Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 09-04-03) Будучи курсантом привлекался... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Старшина
Дата: 16.04.2003 11:54
Тут тоже +2, но говрить ничего не буду, не могу. :-)
Автор: Витек
Дата: 16.04.2003 12:43
Перегнул автор. Это прямо Грозный какой-то получился. Легковушки, автобус - и никаких последствий.
Автор: Depp
Дата: 16.04.2003 12:54
Может чуть-чуть и приукрасил, но в целом правдоподобно.
Сам, будучи срочником в Кап-Яре ездил на дискотеку на БТРе.
Сначала взяли пусковую установку, но, как всегда, "Вода слита" и "АКБ сняты".
Конечно, были выпимши....
Оговорюсь сразу: не доехали. Кап-Яр все же.
Автор: Letexa
Дата: 16.04.2003 14:28
Пропи...дели, но с юмором. Байка хорошая. В Новосибирске как-то, в 99-м, на авторынке, БМП продавали, и не дорого. Некупили, т.к. с парковкой проблематично. А просили за него вроде 25штук, точно не помню
Автор: Stroybat
Дата: 16.04.2003 21:30
Нормальная байка, мне понравилась.
Небольшой прокол: БТР-152 сделан на шасси трёхосного грузовика ЗИС-151 с пневматическими тормозами, а потому у него не может быть протекающей тормозной жидкости.
Автор: Справка
Дата: 16.04.2003 23:23
БТР-152 (СССР)
Трехосный бронетранспортер БТР-152 был выпущен в 1950 г. Основой для него послужили узлы и агрегаты автомобиля ЗИС-151 со всеми ведущими мостами.
БТР имел корпус открытого типа. В корпусе имелись две боковые дверцы и одна задняя. В отделении управления оазмешена радиостанчия Р-113/3в. Машина была вооружена 7,62-мм станковым пулеметом Горюнова (СГ-43, а позже СГМБ).
В 1952 г. на базе этого бронетранспортера начался серийный выпуск машины БТР-152А - зенитной пулеметной установки, вооруженной спаренными 14,5-мм пулеметами КПВ. Несколько позже, с 1955 г., выпускался БТР-152В. Броневой корпус у него, по сути, остался прежним. Однако этот бронетранспортер имел централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах. Первоначально трубки системы располагались снаружи колес, что делало их уязвимыми. У более поздних модификаций БТР-152В1 (1959 г.). был применен внутренний подвод воздуха. Последние варианты машины имели бронированную крышу (БТР-152К). На базе бронетранспортера выпускался также подвижный пункт управления артиллерией - БТР-152Б.
Тактико-технические данные.
Боевая масса - 8,7 т (с лебедкой - 8,95 т)
Экипаж - 2 человека
Десант - 17 человек
Габаритные размеры: 6,83Х2,32Х2,05 м
Двигатель: бензиновый, шестицилиндровый
мощность - 110 л. с, при 3200 об/мин
Максимальная скорость - 65 км/ч
Запас хода - 600 км
Преодолеваемый подъем - 30°, брод - 0,8 м
Колесная формула - 6Х6
Клиренс - 29,5 см
Автор: solist
Дата: 05.05.2003 13:20
А нам говорили, что у него движок из двух спаренных четырехцилиндровых. И про протекшую тормозную жидкость - с чужих слов, сам под капот не лазил, звиняйте; водить учили все начиная от велосипеда заканчивая танком, но только водить, чинить не могем...
Автор: Михаил
Дата: 01.09.2003 10:13
У нас случай был. С гарнизонного караула (мы раз в 3 дня охраняли губу) возвращались на общественном транспорте. Раз нам и мне не дали машину, чуть было туда не поехали на трамвайчике, но вмешался проверяющий (дело было во время осенней проверки), и нам дали из соседней части машину. Ну а то, что комбат на своей пятерке людей из караула забирал, это так уже мелочи. Что только не было...
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 09-04-03) Будучи курсантом привлекался... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 00:06.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кожаные кровати
Магазин на сайте www.floraplast.ru корзинки для садоводов
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100