Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Rembat
Дата: 18.09.2003 01:33
[C транслита]
Родился В.В.Талалихин, военный летчик-истребитель, младший лейтенант (1938 г.). Участник советско-финляндской войны 1939-1940 гг. Во время Великой Отечественной войны был заместителем командира эскадрильи 177-го истребительного авиаполка. 07.08.41 г. впервые произвел таран в ночном бою, сбив на подступах к Москве вражеский бомбардировщик. Погиб 10.10.41 г. в ходе воздушного боя. Герой Советского Союза (1941 г.).
----------------------------------------------------
Вопрос имею: почему он в течение 3 лет оставался младшим лейтенантом? Да еще на должности зам комэска?
Автор: Your Old Sailor
Дата: 18.09.2003 05:10
> to Rembat
> [C транслита]
>> Родился В.В.Талалихин, военный летчик-истребитель, младший

> Вопрос имею: почему он в течение 3 лет оставался младшим лейтенантом?
> Да еще на должности зам комэска?

А ты сам посчитай сколько времени надо расто от сержанта до микомайора.
Автор: ArtiMind
Дата: 18.09.2003 08:58
Помните у Покрышкина в пополнении был летчик-истребитель в звании солдата. Просто училище бросили закрывать прорыв фронта, так и воевал солдатом, пока не вернули в авиацию.
Но Талалих кажется был кадровым? Может в какой-нибудь авиации НКВЛ? :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.09.2003 09:02
> to ArtiMind
> Помните у Покрышкина в пополнении был летчик-истребитель в звании солдата. Просто училище бросили закрывать прорыв фронта, так и воевал солдатом, пока не вернули в авиацию.
> Но Талалих кажется был кадровым? Может в какой-нибудь авиации НКВЛ? :)
----------------------------------------------------
Талалихин окончил Борисоглебскую военную авиационную школу летчиков.

Авиации НКВД, насколько я знаю, не существовало.
Автор: ArtiMind
Дата: 18.09.2003 09:05
2 Кадет Биглер
Ну там смайлик стоял.
А вообще в начале войны с наградами и званиями было очень туго. Не за что было давать. Т.е. было, но ситуация была не для наград :(
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 18.09.2004 05:35
Он 1918 года, исправьте, в 20 школу летчиков закончил.

http://persona.rin.ru/cgi-bin/rus/view.pl?id=30954&a=f&idr=

Принимал участие в советско-финской войне 1939 - 1940 годов. Совершил 47 боевых вылетов, сбил 4 финских самолета, за что награжден орденом Красной Звезды (1940).В боях Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Произвел более 60 боевых вылетов. Летом и осенью 1941 года, сражался под Москвой. За боевые отличия был награжден орденами Красного Знамени (1941) и орденом Ленина.
Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" Виктору Васильевичу Талалихину присвоено 8 августа 1941 года за первый в истории авиации ночной таран вражеского бомбардировщика.
Вскоре Талалихин был назначен командиром эскадрильи, ему было присвоено звание лейтенанта. Славный летчик участвовал во многих воздушных боях под Москвой, сбил еще пять вражеских самолетов лично и один в группе. Погиб смертью храбрых в неравной схватке с фашистскими истребителями 27 октября 1941 года.


Но все равно, за финскую могли бы дать, да и 3 года от мамлея до лейтенанта - много, в 94-96 в ЖДВ было вроде 2 года.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 18.09.2004 05:52
> to Пиджак в запасе

> Но все равно, за финскую могли бы дать, да и 3 года от мамлея до лейтенанта - много,
> в 94-96 в ЖДВ было вроде 2 года.

От какого такого мамлея? А от сержанта не хочешь?
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 18.09.2004 07:45
> to Your Old Sailor
> > to Пиджак в запасе
>
> > Но все равно, за финскую могли бы дать, да и 3 года от мамлея до лейтенанта - много,
> > в 94-96 в ЖДВ было вроде 2 года.
>
> От какого такого мамлея? А от сержанта не хочешь?
----------------------------------------------------
Он в 38 закончил училище и в 38 мл.лейтенант- т.е. по выпуску, а сержантов с 40 вроде (по Суворову) начали присваивать.
Автор: GREG
Дата: 18.09.2005 19:19
> to Rembat
> [C транслита]
> Родился В.В.Талалихин, военный летчик-истребитель, младший лейтенант (1938 г.). Участник советско-финляндской войны 1939-1940 гг. Во время Великой Отечественной войны был заместителем командира эскадрильи 177-го истребительного авиаполка. 07.08.41 г. впервые произвел таран в ночном бою, сбив на подступах к Москве вражеский бомбардировщик. Погиб 10.10.41 г. в ходе воздушного боя. Герой Советского Союза (1941 г.).
> ----------------------------------------------------
> Вопрос имею: почему он в течение 3 лет оставался младшим лейтенантом? Да еще на должности зам комэска?
----------------------------------------------------
Ноги ростут от того же приказа Тимошенко о присвоении звания сержанта выпускникам училищ. Этим же приказом летчики-офицеры не выслужившие срок срочной службы после училища (тогд а 4 года) переводились на казарменное положение, лишались почти всех офицерских привилегий и до истечения 4 лет не повышались в званиях.
Об этом можно прочитать у ГСС Архипенко в "Записках летчика-истребителя". Книга есть на Милитере. Рекомендую.
Автор: GREG
Дата: 18.09.2005 20:54
пО-МОЕМУ ГОД РОЖДЕНИЯ УКАЗАН НЕВЕРНО - СКОРЕЕ 1918
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.09.2005 10:08
> to GREG
> пО-МОЕМУ ГОД РОЖДЕНИЯ УКАЗАН НЕВЕРНО - СКОРЕЕ 1918
----------------------------------------------------
Исправил.
Автор: zabolozki
Дата: 17.09.2006 23:19
Странно, обычно первый ночной таран ( в истории авиации) приписывают Евгению Степанову - Испания, Барселона, 1937 год 15 октября. Сбит ночной бомбардировщик "Савойя-Маркетти".

( Художественное описание событий - Шингарев, "Чатос идут в атаку", http://militera.lib.ru/h/shingarev_si/index.html )
Автор: ДО
Дата: 18.09.2006 08:11
Вопрос знатокам: а насколько оправдан воздушный таран? При этом две ситуации: ВС уже точно сгорит или разобьется, и ситуация когда ВС еще может дотянуть до своих. Летчик в обоих случаях идет на таран, сбивает врага и погибает сам вместе с машиной. А сколько стоит подготовка летчика, не дороже ли она постройки самолета противника. А если при этом еще и был шанс спасти свою машину. Конечно тут надо учитывать место ведения боя (например над колонной своих танков, т.е. можно что спасти на земле если собьешь врага или нет). Но в целом, насколько оправдан таран?
Автор: Mikle
Дата: 18.09.2006 08:52
> to ДО
> Вопрос знатокам: а насколько оправдан воздушный таран? При этом две ситуации: ВС уже точно сгорит или разобьется, и ситуация когда ВС еще может дотянуть до своих. Летчик в обоих случаях идет на таран, сбивает врага и погибает сам вместе с машиной.

Насчет того что погибает сам - совершенно необязательно. А иногда и машину получается спасти.

К примеру Алексей Хлобыстов совершил 2 тарана в одном бою, а затем сумел посадить машину. Борис Ковзан за всю войну совершил 4 тарана.


А сколько стоит подготовка летчика, не дороже ли она постройки самолета противника. А если при этом еще и был шанс спасти свою машину. Конечно тут надо учитывать место ведения боя (например над колонной своих танков, т.е. можно что спасти на земле если собьешь врага или нет). Но в целом, насколько оправдан таран?
----------------------------------------------------

Это надо рассматривать в приложении к конкретной ситуации.
Автор: Вовка
Дата: 18.09.2006 10:26
> to ДО
> Вопрос знатокам: а насколько оправдан воздушный таран? При этом две ситуации: ВС уже точно сгорит или разобьется, и ситуация когда ВС еще может дотянуть до своих. Летчик в обоих случаях идет на таран, сбивает врага и погибает сам вместе с машиной. А сколько стоит подготовка летчика, не дороже ли она постройки самолета противника. А если при этом еще и был шанс спасти свою машину. Конечно тут надо учитывать место ведения боя (например над колонной своих танков, т.е. можно что спасти на земле если собьешь врага или нет). Но в целом, насколько оправдан таран?
----------------------------------------------------
Ну, таран, наверно, оправдан, когда надо выполнить боевую задачу и других способов не осталось. В данном случае необходимо было не пропустить бомбардировщик к Москве. Насколько я помню, у Талалихина закончились боеприпасы, ну он и таранил.
Автор: zigzag
Дата: 18.09.2008 11:13
> to zabolozki
> Странно, обычно первый ночной таран ( в истории авиации) приписывают Евгению Степанову - Испания, Барселона, 1937 год 15 октября. Сбит ночной бомбардировщик "Савойя-Маркетти".
>
> ( Художественное описание событий - Шингарев, "Чатос идут в атаку", http://militera.lib.ru/h/shingarev_si/index.html )
----------------------------------------------------
Долгое время считалось, что это был первый ночной таран в небе Москвы, однако это не совсем так - еще 29 июля 1941 г. летчик 27-го ИАП П.В.Еремеев на истребителе МиГ-3 таранным ударом сбил бомбардировщик Ju-88. Это и был первый ночной таран в московском небе. Указом Президента Российской Федерации от 21 Сентября 1995 года П.В.Еремееву присвоено звание Героя России, посмертно).
(Украдено аж в Википедии...)
Автор: max454
Дата: 18.09.2008 21:37
Ну и командир экипажа бомбера - более ценная единица, чем пилот истребителя, даже в силу своей статистической вероятности гибели.
Т.е. представился шанс - убей немца.
Автор: vasyak
Дата: 18.09.2009 07:46
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от ДО >>>
Вопрос знатокам: а насколько оправдан воздушный таран? При этом две ситуации: ВС уже точно сгорит или разобьется, и ситуация когда ВС еще может дотянуть до своих. Летчик в обоих случаях идет на таран, сбивает врага и погибает сам вместе с машиной. А сколько стоит подготовка летчика, не дороже ли она постройки самолета противника. А если при этом еще и был шанс спасти свою машину. Конечно тут надо учитывать место ведения боя (например над колонной своих танков, т.е. можно что спасти на земле если собьешь врага или нет). Но в целом, насколько оправдан таран?
Многие думают, что таран, это как в фильмах - два самолёта лоб-в-лоб. На самом деле таранящий подходит сзади и винтом срубает хвостовое оперение - вражеской машине хана, а свою вполне можно посадить, а если повезёт и винт не будет сильно повреждён, то и дальше летать продолжать. Обычно так делали, когда кончался боекомплект.
Вроде был ещё таран на реактивном самолёте, когда таранящий долбанул противника килем, но это я смутно помню. Вроде хана настала обоим.
Автор: Ёжик
Дата: 18.09.2009 11:18
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от vasyak >>>
вражеской машине хана, а свою вполне можно посадить, а если повезёт и винт не будет сильно повреждён, то и дальше летать продолжать. Обычно так делали, когда кончался боекомплект.
Ну как же !! как два пальца об асфальт... Г..о вопрос. Сам то небось так и делал? Как нащет воспоминаний и учебника написания?
Автор: Юстиц-советник
Дата: 18.09.2009 13:56
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от Ёжик >>>
Ну как же !! как два пальца об асфальт... Г..о вопрос. Сам то небось так и делал? Как нащет воспоминаний и учебника написания?
Необоснованный выпад. Случаев тарана с благополучным возвращением машины на свой аэродром описано немало. "Продолжать летать" - это немного слишком, но "продолжать полёт" - вполне себе.
Автор: max454
Дата: 17.09.2010 23:30
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от vasyak >>>
Многие думают, что таран, это как в фильмах - два самолёта лоб-в-лоб. На самом деле таранящий подходит сзади и винтом срубает хвостовое оперение - вражеской машине хана, а свою вполне можно посадить, а если повезёт и винт не будет сильно повреждён, то и дальше летать продолжать. Обычно так делали, когда кончался боекомплект.
Вроде был ещё таран на реактивном самолёте, когда таранящий долбанул противника килем, но это я смутно помню. Вроде хана настала обоим.
Про таран килем на МиГ-9 - в Юном технике было, давным-давно.
Что касается тарана на винтовых, то надо просто себе представить разницу ситуаций дневного и ночного тарана.
Короче, ночью, ПМСМ - последнее средство, когда надо завалить и вариантов нет.
Потому как - видимость цели, контроль дистанции, контроль машины, возможность посадки поврежденным.
Автор: LoneWolf
Дата: 18.09.2010 00:35
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от max454 >>>
Про таран килем на МиГ-9 - в Юном технике было,
Уй, бля (с) на Миг-9? килем? ну, разве что в юном технике... :))))
(задумчиво-грустно) а ведь еще лет десять-пятнадцать, когда норот (с) окончательно разучится читать - будут на полном серьезе рассказывать... "на По-2... #&ем..." :(
Автор: max454
Дата: 18.09.2010 16:07
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Не помню, давно читал.
Может про МиГ-15 шла речь.
Суть в том, что один из первых и с массивным килем.
Автор: maxez
Дата: 18.09.2010 16:37
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Уй, бля (с) на Миг-9? килем? ну, разве что в юном технике... :))))
(задумчиво-грустно) а ведь еще лет десять-пятнадцать, когда норот (с) окончательно разучится читать - будут на полном серьезе рассказывать... "на По-2... #&ем..." :(
* Чётам... Бипланам случалось таранить стратеги. Над Тихим океаном - вроде бы два случая тарана F1M2 мериканских В-17...
Автор: maxez
Дата: 18.09.2010 16:46
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
* Во один:

4 October 1942:
CHITOSE's PO (later WO) Katsuki Kiyomi, flying combat air patrol over the fleet in a F1M2 Pete, spots four enemy fighters and five B-17s. To prevent the bombers from hitting the seaplane carrier NISSHIN, Katsuki dives on the leading B-17E of the 72nd Bomb Squadron. He rams the bomber from below, tearing the right main wing and the vertical stabilizer off the B-17 and damaging the Pete’s right wing. Katsuki and his observer bale out. Destroyer AKITSUKI rescues both. The B-17’s crew (1-й л-т Дэвид Эверетт командир) is lost.
Автор: serwik
Дата: 18.09.2010 19:03
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Уй, бля (с) на Миг-9? килем? ну, разве что в юном технике... :))))
Может, на Су-9? На нём, ЕМНИП, был один таран с гибелью таранившего и, кто-то еще в наших ПВО тоже не реактиве таранил грамотно и не погиб, но был ли это Су-9 или какой-то Миг -- сейчас не вспомню..
Автор: Лэйтэнант.Старшой.Я.
Дата: 18.09.2010 19:11
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
> to Your Old Sailor
> > to Пиджак в запасе
>
> > Но все равно, за финскую могли бы дать, да и 3 года от мамлея до лейтенанта - много,
> > в 94-96 в ЖДВ было вроде 2 года.
>
> От какого такого мамлея? А от сержанта не хочешь?
----------------------------------------------------
Он в 38 закончил училище и в 38 мл.лейтенант- т.е. по выпуску, а сержантов с 40 вроде (по Суворову) начали присваивать.
Дико извиняюсь, у нас,что "по Суворову" историю пишут, имеется ввиду, если событие имело факт быть, и о нём написал Суворов, значит это вроди и не историческое событие.А ведь было такое-курсант военного лётного училища выпускался сержантом.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 21.09.2010 04:18
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от Лэйтэнант.Старшой.Я. >>>
Дико извиняюсь, у нас,что "по Суворову" историю пишут, имеется ввиду, если событие имело факт быть, и о нём написал Суворов, значит это вроди и не историческое событие.А ведь было такое-курсант военного лётного училища выпускался сержантом.
Точно год не помнил, когда сержантов стали давать, искать лень, поэтому и сослался на Суворова.
Автор: koivu
Дата: 21.09.2010 05:06
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Вики оно такое вики, но, все-таки:
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F...%E2%84%96_0362

Приказ НКО СССР от 22.12.1940 № 0362
Автор: zigzag
Дата: 21.09.2010 09:52
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Может, на Су-9? На нём, ЕМНИП, был один таран с гибелью таранившего и, кто-то еще в наших ПВО тоже не реактиве таранил грамотно и не погиб, но был ли это Су-9 или какой-то Миг -- сейчас не вспомню..
Два тарана было на реактивных. Первый - в 1973 году - капитан Елисеев (погиб) на МиГ-21СМ. Второй - в 1981 -м на Су-15ТМ - капитан Куляпин (остался жив).
Таранов на МиГ-9 (Су-9) - не припомню.
Автор: serwik
Дата: 21.09.2010 09:54
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
вдогонку себе. Из Вики:
18 июля 1981 года — советский перехватчик Су-15ТМ (пилот — Куляпин, Валентин Александрович) совершил таран транспортного самолёта CL-44 (номер LV-JTN, авиакомпания «Transportes Aereo Rioplatense», Аргентина), совершавшего тайный транспортный рейс по маршруту Тель-Авив — Тегеран и непреднамеренно вторгшегося в воздушное пространство Армении. Куляпин зашёл на цель сзади и ударом части фюзеляжа за кабиной и вертикального киля своего истребителя обрубил стабилизатор атакуемого самолёта. Куляпин успешно катапультировался, хотя, по его позднейшим воспоминаниям, самолёт слушался рулей, двигатель работал, так что можно было попробовать дотянуть до аэродрома и приземлиться. За таран награждён орденом Красного Знамени[4].
Автор: LoneWolf
Дата: 21.09.2010 10:40
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Чётам... Бипланам случалось таранить стратеги. Над Тихим океаном - вроде бы два случая тарана F1M2 мериканских В-17...
Про это я слыхал.
У джапов только за последний год войны с полсотни таранов. Особенно они В-29 любили.

Цитата:
Сообщение от max454 >>>
Может про МиГ-15 шла речь.
Суть в том, что один из первых и с массивным килем.
Было 2-3 случая таранов на МиГ-15 во время корейской войны, но все они непреднамеренные - скорее, результат опасного сближения.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Может, на Су-9? На нём, ЕМНИП, был один таран с гибелью таранившего и, кто-то еще в наших ПВО тоже не реактиве таранил грамотно и не погиб, но был ли это Су-9 или какой-то Миг -- сейчас не вспомню..
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Таранов на МиГ-9 (Су-9) - не припомню.
На Су-9 (точнее, на Т-10) была попытка тарана (капитан Ментюков), 1 мая 1960 г. Тогда у кого-то то ли нервы не выдержали, то ли ума хватило - но приказ отменили, когда Ментюков Пауэрса уже визуально наблюдал.
Автор: RRR
Дата: 21.09.2010 10:49
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
вдогонку себе. Из Вики:
18 июля 1981 года — советский перехватчик Су-15ТМ (пилот — Куляпин, Валентин Александрович) совершил таран транспортного самолёта CL-44 (номер LV-JTN, авиакомпания «Transportes Aereo Rioplatense», Аргентина), совершавшего тайный транспортный рейс по маршруту Тель-Авив — Тегеран и непреднамеренно вторгшегося в воздушное пространство Армении. Куляпин зашёл на цель сзади и ударом части фюзеляжа за кабиной и вертикального киля своего истребителя обрубил стабилизатор атакуемого самолёта. Куляпин успешно катапультировался, хотя, по его позднейшим воспоминаниям, самолёт слушался рулей, двигатель работал, так что можно было попробовать дотянуть до аэродрома и приземлиться. За таран награждён орденом Красного Знамени[4].
А зачем таран, патроны кончились? И куда транспортник девался?
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 21.09.2010 11:01
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от koivu >>>
Вики оно такое вики, но, все-таки
Я 6 лет назад про вики не слышал.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.09.2010 11:14
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от RRR >>>
А зачем таран, патроны кончились? И куда транспортник девался?
http://www.redstar.ru/2002/07/23_07/1_01.html
Автор: LoneWolf
Дата: 21.09.2010 11:17
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от RRR >>>
А зачем таран, патроны кончились?
На этом конкретном самолете пушечных контейнеров не было, только ракеты.
А история вообще темноватая.
Как объяснял сам Куляпин - в процессе принуждения к посадке он, типа, увлекся и подошел очень близко к аргентинцу... а ракетой в упор не стрельнешь, надо отпускать на дистанцию залпа... а отпустишь - уйдет за бугор. Ну, и...
Цитата:
Сообщение от RRR >>>
И куда транспортник девался?
Куда-куда. Вниз упал, под действием гравитации. На борту было 3 человека, все погибли.
Автор: LoneWolf
Дата: 21.09.2010 11:24
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
http://www.redstar.ru/2002/07/23_07/1_01.html
Цитата:
Обнаружив цель (это был четырехмоторный военный транспортный самолет без опознавательных знаков),
Я понимаю, что для пилота, получившего приказ, это не имеет значения - но авторы статеечки бреханули слегка. А истина дороже. Самолет формально не был военным и нес прекрасно различимые опознавательные знаки аргентинской авиакомпании. Выглядел он примерно вот так:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Tr...dair_CL-44.jpg
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.09.2010 11:27
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Я понимаю, что для пилота, получившего приказ, это не имеет значения - но авторы статеечки бреханули слегка. А истина дороже. Самолет формально не был военным и нес прекрасно различимые опознавательные знаки аргентинской авиакомпании. Выглядел он примерно вот так:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Tr...dair_CL-44.jpg
Откуда инфа?
Автор: LoneWolf
Дата: 21.09.2010 11:52
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Откуда инфа?
По ссылке же честно видно - вики. Кстати, на фото именно та машина, бортовой номер LV-JTN.
Первоисточник здесь:
http://www.airliners.net/photo/Trans...4-6/0097032/L/
(под фото есть краткий коммент.)
Автор: LoneWolf
Дата: 21.09.2010 11:59
Re: День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,...
Вдогонку: я дал ссылку на старое фото, 76 года. Вот фотография этого же борта, датированная 7 июля 1981 года (т.е. за 11 дней до инцидента):
http://www.airliners.net/photo/Trans...4f6d7b19766297
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 18-09-1908: Родился В.В.Талалихин,... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 04:06.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Флорапласт - купить цветочные горшки интернет-магазин
ортопедические матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100