![]() |
|
|
Автор:
Ljon_chik
Дата: 27.06.2003 04:59 |
A, jadrena vosh', ne tuda kliknul. Vot etogo chuda kto-nibud' fotografii v seti videl? |
Автор:
Пришелец
Дата: 27.06.2003 10:02 |
А че искать-то? Вот: http://www.monino.ru/index.sema?a=aviation&sa=item&id=118&doshow=1&doid =20&sh20=1&sh14=1&sh15=1&sh16=1&sh17=1&sh18=1&sh21 =1&sh1=1&sh24=1 |
Автор:
Лёньчик
Дата: 30.06.2003 04:23 |
2 Пришелец. Спасибо. |
Автор:
Вова
Дата: 27.06.2004 10:44 |
лопасти не пересекались, синхронизаторный вал просто уравнивал обороты и подстраховывал на случай отказа одного из двигателей. а фюзеляж от кого угодно, только не от "Антея " ( во всяком случае не прямо заимствованный, может шпангоуты только от него) |
> to Вова > лопасти не пересекались, синхронизаторный вал просто уравнивал обороты и подстраховывал на случай отказа одного из двигателей. а фюзеляж от кого угодно, только не от "Антея " ( во всяком случае не прямо заимствованный, может шпангоуты только от него) ---------------------------------------------------- Обратимся к Марксу. "Синхронность вращения несущих винтов, имеющих техметровое перекрытие дисков, обеспечивается специальным трансмиссионным валом, соединяющим оба главных редуктора." Изаксон А. М. "Советское вертолетостроение" М. Машиностроение 1981 с 232. (для справки: Изакосон был замом Миля). На с. 231 имеются проекции вертолета, на которых перекрытие видно очень отчетливо. |
Блин, все равно опасно. |
> to Ямадзакура > Блин, все равно опасно. ---------------------------------------------------- Конечно, опасно. По воспоминаниям летчиков, этого вертолета просто боялись. |
Автор:
Палыч
Дата: 27.06.2004 13:19 |
Да уж... Вспомним Масяню: "Тааакааааяя дуууураа...." Хотя очень интересная машина. Только не совсем ясно было, как ее применять собирались. Возить с аэродрома в поле танки-ракеты, доставляемые Антеем? А еще вопрос - а не один ли единственный аппарат был построен? Все же несколько машин - это малая серия, а В-12 так из разряда экспериментальных вроде не вышел. |
Автор:
Тафарель
Дата: 27.06.2004 14:23 |
> to Палыч > Да уж... > Вспомним Масяню: "Тааакааааяя дуууураа...." > Хотя очень интересная машина. > Только не совсем ясно было, как ее применять собирались. Возить с аэродрома в поле танки-ракеты, доставляемые Антеем? > А еще вопрос - а не один ли единственный аппарат был построен? Все же несколько машин - это малая серия, а В-12 так из разряда экспериментальных вроде не вышел. ---------------------------------------------------- Кажется, три машины построили. О судьбе не скажу, но в инете можно найти. Ничего страшного в принципе не было, кроме этого синхронизатора. Насчёт фюзеляжа, - именно шпангоуты использовались. |
> to Палыч > Только не совсем ясно было, как ее применять собирались. Возить с аэродрома в поле танки-ракеты, доставляемые Антеем? ================================================== == Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ. > А еще вопрос - а не один ли единственный аппарат был построен? Все же несколько машин - это малая серия, а В-12 так из разряда экспериментальных вроде не вышел. ---------------------------------------------------- Всего было построено 2 вертолета: один стоит в Монино, а второй стоял на территории ОКБ им. Миля. > to Тафарель Ничего страшного в принципе не было, кроме этого синхронизатора. ---------------------------------------------------- Если бы! Читаем: "Поперечная схема наряду со многими преимуществами таит в себе довольно много "подводных камней". В частности, общепризнанная аэродинамическая симметрия схемы, справедливая для случая прямолинейного полета, существенно искажается при выполнении эволюций и даже просто при работе органами управления для парировния внешних возмущений. При этом возникают т.н. "перекрестные связи" в управлении, уменьшающие запасы управления и усложняющие пилотирование". |
Автор:
Тафарель
Дата: 27.06.2004 18:12 |
> to Кадет Биглер > > to Палыч > > > > Только не совсем ясно было, как ее применять собирались. Возить с аэродрома в поле танки-ракеты, доставляемые Антеем? > ================================================== == > Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ. > > > А еще вопрос - а не один ли единственный аппарат был построен? Все же несколько машин - это малая серия, а В-12 так из разряда экспериментальных вроде не вышел. > ---------------------------------------------------- > Всего было построено 2 вертолета: один стоит в Монино, а второй стоял на территории ОКБ им. Миля. > > > > to Тафарель > > Ничего страшного в принципе не было, кроме этого синхронизатора. > ---------------------------------------------------- > Если бы! > Читаем: "Поперечная схема наряду со многими преимуществами таит в себе довольно много "подводных камней". В частности, общепризнанная аэродинамическая симметрия схемы, справедливая для случая прямолинейного полета, существенно искажается при выполнении эволюций и даже просто при работе органами управления для парировния внешних возмущений. При этом возникают т.н. "перекрестные связи" в управлении, уменьшающие запасы управления и усложняющие пилотирование". ---------------------------------------------------- Эта машина получила премию Сикорского в начале 70-х, в Ле-Бурже, если не ошибаюсь. Не было фатальных отклонений в управлении. Лётчики считали её вполне послушным аппаратом. |
Автор:
Paulius
Дата: 27.06.2004 18:15 |
> to Кадет Биглер > Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ. ---------------------------------------------------------------- Расшифруйте пожалуйста БР и ШПУ. |
Автор:
Палыч
Дата: 27.06.2004 18:23 |
> to Paulius > > to Кадет Биглер > > Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ. > ---------------------------------------------------------------- > Расшифруйте пожалуйста БР и ШПУ. ---------------------------------------------------- Баллистические ракеты и шахтные пусковые установки? Просто на Аирвар.ру говорится именно как о связке "самолет-вертолет". |
Автор:
Gary
Дата: 29.06.2004 07:17 |
Если уж нужна была большая грузоподьемность и вертикальный взлет не проще ли было дирижопль построить? Или просто некому было да и не принято... |
По "Милитари Ченал" сегодня была передача о советских вертолетах. Больше всего комплиментов досталось как раз МИ-12 :) Правда говорили там не о синхронизации винтов, а о том, что оба ротора соединялись карданами. На случай выхода мотора из строя. Даже при отказе обоих моторов с одной стороны вращение одинаково передавалось на оба ротора. Ну и плюс ко всему остальному машина поставила кучу мировых рекордов по грузоподьемности. Вобщем от передачи создалось впечатление, что МИ-12 - это любимый фетиш авторов... |
Автор:
Dimon
Дата: 29.06.2005 14:20 |
Один В-12 и стоит на территории ОКБ Миля в Люберцах если ехать на электричке виден корпус |
> to Кадет Биглер > > to Палыч > > > > Только не совсем ясно было, как ее применять собирались. Возить с аэродрома в поле танки-ракеты, доставляемые Антеем? > ================================================== == > Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ. ========================== Экскурсоводы (бывшие летчики, все сплошь полковники в отставке) в Монино говорят, что он был заточен под ПКР. |
> to Pashka > > Вертолет был заточен под доставку БР к ШПУ. > ========================== > Экскурсоводы (бывшие летчики, все сплошь полковники в отставке) в Монино говорят, что он был заточен под ПКР. ---------------------------------------------------- Смысл? Что это за ПКР, которая не умещалась в Ми-6? Да и потом, если ракета должна была размещаться на корабле, ее без проблем можно было доставить в порт и там загрузить, если ПКР береговой обороны - тоже непонятно. А вот если речь идет о БР СВ - все становится на свои места. Нередко до "дырки" добраться можно было только на "вертушке", уж больно в диких местах их размещали. |
> to Petro > [C транслита] > Про создание и историю Ми-12 ест неплохая статя на [урл]хттп://www.аирwар.ру/енц/ч/ми12.хтмл[/урл]. Построен один ехемплиар. ---------------------------------------------------- Не один, а два. |
Автор:
Stroybat
Дата: 02.08.2005 16:03 |
> to Ямадзакура > Блин, все равно опасно. ---------------------------------------------------- Ну, у американцев тоже были вертолёты с двумя несущими винтами, перекрывающими друг друга. Тип их сейчас не помню, книга о вертушках дома. Но хорошо помню, что на фото оси обоих винтов размещены совсем рядышком, а сам вертолёт небольшой. > to GrozaB >Правда говорили там не о синхронизации винтов, а о том, что оба ротора соединялись карданами. ---------------------------------------------------- Как раз этот кардан и осуществлял жёсткую синхронизацию между несущими винтами, не позволяя одному НВ забегать или отставать относительно другого, а позволяя им вращаться лишь строго синхронно. Ну и этот же кардан позволял перераспределять мощность с одного двигателя на оба винта при выходе другой ГТУ из строя. Но главное его назначение - именно жёсткая механическая синхронизация НВ. |
> to Stroybat > Как раз этот кардан и осуществлял жёсткую синхронизацию между несущими винтами, не позволяя одному НВ забегать или отставать относительно другого, а позволяя им вращаться лишь строго синхронно. Ну и этот же кардан позволял перераспределять мощность с одного двигателя на оба винта при выходе другой ГТУ из строя. Но главное его назначение - именно жёсткая механическая синхронизация НВ. ---------------------------------------------------- Да не кардан там, а система валов, соединенная через специальные редукторы. Может по одному шарниру и было (крылья все-таки немного гнулись, несмотря на фермы) но над фюзеляжем стоял именно редуктор. А винты жестко синхронизируются у всех двухвинтовых вертолетов, независимо от схемы:продольной, поперечной, соосной или с перекрестными винтами. |
> to Stroybat > > to Ямадзакура > > Блин, все равно опасно. > ---------------------------------------------------- > Ну, у американцев тоже были вертолёты с двумя несущими винтами, перекрывающими друг друга. Тип их сейчас не помню, книга о вертушках дома. Но хорошо помню, что на фото оси обоих винтов размещены совсем рядышком, а сам вертолёт небольшой. > >---------------------------------------------------- bla bla bla vvv.h43-huskie.info/Kaman-H43.htm |
> to sas > http://www.youtube.com/watch?v=Maqy-I9zceM&feature=related > > Вот, в движении. ---------------------------------------------------- Никогда его в полете не видел. Спасибо, очень интересно. Монстр! С двумя грузовиками - и влегкую по-вертолетному... |
По поводу КБ Миля в Люберцах. Если имеется в виду что-то вертолётно-испытательное слева от Новорязанского шоссе (если ехать из Москвы), пости сразу за окружной, то это одно. А если завод Милевский, то это Панки, за Люберцами. А В-12 стоял на на этом аэродроме, торча эдак на уровне 4-5 этажа. В 70-е летал регулярно - ЗРЕЛИШЕ! |
Из одного ми-12 сделали летающую гостиницу. Я слышал об этом, но только сегодня увидел это уродство. Вот, полюбуйтесь, как проклятые буржуины издеваются над честным советским вертолетом: |
Автор:
Загорелый
Дата: 27.06.2010 00:38 Re: День 27-06-1967: Состоялся первый полет... |
там ещё и самолётик сделали.. в том же способе что и гостиницу.. |
Автор:
Загорелый
Дата: 27.06.2010 00:38 Re: День 27-06-1967: Состоялся первый полет... |
так вернее |
Да не, это то понятно что прикол, а на ми-12 и билеты купить можно на нескольких сайтах, на нескольких языках, для шутки это слишком уж... |
Хотя... может быть и правда прикол... вспомнил анекдот: "а теперь, уважаемые пассажиры, пристегните ремни, и мы со всей этой херней попробуем взлететь"... |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 27-06-1967: Состоялся первый полет...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |