![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Dan
Дата: 27.12.2002 23:28 |
|
[C транслита] Ну ежели проголосовать где надо не дано, то хотя бы сдесь. +2 |
|
Автор:
Nose
Дата: 29.12.2002 22:59 |
|
[C транслита] В продолжение монголскоы темы. Много лет назад преподаватель автошколы рассказывал что сразу после воины он служил в Монголии в автобате. В Монголии было достаточно много автомобилеы но не было ни одного серьезного дорожного проишествия. Монголы ездили просто, врубали первуиу передачу и поджимали ноги под себя по-туретски или ложились на сидемие, ведь сидеть они не умели. Монгольские юрты не имели ни стулев, ни лавок ни диванов. На первоы передаче не нажимая на газ машина не разгониться выше 3-5 км/ч, да и с горы не ускорится. Так и ездили, все быстреы чем пешком да и комфортнеы чем на верблиуде. Несколько лет потратили русские братья чтоб заставить монгольских братьев полиубить быструиу езду. Нескоьлько лет назад сидя с коллегами в Монгольском ресторане, уминая баранину и рассматривая монгольскиы пеызаж на стене (юрта, верблиуд и... ГАЗ-51 возле юрты) я не удержался и рассказал ету историу. В результате наутро почти все рассказали, что возвраЩаясь домоы они попробовали сесть за рулем по-туретски. Все остались живы. |
|
Автор:
Василий
Дата: 12.05.2003 12:23 |
| Если кто знает как строить монгольские юрты, напишите. Очень нужно!! |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 27-12-02) Данное повествование можно...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |