Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО.. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Baloo
Дата: 27.09.2010 22:46
(от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Хорошо. +2.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 27.09.2010 23:21
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Ой харрашо.
Автор: ZAZ
Дата: 28.09.2010 00:34
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
"Рыжим" - командующего прозвали в штабе ДВО. А в войсках, - дали презрительную кличку ФАА (пауза с подтекстом буквы "К")... тограф. За то, что первыми словами, по прибытию в ту или иную воинскую часть,вместо здравия желаю, грешил новый страдатель за Отчизну словом: "Снимаю",- в различных вариациях, как то : снять, оформить снятие, представить к снятию с должности и т.д. Да и хрен с ним. Жаль, что разгром округа начался с ДШБр и ДШБ , а так же различных спец, диверсионных и других, самых боевых подразделений. А попал этот орёл на должность проще простого - жил и пил на одной лестничной площадке с Борисом -,который Ельцин , но который не царь ... И настолько не царь, что после него, и Путин за ангела, и с нашим удовольствием .
Автор: BigMaximum
Дата: 28.09.2010 06:51
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
+2 Понравилось... Люди! Киньте, кто-нить ссылку на фото такого "крокодила" только слышал, никогда не видел :( или хотя бы, как правильно обзывается, сам поищу ;)
Автор: Шурик
Дата: 28.09.2010 07:08
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Киньте, кто-нить ссылку на фото такого "крокодила"
Скорее всего - ЗиЛ-157
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-157
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...0%B8%D0%9B-157
Автор: BigMaximum
Дата: 28.09.2010 07:35
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Скорее всего - ЗиЛ-157
В хистори речь шла о КрАЗах с ж/д вагоном на шасси, а таких ЗиЛов видал полно.
Видел жилые модули в кунгах многоосных МАЗов или МЗТКТ, вроде, а на шасси КрАзов - нет ;( На МАЗовском шасси - вот там точно ж/д вагон, практически, на одном даже сауна оборудована, говорили, что это "генеральский" вариант.
Автор: BigMaximum
Дата: 28.09.2010 07:56
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
по этой ссылке - на МАЗовском шасси, а на КрАЗе - ничего подобного не нашел :(

http://others.amobil.ru/used/others/...mg=1&mode=zoom
Автор: Шурик
Дата: 28.09.2010 07:59
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
В хистори речь шла о КрАЗах с ж/д вагоном на шасси
Лично мне не показалось, что там про КрАЗы-"крокодилы". Там они в разных местах - отдельно КрАЗы, отдельно крокодилы :)
Автор: BigMaximum
Дата: 28.09.2010 08:27
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата: "...вывалил из боксов с техникой свои железнодорожные вагоны на автомобильном шасси, покрашенные в стандартно зелёный, военный цвет. И называют эти бандуры за их неповоротливость и зелёность крокодилами.;
...еле успевает затормозить под колесом КРАЗа. Перекрыв движение и матом отодвинув самоубийц с прапорщиком за рулём, первый крокодил вписывается в поворот. Однако после третьего крокодила никого нет."
все-таки КрАЗы...
Автор: Шурик
Дата: 28.09.2010 08:34
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
имхо - авторский ляп, не влияющий на оценку рассказа :))
Автор: BigMaximum
Дата: 28.09.2010 08:49
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
имхо - авторский ляп
может быть...
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
не влияющий на оценку рассказа
согласен
Автор: капитан Тушин
Дата: 28.09.2010 09:46
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Отлично
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2010 09:50
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
имхо - авторский ляп, не влияющий на оценку рассказа :))
Речь идет примерно вот о таких прицепах:
http://pvo.guns.ru/images/sa05/senezhm1e.jpg
На фото они в варианте для седельного тягача, но были и двухосные прицепы, которые таскали КрАЗ-214.
Автор: BigMaximum
Дата: 28.09.2010 10:13
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Речь идет примерно вот о таких прицепах:
http://pvo.guns.ru/images/sa05/senezhm1e.jpg
На фото они в варианте для седельного тягача, но были и двухосные прицепы, которые таскали КрАЗ-214.
Был удивлен, увидав тираспольскую фуру в военном варианте
Автор: Шурик
Дата: 28.09.2010 10:24
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На фото они в варианте для седельного тягача, но были и двухосные прицепы, которые таскали КрАЗ-214.
Я видел разные длинные прицепы и полуприцепы (говорили, что они для спецбоеприпасов), но они походили на удлиненный кунг без окон. И "крокодилами" их не называли. А таких, как на фото, не видел никогда - кроме разных гражданских, конечно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2010 10:46
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Я видел разные длинные прицепы и полуприцепы (говорили, что они для спецбоеприпасов), но они походили на удлиненный кунг без окон. И "крокодилами" их не называли. А таких, как на фото, не видел никогда - кроме разных гражданских, конечно.
В таких прицепах традиционно размещалась аппаратура АСУ войсками. Если Вы по службе не имели с ними дела, вполне могли и не видеть. А у нас на позиции четыре таких стояло... Попробуйте погуглить по "АСУ "Воздух".
Автор: aviapasha
Дата: 28.09.2010 10:52
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Вот про штаб округа не знаю, а штаб дивизии катался, в основном, на КУНГах на шасси "Уралов" и тех же ЗиЛов, в середине 1980-х - практически только 131, на 157 оставалось несколько КУНГов-ПАРМ, когда пришла какая-то машина спецсвязи на первом в дивизии дизельном "Урале", так под её доставку из штаба армии в Южном специально командировали лучшего водилу-"Уралиста" из реактивно-артиллерийского дивизиона нашего полка.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2010 11:03
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Вот про штаб округа не знаю, а штаб дивизии катался, в основном, на КУНГах на шасси "Уралов" и тех же ЗиЛов, в середине 1980-х - практически только 131, на 157 оставалось несколько КУНГов-ПАРМ, когда пришла какая-то машина спецсвязи на первом в дивизии дизельном "Урале", так под её доставку из штаба армии в Южном специально командировали лучшего водилу-"Уралиста" из реактивно-артиллерийского дивизиона нашего полка.
В ВВС аппаратные на ЗиЛ-157 попадались еще очень и очень долго, а сколько их еще стоит на НЗ - бог весть. У тех же РЛС П-37 вторая машина на ЗиЛ-157, только в середине что ли 80-х пересели на 131-й, а клепали эти станции - мама не горюй.
Автор: Шурик
Дата: 28.09.2010 11:08
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В таких прицепах традиционно размещалась аппаратура АСУ войсками. Если Вы по службе не имели с ними дела, вполне могли и не видеть
Вероятность увидеть машину для перевозки спецбоеприпасов во время моей срочной службы была гораздо выше, чем вероятность увидеть КУНГ с ЭВМ, обсчитывающей управление войсками :)

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Попробуйте погуглить по "АСУ "Воздух".
ОК, обязательно посмотрю.
Автор: aviapasha
Дата: 28.09.2010 11:52
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В ВВС аппаратные на ЗиЛ-157 попадались еще очень и очень долго, а сколько их еще стоит на НЗ - бог весть. У тех же РЛС П-37 вторая машина на ЗиЛ-157, только в середине что ли 80-х пересели на 131-й, а клепали эти станции - мама не горюй.
У нас в части последние два ГАЗ-63 и последний бортовой ЗиЛ-157 списали в 1986, остались только две упомянутых ранее ПАРМ, а у соседей-мотострелков вроде какие-то штабные или связные КУНГи на 157-х ещё оставались. Вот штаб дивизии полностью был на 131-х и "Уралах".
Автор: ZavGar
Дата: 28.09.2010 12:03
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
А таких, как на фото, не видел никогда - кроме разных гражданских, конечно.
В ПВО (страны) это называлось "кабины".
Командный пункт зенитно-ракетной бригады вне места постоянного базирования целиком размещался в нескольких таких. Кабина боевого управления (с планшетом и индикаторами кругового обзора), кабина АСУ (с "самыми большими в мире" ЭВМ), кабина связи (с телефонным коммутатором и кроссом), кабина радиорелейной связи (и мачта с "яйцами"). Обычными прицепами (только уширенного габарита) были только дизельные электростанции. В одном - два дизеля-"сотки", в другом - "тридцатка" и помещение для защитно-коммутационной аппаратуры и дизелистов.

В месте постоянного базирования всё это "стадо" загонялось в подземные капониры и соединялось стационарной кабельной сетью. На случай пожара или другого ЧП наготове стоял дежурный седельный тягач ЗиЛ-131.
Автор: ZavGar
Дата: 28.09.2010 12:15
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Вот, кстати, сведения поновее:

http://pvo.guns.ru/images/expo/rearms2006/IMG_4237.JPG

http://pvo.guns.ru/asu/senezh-m1e.htm
Автор: Фельдъегерь
Дата: 28.09.2010 12:24
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Был удивлен, увидав тираспольскую фуру в военном варианте
Все верно. В войсках связи, уровень бригады, такие монстры тож водились.
Автор: Starik
Дата: 28.09.2010 12:53
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
"Митингующих смыло как-то незаметно, как вроде и не было никого. Так, пузыри мыльные пролетали мимо."

+2
Автор: BigMaximum
Дата: 28.09.2010 13:04
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Фельдъегерь >>>
Все верно. В войсках связи, уровень бригады, такие монстры тож водились.
Терь все понятно, когда-то был очень удивлен - пришла на исследование маркировочных обозначений такая фура, а на полу - отверстия для кронштейнов крепления и на стенах какие-то непонятные следы. Терь все ясно :)) Видно выкупили списанное армейское, перекрасили и вперед - поднимать народное хозяйство
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2010 13:22
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Терь все понятно, когда-то был очень удивлен - пришла на исследование маркировочных обозначений такая фура, а на полу - отверстия для кронштейнов крепления и на стенах какие-то непонятные следы. Терь все ясно :)) Видно выкупили списанное армейское, перекрасили и вперед - поднимать народное хозяйство
На бортах должны еще быть кабельные коробки характерного вида.
Автор: BigMaximum
Дата: 28.09.2010 13:26
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На бортах должны еще быть кабельные коробки характерного вида.
не было, остались только следы от них:) которые я и назвал "непонятными" :)
Автор: ZavGar
Дата: 28.09.2010 17:43
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На бортах должны еще быть кабельные коробки характерного вида.
Кроме того, на потолке круглые светильники диаметром ок. 12 см под автомобильную лампочку(большинство - белые, один-два - синие: над дверью - концевой выключатель, выключающий белый свет при открывании двери - светомаскировка), жгуты экранированной электропроводки, обязательно наличие почти герметичного уплотнения двери и люков и фильтро-вентиляционной установки, автономный отопитель. Как, впрочем, в кунге на шасси грузовика.
(Естественно, в "народном хозяйстве" - лишь следы от всего перечисленного...)
Автор: Rus
Дата: 28.09.2010 22:29
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от ZAZ >>>
"Рыжим" - командующего прозвали в штабе ДВО. А в войсках, - дали презрительную кличку ФАА (пауза с подтекстом буквы "К")... тограф. За то, что первыми словами, по прибытию в ту или иную воинскую часть,вместо здравия желаю, грешил новый страдатель за Отчизну словом: "Снимаю",- в различных вариациях, как то : снять, оформить снятие, представить к снятию с должности и т.д. Да и хрен с ним. Жаль, что разгром округа начался с ДШБр и ДШБ , а так же различных спец, диверсионных и других, самых боевых подразделений. А попал этот орёл на должность проще простого - жил и пил на одной лестничной площадке с Борисом -,который Ельцин , но который не царь ... И настолько не царь, что после него, и Путин за ангела, и с нашим удовольствием .
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 0%B2,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A1% D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1 %87
Автор: zaz
Дата: 28.09.2010 22:33
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Речь идет примерно вот о таких прицепах:
http://pvo.guns.ru/images/sa05/senezhm1e.jpg
На фото они в варианте для седельного тягача, но были и двухосные прицепы, которые таскали КрАЗ-214.
Оне радёмые, в яблочко. Тут ещё не всё, что на них можно прицепить понавешено. Голые какие-то. Однако они - крокодилы.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 28.09.2010 22:41
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от ZavGar >>>
на потолке круглые светильники диаметром ок. 12 см
ИЧСХ в этот светильник вместо плафона отлично встает стеклянный стакан, прозванный в народе "губастый". И свет ярче и машина укомплектована.
Автор: zaz
Дата: 28.09.2010 22:45
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Rus >>>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 0%B2,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A1% D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1 %87
Вот - вот: Чечеватов Виктор , а на Степаныча не тянет хоть и генерал-полковник. Нету у меня на него воинского уважения. Даже и не Виктор , просто, = какой-то там Чечеватов...
Автор: Rus
Дата: 29.09.2010 06:34
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
причем это г. чуть было не стало начальником Генштаба. примета времени...
Автор: ZavGar
Дата: 29.09.2010 11:00
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На фото они в варианте для седельного тягача, но были и двухосные прицепы, которые таскали КрАЗ-214.
Они - всегда полуприцепы, но(!) для транспортировки обычным (не-седельным) тягачом под них подкатывается передняя ось с седлом и дышлом. В народном хозяйстве такой вариант не используется из-за превышения габарита по длине автопоезда.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.09.2010 11:15
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от ZavGar >>>
Они - всегда полуприцепы, но(!) для транспортировки обычным (не-седельным) тягачом под них подкатывается передняя ось с седлом и дышлом. В народном хозяйстве такой вариант не используется из-за превышения габарита по длине автопоезда.
А, ну может быть, за давностью лет мог и позабыть такой нюанс. А вот то, что седельных тягачей у нас не было, а прицепы АСУ таскали, помню хорошо.
Автор: Александр_Иванов
Дата: 29.09.2010 22:23
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
-2 без объяснений. Кто поймет - тот поймет.
Автор: zaz
Дата: 01.10.2010 15:00
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Цитата:
Сообщение от Александр_Иванов >>>
-2 без объяснений. Кто поймет - тот поймет.
И только недруг будет и коварен, и понятен,
Внутри Не даст закиснуть ручейкам крови,
Своею яростью, создаст барьер тебе - приятель,
Могучей силою своей- к тебе, большой- любви!

Лучше врага, защитника вы не найдёте в жизни!
Великолепен тем ,что он всегда заботится о вас!
И если что случится вдруг, даже на вашей тризне,
Лишь он один о вас расскажет правду без прикрас

И совесть он -не терпящая никаких поблажек,
И истина времён, что прячется в моём шкафу,
О враг , твой путь по мне неизмеримо тяжек,
Возможно,я тараном, нежно; по тебе пройду?

Я не такой, прощаю с радостью, мой лучший друг,
И землю ссыплю,в память о тебе, на гроб: из первых рук.
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 08.10.2010 05:14
Re: (от 27-09-2010) Про ГКЧП в ДВО..
Вполне правдивый и часто повторяющийся вариант развития событий.
То что он совпал с ГКЧП и выступлением напористого кэпа-танкиста ( кстати не припомню что бы в "Хабаре" был свой танковый полк) - это случайность.

Имей литературный талант описал бы леденящую кровь историю, про догонялки экипажей ГАИ и среднего танка Т72 по ночному Иркутску.
Танк с грузовой площадки на ст. Гончарово ( н.п. Шелехов ) свернул не на базу хранения Чистые Ключи, а аккурат на федеральную трассу М55 , которая идёт через весь город Иркутск.



Часовой пояс GMT +2, время: 04:55.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкие кровати с подъемным механизмом
Новинка пластиковые горшки для цветов различных форм
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100