![]() |
|
||||
|
| А Ту-204 не позволяет продублировать автоматический реверс ручным? |
|
Цитата:
зы В событии бы поправить надо. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
— Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.(С) ТСМ Не сомневайтесь, даже на Арбузе реверс только ручками двигают. |
|
С некоторым запозданием, но комменты к событию удивили. Ленивым: из-за несоблюдения режима захода на посадку касание на повышенной скорости было очень мягким. Самолет продолжил "лететь" над полосой. Основные стойки шасси ОДНОВРЕМЕННО не обжались, что привело к невыпуску интерцепторов в автоматическом режиме. Вот по этой причине реверс не включился, пытаясь включить реверс КК фактически добавлял двигателям прямой тяги. Из-за нервозной обстановки в кабине экипажа автоматический выпуск интерцепторов проконтролирован не был, в ручном режиме их никто не выпускал. Как-то так. Здесь официальная версия событий. З.Ы. Может, ссылку в событие добавить? |
|
Кстати, "Ред Уингз", похоже, сделали работу над ошибками. По крайней мере, в этом году как-то летел ими и именно на какой-то их "тушке" - пилот совершил повторный заход на посадку. Машина уже бежала по полосе, потом дала взлетный, прервала посадку - и ушла на второй заход. |
|
Цитата:
|
| Ой... Спасибо за доверие, но я имел в виду добавить в событие только ссылку. А так опять криво получилось, придется еще подкорректировать. "В связи с конструктивными ограничениями системы управления при убранных интерцепторах реверс не включается. По этой причине попытки КК задействовать полный реверс фактически приводили к увеличению прямой тяги двигателей." А то вроде как объяснили, но понятнее не стало... :) |
|
Цитата:
У граждан - КВС. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
[quote=Проходящий;3924916]Никогда ни на одном типе включение реверса не привязывалось к [не]выпуску интерцепторов. Внимательно почитал отчет по Вашей ссылке. (Кстати, ссылка через airdisaster идет на него же.) Вы правы, но частично. Сам по себе НЕ выпуск интерцепторов действительно не является условием блокировки реверса. (см. стр. 146 Отчета: "В аварийном полете..." и далее по тексту). А теперь смотрим стр. 155, п. 2.3.2.3 Отчета. Итого: отсутствие одновременного обжатия ВСЕХ концевых выключателей на обеих основных опорах шасси в процессе пробега по ИВПП привело И к невыпуску интерцепторов в автоматическом режиме, И к нештатной работе реверса. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Итого И нештатная работа реверса, И невыпуск интерцепторов в автоматическом режиме, о чем я и писАл в 19:10. О чем спор-то? |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
[quote=Проходящий;3924959]Я просто цитирую ваш же пост. А, вот Вы о чем. Да, пожалуй, точнее было бы сказать не "нештатная", а "неожиданная для экипажа". Тогда вывод по моим постам такой: 1. Невыпуск в автоматическом режиме интерцепторов не приводит к блокировке включения реверса. Признал уже. 2. Реверс не сработал вполне себе штатно, но неожиданно для экипажа. Вопрос формулировок, но в целом тоже признаю, Вы правы. (шепотом: правда, на стр. 144 Отчета указано также, что при нахождении створок реверса в положении прямой тяги, кулачок блокировки, упираясь в направляющую, не должен позволить перемещать РУР и, соответственно, указатель на лимбе насоса-регулятора дальше площадки сопровождения. Вот не это ли сбило с толку экипаж? Раз РУР "пошел", значит створки переложились. Тогда где реверс? Но тут уже мне действительно интересно Ваше мнение, правильно ли я понял Отчет?) 3. Причина и работы реверса "как было", и невыпуска в автоматическом режиме интерцепторов - отсутствие сигнала одновременного обжатия основных опор шасси. Страницы 142 и 155 отчета. Теперь так? :) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 29-12-2012: При заходе на посадку..
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |