![]() |
|
|
Автор:
Флайин
Дата: 28.04.2008 09:29 |
читал и плакал. |
Автор:
Steel_major_Eee
Дата: 28.04.2008 09:59 |
> to Флайин > читал и плакал. ---------------------------------------------------- http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4382 Плачь дальше... "пограничные летчики на АРЗ". Все то же самое, только в пять раз дальше и в10 раз дольше. |
Автор:
Флайин
Дата: 28.04.2008 10:08 |
> to Steel_major_Eee > > to Флайин > > читал и плакал. > ---------------------------------------------------- > http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4382 > > Плачь дальше... "пограничные летчики на АРЗ". Все то же самое, только в пять раз дальше и в10 раз дольше. ---------------------------------------------------- прочитано давно. а с учётом того, как мы в Канске в ПВОшном полку с ребятами с ржевского АРЗ месяц отжигали. Эх. |
Автор:
Steel_major_Eee
Дата: 28.04.2008 10:13 |
> to Pashka > > to Steel_major_Eee > ---------------------------------------------------- > Маленького занудства ради: АРЗы чинят не только военную АТ. Гражданскую тоже на АРЗах чинят. ---------------------------------------------------- Знаю, наши вертушки в Магадане так ремонтировали. А к чему уточнение? Есть, чем серию продолжить? Дык... давай! |
> to Steel_major_Eee > > to Pashka > > > to Steel_major_Eee > > ---------------------------------------------------- > > Маленького занудства ради: АРЗы чинят не только военную АТ. Гражданскую тоже на АРЗах чинят. > ---------------------------------------------------- > Знаю, наши вертушки в Магадане так ремонтировали. А к чему уточнение? Есть, чем серию продолжить? Дык... давай! ---------------------------------------------------- Ну откуда в Италии мята? ================ А уточнение для занудства, в тексте сказано: "АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты". И читается это так, будто исключительно военные, а гражданские где-то еще. :) |
Автор:
Steel_major_Eee
Дата: 28.04.2008 10:26 |
> to Pashka > А уточнение для занудства, в тексте сказано: "АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты". И читается это так, будто исключительно военные, а гражданские где-то еще. :) ---------------------------------------------------- Ну, зануда грешный, тогда уж и обращение убирай или переписывай. А то написано > to Steel_major, а обращался ты, выходит, к Bez'у. |
> to Steel_major_Eee > > to Pashka > > А уточнение для занудства, в тексте сказано: "АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты". И читается это так, будто исключительно военные, а гражданские где-то еще. :) > ---------------------------------------------------- > Ну, зануда грешный, тогда уж и обращение убирай или переписывай. > А то написано > to Steel_major, а обращался ты, выходит, к Bez'у. ---------------------------------------------------- Фу, ты, ну, ты! Обознатушки, перепрятушки. |
> to Pashka > А уточнение для занудства, в тексте сказано: "АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты". И читается это так, будто исключительно военные, а гражданские где-то еще. :) ---------------------------------------------------- АРЗ - это заводы МО и предназначены они для выполнения капитального ремонта АТ, стоящей на вооружении ВВС и других силовых структур, для проведения сложных доработок и устранения сильных боевых повреждений. Ремонтом пассажирской АТ АРЗ не занимаются. В 90-е годы, чтобы выжить, что только не ремонтировали. |
> to Кадет Биглер > > to Pashka > > > А уточнение для занудства, в тексте сказано: "АРЗ - это заводы, где ремонтируют военные самолеты". И читается это так, будто исключительно военные, а гражданские где-то еще. :) > ---------------------------------------------------- > АРЗ - это заводы МО и предназначены они для выполнения капитального ремонта АТ, стоящей на вооружении ВВС и других силовых структур, для проведения сложных доработок и устранения сильных боевых повреждений. > Ремонтом пассажирской АТ АРЗ не занимаются. > В 90-е годы, чтобы выжить, что только не ремонтировали. ---------------------------------------------------- Да? А Внуковский АРЗ? |
> to Pashka > > Да? А Внуковский АРЗ? ---------------------------------------------------- ВАРЗ-400, входящий в состав Внуковского аэропортового комплекса, - крупнейшее отечественное многопрофильное предприятие по ремонту авиационной техники. http://finance.rol.ru/news/article17DF3/default.asp?news=97779 Этот АРЗ не принадлежит МО. |
> to Pashka > > to Кадет Биглер > > Этот АРЗ не принадлежит МО. > ---------------------------------------------------- > Вот и я об этом. ---------------------------------------------------- Еще раз, медленно и печально: АРЗ, принадлежащие МО, НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ремонтом гражданской АТ за исключением случаев, когда военная техника по тем или иным причинам используется не армией. Гражданские АРЗ и военные АРЗ по своей структуре, задачам и пр. имеют между собой очень мало общего. Ну, кроме названия. |
Автор:
Капитаниссимус
Дата: 28.04.2008 11:56 |
однозначно КЗ! и лёгкий привкус ностальгии - вспомнил, как в Старой Руссе после сдачи в ремонт 4 двигателей АИ-20М без, скажем так, некоторых "деталек" и обмытия покупки большого количества клюквы на спор из пневматического пистолета расстреливал уличные фонари... ИЧСХ из полутора десятка выстрелов (магазин на 15 шариков) промахнулся всего раз или два.... |
> to Кадет Биглер > > Гражданские АРЗ и военные АРЗ по своей структуре, задачам и пр. имеют между собой очень мало общего. Ну, кроме названия. ---------------------------------------------------- Еще раз и не менее медленно: речь именно о названии. :)) В тексте нет водораздела военные АРЗ-Гражданские АРЗ, есть просто аббревиатура, об ней и спич. :)) Сказано: АРЗ - место, где ремонтируют военные самолеты. Над этим и занудствую. Ибо гражданские ремонтируют тоже на АРЗ. |
> to Pashka > Еще раз и не менее медленно: речь именно о названии. :)) В тексте нет водораздела военные АРЗ-Гражданские АРЗ, есть просто аббревиатура, об ней и спич. :)) Сказано: АРЗ - место, где ремонтируют военные самолеты. Над этим и занудствую. Ибо гражданские ремонтируют тоже на АРЗ. ---------------------------------------------------- На гражданских АРЗ военные самолеты не ремонтируют, следовательно, речь идет об АРЗ, принадлежащем МО. |
> to Кадет Биглер > > to Pashka > > > Еще раз и не менее медленно: речь именно о названии. :)) В тексте нет водораздела военные АРЗ-Гражданские АРЗ, есть просто аббревиатура, об ней и спич. :)) Сказано: АРЗ - место, где ремонтируют военные самолеты. Над этим и занудствую. Ибо гражданские ремонтируют тоже на АРЗ. > ---------------------------------------------------- > На гражданских АРЗ военные самолеты не ремонтируют, следовательно, речь идет об АРЗ, принадлежащем МО. ---------------------------------------------------- Командир точно не филолог. :)))) |
Автор:
Капитаниссимус
Дата: 28.04.2008 12:13 |
> to Кадет Биглер > > to Pashka > > > Еще раз и не менее медленно: речь именно о названии. :)) В тексте нет водораздела военные АРЗ-Гражданские АРЗ, есть просто аббревиатура, об ней и спич. :)) Сказано: АРЗ - место, где ремонтируют военные самолеты. Над этим и занудствую. Ибо гражданские ремонтируют тоже на АРЗ. > ---------------------------------------------------- > На гражданских АРЗ военные самолеты не ремонтируют, следовательно, речь идет об АРЗ, принадлежащем МО. ---------------------------------------------------- извините! тут не соглашусь! Ту-134 Командующего КСКВО на моей памяти ремонтировали именно на гражданском АРЗ в МинВодах. |
> to Капитаниссимус > извините! тут не соглашусь! Ту-134 Командующего КСКВО на моей памяти ремонтировали именно на гражданском АРЗ в МинВодах. ---------------------------------------------------- Потому что Ту-134-салон - это пассажирский самолет. |
Автор:
Капитаниссимус
Дата: 28.04.2008 12:59 |
> to Кадет Биглер > > to Капитаниссимус > > > извините! тут не соглашусь! Ту-134 Командующего КСКВО на моей памяти ремонтировали именно на гражданском АРЗ в МинВодах. > ---------------------------------------------------- > Потому что Ту-134-салон - это пассажирский самолет. ---------------------------------------------------- ага, и опечатываемые комнатки - тож для пассажиров? давайте скажем так - БОЕВЫЕ самолёты действительно ремонтировались только на военных АРЗ (я имею ввиду истребители, штурмовики и прочие тандерболты), а уж транспортники, пассажиры - те по-разному |
Автор:
Капитаниссимус
Дата: 28.04.2008 13:00 |
хотя, справедливости ради, замечу, что военные старались свои самолёты ремонтировать на военных АРЗ, ибо - дешевле |
Автор:
ShAN
Дата: 28.04.2008 16:45 |
> to Steel_major_Eee > > to Флайин > > читал и плакал. > ---------------------------------------------------- > http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4382 > > Плачь дальше... "пограничные летчики на АРЗ". Все то же самое, только в пять раз дальше и в10 раз дольше. ---------------------------------------------------- Вы заете - прочел с удовольствием. Надо же, об одном и том же пишите, а ощущения разные. Ваш произведение читать приятно. А обсуждаемый опус выглядит так:" Ох как мы пили, ну пили, пили, пи..." Посему +0 |
Автор:
Steel_major_Eee
Дата: 28.04.2008 17:48 |
> to ShAN > Вы заете - прочел с удовольствием. Надо же, об одном и том же пишите, а ощущения разные. Ваш произведение читать приятно. А обсуждаемый опус выглядит так:" Ох как мы пили, ну пили, пили, пи..." > Посему +0 ---------------------------------------------------- Есть мнение, что мое "произведение" обязано своею высокохудожественностью бОльшему времени, проведенному в командировке, и бОльшему запасу свободного времени у автора на момент написания опуса. А возможно, что и меньшему времени между событием и излитием на бумагу. Без - молодец, рассказано именно в стиле "байка авиационная, поведанная между 5 и 6-м тостами". |
Автор:
Михаил
Дата: 28.04.2008 20:00 |
КЗ! ВЕРЮ! .. Летел как то году в 89 на ИЛ-76 Домодевского отряда.. Родной порт не принимал.. Коиандир сказал - По хую.. Я сажусь.. В качестве прикола слили горючку.. После рулкжки осталось меньше бочки..Но все живые |
> to Флайин > > to Steel_major_Eee > > > to Флайин > > > читал и плакал. > > ---------------------------------------------------- > > http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4382 > > > > Плачь дальше... "пограничные летчики на АРЗ". Все то же самое, только в пять раз дальше и в10 раз дольше. > ---------------------------------------------------- > прочитано давно. > а с учётом того, как мы в Канске в ПВОшном полку с ребятами с ржевского АРЗ месяц отжигали. Эх. ---------------------------------------------------- ===Ржевский АРЗ..хе-хе...помнится, укушались мы тогда знатно и прониклись идеями любви и дружбы. Ну и помогли аборигену, возившемуся с "Запорожцем", открыть багажник. Вручную. Охудивились же мы, когда движок в багажнике нашли.... :) |
Автор:
Дмитрий_RHAEMS
Дата: 29.04.2008 12:56 |
to Михаил >КЗ! ВЕРЮ! .. Летел как то году в 89 на ИЛ-76 Домодевского отряда.. Родной порт не принимал.. Коиандир сказал - По хую.. Я сажусь.. В качестве прикола слили горючку.. После рулкжки осталось меньше бочки..Но все живые -------------------------------------------------------------------------------------------- Ни хи-хи себе...Командир сам себе предпосылку к лётному происшествию нарисовал..."Меньше бочки" - наверное, имеется ввиду аварийный остаток. Ведь невырабатываемый (соответственно, и несливаемый, в т.ч., в воздухе) остаток на таком сарае не менее 1,5-2 тонн, а то и больше. Ведь гораздо проще сыммитировать, к примеру, отказ одного из генераторов... |
А скажите, самолеты после АРЗ кто принимает - строевые летчики или специально обученные испытатели? |
> to Flyin > > to тащторанга > > А скажите, самолеты после АРЗ кто принимает - строевые летчики или специально обученные испытатели? > ---------------------------------------------------- > сначала испытатели завода, потом хозяева самолёта. ---------------------------------------------------- А испытатели они военные? |
> to тащторанга > > to Flyin > > > to тащторанга > > > А скажите, самолеты после АРЗ кто принимает - строевые летчики или специально обученные испытатели? > > ---------------------------------------------------- > > сначала испытатели завода, потом хозяева самолёта. > ---------------------------------------------------- > А испытатели они военные? ---------------------------------------------------- раньше- да, теперь не знаю. |
> to Михаил > КЗ! ВЕРЮ! .. Летел как то году в 89 на ИЛ-76 Домодевского отряда.. Родной порт не принимал.. Коиандир сказал - По хую.. Я сажусь.. В качестве прикола слили горючку.. После рулкжки осталось меньше бочки..Но все живые ================================ Ежели не секрет, откройте мне великую тайну, как Ил-76 может в полете сливать горючку? Особливо если это просто не предусмотрено конструкцией? Что, АДОшник вылазит наружу со шлангом и отсасывает керосин из баков? |
Автор:
Дмитрий_RHAEMS
Дата: 30.04.2008 00:06 |
to TOPMO3 > to Михаил > КЗ! ВЕРЮ! .. Летел как то году в 89 на ИЛ-76 Домодевского отряда.. Родной порт не принимал.. Коиандир сказал - По хую.. Я сажусь.. В качестве прикола слили горючку.. После рулкжки осталось меньше бочки..Но все живые ================================ >Ежели не секрет, откройте мне великую тайну, как Ил-76 может в полете сливать горючку? Особливо если это просто не предусмотрено конструкцией? Что, АДОшник вылазит наружу со шлангом и отсасывает керосин из баков? ================================================== == И аварийного слива нет ? Я серьёзно, понятия про это не имел... |
Автор:
Andy86Ж6
Дата: 30.04.2008 00:52 |
А вот вызывает антирес и ишшо такой разрез... А собссно - что *южно*корейский полковник делает во Владике в те времена, когда еще было КГБ? |
> to Andy86Ж6 > А вот вызывает антирес и ишшо такой разрез... А собссно - что *южно*корейский полковник делает во Владике в те времена, когда еще было КГБ? ---------------------------------------------------- Т-с-с-с!! |
> to Дмитрий_RHAEMS > to TOPMO3 > > > to Михаил > > КЗ! ВЕРЮ! .. Летел как то году в 89 на ИЛ-76 Домодевского отряда.. Родной порт не принимал.. Коиандир сказал - По хую.. Я сажусь.. В качестве прикола слили горючку.. После рулкжки осталось меньше бочки..Но все живые > ================================ > >Ежели не секрет, откройте мне великую тайну, как Ил-76 может в полете сливать горючку? Особливо если это просто не предусмотрено конструкцией? Что, АДОшник вылазит наружу со шлангом и отсасывает керосин из баков? > ================================================== == > И аварийного слива нет ? Я серьёзно, понятия про это не имел... =============================================== Насколько знаю, у транспортников такая фича вообще не предусмотрена. Один из бортов нашего полка, когда вывозили турок-месхетинцев из Ферганы, начал взлетать с невыпущеными закрылками. Кое-как оторвались в самом конце полосы, снесли несколько антен на ближнем приводе, а потом 4 часа кружились над Ферганой, выжигая горючку, ибо садиться с таким количеством горючки было опасно. Слив топлива в полете был на бомберах, Ту-16, Ту-95 и М-ках, про Ту-22 и дальше я не уверен. |
> to Andy86Ж6 > А вот вызывает антирес и ишшо такой разрез... А собссно - что *южно*корейский полковник делает во Владике в те времена, когда еще было КГБ? ---------------------------------------------------- Не все так было :-) Полковник был самый севернокорейский, это КГБ-шник так разукрасил ситуацию, дла острастки :-) |
Автор:
Дмитрий_RHAEMS
Дата: 02.05.2008 10:04 |
to TOPMO3 >Насколько знаю, у транспортников такая фича вообще не предусмотрена. Один из бортов нашего полка, когда вывозили турок-месхетинцев из Ферганы, начал взлетать с невыпущеными закрылками. Кое-как оторвались в самом конце полосы, снесли несколько антен на ближнем приводе, а потом 4 часа кружились над Ферганой, выжигая горючку, ибо садиться с таким количеством горючки было опасно. Слив топлива в полете был на бомберах, Ту-16, Ту-95 и М-ках, про Ту-22 и дальше я не уверен. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Спасибо. На Су-24 есть. Баловались применением в стародавние времена... Вот вспомнил, что, и на пассажирских нет. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 23-04-08) АРЗ...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |