Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 29-12-07) (Это последний выпуск историй... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: maxez
Дата: 30.12.2007 13:35
* Если на 1135 "торпедная палуба" - это платформа надстройки между ТА, то за сугробы на ней страпома можно вешать на мачте. Вот за этот самый детородный орган.
Автор: 100matolog
Дата: 31.12.2007 20:44
что такое ТА?
Автор: grb
Дата: 31.12.2007 20:54
> to 100matolog
> что такое ТА?
----------------------------------------------------
Торпедный аппарат
Автор: Владимир
Дата: 02.01.2008 19:45
Ни хрена себе! ...ать твою! Ну, бля вооооооощщщщее!
(очень понравилось)
Автору, с хорошим слогом, налить!
Спаисбо за хорошее настроение.
СУВ
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 20:25
Извините, смешно, конечно, но брехня.
1. Температура точнее?
2. Залупой, что- ль "приварился"? Кожей- то не всякий раз. Минуту, наверное надо. Или "обрезан"?
3. Настолько все бухие, что пальцем воду не проверили?

Тады хуёвы дела на том корабле.

а так, смешно, конечно...
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 20:31
Да, ещё...

Что такое "комингс" знают все вменяемые военные.

"Броняха"- "БД" (она же бронедверь)- типа "Я по "фене" ботаю" (говорю на тюремном АРГО).

Ладно, извините....

С Новым годом всех.

Отдельный
Мотострелковый
Батальон
О
Н
Автор: VN
Дата: 02.01.2008 20:36
> to Gljuck
> Да, ещё...
>----------------------------------------------------
... Вы зря мат заюзали. И ник этот взяли. Чесс слово...
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 21:55
To VN.

?????????????????????????????????????????//////

В недоумении...
1. В Русском языке матерные слова либо органично в разговоре (читайте рассказы здесЯ) либо неприличны .
2. Ник это мой и мнепох, кто его тоже берёт. Если у кого- то на этом форуме, кто дольше меня- возьму циФИРЬ какую...
БеСС прАблем.
:):):)

Gljuck@bigmir.net

А чё я такова сказал?
я не флотский, но когда вижу, что вАЩЩе люди с ВМФ не связаны- вворачиваю "коММингс". Потом объясняю, что это порог на корабле. Тётки тают...
А здесь себе такое позволять не могу.

У нас был такой пиздобол- служил везде...
Прыгал на взлётку в Анголе, на "пароходе" чуть амеров не опустил, на дно мирового океана. А, ещё на МиГ 17 в Корее снимал "тандерболты"...
Ну и короче, не знал он, что у МиГ 17 "джойстик" а не штурвал...
И не знал, что "стропорез" тупой и солдатам срочной службы его не давали...

Ладно, чё хотите, напишите мне. А собачиться по пустому...
:):):)
Автор: VN
Дата: 02.01.2008 21:59
> to Gljuck
> To VN.
>
> ?????????????????????????????????????????//////
>
> В недоумении...
> 1. В Русском языке матерные слова либо органично в разговоре (читайте рассказы здесЯ) либо неприличны .

В общем, без особо колоритного использования, да и просто "всуе" здесь не принято. Есть же рулезы.

> 2. Ник это мой и мнепох, кто его тоже берёт. Если у кого- то на этом форуме, кто дольше меня- возьму циФИРЬ какую...

Был здесь такой хороший человек. Один из авторов на сайте. Недавно умер. Такие дела...
Автор: DDoS
Дата: 02.01.2008 22:10
> to VN

> Был здесь такой хороший человек. Один из авторов на сайте. Недавно умер. Такие дела...
----------------------------------------------------
Тот Глюк кирилицей писался. А ник Gljuсk вроде бы сдесь тоже когда-то давно проскальзывал - еще при том Глюке.

Эхх...
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 22:13
to VN

И вообще,не грузите.
На форуме сказал своЁ мнениЁ. не больше того.
Можете по пунктам- выдайте.
Сам говорить могу- в чём разбираюсь.
А баек (флотских, авиа и т. д. выдам- любой сайт лопнет).

Захожу как- то к главному военному прокурору Латвии (год, вроде 1994 от Р. Х.), спрашиваю- Как дела?
А Володя Стравинскис вытаскивает бутылку из- под стола и молвит:
-Какие, блядь, могут быть дела, когда половину военно- воздушного флота Латвии угробили?!

Чехи подарили 2 штуки Л410 ("русские амазонки" с Якубовичем).
На параде при правительстве лётчики (русские парни, остались в ЛР, налёт неслабый), с какого- то дурняка решили продемонстрировать фигуры ВП на 300 метрах...

Результат ясен.
:(:(:(

Оно ж вАЩе только по прямой летает.

Ещё рассказать?
Автор: VN
Дата: 02.01.2008 22:15
> to DDoS
> Тот Глюк кирилицей писался. А ник Gljuсk вроде бы сдесь тоже когда-то давно проскальзывал - еще при том Глюке.

Я помню. Только не всегда кириллицей.

> Эхх...

Да...
Автор: VN
Дата: 02.01.2008 22:20
> to Gljuck
> И вообще,не грузите.

И в мыслях не имел.

> Ещё рассказать?

Есть раздел, "написать историю" называется. Чего ж не туда? Да и если есть чего рассказать - комкать не надо. Здесь и терпеливые имеются.
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 22:22
для DDoS

С Новым годом.

Извините, не знал, ник это мой...
Я здеся не писатель, а читатель.

Иногда просто надо высказаться.

Кстати, интересуют два вопроса:
1. Рабочие (средние) обороты винта ероплана.

2. Утонула подлодка и спасся мичман (до сих пор жив), показали, что у неё в рубке была капсула (вроде к......). Типа, все задохнулись, он ИДА неправильно одел, аппарат сорвало и вроде в Баренцевом пробултыхался чуть не час. Недавно передача была.

Мож, кто ссылку даст, а?

Чёй- то непонятки

Можно на мою почту
Gljuck@bigmir.net
Автор: DDoS
Дата: 02.01.2008 22:30
> to Gljuck

> С Новым годом.
----------------------------------------------------
И Вас туда же :)


> Иногда просто надо высказаться.
----------------------------------------------------
А для чего еще мы здесь собираемся??

> Кстати, интересуют два вопроса:
> 1. Рабочие (средние) обороты винта ероплана.
---------------------------------------------
Какого именно? У турбовинтового двигателя они одни, у легкой Цесны - совсем другие, у мотодельтаплана - третьи.

> 2. Утонула подлодка
----------------------------------------------------
Маловато конкретики. Может наши мореманы догадаются, о каком именно случае речь.
Автор: DDoS
Дата: 02.01.2008 22:33
> to Gljuck

> А баек (флотских, авиа и т. д. выдам- любой сайт лопнет).
----------------------------------------------------
Ждемс.
Автор: VN
Дата: 02.01.2008 22:35
> to Gljuck
> 2. Утонула подлодка и спасся мичман (до сих пор жив), показали, что у неё в рубке была капсула (вроде к......). Типа, все задохнулись, он ИДА неправильно одел, аппарат сорвало и вроде в Баренцевом пробултыхался чуть не час. Недавно передача была.

"Комсомолец"? Но там не только мичман спасся. Да и вообще история грустная...
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 22:37
для VN

Ладненько, вроде не о чем скандалить, правда?
Кого- то помянем, кого- то поздравим...
А я правда, с удовольствием сюдЫ захожу.
Где- то ностальгия, где- то просто, память.

Вот, помню, лечу на Миге над Анголой.
Надо ихнего диктатора свергнуть. Прыгаю с парашютом (на взлётку). И тут- стропу перехлестнуло. Вот ёптыть! Выхватываю из- за голенища стропорез (а он- выкидуха, чтоб вы знали). Как хватану по стропам... Блядь, запизделся, они ж все (стропы) отлетели! Ладно, запаска есть, скорость приземления 9 метров в секунду. Ну, прилетели, а там подлодка. Залезаю в торпедный отсек (у нас там отдельный люк был). и едем дальше. Тут янкесы на "Трэшере". Мы нырнули, они тоже. Но у них корпус облегчённый, миля (1852) предел. А у нас- титановый. ОнЕ просели на 250 и корпус- кряк!

Ладно, всем счастья.
И такой байды не слышать.
:):):)
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 22:43
Для VN

Вообще спор зашёл о легкомоторных аэропланах.
С турбиной- то всё ясно.
Я что- то провалился, а товарищ мне задвинул, что за 1000 оборотов винт неэффективен...

А с лодкой ща посмотрю. Там спаслось больше, просто с глубины поднялась капсула. Сложная и трагическая история. Тот мичман, как понял какое время болтался с другом в обнимку. На том жилет был...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 02.01.2008 22:50
> to Gljuck

> Я что- то провалился, а товарищ мне задвинул, что за 1000 оборотов винт неэффективен...
----------------------------------------------------
Точную цифру не назову, но в принципе Ваш товарищ сказал правильно. Если переводить в путевую скорость самолета, то выше 500-600 км/ч начинаются проблемы.
У вертолета скоростное ограничение еще более жесткое. Для классической схемы - примерно 450 км/ч.
Автор: VN
Дата: 02.01.2008 22:52
> to Gljuck
> Вообще спор зашёл о легкомоторных аэропланах.
> С турбиной- то всё ясно.
> Я что- то провалился, а товарищ мне задвинул, что за 1000 оборотов винт неэффективен...

Ну - то в секунду. Или в минуту. А в год этот наркотик вполне себе оборачивается. ;))

> А с лодкой ща посмотрю. Там спаслось больше, просто с глубины поднялась капсула. Сложная и трагическая история. Тот мичман, как понял какое время болтался с другом в обнимку. На том жилет был...

В капсулу смогло забраться, ЕМНИП, всего пять человек. Из них одного уже мёртвым внесли. Короче, жопа...
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 22:55
для Кадет Биглер

С Новым годом.

Спасибо, просветили.
С геликоптером всё ясно, не такой уж тупой...
Так что же, на всех самолётах понижающие редукторА стоят???
Типа, немцы в войне на мессеры ставили водно- бензинку и азот, стоб моща была???

Можно коротко, на пальцах.
Пойму.
Заранее спасибо.
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 23:01
to VN

В капсулу смогло забраться, ЕМНИП, всего пять человек. Из них одного уже мёртвым внесли. Короче, жопа...
.........................................
Так и было, вроде, только получается, они двое троих уже готовых затащили.
Жопа с двумя П.
:(:(:(

Квасил с подводниками и фраза резанула:
-А хуле ты думал!? У нас просто- или все живы (Кто йоппнулся ап переборку- не в счёт), или все воды наглотались.

Ладно, спасибо, попробую пошарить. Просто про капсулу из РУБКИ первый раз услышал...
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 23:10
Ладненько, всем спокойной ночи...
Автор: VN
Дата: 02.01.2008 23:11
> to Gljuck
> Ладно, спасибо, попробую пошарить. Просто про капсулу из РУБКИ первый раз услышал...
----------------------------------------------------
А она и не из рубки вовсе. Она со штатного места,где-то из "жопы". Капсула "наддулась" при загружении людей. Они не задраили штатно верхний люк. Капсулу выбросило на поверхность. Люк раскрылся. Вернее, его раскрыл мичман, который находился к люку всех ближе. Его потоком воздуха и выбросило. А дальше капсула хлебнула воды и затонула.
Автор: Gljuck
Дата: 02.01.2008 23:30
Ну, типа того. Просто, на комп. графике показали, что из рубки.
Ладно, спокойной ночи.
Спасибо за диалог.
Автор: Stroybat
Дата: 03.01.2008 00:47
to Gljuck

>А с лодкой ща посмотрю. Там спаслось больше, просто с глубины поднялась капсула. Сложная и трагическая история. Тот мичман, как понял какое время болтался с другом в обнимку. На том жилет был...
----------------------------------------------
Этот случай был на лодке "Комсомолец" в 1988 году. В спасательную всплывающую капсулу (ВСК) в уже тонущей лодке успели заскочить двое: командир лодки (фамилию не помню) и мичман Слюсаренко. Остальные, кто жив был, на палубе были, а потому не погрузились, сразу за бортом очутились. Еще один остался на борту и начал стучать по ВСК, сидящие в ней слышали это, но она уже отдала стопоры и начала всплывать. На поверхности надо было открыть специальный клапан, чтобы уравнять давление в ней с атмосферным, забортным. Мичман и командир этого не сделали. Зато мичман открыл люк и капсула, из-за разности давлений, стремительно утонула. Струя воздуха реактивным моментом вогнала капсулу в воду. Мичман был у люка, а потому смог вынырнуть, а вот командир лодки утонул вместе с ВСК. Вот так я слышал от подводников, в т. ч. и от Мыколы. А он спец по спасательным средствам.
Автор: Главкор
Дата: 03.01.2008 06:09
> to VN
> А она и не из рубки вовсе. Она со штатного места,где-то из "жопы". Капсула "наддулась" при загружении людей. Они не задраили штатно верхний люк. Капсулу выбросило на поверхность. Люк раскрылся. Вернее, его раскрыл мичман, который находился к люку всех ближе. Его потоком воздуха и выбросило. А дальше капсула хлебнула воды и затонула.
----------------------------------------------------
Стройбат прав. У Комсомольца ВСК была именно в рубке. Она, кроме всего прочего, играла роль входного-выходного тамбура. И рассчитана была на весь экипаж, а не на пять человек...
ЕМНИП, первому мичману (Краснобаев, кажется), который открывал люк ВСК, этим люком оторвало голову. А Слюсаренко избыточным давлением выбросило...
Автор: VN
Дата: 03.01.2008 09:42
> to Главкор

> Стройбат прав. У Комсомольца ВСК была именно в рубке. Она, кроме всего прочего, играла роль входного-выходного тамбура.
----------------------------------------------------
Чёрт, зазря обманул человека.
Автор: maxez
Дата: 03.01.2008 10:20
> to VN
> > to Главкор
>
> > Стройбат прав. У Комсомольца ВСК была именно в рубке. Она, кроме всего прочего, играла роль входного-выходного тамбура.
> ----------------------------------------------------
> Чёрт, зазря обманул человека.
----------------------------------------------------

* Это понятно, не со зла. На самом массовом 667-м проекте всех версий, ВСК действительно в попке и действительно на 2-х человек.
Автор: VN
Дата: 03.01.2008 10:35
> to maxez
> * Это понятно, не со зла. На самом массовом 667-м проекте всех версий, ВСК действительно в попке и действительно на 2-х человек.
----------------------------------------------------
Отож. Праздники, в голове мутновато...
Автор: Gljuck
Дата: 03.01.2008 12:36
To VN.

Спасибо, в принципе надо было найти ссылки. Я забыл номер лодки . А мичман точно- Слюсаренко. Потом сильно в религию ушёл, вроде.
Ну, после такого неудивительно.

А Абдулов таки помер. Жалко.
Автор: VN
Дата: 03.01.2008 13:16
> to Gljuck
> Спасибо, в принципе надо было найти ссылки. Я забыл номер лодки . А мичман точно- Слюсаренко. Потом сильно в религию ушёл, вроде.
> Ну, после такого неудивительно.

Ага. Там такая цепь событий, немудрено...

> А Абдулов таки помер. Жалко.

Конечно жалко.
Автор: Бурнас
Дата: 09.01.2008 13:16
> to maxez
> * Если на 1135 "торпедная палуба" - это платформа надстройки между ТА, то за сугробы на ней страпома можно вешать на мачте. Вот за этот самый детородный орган.
----------------------------------------------------
Пожалейте старпома )))
Мы как раз только в док встали и чистить снег некому было. Экипаж в казармы переселили.
Автор: Бурнас
Дата: 09.01.2008 13:18
> to Gljuck
> Извините, смешно, конечно, но брехня.
> 1. Температура точнее?
> 2. Залупой, что- ль "приварился"? Кожей- то не всякий раз. Минуту, наверное надо. Или "обрезан"?
> 3. Настолько все бухие, что пальцем воду не проверили?
>
> Тады хуёвы дела на том корабле.
>
> а так, смешно, конечно...
----------------------------------------------------

1. Было холодно. Заполярье, январь...
2. Извините не рассмотрел... чем он там приварился ))))
3. То что не трезвые точно. Пили крепко...всегда....
Автор: Бурнас
Дата: 09.01.2008 13:25
> to Gljuck
> > я не флотский, но когда вижу, что вАЩЩе люди с ВМФ не связаны- вворачиваю "коММингс". Потом объясняю, что это порог на корабле. Тётки тают...
> А здесь себе такое позволять не могу.
>
> У нас был такой пиздобол- служил везде...----------------------------------------------------
Ну везде я не служил. Я флотский...уж поверьте ;)))
8 лет на НК.
Перевести что ЭТО такое или сами знаете?
Сам долго думал писать ли комментарии типа "это порог такой, а это дверь такая". Потом подумал и написал. Все же не все такие грамотные как Вы.
Эх, терпимее надо быть к людям, Gljuck.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 29-12-07) (Это последний выпуск историй... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 13:21.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад здесь арки для дома
кровать с матрасом в комплекте
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100