![]() |
|
|
В ночь на 27 сентября штурмовая группа под командованием сержанта Якова Федотовича Павлова отбила у противника 4-этажный дом в центре Сталинграда и удерживала его 58 дней. Широко известно, что Павлов был удостоен звания Героя Советского Союза, но малоизвестно, что он после Войны стал правослвным священником. ---------------------------------------------------- Bullshit: http://www.rusk.ru/Press/Sv/01/11/t7.htm http://www.rus-sky.org/history/library/articles/kirill.htm |
Я читал о Павлове и другое. Почти всю оборону бойцами командовал лейтенант, не помню фамилию, но дома есть в книге. И только под конец обороны летёху убили, а командование по старшинству принял сержант Павлов. И именно его имя разнесла пресса и ему досталась вся слава. Само название - Дом Павлова - придумали журналисты, бойцы никогда его так не называли. И ещё: когда ветераны дома собирались после войны, самого Павлова они никогда не приглашали. Не пользовался он у них уважением. |
Автор:
Stroybat
Дата: 29.09.2003 09:28 |
> to dazan > В ночь на 27 сентября штурмовая группа под командованием > Ага! Вот так вам, товарищи атеисты! Кстати, кажется предшественник сегоднешнего патриарха был фронтовым офицером во время войны. ---------------------------------------------------- Ты ссылку-то читал? Сержант Павлов, именем которого назван дом в Сталинграде и монах Кирилл (тоже, впрочем, воевавший) - просто однофамильцы. А уж церковь постаралась раздуть эту небылицу. Якобы, нашёл Павлов в развалинах дома библию и - уверовал! Не может благое дело зиждеться на лжи, ИМХО. |
Автор:
Stroybat
Дата: 29.09.2003 09:48 |
> to dazan > Ага! Вот так вам, товарищи атеисты! Кстати, кажется предшественник сегоднешнего патриарха был фронтовым офицером во время войны. ---------------------------------------------------- Да, говорят, что он действительно был фронтовым офицером, только шепотом добавляют, что воевал он на стороне власовцев... P.S. информацию не проверял, за что купил, за то и... |
> to Питерский банкир > > to dazan > > > Ага! Вот так вам, товарищи атеисты! Кстати, кажется предшественник сегоднешнего патриарха был фронтовым офицером во время войны. > ---------------------------------------------------- > Да, говорят, что он действительно был фронтовым офицером, только шепотом добавляют, что воевал он на стороне власовцев... > > P.S. информацию не проверял, за что купил, за то и... ---------------------------------------------------- Ха! Значит он из клана горцев, раз остался живым и даже стал патриархом. Всем офицерам-власовцам, попавшим в руки советских органов, давали вышку, рядовому составу от чирика до вышки. Я об этом знал еще до перестроек и гласностей. Мой отец сидел в 1951-52 году в Ташкентской тюрьме для политзаключенных в одной камере с офицером-власовцем. |
Яков Павлов последние годы жил в Новгороде (который недавно Ельцин по-пьяни переименовал в Великий). Там же и умер. Похоронен на Заподном кладбище, на аллее героев. Могильный памятник весьма аляповый в виде стены дома. При жизни, как любой ветеран, часто выступал на встречах с пионерами и т.п.. Рясы на нем ни кто не видел. |
Автор:
Черный офицер
Дата: 29.09.2003 15:13 |
Я не слишком хорошо разбираюсь в каноническом праве РПЦ, но мне всегда казалось, что кровь на руках - абсолютное прещение к хиротонии. |
> to dazan > В ночь на 27 сентября штурмовая группа под командованием сержанта Якова Федотовича Павлова отбила у противника 4-этажный дом в центре Сталинграда и удерживала его 58 дней. > Широко известно, что Павлов был удостоен звания Героя Советского Союза, но малоизвестно, что он после Войны стал правослвным священником. > ---------------------------------------------------- > > Ага! Вот так вам, товарищи атеисты! Кстати, кажется предшественник сегоднешнего патриарха был фронтовым офицером во время войны. ---------------------------------------------------- Фигня какая-то. Хотя он был кавалером целой кучи орденов. Я весьма удивился, прочитав некролог ибо в школе в то время нас учили, что "религия это опиум для народа..." |
> to Черный офицер > Яков Павлов последние годы жил в Новгороде (который недавно Ельцин по-пьяни переименовал в Великий). Там же и умер. Похоронен на Заподном кладбище, на аллее героев. Могильный памятник весьма аляповый в виде стены дома. При жизни, как любой ветеран, часто выступал на встречах с пионерами и т.п.. Рясы на нем ни кто не видел. ---------------------------------------------------- > to Stroybat > Я читал о Павлове и другое. Почти всю оборону бойцами командовал лейтенант, не помню фамилию, но дома есть в книге. И только под конец обороны летёху убили, а командование по старшинству принял сержант Павлов. И именно его имя разнесла пресса и ему досталась вся слава. Само название - Дом Павлова - придумали журналисты, бойцы никогда его так не называли. > И ещё: когда ветераны дома собирались после войны, самого Павлова они никогда не приглашали. Не пользовался он у них уважением. ---------------------------------------------------- Живу в Новгороде, которому Ельцин по пьяни вернул историческое имя Великий. Павлова в рясе никогда не видел, хотя видел его и по праздникам и в быту неоднократно. А вот разговоры о том, что он стал Героем волею случая, т.е. вместо раненного офицера, ведутся Новгородцами еще с застойных годов, правда в разговорах фигурирует майор. |
Автор:
Сержант
Дата: 27.09.2004 11:57 |
[C транслита] Политический заказ идеологическому фронту, во время Сталинградской битвы, гласил - выпячивать командно-неофицерский состав, армия народная. Плюс фриц без офицера сидит команды ждет, а у нас.. Так что, Павлова в герои скорее всего назначили. |
Автор:
sambusak
Дата: 27.09.2004 13:10 |
В свое время читал, что тот Павлов, которого "Дом Павлова", вовсе и не стал монахом. Монахом стал его однофамилец. Уже после перестройки эту тему неоднократно "юзали" не очень грамотные псевдоисторики. Что касается покойного Патриарха Пимена (Сергея Извекова), то он действительно воевал и имел боевые награды. Могу об этом судить уверенно, т.к. мой дед Михаил Ефимович Губонин (гв. старший лейтенант) был близким другом покойного Патриарха и историком Церкви. Данные верны на 100%. Что касается участия священнослужителей в боевых действиях, то сказано мудрыми людьми: "Когда Крестом, а когда и пестом" и "Грешно возлагать на Господа то, что может быть сделано хорошей полицией". При посягательстве на Святую Русь всегда восставали все русские люди: и баре, и холопы, и монахи. Пример с Пересветом и Ослябей, пожалуй - канонический. И еще: "Несть большего блаженства, аще кто душу свою положит за други своя". |
> to BIG_SPY > В свое время читал, что тот Павлов, которого "Дом Павлова", вовсе и не стал монахом. Монахом стал его однофамилец. Уже после перестройки эту тему неоднократно "юзали" не очень грамотные псевдоисторики. ============= И так достали архимандрита Кирилла (Павлова), что когда к нему приходили очередные желающие "разобраться с вопросом", он говорил келейникам: "Скажите, что я умер". |
Автор:
Р. Злой
Дата: 27.09.2005 16:06 |
> to BIG_SPY "Несть большего блаженства, аще кто душу свою положит за други своя". ---------------------------------------------------- Так это "свою". А идя на войну, предполагается положить чьи-то чужие. Что-то я слыхал, что наличие за душой смертоубийства является абсолютным препятствием к рукоположению. |
Автор:
Vouk
Дата: 27.09.2005 20:12 |
> to Vouk > Что-то я слыхал, что наличие за душой смертоубийства является абсолютным препятствием к рукоположению. ---------------------------------------------------- Убивший сана отрешается, это точно. А вот как насчет до рукоположения - не в курсе. |
> to Замполит > Убивший сана отрешается, это точно. А вот как насчет до рукоположения - не в курсе. ---------------------------------------------------- Насколько мне известно, в мирной жизни к служению запрещается даже не убивший, а проливший чужую кровь священнослужитель, даже если это не по его вине (ДТП, к примеру) С войной дело обстоит иначе. Еще преп. Сергий, игумен Радонежский, говорил, что инок должен быть готов к защите Родины. > to Vouk > > to BIG_SPY > "Несть большего блаженства, аще кто душу свою положит за други своя". > ---------------------------------------------------- > Так это "свою". А идя на войну, предполагается положить чьи-то чужие. ============= Одно другому не противоречит. Вот, к примеру: http://artofwar.ru/m/mariukin_i/text_0050.shtml |
2 Ioann The Angry С войной дело обстоит иначе. Еще преп. Сергий, игумен Радонежский, говорил, что инок должен быть готов к защите Родины. ..... А там, едва заметная, Меж сосен и дубов, Во мгле стоит заветная Обитель чернецов. Монахи с верой пламенной Во тьму вперили взор, Вокруг твердыни каменной Ведут ночной дозор. Среди мечей зазубренных, В священных стихарях, И в панцирях изрубленных, И в шлемах, и в тафьях, Всю ночь они морозную До утренней поры Рукою держат грозною Кресты иль топоры. Священное их пение Вторит высокий храм, Железное терпение На диво их врагам. Не раз они пред битвою, Презрев ночной покой, Смиренною молитвою Встречали день златой, Не раз, сверкая взорами, Они в глубокий ров Сбивали шестоперами Литовских удальцов. Ни на день в их обители Глас Божий не затих, Блаженные святители В окладах золотых Глядят на них с любовию, Святых ликует хор. Они своею кровию Литве дадут отпор. (с) |
Автор:
Otto Katz, polni kurat
Дата: 27.09.2005 22:48 |
Ioann The Angry С войной дело обстоит иначе. Еще преп. Сергий, игумен Радонежский, говорил, что инок должен быть готов к защите Родины. ---------------------------------------------- Очень неопределенно, не всегда можно определить границу война - не война. > Так это "свою". А идя на войну, предполагается положить чьи-то чужие. ============= Одно другому не противоречит. =================================== Ессно не противоречит. Это просто две разные вещи, не надо путать. Так вопрос - является ли большим блаженством положить чужую душу "за други своя"? Otto Katz, polni kurat А там, едва заметная, -------------------------------- А это откуда? |
Автор:
Vouk
Дата: 28.09.2005 05:08 |
Где-то на этот счет читал разъяснение православного священника: Заповедь "Не убий" православная церковь принимает в трактовке близкой к древнесемитской. Т.е. в древнесемитском языке было два слова обозначающих убийство: одно обозначало убийство вообще, а другое - убийство, как преступление. Так вот в Ветхом Завете, если переводить дословно, написано "Не убий преступно". В этой трактовке эту заповедь и понимает православная церковь. Убийство противника на войне в бою грехом против заповедей не считается, убийство при самообороне - тоже. Не считается грехом и казнь преступника з аособо тяжкие преступления. Ветхий Завет предусматривает смертную казнь за особо тяжкие преступления, а так же за особо крутой разврат, к примеру смертной казни согласно Ветхому Завету подлежат мужчины-гомосексуалисты(про женщин почему-то ничего не сказано). Поэтому собственно православная церковь не участвует в акциях за отмену смертной казни и очень спокойно к этому вопросу относится. По православным понятиям казнить преступника-убийцу вполне допустимо. |
Автор:
U235
Дата: 28.09.2005 05:20 |
2 Vouk А там, едва заметная, -------------------------------- А это откуда? ======== Граф А.К.Толстой. |
Автор:
Otto Katz, polni kurat
Дата: 28.09.2005 08:23 |
> to Vouk > Ессно не противоречит. Это просто две разные вещи, не надо путать. Так вопрос - является ли большим блаженством положить чужую душу "за други своя"? ============= На войне убить врага - не блаженство, а долг. |
Автор:
Р. Злой
Дата: 28.09.2005 09:30 |
> to Р. Злой > > to Vouk > > > Ессно не противоречит. Это просто две разные вещи, не надо путать. Так вопрос - является ли большим блаженством положить чужую душу "за други своя"? > ============= > > На войне убить врага - не блаженство, а долг. ---------------------------------------------------- Ну так не путайтесь в показаниях. |
Автор:
Vouk
Дата: 28.09.2005 15:07 |
> to Vouk > > to Р. Злой > > > to Vouk > > > > > Ессно не противоречит. Это просто две разные вещи, не надо путать. Так вопрос - является ли большим блаженством положить чужую душу "за други своя"? > > ============= > > > > На войне убить врага - не блаженство, а долг. > ---------------------------------------------------- > > Ну так не путайтесь в показаниях. ---------------------------------------------------- Сам такой :о) |
Автор:
Р. Злой
Дата: 28.09.2005 15:07 |
> to Vouk > > to BIG_SPY > "Несть большего блаженства, аще кто душу свою положит за други своя". > ---------------------------------------------------- > Так это "свою". А идя на войну, предполагается положить чьи-то чужие. > Что-то я слыхал, что наличие за душой смертоубийства является абсолютным препятствием к рукоположению. ---------------------------------------------------- Монахи-молчальники, стоявшие не границах княжеств являлись по сути форпостами регулярной армии. В качестве примера можно взять Соловецкий монастырь. Защита Родины никогда не приравнивалась к греху. Надеюсь и сейчас не приравнивается. |
> to Стройбат-2 > Мало кто знает, что сам дом Павлова в настоящее время-обычный жилой дом и находится он на набережной Волги ---------------------------------------------------- и давно это жилой дом? год назад он был в таком же виде, как на фотохронике времен войны, мемориал это. |
1. Великие князья древней Руси ( и люди знатных фамилий) перед смертью постригались в монахи. 2. Благословление православного воинства перед битвой и крещение боевых кораблей и т.п. - факт известный! Вон у католиков так даже должность полковой капелан есть (до революции было и у нас вроде). Это я все к тому, что кровь на руках разная бывает и отношение к такой крови тоже разное! to Kim: А Соловки в качестве форпоста ... от кого??? В монастрях ищут покоя и бога, как мне кажется, а не ставят задачу защищать границу княжеств! |
Автор:
rovs
Дата: 27.09.2007 11:46 |
> to rovs > А Соловки в качестве форпоста ... от кого??? В монастрях ищут покоя и бога, как мне кажется, а не ставят задачу защищать границу княжеств! ---------------------------------------------------- Вы на Соловках были? А в Кирилло-Белозерском монастыре? А я вот был. Это самые настоящие крепости. В допетровской Руси набеги на монастыри были делом нередким, и монахам приходилось брать в руки оружие. |
> to Кадет Биглер > > to rovs > > Вы на Соловках были? А в Кирилло-Белозерском монастыре? А я вот был. Это самые настоящие крепости. > В допетровской Руси набеги на монастыри были делом нередким, и монахам приходилось брать в руки оружие. ---------------------------------------------------- К огромному сожелению не был (и скорее всего уже не побываю), но неплохо представляю! Но такая архитектура обусловлена скорее не желанием с оружием в руках защищать отечество (хотя таким примеров много), а необходимостью по возможности спасти от разорения монастырь, святыни и т.д. Ведь православные монахи это не рыцарские ордена, а из православного монастыря не совершались опустошительные набеги на соседей!!! А Соловки тем не менее не форпост, кто туда сунется и за чем??? |
Автор:
rovs
Дата: 27.09.2007 12:05 |
> to rovs А Соловки тем не менее не форпост, кто туда сунется и за чем??? ---------------------------------------------------- В последней трети XVI — начале XVII вв. в условиях нарастающей шведской активности в регионе Соловецкий монастырь становится важнейшим узлом обороны Поморья, обзаводится мощными укреплениями и собственным военным гарнизоном. В 1854 г. обитель подверглась нападению и многочасовому обстрелу английской военной эскадры, однако твердость братии и добровольных защитников монастыря не позволила интервентам высадить десант и захватить беломорскую твердыню. http://www.solovki.info/?action=archive&id=130 Кирилло-Белозерский монастырь был одной из самых мощных крепостей средневековой Руси, в 1612-1616 выдержал осаду и несколько нападений поляков и литовцев. http://slovari.yandex.ru/ |
> to Кадет Биглер > ---------------------------------------------------- > В последней трети XVI — начале XVII вв. в условиях нарастающей шведской активности в регионе Соловецкий монастырь становится важнейшим узлом обороны Поморья, обзаводится мощными укреплениями и собственным военным гарнизоном. > Если не ошибаюсь, Соловецкий монастырь (тогда еще обитель) был основан в середине 15 века, на землях формально принадлежащих Великому Новгороду. Ни о какой военной угрозе речь идти не могла, согласитесь! > В 1854 г. обитель подверглась нападению и многочасовому обстрелу английской военной эскадры, однако твердость братии и добровольных защитников монастыря не позволила интервентам высадить десант и захватить беломорскую твердыню. > http://www.solovki.info/?action=archive&id=130 > > Кирилло-Белозерский монастырь был одной из самых мощных крепостей средневековой Руси, в 1612-1616 выдержал осаду и несколько нападений поляков и литовцев. > http://slovari.yandex.ru/ ---------------------------------------------------- Я нисколько ни умаляю мужества и храбрости братии и добровольных защитников, но, крепостная архитектура монастырей обусловлена не стремлением создания очагов сопротивления, а скорее защитой от разграбления и уничтожения !!! Монастырь это монастырь, а военная крепость это крепость!!! |
Автор:
rovs
Дата: 27.09.2007 12:33 |
> to rovs > Я нисколько ни умаляю мужества и храбрости братии и добровольных защитников, но, крепостная архитектура монастырей обусловлена не стремлением создания очагов сопротивления, а скорее защитой от разграбления и уничтожения !!! Монастырь это монастырь, а военная крепость это крепость!!! ---------------------------------------------------- Соловецкий монастырь, выросший, по образному выражению одного монаха-книжника XVI века, "в Русской Земли в Сиверной стране, на концы вселенныя" в непосредственной близости от шведско-датской границы, периодически подвергался агрессии со стороны "окружных языков" - северо-западных соседей Руси. Борьба с "каянскими немцами" (так в старину называли жителей современной Финляндии по имени города Каяна) была неизменным спутником соловецкой истории вплоть до начала XVIII века. Как "украинный" и "порубежный" пункт, он вынужден был одновременно с покорением суровой природы отбивать атаки посягавших на Поморье внешних врагов, которые не давали покоя русским людям, мешали им мирно жить и трудиться здесь, хотели отнять у нашего государства выход в Студеное море. Напряженное положение на границе заставило Соловецкий монастырь побеспокоиться прежде всего о своей личной безопасности. Помимо этого, монастырь должен был принять меры к защите Беломорского края, так как начавшаяся еще в середине XV века колонизация монастырем западного поморского берега к исходу следующего столетия в основном завершилась. Земли духовного хозяина охватывали Белое море с юга, севера и запада. Оставались Керетская волость да Шуя Корельская, но и эти места будут приобретены монастырем в течение первой трети XVII века. Политическое влияние Соловецкого монастыря в Поморье обусловливалось тем, что он находился в этом районе, тогда как его опасный конкурент - Кириллов монастырь - удален был от своих поморских владений, раскинувшихся по реке Умбе, на почтительное расстояние. http://lib.ru/HISTORY/FRUMENKOW/solovki_i_oborona_severa.txt |
> to Кадет Биглер > > to rovs > Соловецкий монастырь, выросший, по образному выражению одного > монаха-книжника XVI века, "в Русской Земли в Сиверной стране, на концы > > ..... Земли духовного хозяина охватывали Белое море с юга, севера и запада. > Оставались Керетская волость да Шуя Корельская, но и эти места будут > приобретены монастырем в течение первой трети XVII века. Политическое > влияние Соловецкого монастыря в Поморье обусловливалось тем, что он > находился в этом районе, тогда как его опасный конкурент - Кириллов > монастырь - удален был от своих поморских владений, раскинувшихся по > реке Умбе, на почтительное расстояние. > http://lib.ru/HISTORY/FRUMENKOW/solovki_i_oborona_severa.txt ---------------------------------------------------- Но основали то его как монастырь, а не как военную крепость!!! Жизнь такая и такие люди, что монастырь вынужден огораживаться высокими стенами и отбиваться!!! "До середины XVI века Соловецкий монастырь был довольно скромной обителью с деревянными церковными, жилыми и хозяйственными постройками." http://www.solovki.ru/history1.html И я не отрицаю политического, социально-экономического, миссионерского и прочая и прочая значения, военного наконец, но не изначально это было задумано. |
Автор:
rovs
Дата: 27.09.2007 13:11 |
> to rovs > И я не отрицаю политического, социально-экономического, миссионерского и прочая и прочая значения, военного наконец, но не изначально это было задумано. ---------------------------------------------------- Если обратиться к истории монастырей на Руси, то мы увидим, что изначально монастыри были "княжескими" и "боярскими". В тех районах, где была сильна княжеская власть, монастырь строился на деньги князя, а в "боярских республиках" вроде Новгорода - на деньги бояр. Но во всех случаях монастыри выполняли и военные функции. Бояре не считали возможным строить неурепленные монастыри, так как феодальные усобицы и набеги татар были реальностью. По крайней мере, мне неизвестен НИ ОДИН монастырь в России, не построенный как крепость. Возьмите хотя бы Саввино-Строжевскую обитель под Звенигородом или Ново-Иерусалимский монастырь по рижскому направлению. Типичные крепости. |
> to Кадет Биглер > Если обратиться к истории монастырей на Руси, то мы увидим, что изначально монастыри были "княжескими" и "боярскими". В тех районах, где была сильна княжеская власть, монастырь строился на деньги князя, а в "боярских республиках" вроде Новгорода - на деньги бояр. Но во всех случаях монастыри выполняли и военные функции. Бояре не считали возможным строить неурепленные монастыри, так как феодальные усобицы и набеги татар были реальностью. > По крайней мере, мне неизвестен НИ ОДИН монастырь в России, не построенный как крепость. > Возьмите хотя бы Саввино-Строжевскую обитель под Звенигородом или Ново-Иерусалимский монастырь по рижскому направлению. Типичные крепости. ---------------------------------------------------- Уважаемый Кадет, я уже не совсем понимаю о чем мы спорим???:) Вы мне пытаетесь доказать что все монастыри построены как крепости и выполняли военные функции, я этого и не отрицаю!!! Я Вам пытаюсь доказать что если они и выполняли эти функции, то совсем не по своей воле и не строились как военные форпосты на границах княжеств!!! Если уж на то пошло, то был так называемый митрополичий полк со своим воеводой, который содержался и вооружался на средства церковного главы (в Новгороде точно)!!! |
Автор:
rovs
Дата: 27.09.2007 14:06 |
> to rovs > Уважаемый Кадет, я уже не совсем понимаю о чем мы спорим???:) Вы мне пытаетесь доказать что все монастыри построены как крепости и выполняли военные функции, я этого и не отрицаю!!! Я Вам пытаюсь доказать что если они и выполняли эти функции, то совсем не по своей воле и не строились как военные форпосты на границах княжеств!!! ================================================== = В Киевской Руси - нет, позже - да. Примеры таких форпостов - Соловки, Кирилло-Белозерский монастырь, в меньшей степени - Ферапонтов монастырь. |
> to Кадет Биглер > > to rovs > > > Уважаемый Кадет, я уже не совсем понимаю о чем мы спорим???:) Вы мне пытаетесь доказать что все монастыри построены как крепости и выполняли военные функции, я этого и не отрицаю!!! Я Вам пытаюсь доказать что если они и выполняли эти функции, то совсем не по своей воле и не строились как военные форпосты на границах княжеств!!! > ================================================== = > В Киевской Руси - нет, позже - да. > Примеры таких форпостов - Соловки, Кирилло-Белозерский монастырь, в меньшей степени - Ферапонтов монастырь. ---------------------------------------------------- Хорошо, тогда объяните почему не построить военную крепость, а обязательно монастырь, тем более позже??? |
Автор:
rovs
Дата: 27.09.2007 14:19 |
> to rovs > Хорошо, тогда объяните почему не построить военную крепость, а обязательно монастырь, тем более позже??? ---------------------------------------------------- Это очень просто. Военная крепость висит камнем на шее княжеского бюджета, тогда как монастырь кормит себя сам за счет монастырских земель и приписанных к монастырю крестьян. Кстати, княжескую дружину монастырь прокормит тоже сам. Более того, северные монастыри вообще были богатейшими собственниками. Монастырь - это такое уникальное военно-хозяйственно-культурно-богослужебное учреждение. |
> to Кадет Биглер > > to rovs > >Я Вам пытаюсь доказать что если они и выполняли эти функции, то совсем не по своей воле и не строились как военные форпосты на границах княжеств!!! > ================================================== = > В Киевской Руси - нет, позже - да. > Примеры таких форпостов - Соловки, Кирилло-Белозерский монастырь, в меньшей степени - Ферапонтов монастырь. ---------------------------------------------------- самый близкий из такого типа монастырей- в Звенигороде. Саввино-Сторожевский, емнип. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 27-09-1942: В ночь на 27 сентября...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |