Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Доброволец
Дата: 22.06.2012 06:36
il76
Хороший самолет!
С детства его люблю.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 22.06.2012 06:40
Re: il76
Цитата:
Сообщение от Доброволец >>>
Хороший самолет!
С детства его люблю.
Женись.
Автор: Доброволец
Дата: 22.06.2012 06:44
Re: il76
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Женись.
Не могу, уже женат!
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 22.06.2012 06:49
Re: il76
Цитата:
Сообщение от Доброволец >>>
Не могу, уже женат!
На каком самолёте?
Автор: Доброволец
Дата: 22.06.2012 07:00
Re: il76
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
На каком самолёте?
Странный вопрос. А, вроде, взрослый человек.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 22.06.2012 07:05
Re: il76
Цитата:
Сообщение от Доброволец >>>
Странный вопрос. А, вроде, взрослый человек.
"Вроде" у дяди Мавроди. А чего тему-то завёл?
Автор: WeaponMaster
Дата: 22.06.2012 07:12
Re: il76
Правильно - кмк, "ТУ-104 - хароший самолет, летайте самолетом, летайте самолетом"; размер три четвери.
Автор: Доброволец
Дата: 22.06.2012 07:14
Re: il76
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
"Вроде" у дяди Мавроди. А чего тему-то завёл?
Я извиняюсь, Вы - модератор? Если да, и если Вам не нравится эта ветка, удалите её, я не против.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 22.06.2012 07:21
Re: il76
Цитата:
Сообщение от Доброволец >>>
Я извиняюсь, Вы - модератор? Если да, и если Вам не нравится эта ветка, удалите её, я не против.
А к чему Вы отвечаете вопросом на вопрос? Вы антесемит?
Автор: Белиберды
Дата: 22.06.2012 07:22
(от 21-06-2012) il76..
Эт так. 76-действительно рабочая машина, хоть и неказист с виду. Как правило, не шибко красивые летают десятки лет, и нет им замены, а вот всякие сверхзвуковые гиганты-красавцы занимают законное место в музее через пару полетов
Автор: Рекрут
Дата: 22.06.2012 07:27
Re: il76
(устало) О, мон блин, очередной Грэг.
Где ты, тайный советник Иоганн Вольфганг? Тут очередной пожилой Вертер мается, крутится, топчется, места себе не находит...
Автор: Доброволец
Дата: 22.06.2012 07:29
Re: il76
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
А к чему Вы отвечаете вопросом на вопрос? Вы антесемит?
Я прочитал рассказ и сказал, что ИЛ-76 - хороший самолёт. В чём проблема?
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 22.06.2012 07:33
Re: il76
Цитата:
Сообщение от Доброволец >>>
Я прочитал рассказ и сказал, что ИЛ-76 - хороший самолёт. В чём проблема?
Что Вам помешало не заводить для этого отдельный топик? И, раз уж завели, что Вы хотели в нём услышать?
Автор: Доброволец
Дата: 22.06.2012 07:38
Re: il76
Прошу модераторов объединить этот топик с топиком "(от 21-06-2012) il76..", видно я что-то не правильно сделал.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Что Вам помешало не заводить для этого отдельный топик? И, раз уж завели, что Вы хотели в нём услышать?
Уж явно не: "Женись"
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 22.06.2012 07:40
Re: il76
Цитата:
Сообщение от Доброволец >>>
Прошу модераторов объединить этот топик с топиком "(от 21-06-2012) il76..", видно я что-то не правильно сделал.

Уж явно не: "Женись"
Да я понял. Просто торопиться не надо. Если сюда не писать - через пару часов само утонет.
Автор: серегин
Дата: 22.06.2012 07:57
Re: il76
А... вот напишу. Мне показалось удачной шуткой про женись. Вот. Я за Владимира. Кто против встанет? :))
Автор: VSR
Дата: 22.06.2012 08:26
Re: il76
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
А... вот напишу. Мне показалось удачной шуткой про женись. Вот. Я за Владимира. Кто против встанет? :))
Кто на ком?
Автор: серегин
Дата: 22.06.2012 08:40
Re: il76
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
Кто на ком?
хороший вопрос. Мы все еще о самолетах?
Автор: dab
Дата: 22.06.2012 09:52
Re: (от 21-06-2012) il76..
Я читал давно, детали не помню, но при эвакуации из какой то восточной страны, в один из двигателей 76 попала ракета земля-воздух, самолет в итоге долетел до наших а пассажиры даже и не поняли, что произошло при взлёте
Автор: alexl
Дата: 22.06.2012 12:12
Re: (от 21-06-2012) il76..
Что это было? Про историю? Судя по комментам - Воробышек, он же il76 - самолет ИЛ-76, когда-то бывший основой ВТА ВВС ВС СССР, не так ли? От меня 0
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2012 12:19
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от alexl >>>
Что это было? Про историю? Судя по комментам - Воробышек, он же il76 - самолет ИЛ-76, когда-то бывший основой ВТА ВВС ВС СССР, не так ли? От меня 0
Почему когда-то бывший? Сейчас, по сути, в ВТА только они и летают, ну и Ан-26 еще.
Автор: aviapasha
Дата: 22.06.2012 12:37
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Почему когда-то бывший? Сейчас, по сути, в ВТА только они и летают, ну и Ан-26 еще.
Ан-12 ещё встречаются в количестве сравнимом с Ан-26. Это я посмотрел на споттерском сайте с поиском по тэгу "ВВС России". И на десяток фото в воздухе Ил-76 попалась одна фотография Ан-22. Это только в воздухе (в основном на взлётах и посадках). На рулёжках/стоянках попадаются "Русланы" и Ан-72. Да и "пассажиров" (Ил-62, Ту-154/134, Л-410УВП-Э, да и Ан-2) с ВВС-овской регистрацией, вполне относимых к ВТА, попадается, в сумме, примерно вдвое больше, чем Ил-76. Но 76-й из военно-транспортных, бесспорно, самый распространённый.
Автор: alexl
Дата: 22.06.2012 12:44
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Почему когда-то бывший? Сейчас, по сути, в ВТА только они и летают, ну и Ан-26 еще.
Я-то от ВВС ушел в 1991, когда и не стало СССР и, соответственно советской ВТА... А разве не ИЛ-96 сейчас основной в ВТА ВВС РФ? Мне так казалось...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2012 12:47
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ан-12 ещё встречаются в количестве сравнимом с Ан-26. Это я посмотрел на споттерском сайте с поиском по тэгу "ВВС России". И на десяток фото в воздухе Ил-76 попалась одна фотография Ан-22. Это только в воздухе (в основном на взлётах и посадках). На рулёжках/стоянках попадаются "Русланы" и Ан-72. Да и "пассажиров" (Ил-62, Ту-154/134, Л-410УВП-Э, да и Ан-2) с ВВС-овской регистрацией, вполне относимых к ВТА, попадается, в сумме, примерно вдвое больше, чем Ил-76. Но 76-й из военно-транспортных, бесспорно, самый распространённый.
Ан-12 начали выводить из летного состава еще в годы моей службы, старенькие они, хотя это, бесспорно, была рабочая лошадь ВТА, я на нем тоже полетал.
Ан-22 списать должны были давно, но каким-то чудом продляют и продляют ресурс. Насколько знаю, из боевого состава их вывели, летают на каких-то птичьих правах. Полки ВТА на Ан-22 расформировали емнип в конце 90-х.
Русланов было 2 полка, но не полного состава - в Сеще и в Мигалово. Думаю, осталось машин 15 или около этого.
Чебурашки и прочая экзотика никогда не были в серьезных количествах, не они составляли основу парка. Ну да, есть туполя и туполята, Элки, еще какая-то мелочь, но я-то имел в виду боевые полки ВТА.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2012 12:51
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от alexl >>>
Я-то от ВВС ушел в 1991, когда и не стало СССР и, соответственно советской ВТА... А разве не ИЛ-96 сейчас основной в ВТА ВВС РФ? Мне так казалось...
Что-то Вы путаете, Ил-96 - это чистый пассажир, по данным Вики их всего построили 25 штук, у гражданских летают 18, в ВВС ни одного, 3 на хранении, 2 разобраны, остальные не введены в строй.
Автор: aviapasha
Дата: 22.06.2012 12:51
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от alexl >>>
Я-то от ВВС ушел в 1991... А разве не ИЛ-96 сейчас основной в ВТА? Мне так казалось...
Ж=О ??!!!
Какие, блин, Ил-96 в ВТА? Их траспортных три или четыре построили, все сейчас летают в АК "Полёт". Для ВТА разрабатывался, ЕМНИП, Ил-106, наш аналог С-17, но там дело успело дойти только до натурного макета...
Автор: aviapasha
Дата: 22.06.2012 13:23
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ан-12 начали выводить из летного состава еще в годы моей службы, старенькие они, хотя это, бесспорно, была рабочая лошадь ВТА, я на нем тоже полетал.
Ан-22 списать должны были давно, но каким-то чудом продляют и продляют ресурс. Насколько знаю, из боевого состава их вывели, летают на каких-то птичьих правах. Полки ВТА на Ан-22 расформировали емнип в конце 90-х.
Русланов было 2 полка, но не полного состава - в Сеще и в Мигалово. Думаю, осталось машин 15 или около этого.
Чебурашки и прочая экзотика никогда не были в серьезных количествах, не они составляли основу парка. Ну да, есть туполя и туполята, Элки, еще какая-то мелочь, но я-то имел в виду боевые полки ВТА.
Ан-12 клепали, ЕМНИП, на трёх заводах и почти полтора десятилетия, наделали больше полутора тысяч и два-три полка (из двух десятков в "период расцвета" в 1970-х), наверное, ещё остались. Судя по заводским номерам, в ВТА летают машины последних лет выпуска, начала 1970-х (самые старые на фото 2011-12 г.г. 1969 г. выпуска). Это в ГА попадаются борты по полвека отроду,хотя и 40 лет - немало.
А на "Антеях" и "Русланах" летала одна дивизия, как сейчас называется это соединение, не знаю, но совсем вроде не расформировывали и "Антеи" летать продолжают практически легально, вроде только личный состав возить запретили. Ан-124 должно быть десятка два, с этой арендой в миниавиакомпании с парой полуВТАшных Русланов и пятком Ан-12 можно совсем запутаться.
"Чебурашки" брались частично в звенья управления ВТАшных соединений, частично в "придворный" полк в Чкаловском, а частично на замену Ан-26, где-то читал про тренировки по выброске небольших групп спецназа именно с Ан-72, вполне могли сделать полк-два с такой тематикой.
И для "боевой" выброски ВДВшников и доставки военных грузов таки действительно Ил-76 практически единственный тип в ВТА.
А рассказ какой-то неполно-сумбурный, впечатление, что автор слегка злоупотребил, излил своё отношение к самолёту и отправил на сайт не перечитывая.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2012 13:33
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ан-12 клепали, ЕМНИП, на трёх заводах и почти полтора десятилетия, наделали больше полутора тысяч и два-три полка (из двух десятков в "период расцвета" в 1970-х), наверное, ещё остались.
Ну, постановщиков Ан-12ПП оставалось штуки три, они в Шадринске вроде.

Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А на "Антеях" и "Русланах" летала одна дивизия, как сейчас называется это соединение. не знаю, но совсем вроде не расформировывали и "Антеи" летать продолжают практически легально, вроде только личный состав возить запретили. Ан-124 должно быть десятка два, с этой арендой в миниавиакомпании с парой полуВТАшных Русланов и пятком Ан-12 можно совсем запутаться.
12-я Мгинская Краснознамённая военно-транспортная авиационная дивизия
Иваново, Тверь, Сеща.
Но полки на Ан-22 расформированы. Борта сначала хотели порезать на АРЗ в Иваново, потом вроде передали гражданским. В боевом составе их нет.
Автор: Piligrim
Дата: 22.06.2012 13:39
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Это в ГА попадаются борты по полвека отроду,хотя и 40 лет - немало.
(грустно) Немало...
http://mak.ru/russian/investigations...t_ra-11125.pdf
Автор: aviapasha
Дата: 22.06.2012 13:58
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, постановщиков Ан-12ПП оставалось штуки три, они в Шадринске вроде.
В "обвесе" фоток в воздухе не видел с датами новее 2009 г., на стоянке самая свежая вроде эта:
http://www.airliners.net/photo/Russi...ceb50fa4ab20fd
а подписанных как ППС, но явно переделанных в чисто транспортные, попадается немало, есть и за этот год:
http://www.airliners.net/photo/Russi...ceb50fa4ab20fd
Я же писал про Ан-12 вообще, а таких фотографий довольно приличное количество попадается, раза в три меньше,чем Ил-76, но тоже немало.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
12-я Мгинская Краснознамённая военно-транспортная авиационная дивизия
Иваново, Тверь, Сеща.
Но полки на Ан-22 расформированы. Борта сначала хотели порезать на АРЗ в Иваново, потом вроде передали гражданским. В боевом составе их нет.
Товарищ Командир, практически все Ан-22 ВВС СССР летали в раскраске "Аэрофлота", в камуфляж было покрашено, ЕМНИП, два борта. И после развала СССР все Ан-22 Мгинской дивизии остались в гражданской раскраске. И на фотографиях Ан-22, выложенных на том же airliners.net указаны, практически два варианта принадлежности: "КБ Антонова" и "ВВС России"(иногда "Аэрофлот(ВВС России)". Причём из последних примерно треть фото - из Твери.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 22.06.2012 14:01
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ан-12 клепали, ЕМНИП, на трёх заводах и почти полтора десятилетия, наделали больше полутора тысяч и два-три полка (из двух десятков в "период расцвета" в 1970-х), наверное, ещё остались.
Летают, время от времени вижу, как один-два заходят на Шагол.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2012 14:08
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Товарищ Командир, практически все Ан-22 ВВС СССР летали в раскраске "Аэрофлота", в камуфляж было покрашено, ЕМНИП, два борта. И после развала СССР все Ан-22 Мгинской дивизии остались в гражданской раскраске. И на фотографиях Ан-22, выложенных на том же airliners.net указаны, практически два варианта принадлежности: "КБ Антонова" и "ВВС России"(иногда "Аэрофлот(ВВС России)". Причём из последних примерно треть фото - из Твери.
Да знаю я. Если что, я в этих полках бывал как по расписанию. В Иваново полк Ан-22 просто расформировали (было 2 полка) я общался с летчиками из этого полка, технику передали, куда - не помню, в Твери точно не помню, но тоже полка Ан-22 уже нет.
Собственно, в ВВС сейчас полковой структуры вообще не осталось, так что сейчас черт ногу сломит, где что.
Автор: aviapasha
Дата: 22.06.2012 16:18
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да знаю я. Если что, я в этих полках бывал как по расписанию. В Иваново полк Ан-22 просто расформировали (было 2 полка) я общался с летчиками из этого полка, технику передали, куда - не помню, в Твери точно не помню, но тоже полка Ан-22 уже нет.
Собственно, в ВВС сейчас полковой структуры вообще не осталось, так что сейчас черт ногу сломит, где что.
Да, разобраться в нонешних структурах очень тяжело, в статье Вики про аэродром Тверь (Мигалово) пишут про базу хранения Ан-22 и ту самую !2 Мгинскую Краснознамённую дивизию, по состоянию на 2010 г. В материалах про Ан-22 упоминался 8 военно-транспортный авиаполк, эксплуатировавший Ан-22 как минимум до 2008 г. Вероятнее всего, сейчас действует отдельная эскадрилья или отряд при базе хранения. В разных источниках упоминают 5-8 реально летающих бортов.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2012 16:33
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Да, разобраться в нонешних структурах очень тяжело, в статье Вики про аэродром Тверь (Мигалово) пишут про базу хранения Ан-22 и ту самую !2 Мгинскую Краснознамённую дивизию, по состоянию на 2010 г. В материалах про Ан-22 упоминался 8 военно-транспортный авиаполк, эксплуатировавший Ан-22 как минимум до 2008 г.
8 втап емнип как раз и входил в состав Мгинской дивизии.
Автор: aviapasha
Дата: 22.06.2012 17:15
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
8 втап емнип как раз и входил в состав Мгинской дивизии.
Да. Еще расформированный в конце 1990-х 81 полк из Иваново и 566 полк из Сещи.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2012 17:49
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Да. Еще расформированный в конце 1990-х 81 полк из Иваново и 566 полк из Сещи.
Эхе-хе... В обоих я бывал, знавал командиров, НШ и некоторых командиров отрядов (или эскадрилий? блин, забывать стал :-(( )
Автор: aviapasha
Дата: 22.06.2012 18:50
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Эхе-хе... В обоих я бывал, знавал командиров, НШ и некоторых командиров отрядов (или эскадрилий? блин, забывать стал :-(( )

http://vta8vtap.narod.ru/
Там есть ссылки на сайты братских 81 и 566 полков.
Автор: 201М-300
Дата: 25.06.2012 07:08
Re: (от 21-06-2012) il76..
Припоминаю, в журнале "Наука и жизнь" снимок - АН-12 в полёте, три винта неподвижны, думал, стробоскопический эффект при съёмке, читаю - плановые испытания, идёт на одном крайнем!!!
Не помню, что сказано про посадку... Впечатляет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.06.2012 09:31
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от 201М-300 >>>
Припоминаю, в журнале "Наука и жизнь" снимок - АН-12 в полёте, три винта неподвижны, думал, стробоскопический эффект при съёмке, читаю - плановые испытания, идёт на одном крайнем!!!
Не помню, что сказано про посадку... Впечатляет.
На одном моторе емнип только горизонтальный полет со снижением.
Автор: surfer
Дата: 25.06.2012 09:36
Re: (от 21-06-2012) il76..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
горизонтальный полет со снижением.
не совсем в тему, что-то вдруг вспомнил... Уважаемый Кадет, у меня есть довольно длинная запись полета на Ан-24 а/к "Аэрогавиота" (Куба) из аэропорта Баракоа (под Гаваной) на остров Ларго, к югу от Кубы. Над морем, на высоте, ЕМНИП, около 800 - 1000м. Сидел как раз под крылом, снимал работу крыла+общее состояние крыла/двигателя. Могу куда-нибудь выложить, если интересно.



Часовой пояс GMT +2, время: 18:12.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Floraplast.ru подвесные горшки скидки
магазин дешевых матрасов
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100