![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Витек
Дата: 16.04.2003 12:43 |
| Перегнул автор. Это прямо Грозный какой-то получился. Легковушки, автобус - и никаких последствий. |
|
Автор:
Depp
Дата: 16.04.2003 12:54 |
|
Может чуть-чуть и приукрасил, но в целом правдоподобно. Сам, будучи срочником в Кап-Яре ездил на дискотеку на БТРе. Сначала взяли пусковую установку, но, как всегда, "Вода слита" и "АКБ сняты". Конечно, были выпимши.... Оговорюсь сразу: не доехали. Кап-Яр все же. |
|
Автор:
Letexa
Дата: 16.04.2003 14:28 |
| Пропи...дели, но с юмором. Байка хорошая. В Новосибирске как-то, в 99-м, на авторынке, БМП продавали, и не дорого. Некупили, т.к. с парковкой проблематично. А просили за него вроде 25штук, точно не помню |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 16.04.2003 21:30 |
|
Нормальная байка, мне понравилась. Небольшой прокол: БТР-152 сделан на шасси трёхосного грузовика ЗИС-151 с пневматическими тормозами, а потому у него не может быть протекающей тормозной жидкости. |
|
Автор:
Справка
Дата: 16.04.2003 23:23 |
|
БТР-152 (СССР) Трехосный бронетранспортер БТР-152 был выпущен в 1950 г. Основой для него послужили узлы и агрегаты автомобиля ЗИС-151 со всеми ведущими мостами. БТР имел корпус открытого типа. В корпусе имелись две боковые дверцы и одна задняя. В отделении управления оазмешена радиостанчия Р-113/3в. Машина была вооружена 7,62-мм станковым пулеметом Горюнова (СГ-43, а позже СГМБ). В 1952 г. на базе этого бронетранспортера начался серийный выпуск машины БТР-152А - зенитной пулеметной установки, вооруженной спаренными 14,5-мм пулеметами КПВ. Несколько позже, с 1955 г., выпускался БТР-152В. Броневой корпус у него, по сути, остался прежним. Однако этот бронетранспортер имел централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах. Первоначально трубки системы располагались снаружи колес, что делало их уязвимыми. У более поздних модификаций БТР-152В1 (1959 г.). был применен внутренний подвод воздуха. Последние варианты машины имели бронированную крышу (БТР-152К). На базе бронетранспортера выпускался также подвижный пункт управления артиллерией - БТР-152Б. Тактико-технические данные. Боевая масса - 8,7 т (с лебедкой - 8,95 т) Экипаж - 2 человека Десант - 17 человек Габаритные размеры: 6,83Х2,32Х2,05 м Двигатель: бензиновый, шестицилиндровый мощность - 110 л. с, при 3200 об/мин Максимальная скорость - 65 км/ч Запас хода - 600 км Преодолеваемый подъем - 30°, брод - 0,8 м Колесная формула - 6Х6 Клиренс - 29,5 см |
|
Автор:
Михаил
Дата: 01.09.2003 10:13 |
| У нас случай был. С гарнизонного караула (мы раз в 3 дня охраняли губу) возвращались на общественном транспорте. Раз нам и мне не дали машину, чуть было туда не поехали на трамвайчике, но вмешался проверяющий (дело было во время осенней проверки), и нам дали из соседней части машину. Ну а то, что комбат на своей пятерке людей из караула забирал, это так уже мелочи. Что только не было... |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 09-04-03) Будучи курсантом привлекался...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |