![]() |
|
|
Цитата:
При бомбардировании групп методом пикирования с замкнутого круга на четвертом заходе на цель, прямым попаданием снаряда СЗА подожжён самолёт, пилотированный гвардии генерал-майором Полбиным с главным штурманом 2-го гвардейского бак гвардии подполковником М. К. Зарукиным, флагманским стрелком-радистом гвардии старшиной В. С. Орловым. При попытке сорвать пламя у самолёта отвалилось хвостовое оперение. Горящий самолёт упал на восточной окраине Бреслау и взорвался. Из состава экипажа один человек выбросился на парашюте. (Вики) |
Благодарю Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть, в принципе, главком может сам летать за штурвалом самолёта , если есть допуск самолёту этогог типа? И если толковый командир, но "списан" , напирмер по состоянию здоровья , то не может быть главкомом? А тот кто не блещет способностями но не "списан" может занимать эту должность? Всё равно, не дело генералов в атаку ходить. Да и полковникам тоже. |
Цитата:
|
Поясню. Летать командир авиачасти(соединения, объединения) был обязан до должности командира корпуса (когда они ещё были, эти корпуса) включительно. Командующий ВА (авиацией округа) уже мог не летать. Это отражалось лишь на должностном окладе. Так, в мою бытность, ком. ВВС ТОФ г.л-т Б., изредка подлётывал на Ан-26, хотя всю жизнь пролетал на Ту-16. Ну, а московский генералитет из состава главкомата ВВС, как правило не летал. За исключением инспекторов. |
Цитата:
Чисто армейский принцип. :) Получается если у тебя хоть "семь пядей во лбу", но списан с лётной работы например по зрению то всё, карьера законченна, рапорт на стол и на огород,грядки поливать, а вот если "дуб дубом", но здоров, то вперёд, до генеральских звёзд расти можно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На мой взгляд, в кадровой авиационной политике, всё-таки, имеются свои перегибы. Ну, вот, хотя бы тот момент, что командиром может быть исключительно лётчик. Согласен, что до уровня полка это себя, возможно, оправдывает. А вот выше... Ну, почему командовать дивизией или армией не может штурман? У нас же штурманская доля если не профессиональная то - исключительно штабная. Вот, НШ полка и выше штурман может стать, а командиром - хрен! И это при том, что НШ является первым замом командира и может отдавать приказы от его имени... Глупо. К чему жёстко ограничивать выбор командиров лишь среди пилотов. Даже должность начальника штурманского училища (!) занимает только лётчик. Не знаю, правда, как с техническими и инженерными ВУЗами. Кажется - тоже самое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Портфели, обычно в УЛО оставляли. Домой не таскали. И на службу, соотвественно, тоже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, вот тут странно. Всегда считал что старый опытный РП/диспетчер справится лучше молодого. Просто из-за опыта. Высший профессиональный пилотаж, ИМХО, не с блеском разруливать "ситуации", а предусмотреть и не допустить большинство из них. И это не только к авиации относится. |
Цитата:
У того отставного полковника, который пришёл в наши РП, было ограничение по здоровью, а не полное списание, ему запретили летать на Ми-24, а на Ми-8 - только транспортные полёты. Вот он и ушёл с должности инспектора армейской авиации ОдВО. |
Цитата:
У граждан же подобной пиковой нагрузки, как правило, не бывает - расписание, которое, правда, редко когда соблюдается. И плановых полётов в районе аэродрома у них нет - работают лишь на выпуск и приём ЛА ( не мешается им никто летая по коробочке или в зонах ТП). Второй момент. Если у граждан строго соблюдаюся типовые маршруты, схемы выхода из района аэродрома и схемы захода на посадку, то у вояк редкая лётная смена обходится без решения нетиповых задач. Ну, маршруты меняются постоянно. Полёты вне установленных схем - также обыденное явление. И всё это ГРП необходимо учитывать и постоянно вносить поправки в свою работу. Т.е. наработанные навыки здесь уже не при делах - требуется постоянная коррекция. П.С. Всё написанное - относится к аэродромам со средней (типовой) загрузкой. МВЗ или район Адлера, в расчёт, конечно, не берем. |
Цитата:
|
Франкфурт это да... Вот тут можно сравнить интенсивность полётов у нас и, к примеру, в Зап.Европе: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В общем, последнее место работы, от которого бы я искренне отказался - это дисп во Франкфурте. (классика мирового онегдода) - (диспетчер, нервно) Да ты что, янки, никогда во Франкфурте не был? - (пожилой пилот 10-местного Лайэрджета), спокойно) ну, почему не был - был. В сорок пятом. Просто не садился. |
2 авиапаша Речь идёт конкретно об аэродроме Елизово (Камчатка), где я служил до 1999 года. Там своя специфика имеется (ну, имелась, по крайней мере). На начало 90-х на Елизово базировался Камчатский авиаотряд в составе 12 Л-410 и 12 Як-40 (ну и обслуживались прилёты и вылеты "материковской" авиации - из МСК, СПБ, ХБР, ВЛВК и т.д.) Из военных базировались - осап МА, иап ПВО, полк погранавиации, эскадрилья АА, транспортный отряд. В районе аэродрома каждый управлял своими ЛА. Исключение - погранцы. Те заключили с гражданами договор, перечисляли им энную сумму денег ежегодно за УВД и пользовались услугами гражданских авиадиспетчеров. При выходе из района аэродрома ЛА осуществлявшими полет по ВТ, МВЛ-1 вне зависимости от принадлежности (исключая истребители) переходили под управление гражданских ВРЦ. Если вертолёты военные шли по МВЛ-2 (частенько летали на оперативные аэродромы Ленино и Пущино), то ими управлял МДП Петропавловска. В случае полётов вне трасс (а это было чаще всего - летали-то преимущественно в океане) управление осуществлялось командными пунктами частей через РДЗ (ОБУ). Это - для иап ПВО и осап МА. Военный сектор ЕС УВД на Камчатке средств управления воздушным движением не имел. Кроме радиостанций. Посему он занимался исключительно заявками на полёты и перелёты, а в непосредственное УВД никогда не вмешивался. Что там творится сейчас, после реформ и преобразований, когда из всех этих вышеперечисленных частей и подразделений сделали какую-то невнятную авиабазу, в состав которой входит полтора десятка доживающих свой век самолётов и вертолётов, - не знаю. Но не думаю, что в организации УВД имеются большие изменения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А это не тот самый Полбин, который собственно и придумал бомбометание с пикирования с замкнутого круга? |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 27-01-1905: Родился И.С. Полбин..
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |