Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ulf
Дата: 21.03.2008 05:25
Всё пытаюсь представить этот сюр:
бпк 110м - 8000 т (во, уродец!), которым рулит Комфлота с “возмущённым военно-морским либидо (?!)” да ещё и отказывается от буксирОВ (?!) “Чалится” (!!) бпк на ПРАВОЙ циркуляции, парируя аварийную ситуацию командой “ПРАВО на борт”(!!!) Всё это он наблюдает через ЛОБОВОЕ стекло ходовой рубки.
Кстати к причалу, который такой “железоглыбой” даже сильно не поцарапаешь, начальник тыла не имеет никакого отношения.

Это круче известного военно-морского автора. Это когда ученик превзошёл учителя.
Написал и сомневаюсь: стоит ли посылать? Пошлю. Ибо нет такого флота. И даже такая сказка не имеет право на существование.

В знак протеста и -2 не поставлю. Слишком высокая оценка.
Автор: Max
Дата: 21.03.2008 08:17
Сорри, уважаемый Ulf, но ИМХО это не про флот, а про отдельных "флотоводцев".Согласитесь, что таких "витязей прекрасных" хватает и в море и на берегу...
Автор: Мореход
Дата: 21.03.2008 09:03
не флотский, но не верю
Автор: Михаил
Дата: 21.03.2008 09:40
А верю.. Ибо точно знаю такую примерно историю с подлодкой, которая на пляж в Японии вылетела. Там тоже адмирал решил порулить..
Автор: Митяй
Дата: 21.03.2008 12:03
Верю, не верю... Иш ты, Станиславские выискались! Нет на вас Немировичей с Данченкам!! А ведь вроде все - люди военные. УСТАВ ЧИТАТЬ! Там русским по белому сказано: "...присылать всяких баек и прочих историй"!!
Мах прав: история не про снесённый причал, а про "флотоводцев", коих и в пехоте, и в авиации, и на гражданке хватает: дураки на начальственном месте с инициативой.
Автор: Фельдъегерь
Дата: 21.03.2008 12:23
> to Митяй

> Мах прав: история не про снесённый причал, а про "флотоводцев", коих и в пехоте, и в авиации, и на гражданке хватает: дураки на начальственном месте с инициативой.
----------------------------------------------------
Все так, все так...но.... кроме всего прочего специфика тож интересна. Откуда мне, сухопутному и приземленному, узнать как живут флотские, авиаторы или погранцы к примеру.... По этой самой причине мне б лично очень не хотелось что б меня дурачили явными сказками....Зло это как-то...
Автор: Ulf
Дата: 21.03.2008 13:02
> to Max
> Сорри, уважаемый Ulf, но ИМХО это не про флот, а про отдельных "флотоводцев".Согласитесь, что таких "витязей прекрасных" хватает и в море и на берегу...
----------------------------------------------------
Нет таких флотоводцев, поверьте. Никакие лодки никогда не выносило на пляжи в Японии, поверьте. Ответственность одного Командующего флотом - равна сумме ответственности остальных должностных лиц.
Нет такого флота, как описан! Нет таких командующих, и не может быть по определению! И совершенно согласен с ув. НЕ БОЕЦ, что нельзя людей, не знакомых глубоко с вопросом дурачить и вводить в заблуждение глупыми россказнями, канва которых почерпнута у фитиля на баке.
Не боец сказал, что там - зло, а я думаю, что ещё и - мерзко.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.03.2008 13:11
> to ulf

> Нет таких флотоводцев, поверьте. Никакие лодки никогда не выносило на пляжи в Японии, поверьте. Ответственность одного Командующего флотом - равна сумме ответственности остальных должностных лиц.
================================================== =
За флотоводцев не скажу.
Но помните дикий случай, когда во Вьетнаме врезались в гору истребители, возвращавшиеся с авиашоу? Генерал командовал... Лично. С борта Ил-76.
Автор: Ulf
Дата: 21.03.2008 13:15
> to Кадет Биглер
> > to ulf
>
> > Нет таких флотоводцев, поверьте. Никакие лодки никогда не выносило на пляжи в Японии, поверьте. Ответственность одного Командующего флотом - равна сумме ответственности остальных должностных лиц.
> ================================================== =
> За флотоводцев не скажу.
> Но помните дикий случай, когда во Вьетнаме врезались в гору истребители, возвращавшиеся с авиашоу? Генерал командовал... Лично. С борта Ил-76.
----------------------------------------------------
Это был заслуженнейший генерал. Он ошибся. И его фамилия по прежнему на Чкаловской на стенде самых заслуженных людей управления. Я не впрашивал, что с ним случилось дальше. Это трагедия. А то, что здесь написано... я уже оценил.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.03.2008 13:31
> to ulf

> Это был заслуженнейший генерал. Он ошибся. И его фамилия по прежнему на Чкаловской на стенде самых заслуженных людей управления. Я не впрашивал, что с ним случилось дальше. Это трагедия. А то, что здесь написано... я уже оценил.
----------------------------------------------------
Это не ошибка. Это грубый про#б. И что стало с Гребенниковым, я знаю. Суд признал его виновным и приговорил к 6 годам. Но он вывернулся, попав под амнистию. А уж как выгораживали "своего" высокие штабы - отдельный разговор.
На мой взгляд, Гебенников несет личную ответственность за гибель четырех летчиков и трех самолетов.
Автор: Ulf
Дата: 21.03.2008 13:43
> to Кадет Биглер
> > to ulf
>
> > Это был заслуженнейший генерал. Он ошибся. И его фамилия по прежнему на Чкаловской на стенде самых заслуженных людей управления. Я не впрашивал, что с ним случилось дальше. Это трагедия. А то, что здесь написано... я уже оценил.
> ----------------------------------------------------
> Это не ошибка. Это грубый про#б. И что стало с Гребенниковым, я знаю. Суд признал его виновным и приговорил к 6 годам. Но он вывернулся, попав под амнистию. А уж как выгораживали "своего" высокие штабы - отдельный разговор.
> На мой взгляд, Гебенников несет личную ответственность за гибель четырех летчиков и трех самолетов.
----------------------------------------------------
Я полностью солидарен с последним утверждением. За ошибки или, как Вы назвали... , необходимо отвечать.
Автор: Митяй
Дата: 21.03.2008 14:22
И всё-таки, учитывая специфику данного форума... Байка - она и есть байка. И здесь она воспринята именно как байка. Вот ежели её "У Вернера" "пропечатать", то оно конечно, для неподготовленных мозгов - оно и поломаться может.
Автор: Ulf
Дата: 21.03.2008 15:24
> to Митяй
> И всё-таки, учитывая специфику данного форума... Байка - она и есть байка. И здесь она воспринята именно как байка. Вот ежели её "У Вернера" "пропечатать", то оно конечно, для неподготовленных мозгов - оно и поломаться может.
----------------------------------------------------
Вот же чёрт меня попутал. Тем не менее, ещё раз пытаюсь аргументировать. Посмотрите определение байки. Нет времени цитировать, поэтому говорю по памяти:
- Юмористическое произведение, основанное на реальных событиях. Выше анекдота, но допускаются литературные ..........(в общем, понятно).
Где вы здесь видите юмор? Где реальные события? Где литературные.........
Посмотрите мой первый пост. Неужели этого мало? Можно ещё добавить поздравление Комфлоту от Главкома за выход на одиночном корабле.
Я находился в разное время в ходовой рубке с двумя Главкомами и шестью командующими флотами. Ни один никогда не вступал в управление кораблём и не подавал команд на руль.
Один раз вход в Гремиху лично осуществлял первый зам.Ком.СФ вице-адмирал Волобуев (он учил нашего командира по принципу: делай, как я! Там вход очень сложный.)
А второй раз наш бпк швартовал к седьмому причалу Североморска контр-адмирал Калинин, потому что там и причала не было видно. А командир полтора года отсутствовал на Севере.
Вот и всё.
Автор: тащторанга
Дата: 21.03.2008 16:51
> to ulf
> Где вы здесь видите юмор? Где реальные события? Где литературные.........
----------------------------------------------------
Старый придира...
Автор: Flyin
Дата: 21.03.2008 17:30
> to Кадет Биглер
> > to ulf
>
> > Это был заслуженнейший генерал. Он ошибся. И его фамилия по прежнему на Чкаловской на стенде самых заслуженных людей управления. Я не впрашивал, что с ним случилось дальше. Это трагедия. А то, что здесь написано... я уже оценил.
> ----------------------------------------------------
> Это не ошибка. Это грубый про#б. И что стало с Гребенниковым, я знаю. Суд признал его виновным и приговорил к 6 годам. Но он вывернулся, попав под амнистию. А уж как выгораживали "своего" высокие штабы - отдельный разговор.
> На мой взгляд, Гебенников несет личную ответственность за гибель четырех летчиков и трех самолетов.
----------------------------------------------------
а вот нахуа надо было так низко лететь? они что, на посадочной дистанции были?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.03.2008 20:36
> to Flyin

> а вот нахуа надо было так низко лететь? они что, на посадочной дистанции были?
----------------------------------------------------
Вот здесь почитайте: http://www.knights.ru/book.shtml
Примерно с середины страницы.
Автор: Ulf
Дата: 22.03.2008 19:50
> to тащторанга
> > to ulf
> > Где вы здесь видите юмор? Где реальные события? Где литературные.........
> ----------------------------------------------------
> Старый придира...
----------------------------------------------------
:))
Автор: ccsr
Дата: 24.12.2009 10:53
Re: (от 18-03-08)
Цитата:
Сообщение от Max >>>
Сорри, уважаемый Ulf, но ИМХО это не про флот, а про отдельных "флотоводцев".Согласитесь, что таких "витязей прекрасных" хватает и в море и на берегу...
И без всяких "флотоводцев" таких "витязей" хватает в нашей жизни, причем даже с погонами рядовых.
В конце семидесятых, когда я нес службу дежурным по парку, водила грузовой машины решил показать свой "класс" вождения в шесть утра, двигаясь на заправку.
И хотя в парке скорость ограничена 5 км, и дело было ранней зимой, этот придурок (другого слова не назову) не учитывая иней, лихо закрутил вираж и сбил столб освещения на бензоколонке.
В общем Бог нам помог, я отделался лишь выговором, а этого чудилу убрали с машины и как-то там наказали.
Хотя сейчас я прекрасно понимаю, во что все это могло вылится для нашей части.
Так что мудизм от величины погон не зависит - он в человеке явление природное...



Часовой пояс GMT +2, время: 18:02.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин тут стеклянные горшки для дома
купить матрас дешево в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100