Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 27-08-2000: Пожар на Останкинской... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: AlexLoL
Дата: 27.08.2003 07:54
Анекдот :
Пришел черт к Путину и говорит :
- Володя, я для России сделаю все, что ты пожелаешь. Но для Америки сделаю в два раза больше и в сто раз лучше.
Задумался Путин, а потом и говорит :
- А врежь-ка нам по Останкинской телебашне ....
Автор: vzbzdn
Дата: 27.08.2003 07:59
[C транслита]
Хороший анекдот, но не вовремя. Для злорадства уже поздно, а для смеха еще рано.
Автор: MAXiS
Дата: 27.08.2003 08:50
Забавно, я в тот год был в Москве в начале августа и поднимался на башню (раньше никогда на ней не был). Только уехал из Москвы, как башня сгорела.
Но самое интересное не это... есть у меня фотография меня на фоне башни, так там почему-то башня продолжается не до края кадра. Какое-то оранжевое пятно на расстоянии пары сантиметров от края, прямо на башне, а дальше... верхушки башни нет. Только небо.
Если найду, как-нибудь сосканирую.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.08.2003 10:28
> to MAXiS
> Забавно, я в тот год был в Москве в начале августа и поднимался на башню (раньше никогда на ней не был). Только уехал из Москвы, как башня сгорела.
> Но самое интересное не это... есть у меня фотография меня на фоне башни, так там почему-то башня продолжается не до края кадра. Какое-то оранжевое пятно на расстоянии пары сантиметров от края, прямо на башне, а дальше... верхушки башни нет. Только небо.
> Если найду, как-нибудь сосканирую.
----------------------------------------------------
Так. В следующий раз, когда приедешь в Москву, маршрут будешь согласовывать. ОМП ты наше!
Автор: Beaver
Дата: 27.08.2003 10:47
> to MAXiS
> Забавно, я в тот год был в Москве в начале августа и поднимался на башню (раньше никогда на ней не был). Только уехал из Москвы, как башня сгорела.
----------------------------------------------------
Та-а-а-к, а где ты был в ночь с 19 на 21 августа 1991 года, гражданин осужденный? :)
Автор: MAXiS
Дата: 27.08.2003 19:41
> to Кадет Биглер
> > to MAXiS
> > Забавно, я в тот год был в Москве в начале августа и поднимался на башню (раньше никогда на ней не был). Только уехал из Москвы, как башня сгорела.
> > Но самое интересное не это... есть у меня фотография меня на фоне башни, так там почему-то башня продолжается не до края кадра. Какое-то оранжевое пятно на расстоянии пары сантиметров от края, прямо на башне, а дальше... верхушки башни нет. Только небо.
> > Если найду, как-нибудь сосканирую.
> ----------------------------------------------------
> Так. В следующий раз, когда приедешь в Москву, маршрут будешь согласовывать. ОМП ты наше!
----------------------------------------------------
Почему ОМП?! А разве я еще что-то поразил? :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.08.2003 19:53
> to MAXiS

> > Так. В следующий раз, когда приедешь в Москву, маршрут будешь согласовывать. ОМП ты наше!
> ----------------------------------------------------
> Почему ОМП?! А разве я еще что-то поразил? :)
----------------------------------------------------
А на башне был? Был!
Потом она сгорела? Сгорела!
После того - значит вследствие того.
Получается, что Maxis у нас ОМП с замедлением.
Автор: Grrr
Дата: 26.08.2004 23:35
> to MAXiS
> Забавно, я в тот год был в Москве в начале августа и поднимался на башню (раньше никогда на ней не был). Только уехал из Москвы, как башня сгорела.
> Но самое интересное не это... есть у меня фотография меня на фоне башни, так там почему-то башня продолжается не до края кадра. Какое-то оранжевое пятно на расстоянии пары сантиметров от края, прямо на башне, а дальше... верхушки башни нет. Только небо.
> Если найду, как-нибудь сосканирую.
----------------------------------------------------
А Вы случайно в Нью-Йорке не были в Августе 2001?
Автор: Малешкин
Дата: 27.08.2004 14:26
> Пожар на Останкинской телебашне. Три человека погибли.
--------------------------------------------------------------------------

Вспомнилось, как Рушайло (тогда милицейский министр) просил прощения за то, что "не уберег" пожарного у его семьи - вдовы и сына.
Мне интересно, каким местом думают наши деятели, когда нужно говорить что-то от себя?

"Простите меня" - первым закинул этот штамп Ельцин в августе 91, типа не уберег отец родной трех молодых героев, грудью вставших на защиту демократии и т.д.

Но здесь-то совсем из ряда вон. Пожарный полковник, похерив инструкцию, лезет вверх сам на лифте и, главное!, берет с собой молоденькую девчонку-лифтершу и подвернувшегося так "кстати" какого-то работягу. Все трое и погибли.

Может я чего-то не понимаю?
Автор: FromMicrosoft
Дата: 29.08.2004 10:33
Один из погибших то ли полковник, то ли п/полковник Пожарных, зам. командира управления района, то-ли даже города, погиб по собственной дурости утощив на тот свет девочку-лифтершу.
Он нарушеил инструкцию, за что наверняка трахал бы подчиненных, решив что раз он начальник, то ему можно эать на лифте в горящей башне. Ну ведь не попрется же целый подполковник, как лох по лестнице.

Иногда жалею, что Россия не Америка. Хрен бы в штатах страховку его семье заплатитли за нарушения инструкции - был бы хороший урок идиотам.
Пример маршала Неделина, сгоревшего на старте и погубившего кучу народу оказался невостребованным
Автор: dimdim
Дата: 27.08.2006 09:25
Говорят, что через девять месяцев после пожара был резкий всплеск появления новорожденых в Москве :)
Автор: Рокфоръ
Дата: 27.08.2006 17:34
> to FromMicrosoft
> Один из погибших то ли полковник, то ли п/полковник Пожарных, зам. командира управления района, то-ли даже города, погиб по собственной дурости
-------------
бля
Думать надо перед тем, как херню писать

на башне НЕ БЫЛО воды. Целый полковник возил туда на лифте огнетушители. Единственное чем можно было пытаться тушить тогда эти горящие кабели. Разумеется по дурости возил. Умный человек оставил бы все гореть нахер.

Вообще, кстати интересно - в теории правильный лифт при обрыве троса должен мертво вставать на тормоз. Почему не?
Автор: Hund
Дата: 27.08.2006 17:40
2 рокфоръ
бля
Думать надо перед тем, как херню писать

на башне НЕ БЫЛО воды. Целый полковник возил туда на лифте огнетушители. Единственное чем можно было пытаться тушить тогда эти горящие кабели. Разумеется по дурости возил. Умный человек оставил бы все гореть нахер.
------------------------------------------------------------
Значить так, при пожаре КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться лифтом, хоть в доме хоть в телебашне, след. полковник поступил как мудак
Автор: Рокфоръ
Дата: 27.08.2006 18:09
> to Hund
> 2 рокфоръ
> ------------------------------------------------------------
> Значить так, при пожаре КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться лифтом, хоть в доме хоть в телебашне, след. полковник поступил как мудак
----------------------------------------------------
Да и вообще - нормальный человек в горящее здание не полезет.
Автор: Hund
Дата: 27.08.2006 18:14
2 рокфоръ

Да и вообще - нормальный человек в горящее здание не полезет.
--------------------------------------------------------------------------------
Есть такая профессия -- Родину заливать.
Автор: Amber
Дата: 27.08.2006 21:52
2 рокфоръ:
Вообще, кстати интересно - в теории правильный лифт при обрыве троса должен мертво вставать на тормоз. Почему не?
=====
А самому подумать? Тормоз-то находится в маш.отделении, на самом верху, возле редуктора. Один - на быстроходном валу, другой - на тихоходном. Срабатывает (то есть зажимает всё намертво) либо от пропадания напряжения (то есть от выключения двигателя), либо от быстрого раскручивания шкива с тросом. Рубим трос - и пипец. Шкив-то не раскручивается! Так с чего бы тормозу срабатывать? А сама лифтовая кабина не умеет, как та корова из ОНО, ноги враскоряку ставить, вот и несётся вниз. Одна надежда - что по пути её где-нибудь заклинит в кривой шахте. Но, видимо, в Останкинской шахты были ровные.
В общем, "уж сколько раз твердили миру, да видно, всё не впрок..." А вот девчонку жалко.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.08.2006 22:33
> to Amber

> А самому подумать? Тормоз-то находится в маш.отделении, на самом верху, возле редуктора. Один - на быстроходном валу, другой - на тихоходном. Срабатывает (то есть зажимает всё намертво) либо от пропадания напряжения (то есть от выключения двигателя), либо от быстрого раскручивания шкива с тросом. Рубим трос - и пипец.
----------------------------------------------------
А разве в кабине нет тормозов? Странно...
Если это так, то считаю, что это грубейшая идеологическая ошибка проектировщиков.
Неужели это так сложно? Ну, например, при пропадании электропитания в кабине соленоиды перестают удерживать пружины и кабина жестко тормозится.
Автор: Рокфор
Дата: 27.08.2006 22:36
> to Amber
> 2 рокфоръ:
> Вообще, кстати интересно - в теории правильный лифт при обрыве троса должен мертво вставать на тормоз. Почему не?
> =====
> А самому подумать? Тормоз-то находится в маш.отделении, на самом верху, возле редуктора. Один - на быстроходном валу, другой - на тихоходном. Срабатывает (то есть зажимает всё намертво) либо от пропадания напряжения (то есть от выключения двигателя), либо от быстрого раскручивания шкива с тросом. Рубим трос - и пипец. Шкив-то не раскручивается! Так с чего бы тормозу срабатывать? А сама лифтовая кабина не умеет, как та корова из ОНО, ноги враскоряку ставить, вот и несётся вниз. Одна надежда - что по пути её где-нибудь заклинит в кривой шахте. Но, видимо, в Останкинской шахты были ровные.
> В общем, "уж сколько раз твердили миру, да видно, всё не впрок..." А вот девчонку жалко.
----------------------------------------------------
Ну так уж сразу и подумать! Правильный лифт оснащается аварийным тормозом именно на кабине (помимо рабочих, тех которые наверху). Тормоз представляет собой нормально зажатую струбцину зажимающую релсь в шахте и разжимаемую натяжением троса (грубо говоря кабина вешается не за корпус а за рычаг, разжимающий струбцину). Варианты конструкции разные, но вроде как положено оснащать все лифты.
Автор: Сильвер
Дата: 27.08.2006 22:50
> to Кадет Биглер

> А разве в кабине нет тормозов? Странно...
> Если это так, то считаю, что это грубейшая идеологическая ошибка проектировщиков.
> Неужели это так сложно? Ну, например, при пропадании электропитания в кабине соленоиды перестают удерживать пружины и кабина жестко тормозится.
----------------------------------------------------
Патент на лифт (ЕМНИП - 1903) года отличался от давно известного подъемника именно этим - если рвался трос, АВТОМАТИЧЕСКИ врубалось жесткое торможение.

Т.е. такая штука ОБЯЗАНА оставаться в идеологии лифта.
Автор: Рокфор
Дата: 27.08.2006 22:58
> to Сильвер
> > to Кадет Биглер
>
> > А разве в кабине нет тормозов? Странно...
> > Если это так, то считаю, что это грубейшая идеологическая ошибка проектировщиков.
> > Неужели это так сложно? Ну, например, при пропадании электропитания в кабине соленоиды перестают удерживать пружины и кабина жестко тормозится.
> ----------------------------------------------------
> Патент на лифт (ЕМНИП - 1903) года отличался от давно известного подъемника именно этим - если рвался трос, АВТОМАТИЧЕСКИ врубалось жесткое торможение.
>
> Т.е. такая штука ОБЯЗАНА оставаться в идеологии лифта.
----------------------------------------------------
По нормативам на больничных и скоростных лифтах реглаентировалось ускорение при таком торможении. Соответственно наверное более сложная и менее надежная конструкция.
Ну и до кучи - несколько тонн троса, падающего на крышу с сотен мертров высоты. Помнится их несколько дней не могли достать - шахта на пару этажей была забита спрессованным почти в монолит тросом
Автор: Сильвер
Дата: 27.08.2006 23:03
> to Рокфор

> По нормативам на больничных и скоростных лифтах реглаентировалось ускорение при таком торможении. Соответственно наверное более сложная и менее надежная конструкция.
> Ну и до кучи - несколько тонн троса, падающего на крышу с сотен мертров высоты. Помнится их несколько дней не могли достать - шахта на пару этажей была забита спрессованным почти в монолит тросом
----------------------------------------------------
Мэй би... Я реагировал не на останкинскую ситуацию, а на ремарку Кадета. В том смысле, что да, изначально было положено...

А про конкретное Останкино... Там высота большая. Может из-за этого и сделали лифты иными. Не знаю...
Автор: dev/null
Дата: 28.08.2006 02:19
> to рокфоръ
> > to FromMicrosoft
> > Один из погибших то ли полковник, то ли п/полковник Пожарных, зам. командира управления района, то-ли даже города, погиб по собственной дурости
> -------------
> бля
> Думать надо перед тем, как херню писать
----------------------------------------------------
Как говориться сам м.... Есть желание на полковнике возить огнетушители? Ну так сам и вози, нexер на тот свет с собой еще кого-то тащить. В штатах, скорей всего и лифтерша и монтер послали бы этого полковника нах, сказав, что ездить на лифте при пожаре им а) нельзя - инструкция не позволяет, а б) лифт, по другой уже инструкции, вообще должен быть выклучен и идите вы все нах. А не согласны, нехер на меня матом орать - идите к менаджеру и с ним перетирайте. И все по простой причине, что страховая компания никогда в жизни не будет платить деньги семье человека, нарушившего служебную инструкцию.
Автор: Григорий
Дата: 28.08.2006 02:56
> to dev/null
> > to рокфоръ
> > > to FromMicrosoft
> > > Один из погибших то ли полковник, то ли п/полковник Пожарных, зам. командира управления района, то-ли даже города, погиб по собственной дурости
> > -------------
> > бля
> > Думать надо перед тем, как херню писать
> ----------------------------------------------------
> Как говориться сам м.... Есть желание на полковнике возить огнетушители? Ну так сам и вози, нexер на тот свет с собой еще кого-то тащить. В штатах, скорей всего и лифтерша и монтер послали бы этого полковника нах, сказав, что ездить на лифте при пожаре им а) нельзя - инструкция не позволяет, а б) лифт, по другой уже инструкции, вообще должен быть выклучен и идите вы все нах. А не согласны, нехер на меня матом орать - идите к менаджеру и с ним перетирайте. И все по простой причине, что страховая компания никогда в жизни не будет платить деньги семье человека, нарушившего служебную инструкцию.
----------------------------------------------------
опять прокалываешься?:-))
Автор: Processor
Дата: 28.08.2006 08:18
> to Сильвер
> Т.е. такая штука ОБЯЗАНА оставаться в идеологии лифта.
----------------------------------------------------
И остается. Более того, эта штука реагирует не только на обрыв несущего каната, а и на превышения скорости кабиной. Еще более того - срабатывание этой штуки раньше входило в обязательные периодические испытания. Сейчас не знаю.
При пожаре пользоваться лифтом запрещается не из-за риска обрыва несущего каната, а в первую очередь из-за очень высокой вероятности отключения электроэнергии и, как следствие, останова кабины между этажами. А далее - гибель пассажиров не от перегорания и обрыва канатов, а от удушения и отравления продуктами горения.
Автор: Стройбат2
Дата: 28.08.2006 09:28
> to Processor
> > to Сильвер
> > Т.е. такая штука ОБЯЗАНА оставаться в идеологии лифта.
> ----------------------------------------------------
> И остается. Более того, эта штука реагирует не только на обрыв несущего каната, а и на превышения скорости кабиной. Еще более того - срабатывание этой штуки раньше входило в обязательные периодические испытания. Сейчас не знаю.
----------------------------------------------------------
И сейчас входит

> При пожаре пользоваться лифтом запрещается не из-за риска обрыва несущего каната, а в первую очередь из-за очень высокой вероятности отключения электроэнергии и, как следствие, останова кабины между этажами. А далее - гибель пассажиров не от перегорания и обрыва канатов, а от удушения и отравления продуктами горения.
----------------------------------------------------
Существуют лифты с функцией "транспортирования пожарных подразделений". У них и система энергоснабжения другая, и кабина с другим пределдом огнестойкости. Высотные здания должны быть оснащены именно такими. Кстати знающему человеку открыть двери лифта изнутри как два пальца...
Автор: Сильвер
Дата: 28.08.2006 09:32
> to Стройбат-2

> Существуют лифты с функцией "транспортирования пожарных подразделений". У них и система энергоснабжения другая, и кабина с другим пределдом огнестойкости. Высотные здания должны быть оснащены именно такими. Кстати знающему человеку открыть двери лифта изнутри как два пальца...
----------------------------------------------------
От ить! Век живи - век учись!
Автор: Ямадзакура
Дата: 28.08.2006 11:00
а вообразимо ли вообще на такую высоту пешком подняться?
Автор: AntonTs
Дата: 28.08.2006 11:09
> to Amber

Тормоз-то находится в маш.отделении, на самом верху, возле редуктора.

а вот это как раз г-н Отис в свое время и отменил, на чем и поднял баблищщще немеряное, фирма до сих пор в мировых лидерах.

? А сама лифтовая кабина не умеет, как та корова из ОНО, ноги враскоряку ставить, вот и несётся вниз.

именно что умеет. Как раз против обрыва тросов.


> to Кадет Биглер

Ну, например, при пропадании электропитания в кабине соленоиды перестают удерживать пружины и кабина жестко тормозится.

там все проще - натяг тросов (вес кабины) отжимает пружины, как натяг пропал пружины прижимают клинья к рельсам, ну а дальше их уже намертво зажимает весом кабины, как жд тормозные башмаки. При слишком быстром движении они тоже зажимаются, уже сами. Почему кстати строго не рекомендуется прыгать и буянить в лифте идущем вниз, пара прыжков и эти клинья зажмутся так что потом кабину вверх надо будет подьемным краном выдергивать.


> to Ямадзакура
> а вообразимо ли вообще на такую высоту пешком подняться?

когда сгорели то потом чуть не год, пока временный лифт не построили, эксплуатационники всей толпой туда пешком лазили
Автор: Попандопула
Дата: 28.08.2006 11:18
> to Григорий
> опять прокалываешься?:-))
----------------------------------------------------
А ты Гриша, чего знаешь прицинденты, когда служебная инструкция разрешала ездить на лифтах общего назначения при пожарной тревоге? Поделись с сосайтниками. Неделю назад, у нас была учебная тревога. Я как раз из кофетерия шел, и срезал через лобби лифтов. Противно завыл гудок, лифты только что закрывшиеся опять открылись. И за примерно 20 минут несколько тысяч человек из 11 этажного здания по пожарным лестницам спустились вниз.
Автор: Стройбат2
Дата: 28.08.2006 11:54
> to Amber
> 2 рокфоръ:
> Вообще, кстати интересно - в теории правильный лифт при обрыве троса должен мертво вставать на тормоз. Почему не?
> =====
> А самому подумать? Тормоз-то находится в маш.отделении, на самом верху, возле редуктора. Один - на быстроходном валу, другой - на тихоходном. Срабатывает (то есть зажимает всё намертво) либо от пропадания напряжения (то есть от выключения двигателя), либо от быстрого раскручивания шкива с тросом. Рубим трос - и пипец. Шкив-то не раскручивается! Так с чего бы тормозу срабатывать? А сама лифтовая кабина не умеет, как та корова из ОНО, ноги враскоряку ставить, вот и несётся вниз. Одна надежда - что по пути её где-нибудь заклинит в кривой шахте. Но, видимо, в Останкинской шахты были ровные.

----------------------------------------------------
Не знаешь- не пизди. Ловители устанавливаются как раз на самой кабине. Трос оборвался (или просто скорость кабины превысила допустимую) они (ловители) механически (без всякой электроники) прижимаются к рельсам и кабина встаёт намертво. Тормоз в машинном помещении нужен при штатной работе.
Другое дело-состояние нашей техники.... Но тогда кто-то (за каждым лифтом закреплено три ответственных) должен за это ответить
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.08.2006 13:29
> to Стройбат-2

> Не знаешь- не пизди.
----------------------------------------------------
У нас такой тон общения не принят.
Автор: Ямадзакура
Дата: 28.08.2006 13:37
> to AntonTs
> > когда сгорели то потом чуть не год, пока временный лифт не построили, эксплуатационники всей толпой туда пешком лазили
----------------------------------------------------

да уж... пол рабочего дня наверно на подъём уходило.
Автор: Стройбат2
Дата: 28.08.2006 13:39
> to Кадет Биглер
> > to Стройбат-2
>
> > Не знаешь- не пизди.
> ----------------------------------------------------
> У нас такой тон общения не принят.
----------------------------------------------------
Виноват, исправлюсь.
Автор: Greesha
Дата: 28.08.2006 13:44
> to Кадет Биглер
> > to MAXiS
> > Забавно, я в тот год был в Москве в начале августа и поднимался на башню (раньше никогда на ней не был). Только уехал из Москвы, как башня сгорела.
> > Но самое интересное не это... есть у меня фотография меня на фоне башни, так там почему-то башня продолжается не до края кадра. Какое-то оранжевое пятно на расстоянии пары сантиметров от края, прямо на башне, а дальше... верхушки башни нет. Только небо.
> > Если найду, как-нибудь сосканирую.
> ----------------------------------------------------
> Так. В следующий раз, когда приедешь в Москву, маршрут будешь согласовывать. ОМП ты наше!
----------------------------------------------------

Гы.

Я был на Останкинской башне в ту самую ночь, когда она загорелась. В ресторане "Седьмое небо". Сейчас, по прошествии шести лет, могу, наконец, признаться, что я к тому пожару не имел никакого отношения. :)
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 28.08.2006 13:49
> to Greesha
> > to Кадет Биглер
> > > to MAXiS
> > > Забавно, я в тот год был в Москве в начале августа и поднимался на башню (раньше никогда на ней не был). Только уехал из Москвы, как
...
> > Так. В следующий раз, когда приедешь в Москву, маршрут будешь согласовывать. ОМП ты наше!
> ----------------------------------------------------
>
> Гы.
>
> Я был на Останкинской башне в ту самую ночь, когда она загорелась. В ресторане "Седьмое небо". Сейчас, по прошествии шести лет, могу, наконец, признаться, что я к тому пожару не имел никакого отношения. :)
----------------------------------------------------
Брат-князь... У фидошников есть примета: если в одной фирме собрались три фидошника -- она загибается вскоре. Похоже, биглерианцы более концентрированы. Хватает двух.
Автор: Сильвер
Дата: 28.08.2006 14:03
> to Greesha, to Нивелировщик-геодезист

> Брат-князь... У фидошников есть примета: если в одной фирме собрались три фидошника -- она загибается вскоре. Похоже, биглерианцы более концентрированы. Хватает двух.
----------------------------------------------------
Уууу, сфффолоччи! Довели башню, а я страдай! Я , между прочим, десять лет тому в "седьмом небе" жене (будущей) в любви признавался...
А сходить туда на юбилей не смог! И все из-за вас!!!

ЗЫ Короче так - с вас много-много оригинальных коробков спичек! Вот! :-)))
Автор: Сапёр
Дата: 28.08.2006 14:06
> to Сильвер
>
> ЗЫ Короче так - с вас много-много оригинальных коробков спичек! Вот! :-)))
----------------------------------------------------
Возьмешь спички - и на башню? :)))
Автор: Сильвер
Дата: 28.08.2006 14:10
> to Сапёр

> Возьмешь спички - и на башню? :)))
----------------------------------------------------
БДХ,б! Весь сайт знает, что Сильвер спички КОЛЛЕКЦИОНИРУЕТ!
Автор: Сапёр
Дата: 28.08.2006 14:16
> to Сильвер
> > to Сапёр
>
> > Возьмешь спички - и на башню? :)))
> ----------------------------------------------------
> БДХ,б! Весь сайт знает, что Сильвер спички КОЛЛЕКЦИОНИРУЕТ!
----------------------------------------------------
Дык я тоже в курсе. Но в этой теме упоминание о спичках звучит как бы двусмысленно... :)))
Автор: AntonTs
Дата: 28.08.2006 14:16
> to Ямадзакура

> да уж... пол рабочего дня наверно на подъём уходило.

и полдня на спуск. Как раз оставалось время на перекур.


> to Нивелировщик-геодезист

> Брат-князь... У фидошников есть примета: если в одной фирме собрались три фидошника -- она загибается вскоре. Похоже, биглерианцы более концентрированы. Хватает двух.

они не концентрированы а просто более быстрЫ. В фиде для полноценной дискуссии с обливом дерьмом и забоем на работу неделю надо было потратить, в тырнете достаточно часа. Кстати тем же свойствовм обладают и другие коммунити, жж те же или даже нивавотты.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 27-08-2000: Пожар на Останкинской... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 21:52.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас недорого
Можно приобрести напольные стойки для цветов акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100