![]() |
|
||||
|
| ... |
|
... но, буквоедства ради, не вдаваясь в детали - да и кто, кроме самого пилота может сказать? а он уже не скажет - самолет Левченко (штурман 655-го ИАП, ППД Пярну, в/ч 40361, на время командировки в ДРА - в/ч 40514, ПВД Баграм, Шинданд) был подбит огнем с земли (повреждена в т.ч. кабина), по докладу ведомого без маневра столкнулся с землей в р-не ЗУ не выходя из пикирования. был ли это таран, тем более "первый огненный реактивный"?.. |
|
* Я не уверен, но вроде бы в YK-73 кто-то из израильтян снёс ЗРК подбитым "скайхоком". Впрочем, и в 2МВ было местами сложно отличить преднамеренный таран от потери управления ЛА, да и нужно ли? Про японцев отдельная тема, но... вот было у них в 1942 несколько случаев тарана американских кораблей здоровенными торпедоносцами G4M, и минимум дважды горящие самолеты сбрасывали перед ударом о корабль невзведенные торпеды, которые просто тонули. Почему? Облегчить самолет, чтобы долететь до цели тарана? Были это боевые сбросы, неудачные из-за поврежденной техники/потерь в экипажах? Четкое осознание, что торпеда без минимум 400 метров пробега в воде все равно не взорвется, каким бы сильным не был удар при таране? Кто ответит? Да и надо ли?.. |
|
Цитата:
Цитата:
но, в данном случае - стоит ли выносить в календарь сомнительный случай - именно как огненного тарана??? |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 27-12-1985: Первый в мировой..
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |