![]() |
|
|
* Bingo, или Bingo fuel - в палубной авиации USN понимается как точка, из которой пилот принимает решение следовать до ближайшей ВПП, не суть, на корабле или на земле. То есть топлива - только до ближайшей полосы. * Пропущенный Bolter - команда пилоту уже коснувшегося палубы садящегося самолета на взлетный режим. Подается РП авианосца (Air Boss) в момент доклада руководителя посадки (LSO) о незацепе тормозного крюка садящегося самолета за тросы финишеров. Очень нервный момент, ибо если действует предварительный доклад Deck Foul, о том, что взлетная часть полетной палубы к такому развитию событий не готова (да просто какой-нить тупой негр из дивизиона J-3 пробежал по кромке палубы и его кто-то с площадки LSO заметил), Air Boss должен принять решение о ловле самолета нейлоновым аварийным барьером вместо взлета с касанием. Принятие решения о выборе того или другого метода сохранения для дальнейшего использования самолета и ледчега (гов) производится Air Boss'ом в рамках норматива 0,5 секунды. Эйр Боссу, на этом простом основании, разрешается на своем БП ругаться матом и бросаться в подчиненных любой литературой/документацией, находящейся под рукой (телефонными трубками и гарнитурами нельзя, но любым сброшюрованным изданием - можно). |
Balls Out - "Шары наружу" - Максимально увеличить обороты двигателя. От ранних конструкций двигателя, где роль маховика переменного момента исполняла пара шаров на кронштейнах, при максимальной скорости расходившихся на значительное расстояние. ========================================= сами мы не местные, но мне кажется что это должен быть не маховик, а центробежный регулятор |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
On the beach - по нему же "бичами" называли в 70-х - 80-х годах мореманов, списанных/ушедших сами с судов за пьянство и прочее непотребство и у нас. Такие люди либо вообще не стремились работать устраивались куда-нибудь на неполный раб. день, (чтобы не быть привлечёнными "за тунеядство), либо вообще, наплевав на всё, не работали совсем. В любой конторе такого "бича" брали на работу неохотно (тогда считалось ходить в море "пачотно", и ушедших от такого почёта не очень понимали), а если в трудовой стояли зловещие цифирьки "33", то отказывали почти всегда. Потом словцо "бич" перекочевало дальше и, из-за незнания "корней", трансформировалось в "бывший интеллигентный человек". |
Цитата:
|
Цитата:
Да, с шарами - это действительно регулятор! Но - - - он же махо... механизм переменного момента! :)Р На выходнвх буковку Ц вроде раскидал, но там совсем плохо - что относится к морю, что к Вьетнаму и Корее - тяжко разобрать. Попробую. |
BB Stacker, Ordi, Red shirt, Loadtoad - Человечек в красном комбинезоне, регулирующий движение на полётной палубе, Ordnanceman а разве в крастном регулирует двизчение? В красном только оружейники работают. Желтый рулит! :) "... Due to the extreme noise on the flightdeck of an aircraft carrier, personnel handling the aircraft have specific-colored flightdeck jerseys which by sight describes that person's function and is also the basis for referring to these personnel as "Skittles".[13]: · Purple – Aviation Fuel Handlers (also known as "grapes") · Blue – Plane Handlers, Tractor Drivers, Elevator Operators · Yellow – Flight Deck Officers and Plane Directors · Green – Operations Personnel, Catapult and Arresting Gear Personnel, Ground Support Equipment Maintenance Personnel, Squadron Maintenance Personnel, Cargo handling personnel, Hook runners, Landing Signalmen Enlisted (LSE) · White – Safety Observers, Squadron Trouble Shooters, Landing Signal Officers (LSO), Medics, LOX Handlers, Air Transfer Officers and visitors · Red – Ordnance Handlers, EOD Personnel, Crash and Salvage Crews · Brown – Plane Captains (Crew Chiefs and Mechanics)... " (ц) ПыСы: Корею и Вьетнам тоже давай. :) |
"Bluejacket или Blue-Shirt - Должностные лица на авианосце, отвечающее за посадку и взлёт. Также - 'Chock and Chain boys" - Не за взлет и посадку, а за подьем, пердвижение и крепление. Цепями и башмаками. Они вообще выглядят как Конан-Варвар обвешаные цепями. Вот не знаю они ли крепили раньше Фантомы и А-4 к катапультам? Когда не за переднюю стойку шасси крепили а под крыл'ями возле фюзеляжа? |
Цитата:
* Первый самолет полетевший с катапульты с зацепом носовой стойки откидной штангой за башмак челнока - А-6 "Интрудер", в 1962-м году. До этого все самолеты летали с использованием бриделей, коротких металлических тросов, которые одним концом цеплялись за катапульту, вторым - за крюки на фюзеляже или нижних корневых частях плоскостей самих самолетов. Последний амеровский самолет с бридельным стартом - F-4. Последний летающий так с палуб до сих пор - французский "Супер-Этандар". В настоящее время с бриделями работает только один авианосец - бразильский "Сан Паулу", бывший французский. С его катапульт бриделями поднимаются аргентинские "Супер Этандары" (11 машин до сих пор летают в Армада Аргентина, хотя своего авианосца у Аргентины нет уже давно) и "Трекеры" (4 аргентинских самолёта этого типа базируются на бразильском АВ постоянно), и около двадцати бразильских АМ-1 "Скайхок" (бывшие кувейтские А-4В 1975-78 годов выпуска, купленные и модернизированные "Эмбраером" в 2001-2002). С французского "Шарля де Голля" "супера" летали с использованием бриделей до прошлого года, теперь там только "штанговые" машины - "Рафаль-М" и "Хокай". |
Автор:
flagvruki
Дата: 14.09.2009 21:30 Re: (от 20-08-2009) Абсолютно бесполезные знания... |
Из словаря англо-американского военного сленга : no clap medal - "медаль за безупречную службу", clap - гонорея |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 20-08-2009) Абсолютно бесполезные знания...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |