Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 04-05-08) Тоска. ... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Steel_major
Дата: 07.05.2008 07:29
Знакомо, бля, знакомо, бля, знакомо.... +2.

Только я списывание девиации с другой стороны наблюдал. Связным извне самолета. Январь. Чукотка. Романтика.
Автор: рустам
Дата: 07.05.2008 07:55
мрачновато
но все равно +2
Автор: ПВОшник
Дата: 07.05.2008 07:55
> to Steel_major
> Знакомо, бля, знакомо, бля, знакомо.... +2.
>
> Только я списывание девиации с другой стороны наблюдал. Связным извне самолета. Январь. Чукотка. Романтика.
----------------------------------------------------
(наивно глядя в глаза) +2 это температура?
Автор: Baloo
Дата: 07.05.2008 09:25
За хорошую акынскую песню ставлю КЗ.
Автор: Старшина
Дата: 07.05.2008 09:28
> to ПВОшник
> > to Steel_major
> > Знакомо, бля, знакомо, бля, знакомо.... +2.
> >
> > Только я списывание девиации с другой стороны наблюдал. Связным извне самолета. Январь. Чукотка. Романтика.
> ----------------------------------------------------
> (наивно глядя в глаза) +2 это температура?
----------------------------------------------------
Если в Москве, то да, температура, а если "Январь. Чукотка. Романтика", то это поголовье медведей на рулежке. :)))
Автор: ПВОшник
Дата: 07.05.2008 09:34
> to Старшина
> > to ПВОшник
> > > to Steel_major

> Если в Москве, то да, температура, а если "Январь. Чукотка. Романтика", то это поголовье медведей на рулежке. :)))
----------------------------------------------------
они там че, безграмотные все, как наши зайцы?
(с умным лицом вздев палец в зенит) нельзя выходить на ВПП и РД. вот!
Автор: Старшина
Дата: 07.05.2008 09:50
> to ПВОшник
> > to Старшина
> > > to ПВОшник
> > > > to Steel_major
>
> > Если в Москве, то да, температура, а если "Январь. Чукотка. Романтика", то это поголовье медведей на рулежке. :)))
> ----------------------------------------------------
> они там че, безграмотные все, как наши зайцы?
> (с умным лицом вздев палец в зенит) нельзя выходить на ВПП и РД. вот!
----------------------------------------------------
Они там "чо", а "чо" по-китайски - жопа. :)))
Автор: ПВОшник
Дата: 07.05.2008 09:53
> to Старшина
> > to ПВОшник

> Они там "чо", а "чо" по-китайски - жопа. :)))
----------------------------------------------------
Рихард, читай внимательнее. там написано "че". а Че - это Гевара!
Автор: Матрос
Дата: 07.05.2008 11:09
> to Steel_major
> Знакомо, бля, знакомо, бля, знакомо.... +2.
>
> Только я списывание девиации с другой стороны наблюдал. Связным извне самолета. Январь. Чукотка. Романтика.
----------------------------------------------------
А что такое девиация?
А то я только помню сексуальные девиации из курса судебной психиатрии :)))
Автор: Steel_major
Дата: 07.05.2008 11:38
> to Матрос
> > to Steel_major
> > Знакомо, бля, знакомо, бля, знакомо.... +2.
> >
> > Только я списывание девиации с другой стороны наблюдал. Связным извне самолета. Январь. Чукотка. Романтика.
> ----------------------------------------------------
> А что такое девиация?
> А то я только помню сексуальные девиации из курса судебной психиатрии :)))
----------------------------------------------------
Это лучше Без ответит, а летчиков учили так: "не иметь дела с тремя вещами - навигацией, девиацией и менструацией".

А если с-серьезно - девиация это отклонение компаса от действительного направления на географический (магнитный) полюс ввиду влияния на него окружающего железа, электромагнитных полей и т.п. Т.е. поправка в показания компаса. Списание девиации - замер фактических значений этой поправки для разных значений курса (через 15, вроде, градусов). Самолет на специальной площадке с нарисованными на ней линиями курсов или в центре ВПП по наземным ориентирам выставляется с заданным курсом и снимаются фактические значения с индикаторов курса в кабине. Разница составляет величину поправки - девиации. Потом поворачивают на 15 градусов - снимают поправку. На полдня маеты минимум. Выполняется раз в год. По итогам составляют графики девиации для каждого компаса - индикатора, которые прикрепляются в кабине на рабочих местах штурмана, командира и правака.
Автор: Скептик
Дата: 07.05.2008 11:41
Точно тоска... Описано здорово,и настроение передано.+2
Автор: Старшина
Дата: 07.05.2008 12:19
> to ПВОшник
> > to Старшина
> > > to ПВОшник
>
> > Они там "чо", а "чо" по-китайски - жопа. :)))
> ----------------------------------------------------
> Рихард, читай внимательнее. там написано "че". а Че - это Гевара!
----------------------------------------------------
Медведи не могут быть кубинскими патриотами и пламенными революционерами, а вот тем самым, что слово "чо" означает по-китайски запросто. ;))
Автор: BratPoRazumu
Дата: 07.05.2008 13:23
"...но если там отыщется военный городок
то значит здесь живут славяне..."
КЗ
Автор: Starik
Дата: 07.05.2008 14:26
+2
Автор: Overland
Дата: 07.05.2008 20:30
Класс... Монолог длинного дня... +2

А вас самолеты еще и моют? Вот это, я понимаю, сервис!
От наших MX-ов не дождешься стекла ветровые протереть. Решать вопрос приходится на месте - в наборе высоты находишь на радаре тучку с дождиком подходящего размера, запрашиваешь отклонение от курса по погодным, а сам туда, в эту тучку, ныркь. Оттуда уже чистенький. Вот такая самолетомойка - все натуральное. Самое главное не прогадать интенсивность заряда, может нехорошо с болтанкой получиться и стюры потом запинают.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.05.2008 20:58
> to overland

> А вас самолеты еще и моют? Вот это, я понимаю, сервис!
----------------------------------------------------
Самолеты обязательно нужно мыть. Известно, что на грязных машинах разрушение лакокрасочных покрытий и коррозионные процессы протекают быстрее. Очень вредны туман и грязный снег.
Автор: dazan
Дата: 07.05.2008 21:50
> to Кадет Биглер

> ----------------------------------------------------
> Самолеты обязательно нужно мыть. Известно, что на грязных машинах разрушение лакокрасочных покрытий и коррозионные процессы протекают быстрее. Очень вредны туман и грязный снег.
----------------------------------------------------

более того, эта грязь сильно увеличивает трение во время полета и соответственно расход топлива повышается до 10%!
специальных моек для больших лайнеров типа B-747 в мире всего пару штук, например - в Японии одна из них. стоит такая помывка огромных денег.




> to overland
>
> От наших MX-ов не дождешься стекла ветровые протереть.
----------------------------------------------------

у нас для ветровых специальные "негры" есть на полставки. но не в каждой АК.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.05.2008 21:54
> to dazan

> специальных моек для больших лайнеров типа B-747 в мире всего пару штук, например - в Японии одна из них. стоит такая помывка огромных денег.
----------------------------------------------------
Сейчас вот неожиданно подумал: а ведь я за 23 года службы не видел ни одной мойки для военных самолетов!
Подгоняется КПМка, шланг, щетки, вот и вся мойка...
Ну, правда, и самолетов, подобных Джамбо у нас нет. Как моют "Русланы" - не задумывался, хотя в Сеще бывал.
Автор: dazan
Дата: 07.05.2008 22:03
> to Кадет Биглер

> ----------------------------------------------------
> Сейчас вот неожиданно подумал: а ведь я за 23 года службы не видел ни одной мойки для военных самолетов!
> Подгоняется КПМка, шланг, щетки, вот и вся мойка...
> Ну, правда, и самолетов, подобных Джамбо у нас нет. Как моют "Русланы" - не задумывался, хотя в Сеще бывал.
----------------------------------------------------

о, там целая наука. огромное сооружение , натуральная верфь.
сначала целая армия рабочих заклеивает те места, куда не должны попасть агрессивные жидкости. затем автоматы многократно моют большие площади, затем опять люди моют труднодоступные места.
затем все сушится. затем покрывается специальными составами против коррозии итп. и так далее.
все это происходит в невероятно быстром темпе, ведь час простоя такой мега-дуры стоит больших деньжищь!
Автор: Overland
Дата: 07.05.2008 22:05
> to Кадет Биглер
> > to overland
>
> > А вас самолеты еще и моют? Вот это, я понимаю, сервис!
> ----------------------------------------------------
> Самолеты обязательно нужно мыть. Известно, что на грязных машинах разрушение лакокрасочных покрытий и коррозионные процессы протекают быстрее. Очень вредны туман и грязный снег.
----------------------------------------------------
Согласен, что нужно. Может наши тоже моют на циклическом обслуживании... Только вот ни разу сам чистого самолета не принимал.

Один борт мне после удара молнией к рукаву пригнали. Пробоины по низу фюзеляжа, как от пулемета, зашпаклеваны чем-то зеленым. Видно, что с ним работали в ангаре, а все равно чумазый весь. И ведь никакого испытательного полета на нем никто не проводил. Копьютерный тест - ОК, и обратно его в эксплуатацию. Сразу после взлета он "ослеп" на правый борт - обогрев ПВД вылетел и еще масса интересных вещей случилась, вплоть до жучки с рулем направления. Ерунда, победили, и сзади никто ничего не заметил.

А с ветровым стеклом постоянная беда. До него на Арджэйке из кабины никак не доберешься. Противообледенителем обработают и эта ржа везде стекает. Не видать ни шута. Если только аварийный люк сверху открыть, водички из бутылки плеснуть да дворниками растереть. Пилотам нужны окна!
Автор: Gudas
Дата: 07.05.2008 22:11
> to Кадет Биглер
> > to dazan
>
> > специальных моек для больших лайнеров типа B-747 в мире всего пару штук, например - в Японии одна из них. стоит такая помывка огромных денег.
> ----------------------------------------------------
> Сейчас вот неожиданно подумал: а ведь я за 23 года службы не видел ни одной мойки для военных самолетов!
> Подгоняется КПМка, шланг, щетки, вот и вся мойка...
> Ну, правда, и самолетов, подобных Джамбо у нас нет. Как моют "Русланы" - не задумывался, хотя в Сеще бывал.
----------------------------------------------------

они наверное воздушными ракушками обрастают
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.05.2008 22:30
> to overland

> Один борт мне после удара молнией к рукаву пригнали. Пробоины по низу фюзеляжа, как от пулемета, зашпаклеваны чем-то зеленым. Видно, что с ним работали в ангаре, а все равно чумазый весь. И ведь никакого испытательного полета на нем никто не проводил. Копьютерный тест - ОК, и обратно его в эксплуатацию. Сразу после взлета он "ослеп" на правый борт - обогрев ПВД вылетел и еще масса интересных вещей случилась, вплоть до жучки с рулем направления. Ерунда, победили, и сзади никто ничего не заметил.
----------------------------------------------------
Хренасе...


> to Gudas

> они наверное воздушными ракушками обрастают
----------------------------------------------------
Ну, ракушками не ракушками, а вот когда фальшпол вскрывают, столько интересного находится... :-) Вплоть до ключей клеймленых.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 08.05.2008 09:46
> to dazan
> > to Кадет Биглер
> о, там целая наука. огромное сооружение , натуральная верфь.
> сначала целая армия рабочих заклеивает те места, куда не должны попасть агрессивные жидкости. затем автоматы многократно моют большие площади, затем опять люди моют труднодоступные места.
> затем все сушится. затем покрывается специальными составами против коррозии итп. и так далее.
> все это происходит в невероятно быстром темпе, ведь час простоя такой мега-дуры стоит больших деньжищь!
----------------------------------------------------
гыыыыыыыы
продолжай про алюминиевую стружку с крыльев ))))
Автор: Bez
Дата: 08.05.2008 09:58
С помывкой больших военных самолетов все не так.
Стартех выдает обыкновенные щетки, прибитые к палкам,
ведро с водой и кусок хозяйственного мыла, или соду.
Экипаж пару дней елозит этими щетками по фюзеляжу самолета,
обливаясь грязной и мыльной водой.
Все эти действия повторяются два раза в год.
Автор: Дмитрий_RHAEMS
Дата: 08.05.2008 09:59
to Кадет Биглер

>Сейчас вот неожиданно подумал: а ведь я за 23 года службы не видел ни одной мойки для военных самолетов!
Подгоняется КПМка, шланг, щетки, вот и вся мойка...
Ну, правда, и самолетов, подобных Джамбо у нас нет. Как моют "Русланы" - не задумывался, хотя в Сеще бывал.
-----------------------------------------------------------------------------------------
КБ, Вы служили в части "развитого социализма"...:)))
Выбить КПМку для помывки - это ну очень круто. Вёдра, тряпки, щётки (свои, из дома, или, реже, у старшины аэ выклянченные) , керосин ( иначе, как отмыть пятна от гудрона ??? ), механики (реже), офицеры (чаще)...От забора и до обеда...
Автор: BratPoRazumu
Дата: 08.05.2008 09:59
> to Bez
> С помывкой больших военных самолетов все не так.
> Стартех выдает обыкновенные щетки, прибитые к палкам,
> ведро с водой и кусок хозяйственного мыла, или соду.
> Экипаж пару дней елозит этими щетками по фюзеляжу самолета,
> обливаясь грязной и мыльной водой.
> Все эти действия повторяются два раза в год.
----------------------------------------------------
и "малых" тоже))) и вертолетов



Часовой пояс GMT +2, время: 17:56.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Магазин Флорапласт цветочные горшки для дома
ортопедические матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100