Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 09-10-02) Случилась эта история не так... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Глюк
Дата: 30.10.2002 12:24
Эх... За то, что история про ставший за два года почти родным гарнизон Тикси-3, поставил +2... Но скалы в тундре - это сильно! Хотя да, если вы таки со стороны моря заходили, где-то в километре от ВПП стоит сопочка. :о) Ну а выезд за ВПП - енто там милое дело. За те два года, что я там жил, три борта АН-12 с полосы улетели. Два тоже дальше, чем за середину полосы плюхнулись, а третий - тот просто сказка. Це коммерческий рейс был (жил я в Тикси в 93-95 гг - в то время уже появились "коммерческие" рейсы), так на посадку его тоже правак вел, хоть и садились в тумане. Взлетку увидели где-то на высоте метров 40 и обнаружили, что заходят на нее под углом градусов в 35... Хорошо то, что левак на себя управление перехватил и то, что дело летом было - борт хоть с полосы и улетел, но с уже прилично погашенной скоростью и плюхнулся в полуозерцо-полуболото... Жертв, к счастью, как и в двух других случаях, не было... А батя мой (он служил на должности старшего инженера... или главного инженера - не помню) принимал участие в вытаскивании борта на сушу - домой приволок два ящика баночного пива, вина два ящика и три ящика израильской водки Stopka 30-ти градусной... Кстати, хто в Израиле живет, ау! Есть там такая водка? А то в Москве я ее что-то уже года 4 не вижу... :о( А так мне она нравилась, особенно лимонная - аки сок пьется...
Ну вот... Начал про авиацию, а свелось все, как всегда, к водке... :о)
Автор: Лёньчик.
Дата: 30.10.2002 12:27
Есть, куда она денется? Но гадость ужасная, какой нафиг сок? :-)
Автор: Глюк
Дата: 30.10.2002 13:13
Лёньчику:
Хм... Странно.. Хотя, может енто она мне так опосля разведеного технаря прокатила? Или поддельная была, наша, российская, которая в итоге лучше еврейского оригинала получилась? :о)
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 30.10.2002 13:39
> to Глюк
Эх... За то, что история про ставший за два года почти родным гарнизон Тикси-3, поставил +2... Но скалы в тундре - это сильно! Хотя да, если вы таки со стороны моря заходили, где-то в километре от ВПП стоит сопочка. :о) Ну а выезд за ВПП - енто там милое дело. За те два года, что я там жил, три борта АН-12 с полосы улетели. Два тоже дальше, чем за середину полосы плюхнулись, а третий - тот просто сказка. Це коммерческий рейс был (жил я в Тикси в 93-95 гг - в то время уже появились "коммерческие" рейсы), так на посадку его тоже правак вел, хоть и садились в тумане. Взлетку увидели где-то на высоте метров 40 и обнаружили, что заходят на нее под углом градусов в 35... Хорошо то, что левак на себя управление перехватил и то, что дело летом было - борт хоть с полосы и улетел, но с уже прилично погашенной скоростью и плюхнулся в полуозерцо-полуболото... Жертв, к счастью, как и в двух других случаях, не было... А батя мой (он служил на должности старшего инженера... или главного инженера - не помню) принимал участие в вытаскивании борта на сушу - домой приволок два ящика баночного пива, вина два ящика и три ящика израильской водки Stopka 30-ти градусной... Кстати, хто в Израиле живет, ау! Есть там такая водка? А то в Москве я ее что-то уже года 4 не вижу... :о( А так мне она нравилась, особенно лимонная - аки сок пьется...
Ну вот... Начал про авиацию, а свелось все, как всегда, к водке... :о)
----------------------------------------------------
НЕ СКАЛЫ - ПРАВДА А СОПКИ
СУТЬ ТО НЕ МЕНЯЕТСЯ

И В АНАДЫРЕ ПРИШЛОСЬ ПОБЫВАТЬ

СЛУЖИЛИ ТО В ОСНОВНОМ В СЕРЫШЕВО
А НА СЕВЕР ТОЛЬКО НА ДЕЖУРСТВО ИЛИ НА УЧЕНИЯ

НО ВСПОМИНАЮ ЭТИ ГОДЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЕЕ ВРЯМЯ МОЕЙ СЛУЖБЫ ЭТО ОТСУТСВИЕ КЕРОСИНА(ЧИТАЙ ЛБП) А БЕЗ ПОЛЕТОВ ЛЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ЖИЗТЬ ВОТ И УШЕЛ ИЗ ВВС
Автор: Глюк
Дата: 30.10.2002 13:49
Ташкенту:
Серышев... Ха-а-арошее место... Китай с балкона видать... Кррррасота! :о)
А сейчас в каких краях обитаешь?
ЗЫ А у тебя эта... Капс Лок не западает часом? :о)
Автор: Mitek
Дата: 30.10.2002 19:03
Чегой-то я не понял. Что такое механизация, и почему вместо ее выпуска правак убрал закрылки? Кроме того, почему их нельзя было открыть заново (хотя понятно, резко открывать нельзя, потому что завалишься).
Автор: Beaver
Дата: 30.10.2002 19:20
Сейчас придут профессионалы и объяснят детально, а я пока так - на пальцах.
Если не ошибаюсь "механизация" - это вся та подвижная хрень на крыле, которая способна двигаться относительно самого крыла, для изменения его аэродинамических характеристик - предкрылки, закрылки, щитки и проч.
Почему правак убрал закрылки - наверное ошибся.
О открыть заново уже времени не было - убрал закрылки на глиссаде - потерял подъемную силу - времени уже нет!

Так - в двух словах.
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 31.10.2002 08:06
> to Глюк
Ташкенту:
Серышев... Ха-а-арошее место... Китай с балкона видать... Кррррасота! :о)
А сейчас в каких краях обитаешь?
ЗЫ А у тебя эта... Капс Лок не западает часом? :о)
----------------------------------------------------
Нет не западает просто работал в программе Scala и одновременно пытался писать тебе

сейчас живу в Челябинске.
инженерю на Заводе.
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 31.10.2002 08:38
> to Beaver
Сейчас придут профессионалы и объяснят детально, а я пока так - на пальцах.
Если не ошибаюсь "механизация" - это вся та подвижная хрень на крыле, которая способна двигаться относительно самого крыла, для изменения его аэродинамических характеристик - предкрылки, закрылки, щитки и проч.
Почему правак убрал закрылки - наверное ошибся.
О открыть заново уже времени не было - убрал закрылки на глиссаде - потерял подъемную силу - времени уже нет!

Так - в двух словах.
----------------------------------------------------
механиция на посадке с попутным ветром выпускется максимально
привет
Автор: Глюк
Дата: 31.10.2002 14:37
Ташкенту:
Нет не западает просто работал в программе Scala и одновременно пытался писать тебе
-------------------------
Понял, не дурак! Был бы дурак - не понял бы! :о)

сейчас живу в Челябинске.
инженерю на Заводе.
-----------------------
А я вот в Москве все херней страдаю...
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 31.10.2002 15:19
> to Глюк
Ташкенту:
Нет не западает просто работал в программе Scala и одновременно пытался писать тебе
-------------------------
Понял, не дурак! Был бы дурак - не понял бы! :о)

сейчас живу в Челябинске.
инженерю на Заводе.
-----------------------
А я вот в Москве все херней страдаю...
----------------------------------------------------

Как херня?
В смысле , какого плана херня?

Вот у меня дружище в Москау живет, работает спасателем
Рассказывал недавно про захват заложников на Дубровке :
(передано по Е -mail)
"Всё происходило в моё дежурство, когда они захватили и когда освобождали,накануне сняли оцепление из солдадат дивизии Дзержинского
и поставили офицеров омона, ТВ на хуй оттуда, с пятницы на субботу дежурила наша машина под утро они передали, что произошла серия взрывов, мы быстро по машинам и туда от нас это находится в 500 метрах. Спецназ сделал штурм мы забегали в здание и собирали пострадавших. Это нечто валялись друг надруге. Остальное ты видел по телеку. Спецы молодцы такую операцию захуярили, столько человек спасли,, а всякие пидорасы их хают,что за газ, гандоны. Да на них молится надо"
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 15:26
> to ТАШКЕНТ
механиция на посадке с попутным ветром выпускется максимально
привет
----------------------------------------------------
Сам - "привет"! :)
Уточнение, хоть и абсолютно верное, но к нашей истории не относящееся, правда? :)
В остальном-то я не наврал? (я и в этом-то не наврал!)
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 31.10.2002 15:53
> to Beaver
> to ТАШКЕНТ
механиция на посадке с попутным ветром выпускется максимально
привет
----------------------------------------------------
Сам - "привет"! :)
Уточнение, хоть и абсолютно верное, но к нашей истории не относящееся, правда? :)
В остальном-то я не наврал? (я и в этом-то не наврал!)
----------------------------------------------------

Правда не наврал!
Насчет "привета" это просто нормальный человеческий привет
ну типа "до встречи в эфире"
"квитанция" короче говоря
а история так себе
на самом деле в летной работе не очень много смешных историй
больше смеха происходит на пьянках но , в курсантские (славные) годы бывали случаи откоторых и по сей день слеза от умиления и смеха прошибает

best regsrds/
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 15:59
ТАШКЕНТ.
Ты не понял. Это шуточный обмен репликами:
- Привет!
- Сам - "привет!"

Из серии анекдота про скалолазов:
- Подстрахуй!
- Сам - "подстрахуй"!
- От "подстрахуя" и слышу!



А к приколам на летной работе вспоминается - друг-штурман АН-24 рассказывал.
Заходят они на посадку - аэропорт "Быково". Вдруг второй пилот говорит первому:
- Смотри, что МИГ-арь вытворяет!!!
Оба выкручивают шеи на 90 градусов пытаясь разглядеть МИГ.
В это время друг (как рассказывал - почему-то с петушиными взвизгиваниями) начинает орать:
- На глиссаде, придурки!!!!, - и стучит их кулаками по спинам.

Потом, приняв на грудь после успешного рейса, смеялись вместе.
Автор: Глюк
Дата: 31.10.2002 16:05
Ташкенту:
Как херня?
В смысле , какого плана херня?
-------------------
Эникейщиком я работаю... Задолбался уже... Хочется чего-то большего...
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 16:13
> to Глюк
Хочется чего-то большего...
----------------------------------------------------
Купи клавиатуру с большими клавишами! :)
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 31.10.2002 16:51
> to Глюк
Ташкенту:
Как херня?
В смысле , какого плана херня?
-------------------
Эникейщиком я работаю... Задолбался уже... Хочется чего-то большего...
----------------------------------------------------
хорошая работа эникейщик
сиди себе дави тараканов
иногда мозгами пошевелишь и то ладно :)
лишь бы платили денюшку хорошо

а большего- это честолюбие, это хорошо!!!
без ентого никак в , жизть она иной раз такие зихера устраивает
вот
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 31.10.2002 16:55
> to Beaver
ТАШКЕНТ.
Ты не понял. Это шуточный обмен репликами:
- Привет!
- Сам - "привет!"

Из серии анекдота про скалолазов:
- Подстрахуй!
- Сам - "подстрахуй"!
- От "подстрахуя" и слышу!



А к приколам на летной работе вспоминается - друг-штурман АН-24 рассказывал.
Заходят они на посадку - аэропорт "Быково". Вдруг второй пилот говорит первому:
- Смотри, что МИГ-арь вытворяет!!!
Оба выкручивают шеи на 90 градусов пытаясь разглядеть МИГ.
В это время друг (как рассказывал - почему-то с петушиными взвизгиваниями) начинает орать:
- На глиссаде, придурки!!!!, - и стучит их кулаками по спинам.

Потом, приняв на грудь после успешного рейса, смеялись вместе.
----------------------------------------------------
да понял я все прекрасно просто вот

как штурман их достал до спин то???
от штурманской чашки- не дотянуться
а шаробан вообще хороший самолет

у меня однокашник возит на таком обезъянок из сочи
для опытов под энгельс
воняют правда говорит
а так опять же зверушки
приобщение к природе
Автор: Глюк
Дата: 31.10.2002 17:11
Биверу:
Купи клавиатуру с большими клавишами! :)
----------------------
Угу! И шоб було их тока три штуки: Ctrl-Alt-Del ! :о)

Ташкенту:
хорошая работа эникейщик
сиди себе дави тараканов
иногда мозгами пошевелишь и то ладно :)
лишь бы платили денюшку хорошо
--------------------
Если бы... Я ж еще и бухгалтерию сопровождаю, и сайт наш, и АТС офисную... Кручусь как белка в колесе... :(

а большего- это честолюбие, это хорошо!!!
без ентого никак в , жизть она иной раз такие зихера устраивает
вот
--------------------
Просто пока я вкалываю за стаж и опыт рабочий, о денюжке пока не особо думаю... Организьм вот, падла, только понимать ентого не хочет и периодически требует кушать... :о)

у меня однокашник возит на таком обезъянок из сочи
для опытов под энгельс
--------------------
Лучше бы он из Чечни возил обезьянок... для опытов... в Семипалатинск... :о)
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 17:21
> to ТАШКЕНТ
да понял я все прекрасно просто вот
--------------------------------------
Ты пост, на который отвечаешь целиком не копируй или удаляй по большей части, а то длина получается немеряная!

как штурман их достал до спин то???
от штурманской чашки- не дотянуться
-----------------------------------
Вот этого он сам не помнит - видимо испугался сильно - с перепугу чего только и не только в штаны ни сделаешь! :)

у меня однокашник возит на таком обезъянок из сочи
воняют правда говорит
а так опять же зверушки
приобщение к природе
----------------------------------------------------
Он тоже всяких зверушек возил - команду "Пахтакор", Жириновского...
Воняют правда, но все же приобщение к "природе". :)
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 17:23
> to Глюк
Биверу:
Купи клавиатуру с большими клавишами! :)
----------------------
Угу! И шоб було их тока три штуки: Ctrl-Alt-Del ! :о)
-----------------------------------------
Ага - останется только ампутировать лишние ненужные пальцы на правой и целиком левую руку - все равно не нужны будут больше!

Организьм вот, падла, только понимать ентого не хочет и периодически требует кушать... :о)
-----------------------------------------
И наверняка - падла - пить!
Автор: Сэмэн
Дата: 31.10.2002 17:26
> to Глюк
Угу! И шоб було их тока три штуки: Ctrl-Alt-Del ! :о)
--------------------------------------------------
Лучше одну, но очень большую - any key reset, очень хорошая кнопка ...
Автор: Глюк
Дата: 31.10.2002 17:29
Биверу:
Ага - останется только ампутировать лишние ненужные пальцы на правой и целиком левую руку - все равно не нужны будут больше!
----------------------
"- А как же я жениться-то без указательного пальца буду?
- Придурок, что ты с женой-то указательным пальцем делать собрался?
- Ну я не знаю... Я ж еще молодой, неопытный..." (с) к/ф "ДМБ"
:о)

И наверняка - падла - пить!
---------------
И, что характерно, не только воду... :о)
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 17:30
> to Сэмэн
> to Глюк
Угу! И шоб було их тока три штуки: Ctrl-Alt-Del ! :о)
--------------------------------------------------
Лучше одну, но очень большую - any key reset, очень хорошая кнопка ...
----------------------------------------------------

А что, идея не плоха! Глюк - пиши программу, перехватывающую все прерывания клавиатуры и немедленно перезагружающую компьютер. Вешаешь такую резидентом и на недоуменные вопли юзеров делаешь скорбную рожу, требуешь миллион баксов на ремонт и год ни хрена не делаешь, потом убиваешь прогу и пожинаешь лавры!
Автор: Глюк
Дата: 31.10.2002 17:49
Биверу:
Лучше одну, но очень большую - any key reset, очень хорошая кнопка ...
----------------------------------------------------
А еще лучше такую... красненькую... Как в Кремле.... :о)

потом убиваешь прогу и пожинаешь лавры!
-------------------------------------------------
Меня убьют раньше... :)
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 17:52
> to Глюк
А еще лучше такую... красненькую... Как в Кремле.... :о)
--------------------------------------------------
Правильно! И полный reset всем компьютерам мира!!!!

потом убиваешь прогу и пожинаешь лавры!
-------------------------------------------------
Меня убьют раньше... :)
----------------------------------------------------
У тебя в конторе есть кто-то, кто разбирается в компьютерах больше тебя? Если нет - шли всех нафуй к форсмажору и говори, что это вирус "Тертый хрен", притающийся пальцами неопытных юзеров. Вмиг отвянут!
Автор: Глюк
Дата: 31.10.2002 17:56
Биверу:
Правильно! И полный reset всем компьютерам мира!!!!
-------------------
Пра-а-альна! Даешь советский резет - самый резетный резет в мире! :о)

У тебя в конторе есть кто-то, кто разбирается в компьютерах больше тебя? Если нет - шли всех нафуй к форсмажору и говори, что это вирус "Тертый хрен", притающийся пальцами неопытных юзеров. Вмиг отвянут!
-------------------
Нет, но что им помешает пригласить компутерщика со стороны?
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 17:59
> to Глюк
Пра-а-альна! Даешь советский резет - самый резетный резет в мире! :о)
---------------------------------------------
Типа "советские поезда самые поездатые поезда в мире"!

Нет, но что им помешает пригласить компутерщика со стороны?
----------------------------------------------------
А почему ты себя как неодушевленное существительное поименовал?
Не "что", а "кто" - ты, бестолочь! :)
Автор: Глюк
Дата: 31.10.2002 18:10
Биверу:
Типа "советские поезда самые поездатые поезда в мире"!
----------------
Шаришь! :о)

А почему ты себя как неодушевленное существительное поименовал?
Не "что", а "кто" - ты, бестолочь! :)
---------------
И как енто я могу помешать???
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 20:28
> to Глюк
И как енто я могу помешать???
----------------------------------------------------
Ты сисадмин или хрен собачий? Говоришь - я авторитет, а вы - говно - сидите и слушайте меня!
Если будут выпендриваться - подкупи того - второго, кого пригласят - у тебя же есть миллион баксов, полученных на ремонт! Если вы вдвоем им рот заткнете - выпенриваться будет не на кого.
Ну молодежь - все надо разжевать и в рот положить!
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 01.11.2002 08:50
----------------------------------------------------
Он тоже всяких зверушек возил - команду "Пахтакор", Жириновского...
Воняют правда, но все же приобщение к "природе". :)
----------------------------------------------------
В Пахтакоре играле 90% русских футболистов, летали они на своем ЯК-40, и почти вся команда погибла в авиакатастрофе.

Я сам лично будучи мальцом занимался футболом в Пахтакоре, (в ДЮСШ).
Ташкент красивейший город . узбеки народ очень миролюбивый и не злобный ,
Город детства...
Встречи отца на аэродроме Тузель , его ИЛ-76 , прилетал и привозил в себе людей из афгана, мне было непонятно тогда почему они радовались когда видели меня , светловолосого мальчишку, стоящего на стоянке куда заруливал самолет, я помню как они подхватывали меня, подбрасывали высоко говорили :" наш русский" , "Боча"
Давали разноцветные упаковки со жвачкой и вкусностями...
Эх, что-то я расчуствовался...
Автор: Beaver
Дата: 04.11.2002 21:16
ТАШКЕНТ.
Когда тот Пахтакор разбился - моего друга еще в проекте не было!
Он современный Пахтакор как-то свозить удосужился!
Автор: Механик
Дата: 05.11.2002 02:20
> to ТАШКЕНТ
> В Пахтакоре играле 90% русских футболистов, летали они на своем ЯК-40, и почти вся команда погибла в авиакатастрофе.

Щаз-з-з-з... Как же... На ЯК-40...
Был это, милейший, ТУ-144. Такой сверхзвуковой советский пассажирский самолет. Кроме того он еще и в Ле Бурже на выставке ухитрился разбиться прямо у всех на глазах. Люди вот только погибли, их жалко (в обоих случаях).
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 05.11.2002 09:03
тот жаркий августовский день футболисты 'Пахтакора' вылетели на авиалайнере компании 'Аэрофлот', следовавшем рейсом Ташкент-Минск, для того чтобы принять участие в календарном матче чемпионата СССР с местным 'Динамо'. Им навстречу двигался такой же лайнер ТУ-154 по маршруту Кишинев-Ворошиловград-Куйбышев. В тот момент произошло столкновение двух самолетов на высоте 7800 метров - по вине молодого диспетчера Харьковского центра управления полетами, который всего полгода занимался этим сложным и ответственным делом после окончания института. По каким-то неизвестным причинам он не разрешил самолету 'Пахтакора' подняться на маршрут 9 или 10 тысяч метров, и эта роковая ошибка повлекла за собой гибель десятков людей.

Столкновение произошло в районе Днепродзержинска над селом Елизаветовка, в котором на одном конце играли свадьбу, а на другом шла похоронная процессия. И вот представьте себе эту картину, когда с неба на жителей села стали падать разорванные на куски тела людей и покореженные части от самолетов, - воистину это зрелище чем-то напоминало конец света. Поисковые группы потом находили останки в радиусе 37 километров от места аварии.
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 05.11.2002 09:09
Ту-144 был в принципе хороший самолет, только сырой
Первый серийный 'Ту-144' поднялся в воздух в июле 1971 года, второй собрали на следующий год, он получил регистрационный номер СССР 77102 и был представлен на авиасалоне в Ле Бурже. Первый полет во французском небе прошел успешно. Но 'Конкорд' продемонстрировал следующий трюк: заходя на посадку, он прошел прямо над взлетно-посадочной полосой и снова взлетел. На обычных самолетах подобное сделать невозможно, но для СПС с его мощными двигателями такой маневр допустим.

Советская делегация решила на 'Ту' повторить проход 'Конкорда' на глазах 350 тысяч зрителей. После того как самолет пронесся над полосой, он перешел в крутую 'горку'. Верхняя ее точка пришлась на высоту около 1200 м. Внезапно траектория самолета круто переломилась. Машина резко устремилась в почти отвесное пикирование. Наконец на высоте всего 120 м нос машины начал медленно подниматься. Но в этот момент от самолета отделилось левое крыло, в следующую секунду отлетел хвостовой отсек, а потом наступило и полное разрушение конструкции.

Падение 'Ту-144' произошло в районе небольшого городка Гуссенвиль. Кроме экипажа под горящими обломками нашли свою смерть семь жителей городка, двадцать восемь оказались ранены.

Расследование продолжалось более года. Наконец в Москве было объявлено, что полностью причина катастрофы названа быть не может.

Спустя четверть века в английской прессе появилось сообщение, что, вероятно, толчком для катастрофы послужило появление в зоне пилотирования 'Ту-144' французского истребителя 'Мираж', у которого было задание сфотографировать работу на взлете дополнительных передних 'крылышек'. Самое невероятное заключается в том, что советские специалисты не только прекрасно знали о появлении 'Миража' -- им была известна даже фамилия его пилота. Но они хранили полное молчание. Вот она, советская выучка и система.
Автор: Beaver
Дата: 05.11.2002 14:30
Ташкент, Механик.
Мне в принципе достаточно все равно, но вы как-нибудь определитесь на чем летел "Пахтакор" на Як-40, Ту-144 или Ту-154?
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 05.11.2002 14:55
> to Beaver
Ташкент, Механик.
Мне в принципе достаточно все равно, но вы как-нибудь определитесь на чем летел "Пахтакор" на Як-40, Ту-144 или Ту-154?
----------------------------------------------------
Я ДУМАЮ ЧТО ИМ. УЖЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ
Ну а так вроде бы на Туполеве-154
Автор: Beaver
Дата: 05.11.2002 14:58
Я тоже так думаю, просто выглядело странно - ты пишешь одно, затем Механик пишет другое, а ты после пишешь совершенно третье!
Автор: ТАШКЕНТ
Дата: 05.11.2002 15:21
> to Beaver
Я тоже так думаю, просто выглядело странно - ты пишешь одно, затем Механик пишет другое, а ты после пишешь совершенно третье!
----------------------------------------------------
По незнанию я ляпнул . что это был Яковлев, потом после замечания ЗНАЮЩЕГО , глянул в поиске про все это и написал ПРАВДУ-матку
Beaver. а ты чем живешь, ну и как она жизнь в общем ?
интересно , читал сейчас про путешествие в Китай, Стройбата
правда отписывает красиво, жизненно
Автор: Beaver
Дата: 05.11.2002 15:31
Ничего себе по незнанию ляпнул - уверенно так "летали они на своем ЯК-40" сказал! :)
Ладно - забудем об этом!
Я? Я в Италии - программлю помаленьку. Дочку новорожденную ращу!
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 09-10-02) Случилась эта история не так... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 14:41.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Флорапласт - купить цветочные горшки интернет-магазин
матрасы недорого магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100