по-украински произносится ПСКР.
-------------------------------------------------------------------------------------
Не судите строго.Я же написал,что это текст из КВНовской репризы...;-)
Автор: maxez
Дата: 02.08.2007 16:10
> to lancer
> to>Автор: maxez
> Дата: 02-08-07 16:58
> * Сагайдачный - фрегат. Так по-украински произносится ПСКР.
> -------------------------------------------------------------------------------------
> Не судите строго.Я же написал,что это текст из КВНовской репризы...;-)
----------------------------------------------------

* Я понимаю. ПСКР по-украински - не "фрегат";-))
Автор: lancer
Дата: 02.08.2007 16:17
Увы...При нынешних(да и при прошлых правителях)все ПСКРы,БПКашки,фрегаты для них в первую очередь "майно"... :-((((
Автор: maxez
Дата: 02.08.2007 16:22
> > to lancer


* Просто этот корабль был заложен как ПСКР, пр. 1135.5. Последний, восьмой корабль серии для охраны экономической зоны в Тихом океане. Это был единственный корабль в МЧПВ, который должен был получить на вооружение АСУ охраны границы на океанских участках. Тут надо сказать, что это был прорыв вперед, ибо в единую систему оказались затянуты корабли в море, самолёты погранавиации в воздухе и береговые заставы. Специально для этого проекта была начата разработка коротковолновой РЛС вскрытия надводной обстановки - мы никогда не были настолько богатыми, как амеровская БОХР, которая для целей тотального контроля надводной обстановки в своих терводах и ИЭЗ арендовала у ВМС США самолеты ДРЛО "Хокай", а размах пространств, требующих контроля (хотя в основном на Тихом океане) уже требовал чего-то умнее, чем просто полёты пограничных Ан-26 и Ан-12 над экономзоной, с их докладами по КВ-радиотелефону на свой КП, что в результате приводило к тому, что картинку в ИЭЗ все БИПы Северо-Восточного ПО вели с отставанием на четыре-восемь часов от реальности. И кто-то решил, что КВ РЛС, коль скоро ее мобильный вариант с мыса Таран в Балтийском море видит весь шведский берег, не говоря уж о море, будет - самое то. Картинку с этого радара собирались транслировать в онлайне на все корабли в экономзоне, штабы авиачастей и на КП прибрежных отрядов по широкополосному ЗАС. Короче, славный был проект...
В 1990 "Сагайдачный" (под старым названием) стоял в Севастополе борт-о-борт со "Смольным", на котором мы собирались в ДП, и я тогда пришел к выводу, что пограничный 1135 - красивее оригинального БПК/СКР. Как-то гармоничнее, что ли...

А потом, бля, пришел 1991...
Автор: lancer
Дата: 02.08.2007 17:00
to>Автор: maxez
Дата: 02-08-07 17:22
* Просто этот корабль был заложен как ПСКР, пр. 1135.5. Последний, восьмой корабль...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо.Не знал.Очень интересно.
Автор: Кельт
Дата: 02.08.2007 17:08
> to Kor
> > to Кадет Биглер
================================================== =
> > Не знаю, как обстоят дела на флоте, а в ВВС есть авиаремонтные заводы, которые принадлежат МО, а не промышленности.
> > Почему бы в Севастополе не быть судоремонтному заводу (военному), принадлежащему ВМФ РФ?
> ----------------------------------------------------
> Это - 13й СРЗ в Килен - бухте
----------------------------------------------------

Вот оно как....Понятно...Спасибо
Автор: тащторанга
Дата: 15.08.2007 10:12
Вот человек на сайте моей системы дает инфу по теме:
==Докладываю, что пока только галдеж необоснованный стоит по поводу купли-продажи "Запорожья". Я был на ней, беседовал с командиром, смотрел документацию и вот что выходит ( думаю вам всем полезно будет просвятиться): ПЛ проекта 641 "Запорожье" относится к классу океанских дизель=электрических торпедных ПЛПЛ большого водоизмещения. Заложена на Адмиралтейской верфи в Ленинграде 24 марта 1970 года под заводским стапельным номером С-260 и стала одним из последних кораблей жтой серии , насчитывавшей 78 единиц, строящихся с 1958 по 1971 года. С-260 спустили на воду 29 мая 1970 года, в октябре-ноябре она прошла госиспытания и 20 января 1971 года вошла в состав ВМФ СССР - ей был присвоен номер Б-435. До 1990 года ПЛ служила на Северном Флоте, с 1990 по 1997 гг. находилась в составе ЧФ РФ и хатем перешла под флаг ВМСУ. За периоджизненного цикла прошла 121 120 миль ( 8 БС ), в боевых действиях участи не принимала, боевых поврежедний не имела и в консервации не находилась. На ПЛ было проведено 3 заводских текущих ремонта : в 1980 году в Кронштадте за 12 месяцев, в 1987 года в Югославии за 8 месяцев и с 1991 по 1994гг. в течение 2.5 лет в Севастополе на ССРЗ ЧФ. С 31 ноября 2001 года по настоящее время ПЛ находится в капитальном ремонте с модернизацией. На настоящий момент техническая готовность составляет 80%. На ПЛ проведены работы по оснащению АБ повышенной емкости типа 37ST33 ( производство - Греция). МАксимально возможные ТТД ПЛ существенно возросли по сравнению с заложеннымив пр.641, а срок службы АБ увеличился с 2-3 лет до 7-10. После проведения ремонта ПЛ сможет оставаться в стрю приблизительно 15 лет. Это определяется критериями предельного состояния, в том числе техническим состоянием прочного корпуса и остаточным ресурсом основного оборудования. По проекту ресурс ПК при применении стали с пределом текучести 6000 кг/см.кв. обеспечивает погружение ПЛ на предельную глубину не менее 300 раз, на рабочую - не менее десяти в четвертой степени! За время эксплуатации ПЛ на преедльные глубины не выходила, на рабочую- погружалась 14 раз. Имеющиеся резервы более чем очевидны. Средний коррозионный износ ПК не превышает 4-6% и соответствует построечным параметрам. Обшивка ЛК при ремонте заменена на 45-50% и также соответсвует построечным параметрам. Таким образом ресурс корпуса ПЛ по допустимому циклическому воздействию позводяет обходиться без ограничений в эксплуатации. Тем не менее, учитывая продолжительный срок службы ПЛ и руководствуясь проваеденными расчкетами, рекомендовано внести ограничение глубины погружения для данной ПЛ. окончание ремонта ПЛ и проведение приемно-сдаточных испытаний было запланировано на 2 квартал 2007 года. Но ............. ( вспомните, как мы становились на ремонт на один срок, а выходили через 3-5-10 и далее)
на "Запорожье" были представители ихнего президента, вникали в суть ремонта. По ремонту - окончание перенесено на октябрь сего года и на это же время запланированы ходовые. Командование ВМСУ через этих представителей предложило оставить ПЛ в строю, мотивируя, что нет у Украины ни одной цели подводной, а игры по борьбе с ПЛ проводят только на бумаге. И по плану хохлы собираются строить много противолодочных кораблей. Последнее слово за президентом Украины. А выборы в сентябре! Что придумает? А? Экипаж не отработан - представляешь, чем в море это пахнет? А устроят учения, так и утопят "Запорожье". Вот тогда и поставят точку в этом деле. ==
Автор: тащторанга
Дата: 15.08.2007 10:30
С того же флорума. Из серии "мы не радуемся когда у соседа горит дом, но нам тепло!"

==При праздновании 15-летия ВМС Украины, как водится корабли выстроили в Севастопольской бухте на парад. Все четыре корабля, у всех четырех был покрашен только левый борт - тот который к Графской был обращен.
Призидент, министр обороны, командующий ВМСУ и т.д. на Графской пристани под плакатом "Украина - морская держава" ( не знаю, как это будет по украински), поздравляют себя и окружающих. А в это время на одном из корпусов выстроенных на рейде свежевыкрашенном и расцвеченном флагами открылась течь, вода хлещет, пустили помпы, горючего мало, а праздник продолжается долго. Короче горючка кончилась, помпы встали - вода поступает. Естественно, официальные лица не должны не о чём догадаться, поэтому чуть не утонули с улыбками на лицах. Топливозаправщики никакие охрана президента никуда не пускает, не положено по их инструкции... Соляру возили в вёдрах на баркасе и откачивали воду. ==

==Году в 1993 адмиралы ВМСУ (один из них - Рыженко) решили посмотреть в зубы дареному коню, вернее, "Зубру", кораблю на воздушной подушке. Решили поганять на этом самом "Зубре", но не по морю, как настоящие моряки, а по военному аэродрому в г.Саки. Закончилось тем, что 500-тонная дура мертво села на проходящий недалеко водовод (две трубы высотой около 2 метров). Так начался славный путь ВМСУ по освоению дармовой техники.==
Автор: Палыч
Дата: 01.08.2012 09:22
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
В этом году лодка таки вышла в море (и не один раз) и приняла участие в морском параде в честь дня ВМФ и ВМСУ. Видел своими глазами, ходит довольно бодро. Но под воду не ныряла. Может и впрям, какие-то основания для оптимизма появились...
Автор: serwik б/п
Дата: 01.08.2012 10:36
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от Палыч >>>
Но под воду не ныряла.
Уже ныряла. И, главное, выныривала. Сообщения было в ветке "Украина -- что там"...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.08.2012 10:49
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от serwik б/п >>>
Уже ныряла. И, главное, выныривала. Сообщения было в ветке "Украина -- что там"...
Волчьи стаи Януковича.
А-а-а!!!
Автор: третий
Дата: 01.08.2012 11:09
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Волчьи стаи Януковича.
А-а-а!!!
Одинокий волк.
Автор: Замполит
Дата: 01.08.2012 11:23
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Одинокий волк.
Стая "есть счетное слово. Ну, например, как ящик. Ящик консервов. Штука ситца. Или коробка конфет. Ведь может так случиться, что в коробке осталась всего одна конфета. Как перст".
Автор: третий
Дата: 01.08.2012 11:28
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от Замполит >>>
Стая "есть счетное слово. Ну, например, как ящик. Ящик консервов. Штука ситца. Или коробка конфет. Ведь может так случиться, что в коробке осталась всего одна конфета. Как перст".
Ага, у нас дивизион подводных лодок был счетным словом. В составе 1 подводной лодки. А до этого - бригада подводных лодок, с управлением подводных сил в Киеве.
Автор: lancer
Дата: 01.08.2012 15:51
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Одинокий волк.
Написал бы "длинный" - был бы международный конфликт.... ;-)))))))))))
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Волчьи стаи Януковича.
Товарищ Командир... Ну, нельзя же так... Я ж из-под стола еле выполз... Это даже не пять, это 555!
Автор: lancer
Дата: 01.08.2012 18:00
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
:-)) В тему события. "Хороший заголовок - половина статьи!"(тм):
http://censor.net.ua/photo_news/2135...u_fotoreportaj
Автор: тащторанга
Дата: 01.08.2012 20:19
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
:-)) В тему события. "Хороший заголовок - половина статьи!"(тм):
http://censor.net.ua/photo_news/2135...u_fotoreportaj
Комменты радуют, братские народы как-никак
Автор: третий
Дата: 01.08.2012 20:30
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Комменты радуют, братские народы как-никак
это да, эти наши соотечественники срач устроить умеют на пустом месте
Автор: lancer
Дата: 02.08.2012 01:08
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Комменты радуют, братские народы как-никак
Ну, "не всех ещё война убила..."(с)уженародное. :-/
Цитата:
Сообщение от третий >>>
это да, эти наши соотечественники срач устроить умеют на пустом месте
Это не соотечественники, это клиническое проявление "щеневмэрлыкизма". :-//
Автор: третий
Дата: 02.08.2012 08:28
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Это не соотечественники, это клиническое проявление "щеневмэрлыкизма". :-//
Да соотечественники они, чего уж там. К сожалению. Их бы энергию да в полезное русло.
Во, мысль пришла!
Ведь у англичан ноу-хау было. Они шотландским свидомым (таким же повернутым на эту тему) предлагали открывать новые земли и основывать там новые Шотландии по собственному свидомому вкусу.
М.б. и нам попробовать. Пусть такие пассионарии новые земли осваивают. Правда новых уже мало. Но в Антарктиде есть еще места. Или...на Луне. И пусть там строят расово чистое укровское общество с тотальной мовой и вышиванками.
И им хорошо, и стране польза, и человечеству...
Автор: surf
Дата: 02.08.2012 09:49
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
:-)) В тему события. "Хороший заголовок - половина статьи!"(тм):
http://censor.net.ua/photo_news/2135...u_fotoreportaj
Мужик молодец!

А Россия все-таки родина слонов :)
У нас такую штуку построили гораздо раньше :)

http://konstryktorov.net/izobreteniya/podvodnaya-lodka-svoimi-rukami/
я присутствовал на ее испытаниях в 2009-м или в 2010-м :)

Она в прошлом году у нас стояла :)
Автор: surf
Дата: 02.08.2012 09:59
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Вот еще немного о Чорной Субмарине:

http://puchkov-mihail.narod.ru/
Автор: cutterman
Дата: 02.08.2012 10:58
Re: День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане...
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Закончилось тем, что 500-тонная дура мертво села на проходящий недалеко водовод (две трубы высотой около 2 метров). Так начался славный путь ВМСУ по освоению дармовой техники.==
Паш, для МДКВП это нормальная ситуация. Подушки ведь на суше очень чутки к динамическому управлению - грубо говоря, четыре сопла с каждого угла почти прямоугольного корпуса - с помощью которых осуществляются повороты и перемещение лагом. Но это надо уметь делать, а бетонные бермы, ограничивающие площадки входа=выхода на сушу, изначально делались невысокими, метр-полтора, в расчете на первое поколение КВП, но уже "кальмары" и "мурены" за счет своей более высокой энерговооруженности частенько "взлетали" на эти стеночки, и отдыхали на них в перекошенном положении. На Амуре, среди тамошних "муренщиков", даже родилось устойчивое выражение для КВП, залезшего бортом или носом на берм - "корова на заборе":) Так что пьяненьким адмиралам загнать даже здоровенный "зубр" на "забор" - плёвое дело:)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 01-08-1997: Поднят флаг на флагмане... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 19:15.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Российские пластиковые горшки для цветов на заказ
купить кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100