![]() |
|
|
Мне всегда было интерестно насколько эффективно и оправдано было использование бронепоездов? И насколько результативность соотвествовала истине? Ведь достаточно большая цель, ограниченно маневренная лакомый кусочек для тех же Ю-87. Или я чего то недопонимаю? |
Цитата:
1) тоннели -- выехал, жахнул, спрятался; 2) общий дефицит артиллерии, особенно мобильной. |
Цитата:
А нащет артилерии, *в танковых башнях*- это ведь пушки с Т-34, а дальность стрельбы у них ведь не ахти какая? Так вот я с этой точки зрения. Потому как в 15 сбитых самолета мне легче вериться (ловили на живца) чем в ДОТы. |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет артиллерии -- устанавливались самы разные орудия, вплоть до морских калибром 100 - 180 мм. http://www.wio.ru/rr/ww2sovr.htm Из книжек по бронепоездам мне вот эти интересными показались http://militera.lib.ru/tw/drogovoz1/index.html http://www.flibusta.net/b/146943 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот тут кое-что найти можно: |
Цитата:
Почти все остальные авторы передрали у Дроговоза все что могли, вместе с ошибками и ляпами. Единственными оригинальными работами являются три нижеперечисленные: 1. М.Коломиец "Бронепоезда Красной Армии 1930 – 1941 гг" вышла в серии "Фронтовая иллюстрация" №03 за 2004 год 2. М.Коломиец "Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945" вышла в серии "Фронтовая иллюстрация" №7 за 2007 год. 3. М.Коломиец "Отечественные бронедрезины и бронемотовагоны" вышла в серии "Фронтовая иллюстрация" №5 за 2005 год. Все работы основаны на первичных источниках (это, в основном, фонды ГАБТУ и ГАУ РККА, прочие фонды ЦАМО, фонды РГАЭ и т.п.) очень информативны, содержат подробную информацию об истории проектирования, строительства, конструкции бронепоездов и, чуть менее подробно - об их применении. Хотя бы кратко, но прослежена судьба почти всех бронепоездов РККА. Словом, эти три книжки на настоящий момент - наиболее полное и компетентное исследование вопроса в отечественной литературе. Всячески рекомендую. Полноценной работы по немецким бронепоездам на русском языке нет. Есть пара брошюрок в виде плохо переведенных обрывков каких-то In Action, War Machines, скомпонованных в виде нечитабельных мурзилок с невнятными выходными данными. Рекомендовать их решительно невозможно в силу еще меньшей ценности, сравнительно даже с книжкой Дроговоза. |
Цитата:
А бронепоездов всего было 7 http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2550 |
Цитата:
|
Цитата:
"Бронедрезины и мотоброневагоны" у меня в бумажном варианте :) Есть еще издание Эксмо Цитата:
Текст не очень, но хоть фото много. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Доктор, где вы такие картинки находите? :-) Я даже не знал что это в сети есть. |
Цитата:
|
Автор:
surfer
Дата: 20.02.2012 17:01 Re: День 20-02-1942: В городе Горьком.. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Мотоброневагоны" Коломийца, там же |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 20-02-1942: В городе Горьком..
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |