![]() |
|
|
Автор:
А99
Дата: 04.09.2003 13:50 |
Плохо уже помню,НО кажется это случилось 31 августа 86 года. В конце июля,мы с приятелями здорово отдохнули на "Дедушке", хотя и был "сухой закон". |
Автор:
Mudator
Дата: 04.09.2003 21:34 |
По-моему, Адмирал Нахимов - это доставшийся в счет репараций Берлин, кто знает точнее - поправьте. |
Автор:
Прельстивый
Дата: 05.09.2003 08:57 |
> to Mudator > По-моему, Адмирал Нахимов - это доставшийся в счет репараций Берлин, кто знает точнее - поправьте. ---------------------------------------------------- Совершенно верно, раньше "Нахимов" был немецким лайнером "Берлин" - в 1982 году я был в Сочи и имел честь лицезреть это громадное судно. На борту с трудом просмтривалась закрашенная надпись "Berlin". |
В Черноморском пароходстве было два таких кораблика:"Адмирал Нахимов",он же "Берлин"-бывшая "яхта" Гитлера. И "Россия", она же "Патрия". "Россию" пустили на иголки где-то в начале 80-х. И "Дедушку"(так называли в Чер.П. "Адмирала")тоже уже хотели... но всё тянули.Так и дотянули до 31 августа 86-го... |
Автор:
Андрей Леонов
Дата: 22.10.2003 13:22 |
Предлагаю вашему вниманию свой сайт о катастрофе парохода "Адмирал Нахимов" в Цемесской бухте 31 авгутса 1986 года |
> to Андрей Леонов > Предлагаю вашему вниманию свой сайт о катастрофе парохода "Адмирал Нахимов" в Цемесской бухте 31 авгутса 1986 года ---------------------------------------------------- А линк где? |
Автор:
Дмитрий С.
Дата: 02.09.2004 08:22 |
> to Мореход > > to Андрей Леонов > > Предлагаю вашему вниманию свой сайт о катастрофе парохода "Адмирал Нахимов" в Цемесской бухте 31 авгутса 1986 года > ---------------------------------------------------- > Надо вот так http://nakhimov.narod.ru/author.htm ---------------------------------------------------- Не прошло и полгода... :) |
Автор:
Куча
Дата: 02.09.2004 21:23 |
> to Прельстивый > > to Mudator > > По-моему, Адмирал Нахимов - это доставшийся в счет репараций Берлин, кто знает точнее - поправьте. > ---------------------------------------------------- > Совершенно верно, раньше "Нахимов" был немецким лайнером "Берлин" - в 1982 году я был в Сочи и имел честь лицезреть это громадное судно. На борту с трудом просмтривалась закрашенная надпись "Berlin". ---------------------------------------------------- На корме виднелся рельеф громоздких приваренных букв. Не смогли отодрать, хоть и очень старались. > to A99 > В Черноморском пароходстве было два таких кораблика:"Адмирал Нахимов",он же "Берлин"-бывшая "яхта" Гитлера. И "Россия", она > же "Патрия". "Россию" пустили на иголки где-то в начале 80-х. > И "Дедушку"(так называли в Чер.П. "Адмирала")тоже уже хотели... > но всё тянули.Так и дотянули до 31 августа 86-го... ---------------------------------------------------- Россию спилили где-то в середине 80-х. Третьей была "Победа", которую распилили в конце 70-х. Нахимов же на самом деле затонул 31-го августа. Биг, поправьте. |
Вот уже два года прошло, как выяснили, что "Нахимов" тонул 31-го... |
А вот интересно - "Михаил Светлов" из "Бриллиантовой руки" - это случайно не "Нахимов"? |
> to Uncle Fedor > Вот уже два года прошло, как выяснили, что "Нахимов" тонул 31-го... ---------------------------------------------------- Исправил наконец! |
> to Кадет Биглер > > to Uncle Fedor > > Вот уже два года прошло, как выяснили, что "Нахимов" тонул 31-го... > ---------------------------------------------------- > Исправил наконец! ---------------------------------------------------- Теперь осталось либо удалить одно из двух одинаковых событий либо объединить в одно. |
> to Прельстивый > > to Mudator > > По-моему, Адмирал Нахимов - это доставшийся в счет репараций Берлин, кто знает точнее - поправьте. > ---------------------------------------------------- > Совершенно верно, раньше "Нахимов" был немецким лайнером "Берлин" - в 1982 году я был в Сочи и имел честь лицезреть это громадное судно. На борту с трудом просмтривалась закрашенная надпись "Berlin". ---------------------------------------------------- Этот плавающий сейф был приписан к Одессе и до каботажа ходил за бугор...я был и возле него, и на нем десятки раз...и фотографии есть. Так вот абсолютно точно заявляю, что надпись "Берлин" там не просматривалась, да и не могла просматриваться никак.Так что это просто легенда... |
Автор:
А99
Дата: 04.09.2006 09:01 |
Дважды ходил на "Нахимове" и с одного борта довольно четко были видны латинские буквы "ВЕR...N" или что-то вроде.Причем надпись эта была далеко от носа,ближе к середине корпуса. |
А кто слышал о том, что в Карибский кризис "Нахимов" ходил на Кубу с нашими войсками? И это будучи не океанским параходом.... |
> to Не боец > А кто слышал о том, что в Карибский кризис "Нахимов" ходил на Кубу с нашими войсками? > И это будучи не океанским параходом.... ---------------------------------------------------- * Почему не океанским? Он под мальтийским крестом Ллойда построен, так что это судно с механическим двигателем неограниченного района плавания без ледового класса. Другой вопрос - техническое состояние. А насчёт самой кастарофы - трясите Риху. Он как раз свидетелем был со стороны береговых погранцов. У меня была фотография катера пр. 1400М. При водоизмещении 30 тонн кораблики принимали на борт до сотни человек и шли к берегу практически по верхнюю палубу в воде... |
Цитата:
|
Вечная память водолазам мичманам Полищуку и Шардакову, погибшим во время спасательной операции после катастрофы "Нахимова". Через неделю после случившегося, в сентябре 1986 года наш преподаватель водолазной подготовки каперанг Виноградов (на основе полученной по одному ему известным каналам информации) разложил по полочкам все действия руководителей и исполнителей этой операции, а нас заставил в конспектах записать пару десятков строк "как надо и как не надо делать в таких ситуациях". |
Цитата:
|
Автор:
Serpentolog_
Дата: 31.08.2013 21:09 Re: День 02-09-1986: В этот день возле... |
|
Цитата:
Зангезур? |
===пусть будет тут. |
Ад какой-то - на пустом месте на таран выйти... Как вообще такое возможно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Это, конечно, заклепочничество, но пусть в календаре очепяток будет меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
Происходит примерно так: 1) курсы пересекаются, но "неубедительно", вроде как можно проскочить; для этого надо изменить курс, либо скорость, либо и то, и то. Современным судам скорость резко менять трудно, поэтому стандартный маневр - уступающий (тот, у кого "помеха справа") должен явно и заметно изменить курс вправо (на 60-90 градусов), поворот влево прямо запрещен МППСС (ну, не совсем прямо, а с излюбленной формулировкой "по возможности следует избегать...") Но это.ж время, а время-деньги... И вот - 2) вахтенный штурман на уступающем командует рулевому - 10 влево! Типа, чуть-чуть не хватает, я подверну, он у меня перед носом пройдет. И нарушает сходу аж.три Правила МППСС - "опасность столкновения", "поворот влево" и "маневр должен быть заметен". На суде это ему обязательно зачтется. 3) судно, которому уступают, видит, что что-то пеленг другое судно не меняется. И штурман думает - дай-ка я чуть вправо подверну... На суде ему скажут — мил человек, а вы тоже три правила МППСС нарушили, вы должны были держать курс. 4) ну вот так они оба подруливают-подруливают, пока не столкнутся. Финиш, занавес. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Старший смены забыл довести, да? |
Цитата:
И емнип, столкновение "Васева" и "Нахимова" произошло за пределами акватории порта. Если я не ошибаюсь и столкнулись они за пределами авкватории, то нарушение правил плавания Порта- вообще отдельное нарушение и не имеет отношкния к катастрофе. |
Цитата:
С повышением, коли так. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 02-09-1986: В этот день возле...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |