![]() |
|
|
Автор:
VictorL
Дата: 20.08.2003 17:05 |
Какой-то стахановский метод. Интересно, а чем они топили суда? За лодкой должен был следовать пароход c запасом торпед. |
Автор:
Bazil
Дата: 20.08.2003 17:06 |
> to VictorL Какой-то стахановский метод. Интересно, а чем они топили суда? За лодкой должен был следовать пароход c запасом торпед. ---------------------------------------------------- Примерно так и было - заправлялись и заряжались на плаву |
Автор:
Stroybat
Дата: 20.08.2003 17:10 |
А ещё торговые суда хорошо топили лодочными пушками. |
> to VictorL Какой-то стахановский метод. Интересно, а чем они топили суда? За лодкой должен был следовать пароход c запасом торпед. ---------------------------------------------------- Это еще что. В Бискай для лодок 7-й серии немцы возили торпеды и прочее... гидросамолетами "Люфтганзы". Вот это - действительно нестандартный ход%-)) |
> to maxez Это еще что. В Бискай для лодок 7-й серии немцы возили торпеды и прочее... гидросамолетами "Люфтганзы". Вот это - действительно нестандартный ход%-)) ---------------------------------------------------- Хейнкелями He.115! и сбрасывали прицельно! :))) |
> to Logo-d > to maxez Это еще что. В Бискай для лодок 7-й серии немцы возили торпеды и прочее... гидросамолетами "Люфтганзы". Вот это - действительно нестандартный ход%-)) ---------------------------------------------------- Хейнкелями He.115! и сбрасывали прицельно! :))) ---------------------------------------------------- Нет, многомоторными тачками Дорнье и Блом унд Фосс. Не-115 удачно воевали только до 42 и только на Севере. Кстати, немаки большие дурни, что закрыли тему гидросамолетов-торпедоносцев. Этот конкретный аппарат, Не-115, вариант D, нес две торпеды, мог лететь с ними на одном моторе и выдерживал огромное количество английских пулеметных попаданий. А летающие лодки в этой ипостаси - вообще находка. Нет же - последний раз гидроторпедоносцы летали на конвой в начале 43. И все. Косность и однобокость восприятия ситуации;-)) |
> to maxez Нет же - последний раз гидроторпедоносцы летали на конвой в начале 43. И все. Косность и однобокость восприятия ситуации;-)) ---------------------------------------------------- А может проще - эскортные авианосцы и скорострельные пушки? Тихоходный (300км/ч) самолет с 7.9мм пулеметами... |
Автор:
Иоаан Харконович Пупкин
Дата: 23.08.2003 23:40 |
очнитесь, чуваки! какой Блом унд Фосс! какой He.115!! Первая мировая война! 1916 год.. охереть со специалистов ))) да, махез - это - голова! )) а так - брэд сивой кобылы.. 54 корабля - это общий счет ВСЕХ немецких подлодок за ВСЮ войну в Адриатике и Средиземном море.. |
> to Иоаан Харконович Пупкин а так - брэд сивой кобылы.. ---------------------------------------------------- Узнаю коней ретивых... Где пропадали? |
Автор:
Иоанн Харконович Пупкин
Дата: 24.08.2003 00:00 |
здрасьте )) да, евреям науку толкал... разрулили им тут.. освободился вот, скоро домой, в Фатерлянд... вот, сразу хочу похвалить - обсуждалка работает.. а то раньше у меня она - никак... |
> to Иоанн Харконович Пупкин вот, сразу хочу похвалить - обсуждалка работает.. а то раньше у меня она - никак... ---------------------------------------------------- (выкатив глаза): Рады стараться!!! |
Автор:
Иоанн Харконович Пупкин
Дата: 24.08.2003 00:14 |
как говорил прапорщик Скляр - нех.. мне тут утрировать! |
> to Иоанн Харконович Пупкин здрасьте )) да, евреям науку толкал... разрулили им тут.. освободился вот, скоро домой, в Фатерлянд... вот, сразу хочу похвалить - обсуждалка работает.. а то раньше у меня она - никак... ---------------------------------------------------- Рады видеть! А насчет обсуждалки - планируем немного изменить механизм цитирования, так что еще неизвестно, сколько она проработает :) |
> to Domnitch > to maxez Нет же - последний раз гидроторпедоносцы летали на конвой в начале 43. И все. Косность и однобокость восприятия ситуации;-)) ---------------------------------------------------- А может проще - эскортные авианосцы и скорострельные пушки? Тихоходный (300км/ч) самолет с 7.9мм пулеметами... ---------------------------------------------------- Немаки, кстати, исходя из такой вот альтернатива и придумали прообраз того, что у нас потом назвали проектом 1143. Два проекта "атлантик-крейсеров" - А-3 и А-4 (как "ауди";-))) и здоровенный монстр на основе "Бисмарка" - проект "Один" (тот, который в Вальгалле). Все эти корабли от форштевня до миделя - линкоры, от миделя до транца - авианосцы. Но я о гидроторпедоносцах говорил, имея ввиду другое. На Севере, учитывая никудышность и нашей, и английской ПВО, метод "свободной охоты" был предпочтительнее масштабных налетов. А для свободной охоты торпедоносца в СМУ, на больших дальностях и очень плохой связью лучше летающей лодки не придумать. "Каталины" даже на Тихом океане в этой роли были весьма убедительны, но работали преимущественно по ночам. Север, где ночи длятся по полгода, к этому раполагал гораздо сильнее. Моряки это всегда понимали, просто Дениц уже не стал биться с Герингом в конце 43 года за контроль над морской авиацией - как любой думающий человек, он уже понимал, что войну надо срочно "замирять" - исход собственно вооруженного противостояния особых сомнений уже не вызывал. |
Автор:
Stroybat
Дата: 25.08.2003 08:50 |
Иоанн Харконович Пупкин: О, Иоанн! Привет тебе огромный, душевно рад видеть. Заходи почаще. А насчёт числа потопленных судов -это инфа с календаря, за что купил - за то продаю. Здрав будь! |
> to maxez Немаки, кстати, исходя из такой вот альтернатива и придумали прообраз того, что у нас потом назвали проектом 1143. Два проекта "атлантик-крейсеров" - А-3 и А-4 (как "ауди";-))) и здоровенный монстр на основе "Бисмарка" - проект "Один" (тот, который в Вальгалле). Все эти корабли от форштевня до миделя - линкоры, от миделя до транца - авианосцы. --------------------------------------------------------- Немцы или японцы? Насколько я знаю, именно японцы переоборудовали устаревшие линейные крейсера в подобные полуавианосцы и применяли их в войну, а немецкие атлантик-крейсера остались на бумаге. ---------------------------------------------------------- Но я о гидроторпедоносцах говорил, имея ввиду другое. На Севере, учитывая никудышность и нашей, и английской ПВО, метод "свободной охоты" был предпочтительнее масштабных налетов. А для свободной охоты торпедоносца в СМУ, на больших дальностях и очень плохой связью лучше летающей лодки не придумать. "Каталины" даже на Тихом океане в этой роли были весьма убедительны, но работали преимущественно по ночам. Север, где ночи длятся по полгода, к этому раполагал гораздо сильнее. Моряки это всегда понимали, просто Дениц уже не стал биться с Герингом в конце 43 года за контроль над морской авиацией - как любой думающий человек, он уже понимал, что войну надо срочно "замирять" - исход собственно вооруженного противостояния особых сомнений уже не вызывал. ---------------------------------------------------- Насколько я помню, конвои союзников прикрывались эскортными авианосцами, советские по мере скудных сил дальними истребителями Пе-3. Тихоходный и слабовооруженный He.115 был бы легкой добычей как для палубного "Харрикейна", так и для Пе-3 с его 20мм пушками. Идея применения гидросамолета в условиях полярной ночи мне не кажется удачной. С кораблей-то команды не успевали лед скалывать... |
> to Domnitch . --------------------------------------------------------- Немцы или японцы? Насколько я знаю, именно японцы переоборудовали устаревшие линейные крейсера в подобные полуавианосцы и применяли их в войну, а немецкие атлантик-крейсера остались на бумаге. *Японцы тоже не продвинулись в этом деле. Если Вы имеет ввиду пару КРТ типа "Тонэ", то там другой принцип - пустая корма с катапультами и ангаром на 6 ГСМ нужна была именно для обеспечений БД авианосных соединений разведкой. А так - нормальный артиллерийский КРТ, доказавший, кстати, свою пригодность - в бою у Лейте гибель АВЭ "Гэмбиер Бэй" на совести именно "Тонэ" и "Тикума". Что до попыток переделки а гибриды КРТ "Могами" и двех дредноутов "Исэ" и "Хьюга", то это из другой оперы - их создавали под ударные ГСМ типа "Дзуйун", Е16А, которые представляли из себя пикирующие бомбардировщики. Так как машины были готовы только в 1945, никакого смысла в данных гибридах, конечно, не было. ---------------------------------------------------------- . ---------------------------------------------------- Насколько я помню, конвои союзников прикрывались эскортными авианосцами, советские по мере скудных сил дальними истребителями Пе-3. Тихоходный и слабовооруженный He.115 был бы легкой добычей как для палубного "Харрикейна", так и для Пе-3 с его 20мм пушками. *Одной. Одной пушкой под фюзеляжем. А палубный "Харрикейн" Мк 1С - 8 7,9мм пулеметов. Нет, не был Не115 легкой добычей для истребителей - скорее для МЗА, но и это из области предвзятых суждений - известен случай, когда пара "спитов", атакуя пару же Не115, растреляла весь боезапас и только заставила приводниться один из самолетов. Идея применения гидросамолета в условиях полярной ночи мне не кажется удачной. С кораблей-то команды не успевали лед скалывать... ---------------------------------------------------- * Полярная ночь - не значит повальное обледенение. И потом, немцы весьма эффективно с этим боролись. |
> to Stroybat Иоанн Харконович Пупкин: О, Иоанн! Привет тебе огромный, душевно рад видеть. Заходи почаще. А насчёт числа потопленных судов -это инфа с календаря, за что купил - за то продаю. Здрав будь! ---------------------------------------------------- Блин, ну Саш, ну сколько же можно такими отмазками защищаться, календарь поменяй, чтоль :)) Сюда то ты присылаешь, а не календарь. |
Автор:
Григорий
Дата: 25.08.2003 12:28 |
> to Проблесковый > to Stroybat Иоанн Харконович Пупкин: О, Иоанн! Привет тебе огромный, душевно рад видеть. Заходи почаще. А насчёт числа потопленных судов -это инфа с календаря, за что купил - за то продаю. Здрав будь! ---------------------------------------------------- Блин, ну Саш, ну сколько же можно такими отмазками защищаться, календарь поменяй, чтоль :)) Сюда то ты присылаешь, а не календарь. ---------------------------------------------------- Зато сколько обсуждений этим провоцируется! глядишь, в споре и рождается истина:-) |
> to maxez *Одной. Одной пушкой под фюзеляжем. А палубный "Харрикейн" Мк 1С - 8 7,9мм пулеметов. Нет, не был Не115 легкой добычей для истребителей - скорее для МЗА, но и это из области предвзятых суждений - известен случай, когда пара "спитов", атакуя пару же Не115, растреляла весь боезапас и только заставила приводниться один из самолетов. Пе-3бис (1942) - 20мм ШВАК + 2х12.7мм УБК "Си Харрикейн" Mk.IC (янв.1942) - 4х20мм (http://www.airwar.ru/enc/fww2/shurr.html) Что до случаев - бывали исключения, вследствие высокой выучки пилотов. Известен случай, когда МБР-2 отбился он мессеров, прижимаясь к воде. Бывало, что По-2 уворачивался от немецких истребителей, пока у них не кончался боезапас. Но между отдельными счастливыми случаями и результатами массированного применения - "дистанции огромного размера" ---------------------------------------------------- * Полярная ночь - не значит повальное обледенение. И потом, немцы весьма эффективно с этим боролись. ---------------------------------------------------- Ну подумайте - как бороться с намерзанием льда на поплавках при -10 и волнении хоть 3 балла? |
> to Domnitch Пе-3бис (1942) - 20мм ШВАК + 2х12.7мм УБК *Места размещения пушек, пожалуйста. На "Уголке" порой встречаются неточности "Си Харрикейн" Mk.IC (янв.1942) - 4х20мм * Это более поздний "Си Харрикейн", в начале 42 года эскадрильи FAA летали только на пулеметных машинах. В частности, 813-я канадская истребительная эскадрилья, 12 "Си Харрикейнов", которая и сидела на "Эвенджере" в период проводки PQ-18, на основании дейсвий которой и был сделан вывод об эффективности эскортных авианосцев. Да, эскадрилья провела три успешных перехвата He111 и Ju88 из KG26 и Kg30, потеряв пять самолетов и только двоих пилотов. Но вот с двумя Bv138 бритты ничего сделать не смогли - конвой наблюдался Люфтваффе в течении всего времени следования. Что до случаев - бывали исключения, вследствие высокой выучки пилотов. Известен случай, когда МБР-2 отбился он мессеров, прижимаясь к воде. Бывало, что По-2 уворачивался от немецких истребителей, пока у них не кончался боезапас. Но между отдельными счастливыми случаями и результатами массированного применения - "дистанции огромного размера" ---------------------------------------------------- * Полярная ночь - не значит повальное обледенение. И потом, немцы весьма эффективно с этим боролись. ---------------------------------------------------- Ну подумайте - как бороться с намерзанием льда на поплавках при -10 и волнении хоть 3 балла? ---------------------------------------------------- |
> to Domnitch ---------------------------------------------------- Ну подумайте - как бороться с намерзанием льда на поплавках при -10 и волнении хоть 3 балла? ---------------------------------------------------- Никак. Поэтому и говорю - летающая лодка, у которой на поплавках много не намерзнет;-)) |
> to maxez > to Domnitch Пе-3бис (1942) - 20мм ШВАК + 2х12.7мм УБК *Места размещения пушек, пожалуйста. На "Уголке" порой встречаются неточности ---------------------------------------------------- Опытный - в носовой части Серийный Пе-3бис - УБК под центропланом, ШВАК в носу По Харрикейнам "В январе 1942-го 811-я эскадрилья первой получила новый вариант "Си Харрикейн" Mk.IC. На этом самолете стоял двигатель "Мерлин III" мощностью 1030 л.с. (как и на последних сериях сухопутного Mk.I), но вместо восьми пулеметов в крыле установили четыре 20-мм пушки "Бритиш Испано". Потяжелевшая машина стала летать еще медленнее, разгоняясь лишь до 474 км/ч на высоте в 4570 м. Однако потеря скорости компенсировалась мощным залпом снарядов, которые в отличие от пуль винтовочного калибра легко разрушалми любой вражеский самолет практически с первого раза. Флот Великобритании очень нуждался в подобных машинах, и вскоре пушечные "Си Харрикейны" появились на палубах авианосцев "Игл", "Фьюриес" и "Викториес"." У канадцев действительно оставались 7.69мм пулеметы... |
> to Domnitch ---------------------------------------------------- Опытный - в носовой части Серийный Пе-3бис - УБК под центропланом, ШВАК в носу * Да как раз наоборот. Два УБТ в носовой части фюзеляжа, одна ШВАК - в подфюзеляжной гондоле. Впрочем, это неважно. Сколько было выпущено Пе-3бис и как много их было в ВВС СФ? По Харрикейнам "В январе 1942-го 811-я эскадрилья первой получила новый вариант "Си Харрикейн" Mk.IC. На этом самолете стоял двигатель "Мерлин III" мощностью 1030 л.с. (как и на последних сериях сухопутного Mk.I), но вместо восьми пулеметов в крыле установили четыре 20-мм пушки "Бритиш Испано". *Пушка отвратительная. Смотрите характеристики в сравнении с той же MGFF Потяжелевшая машина стала летать еще медленнее, разгоняясь лишь до 474 км/ч на высоте в 4570 м. Однако потеря скорости компенсировалась мощным залпом снарядов, которые в отличие от пуль винтовочного калибра легко разрушалми любой вражеский самолет практически с первого раза. Флот Великобритании очень нуждался в подобных машинах, и вскоре пушечные "Си Харрикейны" появились на палубах авианосцев "Игл", "Фьюриес" и "Викториес"." *Здесь имеет смысл смотреть номера эскадрилий, вооруженных пушечными аппаратами. Кроме того, что указанные авианосцы никогда не привлекались к эскортированию конвоев в Арктике, очень часто ту или иную эскадрилью сажали на корабль буквально на один выход - поэтому все FAA-шники, в принципе, понюхали пороха, но очень мало кто сделал это дважды. Во всяком случае, в ПВО северных конвоев пушечные "Си Харрикейны" не участвовали |
> to Domnitch > to maxez Счет выпущенным Пе-3 всех модификаций идет на первые сотни. В Заполярьи ими были вооружены два полка. Среди сбитых ими - Ю-88, Хе-111 и Хе-115 (!) *Это вполне могли быть старые норвежские машины, на которых летали гражданские пилоты. Боеготовые торпедоносцы Не115 были только в Ku.fl.gr.506, и там, насколько я знаю, потерь от советских истребителей не было Сравнить английские пушки с немецкими или советскими ШВАК было бы интересно... ---------------------------------------------------- *MGFF - это Oerlikon, Швейцария. Ими были вооружены почти все воюющие стороны, даже японский J2M "Райден". Интересно сравнить MG-151 "Рейнметалла", все лицензионные варианты 20-мм стволов "Испано" и нашу ВЯ-23, как примерно одновременное оружие. |
Автор:
m.igel
Дата: 20.08.2004 10:05 |
> to MAXiS > А насчет обсуждалки - планируем немного изменить механизм цитирования, так что еще неизвестно, сколько она проработает :) ----------------------- Да, да, да! Всенепременнейше! Чтоб было поле "добавить" и кнопка "ЦИТИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ". Чтоб всё ручками. А то просматриваешь по третьему разу пост на 1500 занаков, а в конце комменарий: "Здорово!" |
Автор:
McSeem
Дата: 20.08.2004 10:31 |
> to maxez > >MGFF - это Oerlikon, Швейцария. Ими были вооружены почти все воюющие стороны, даже японский J2M "Райден". Интересно сравнить MG-151 "Рейнметалла", все лицензионные варианты 20-мм стволов "Испано" и нашу ВЯ-23, как примерно одновременное оружие. ---------------------------------------------------- ВЯ это из другого ряда. У неё снаряды в 2 раза тяжелее (~100гр/200гр), собственный вес в 1,5 раза больше (40-45кг/66кг) Скорее уж ШВАК. |
2 maxez *MGFF - это Oerlikon, Швейцария. Ими были вооружены почти все воюющие стороны, даже японский J2M "Райден". Интересно сравнить MG-151 "Рейнметалла", все лицензионные варианты 20-мм стволов "Испано" и нашу ВЯ-23, как примерно одновременное оружие. ======================= вот две ссылки http://www.ww2guide.com/guns.shtml http://eroplan.boom.ru/bibl/art/dynhar/weapon.htm и ИМХО McSeem прав, ВЯ-23 выпадает из процитированного Вами ряда, сюда скорее всего надо ШКАС пихать. А кстати, как оценивать будем? По весу секундного залпа? Дульной энергии? |
Автор:
GREG
Дата: 20.08.2004 16:20 |
> to Kest > 2 maxez > *MGFF - это Oerlikon, Швейцария. Ими были вооружены почти все воюющие стороны, даже японский J2M "Райден". Интересно сравнить MG-151 "Рейнметалла", все лицензионные варианты 20-мм стволов "Испано" и нашу ВЯ-23, как примерно одновременное оружие. > > ======================= > вот две ссылки > http://www.ww2guide.com/guns.shtml > http://eroplan.boom.ru/bibl/art/dynhar/weapon.htm > и ИМХО McSeem прав, ВЯ-23 выпадает из процитированного Вами ряда, сюда скорее всего надо ШКАС пихать. > А кстати, как оценивать будем? > По весу секундного залпа? Дульной энергии? ---------------------------------------------------- ne SHKAS - SHVAK |
Автор:
Бодик
Дата: 20.08.2004 17:52 |
Автор: Иоанн Харконович Пупкин Дата: 24-08-03 01:00 здрасьте )) да, евреям науку толкал... разрулили им тут.. освободился вот, скоро домой, в Фатерлянд... __________________________________________________ ________ Чолом Гетьману ! Или уже не ? Жив, Курилка ... ;))) Появляйся . |
Автор:
Бодик
Дата: 20.08.2004 21:44 |
Автор: Матрос Дата: 20-08-04 19:47 > to Бодик > Чолом Гетьману ! Или уже не ? > Жив, Курилка ... ;))) > Появляйся . ---------------------------------------------------- Доку, это же пост годичной давности. Чи ти окуляры згубив? _______________________________________________ Вже знову надыбав, бля ... |
Да просто топили: 1. Идентифицировал судно. 2. Всплыл, и остановил для досмотра, если необходимо. 3. Приказал оставить судно и затопить. 4. После затопления судна ушёл. Аминь. |
После прохождения курса обучения в городе Пула в 1915 году Лотар фон Арно де ла Перьер на поезде отправляется на средиземноморский театр военных действий и получает под своё командование подводную лодку U-35 типа U-31, сменив на этом посту Вальдемара Кохамеля. На этой лодке фон Арно совершил 14 боевых походов, потопив 189 судов водоизмещением 446 708 брт. При этом, он всегда действовал в рамках призового права: судно останавливалось предупредительным выстрелом, досматривалось, при наличии запрещённых грузов весь экипаж эвакуировался на шлюпках в направлении берега, а судно уходило на дно в результате артиллерийского огня или подрыва специальными зарядами. Такое поведение принесло ему уважение со стороны британцев, и фон Арно, в отличие от многих менее результативных своих коллег, не был включён Великобританией в список военных преступников. |
"потоплено 54 корабля, в том числе 32 итальянских" Не сочтите за буквоедство: Именно кораблей, или судов-нонкомбатантов тоже? Оторвавшийся от причала дебаркадер и обстреливать не надо, пройди рядом- опрокинь волной. |
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 20-08-1916: Немецкая подлодка...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |