Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 27-06-1967: Состоялся первый полет... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ljon_chik
Дата: 27.06.2003 04:59
A, jadrena vosh', ne tuda kliknul.
Vot etogo chuda kto-nibud' fotografii v seti videl?
Автор: Пришелец
Дата: 27.06.2003 10:02
А че искать-то? Вот:
http://www.monino.ru/index.sema?a=aviation&sa=item&id=118&doshow=1&doid =20&sh20=1&sh14=1&sh15=1&sh16=1&sh17=1&sh18=1&sh21 =1&sh1=1&sh24=1
Автор: Лёньчик
Дата: 30.06.2003 04:23
2 Пришелец.
Спасибо.
Автор: Вова
Дата: 27.06.2004 10:44
лопасти не пересекались, синхронизаторный вал просто уравнивал обороты и подстраховывал на случай отказа одного из двигателей. а фюзеляж от кого угодно, только не от "Антея " ( во всяком случае не прямо заимствованный, может шпангоуты только от него)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.06.2004 11:20
> to Вова
>
лопасти не пересекались, синхронизаторный вал просто уравнивал обороты и подстраховывал на случай отказа одного из двигателей. а фюзеляж от кого угодно, только не от "Антея " ( во всяком случае не прямо заимствованный, может шпангоуты только от него)
----------------------------------------------------
Обратимся к Марксу.

"Синхронность вращения несущих винтов, имеющих техметровое перекрытие дисков, обеспечивается специальным трансмиссионным валом, соединяющим оба главных редуктора."

Изаксон А. М. "Советское вертолетостроение" М. Машиностроение 1981 с 232. (для справки: Изакосон был замом Миля).

На с. 231 имеются проекции вертолета, на которых перекрытие видно очень отчетливо.
Автор: Ямадзакура
Дата: 27.06.2004 11:36
Блин, все равно опасно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.06.2004 11:39
> to Ямадзакура
>
Блин, все равно опасно.
----------------------------------------------------
Конечно, опасно. По воспоминаниям летчиков, этого вертолета просто боялись.
Автор: Палыч
Дата: 27.06.2004 13:19
Да уж...
Вспомним Масяню: "Тааакааааяя дуууураа...."
Хотя очень интересная машина.
Только не совсем ясно было, как ее применять собирались. Возить с аэродрома в поле танки-ракеты, доставляемые Антеем?
А еще вопрос - а не один ли единственный аппарат был построен? Все же несколько машин - это малая серия, а В-12 так из разряда экспериментальных вроде не вышел.
Автор: Тафарель
Дата: 27.06.2004 14:23
> to Палыч
> Да уж...
> Вспомним Масяню: "Тааакааааяя дуууураа...."
> Хотя очень интересная машина.
> Только не совсем ясно было, как ее применять собирались. Возить с аэродрома в поле танки-ракеты, доставляемые Антеем?
> А еще вопрос - а не один ли единственный аппарат был построен? Все же несколько машин - это малая серия, а В-12 так из разряда экспериментальных вроде не вышел.
----------------------------------------------------
Кажется, три машины построили. О судьбе не скажу, но в инете можно найти. Ничего страшного в принципе не было, кроме этого синхронизатора. Насчёт фюзеляжа, - именно шпангоуты использовались.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.06.2004 15:59
> to Палыч


> Только не совсем ясно было, как ее применять собирались. Возить с аэродрома в поле танки-ракеты, доставляемые Антеем?
================================================== ==
Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ.

> А еще вопрос - а не один ли единственный аппарат был построен? Все же несколько машин - это малая серия, а В-12 так из разряда экспериментальных вроде не вышел.
----------------------------------------------------
Всего было построено 2 вертолета: один стоит в Монино, а второй стоял на территории ОКБ им. Миля.


> to Тафарель

Ничего страшного в принципе не было, кроме этого синхронизатора.
----------------------------------------------------
Если бы!
Читаем: "Поперечная схема наряду со многими преимуществами таит в себе довольно много "подводных камней". В частности, общепризнанная аэродинамическая симметрия схемы, справедливая для случая прямолинейного полета, существенно искажается при выполнении эволюций и даже просто при работе органами управления для парировния внешних возмущений. При этом возникают т.н. "перекрестные связи" в управлении, уменьшающие запасы управления и усложняющие пилотирование".
Автор: Тафарель
Дата: 27.06.2004 18:12
> to Кадет Биглер
> > to Палыч
>
>
> > Только не совсем ясно было, как ее применять собирались. Возить с аэродрома в поле танки-ракеты, доставляемые Антеем?
> ================================================== ==
> Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ.
>
> > А еще вопрос - а не один ли единственный аппарат был построен? Все же несколько машин - это малая серия, а В-12 так из разряда экспериментальных вроде не вышел.
> ----------------------------------------------------
> Всего было построено 2 вертолета: один стоит в Монино, а второй стоял на территории ОКБ им. Миля.
>
>
> > to Тафарель
>
> Ничего страшного в принципе не было, кроме этого синхронизатора.
> ----------------------------------------------------
> Если бы!
> Читаем: "Поперечная схема наряду со многими преимуществами таит в себе довольно много "подводных камней". В частности, общепризнанная аэродинамическая симметрия схемы, справедливая для случая прямолинейного полета, существенно искажается при выполнении эволюций и даже просто при работе органами управления для парировния внешних возмущений. При этом возникают т.н. "перекрестные связи" в управлении, уменьшающие запасы управления и усложняющие пилотирование".
----------------------------------------------------
Эта машина получила премию Сикорского в начале 70-х, в Ле-Бурже, если не ошибаюсь. Не было фатальных отклонений в управлении. Лётчики считали её вполне послушным аппаратом.
Автор: Paulius
Дата: 27.06.2004 18:15
> to Кадет Биглер
> Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ.
----------------------------------------------------------------
Расшифруйте пожалуйста БР и ШПУ.
Автор: Палыч
Дата: 27.06.2004 18:23
> to Paulius
> > to Кадет Биглер
> > Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ.
> ----------------------------------------------------------------
> Расшифруйте пожалуйста БР и ШПУ.
----------------------------------------------------
Баллистические ракеты и шахтные пусковые установки?
Просто на Аирвар.ру говорится именно как о связке "самолет-вертолет".
Автор: Gary
Дата: 29.06.2004 07:17
Если уж нужна была большая грузоподьемность и вертикальный взлет не проще ли было дирижопль построить?
Или просто некому было да и не принято...
Автор: GrozaB
Дата: 27.06.2005 06:51
По "Милитари Ченал" сегодня была передача о советских вертолетах. Больше всего комплиментов досталось как раз МИ-12 :) Правда говорили там не о синхронизации винтов, а о том, что оба ротора соединялись карданами. На случай выхода мотора из строя. Даже при отказе обоих моторов с одной стороны вращение одинаково передавалось на оба ротора. Ну и плюс ко всему остальному машина поставила кучу мировых рекордов по грузоподьемности. Вобщем от передачи создалось впечатление, что МИ-12 - это любимый фетиш авторов...
Автор: Dimon
Дата: 29.06.2005 14:20
Один В-12 и стоит на территории ОКБ Миля в Люберцах если ехать на электричке виден корпус
Автор: Pashka
Дата: 29.06.2005 15:26
> to Кадет Биглер
> > to Палыч
>
>
> > Только не совсем ясно было, как ее применять собирались. Возить с аэродрома в поле танки-ракеты, доставляемые Антеем?
> ================================================== ==
> Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ.
==========================
Экскурсоводы (бывшие летчики, все сплошь полковники в отставке) в Монино говорят, что он был заточен под ПКР.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.06.2005 15:35
> to Pashka

> > Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ.
> ==========================
> Экскурсоводы (бывшие летчики, все сплошь полковники в отставке) в Монино говорят, что он был заточен под ПКР.
----------------------------------------------------
Смысл?
Что это за ПКР, которая не умещалась в Ми-6?
Да и потом, если ракета должна была размещаться на корабле, ее без проблем можно было доставить в порт и там загрузить, если ПКР береговой обороны - тоже непонятно.

А вот если речь идет о БР СВ - все становится на свои места. Нередко до "дырки" добраться можно было только на "вертушке", уж больно в диких местах их размещали.
Автор: PetrO
Дата: 02.08.2005 15:32
[C транслита]
Про создание и историю Ми-12 ест неплохая статя на [урл]хттп://www.аирwар.ру/енц/ч/ми12.хтмл[/урл]. Построен один ехемплиар.
Автор: PetrO
Дата: 02.08.2005 15:35
Нда, транслит.ру правила и местные не совпадают... я имел в виду ссылку http://www.airwar.ru/enc/ch/mi12.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 02.08.2005 15:40
> to Petro
> [C транслита]
> Про создание и историю Ми-12 ест неплохая статя на [урл]хттп://www.аирwар.ру/енц/ч/ми12.хтмл[/урл]. Построен один ехемплиар.
----------------------------------------------------
Не один, а два.
Автор: Stroybat
Дата: 02.08.2005 16:03
> to Ямадзакура
> Блин, все равно опасно.
----------------------------------------------------
Ну, у американцев тоже были вертолёты с двумя несущими винтами, перекрывающими друг друга. Тип их сейчас не помню, книга о вертушках дома. Но хорошо помню, что на фото оси обоих винтов размещены совсем рядышком, а сам вертолёт небольшой.

> to GrozaB
>Правда говорили там не о синхронизации винтов, а о том, что оба ротора соединялись карданами.
----------------------------------------------------
Как раз этот кардан и осуществлял жёсткую синхронизацию между несущими винтами, не позволяя одному НВ забегать или отставать относительно другого, а позволяя им вращаться лишь строго синхронно. Ну и этот же кардан позволял перераспределять мощность с одного двигателя на оба винта при выходе другой ГТУ из строя. Но главное его назначение - именно жёсткая механическая синхронизация НВ.
Автор: aviapasha
Дата: 27.06.2006 08:59
> to Stroybat
> Как раз этот кардан и осуществлял жёсткую синхронизацию между несущими винтами, не позволяя одному НВ забегать или отставать относительно другого, а позволяя им вращаться лишь строго синхронно. Ну и этот же кардан позволял перераспределять мощность с одного двигателя на оба винта при выходе другой ГТУ из строя. Но главное его назначение - именно жёсткая механическая синхронизация НВ.
----------------------------------------------------
Да не кардан там, а система валов, соединенная через специальные редукторы. Может по одному шарниру и было (крылья все-таки немного гнулись, несмотря на фермы) но над фюзеляжем стоял именно редуктор. А винты жестко синхронизируются у всех двухвинтовых вертолетов, независимо от схемы:продольной, поперечной, соосной или с перекрестными винтами.
Автор: Ёжик
Дата: 27.06.2008 10:05
> to Stroybat
> > to Ямадзакура
> > Блин, все равно опасно.
> ----------------------------------------------------
> Ну, у американцев тоже были вертолёты с двумя несущими винтами, перекрывающими друг друга. Тип их сейчас не помню, книга о вертушках дома. Но хорошо помню, что на фото оси обоих винтов размещены совсем рядышком, а сам вертолёт небольшой.
>
>----------------------------------------------------
bla bla bla vvv.h43-huskie.info/Kaman-H43.htm
Автор: Ёжик
Дата: 27.06.2008 10:06
[C транслита]
Страшная вещ. КАк посмотриш на его винты - дрож берет. Хотя размеры небольшие и думаю не слишком сложно их связать вместе... хотя...
Автор: sas
Дата: 27.06.2008 23:04
http://www.youtube.com/watch?v=Maqy-I9zceM&feature=related

Вот, в движении.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.06.2008 23:10
> to sas
> http://www.youtube.com/watch?v=Maqy-I9zceM&feature=related
>
> Вот, в движении.
----------------------------------------------------
Никогда его в полете не видел. Спасибо, очень интересно. Монстр! С двумя грузовиками - и влегкую по-вертолетному...
Автор: VSR
Дата: 27.06.2009 19:17
Re: День 27-06-1967: Состоялся первый полет...
По поводу КБ Миля в Люберцах. Если имеется в виду что-то вертолётно-испытательное слева от Новорязанского шоссе (если ехать из Москвы), пости сразу за окружной, то это одно. А если завод Милевский, то это Панки, за Люберцами. А В-12 стоял на на этом аэродроме, торча эдак на уровне 4-5 этажа. В 70-е летал регулярно - ЗРЕЛИШЕ!
Автор: Убийца бабочек
Дата: 27.06.2010 00:16
Re: День 27-06-1967: Состоялся первый полет...
Из одного ми-12 сделали летающую гостиницу. Я слышал об этом, но только сегодня увидел это уродство. Вот, полюбуйтесь, как проклятые буржуины издеваются над честным советским вертолетом:
http://www.youtube.com/watch?v=7EV6hxGf2RI&NR=1
Автор: Загорелый
Дата: 27.06.2010 00:38
Re: День 27-06-1967: Состоялся первый полет...
там ещё и самолётик сделали.. в том же способе что и гостиницу..

http://www.youtube.com/watch?v=_Iiwd-_uCL
Автор: Загорелый
Дата: 27.06.2010 00:38
Re: День 27-06-1967: Состоялся первый полет...
http://www.youtube.com/watch?v=_Iiwd...eature=related

так вернее
Автор: Убийца бабочек
Дата: 27.06.2010 01:12
Re: День 27-06-1967: Состоялся первый полет...
Да не, это то понятно что прикол, а на ми-12 и билеты купить можно на нескольких сайтах, на нескольких языках, для шутки это слишком уж...
Автор: Убийца бабочек
Дата: 27.06.2010 01:18
Re: День 27-06-1967: Состоялся первый полет...
Хотя... может быть и правда прикол... вспомнил анекдот: "а теперь, уважаемые пассажиры, пристегните ремни, и мы со всей этой херней попробуем взлететь"...
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 27-06-1967: Состоялся первый полет... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 02:18.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с мягкой спинкой
Интернет-магазин тут рассадные горшки по оптимальным ценам
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100