![]() |
|
|
Автор:
bbars
Дата: 03.08.2003 11:23 День 03-08-1943: В этот день советские... |
А где можно почитать информацию с критикой этой "войны"? Усп. bbars |
Автор:
dazan(gr)
Дата: 03.08.2003 12:13 |
Руслан, истории ладно, но вот сообщения в календарь надо бы все же проверять на грамматические ошибки. Это как ни как лицо сайта, первое, что в глаза бросается. Представь, что подумают о сайте люди, попавшие сюда случайно или впервые? |
Автор:
Иэх
Дата: 21.08.2003 14:53 |
Да все очень просто. У партизан всегда был дефицит взрывчатки, а у немцев не было проблем с рельсами. Взрыв одной тротиловой шашки выводил из строя 1 метр рельса. На поврежденный участок немцы зачастую просто накладывали "мостик", по которому поезда шли дальше, а потом уже в удобное время ремонтировали. Эта проблема проявилась и обсуждалась еще задолго до 43-го года. Гораздо эффективнее было бы организовывать охоту на наши ширококолейные паровозы, которых у немцев катастрофически не хватало. Колея-то я нас была построена "на хуй шире" по известному указанию не помню кого из царей (на чей именно х... шире тоже сказать трудно) и по ней европейские паровозы не ездили. Специалисты считают, что если бы изначально (т.е. с 41 года) была организована широкомасштабная охота на паровозы, немцы бы не прошли и половины того расстояния, на которое продвинулись реально. Автотранспорта-то у них тоже не хватало. Но к сожалению история не знает сослагательного наклонения, и умом наши "стратеги" никогда не воевали. |
> to Иэх > Эта проблема проявилась и обсуждалась еще задолго до 43-го года. Гораздо эффективнее было бы организовывать охоту на наши ширококолейные паровозы, которых у немцев катастрофически не хватало. Колея-то я нас была построена "на хуй шире" по известному указанию не помню кого из царей (на чей именно х... шире тоже сказать трудно) и по ней европейские паровозы не ездили. ---------------------------------------------------- Мелковат был хуй у Николашки, мелковат... В России колея 1.52, а в Европе - 1.43. |
Автор:
Grigorij
Дата: 03.08.2004 00:50 |
[C транслита] > то Вася > > то Иэх > > Эта проблема проявилась и обсуждалась еще задолго до 43-го года. Гораздо эффективнее было бы организовывать охоту на наши ширококолейные паровозы, которых у немцев катастрофически не хватало. Колея-то я нас была построена "на хуй шире" по известному указанию не помню кого из царей (на чей именно х... шире тоже сказать трудно) и по ней европейские паровозы не ездили. > ---------------------------------------------------- > Мелковат был хуй у Николашки, мелковат... В России колея 1.52, а в Европе - 1.43. ---------------------------------------------------- Так то ж толщина:-) |
> to Grigorij > [C транслита] > > то Вася > > > то Иэх > > > Эта проблема проявилась и обсуждалась еще задолго до 43-го года. Гораздо эффективнее было бы организовывать охоту на наши ширококолейные паровозы, которых у немцев катастрофически не хватало. Колея-то я нас была построена "на хуй шире" по известному указанию не помню кого из царей (на чей именно х... шире тоже сказать трудно) и по ней европейские паровозы не ездили. > > ---------------------------------------------------- > > Мелковат был хуй у Николашки, мелковат... В России колея 1.52, а в Европе - 1.43. > ---------------------------------------------------- > Так то ж толщина:-) ---------------------------------------------------- - А какое у вас хобби? - Сантиметров двадцать... - !?!?!? - В диаметре, разумеется! (с) |
> to Вася > ---------------------------------------------------- > Мелковат был хуй у Николашки, мелковат... В России колея 1.52, а в Европе - 1.43. ---------------------------------------------------- Просто в России был принят американский стандарт железнодорожной колеи - 1524 мм, т.е. 60 дюймов. А Илья Григорьевич действительно, сильно критиковал операции типа "Рельсовой войны". |
Автор:
lazy
Дата: 03.08.2004 08:42 |
Вроде ж была рацуха у партизан-диверсантов - взрывать рельсы в штабелях. Взрывался штабель с таким расчётом, чтобы загнуло у всех рельс концы, в связи с чем все рельсы в штабеле дальше использоваться не могли. А тол экономился. |
Автор:
Kotofeich
Дата: 03.08.2004 09:48 |
[C транслита] > то Григорий > [Ц транслита] > > то Вася > > > то Иэх > > > Эта проблема проявилась и обсуждалась еще задолго до 43-го года. Гораздо эффективнее было бы организовывать охоту на наши ширококолейные паровозы, которых у немцев катастрофически не хватало. Колея-то я нас была построена "на хуй шире" по известному указанию не помню кого из царей (на чей именно х... шире тоже сказать трудно) и по ней европейские паровозы не ездили. > > ---------------------------------------------------- > > Мелковат был хуй у Николашки, мелковат... В России колея 1.52, а в Европе - 1.43. > ---------------------------------------------------- > Так то ж толщина:-) ---------------------------------------------------- Радиус!!! Настаиваю!!! |
Автор:
Артиллерист
Дата: 03.08.2004 11:20 |
> to Kotofeich > [C транслита] > > то Григорий > > [Ц транслита] > > > то Вася > > > > то Иэх > > > > Эта проблема проявилась и обсуждалась еще задолго до 43-го года. Гораздо эффективнее было бы организовывать охоту на наши ширококолейные паровозы, которых у немцев катастрофически не хватало. Колея-то я нас была построена "на хуй шире" по известному указанию не помню кого из царей (на чей именно х... шире тоже сказать трудно) и по ней европейские паровозы не ездили. > > > ---------------------------------------------------- > > > Мелковат был хуй у Николашки, мелковат... В России колея 1.52, а в Европе - 1.43. > > ---------------------------------------------------- > > Так то ж толщина:-) > ---------------------------------------------------- > Радиус!!! Настаиваю!!! ---------------------------------------------------- Ага, ты ещё скажи порядок. |
Автор:
Бильбо
Дата: 03.08.2004 11:37 |
> to Шурик > > to Вася > > ---------------------------------------------------- > > Мелковат был хуй у Николашки, мелковат... В России колея 1.52, а в Европе - 1.43. > ---------------------------------------------------- > Просто в России был принят американский стандарт железнодорожной колеи - 1524 мм, т.е. 60 дюймов. > А разве американский стандарт колеи не шире российского? А разве немцы не могли перешить колею под свой стандарт? Наши ведь при наступлении перешивали, и то длины европейских шпал хватало? Очень интересно! |
Автор:
sambusak
Дата: 03.08.2004 12:03 |
[C транслита] Главное в советском ширококолейном паровозе было не ширина колеи - расширить колею можно. Главное длина перегона - доцепить вагон с дровами ещо можно, а с водой проблемма. Может рельсовая война получилась не такой уж эффектной, но ничего не поделаешь - с партизанами и диверсантами проводить более концентрированную операцию невозможно |
> to Иэх > Да все очень просто. У партизан всегда был дефицит взрывчатки, а у немцев не было проблем с рельсами. Взрыв одной тротиловой шашки выводил из строя 1 метр рельса. На поврежденный участок немцы зачастую просто накладывали "мостик", по которому поезда шли дальше, а потом уже в удобное время ремонтировали. ---------------------------------------------------- Метр рельса конечно фигня, но вот если взорвать мост с едущим по нему составом - это уже потери ощутимые. |
Автор:
Маркитант
Дата: 03.08.2004 17:36 |
> to Ямадзакура > > to Иэх > > Да все очень просто. У партизан всегда был дефицит взрывчатки, а у немцев не было проблем с рельсами. Взрыв одной тротиловой шашки выводил из строя 1 метр рельса. На поврежденный участок немцы зачастую просто накладывали "мостик", по которому поезда шли дальше, а потом уже в удобное время ремонтировали. > ---------------------------------------------------- > > Метр рельса конечно фигня, но вот если взорвать мост с едущим по нему составом - это уже потери ощутимые. ---------------------------------------------------- Так именно мосты и охранялись немцами самым тщательным образом. А то, что немцы восстанавливали движение в течении одного-трех часов- я это слышал от человека, который получил Героя за рельсовые диверсии в Белоруссии. |
Автор:
Aldonix
Дата: 03.08.2004 23:34 |
> to Бильбо > > to Шурик > > > to Вася > > > ---------------------------------------------------- > > > Мелковат был хуй у Николашки, мелковат... В России колея 1.52, а в Европе - 1.43. > > ---------------------------------------------------- > > Просто в России был принят американский стандарт железнодорожной колеи - 1524 мм, т.е. 60 дюймов. > > > А разве американский стандарт колеи не шире российского? > А разве немцы не могли перешить колею под свой стандарт? Наши ведь при наступлении перешивали, и то длины европейских шпал хватало? Очень интересно! ---------------------------------------------------- Несколько off-topic, но все-же интересная информация про стандарты ж/д колеи: Индия 1676 мм Испания 1674 мм Ирландия 1600 мм Финляндия 1524 мм СССР 1520 мм "Стандартная" колея 1435 мм В США до Гражданской войны у Севера было 1435 мм, у Юга - 1524 мм. Затем Север "убедил" Юг перейти на их стандарт, и 31 мая-1 июня 1889 г. все южные линии были перешиты. |
> to Aldonix > Несколько off-topic, но все-же интересная информация про стандарты ж/д колеи: > > Индия 1676 мм > Испания 1674 мм > Ирландия 1600 мм > Финляндия 1524 мм > СССР 1520 мм > "Стандартная" колея 1435 мм > > В США до Гражданской войны у Севера было 1435 мм, у Юга - 1524 мм. > Затем Север "убедил" Юг перейти на их стандарт, и 31 мая-1 июня 1889 г. все южные линии были перешиты. Ну, скажем прямо, что и на Севере 5-и футовой колеи тоже хватало. Так что тут несколько не Север-Юг было разделение. |
Автор:
Землемер
Дата: 04.08.2004 08:33 |
> to Your Old Sailor > > > > Индия 1676 мм > > Испания 1674 мм > > Ирландия 1600 мм > > Финляндия 1524 мм > > СССР 1520 мм ---------------------------------------------------- 1. Интересно, почему в Индии, бывшей английской колонии колея намного шире, чем в самой Англии? Ведь наверняка дороги прокладывали британцы в 19 веке. В расчете на перевозку слонов? 2. Интересно, почему в Финляндии, бывшей части Российской империи колея отличается от СССР. Когда мы разошлись на 4 мм? После 17 года? Кстати, в свое время в "Техники-Молодежи" была интересная статья о пропускной способности дорг в зависимости от ширины колеи. Там же о тяговых характеристиках локомотивов в зависимости от диаметра колес. Как показала практика есть разумный практический предел обоих значений. Землемер |
> to Землемер > 2. Интересно, почему в Финляндии, бывшей части Российской империи колея отличается от СССР. > Когда мы разошлись на 4 мм? После 17 года? Нет, идиотское поползновение к округлению постигло нас в конце 70-х - начале 80-х. До этого и у нас было 1524 мм (это ровненько 5 футов), а вот как начали заужать, то пошли валом подрезы гребней у колес, рельсосмазывательные агрегаты потребовались. Выгоды сомнительные, а расходов и убытков масса. > Кстати, в свое время в "Техники-Молодежи" была интересная статья о пропускной способности дорг > в зависимости от ширины колеи. Там же о тяговых характеристиках локомотивов в зависимости > от диаметра колес. Как показала практика есть разумный практический предел обоих значений. Разумеется есть, но, как и в каждой задаче на оптимизацию, все зависит от заданных критериев. |
Автор:
Пашка
Дата: 04.08.2004 21:50 |
А я не пойму, причем тут недостаток взврычатки и избыток рельсов? Ведь под откос пускались целые эшелоны с л/с и техникой, и это было основной задачей, а не вывести из строя на определнное время линии доставки. |
Автор:
Землемер
Дата: 05.08.2004 11:39 |
> to Пашка > А я не пойму, причем тут недостаток взврычатки и избыток рельсов? Ведь под откос пускались целые эшелоны с л/с и техникой, и это было основной задачей, а не вывести из строя на определнное время линии доставки. --------------------------------------------------- Эшелон под откос - это хорошо. ( почти (с)) Но и задержка с доставкой на 2-3-5 часов этих эшелонов тоже неплохо. Особенно когда повсеместно и непрерывно. Кстати в ожидании ремонта перегружаются другие ветки, станции забиваются напрочь ( мечтательно: - а тут и наши штурмовички налетели). Мне кажется, просто не всегда была возможность снести эшелон (охрана, саперы, место под засаду и т.п.) , так просто быстренько рвали рельсы и в лес..., до другого перегона. Землемер |
> to Землемер > > to Пашка > > А я не пойму, причем тут недостаток взврычатки и избыток рельсов? Ведь под откос пускались целые эшелоны с л/с и техникой, и это было основной задачей, а не вывести из строя на определнное время линии доставки. > --------------------------------------------------- > > Эшелон под откос - это хорошо. ( почти (с)) > Но и задержка с доставкой на 2-3-5 часов этих эшелонов тоже неплохо. Неплохо когда взрывчатки до черта. А судя по мемуарам Старинова со взрывчаткой у партизан было туговато. Вот и выступал за то, чтобы использовать ее более эффективно. |
Эшелоны с людьми, ГСМ , боеприпасами, танками, стелсами, албанскими беженцами, белорускими талибами и верблюдами-камикадзе взрывают только в художественных фильмах и воспоминаниях генералов. Реально: это очень опасно:-))) и... контрпродуктивно. Зачем? В чем смысл? Чтобы 12 пантер не доехало до станции мухосранск-СОРТИРовочная? И не заглохла потом в ближайшем болоте, став добычей геройской трижды пиздой накрытой тристаттридцатьхуйзнаеткакойэнской стрелковой дивизии? Взорвать в 10 разных местах ЕДИНСТВЕННЫЙ путь снабжения армии, прервав связь с ней на 12 часов, - куда как более важно. А потом пантеры уже могут смело ехать к мухосранск-сортировочной. Они все равно в котел уже ехать будут. Или оставаться на предыдущей станции. Которая так же окажется в котле к тому моменту. Пока замечательная (беспезды), высокотехнологичная, в бою неуязвимая и смертоносная пантера будет стоять на платформе, 5 сраненьких, на ладан дышащих и в сорока местах ебнутых тридцатьчетверок (которые за то время и из тех ресурсов, что делалась пантера, сделали в сарае при помощи лобзика и напильника птушники, ветераны крымской войны и билетершы театра) уже давно болотами, оврагами, лесами, помойками и косогорами, с матюками и прибаутками, с боями и попойками обойдут и мухосранск-сортировочную и ту "предыдущую" станцию, и все другие на 200 километров на запад. А потом уже замечательная (беспезды) пантера станет интересна лишь трофейной комиссии. А за застрявшие на "предыдущей станции" вагоны со шнапсом и сосиськами скажут спасибо геройские войны той самой ... стрелковой дивизии (пантеры-то их вряд ли заинтересуют). |
Автор:
Ствол
Дата: 03.08.2005 07:27 |
> to Прохожий > > > Зачем? В чем смысл? Чтобы 12 пантер не доехало до станции мухосранск-СОРТИРовочная? И не заглохла потом в ближайшем болоте, став добычей геройской трижды пиздой накрытой тристаттридцатьхуйзнаеткакойэнской стрелковой дивизии? > > > Пока замечательная (беспезды), высокотехнологичная, в бою неуязвимая и смертоносная пантера будет стоять на платформе, 5 сраненьких, на ладан дышащих и в сорока местах ебнутых тридцатьчетверок (которые за то время и из тех ресурсов, что делалась пантера, сделали в сарае при помощи лобзика и напильника птушники, ветераны крымской войны и билетершы театра) уже давно болотами, оврагами, лесами, помойками и косогорами, с матюками и прибаутками, с боями и попойками обойдут и мухосранск-сортировочную и ту "предыдущую" станцию, и все другие на 200 километров на запад. > > А потом уже замечательная (беспезды) пантера станет интересна лишь трофейной комиссии. > А за застрявшие на "предыдущей станции" вагоны со шнапсом и сосиськами скажут спасибо геройские войны той самой ... стрелковой дивизии (пантеры-то их вряд ли заинтересуют). ---------------------------------------------------- И откуда желчи у вас столько, уважаемый? НЕудачный день сегодня, гаишники оштрафовали, с работы выгнали, проблемы со здоровьем, папа ремнём отшлёпал? |
> to Aldonix > В США до Гражданской войны у Севера было 1435 мм, у Юга - 1524 мм. > Затем Север "убедил" Юг перейти на их стандарт, и 31 мая-1 июня 1889 г. все южные линии были перешиты. ---------------------------------------------------- Что, за одну ночь все дороги перешили??? Охинихуяжсебе! |
тока-тока была передача про Старинова и рельсовую войну. Он, выпертый из главного штаба партизанский войны, как сильно умный, попал в украинский штаб и там убедил рельсовую войну не проводить. Доказал на пальцах - надо взорвать 1 000 000 рельс, из них 400 000 на Украине, а там рельсов 5 000 000 штук валяется. На Украине рвали паровозы и парализовали Ковель и другие узлы. В Белоруссии рвали рельсы... на боковых вспомогательных ветках, которые немцами вообще не использовались и не охранялись. Показуха и балет. Потом немцы отступая перекорежили все магистральные пути, а взять рельсы неоткуда, на всех ветках они рваные. |
Автор:
ДЛБ
Дата: 04.08.2005 02:42 |
Успел :-) Вот ссылочка про колеи всех времён и народов: http://www.parovoz.com/spravka/gauges-ru.php |
> Просто в России был принят американский стандарт железнодорожной колеи - 1524 мм, т.е. 60 дюймов. Ни хрена подобного, эта колея шла ещё от Черепанова на демидовских рудниках, и ни Европа, ни Америка к этой колее не имеют никакого отношения... И то, что в какой-то мере есть совпадения с кем-то, это есть случайное событие... |
> to Прохожий Посты такого содержания буду удалять без предупреждения. Это предупреждение - крайнее. |
> to Сергей >> Просто в России был принят американский стандарт железнодорожной колеи - 1524 мм, т.е. 60 дюймов. > Ни хрена подобного, эта колея шла ещё от Черепанова на демидовских рудниках, > и ни Европа, ни Америка к этой колее не имеют никакого отношения... > И то, что в какой-то мере есть совпадения с кем-то, это есть случайное событие... Рекомендую, прежде чем делать столь категоричные заявления, ознакомится с историей развития отечественных ЖД. И в первую очередь с историей пректирования и строительства ЖД Петербург-Москва, позднее названой Николаевской (ныне Октябрьская). В обязательном порядке найти фамилию гражданство человека который консультировал Мельникова. Сделать надлежащие выводы и немедленно доложить! |
> to alexl > Партполитрабочие во главе с Пономаренко пропагандировали т. н. рельсовую войну. И.Г. Старинов аргументированот был против. В результате три представления на ГСС и два на ГР канули в бездну... ---------------------------------------------------- Потерял он, может быть, в материальном плане. Ибо ни славы, ни уважения медаль ему добавить уже не могла. Есть такие фамилии, навроде как Суворов. Звания и должности при ней роли уже не играют:) |
> to alexl > Партполитрабочие во главе с Пономаренко пропагандировали т. н. рельсовую войну. И.Г. Старинов аргументированот был против. В результате три представления на ГСС и два на ГР канули в бездну... ---------------------------------------------------- Не подскажете, как Пономаренко повлиял на "неприсвоение" звания Герой России? |
> to Прохожий > > to Кадет Биглер > > > to Прохожий > > > > Посты такого содержания буду удалять без предупреждения. > > Это предупреждение - крайнее. > ---------------------------------------------------- > Хм. > > Это не я, это какой-то совсем другой проходящий "Прохожий"... ---------------------------------------------------- Кстати, а как можно ник зарезервировать? Вообще возможно ли такое? |
> to Прохожий > Кстати, а как можно ник зарезервировать? Вообще возможно ли такое? ---------------------------------------------------- На нашем форуме технических возможностей для этого нет. |
Автор:
тот Прохожий, который будет са
Дата: 08.08.2005 02:46 |
что ж, думаю, такого я страшного написал? вы, господа, как те п-сты, о которых Гашек говорил в предисловии к очередному изданию ПБСШ. Неужели вы действительно за нарочито грубой формой не увидели СМЫСЛА? Для тех военных, что все еще в танке, поясняю его (смысл моего сообщения по теме) : 1. Взрывать пути в момент прохождения по ним эшелона - не только не целесообразно, но и вредно для общего результата. Почему, надеюсь, понятно. 2. Т-34, будучи куда менее совершенным с технической т.з. танком, чем та же пантера, идеально подходил для ведения войны в Белоруссии, в частности, и СССР вообще. Особенно в контексте возможностей Красной (Советской) Армии. Дешевый в производстве, простой в управлении и эксплуатации, неприхотливый, легко ремонтируемой с достаточно мощным вооружением и великолепной проходимостью, в меру живучий и защищенный, не предъявляющий каких-либо особых требований к перевозке по ж/д, использующий дешевое дизельное топливо, а не легковоспламеняющийся бензин, надежный и не имеющий температурных (окружающей среды) ограничений по эксплуатации, он был лучше идеального убийцы при идеальных условиях - пантеры. Об М4 советские танкисты говорили: «Идеальный танк для службы в мирное время». То же, видимо, можно было сказать и об М3 среднем. О «Пантере» же можно сказать так: идеальный танк для идеального боя в идеальную погоду на идеально ровном поле при идеальном освещении и идеальном отсутствии каких-либо внешних факторов влияния (авиация, мины и т.д. и т.п.). В общем, пантера - идеальный танк для компьютерной игры. Я действительно попал на этот сайт случайно. И это кр... да нет, чего уж там (все равно не о прыжках и погружениях ведь речь, а о виртуальном онанизме), последнее мое сообщение тут. Всех благ! ЗЫ А за хорошими манерами идите туда, куда вас Я. Гашек послал. Хотя нет, у вас тут свой салон есть:-)) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 03-08-1943: В этот день советские...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |