![]() |
|
|
Автор:
Chasovoi
Дата: 26.04.2005 07:32 Re: День 26-04-1896: Родился Эрнст Удет, немецкий... |
Ну, не такой уж МЕ-210 неудачный. Его дальнейшим продолжением стал МЕ-410, вполне боеспособный самолет. |
кстати, сокращенный перевод книги воспоминаний Удета можно найти на http://www.airforce.ru/staff/udet/index.htm весьма интересно. |
2 Chasovoi Ну, не такой уж МЕ-210 неудачный. Его дальнейшим продолжением стал МЕ-410, вполне боеспособный самолет. ========================= сам Ме-210 - тот что пошел в войска - просто караул если бы доводили до ума, и в серию пошло именно то, что потом стало называтся Ме-410 - было бы гораздо лучше. Для немцев. Что не может не радовать. =))) ИМХО, вся концепция тяжелого охотника - дестроера в немецкой реализации малость порочной оказалась. Кстати, у Москито ноги оттуда же растут, или из него сначала делали скоростной бомбер, а потом он в истребитель мутировал? |
Автор:
P38
Дата: 26.04.2005 14:22 Re: День 26-04-1896: Родился Эрнст Удет, немецкий... |
А я думал, что Удет был всеж таки инспектором пусть и генеральным, и не он направления выбирал. |
> to P38 > А я думал, что Удет был всеж таки инспектором пусть и генеральным, и не он направления выбирал. ---------------------------------------------------- Удет возглавил Технический департамент Люфтваффе еще летом 1936 года, с тех пор он курировал разработки новой техники для нужд люфтваффе, определяя помимо прочего, и направления в целом. Так что распыление сил в создании техники - целиком его заслуга. И это, пожалуй, к лучшему. :) |
Автор:
Chasovoi
Дата: 26.04.2005 15:19 Re: День 26-04-1896: Родился Эрнст Удет, немецкий... |
> to Kest > > сам Ме-210 - тот что пошел в войска - просто караул > если бы доводили до ума, и в серию пошло именно то, что потом стало называтся Ме-410 - было бы гораздо лучше. Для немцев. > Что не может не радовать. > =))) > ИМХО, вся концепция тяжелого охотника - дестроера в немецкой реализации малость порочной оказалась. Кстати, у Москито ноги оттуда же растут, или из него сначала делали скоростной бомбер, а потом он в истребитель мутировал? ---------------------------------------------------- А что еще нужно для ночного истребителя? ТТХ относительно высокие. Он разве, что РЛС не был оборудован, хотя могу и ошибаться. МЕ-410 таки был не самым плохим представителем своего класса. |
> to Штатский > Насколько я помню, разработками и организацией занимался другой заместитель Геринга - Мильх. Удет занимался в основном представительскими функциями. ---------------------------------------------------- не совсем так. Мильх (в то время - Государственный секретарь по делам авиации) курировал в основном вопросы организации производства, Удет полностью отстранил его от решений по новым разработкам. И лишь после самоубийства Удета в 1941 году Мильх снова стал заниматься и новой техникой. если я ничего не путаю, конечно :) |
2 Chasovoi > to Kest > > сам Ме-210 - тот что пошел в войска - просто караул > если бы доводили до ума, и в серию пошло именно то, что потом стало называтся Ме-410 - было бы гораздо лучше. Для немцев. > Что не может не радовать. > =))) > ИМХО, вся концепция тяжелого охотника - дестроера в немецкой реализации малость порочной оказалась. Кстати, у Москито ноги оттуда же растут, или из него сначала делали скоростной бомбер, а потом он в истребитель мутировал? ---------------------------------------------------- А что еще нужно для ночного истребителя? ТТХ относительно высокие. Он разве, что РЛС не был оборудован, хотя могу и ошибаться. МЕ-410 таки был не самым плохим представителем своего класса. ====================== Мы про Ме-210 или про Ме-410? 410 - это с запозданием доведенный до ума 210-й, новый номер приделан по PR-соображениям (ну не хотели Люфтваффе иметь дело ни с какой реинкарнацией 210-го - а так - новый самолет =))) Если про 210-ый - у него были большие проблемы с управляемостью, фактически летать на нем было нельзя Если про 410-ый - то его основной недостаток - это то, что появился не к 1942 году в количестве нескольких тысяч, как изначально планировалось (3,5 тыс. к 1942 году Bf 110 и Me-210, с тенденцией замены первых последними). Если про Москито - то он вообще был чистым бомбером, без оборонительного вооружения, это уже потом выяснилось, что из него и файтер, и разведчик и самолет наведения получается. А самый успешный ночной истребитель немцев - вообще тот самый Bf-110, который 210-ым менять собирались (а может и Ju88C =)))) |
Kest Дата: 26-04-05 16:41 2 Chasovoi > to Kest > > сам Ме-210 - тот что пошел в войска - просто караул > если бы доводили до ума, и в серию пошло именно то, что потом стало называтся Ме-410 - было бы гораздо лучше. Для немцев. > Что не может не радовать. > =))) > ИМХО, вся концепция тяжелого охотника - дестроера в немецкой реализации малость порочной оказалась. Кстати, у Москито ноги оттуда же растут, или из него сначала делали скоростной бомбер, а потом он в истребитель мутировал? ---------------------------------------------------- А что еще нужно для ночного истребителя? ТТХ относительно высокие. Он разве, что РЛС не был оборудован, хотя могу и ошибаться. ===================== Да, и кстати, ТТХ относительно чего у него высокие? =))) Я не зря концепцию применения упомянул. Вот под что затачивали Bf110 в конце 30-х 1.Тяжелый истребитель (Zerstoerer); 2.Скоростной бомбардировщик (Schnellbomber); 3.Пикирующий бомбардировщик (Sturzkampfflugzeug); 4.Штурмовик (Schlachtflugzeug); 5.Разведчик (Auflkaeurngflugzeug); 6.Ночной истребитель (Nachtjaeger); 7.Торпедоносец (Torpedoflugzeug); 8. Дальний тяжелый истребитель сопровождения. А примерно к концу битвы за Англию выяснилось, что как истребитель сопровождения он слишком тяжел, что бы бороться с Харикейнами и Спитами, что для бомбера у него слишком мала бомбовая нагрузка (хотя блин, больше чем у Пе-2 =(((), что как тяжелый истребитель его непонятно против кого использовать, что ... ИМХО, тут сама концепция лажает... И наличие горизонтальной скорости в 600 км/ч (условно) эту концепцию не спасет... и тем не менее средства вбрасывают сначала в Ме-210, потом в Ме-410... |
Автор:
Balkon
Дата: 26.04.2006 08:35 Re: День 26-04-1896: Родился Эрнст Удет, немецкий... |
Только почитайте это (http://www.airforce.ru/staff/udet/index.htm): "...Его бледное лицо, покрытое испариной от потери сил, появляется в проломе. "Мы должны продержаться, парень", кричит он, "до Швейцарии". Мы находимся на высоте тысяча метров и все еще в восьми километрах от границы. Земля внизу совершенно не тронута войной - деревни с красными крышами, скрывшиеся в сочной зелени плодовых деревьев, шахматная доска полей. Наконец-то! Справа, прямо по полям, бежит колючая проволока, барьер, который поставили швейцарцы для того, чтобы задерживать французских дезертиров. На высоте шестисот метров мы пересекаем границу недалеко от Сент-Дизьера. "Швейцария!", кричу я, наклонившись вперед. Лицо Юстиниуса вновь появляется над выломанной прегородкой. "Тяни до Германии", кричит он мне. Газ, скольжение, газ, скольжение. Мы несемся на малой высоте. На улицах деревушек люди останавливаются и стоят, раскрыв рот от изумления. Вот это, должно быть, Куртремарш. Вот Вендлинкур. И вот - снова колючая проволока, - немецкая граница! ..." |
разработанные под его надзором "Хейнкель-177" и "Мессершмитт-210" оказались крайне неудачными. В ноябре 1941 года застрелился. ------------------------------------------------------------- Как яхту наззовешь ... Летающий цирк |
> to Kest > 2 Chasovoi > > > to Kest > > > > > сам Ме-210 - тот что пошел в войска - просто караул > > если бы доводили до ума, и в серию пошло именно то, что потом стало называтся Ме-410 - было бы гораздо лучше. Для немцев. > > Что не может не радовать. > ---------------------------------------------------- > А что еще нужно для ночного истребителя? > ====================== > Мы про Ме-210 или про Ме-410? > 410 - это с запозданием доведенный до ума 210-й, новый номер ---------------------------------------------------- Это 210-й неудачный? Да неужели! Вполне нормальный самолет, успешно летал над Англией и в Африке, в т.ч. и как разведчик. По первости относился к разряду "почти несбиваемых". |
> to datr > > to Kest > > 2 Chasovoi > > > > > to Kest > > > > > > > > сам Ме-210 - тот что пошел в войска - просто караул > > > если бы доводили до ума, и в серию пошло именно то, что потом стало называтся Ме-410 - было бы гораздо лучше. Для немцев. > > > Что не может не радовать. > > ---------------------------------------------------- > > А что еще нужно для ночного истребителя? > > ====================== > > Мы про Ме-210 или про Ме-410? > > 410 - это с запозданием доведенный до ума 210-й, новый номер > ---------------------------------------------------- > Это 210-й неудачный? Да неужели! Вполне нормальный самолет, успешно летал над Англией и в Африке, в т.ч. и как разведчик. По первости относился к разряду "почти несбиваемых". ================================= Вы ошибаетесь. 210-й действительно считается неудачной машиной. Их было выпущено менее 300 штук, часть из которых была переделана в 410-е, часть попала в учебные части, где благополучно разбилась. Небольшое число действительно действовало над Англией и в пустыне, но сложность пилотирования (даже для Люфтваффе) и капризность самолета препятствовали его широкому применению. Еще венгры сделали около 200 машин, которые применяли без особого успеха для отражения налетов американских бомбардировщиков. |
> to Uncle Fedor > Вы ошибаетесь. 210-й действительно считается неудачной машиной. Их было выпущено менее 300 штук, часть из которых была переделана в 410-е, часть попала в учебные части, где благополучно разбилась. > Небольшое число действительно действовало над Англией и в пустыне, но сложность пилотирования (даже для Люфтваффе) и капризность самолета препятствовали его широкому применению. > > Еще венгры сделали около 200 машин, которые применяли без особого успеха для отражения налетов американских бомбардировщиков. ---------------------------------------------------- Все таки больше 300. Порядка 100 до прекращения выпуска, остальные потом. К сожалению, сейчас под рукой нет данных, достаточно подробно вся история 210-го была в серии статей в ИА, если не ошибаюсь. Просто не совсем понятны критерии оценок. Да, сложный в управлениии, да, бились. Но и делали такое, чего другие типы делать в то время не могли. И ставить его в один ряд по "неудачности" с Хе-177 ИМХО не стоит. |
> to datr > ---------------------------------------------------- > Это 210-й неудачный? Да неужели! Вполне нормальный самолет, успешно летал над Англией и в Африке, в т.ч. и как разведчик. По первости относился к разряду "почти несбиваемых". ---------------------------------------------------- Просто нехрен эскадрилью цирком называть. |
> to Arise > > to datr > > ---------------------------------------------------- > > Это 210-й неудачный? Да неужели! Вполне нормальный самолет, успешно летал над Англией и в Африке, в т.ч. и как разведчик. По первости относился к разряду "почти несбиваемых". > ---------------------------------------------------- > Просто нехрен эскадрилью цирком называть. ---------------------------------------------------- VMF-214 Black Sheep, эскадрилья US Marine Corps "Черная овца". И ничего, нормально воевала. |
> to datr > > to Uncle Fedor > > Вы ошибаетесь. 210-й действительно считается неудачной машиной. Их было выпущено менее 300 штук, часть из которых была переделана в > ---------------------------------------------------- > Все таки больше 300. Порядка 100 до прекращения выпуска, остальные потом. К сожалению, сейчас под рукой нет данных, достаточно подробно вся история 210-го была в серии статей в ИА, если не ошибаюсь. Просто не совсем понятны критерии оценок. Да, сложный в управлениии, да, бились. Но и делали такое, чего другие типы делать в то время не могли. И ставить его в один ряд по "неудачности" с Хе-177 ИМХО не стоит. ---------------------------------------------------- Подробно история 210-го изложена например тут: http://base13.glasnet.ru/wol/me/210.htm Это "Крылья люфтваффе", достаточно авторитетный источник по самолетам третьего Рейха. Вот несколько выдержек оттуда: Запуск в серию Ме210-А-0: "Hесколько пилотов-испытателей называли поведение Ме.210 в воздухе отвратительным, но так как возможные задержки, связанные с достаточно серьезными изменениями, отвергались Техническим департаментом, Мессершмитт была вынуждена начать поставки дефектного самолета." "Тем не менее освоение машин сопровождалось постоянными авариями, и планы вооружения 210-й скоростной эскадры охотников были отложены. К концу года Me.210A был объявлен полностью негодным для боевого применения, но Технический департамент все еще тянул с решением остановить его производство." "Официально решение о прекращении производства Me.210 последовало только 14 апреля 1942 г. Финансовые потери только Мессершмитт АГ составили 30 млн. марок. Hемецкая авиация недополучила 600 боевых самолетов." удачная каръера, ничего не скажешь. Кстати, Me.210A-1, которые воевали над Англией - это переделанные по образцу Ме410 прямо на стапеле. И что такого мог делать Ме210 по сравнению с остальными? >И ставить его в один ряд по "неудачности" с Хе-177 ИМХО не стоит. ну почему же? еще один зигзаг конструкторской мысли. Хотя, стратобомбер, могущий бомбить с пикирования.... это действительно посильнее Фауста Гёте будет =))) |
> to Kest > Подробно история 210-го изложена например тут: > http://base13.glasnet.ru/wol/me/210.htm > Это "Крылья люфтваффе", достаточно авторитетный источник по самолетам третьего Рейха. Сеть - вещь конечно хорошая, но там есть далеко не все. К сожалению, на указанном Вами ресурсе практически полностью отсутствует информация о боевом применении данного аппарата. Вот несколько выдержек оттуда: > Запуск в серию Ме210-А-0: > "Hесколько пилотов-испытателей называли поведение Ме.210 в воздухе отвратительным, но так как возможные задержки, связанные с достаточно серьезными изменениями, отвергались Техническим департаментом, Мессершмитт была вынуждена начать поставки дефектного самолета." > "Тем не менее освоение машин сопровождалось постоянными авариями, и планы вооружения 210-й скоростной эскадры охотников были отложены. К концу года Me.210A был объявлен полностью негодным для боевого применения, но Технический департамент все еще тянул с решением остановить его производство." > "Официально решение о прекращении производства Me.210 последовало только 14 апреля 1942 г. Финансовые потери только Мессершмитт АГ составили 30 млн. марок. Hемецкая авиация недополучила 600 боевых самолетов." > удачная каръера, ничего не скажешь. Так мы ведь о боевом самолете говорим. Убытки компании - вещь конечно существенная, но не основная. Например, боевые летчики из I/SKG210 отзывались о самолете очень хорошо. Правда, это были опытные летчики, молодым приходилось достаточно тяжело. Кроме того, свою руку к прекращению производства приложил Мильх, у которого с Мессершмиттом были достаточно сложные отношения. > Кстати, Me.210A-1, которые воевали над Англией - это переделанные по образцу Ме410 прямо на стапеле. Могу ошибаться, но над Англией летали аппараты с DB605B, а 410-й - это все-таки DB603A > И что такого мог делать Ме210 по сравнению с остальными? Самолеты из состава FAGr122 летом 42-го совершили около 50 вылетов над северным Египтом (Александрия, Каир, Суэц и т.д.). Несмотря на наличие у англичан в этом районе сплошного радиолокационного поля, перехватить 210-й удалось только один раз, причем сбить его не удалось, а один из атаковавших Спитфайров был поврежден. Пилоты Versuchsstaffel 210 летом 42-го почти месяц летали днем над Англией, атаковали любые цели, после чего, пользуясь высокой скоростью избегали перехвата английскими истребителями. Весьма успешно действовали они и в Тунисе. > >И ставить его в один ряд по "неудачности" с Хе-177 ИМХО не стоит. > ну почему же? > еще один зигзаг конструкторской мысли. Хотя, стратобомбер, могущий бомбить с пикирования.... это действительно посильнее Фауста Гёте будет > =))) На 210-ом было сложно летать, но опытные пилоты с ним вполне справлялись. Проблема же 177-го не в концепции (пикирующим он был весьма условно, угол пикирования не более 30 градусов), а в движках. Они часто перегревались и горели. Будь ты хоть трижды ас - движки загорелись и привет. Ставить в один ряд 210-й и 177-й ИМХО не стоит. ---------------------------------------------------- |
> to datr > > to Kest > > Подробно история 210-го изложена например тут: > > http://base13.glasnet.ru/wol/me/210.htm > > Это "Крылья люфтваффе", достаточно авторитетный источник по самолетам третьего Рейха. > > Сеть - вещь конечно хорошая, но там есть далеко не все. К сожалению, на указанном Вами ресурсе практически полностью отсутствует информация о боевом применении данного аппарата. > да небыло боевого применения этого мегапепелаца!!! упомянутая Вами ниже StG210 - это фактически экспериментальная эскадрилья - у немцев часто такое практиковалось - новый самолет попадал на фронт в составе команд с номерами, совпадающими с номерами моделей. Почитайте все же Крылья внимательно - особенно в части сроков, в течении которых 210-ый пытались выпускать. а "Крылья Люфтваффе" - это книга, а не сайт, и для всех упомянутых там аппартов боевое применение естественно есть, если оно конечно было. > > удачная каръера, ничего не скажешь. > > Так мы ведь о боевом самолете говорим. Убытки компании - вещь конечно существенная, но не основная. Например, боевые летчики из I/SKG210 отзывались о самолете очень хорошо. Правда, это были опытные летчики, молодым приходилось достаточно тяжело. ============== еще раз, 210-я - это специально сформированная эскадрилья, на номер обратите внимание. Кроме того: "Тем не менее освоение машин сопровождалось постоянными авариями, и планы вооружения 210-й скоростной эскадры охотников были отложены." То есть даже на одну эскадру не смогли вменяемого летного состава найти? >Кроме того, свою руку к прекращению производства приложил Мильх, >у которого с Мессершмиттом были достаточно сложные отношения. поэтому поводу ничего сказать не могу > > Кстати, Me.210A-1, которые воевали над Англией - это переделанные по образцу Ме410 прямо на стапеле. > > Могу ошибаться, но над Англией летали аппараты с DB605B, а 410-й - это все-таки DB603A > ========================= не совсем корректно сформулировал точнее так - то, что воевало над Англией - это были последние самолеты в серии А-1, которые на момент принятия решении о прекращении выпуска были еще на стапеле. Вот прямо на стапеле в их планер и были внесены изменения по образцу 410-го, главным образом для повышения устойчивости. > > И что такого мог делать Ме210 по сравнению с остальными? > Самолеты из состава FAGr122 летом 42-го совершили около 50 вылетов над северным Египтом (Александрия, Каир, Суэц и т.д.). Несмотря на наличие у англичан в этом районе сплошного радиолокационного поля, перехватить 210-й удалось только один раз, причем сбить его не удалось, а один из атаковавших Спитфайров был поврежден. Пилоты Versuchsstaffel 210 летом 42-го почти месяц летали днем над Англией, атаковали любые цели, после чего, пользуясь высокой скоростью избегали перехвата английскими истребителями. Весьма успешно действовали они и в Тунисе. ========================= откуда дровишки? щас быстро пробежался по основным злачным местам инета - все упоминания о боевом применении выглядят примерно так: "Когда самолеты Ме-210 проходили модернизацию и переделку, их направляли в специальную экспериментальную часть Versuchsstaffel 210 (экспериментальную!). В августе 1942 года эта эскадрилья получила статус боевой. База эскадрильи находилась в Зестербурге, центральная Голландия. Часть входила в состав Luftflotte 3 и получила обозначение 16./KG 6. Первый боевой опыт был для эскадрильи печальным. 6 сентября два Ме-210А-1 были сбиты английскими "Тайфунами" над Йоркширом. Экипаж самолета 2Н+НА (W.Nr.2321) попал в плен, а самолет 2N+CA разбился вместе с экипажем. Небольшое число модифицированных Ме-210А-1 попали в II./ZG 1 на Сицилии. Эта группа также располагала самолетами Bf-110. В задачу группы входила авиационная поддержка немецких войск в Северной Африке. В боях часть потеряла несколько самолетов, в том числе Ме-210 (2N+GS W.Nr.0036) разбившийся вместе с экипажем. Командир группы, оберлейтенант Хайнц Редлих и его стрелок, фельдфебель Фридрих Гамбургер погибли в воздушном бою в районе Аполлонии." вроде как ничего особенного ... > На 210-ом было сложно летать, но опытные пилоты с ним вполне справлялись. Проблема же 177-го не в концепции (пикирующим он был весьма условно, угол пикирования не более 30 градусов), а в движках. Они часто перегревались и горели. Будь ты хоть трижды ас - движки загорелись и привет. Ставить в один ряд 210-й и 177-й ИМХО не стоит. > ---------------------------------------------------- и то, и другое - следствие порочной концепции - "любые проблемы могут и должны быть решены к моменту принятия на вооружение неизвестно каким способом". У Грифа движки горели в основном потому, что так и не смогли решить проблему спарки из 2-х стандартных движков, а ставить 4-е отдельных двигателя - не выгодно по аэродинамическим соображениям. |
> > to datr > > ---------------------------------------------------- > > Это 210-й неудачный? Да неужели! Вполне нормальный самолет, успешно летал над Англией и в Африке, в т.ч. и как разведчик. По первости относился к разряду "почти несбиваемых". > ---------------------------------------------------- > Просто нехрен эскадрилью цирком называть. ---------------------------------------------------- VMF-214 Black Sheep, эскадрилья US Marine Corps "Черная овца". И ничего, нормально воевала ----------------------------------------------------- Ну значит овца такого значения не имеет ... |
> to Kest > да небыло боевого применения этого мегапепелаца!!! > упомянутая Вами ниже StG210 - это фактически экспериментальная эскадрилья - у немцев часто такое практиковалось - новый самолет попадал на фронт в составе команд с номерами, совпадающими с номерами моделей. Почитайте все же Крылья внимательно - особенно в части сроков, в течении которых 210-ый пытались выпускать. > еще раз, 210-я - это специально сформированная эскадрилья, на номер обратите внимание. > Кроме того: > "Тем не менее освоение машин сопровождалось постоянными авариями, и планы вооружения 210-й скоростной эскадры охотников были отложены." > То есть даже на одну эскадру не смогли вменяемого летного состава найти? Наверное, все заняты были, воевали. Кроме указанных частей 210-е были на вооружении III/ZG1 в Сицилии, первый боевой вылет состоялся 1 декабря, затем их получила 10/ZG26, там же. > >Кроме того, свою руку к прекращению производства приложил Мильх, > >у которого с Мессершмиттом были достаточно сложные отношения. > поэтому поводу ничего сказать не могу > > > Кстати, Me.210A-1, которые воевали над Англией - это переделанные по образцу Ме410 прямо на стапеле. > > > > Могу ошибаться, но над Англией летали аппараты с DB605B, а 410-й - это все-таки DB603A > > > ========================= > не совсем корректно сформулировал > точнее так - то, что воевало над Англией - это были последние самолеты в серии А-1, которые на момент принятия решении о прекращении выпуска были еще на стапеле. Вот прямо на стапеле в их планер и были внесены изменения по образцу 410-го, главным образом для повышения устойчивости. Тем не менее, проходили они именно как 210-ы. > > > И что такого мог делать Ме210 по сравнению с остальными? > > Самолеты из состава FAGr122 летом 42-го совершили около 50 вылетов над северным Египтом (Александрия, Каир, Суэц и т.д.). Несмотря на наличие у англичан в этом районе сплошного радиолокационного поля, перехватить 210-й удалось только один раз, причем сбить его не удалось, а один из атаковавших Спитфайров был поврежден. Пилоты Versuchsstaffel 210 летом 42-го почти месяц летали днем над Англией, атаковали любые цели, после чего, пользуясь высокой скоростью избегали перехвата английскими истребителями. Весьма успешно действовали они и в Тунисе. > ========================= > откуда дровишки? Вчера не поленился, нашел таки статьи в ИА, в основном оттуда > щас быстро пробежался по основным злачным местам инета - все упоминания о боевом применении выглядят примерно так: > "Когда самолеты Ме-210 проходили модернизацию и переделку, их направляли в специальную экспериментальную часть Versuchsstaffel 210 (экспериментальную!). В августе 1942 года эта эскадрилья получила статус боевой. База эскадрильи находилась в Зестербурге, центральная Голландия. Часть входила в состав Luftflotte 3 и получила обозначение 16./KG 6. Первый боевой опыт был для эскадрильи печальным. 6 сентября два Ме-210А-1 были сбиты английскими "Тайфунами" над Йоркширом. Экипаж самолета 2Н+НА (W.Nr.2321) попал в плен, а самолет 2N+CA разбился вместе с экипажем. Небольшое число модифицированных Ме-210А-1 попали в II./ZG 1 на Сицилии. Эта группа также располагала самолетами Bf-110. В задачу группы входила авиационная поддержка немецких войск в Северной Африке. В боях часть потеряла несколько самолетов, в том числе Ме-210 (2N+GS W.Nr.0036) разбившийся вместе с экипажем. Командир группы, оберлейтенант Хайнц Редлих и его стрелок, фельдфебель Фридрих Гамбургер погибли в воздушном бою в районе Аполлонии." > вроде как ничего особенного ... Что значит ничего особенного? Каковы результаты их работы? Или только потери? Насколько я знаю, первый сбитый 210-й - 13 августа 42-го, (VN+AV W.Nr. 21184), |
to Kest Поправка, насчет концепции не сразу понял о чем речь. "Любые проблемы могут и должны быть решены к моменту принятия на вооружение неизвестно каким способом" - такая концепция действиятельно порочна. |
> to datr > to Kest > Поправка, насчет концепции не сразу понял о чем речь. > "Любые проблемы могут и должны быть решены к моменту принятия на вооружение неизвестно каким способом" - такая концепция действиятельно порочна. ---------------------------------------------------- а чего мы тогда спорим? каким образом строили - такой самолет и получили почти "гэрбедж ин - гербедж аут" =))) а что такое ИА? Журнал? |
> to Kest > > to datr > > to Kest > > Поправка, насчет концепции не сразу понял о чем речь. > > "Любые проблемы могут и должны быть решены к моменту принятия на вооружение неизвестно каким способом" - такая концепция действиятельно порочна. > ---------------------------------------------------- > а чего мы тогда спорим? > каким образом строили - такой самолет и получили > почти "гэрбедж ин - гербедж аут" > =))) > а что такое ИА? Журнал? ---------------------------------------------------- История Авиации, достаточно агрессивно позиционируют себя как лучший русcкоязычный журнал по теме. И не без оснований. |
> to Arise > > > to datr > > ---------------------------------------------------- > > Просто нехрен эскадрилью цирком называть. > ---------------------------------------------------- > VMF-214 Black Sheep, эскадрилья US Marine Corps "Черная овца". И ничего, нормально воевала > ----------------------------------------------------- > Ну значит овца такого значения не имеет ... ---------------------------------------------------- Имеет, имеет... Black sheep - это типа белой вороны, только в еще более пренебрежительном смысле. В русских переводах Киплинга (в грамотных переводах советских времен) было "паршивая овца". |
История Удета очень хорошо характеризует кадровую политику в Третьем рейхе. Геринг при всех недостатках Удета держал его до конца, а на похоронах высказался в том смысле, что если бы Эрнст был жив, то я бы ему всё высказал за тот развал, который он устроил. |
Ну, Геринг его специально и держал, чтобы первые поражения было на кого свалить, конфликты между ними были. А так, не знаю, идеалист, влюблённый в авиацию, без полной подготовки к такой должности, учитывая, что в 1941 его бы никто не расстрелял, "утраченные иллюзии", хоть всё сделал по-честному |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 26-04-1896: Родился Эрнст Удет, немецкий...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |