![]() |
|
|
Автор:
Взгляд со стороны
Дата: 31.01.2003 23:27 |
Через год, день в день был проведен эксперимент (вояки и ГБ) - в Таллиннском аэроклубе подписали АН-2, с представителями от означенных ведомств со средствами связи на случай если запахнет круто жареным. Без оповещения ПВО и с выключенным опознавателем он вылетел с аэродрома и низенько пошел в сторону нейтральных вод (курсом как раз на Хельсинки), затем вдоль нейтралки прошел до того же квадрата и повторил в точности маршрут Руста над Эстонией и Ленинградской областью (км 100 - 120 в глубину), затем вернулся назад на аэродром в Рапла (60 км от Таллинна). И что характерно - ни одного запроса на опознание. Итоги разбора полетов замяли. |
Автор:
Кран
Дата: 01.02.2003 00:53 |
Руст, конечно, молодец. Натянул всех по самые помидоры, даже если его кто и готовил. Зря посадили только - радовались бы, что он Кремль не снес вместе с обитателями. В одном из авиасимуляторов, кстати, есть миссия, где надо повторить посадку Руста на Красную пл. Я пока садился разъебал все, что можно - и Кремль, и ГУМ и Василия Блаженного. Раза с 30-го наконец сел, теперь знаю точно как там заходить надо. |
Руста посадили в психбольницу, но не за полет, за что - не помню. Под конец срока он напал с ножом на медсестру, чуть не убил, похоже действительно чокнутый. Удачна посадка у него получилась совершенно случайно, имхо. Флайт симулятора от мелкософта тогда еще не было, а Чкаловым он не был. |
Автор:
Логопед
Дата: 01.02.2003 11:59 |
Самое интересное, помнится, была ненормальная реакция Бжезинского - он со всех трибун втыкал своим - "вот видите, русские за какую-то крошечную Цессну поснимали нафиг всё руководство во главе с Колдуновым, а наших (американских) генералов фиг кто тронет!" - там в то время тоже были какие-то инциденты с USAF. А Руста посадили позднее - он в этой дурке пытался изнасиловать медсестру. |
Стандаотные РЛС ОНЦ ниже 700 метров ничего не видят, особенность у них такая, следовательно, эти высоты прикрываются другими средствами, т.н. маловысотными постами. Руста взяли на проводку сразу же после нарушения границы, но добиться разрешения на поражение так и не удалось. Это не вина рядовых ПВО-шников, это недостаток системы, поэтому Колдунова и расколдовали. |
> to dazan >>Это не вина рядовых ПВО-шников, это недостаток системы, поэтому Колдунова и расколдовали<< Но дрочили всех подряд, от рядового до маршалов. Рядом с нашей частью был полк ЗРП, что там творилось, мать моя родная! Да и ЗРД нашего полка тоже перепало... ---------------------------------------------------- Это точно. Мне примерно в то же время пришлось быть в командировке в Прибалтике, в овэ РЭБ, так там заставили отрабатывать перехват малоразмерной низколетящей цели невооруженным (!) вертолетом и даже ввели дежурство пары. |
Автор:
Znatok
Дата: 02.02.2003 10:36 |
[C транслита] >>В одном из авиасимуляторов, кстати, есть миссия, где надо повторить посадку Руста на Красную пл. Я пока садился разъебал все, что можно - и Кремль, и ГУМ и Василия Блаженного. Раза с 30-го наконец сел, теперь знаю точно как там заходить надо.<< ---------------------------------------------------- Ерунда. Я сам на Цессне летаю. Цессне всего метров 120 нуйно для остановки, а при элании мойно и меньше. На Красноы плошади места намного больше. Я бы шел над рекоы и повернул бы между собором и Спасскоы башнеы - там достаточно широко. А мицрософтовскиы симулятор сильно отличается от деыствительности. |
> to Кадет Биглер добиться разрешения на поражение так и не удалось. Это не вина рядовых ПВО-шников, это недостаток системы... ---------------------------------------------------- Ну, Кадет, не ожидал! Недостаток системы в том, что не навалились всей мощью советской авиации на несчастную "Чесну" и не стерли ее в порошок вместе с человеком (или людьми) сидящими внутри? А может это как раз и был один из первых признаков, что в СССР у власти тоже люди, а не роботы с зациментированными большевизмом мозгами. Хотя может я чего-то не понял в Вашем посте. Серый ведь я, пехота, в брашпиль мою мать (с). Если так - не откажите растолковать, пожалуйста. С уважением: |
> to Борода > to Кадет Биглер добиться разрешения на поражение так и не удалось. Это не вина рядовых ПВО-шников, это недостаток системы... ---------------------------------------------------- Ну, Кадет, не ожидал! Недостаток системы в том, что не навалились всей мощью советской авиации на несчастную "Чесну" и не стерли ее в порошок вместе с человеком (или людьми) сидящими внутри? А может это как раз и был один из первых признаков, что в СССР у власти тоже люди, а не роботы с зациментированными большевизмом мозгами. Хотя может я чего-то не понял в Вашем посте. Серый ведь я, пехота, в брашпиль мою мать (с). Если так - не откажите растолковать, пожалуйста. С уважением: ---------------------------------------------------- Объясняю. Самолет, нарушивший госграницу, не отвечающий на сигналы с земли и не выполняющий команд дежурных сил ПВО должен быть безусловно уничтожен, как южнокорейский "Боинг". Кстати, "Боинг" сбили недопустимо поздно. И еще кстати. Все судебные процессы, которые против СССР велись по поводу "Боинга" за границей, Советский Союз выиграл. Здесь нечего обсуждать. Руст целенаправленно преодолевал системо ПВО страны, очень жаль, что не завалили. |
> to Борода Я не совсем с этим согласен, но уважаю Ваш взгляд. Тем более что в большей части планеты так бы и произошло. К сожалению. ---------------------------------------------------- Тут еще вот какой момент: если бы Руст сел непосредственно на плешь Мишки Г с разрушением посадочной площадки, я бы не расстроился, но он по дури мог воткнуться в собор Василия Блаженного или плюхнуться на гуляющих людей. Не так уж редко случаются непреднамеренные нарушения госграницы летательными аппаратами (в год - до 20), но в громадном большинстве случаев нарушителям по радио дают команду на покидание территории РФ и они, извинившись, уходят. Никто никого не сбивает. Были случаи, когда нарушителя вынуждали к посадке. И здесь никого не сбивали, если нарушитель выполнял команды ПВО-шников, но если ЛА осознанно преодолевает систему ПВО, учитывая особенности радиолокационного поля... |
(это замечание в сторону-могу и ошибаться) в бытность мою студентом военной кафедры Львовского политеха, многие отцы-командиры рассказывали, что после полета Руста в ПВО набирали только студентов технически грамотных. По отзывам никогда не было так легко готовить ЛС как в то время. И материлии Горби за его приказ о отстрочке студентов от армии. |
Ох, блин! Сколько тогда погранцам досталось за тот День пограничника! Шурупия мыла кости так, что волей не волей приходилось оправдываться. ПВОшникам конечно досталось по самые не хочу, но и по войскам шерстили так, что просто шуба заворачивалась! Что самое интересное, но после этого случая на вышках вместо привычных БМТ (биокулярная морская труба) стали активно появляться ТЗК (труба зенитная командирская) и турели под ПК, при удаленности от заставы вышек и наличии на заставе, как правило, одного ПК, перспективы срочной доставки и вооружения вышки пулеметом сводились к нулю. Так, что ПВО из ПВ сделать так и не удалось! Одна буква "О", а результата ноль. |
> to Кадет Биглер > to Борода > to Кадет Биглер ---------------------------------------------------- Объясняю. Самолет, нарушивший госграницу, не отвечающий на сигналы с земли и не выполняющий команд дежурных сил ПВО должен быть безусловно уничтожен, как южнокорейский "Боинг". Кстати, "Боинг" сбили недопустимо поздно. И еще кстати. Все судебные процессы, которые против СССР велись по поводу "Боинга" за границей, Советский Союз выиграл. Здесь нечего обсуждать. Руст целенаправленно преодолевал системо ПВО страны, очень жаль, что не завалили. ---------------------------------------------------- Обсалютно с вами согласен КБ любое транспортное средство нарушевшое государственною границу и неотвечающие на запроса подлежит уничтожению. В Штатах рустаба если бы засекли завалили бы незадумываясь и правельно сделали бы. |
Автор:
Юрий Р.
Дата: 04.02.2003 10:52 |
Здравствуйте, я тут первый раз, хотя время от времени почитываю. Хочу дать вам ссылочку по теме - о полете одномоторной Цессны 150L в 1994 г. - http://geocities.com/roboplanes/cessna.html . 11 сентября, между прочим. В этот знаменательный день Frank Eugene Corder украл Цессну в аэропорту рядом с Балтимором (большой город недалеко от Вашингтона), прилетел в Вашингтон и воткнул свой самолетик в Белый Дом, на два этажа ниже спальни президента Клинтона. Круто? Похлеще, пожалуй, чем посадка на Красной Площади. Автор статьи и сайта http://geocities.com/vialls/index.html , Joe Vialls, высказывает гипотезу, что полет Франка Корлера, как и самоубийственные полеты других пилотов, прежде всего, 11 сентября уже 2001 г., а также, скажем, 15-летнего Charles Bishop, который угнал Цессну 172R 5 января 2002 г. и воткнул ее в здание Bank of America в Тампа, Флорида, были не актами добровольного самоубийства, а подставами. Все эти пилоты были, предположительно, убиты и посажены в кресло самолета, который управлялся дистанционно. Такие системы, как известно, лавно разработаны. Напомню, что Буран вообще дистанционно слетал в космос и вернулся - это, пожалуй, посложнее, чем направить самолет на радиомаяк. |
Автор:
nick
Дата: 25.10.2004 08:25 |
[C транслита] Банк оф Америца в Тампа, Флорида, были не актами добровольного самоубийства, а подставами. Все эти пилоты были, предположительно, убиты и посажены в кресло самолета, который управлялся дистанционно. Такие системы, как известно, лавно разработаны. ================================================== = вопрос спецам. насколько просто уничтожить такую систему? нужны какие нибуть сервоприводы (електроника то достаточно компактна), а сервопривод поди уничтож. |
Знаю тему, служил в это время. Но знаю из очень авторитетных источников, - из уст одно офицера штаба отряда, отвечающего за функции охраны. Да и в тот день, 28.05.87г, был на усилении(от ВПБСа отряда) третьей заставы(левого фланга, что к Азери). Находящаяся в Раквере "фанера" подняла вертушки и вела цель. После того, как цель не отвечала на запросы по радио, передали цель ПВО Прибалтийского округа. Вот они ее и не приняли. А то, что СМЦ отбивалась на РЛС "Наяда", я знаю точно. Волнение моря малое было и "засветки" не было. Так, что погранцы сработали правильно и во время. Шухер был серьезный, конечно, и пол-ку Куксову В.П., жопу надрали. Кстати, Чебрикову тоже досталось, он же ведомством командовал)))))))) Но горбачевские времена сделали свое дело! Также, визуально видел карту, с подробным маршрутом полета. Видел сброшенный доп.бак, под поселком АА(такое название). Это не так близко от Кохтла-Ярве. Есть точные сведения, что его обучали. Часть обучения была осуществлена спецслужбами западных стран, входящих в НАТО. Наш взвод, как в жопу ужаленный, мотался по всей границе и тылу отряда, вынюхивая все, что можно. Вместе с нами были и офицеры в гражданке, КГБ Эстонии и из Москвы. Но они молчали как рыба об лед. Что турели для ПКС установили, точно, было такое. А вот на тему ПНов(вышек), то наоборот, вместо ТЗК, поставили БМТ, как и должно быть, - со светофильтрами. Ездил туда и после службы, к друзьям, которые остались на сверхсрочку..... Многих убрали с застав и из отряда. Ну надо же было кого-то порвать! Пацаны, которые знали инфу об некоторых моментах этого случая, подписывали бумагу о неразглашении. Я в том числе. Здесь этого нет! |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 28-01-03) Пограничный отряд имени...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |