Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Флайин
Дата: 28.04.2008 09:29
читал и плакал.
Автор: Steel_major_Eee
Дата: 28.04.2008 09:59
> to Флайин
> читал и плакал.
----------------------------------------------------
http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4382

Плачь дальше... "пограничные летчики на АРЗ". Все то же самое, только в пять раз дальше и в10 раз дольше.
Автор: Pashka
Дата: 28.04.2008 10:05
> to Steel_major_Eee
----------------------------------------------------
Маленького занудства ради: АРЗы чинят не только военную АТ. Гражданскую тоже на АРЗах чинят.
Автор: Флайин
Дата: 28.04.2008 10:08
> to Steel_major_Eee
> > to Флайин
> > читал и плакал.
> ----------------------------------------------------
> http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4382
>
> Плачь дальше... "пограничные летчики на АРЗ". Все то же самое, только в пять раз дальше и в10 раз дольше.
----------------------------------------------------
прочитано давно.
а с учётом того, как мы в Канске в ПВОшном полку с ребятами с ржевского АРЗ месяц отжигали. Эх.
Автор: Шурик
Дата: 28.04.2008 10:12
> to Pashka
> Маленького занудства ради: АРЗы чинят не только военную АТ. Гражданскую тоже на АРЗах чинят.
----------------------------------------------------
Тоже исключительно из занудства: аббревиатура "АРЗ" означает еще и "авторемонтный завод" :))
Автор: Steel_major_Eee
Дата: 28.04.2008 10:13
> to Pashka
> > to Steel_major_Eee
> ----------------------------------------------------
> Маленького занудства ради: АРЗы чинят не только военную АТ. Гражданскую тоже на АРЗах чинят.
----------------------------------------------------
Знаю, наши вертушки в Магадане так ремонтировали. А к чему уточнение? Есть, чем серию продолжить? Дык... давай!
Автор: Pashka
Дата: 28.04.2008 10:16
> to Steel_major_Eee
> > to Pashka
> > > to Steel_major_Eee
> > ----------------------------------------------------
> > Маленького занудства ради: АРЗы чинят не только военную АТ. Гражданскую тоже на АРЗах чинят.
> ----------------------------------------------------
> Знаю, наши вертушки в Магадане так ремонтировали. А к чему уточнение? Есть, чем серию продолжить? Дык... давай!
----------------------------------------------------
Ну откуда в Италии мята?
================
А уточнение для занудства, в тексте сказано: "АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты". И читается это так, будто исключительно военные, а гражданские где-то еще. :)
Автор: Steel_major_Eee
Дата: 28.04.2008 10:26
> to Pashka
> А уточнение для занудства, в тексте сказано: "АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты". И читается это так, будто исключительно военные, а гражданские где-то еще. :)
----------------------------------------------------
Ну, зануда грешный, тогда уж и обращение убирай или переписывай.
А то написано > to Steel_major, а обращался ты, выходит, к Bez'у.
Автор: Pashka
Дата: 28.04.2008 10:30
> to Steel_major_Eee
> > to Pashka
> > А уточнение для занудства, в тексте сказано: "АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты". И читается это так, будто исключительно военные, а гражданские где-то еще. :)
> ----------------------------------------------------
> Ну, зануда грешный, тогда уж и обращение убирай или переписывай.
> А то написано > to Steel_major, а обращался ты, выходит, к Bez'у.
----------------------------------------------------
Фу, ты, ну, ты! Обознатушки, перепрятушки.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.04.2008 10:32
> to Pashka

> А уточнение для занудства, в тексте сказано: "АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты". И читается это так, будто исключительно военные, а гражданские где-то еще. :)
----------------------------------------------------
АРЗ - это заводы МО и предназначены они для выполнения капитального ремонта АТ, стоящей на вооружении ВВС и других силовых структур, для проведения сложных доработок и устранения сильных боевых повреждений.
Ремонтом пассажирской АТ АРЗ не занимаются.
В 90-е годы, чтобы выжить, что только не ремонтировали.
Автор: Pashka
Дата: 28.04.2008 10:32
> to Кадет Биглер
> > to Pashka
>
> > А уточнение для занудства, в тексте сказано: "АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты". И читается это так, будто исключительно военные, а гражданские где-то еще. :)
> ----------------------------------------------------
> АРЗ - это заводы МО и предназначены они для выполнения капитального ремонта АТ, стоящей на вооружении ВВС и других силовых структур, для проведения сложных доработок и устранения сильных боевых повреждений.
> Ремонтом пассажирской АТ АРЗ не занимаются.
> В 90-е годы, чтобы выжить, что только не ремонтировали.
----------------------------------------------------
Да? А Внуковский АРЗ?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.04.2008 10:47
> to Pashka
>
> Да? А Внуковский АРЗ?
----------------------------------------------------
ВАРЗ-400, входящий в состав Внуковского аэропортового комплекса, - крупнейшее отечественное многопрофильное предприятие по ремонту авиационной техники.
http://finance.rol.ru/news/article17DF3/default.asp?news=97779

Этот АРЗ не принадлежит МО.
Автор: Pashka
Дата: 28.04.2008 10:55
> to Кадет Биглер
> Этот АРЗ не принадлежит МО.
----------------------------------------------------
Вот и я об этом.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.04.2008 11:46
> to Pashka
> > to Кадет Биглер
> > Этот АРЗ не принадлежит МО.
> ----------------------------------------------------
> Вот и я об этом.
----------------------------------------------------
Еще раз, медленно и печально:
АРЗ, принадлежащие МО, НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ремонтом гражданской АТ за исключением случаев, когда военная техника по тем или иным причинам используется не армией.
Гражданские АРЗ и военные АРЗ по своей структуре, задачам и пр. имеют между собой очень мало общего. Ну, кроме названия.
Автор: Капитаниссимус
Дата: 28.04.2008 11:56
однозначно КЗ! и лёгкий привкус ностальгии - вспомнил, как в Старой Руссе после сдачи в ремонт 4 двигателей АИ-20М без, скажем так, некоторых "деталек" и обмытия покупки большого количества клюквы на спор из пневматического пистолета расстреливал уличные фонари... ИЧСХ из полутора десятка выстрелов (магазин на 15 шариков) промахнулся всего раз или два....
Автор: Pashka
Дата: 28.04.2008 11:58
> to Кадет Биглер
>
> Гражданские АРЗ и военные АРЗ по своей структуре, задачам и пр. имеют между собой очень мало общего. Ну, кроме названия.
----------------------------------------------------
Еще раз и не менее медленно: речь именно о названии. :)) В тексте нет водораздела военные АРЗ-Гражданские АРЗ, есть просто аббревиатура, об ней и спич. :)) Сказано: АРЗ - место, где ремонтируют военные самолеты. Над этим и занудствую. Ибо гражданские ремонтируют тоже на АРЗ.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.04.2008 11:59
> to Pashka

> Еще раз и не менее медленно: речь именно о названии. :)) В тексте нет водораздела военные АРЗ-Гражданские АРЗ, есть просто аббревиатура, об ней и спич. :)) Сказано: АРЗ - место, где ремонтируют военные самолеты. Над этим и занудствую. Ибо гражданские ремонтируют тоже на АРЗ.
----------------------------------------------------
На гражданских АРЗ военные самолеты не ремонтируют, следовательно, речь идет об АРЗ, принадлежащем МО.
Автор: Pashka
Дата: 28.04.2008 12:04
> to Кадет Биглер
> > to Pashka
>
> > Еще раз и не менее медленно: речь именно о названии. :)) В тексте нет водораздела военные АРЗ-Гражданские АРЗ, есть просто аббревиатура, об ней и спич. :)) Сказано: АРЗ - место, где ремонтируют военные самолеты. Над этим и занудствую. Ибо гражданские ремонтируют тоже на АРЗ.
> ----------------------------------------------------
> На гражданских АРЗ военные самолеты не ремонтируют, следовательно, речь идет об АРЗ, принадлежащем МО.
----------------------------------------------------
Командир точно не филолог. :))))
Автор: Капитаниссимус
Дата: 28.04.2008 12:13
> to Кадет Биглер
> > to Pashka
>
> > Еще раз и не менее медленно: речь именно о названии. :)) В тексте нет водораздела военные АРЗ-Гражданские АРЗ, есть просто аббревиатура, об ней и спич. :)) Сказано: АРЗ - место, где ремонтируют военные самолеты. Над этим и занудствую. Ибо гражданские ремонтируют тоже на АРЗ.
> ----------------------------------------------------
> На гражданских АРЗ военные самолеты не ремонтируют, следовательно, речь идет об АРЗ, принадлежащем МО.
----------------------------------------------------
извините! тут не соглашусь! Ту-134 Командующего КСКВО на моей памяти ремонтировали именно на гражданском АРЗ в МинВодах.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.04.2008 12:48
> to Капитаниссимус

> извините! тут не соглашусь! Ту-134 Командующего КСКВО на моей памяти ремонтировали именно на гражданском АРЗ в МинВодах.
----------------------------------------------------
Потому что Ту-134-салон - это пассажирский самолет.
Автор: Капитаниссимус
Дата: 28.04.2008 12:59
> to Кадет Биглер
> > to Капитаниссимус
>
> > извините! тут не соглашусь! Ту-134 Командующего КСКВО на моей памяти ремонтировали именно на гражданском АРЗ в МинВодах.
> ----------------------------------------------------
> Потому что Ту-134-салон - это пассажирский самолет.
----------------------------------------------------
ага, и опечатываемые комнатки - тож для пассажиров? давайте скажем так - БОЕВЫЕ самолёты действительно ремонтировались только на военных АРЗ (я имею ввиду истребители, штурмовики и прочие тандерболты), а уж транспортники, пассажиры - те по-разному
Автор: Капитаниссимус
Дата: 28.04.2008 13:00
хотя, справедливости ради, замечу, что военные старались свои самолёты ремонтировать на военных АРЗ, ибо - дешевле
Автор: ShAN
Дата: 28.04.2008 16:45
> to Steel_major_Eee
> > to Флайин
> > читал и плакал.
> ----------------------------------------------------
> http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4382
>
> Плачь дальше... "пограничные летчики на АРЗ". Все то же самое, только в пять раз дальше и в10 раз дольше.
----------------------------------------------------
Вы заете - прочел с удовольствием. Надо же, об одном и том же пишите, а ощущения разные. Ваш произведение читать приятно. А обсуждаемый опус выглядит так:" Ох как мы пили, ну пили, пили, пи..."
Посему +0
Автор: Steel_major_Eee
Дата: 28.04.2008 17:48
> to ShAN
> Вы заете - прочел с удовольствием. Надо же, об одном и том же пишите, а ощущения разные. Ваш произведение читать приятно. А обсуждаемый опус выглядит так:" Ох как мы пили, ну пили, пили, пи..."
> Посему +0
----------------------------------------------------
Есть мнение, что мое "произведение" обязано своею высокохудожественностью бОльшему времени, проведенному в командировке, и бОльшему запасу свободного времени у автора на момент написания опуса. А возможно, что и меньшему времени между событием и излитием на бумагу.
Без - молодец, рассказано именно в стиле "байка авиационная, поведанная между 5 и 6-м тостами".
Автор: Михаил
Дата: 28.04.2008 20:00
КЗ! ВЕРЮ! .. Летел как то году в 89 на ИЛ-76 Домодевского отряда.. Родной порт не принимал.. Коиандир сказал - По хую.. Я сажусь.. В качестве прикола слили горючку.. После рулкжки осталось меньше бочки..Но все живые
Автор: Bez
Дата: 29.04.2008 09:29
А о чем вы все спорите?
Может, я чего не знаю?
Автор: Шевелюрыч
Дата: 29.04.2008 11:16
> to Флайин
> > to Steel_major_Eee
> > > to Флайин
> > > читал и плакал.
> > ----------------------------------------------------
> > http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4382
> >
> > Плачь дальше... "пограничные летчики на АРЗ". Все то же самое, только в пять раз дальше и в10 раз дольше.
> ----------------------------------------------------
> прочитано давно.
> а с учётом того, как мы в Канске в ПВОшном полку с ребятами с ржевского АРЗ месяц отжигали. Эх.
----------------------------------------------------
===Ржевский АРЗ..хе-хе...помнится, укушались мы тогда знатно и прониклись идеями любви и дружбы. Ну и помогли аборигену, возившемуся с "Запорожцем", открыть багажник. Вручную.
Охудивились же мы, когда движок в багажнике нашли....
:)
Автор: Дмитрий_RHAEMS
Дата: 29.04.2008 12:56
to Михаил

>КЗ! ВЕРЮ! .. Летел как то году в 89 на ИЛ-76 Домодевского отряда.. Родной порт не принимал.. Коиандир сказал - По хую.. Я сажусь.. В качестве прикола слили горючку.. После рулкжки осталось меньше бочки..Но все живые
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ни хи-хи себе...Командир сам себе предпосылку к лётному происшествию нарисовал..."Меньше бочки" - наверное, имеется ввиду аварийный остаток. Ведь невырабатываемый (соответственно, и несливаемый, в т.ч., в воздухе) остаток на таком сарае не менее 1,5-2 тонн, а то и больше. Ведь гораздо проще сыммитировать, к примеру, отказ одного из генераторов...
Автор: тащторанга
Дата: 29.04.2008 21:54
А скажите, самолеты после АРЗ кто принимает - строевые летчики или специально обученные испытатели?
Автор: Flyin
Дата: 29.04.2008 21:56
> to тащторанга
> А скажите, самолеты после АРЗ кто принимает - строевые летчики или специально обученные испытатели?
----------------------------------------------------
сначала испытатели завода, потом хозяева самолёта.
Автор: тащторанга
Дата: 29.04.2008 21:57
> to Flyin
> > to тащторанга
> > А скажите, самолеты после АРЗ кто принимает - строевые летчики или специально обученные испытатели?
> ----------------------------------------------------
> сначала испытатели завода, потом хозяева самолёта.
----------------------------------------------------
А испытатели они военные?
Автор: Flyin
Дата: 29.04.2008 21:58
> to тащторанга
> > to Flyin
> > > to тащторанга
> > > А скажите, самолеты после АРЗ кто принимает - строевые летчики или специально обученные испытатели?
> > ----------------------------------------------------
> > сначала испытатели завода, потом хозяева самолёта.
> ----------------------------------------------------
> А испытатели они военные?
----------------------------------------------------
раньше- да, теперь не знаю.
Автор: TOPMO3
Дата: 29.04.2008 23:49
> to Михаил
> КЗ! ВЕРЮ! .. Летел как то году в 89 на ИЛ-76 Домодевского отряда.. Родной порт не принимал.. Коиандир сказал - По хую.. Я сажусь.. В качестве прикола слили горючку.. После рулкжки осталось меньше бочки..Но все живые
================================

Ежели не секрет, откройте мне великую тайну, как Ил-76 может в полете сливать горючку? Особливо если это просто не предусмотрено конструкцией? Что, АДОшник вылазит наружу со шлангом и отсасывает керосин из баков?
Автор: Дмитрий_RHAEMS
Дата: 30.04.2008 00:06
to TOPMO3

> to Михаил
> КЗ! ВЕРЮ! .. Летел как то году в 89 на ИЛ-76 Домодевского отряда.. Родной порт не принимал.. Коиандир сказал - По хую.. Я сажусь.. В качестве прикола слили горючку.. После рулкжки осталось меньше бочки..Но все живые
================================
>Ежели не секрет, откройте мне великую тайну, как Ил-76 может в полете сливать горючку? Особливо если это просто не предусмотрено конструкцией? Что, АДОшник вылазит наружу со шлангом и отсасывает керосин из баков?
================================================== ==
И аварийного слива нет ? Я серьёзно, понятия про это не имел...
Автор: dazan
Дата: 30.04.2008 00:45
> to TOPMO3

> Что, АДОшник вылазит наружу со шлангом и отсасывает керосин из баков?
----------------------------------------------------

вылазиет, но не отсасывает. он просто открывает крышки наверху крыла и весь керосин сам вытягивается...
Автор: Andy86Ж6
Дата: 30.04.2008 00:52
А вот вызывает антирес и ишшо такой разрез... А собссно - что *южно*корейский полковник делает во Владике в те времена, когда еще было КГБ?
Автор: Дед Григорий
Дата: 30.04.2008 01:36
> to Andy86Ж6
> А вот вызывает антирес и ишшо такой разрез... А собссно - что *южно*корейский полковник делает во Владике в те времена, когда еще было КГБ?
----------------------------------------------------
Т-с-с-с!!
Автор: TOPMO3
Дата: 30.04.2008 17:02
> to Дмитрий_RHAEMS
> to TOPMO3
>
> > to Михаил
> > КЗ! ВЕРЮ! .. Летел как то году в 89 на ИЛ-76 Домодевского отряда.. Родной порт не принимал.. Коиандир сказал - По хую.. Я сажусь.. В качестве прикола слили горючку.. После рулкжки осталось меньше бочки..Но все живые
> ================================
> >Ежели не секрет, откройте мне великую тайну, как Ил-76 может в полете сливать горючку? Особливо если это просто не предусмотрено конструкцией? Что, АДОшник вылазит наружу со шлангом и отсасывает керосин из баков?
> ================================================== ==
> И аварийного слива нет ? Я серьёзно, понятия про это не имел...
===============================================

Насколько знаю, у транспортников такая фича вообще не предусмотрена. Один из бортов нашего полка, когда вывозили турок-месхетинцев из Ферганы, начал взлетать с невыпущеными закрылками. Кое-как оторвались в самом конце полосы, снесли несколько антен на ближнем приводе, а потом 4 часа кружились над Ферганой, выжигая горючку, ибо садиться с таким количеством горючки было опасно.

Слив топлива в полете был на бомберах, Ту-16, Ту-95 и М-ках, про Ту-22 и дальше я не уверен.
Автор: kilikanzer
Дата: 02.05.2008 00:30
> to Andy86Ж6
> А вот вызывает антирес и ишшо такой разрез... А собссно - что *южно*корейский полковник делает во Владике в те времена, когда еще было КГБ?
----------------------------------------------------
Не все так было :-) Полковник был самый севернокорейский, это КГБ-шник так разукрасил ситуацию, дла острастки :-)
Автор: Дмитрий_RHAEMS
Дата: 02.05.2008 10:04
to TOPMO3
>Насколько знаю, у транспортников такая фича вообще не предусмотрена. Один из бортов нашего полка, когда вывозили турок-месхетинцев из Ферганы, начал взлетать с невыпущеными закрылками. Кое-как оторвались в самом конце полосы, снесли несколько антен на ближнем приводе, а потом 4 часа кружились над Ферганой, выжигая горючку, ибо садиться с таким количеством горючки было опасно.

Слив топлива в полете был на бомберах, Ту-16, Ту-95 и М-ках, про Ту-22 и дальше я не уверен.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо.
На Су-24 есть. Баловались применением в стародавние времена...
Вот вспомнил, что, и на пассажирских нет.



Часовой пояс GMT +2, время: 08:10.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с матрасом
Российские пластиковые горшки для цветов для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100