![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Антипод
Дата: 30.11.2007 09:15 (от 23-11-07) Шлагбаум |
| Откуда взялось в уставах это |
| Уважаемый Alex88, а Вы уверены именно насчет того, что лопасть от Ми-6? В полном своем виде она имеет длину 16 м и массу 700 (прописью - СЕМЬСОТ) кг. Пусть ее даже ""подпилили", все равно останется примерно полтонны. Какова же масса противовеса, тонны две? Может лопасть была все же от Ми-8, с изначальной длиной 10 м и массой 170 кг? В это как-то больше верится. У нас в аэропорту для шлагбаумов на воротах (однополосных) обходятся лопастями от Ка-26, длиной 6 м и массой 21 кг. Кроме этого неоднозначного момента, рассказ очень понравился, заслуженные +2. |
|
> to aviapasha > Уважаемый Alex88, а Вы уверены именно насчет того, что лопасть от ---------------------------------------------------- Да какая разница уважаемый (Ми-6, Ми-8) - мальчик, девочка :-) Главное imho, отчетливо показан армейский долбодятел, как собирательный образ. Уж очень многие описанные приметы, присущие такого рода субьектам - напомнили о таком подвиде. КЗ ! |
| Знающие, а что лопасть вертолёта пружинит по всем плоскостям? |
|
> to aviapasha > Уважаемый Alex88, а Вы уверены именно насчет того, что лопасть от Ми-6? В полном своем виде она имеет длину 16 м и массу 700 (прописью - СЕМЬСОТ) кг. Пусть ее даже ""подпилили", все равно останется примерно полтонны. Какова же масса противовеса, тонны две? Может лопасть была все же от Ми-8, с изначальной длиной 10 м и массой 170 кг? В это как-то больше верится. У нас в аэропорту для шлагбаумов на воротах (однополосных) обходятся лопастями от Ка-26, длиной 6 м и массой 21 кг. Кроме этого неоднозначного момента, рассказ очень понравился, заслуженные +2. ---------------------------------------------------- Нашему полковнику полтонны не страшны! "Я так думаю" (с). |
|
Автор:
alex88
Дата: 30.11.2007 15:14 Re: (от 23-11-07) Шлагбаум |
|
> to aviapasha > Уважаемый Alex88, а Вы уверены именно насчет того, что лопасть от Ми-6? В полном своем виде она имеет длину 16 м и массу 700 (прописью - СЕМЬСОТ) кг. Пусть ее даже ""подпилили", все равно останется примерно полтонны. Какова же масса противовеса, тонны две? Может лопасть была все же от Ми-8, с изначальной длиной 10 м и массой 170 кг? В это как-то больше верится. У нас в аэропорту для шлагбаумов на воротах (однополосных) обходятся лопастями от Ка-26, длиной 6 м и массой 21 кг. Кроме этого неоднозначного момента, рассказ очень понравился, заслуженные +2. ---------------------------------------------------- лопасть от вертолета - безусловно, даже и не сомневайтесь! :) в это время на аэродроме разбирался МИ-6, так что максимально возможная вероятность, что именно от него. а 700 кг??!! дорога двухполосная, пролет шлагбаума был весьма приличный, что-то невяжется, т.к. шлагбаум открывался и закрывался абсолютно без проблем и противовес был "приемлемый" (не 2 тонны) :))) |
|
> to alex88 > ---------------------------------------------------- > лопасть от вертолета - безусловно, даже и не сомневайтесь! :) > в это время на аэродроме разбирался МИ-6, так что максимально возможная вероятность, что именно от него. > а 700 кг??!! дорога двухполосная, пролет шлагбаума был весьма приличный, что-то невяжется, т.к. шлагбаум открывался и закрывался абсолютно без проблем и противовес был "приемлемый" (не 2 тонны) :))) ---------------------------------------------------- У нас возле забора лежат лопасти, точнее лонжероны от них, от Ми-8, довольно длинные штуки, две не слишком широкие полосы (помните у Покрышкина, когда они летали в Германии с автобана, он писал:"Ширина дороги - 9 м, размах крыльев - 12...") вот эти самые девять метров перекроет спокойно, ну и масса кг около 120... |
|
ми-8, ми-6... Да хоть Чинук , все равно очхорошо |
|
> to капитан Тушин > ми-8, ми-6... > Да хоть Чинук , все равно очхорошо ---------------------------------------------------- ну да. а из кого еще в нашем училище могут чего сделать, как не из трофейной техники. . . . но тогда слишком патриотично получится - придется ЕдРу отдавать сюжет на поругание |
|
> to aviapasha > Уважаемый Alex88, а Вы уверены именно насчет того, что лопасть от Ми-6? В полном своем виде она имеет длину 16 м и массу 700 (прописью - СЕМЬСОТ) кг. ---------------------------------------------------- +2 за рассказ. А Вот насчет веса лопастей, это правда? Кстати, сколько лопастей у Ми 6, шесть ли восемь, по-любому, умножить на 700 кг, это же только вес лопастей получается, офигеть... |
|
Автор:
Alex88
Дата: 01.12.2007 17:14 Re: (от 23-11-07) Шлагбаум |
|
> to Борис > > to aviapasha > > Уважаемый Alex88, а Вы уверены именно насчет того, что лопасть от Ми-6? В полном своем виде она имеет длину 16 м и массу 700 (прописью - СЕМЬСОТ) кг. > ---------------------------------------------------- > +2 за рассказ. > А Вот насчет веса лопастей, это правда? Кстати, сколько лопастей у Ми 6, шесть ли восемь, по-любому, умножить на 700 кг, это же только вес лопастей получается, офигеть... ---------------------------------------------------- Я не вертолетчик, могу ошибаться, но у МИ-6 на основном куполе 5 лопастей |
|
> to Борис А Вот насчет веса лопастей, это правда? Кстати, сколько лопастей у Ми 6, шесть ли восемь, по-любому, умножить на 700 кг, это же только вес лопастей получается, офигеть... ---------------------------------------------------- А что Вы хотите? У "шестерки" диаметр НВ 35 метров! А висит на этом НВ, между прочим, около 40 тонн. |
|
> to Кадет Биглер ---------------------------------------------------- > А что Вы хотите? У "шестерки" диаметр НВ 35 метров! А висит на этом НВ, между прочим, около 40 тонн. ---------------------------------------------------- а вот из чего их клеят? И клеят ли? Американцы делают очень сложно, у них там внутри специальная сотовая ткань и углепластик...причем эта ткань дороже, чем уголь. Там соты так по хитрому сделаны, что они вертикально жесткие, а в плоскости упругие. А у нас делают лопасти больших ветроустановок, там лопасти, тоже не слабые, 22 метра. Так из стеклопластика, но тоже очень сложная технология. по сути вопроса моего...что мне интересно было бы узнать, это металл, сплошной ли он, какая сталь, не я не напрягаю, могу и сам поискать, просто, может, кто так сходу знает. |
|
> to Киевлянин > а вот из чего их клеят? И клеят ли? > Американцы делают очень сложно, у них там внутри специальная сотовая ткань и углепластик...причем эта ткань дороже, чем уголь. > Там соты так по хитрому сделаны, что они вертикально жесткие, > а в плоскости упругие. ================================================== = Примерно также. В лопасти есть стальная труба-лонжерон и конструкция вроде пчелиных сот. Насколько помню, шестигранные соты из металлической фольги, заполненные какой-то композицией. |
|
> to немноныч > > to aviapasha > > Уважаемый Alex88, а Вы уверены именно насчет того, что лопасть от > ---------------------------------------------------- > Да какая разница уважаемый (Ми-6, Ми-8) - мальчик, девочка :-) > Главное imho, отчетливо показан армейский долбодятел, как собирательный образ. Уж очень многие описанные приметы, присущие такого рода субьектам - напомнили о таком подвиде. > КЗ ! ---------------------------------------------------- вот именно...теперь я понял для чего делают лопасти. Проще было бы заказать в Германии автоматический шлагбаум с электронным распознаванием всех машин. Дешевле, это точно...:) |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |