Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 20-08-1916: Немецкая подлодка... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: VictorL
Дата: 20.08.2003 17:05
Какой-то стахановский метод. Интересно, а чем они топили суда? За лодкой должен был следовать пароход c запасом торпед.
Автор: Bazil
Дата: 20.08.2003 17:06
> to VictorL
Какой-то стахановский метод. Интересно, а чем они топили суда? За лодкой должен был следовать пароход c запасом торпед.
----------------------------------------------------
Примерно так и было - заправлялись и заряжались на плаву
Автор: Stroybat
Дата: 20.08.2003 17:10
А ещё торговые суда хорошо топили лодочными пушками.
Автор: maxez
Дата: 20.08.2003 17:31
> to VictorL
Какой-то стахановский метод. Интересно, а чем они топили суда? За лодкой должен был следовать пароход c запасом торпед.
----------------------------------------------------
Это еще что. В Бискай для лодок 7-й серии немцы возили торпеды и прочее... гидросамолетами "Люфтганзы". Вот это - действительно нестандартный ход%-))
Автор: Logo-d
Дата: 20.08.2003 17:34
> to maxez
Это еще что. В Бискай для лодок 7-й серии немцы возили торпеды и прочее... гидросамолетами "Люфтганзы". Вот это - действительно нестандартный ход%-))
----------------------------------------------------
Хейнкелями He.115! и сбрасывали прицельно! :)))
Автор: maxez
Дата: 20.08.2003 17:39
> to Logo-d
> to maxez
Это еще что. В Бискай для лодок 7-й серии немцы возили торпеды и прочее... гидросамолетами "Люфтганзы". Вот это - действительно нестандартный ход%-))
----------------------------------------------------
Хейнкелями He.115! и сбрасывали прицельно! :)))
----------------------------------------------------

Нет, многомоторными тачками Дорнье и Блом унд Фосс. Не-115 удачно воевали только до 42 и только на Севере. Кстати, немаки большие дурни, что закрыли тему гидросамолетов-торпедоносцев. Этот конкретный аппарат, Не-115, вариант D, нес две торпеды, мог лететь с ними на одном моторе и выдерживал огромное количество английских пулеметных попаданий. А летающие лодки в этой ипостаси - вообще находка. Нет же - последний раз гидроторпедоносцы летали на конвой в начале 43. И все. Косность и однобокость восприятия ситуации;-))
Автор: Domnitch
Дата: 20.08.2003 17:52
> to maxez

Нет же - последний раз гидроторпедоносцы летали на конвой в начале 43. И все. Косность и однобокость восприятия ситуации;-))
----------------------------------------------------

А может проще - эскортные авианосцы и скорострельные пушки?
Тихоходный (300км/ч) самолет с 7.9мм пулеметами...
Автор: Dmitriy
Дата: 20.08.2003 18:25
И еще топили подрывными патронами, торпеды использовали только в самом крайнем случае.
Автор: Иоаан Харконович Пупкин
Дата: 23.08.2003 23:40
очнитесь, чуваки! какой Блом унд Фосс! какой He.115!!
Первая мировая война! 1916 год.. охереть со специалистов )))

да, махез - это - голова! ))

а так - брэд сивой кобылы.. 54 корабля - это общий счет ВСЕХ немецких подлодок за ВСЮ войну в Адриатике и Средиземном море..
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.08.2003 23:49
> to Иоаан Харконович Пупкин

а так - брэд сивой кобылы..
----------------------------------------------------
Узнаю коней ретивых...
Где пропадали?
Автор: Матрос
Дата: 23.08.2003 23:59
> to Иоаан Харконович Пупкин
----------------------------------------------------
Ваня, привет
Ты ль ли это?
Автор: Иоанн Харконович Пупкин
Дата: 24.08.2003 00:00
здрасьте ))

да, евреям науку толкал...
разрулили им тут.. освободился вот, скоро домой, в Фатерлянд...

вот, сразу хочу похвалить - обсуждалка работает.. а то раньше у меня она - никак...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.08.2003 00:12
> to Иоанн Харконович Пупкин

вот, сразу хочу похвалить - обсуждалка работает.. а то раньше у меня она - никак...
----------------------------------------------------
(выкатив глаза): Рады стараться!!!
Автор: Иоанн Харконович Пупкин
Дата: 24.08.2003 00:14
как говорил прапорщик Скляр - нех.. мне тут утрировать!
Автор: MAXiS
Дата: 24.08.2003 07:20
> to Иоанн Харконович Пупкин
здрасьте ))

да, евреям науку толкал...
разрулили им тут.. освободился вот, скоро домой, в Фатерлянд...

вот, сразу хочу похвалить - обсуждалка работает.. а то раньше у меня она - никак...
----------------------------------------------------
Рады видеть!

А насчет обсуждалки - планируем немного изменить механизм цитирования, так что еще неизвестно, сколько она проработает :)
Автор: maxez
Дата: 25.08.2003 08:40
> to Domnitch
> to maxez

Нет же - последний раз гидроторпедоносцы летали на конвой в начале 43. И все. Косность и однобокость восприятия ситуации;-))
----------------------------------------------------

А может проще - эскортные авианосцы и скорострельные пушки?
Тихоходный (300км/ч) самолет с 7.9мм пулеметами...
----------------------------------------------------

Немаки, кстати, исходя из такой вот альтернатива и придумали прообраз того, что у нас потом назвали проектом 1143. Два проекта "атлантик-крейсеров" - А-3 и А-4 (как "ауди";-))) и здоровенный монстр на основе "Бисмарка" - проект "Один" (тот, который в Вальгалле). Все эти корабли от форштевня до миделя - линкоры, от миделя до транца - авианосцы.

Но я о гидроторпедоносцах говорил, имея ввиду другое. На Севере, учитывая никудышность и нашей, и английской ПВО, метод "свободной охоты" был предпочтительнее масштабных налетов. А для свободной охоты торпедоносца в СМУ, на больших дальностях и очень плохой связью лучше летающей лодки не придумать. "Каталины" даже на Тихом океане в этой роли были весьма убедительны, но работали преимущественно по ночам. Север, где ночи длятся по полгода, к этому раполагал гораздо сильнее. Моряки это всегда понимали, просто Дениц уже не стал биться с Герингом в конце 43 года за контроль над морской авиацией - как любой думающий человек, он уже понимал, что войну надо срочно "замирять" - исход собственно вооруженного противостояния особых сомнений уже не вызывал.
Автор: Stroybat
Дата: 25.08.2003 08:50
Иоанн Харконович Пупкин:
О, Иоанн! Привет тебе огромный, душевно рад видеть. Заходи почаще. А насчёт числа потопленных судов -это инфа с календаря, за что купил - за то продаю.
Здрав будь!
Автор: Domnitch
Дата: 25.08.2003 11:44
> to maxez

Немаки, кстати, исходя из такой вот альтернатива и придумали прообраз того, что у нас потом назвали проектом 1143. Два проекта "атлантик-крейсеров" - А-3 и А-4 (как "ауди";-))) и здоровенный монстр на основе "Бисмарка" - проект "Один" (тот, который в Вальгалле). Все эти корабли от форштевня до миделя - линкоры, от миделя до транца - авианосцы.
---------------------------------------------------------
Немцы или японцы?
Насколько я знаю, именно японцы переоборудовали устаревшие линейные крейсера в подобные полуавианосцы и применяли их в войну, а немецкие атлантик-крейсера остались на бумаге.

----------------------------------------------------------
Но я о гидроторпедоносцах говорил, имея ввиду другое. На Севере, учитывая никудышность и нашей, и английской ПВО, метод "свободной охоты" был предпочтительнее масштабных налетов. А для свободной охоты торпедоносца в СМУ, на больших дальностях и очень плохой связью лучше летающей лодки не придумать. "Каталины" даже на Тихом океане в этой роли были весьма убедительны, но работали преимущественно по ночам. Север, где ночи длятся по полгода, к этому раполагал гораздо сильнее. Моряки это всегда понимали, просто Дениц уже не стал биться с Герингом в конце 43 года за контроль над морской авиацией - как любой думающий человек, он уже понимал, что войну надо срочно "замирять" - исход собственно вооруженного противостояния особых сомнений уже не вызывал.
----------------------------------------------------
Насколько я помню, конвои союзников прикрывались эскортными авианосцами, советские по мере скудных сил дальними истребителями Пе-3. Тихоходный и слабовооруженный He.115 был бы легкой добычей как для палубного "Харрикейна", так и для Пе-3 с его 20мм пушками.

Идея применения гидросамолета в условиях полярной ночи мне не кажется удачной. С кораблей-то команды не успевали лед скалывать...
Автор: maxez
Дата: 25.08.2003 12:17
> to Domnitch
.
---------------------------------------------------------
Немцы или японцы?
Насколько я знаю, именно японцы переоборудовали устаревшие линейные крейсера в подобные полуавианосцы и применяли их в войну, а немецкие атлантик-крейсера остались на бумаге.

*Японцы тоже не продвинулись в этом деле. Если Вы имеет ввиду пару КРТ типа "Тонэ", то там другой принцип - пустая корма с катапультами и ангаром на 6 ГСМ нужна была именно для обеспечений БД авианосных соединений разведкой. А так - нормальный артиллерийский КРТ, доказавший, кстати, свою пригодность - в бою у Лейте гибель АВЭ "Гэмбиер Бэй" на совести именно "Тонэ" и "Тикума". Что до попыток переделки а гибриды КРТ "Могами" и двех дредноутов "Исэ" и "Хьюга", то это из другой оперы - их создавали под ударные ГСМ типа "Дзуйун", Е16А, которые представляли из себя пикирующие бомбардировщики. Так как машины были готовы только в 1945, никакого смысла в данных гибридах, конечно, не было.
----------------------------------------------------------
.
----------------------------------------------------
Насколько я помню, конвои союзников прикрывались эскортными авианосцами, советские по мере скудных сил дальними истребителями Пе-3. Тихоходный и слабовооруженный He.115 был бы легкой добычей как для палубного "Харрикейна", так и для Пе-3 с его 20мм пушками.

*Одной. Одной пушкой под фюзеляжем. А палубный "Харрикейн" Мк 1С - 8 7,9мм пулеметов. Нет, не был Не115 легкой добычей для истребителей - скорее для МЗА, но и это из области предвзятых суждений - известен случай, когда пара "спитов", атакуя пару же Не115, растреляла весь боезапас и только заставила приводниться один из самолетов.

Идея применения гидросамолета в условиях полярной ночи мне не кажется удачной. С кораблей-то команды не успевали лед скалывать...
----------------------------------------------------

* Полярная ночь - не значит повальное обледенение. И потом, немцы весьма эффективно с этим боролись.
Автор: Проблесковый
Дата: 25.08.2003 12:22
> to Stroybat
Иоанн Харконович Пупкин:
О, Иоанн! Привет тебе огромный, душевно рад видеть. Заходи почаще. А насчёт числа потопленных судов -это инфа с календаря, за что купил - за то продаю.
Здрав будь!
----------------------------------------------------
Блин, ну Саш, ну сколько же можно такими отмазками защищаться, календарь поменяй, чтоль :)) Сюда то ты присылаешь, а не календарь.
Автор: Григорий
Дата: 25.08.2003 12:28
> to Проблесковый
> to Stroybat
Иоанн Харконович Пупкин:
О, Иоанн! Привет тебе огромный, душевно рад видеть. Заходи почаще. А насчёт числа потопленных судов -это инфа с календаря, за что купил - за то продаю.
Здрав будь!
----------------------------------------------------
Блин, ну Саш, ну сколько же можно такими отмазками защищаться, календарь поменяй, чтоль :)) Сюда то ты присылаешь, а не календарь.
----------------------------------------------------
Зато сколько обсуждений этим провоцируется!
глядишь, в споре и рождается истина:-)
Автор: Domnitch
Дата: 25.08.2003 12:53
> to maxez

*Одной. Одной пушкой под фюзеляжем. А палубный "Харрикейн" Мк 1С - 8 7,9мм пулеметов. Нет, не был Не115 легкой добычей для истребителей - скорее для МЗА, но и это из области предвзятых суждений - известен случай, когда пара "спитов", атакуя пару же Не115, растреляла весь боезапас и только заставила приводниться один из самолетов.

Пе-3бис (1942) - 20мм ШВАК + 2х12.7мм УБК
"Си Харрикейн" Mk.IC (янв.1942) - 4х20мм (http://www.airwar.ru/enc/fww2/shurr.html)

Что до случаев - бывали исключения, вследствие высокой выучки пилотов. Известен случай, когда МБР-2 отбился он мессеров, прижимаясь к воде. Бывало, что По-2 уворачивался от немецких истребителей, пока у них не кончался боезапас. Но между отдельными счастливыми случаями и результатами массированного применения - "дистанции огромного размера"
----------------------------------------------------

* Полярная ночь - не значит повальное обледенение. И потом, немцы весьма эффективно с этим боролись.
----------------------------------------------------
Ну подумайте - как бороться с намерзанием льда на поплавках при -10 и волнении хоть 3 балла?
Автор: maxez
Дата: 25.08.2003 13:02
> to Domnitch
Пе-3бис (1942) - 20мм ШВАК + 2х12.7мм УБК


*Места размещения пушек, пожалуйста. На "Уголке" порой встречаются неточности

"Си Харрикейн" Mk.IC (янв.1942) - 4х20мм

* Это более поздний "Си Харрикейн", в начале 42 года эскадрильи FAA летали только на пулеметных машинах. В частности, 813-я канадская истребительная эскадрилья, 12 "Си Харрикейнов", которая и сидела на "Эвенджере" в период проводки PQ-18, на основании дейсвий которой и был сделан вывод об эффективности эскортных авианосцев. Да, эскадрилья провела три успешных перехвата He111 и Ju88 из KG26 и Kg30, потеряв пять самолетов и только двоих пилотов. Но вот с двумя Bv138 бритты ничего сделать не смогли - конвой наблюдался Люфтваффе в течении всего времени следования.


Что до случаев - бывали исключения, вследствие высокой выучки пилотов. Известен случай, когда МБР-2 отбился он мессеров, прижимаясь к воде. Бывало, что По-2 уворачивался от немецких истребителей, пока у них не кончался боезапас. Но между отдельными счастливыми случаями и результатами массированного применения - "дистанции огромного размера"
----------------------------------------------------

* Полярная ночь - не значит повальное обледенение. И потом, немцы весьма эффективно с этим боролись.
----------------------------------------------------
Ну подумайте - как бороться с намерзанием льда на поплавках при -10 и волнении хоть 3 балла?
----------------------------------------------------
Автор: maxez
Дата: 25.08.2003 13:25
> to Domnitch
----------------------------------------------------
Ну подумайте - как бороться с намерзанием льда на поплавках при -10 и волнении хоть 3 балла?
----------------------------------------------------

Никак. Поэтому и говорю - летающая лодка, у которой на поплавках много не намерзнет;-))
Автор: Domnitch
Дата: 25.08.2003 14:00
> to maxez
> to Domnitch
Пе-3бис (1942) - 20мм ШВАК + 2х12.7мм УБК

*Места размещения пушек, пожалуйста. На "Уголке" порой встречаются неточности
----------------------------------------------------

Опытный - в носовой части
Серийный Пе-3бис - УБК под центропланом, ШВАК в носу

По Харрикейнам
"В январе 1942-го 811-я эскадрилья первой получила новый вариант "Си Харрикейн" Mk.IC. На этом самолете стоял двигатель "Мерлин III" мощностью 1030 л.с. (как и на последних сериях сухопутного Mk.I), но вместо восьми пулеметов в крыле установили четыре 20-мм пушки "Бритиш Испано".
Потяжелевшая машина стала летать еще медленнее, разгоняясь лишь до 474 км/ч на высоте в 4570 м. Однако потеря скорости компенсировалась мощным залпом снарядов, которые в отличие от пуль винтовочного калибра легко разрушалми любой вражеский самолет практически с первого раза. Флот Великобритании очень нуждался в подобных машинах, и вскоре пушечные "Си Харрикейны" появились на палубах авианосцев "Игл", "Фьюриес" и "Викториес"."

У канадцев действительно оставались 7.69мм пулеметы...
Автор: maxez
Дата: 25.08.2003 14:07
> to Domnitch
----------------------------------------------------

Опытный - в носовой части
Серийный Пе-3бис - УБК под центропланом, ШВАК в носу


* Да как раз наоборот. Два УБТ в носовой части фюзеляжа, одна ШВАК - в подфюзеляжной гондоле. Впрочем, это неважно. Сколько было выпущено Пе-3бис и как много их было в ВВС СФ?

По Харрикейнам

"В январе 1942-го 811-я эскадрилья первой получила новый вариант "Си Харрикейн" Mk.IC. На этом самолете стоял двигатель "Мерлин III" мощностью 1030 л.с. (как и на последних сериях сухопутного Mk.I), но вместо восьми пулеметов в крыле установили четыре 20-мм пушки "Бритиш Испано".

*Пушка отвратительная. Смотрите характеристики в сравнении с той же MGFF


Потяжелевшая машина стала летать еще медленнее, разгоняясь лишь до 474 км/ч на высоте в 4570 м. Однако потеря скорости компенсировалась мощным залпом снарядов, которые в отличие от пуль винтовочного калибра легко разрушалми любой вражеский самолет практически с первого раза. Флот Великобритании очень нуждался в подобных машинах, и вскоре пушечные "Си Харрикейны" появились на палубах авианосцев "Игл", "Фьюриес" и "Викториес"."

*Здесь имеет смысл смотреть номера эскадрилий, вооруженных пушечными аппаратами. Кроме того, что указанные авианосцы никогда не привлекались к эскортированию конвоев в Арктике, очень часто ту или иную эскадрилью сажали на корабль буквально на один выход - поэтому все FAA-шники, в принципе, понюхали пороха, но очень мало кто сделал это дважды. Во всяком случае, в ПВО северных конвоев пушечные "Си Харрикейны" не участвовали
Автор: Domnitch
Дата: 25.08.2003 16:16
> to maxez

Счет выпущенным Пе-3 всех модификаций идет на первые сотни. В Заполярьи ими были вооружены два полка. Среди сбитых ими - Ю-88, Хе-111 и Хе-115 (!)

Сравнить английские пушки с немецкими или советскими ШВАК было бы интересно...
Автор: maxez
Дата: 25.08.2003 17:04
> to Domnitch
> to maxez

Счет выпущенным Пе-3 всех модификаций идет на первые сотни. В Заполярьи ими были вооружены два полка. Среди сбитых ими - Ю-88, Хе-111 и Хе-115 (!)

*Это вполне могли быть старые норвежские машины, на которых летали гражданские пилоты. Боеготовые торпедоносцы Не115 были только в Ku.fl.gr.506, и там, насколько я знаю, потерь от советских истребителей не было

Сравнить английские пушки с немецкими или советскими ШВАК было бы интересно...
----------------------------------------------------

*MGFF - это Oerlikon, Швейцария. Ими были вооружены почти все воюющие стороны, даже японский J2M "Райден". Интересно сравнить MG-151 "Рейнметалла", все лицензионные варианты 20-мм стволов "Испано" и нашу ВЯ-23, как примерно одновременное оружие.
Автор: m.igel
Дата: 20.08.2004 10:05
> to MAXiS

> А насчет обсуждалки - планируем немного изменить механизм цитирования, так что еще неизвестно, сколько она проработает :)
-----------------------

Да, да, да! Всенепременнейше!
Чтоб было поле "добавить" и кнопка "ЦИТИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ". Чтоб всё ручками. А то просматриваешь по третьему разу пост на 1500 занаков, а в конце комменарий: "Здорово!"
Автор: McSeem
Дата: 20.08.2004 10:31
> to maxez
>
>MGFF - это Oerlikon, Швейцария. Ими были вооружены почти все воюющие стороны, даже японский J2M "Райден". Интересно сравнить MG-151 "Рейнметалла", все лицензионные варианты 20-мм стволов "Испано" и нашу ВЯ-23, как примерно одновременное оружие.
----------------------------------------------------
ВЯ это из другого ряда. У неё снаряды в 2 раза тяжелее (~100гр/200гр), собственный вес в 1,5 раза больше (40-45кг/66кг)
Скорее уж ШВАК.
Автор: Kest
Дата: 20.08.2004 12:38
2 maxez
*MGFF - это Oerlikon, Швейцария. Ими были вооружены почти все воюющие стороны, даже японский J2M "Райден". Интересно сравнить MG-151 "Рейнметалла", все лицензионные варианты 20-мм стволов "Испано" и нашу ВЯ-23, как примерно одновременное оружие.

=======================
вот две ссылки
http://www.ww2guide.com/guns.shtml
http://eroplan.boom.ru/bibl/art/dynhar/weapon.htm
и ИМХО McSeem прав, ВЯ-23 выпадает из процитированного Вами ряда, сюда скорее всего надо ШКАС пихать.
А кстати, как оценивать будем?
По весу секундного залпа? Дульной энергии?
Автор: GREG
Дата: 20.08.2004 16:20
> to Kest
> 2 maxez
> *MGFF - это Oerlikon, Швейцария. Ими были вооружены почти все воюющие стороны, даже японский J2M "Райден". Интересно сравнить MG-151 "Рейнметалла", все лицензионные варианты 20-мм стволов "Испано" и нашу ВЯ-23, как примерно одновременное оружие.
>
> =======================
> вот две ссылки
> http://www.ww2guide.com/guns.shtml
> http://eroplan.boom.ru/bibl/art/dynhar/weapon.htm
> и ИМХО McSeem прав, ВЯ-23 выпадает из процитированного Вами ряда, сюда скорее всего надо ШКАС пихать.
> А кстати, как оценивать будем?
> По весу секундного залпа? Дульной энергии?
----------------------------------------------------
ne SHKAS - SHVAK
Автор: Бодик
Дата: 20.08.2004 17:52
Автор: Иоанн Харконович Пупкин
Дата: 24-08-03 01:00


здрасьте ))

да, евреям науку толкал...
разрулили им тут.. освободился вот, скоро домой, в Фатерлянд...
__________________________________________________ ________
Чолом Гетьману ! Или уже не ?
Жив, Курилка ... ;)))
Появляйся .
Автор: Kest
Дата: 20.08.2004 18:44
Автор: GREG
Дата: 20-08-04 17:20

----------------------------------------------------
ne SHKAS - SHVAK
===============
Да, естественно, ШВАК
=))
Автор: Матрос
Дата: 20.08.2004 18:47
> to Бодик

> Чолом Гетьману ! Или уже не ?
> Жив, Курилка ... ;)))
> Появляйся .
----------------------------------------------------
Доку, это же пост годичной давности. Чи ти окуляры згубив?
Автор: Бодик
Дата: 20.08.2004 21:44
Автор: Матрос
Дата: 20-08-04 19:47


> to Бодик

> Чолом Гетьману ! Или уже не ?
> Жив, Курилка ... ;)))
> Появляйся .
----------------------------------------------------
Доку, это же пост годичной давности. Чи ти окуляры згубив?
_______________________________________________
Вже знову надыбав, бля ...
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 20.08.2006 14:54
Да просто топили:
1. Идентифицировал судно.
2. Всплыл, и остановил для досмотра, если необходимо.
3. Приказал оставить судно и затопить.
4. После затопления судна ушёл.

Аминь.
Автор: Питерский банкир
Дата: 20.08.2013 15:28
Re: День 20-08-1916: Немецкая подлодка...
После прохождения курса обучения в городе Пула в 1915 году Лотар фон Арно де ла Перьер на поезде отправляется на средиземноморский театр военных действий и получает под своё командование подводную лодку U-35 типа U-31, сменив на этом посту Вальдемара Кохамеля. На этой лодке фон Арно совершил 14 боевых походов, потопив 189 судов водоизмещением 446 708 брт. При этом, он всегда действовал в рамках призового права: судно останавливалось предупредительным выстрелом, досматривалось, при наличии запрещённых грузов весь экипаж эвакуировался на шлюпках в направлении берега, а судно уходило на дно в результате артиллерийского огня или подрыва специальными зарядами. Такое поведение принесло ему уважение со стороны британцев, и фон Арно, в отличие от многих менее результативных своих коллег, не был включён Великобританией в список военных преступников.
Автор: Gongopher
Дата: 27.08.2015 14:16
Re: День 20-08-1916: Немецкая подлодка...
"потоплено 54 корабля, в том числе 32 итальянских"
Не сочтите за буквоедство: Именно кораблей, или судов-нонкомбатантов тоже?

Оторвавшийся от причала дебаркадер и обстреливать не надо, пройди рядом- опрокинь волной.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.08.2015 14:24
Re: День 20-08-1916: Немецкая подлодка...
Цитата:
Сообщение от Gongopher >>>
"потоплено 54 корабля, в том числе 32 итальянских"
Не сочтите за буквоедство: Именно кораблей, или судов-нонкомбатантов тоже?

Оторвавшийся от причала дебаркадер и обстреливать не надо, пройди рядом- опрокинь волной.
В основном это были транспорты.



Часовой пояс GMT +2, время: 20:55.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
дешевые матрасы интернет магазин
Оптовый склад тут декоративные бордюры фото
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100