Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Trout
Дата: 07.06.2003 13:34
Мой дедушка (далеко за 70, но до сих пор работает начальником КБ на судоремонтном заводе) не так давно по производственным делам посетил флагманский корабль Тихоокеанского флота гвардейский ракетный крейсер "Варяг" пр. 1164. Вернулся из командировки в жопу пьяный (что не очень удивительно) и чуть ли не в слезах (а вот это странно как-то). "Представляешь - говорит - зашел в матросский гальюн, а там воды, в смысле говна по колено, бумажки сраные плавают. Я стою и думаю, как бы мне до толчка допрыгнуть, а то от двери не достану, тут матрос мимо идет - давай, говорит прямо в воду баллласт сдавай, батя... И это это флагман флота, месяц назад в Японии с визитом был. На верхней палубе все блестит, а в низах говно".
А ведь тоже "партетный"крейсер" :-(((
Автор: Your Old Sailor
Дата: 08.06.2003 07:03
> to Trout

> ... тут матрос мимо идет - давай, говорит прямо в воду баллласт сдавай, батя...
> И это это флагман флота, месяц назад в Японии с визитом был. На верхней палубе
> все блестит, а в низах говно".

Бля, довели флот до ручки... Ой, придется пойти и с горя стакан накатить, аж внутри все от злости напряглось.
Автор: Trout
Дата: 09.06.2003 03:26
Кстати, я как-то давно уже пидарачу одну по ящику смотрел, про Северный флот, тогда еще Попов им командовал, так вот, Попов, когда посещал какой -либо корабль, начинал с инспекции гальюна...
Автор: Yamazakura
Дата: 30.01.2004 12:43
> to Trout
> ... И это это флагман флота, месяц назад в Японии с визитом был. На верхней палубе все блестит, а в низах говно".
> А ведь тоже "партетный"крейсер" :-(((
----------------------------------------------------

А каково наблюдать наших доблестных мореманов, которые в той же Японии и на глазах мериканских коллег тащат на корапь юзанные покрышки и прочую автопомойку? И крейсера уходят домой внушая врагу ужас своим видом - обставленные и обвешанные подержанными тоётами.
Автор: КомДив
Дата: 30.01.2004 13:58
> to Yamazakura
> > to Trout
> > ... И это это флагман флота, месяц назад в Японии с визитом был. На верхней палубе все блестит, а в низах говно".
> > А ведь тоже "партетный"крейсер" :-(((
> ----------------------------------------------------
>
> А каково наблюдать наших доблестных мореманов, которые в той же Японии и на глазах мериканских коллег тащат на корапь юзанные покрышки и прочую автопомойку? И крейсера уходят домой внушая врагу ужас своим видом - обставленные и обвешанные подержанными тоётами.
----------------------------------------------------
Про покрышки - молчу.
А насчет тоёт на верхней палубе крейсера - название корабля и время, когда вы такое наблюдали, плиз. "За базар надо отвечать"(с) :-)

Флот и так есть за что поругать, зачем лишнего-то навешивать.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 30.01.2004 14:17
> to КомДив
> ----------------------------------------------------
> Про покрышки - молчу.
> А насчет тоёт на верхней палубе крейсера - название корабля и время, когда вы такое наблюдали, плиз. "За базар надо отвечать"(с) :-)
>
> Флот и так есть за что поругать, зачем лишнего-то навешивать.
----------------------------------------------------

+ не скажу за всю Техассу:), но МПК проекта 133 (немецкий вариант нашего 1124, 1100 тонн полного водоизмещения) может привести в Балтийск из Киля 11 (одиннадцать) автомобилей (ориентировочный вес - 13 тонн) для офицеров БркОВРа и 26й Брплк. расчет рассылки, как указано ниже:

1. Палуба бака от шпиля до барбета АУ АК-630: А-80, А-100;
2. Спардек и ВП между ТА и надстройками - А-100, VwPassat и FScorp;
3. Шкафуты (автомобили раскреплены на поллетах вертикально, от ТА до АП МР-123): три А-100 и Pegeout-406;
4. Палуба юта, вернее, до и после АК-176: А-80 и точно не помню что для НШ тыла БФ.

--------------

Итого - 11. Прохождение кораблем ПРС Балтийск наблюдал лично. Разгрузку, увы, нет - она происходила ночью...
Автор: КомДив
Дата: 30.01.2004 14:22
> to Фредди Эрбатнот
> > to КомДив
> > ----------------------------------------------------
> > Про покрышки - молчу.
> > А насчет тоёт на верхней палубе крейсера - название корабля и время, когда вы такое наблюдали, плиз. "За базар надо отвечать"(с) :-)
> >
> > Флот и так есть за что поругать, зачем лишнего-то навешивать.
> ----------------------------------------------------
>
> + не скажу за всю Техассу:), но МПК проекта 133 (немецкий вариант нашего 1124, 1100 тонн полного водоизмещения) может привести в Балтийск из Киля 11 (одиннадцать) автомобилей (ориентировочный вес - 13 тонн) для офицеров БркОВРа и 26й Брплк. расчет рассылки, как указано ниже:
>
----------------------------------------------------
Нет уж, нет уж! Будьте добры про крейсер, возвращающийся из официального визита в Японию :-)
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 30.01.2004 14:36
> to КомДив
> >
> ----------------------------------------------------
> Нет уж, нет уж! Будьте добры про крейсер, возвращающийся из официального визита в Японию :-)
----------------------------------------------------

+ Это просто счастье, что на Балтике после списания 58го "Грозного" нет крейсеров - Вы себе представьте, сколько он сможет потянуть продукции концерна Фердинанда Пьеха? Хотя, конечно, лучше авианосец. Или два.
Автор: КомДив
Дата: 30.01.2004 14:45
> to Фредди Эрбатнот
> > to КомДив
> > >
> > ----------------------------------------------------
> > Нет уж, нет уж! Будьте добры про крейсер, возвращающийся из официального визита в Японию :-)
> ----------------------------------------------------
>
> + Это просто счастье, что на Балтике после списания 58го "Грозного" нет крейсеров - Вы себе представьте, сколько он сможет потянуть продукции концерна Фердинанда Пьеха? Хотя, конечно, лучше авианосец. Или два.
----------------------------------------------------
ИМХО, дело немножко в другом.
Просто в Польше и Германии наши корабли строились и ремонтировались, а в Японии - шиш :-)

Представь, какими перегруженными из Гданьска приходили 775-е десантники :-)
Автор: Uncle Fedor
Дата: 30.01.2004 14:46
> to Фредди Эрбатнот
> > to КомДив
> > >
> > ----------------------------------------------------
> > Нет уж, нет уж! Будьте добры про крейсер, возвращающийся из официального визита в Японию :-)
> ----------------------------------------------------
>
> + Это просто счастье, что на Балтике после списания 58го "Грозного" нет крейсеров - Вы себе представьте, сколько он сможет потянуть продукции концерна Фердинанда Пьеха? Хотя, конечно, лучше авианосец. Или два.
----------------------------------------------------
"Вы будте смеяться" (с)
В одной из работ видел фотографию "Лексингтона" (типа "Эссекс") везущего из Японии груз легковых автомобилей (время, где-то середина 70-х). Да, доложу я вам, полетная палуба авианосца, заставленная легковушками - это зрелище...
Автор: КомДив
Дата: 30.01.2004 15:53
> to КомДив
> > to Yamazakura
> > > to Trout
> > > ... И это это флагман флота, месяц назад в Японии с визитом был. На верхней палубе все блестит, а в низах говно".
> > > А ведь тоже "партетный"крейсер" :-(((
> > ----------------------------------------------------
> >
> > А каково наблюдать наших доблестных мореманов, которые в той же Японии и на глазах мериканских коллег тащат на корапь юзанные покрышки и прочую автопомойку? И крейсера уходят домой внушая врагу ужас своим видом - обставленные и обвешанные подержанными тоётами.
> ----------------------------------------------------
> Про покрышки - молчу.
> А насчет тоёт на верхней палубе крейсера - название корабля и время, когда вы такое наблюдали, плиз. "За базар надо отвечать"(с) :-)
>
> Флот и так есть за что поругать, зачем лишнего-то навешивать.
----------------------------------------------------
М-да, подозреваю всё же Ямазакура-сан погорячился с крейсером... с сейнером может спутал... или просто для красного словца упомянул...
Нехорошо-сс :-)
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 31.01.2004 14:48
> to КомДив
>
> Представь, какими перегруженными из Гданьска приходили 775-е десантники :-)
----------------------------------------------------


+ ага... тока там ить не видно ни хрена, твиндек тока чуть-чуть... а разгружают ведь при скоплении патрулей:)) Но просто тот 133 выглядел сказочно - машины были веселеньких таких расцеток... а самое главное я и забыл: на площадке РБУ, единственная, затянутая в тент или чехол, стояла черная 525i для... директора нефтеперевозочной фирмы. Тачки, понятно, не растамаживались - брались под имеемые номера и документы, после чего старая машина продавадлась на ЗИП, а на новой перебивались номера корпусов и моторов, все это - не выезжая из Балтийска, полный сервис.
Автор: Yamazakura
Дата: 31.01.2004 14:53
> to КомДив
> > М-да, подозреваю всё же Ямазакура-сан погорячился с крейсером... с сейнером может спутал... или просто для красного словца упомянул...
> Нехорошо-сс :-)
----------------------------------------------------

Сам не видел, ибо именно во дни визита отправился путешествовать в глубь страны. Рассказывали друзья, встречавшиеся с моряками. Давно это было, но попробую кого-нить отыскать и допросить.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 31.01.2004 23:50
> to Uncle Fedor


> В одной из работ видел фотографию "Лексингтона" (типа "Эссекс") везущего из Японии груз легковых автомобилей (время, где-то середина 70-х). Да, доложу я вам, полетная палуба авианосца, заставленная легковушками - это зрелище...

+ Вот эта фотка: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2000_01/Pictures/25.jpg

Только почему Вы решили, что машины из Японии? Может, из Европы? А может, в Японию - чтоб не забывали, кому войну проиграли? В 1974 "автомобильный Пирл-Харбор" Тойотой&Хондой&Ниссаном только планировался...

----------------------------------------------------
to КомДив

+ там, в стране фуманзю, вроде строили для МРХ СССР рыбачков класса СРТ/СРТМ. А значит, могли в составе РГНов находиться и ГСы японской постройки, со всеми вытекающими. Но крейсеров, конечно, не было...
Автор: Yamazakura
Дата: 01.02.2004 00:12
> to Фредди Эрбатнот
> > + там, в стране фуманзю,
----------------------------------------------------

В стране.... чего? ()-8Ж
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 01.02.2004 00:16
> to Yamazakura
> > to Фредди Эрбатнот
> > > + там, в стране фуманзю,
> ----------------------------------------------------
>
> В стране.... чего? ()-8Ж
----------------------------------------------------
+ Кого. Так называют японцев на Камчатке и Сахалине. Переводом не интересовался, но подозреваю: нечто весьма пренебрежительное.
Автор: Yamazakura
Дата: 01.02.2004 00:20
> to Фредди Эрбатнот
> > > + Кого. Так называют японцев на Камчатке и Сахалине. Переводом не интересовался, но подозреваю: нечто весьма пренебрежительное.
----------------------------------------------------

Наверное что-то с корейского или китайского. По-японски немного похоже только "фуман" - "неудовлетворение"
Автор: ðÉÎ&
Дата: 01.02.2004 03:01
> to Yamazakura
> > to Фредди Эрбатнот
> > > > + Кого. Так называют японцев на Камчатке и Сахалине. Переводом не интересовался, но подозреваю: нечто весьма пренебрежительное.
> ----------------------------------------------------
>
> Наверное что-то с корейского или китайского. По-японски немного похоже только "фуман" - "неудовлетворение"
----------------------------------------------------

+ аноргазмия или результат халявной работы?:)))
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 01.02.2004 03:13
> to Yamazakura
> ----------------------------------------------------
>
> Сам не видел, ибо именно во дни визита отправился путешествовать в глубь страны. .
----------------------------------------------------

+ чё ххачю спросить: хорошо это - быть японцем? Вот Мураками, кажется, пошел наоборот - чего же такого есть в европейской ветке цивилизации, чего сильно недостает японцам? Но это ИМХО.
Серьезно - хорошо быть, чувствовать себя японцем? Как это? На что из наших реалий похоже?
Автор: Yamazakura
Дата: 01.02.2004 10:22
> to Фредди Эрбатнот
> + чё ххачю спросить: хорошо это - быть японцем? Вот Мураками, кажется, пошел наоборот - чего же такого есть в европейской ветке цивилизации, чего сильно недостает японцам? Но это ИМХО.
> Серьезно - хорошо быть, чувствовать себя японцем? Как это? На что из наших реалий похоже?
----------------------------------------------------

Хорошо ли? Скажем так, в некоторых ситуациях весьма удобно.
Что им недостает, но иногда хочется? Свободы, наверное, незарегламентированности. Причем в Европе и в Америке они находят разное. Уже в др. теме писал, что "америкизднутые" японцы - не дай Бог с такими общаться. Чего они ищут в России, сами можете легко представить :))
Похоже на детский сад и армию вместе взятые.
Но это все очень вкратце. Можно гораздо больше и разнообразней написать. Если интересно, спрашивайте. С удовольствием отвечу, что знаю (или догадываюсь), а то очень мало знают об этом об-ве у нас, да и вообще за его пределами.
Автор: Trout
Дата: 01.02.2004 10:45
> to Yamazakura
> > to Trout
> > ... И это это флагман флота, месяц назад в Японии с визитом был. На верхней палубе все блестит, а в низах говно".
> > А ведь тоже "партетный"крейсер" :-(((
> ----------------------------------------------------
>
> А каково наблюдать наших доблестных мореманов, которые в той же Японии и на глазах мериканских коллег тащат на корапь юзанные покрышки и прочую автопомойку? И крейсера уходят домой внушая врагу ужас своим видом - обставленные и обвешанные подержанными тоётами.
----------------------------------------------------
А по твоему, лучше новые жиги покупать? На хуй, на хуй (с)
Военные что, не люди, им тоже на нормальных машинах покатацца хочецца.
Автор: Yamazakura
Дата: 01.02.2004 10:52
> to Trout
> > > А по твоему, лучше новые жиги покупать? На хуй, на хуй (с)
> Военные что, не люди, им тоже на нормальных машинах покатацца хочецца.
----------------------------------------------------

F z xnj? блин. А я что, против что ли? Просто забавно очень выглядит эта транспортировка. Победа над законами физики и эстетики.
Жиг на Дальнем Востоке наверно просто не найти сейчас.
Автор: Trout
Дата: 01.02.2004 11:01
> to Yamazakura
> > to Trout
> > > > А по твоему, лучше новые жиги покупать? На хуй, на хуй (с)
> > Военные что, не люди, им тоже на нормальных машинах покатацца хочецца.
> ----------------------------------------------------
>
> F z xnj? блин. А я что, против что ли? Просто забавно очень выглядит эта транспортировка. Победа над законами физики и эстетики.
> Жиг на Дальнем Востоке наверно просто не найти сейчас.
----------------------------------------------------
почему же, в деревнях еще есть :-)
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 01.02.2004 15:47
> to Yamazakura
С удовольствием отвечу, что знаю (или догадываюсь), а то очень мало знают об этом об-ве у нас, да и вообще за его пределами.
----------------------------------------------------

+ прокомментируйте, несрочно и не обязательно подробно, книгу В.Овчинникова "Ветви сакуры" и насколько, на Ваш взгляд, корректно понимание японского общества в работах Г.Чхартишвили?
Автор: ðÒÏ&A
Дата: 01.02.2004 17:03
> to Yamazakura
> > to Trout
> > > > А по твоему, лучше новые жиги покупать? На хуй, на хуй (с)
> > Военные что, не люди, им тоже на нормальных машинах покатацца хочецца.
> ----------------------------------------------------
>
> F z xnj? блин. А я что, против что ли? Просто забавно очень выглядит эта транспортировка. Победа над законами физики и эстетики.
> Жиг на Дальнем Востоке наверно просто не найти сейчас.
----------------------------------------------------
В районе 1997 года за неделю насчитал штук 12 русских легковушек, жигули толь не было, толь 1, остальные волги и москвичи, и даже вроде 1 запор.
Автор: Yamazakura
Дата: 01.02.2004 18:48
> to Фредди Эрбатнот
> > + прокомментируйте, несрочно и не обязательно подробно, книгу В.Овчинникова "Ветви сакуры" и насколько, на Ваш взгляд, корректно понимание японского общества в работах Г.Чхартишвили?
----------------------------------------------------

Постараюсь, правда процесс затянется :)
что в первом приближении по Овчинникову можно сказать. Он, равно как и светлой памяти т-щ Цветов, в советское время конечно сыграли огромную просветительскую роль. На фоне полнейшего незнания о стране и обществе, подававшаяся ими картина была очень даже ничего. Не буду уличать в неточностях, для этого надо внимательно перечитывать. Просто в любом случае надо делать поправку на условия работы советского журналиста там и тогда. Да и много ли глубинного можно накопать о стране, сидя в столице и черпая инфу из местной англоязычной газеты?
Автор: ðÉÎ&
Дата: 01.02.2004 22:36
> to Yamazakura
Да и много ли глубинного можно накопать о стране, сидя в столице и черпая инфу из местной англоязычной газеты?
----------------------------------------------------

+ Овчинников, по книге, много ездил по стране... У меня просто после знакомства с авторами-японцами разных лет, от Оэ через Мисиму до обоих Мураками, сложилось впечатление такого привычно-бытового тихого ужаса, в котором душа японца черпает и силы, и причины. Офигенная близость к глубинным механизмам устройства мира, но вся эта активная защита от этих механизмов, чтоб не перемололи - очень изменчивая, динамичная, подвижная, как вода. В результате в жизни японца, как ее можно постичь из литературы, очень много от состояния эквилибриста...
Не так?
Автор: Опять какая-то хуета в "Имени&qu
Дата: 01.02.2004 22:38
Это был я, Эрбатнот. Джей... тьфу, Фредди Эрбатнот
Автор: mathematicus
Дата: 01.02.2004 23:11
[C транслита]
> то Пин&
> > то Ямазакура
> Да и много ли глубинного можно накопать о стране, сидя в столице и черпая инфу из местной англоязычной газеты?
> ----------------------------------------------------
>
> + Овчинников, по книге, много ездил по стране... У меня просто после знакомства с авторами-японцами разных лет, от Оэ через Мисиму до обоих Мураками, сложилось впечатление такого привычно-бытового тихого ужаса, в котором душа японца черпает и силы, и причины. Офигенная близость к глубинным механизмам устройства мира, но вся эта активная защита от этих механизмов, чтоб не перемололи - очень изменчивая, динамичная, подвижная, как вода. В результате в жизни японца, как ее можно постичь из литературы, очень много от состояния эквилибриста...
> Не так?
----------------------------------------------------
А меня больше впечатлило сверхчеловеческое одиночество. Пережив такое - можно все. Можно стоять в одиночку против неба и мира, сдохнуть, но не погасить улыбки. Можно идти своей дорогой через бурелом, а после, обнаружив, что много вас одиноко шли через пустошь, не огорчиться своей неоригинальности, а опять-таки улыбнуться и пойти дальше своей дорогой. Можно все бросить, улететь за тридевядь земель, в черно-оPR-енный Израель и вкалывать там пару лет по 18 часов в день без выходных, потому как очень заинтересовало одно химеческое соединение, привидевшееся в медитации, да по дороге убедить хитрого и недоверчивого еврейского профессора, что на это стоить тратить время.
Синтезировать и улыбнуться. И уехать обратно - заведовать институтом, который по ходу событий организовал.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 02.02.2004 07:57
> to mathematicus
> ----------------------------------------------------
.
> Синтезировать и улыбнуться. И уехать обратно - заведовать институтом, который по ходу событий организовал.
----------------------------------------------------

+ потрясающее по своей художественной силе описание противостояния собственному комплексу. Хотя, если это национальное, то это уже скорее черта коллективного бессознательного. Ужас просто. Зато экзистенциальный, мощный и очищающий.
Но знаете, что главное?
Это тоже блуждание в потемках. Только в очень правильных, четких, первородных потемках.



Часовой пояс GMT +2, время: 06:36.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
дешевые матрасы в москве
Уникальное предложение Флорапласт садовые фигуры акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100