![]() |
|
||||
|
|
вот только на этой РЛС срыв захвата на фоне поверности - в 100%. "Спирита" РЛС 29-го (до модернизаций) не видит... и совсем не из-за 29-х америкосы проект пересмотрели... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
сам пользую данный сайт как справочник, но здесь они лажанули ну не может 29-й так "работать", как его не насилуй (попытки были, например в 35-м Цербстском полку) |
|
Цитата:
|
| Все это хрень по невидимые самолеты. Дело в том, что у американцев и иже с ними применяются РЛС см. диапазона для обнаружения и наведения целей. Т.е. два в одном. Технология Стелс предполагает покрытие самолета, его форму (уменьшение т.н. "блестящих точек") как раз под см. диапазон. А в наших РТВ применялись РЛС трех диапазонов. Так, вот в метровом диапазоне все эти "невидимки" хорошо наблюдаются. Другая длина волны, поэтому покрытие не работают, форма не соответсвует... Когда служил в Эстонии, то наблюдал с помощью РЛС 5Н84 эти самые В-2. Мы их называли пельмени (из-за формы) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Напомню, что юги завалили F-117 без особых проблем довольно старым советским ЗРК, правда, малость допиленным. После чего самолеты стеллс быстренько из БД вывели. Цитата:
Потому что оказалось, что либо-либо. либо боевые свойства, либо незаметность, ну и современные РЛС уже под борьбу с этой технологией заточены. А курощать черножопии можно и обычным способом. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. А где почитать про заточенность современных РЛС (не обнаружения, а именно стрельбовых)? Если укажете открытые источники, буду очень признателен. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
На деле, палубный Х-47В - выстроен по такой схеме во многом как эксперимент - как эта тварь будет себя вести в условиях повышенной турбулентности при посадке на АВ, точно никто не знает. Кроме того, БПЛА - это всегда дуплексный скоростной канал связи (для палубной машины - однозначно спутниковый), что есть разведпризнак, которого может не быть - в тактической ситуации - у пилотируемого аппарата. Поэтому для Х-47 стелс-подход призван хоть как-то это компенсировать. |
|
Цитата:
Стеллс, по меткому определению Джаббы Хат, хорош для курощения серожопий, потому что стоит только поставить в режиме совместной работы метровую и дециметровую РЛС, он уже выглядит довольно бледно, а если страна имеет вменяемую систему ПВО с многослойным радиолокационным полем и корреляционной обработкой сигналов от РЛС, работающих в разных диапаносах, его эффективность становится очень спорной. А геморроя - море, и бабло немерянное. Поэтому, видимо, правильным будет использование отдельных элементов технологии Стеллс. И не более того. Снизили ЭПР, уменьшили дальность обнаружения, и то славненько. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
surfer
Дата: 17.07.2012 16:51 Re: День 17-07-1989: Состоялся первый.. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Надо создавать единую систему контроля воздушного пространства. Вы не задумывались, почему в СССР не создавали самолеты Стеллс? Потому что это бессмысленно. В Западной Европе существует сложная, многослойная система контроля, против которой любой Стеллс бессилен. Вот и нам нужна такая система. А, учитывая конечное значение тактического радиуса таких самолетов, в угрожаемый период их надо брать на планшет сразу после взлета, когда они летят еще над своей национальной территорией. Плюс - прикрытие границ самолетами ДРЛО. Не случайно у нас планируется увеличение их парка в два раза. |
|
Автор:
serwik б/п
Дата: 17.07.2012 17:10 Re: День 17-07-1989: Состоялся первый.. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Автор:
surfer
Дата: 17.07.2012 17:30 Re: День 17-07-1989: Состоялся первый.. |
||
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
А вообще-то, ВС всех стран свойственна такая хрень, как т.н. "трайбализм", от слова tribe, "племя" - когда каждый вид ВС и род войск хотя бы в мелочах тянет одеяло на себя. И в Штатах это тоже есть. Причем есть не только организационные, но и технические проблемы, которые не решаются. Например, обратим внимание на фотографии F-14В эскадрильи VF-32 в ходе той же OIF:Вложение 4336 Что не так с самолетами? |
|
Цитата:
А скоростная дуплексная связь - скорее норма для американских аппаратов (даже пилотируемых, и не только летательных) со всеми их загонами на C4I. |
| * Правильно, на всех машинах сняты лючки, прикрывающие выдвижные топливные штанги. Это потому, что у ВВСовских заправщиков КС-135 такие большие и жесткие конус-корзины, что эти лючки несколько раз срывало при контакте конуса со штангой и один раз - забросило в ВЗ правого двигателя "томкэта", со всеми вытекающими. Но самим USAF похуй - они с конусами не сталкиваются, у них другой метод заправки, и эти проблемы флотских их не волнуют. И никто ничего там делать не собирался. И не собрался. Но флот в результате поснимал лючки, кроме прочего - увеличив ЭПР своих самолетов (как побочный результат). |
|
Автор:
surfer
Дата: 17.07.2012 18:00 Re: День 17-07-1989: Состоялся первый.. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Сергей Т.
Дата: 17.07.2012 18:41 Re: День 17-07-1989: Состоялся первый.. |
|
|
Цитата:
Без пилота это было возможно плохо. Выбивать по площади весь район разбегания установок, просто не хватало ракет. Стелс повышал вероятность добраться до района и время в течении которого можно над ним работать, проверяя вырубки в лесу в поисках стартовых. Причина не единственная, но одна из важных. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Амеры находятся в совершенно другой ситуации, их защищает океан. А Европа закрылась от нас мощным щитом. Ведь гражданские РЛС могут элементарно переключиться на решение задач ПВО, а в Европе воздушное движение - дай бог. |
|
Автор:
surfer
Дата: 17.07.2012 19:29 Re: День 17-07-1989: Состоялся первый.. |
|
|
Цитата:
Я уж не говорю банально о деньгах на этот банкет и времени на накрытие для него стола :( |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 17-07-1989: Состоялся первый..
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |