![]() |
|
|
Автор:
Alexei
Дата: 01.09.2003 21:00 День 31-08-1947: Совершил первый полет... |
На МАКС 2003 вроде был АН-3 с турбовинтовым ТВ2-117С или я просто прогладел еще одну модификацию АН-2? |
Автор:
Александр С.
Дата: 02.09.2003 17:48 |
Да, это был Ан-3. И именно с ТВД, а не с поршнями... Товарищ Кадет! Исправьте пожалуйста. Ссылочка с подробной инфо - http://polyot.omsk.ru/polyot/data/avia/an3/an3.html |
Автор:
Hund
Дата: 31.08.2004 08:24 |
2 Мореход Сортира опять нет, только за отдельную плату. |
Автор:
m.igel
Дата: 31.08.2004 11:17 |
> А сортир, все так же как на Ан-2, дверь открыл и... ;) ----------------------- ... и поскакал! |
> to Trout > Судя по нечетному индексу, этот Ан-3 должен быть истребителем! :-))) ---------------------------------------------------- Правильно! Истребителем колорадского жука. |
Автор:
shan
Дата: 31.08.2004 13:12 |
На МАКС 2003 вроде был АН-3 с турбовинтовым ТВ2-117С или я просто прогладел еще одну модификацию АН-2? ----------------------------------------------------------------------------------------------- Какая глупость ставить на "Анушку" ТВД: на его скоростях и высотах ТВД не эффективны. Недаром, даже буржуины вернулись к поршневой сельхоз авиации. А вот водяное охлаждение для поднятия КПД и надёжности ему не помешало бы. |
Автор:
beria
Дата: 31.08.2004 14:18 |
Шах, тогда почему на этих же высотах и скоростях ТВД эффективен у вертолётов? |
2 Мореход Да его у нас в Омске делают... тока что-то туговато идет. Хотя как я думаю это все менеджмент хреновый. ============================================ Точно, хреновый. Особенно если пытаешься продать конструкцию которой почти 60 лет. А Ан-3 появился еще в 70-х. Не говоря уже о перкалевых крыльях, которые каждые несколько лет нужно посылать на завод, для перетяжки. Одно это отпугивает возможных заказчиков, ибо сильно повышает эксплуатационную стоимость + потери времени, ибо такой завод всего один, приснопамятные Шахты. Ну, и человеческий фактор, конечно. Карасин ведь в машину не зальешь :-) ЗЫ Кстати, разрекламированая посадка Ан-3 на Южном полюсе так и осталась единственной, ибо "мой самолет -кирдык!". Так и стоит там сейчас немым укором американцам, непонимающим своего счастья и отказывающимся покупать такой замечательный самолет. ;-) |
> to beria > Шах, тогда почему на этих же высотах и скоростях ТВД эффективен у вертолётов? ---------------------------------------------------- Насколько я знаю, турбина превосходит ДВС по мощности - единичной и удельной на единицу веса (сравните энерговооруженность Ан-2 и вертолета при равном взлетном весе), но проигрывает по цене, ресурсу, сложности обслуживания и по расходу топлива. |
> to beria > Шах, тогда почему на этих же высотах и скоростях ТВД эффективен у вертолётов? ---------------------------------------------------- Ну, хотя бы потому, что на вертолетах стоят т.н. турбовальные двигатели. |
> to TOPMO3 Не говоря уже о перкалевых крыльях, которые каждые несколько лет нужно посылать на завод, для перетяжки. ---------------------------------------------------- Про м...вошек! Опять про химию в Крыму. Был техник, Юрой звали - ебаришка страшнейший. Нашел халяву и повадился после работы водить её в общагу, где жил экипаж. Полторы недели все было хорошо, пока эта халява не съездила в Симферополь якобы поступаь в институт (в четвертый раз!!!). В институт она не поступила, а вот м...вошек привезла и, естественно поделилась с нашим Юрой. Потом она пропала на два дня-поняла, что будут неприятности. Но через два дня пришла на аэродром сама, чтобы поизвиняться и рассказать что не знает как избавиться от этих тварей. Юра, химик с 20-летним стажем, и от м..вошек избавлялся при помощи Б91/115. А девочке предложил универсальное средство-клей "Эмалит". Сказал чтобы она помазала промежность перед сном. Утром отец этой девочки хотел зарубать нашего Юру и самолет топором попортить - его еле утихомирили. Мы в тот же день до обеда закончили и улетели в другой колхоз. Для тех кто не знает что такое эмалит-объясню, эти клеем пропитывают перкаль (обшивка крыльев на самолете Ан-2) он когда начинает засыхать-стягивается. Вот так наш Юра наказал девочку с большой дороги. Майор ввв.посадки.нет |
Модификация Ан-3ТК (транспортно-конвертируемый вариант) создана на базе самолета Ан-3Т. В машине устанавливаются 12 мягких складывающихся и откидывающихся к стенкам фюзеляжа кресел. Для личного багажа пассажиров устанавливаются откидные полки, санузел и питьевая точка. Для улучшения внешнего вида самолета, освещения пассажирского салона и повышения комфорта оборудуются квадратные окна, тепло- и звукоизоляция, вентиляция и обогрев к каждому пассажирскому месту. Вводится аварийный дополнительный выход по правому борту. Ан-3ТК может перевозить 9 пассажиров и 3 человека обслуживающего персонала или 1800 кг коммерческого груза. Возможны смешанные перевозки грузов и пассажиров одновременно. Основные отличия самолёта Ан-3: между 5 и 6 шпангоутами фюзеляжа введена вставка с входной дверью пилотов по левому борту; горизонтальное оперение самолёта установлено под углом +1° . При этом стабилизатор и руль высоты доработаны - введена роговая компенсация, изменена форма вертикального оперения и установлен новый руль направления, снабжённый докомпенсатором; установлен турбовинтовой двигатель ТВД-20, работающий на любом авиационном керосине. Удельный расход топлива - 0,225 кг/(э.л.с.ч.). Воздухозаборное устройство двигателя расположено в верхней части капота, снабжено гофрированным сетчатым фильтром с пылеотводящими каналами. Масляная система двигателя комплектуется баком 40 л (вместо 125 л на Ан-2) за счёт резкого сокращения расхода масла (0,2 кг/час). Масса двигателя составляет 285 кг, что более чем в два раза меньше двигателя АШ-62. Запуск двигателя обеспечивается без подогрева при температуре минус 25° С (при применении синтетического масла - минус 40° С). Время запуска не превышает 40 сек. Время приемистости двигателя ТВД-20 составило с режима малого газа до взлётного режима - 2,5 сек.; новые приборы контроля и системы управления двигателя; более мощный генератор ГСР-6000, аккумуляторные батареи 20НКМБН преобразователи ПТ-200; новая противопожарная система с сигнализаторами СПС-3 и система пожаротушения с двумя огнетушителями; компоновка приборной доски приведена в соответствие с требованиями норм лётной годности; пилотажно-навигационное оборудование комплектуется авиагоризонтом АГК-47УС, прибором комбинированным ДА-30П, курсовой системой ГМК-1АЭ; предусмотрена возможность установки по требованию заказчика: радиовысотомера А-О37, маркерного приёмника А-611, радиокомпаса АРК-25; установлен БУР-4 - бортовой регистратор основных параметров силовой установки самолёта; по просьбе Заказчика могут быть установлены дополнительные топливные баки на 400 литров. |
> to Domnitch > > to beria > > Шах, тогда почему на этих же высотах и скоростях ТВД эффективен у вертолётов? > ---------------------------------------------------- > > Насколько я знаю, турбина превосходит ДВС по мощности - единичной и удельной на единицу веса (сравните энерговооруженность Ан-2 и вертолета при равном взлетном весе), но проигрывает по цене, ресурсу, сложности обслуживания и по расходу топлива. ---------------------------------------------------- по ресурсу - ТВД превосходит ДВС тоже |
> to TOPMO3 > > to as > > из антарктиды таки кукурузник вывезли > > была такая экспедиция > -========================== > > Да что вы говорите?! А мужики то и не знают... Ссылочку, будьте любезны. Ибо, сдается мне, у вас информация только из газет. ---------------------------------------------------- с какого члена... я же его фотографии публиковал у Стройбата... вернулся родненький |
Автор:
***
Дата: 31.08.2005 14:14 |
> to Мореход > Масляная система двигателя комплектуется баком 40 л (вместо 125 л на Ан-2) за счёт резкого сокращения расхода масла (0,2 кг/час). И куда они столько масла девают? Авто на 4х литрах 10-15 тык ездит... |
> to Мореход > > to TOPMO3 > > > to as > > > из антарктиды таки кукурузник вывезли > > > была такая экспедиция > > -========================== > > > > Да что вы говорите?! А мужики то и не знают... Ссылочку, будьте любезны. Ибо, сдается мне, у вас информация только из газет. > ---------------------------------------------------- > с какого члена... я же его фотографии публиковал у Стройбата... вернулся родненький ====================================== Похоже, действительно вернули. Не следил я за этим в этом году. Просто мой хороший друг был руководителем американской группы в той экспедиции, так что я знаю много интересной информации что называется "из первых рук", этим и обьясняется мой скептический тон. Ну, вывезли так вывезли, это хорошо. |
Автор:
Peter
Дата: 01.09.2005 08:43 |
> to Мореход ...... Для личного багажа пассажиров устанавливаются откидные полки, санузел и питьевая точка. ..... ---------------------------------------------------- Простите, а нахрена личному багажу санузел? :-) |
Автор:
***
Дата: 01.09.2005 10:37 |
> to Peter > > to Мореход > ...... Для личного багажа пассажиров устанавливаются откидные полки, санузел и питьевая точка. ..... > ---------------------------------------------------- > Простите, а нахрена личному багажу санузел? :-) ---------------------------------------------------- Так самолет-то сальскохозяйственный. А если козу везти? |
> to Мореход > антиресно... после установки ТВД петлю на нем заложить можно? ---------------------------------------------------- Если правильно делать, то можно и до установки ТВД. А правильно значит: на чистом самолете (т.е. без внешних подвесок в виде сельхозаппаратуры) подняться на 1500-2000 м, разогнаться в пологом пикировании до 260-280 км/ч и "плавным, но энергичным движением" потянуть штурвал на себя. А если закладывать по пьяни, на 300 м, с подвешенными штангами или "штанами" да на скорости 150-160... Последует торжественное сваливание и гаплык... Последнее предложение - описание причин катастрофы Ан-2 Херсонского ОАО в 1988 г. После этого подламывали три Ка-26(один списали, два - летают), раскладывали пару Ан-2 (про списание или восстановление инфы нет), стерли днище Ан-24, убрав шасси после отрыва передней стойки, но до полного отрыва основных (это постарался экипаж из Быково), но катастроф (с гибелью людей) на гражданских ВС у нас не было. Была катастрофа Ми-8 у соседей из бригады армейской авиации... |
Автор:
Капитаниссимус
Дата: 31.08.2006 10:11 |
будучи курсантом, при поиске материлов для диплома нарвался на интересную папочку "Опыт боевх действий в Южной Корее" (точно не помню, но смысл сохранён) так вот там русским по белому было написано, что такого-то числа пара самолётов АН-2Б (!) нанесла РАКЕТНО-БОМБОВЫЙ удар по авианосцу... не помню название. всё это на полном серьёзе, под грифом секретно. я представил себе картинку - 2 Ан-2 с воем пикируют на корапь, а кляты мерикосы разбегаются по палубе в разные стороны... |
> to Капитаниссимус > будучи курсантом, при поиске материлов для диплома нарвался на интересную папочку "Опыт боевх действий в Южной Корее" (точно не помню, но смысл сохранён) так вот там русским по белому было написано, что такого-то числа пара самолётов АН-2Б (!) нанесла РАКЕТНО-БОМБОВЫЙ удар по авианосцу... не помню название. всё это на полном серьёзе, под грифом секретно. я представил себе картинку - 2 Ан-2 с воем пикируют на корапь, а кляты мерикосы разбегаются по палубе в разные стороны... ---------------------------------------------------- При виде пикирующего Ан-2 с бомбами и я бы побежал... Возможно бы и с авианосца пешком по воде... |
Автор:
Капитаниссимус
Дата: 31.08.2006 10:20 |
дык вот жешь! я сейчас вспомнил - там перечислялось "воороужение" - по два блока УБ-8 на пепелац. и авианосец-таки повредили, несильно, но сам факт! судя по всему из-за повышенной фанерности конструкции корабельные РЛС промухали и самолёты подошли поближе незамеченными |
> to Капитаниссимус > будучи курсантом, при поиске материлов для диплома нарвался на интересную папочку "Опыт боевх действий в Южной Корее" (точно не помню, но смысл сохранён) так вот там русским по белому было написано, что такого-то числа пара самолётов АН-2Б (!) нанесла РАКЕТНО-БОМБОВЫЙ удар по авианосцу... не помню название. всё это на полном серьёзе, под грифом секретно. я представил себе картинку - 2 Ан-2 с воем пикируют на корапь, а кляты мерикосы разбегаются по палубе в разные стороны... ---------------------------------------------------- Про Корею слышал о заброске диверсантов на Южнокорейскую территорию на перекрашенных в черный цвет Ан-2(один такой захваченный в качестве трофея стоит в авиамузее Сеула), а про ракетно-бомбовую модификацию слышал для Вьетнама, в монографии про Ан-2 в АиВ была пара фотографий. Читал еще что боснийские сербы разбомбили самодельными бомбами хорватский штаб во время войны в Югославии в 1990-х, хорваты решили сбить этот Ан с помощью ПЗРК ("Стингер" или "Стрела" - не помню) и завалили таки его тридцать четвертой(!!!) ракетой(бомбили по ночам, ТГС ловит только выхлопной коллектор, который легко затеняется крылом - цель потеряна). |
> to Капитаниссимус > дык вот жешь! я сейчас вспомнил - там перечислялось "воороужение" - по два блока УБ-8 на пепелац. и авианосец-таки повредили, несильно, но сам факт! судя по всему из-за повышенной фанерности конструкции корабельные РЛС промухали и самолёты подошли поближе незамеченными ---------------------------------------------------- Фанера в конструкции там только полы в кабине, а так вся машина металлическая, за исключением перкалевой обшивки крыльев и оперения, а ловится локатором эта дюралевая гребенка только так. |
Автор:
Капитаниссимус
Дата: 31.08.2006 10:28 |
более многоцелевого самолёта наверное не существовало за всю историю авиации: и швец, и жнец и врагам 3,14дец! )))) я к сожалению не помню подробностей о применении, не помню дат - это всё же было лет 20 назад, а больше подобной инфы не встречал... |
> to aviapasha > > to Капитаниссимус > > дык вот жешь! я сейчас вспомнил - там перечислялось "воороужение" - по два блока УБ-8 на пепелац. и авианосец-таки повредили, несильно, но сам факт! судя по всему из-за повышенной фанерности конструкции корабельные РЛС промухали и самолёты подошли поближе незамеченными > ---------------------------------------------------- > Фанера в конструкции там только полы в кабине, а так вся машина металлическая, за исключением перкалевой обшивки крыльев и оперения, а ловится локатором эта дюралевая гребенка только так. ---------------------------------------------------- забыли Вы. в машины, использующиеся как "парты" добавлены 2 деревянных детали- жопа инструктора и голова кусранта. кстати на том Ан2, на котором я летал, пол был металлический с резиновым ковриком. |
> to flyin > забыли Вы. в машины, использующиеся как "парты" добавлены 2 деревянных детали- жопа инструктора и голова кусранта. > кстати на том Ан2, на котором я летал, пол был металлический с резиновым ковриком. ---------------------------------------------------- Фанерный пол был в основном на сельхозсамолетах, а я учил именно их. Правда было это уже 14,5 года назад, в январе 1992 г. Крайний раз был в кабине года два назад, когда летали фотографировать светотехническую систему аэродрома, грузились и взлетали в сумерках, садились в темноте и на материал пола просто не обратил внимания, а вот то, что правый борт теплый от выхлопа - запомнилось. |
Автор:
Капитаниссимус
Дата: 31.08.2006 10:52 |
кстати, вспомнил тут, у меня друган в позапрошлой жизни был инженером аэроклуба. так вот он рассказывал, как при перегонке в ремонт уже при заходе на посадку пилоты подрались между собой. драку остановил только толчок при касании полосы. вот уж воистину САМО-ЛЁТ! |
> to aviapasha > А если закладывать по пьяни, на 300 м, с подвешенными штангами или "штанами" да на скорости 150-160... Последует торжественное сваливание и гаплык... ---------------------------------------------------- Напомнило анекдот, родившийся после 9/11. Представьте себе - изумительнейший летний день в украинском селе: глубокое синее небо без единого облачка, теплое, ласковое солнце, тишина, насколько вообще может быть тихо в сельской местности... Два кума, сидя в тени яблоневого сада, неторопливо и вдумчиво выпивают и закусывают. Над полями летает тот самый Ан-2, вдруг на очередном развороте движок встает, пилот еле удерживает машину от падения, однако спланировать удается только в неудачно попавшийся сарай. Выбравшись из-под обломков, плюет, уходит. Между кумовьями происходит по-прежнему неторопливый и вдумчивый диалог: - Бачили, куме? - Ну... - I що? - Ну що... Яка держава, такий теракт... |
Поздравляю всех катавшихся на "кукурузниках" и пилотировавших "Аннушки" с 60-летием "вечного" самолета!!! Кстати, за всю историю авиации Ан-2 - третий по размерам (первый - какой-то английский бомбардировщик времен первой мировой, ЕМНИП фирмы "Бристоль" с ~25-метровым размахом крыльев, второй пассажир фирмы "АВРО" середины 20-х с размахом ~20,5 м, тем же количеством пассажиров, что и у Ан-2, но открытой кабиной пилотов и вдвое более слабым мотором) одномоторный биплан и самый массовый по количеству построенных(КиГАЗ N473 + PZL Melec + китайцы = более 18000) биплан (больше построено было кажись, только По-2). |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 31-08-1947: Совершил первый полет...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |