Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 03-10-1944: Принят на вооружение первый... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 03.10.2003 08:24
Принят на вооружение первый серийный истребитель с ТРД Мессершмитт Ме-262 .


----------------------------------------------------
Я так и не научился его водить в симуляторе Ил-2!
Автор: Тотже
Дата: 03.10.2003 09:15
> to Ветеран СГВ
> Принят на вооружение первый серийный истребитель с ТРД Мессершмитт Ме-262 .
>
>
> ----------------------------------------------------
> Я так и не научился его водить в симуляторе Ил-2!
----------------------------------------------------
Аналогично, у меня всё время движок загорается
Автор: U235
Дата: 03.10.2003 09:34
На Ме-262 просто все нужно делать плавно и величественно: и рулить и двигать РУДом. Тогда все путем будет. ИМХО не шибко сложный самолет. Вот наш ракетоплан - это нечто. После посадочки на нем впору ГССа давать (притом скорее посмертно).
Автор: vitus
Дата: 03.10.2003 10:12
Точно - газу не давать резко - и не загоришься....
А самолет- суперский!(Имел возможность пошшупать). Одни 30мм пушки в носовом отсеке чего стоят!
И эта птичка пошла в серию, когда остальной мир все шлифовал поршневые... Снимаю шляпу.
И все равно - не спасло немцев.
Автор: Лука Онисифорович
Дата: 03.10.2003 10:43
Правда, Ме-262 склонен впадать в перевёрнутый штопор, что не очень хорошо...
Автор: Flasher T
Дата: 03.10.2004 14:42
А как же Глостер Метеор?
Автор: Greg
Дата: 03.10.2004 15:57
> to U235
> На Ме-262 просто все нужно делать плавно и величественно: и рулить и двигать РУДом. Тогда все путем будет. ИМХО не шибко сложный самолет. Вот наш ракетоплан - это нечто. После посадочки на нем впору ГССа давать (притом скорее посмертно).
----------------------------------------------------
на взлете, при наборе скорости и при посадке он был абсолютно беспомощен. Поэтому взлет и посадку 262-х прикрывали 109-е
Автор: Kest
Дата: 04.10.2004 10:19
2 Greg
----------------------------------------------------
на взлете, при наборе скорости и при посадке он был абсолютно беспомощен. Поэтому взлет и посадку 262-х прикрывали 109-е
=========================
ИМХО такое про любой самолет сказать можо...
=)))
ИМХО дело в том, что к концу 1944-го союзники имели настолько подавляющее превосходство в воздухе над Германией, что взлет/посадка действительно превращались в проблему, мало связанную с поведением конкретной машины...
Автор: Logo-d
Дата: 04.10.2004 10:22
> to Flasher T
> А как же Глостер Метеор?
----------------------------------------------------
М-да.. вот и мне тоже помнится, что Глостер был первым, кто в серию пошел.
Автор: Stroybat
Дата: 04.10.2004 10:39
> to Flasher T
> А как же Глостер Метеор?
----------------------------------------------------
У "Глостер Метеор F1" максимальная скорость была только 676 км/ч (для сравнения, у поршневого Мустанга P-51 - 703 км/ч)
А у Me-262 A1 максимальная скорость - 855 км/ч.
Как говорится - почувствуйте разницу.
Автор: Logo-d
Дата: 04.10.2004 10:43
> to Stroybat

> У "Глостер Метеор F1" максимальная скорость была только 676 км/ч (для сравнения, у поршневого Мустанга P-51 - 703 км/ч)
> А у Me-262 A1 максимальная скорость - 855 км/ч.
> Как говорится - почувствуйте разницу.
----------------------------------------------------
Нет, вопрос о первородстве.
Или у Глостера был не ТРД? прямоточник? А у Мессера - точно турбина?
Сейчас глянем.
Автор: Stroybat
Дата: 04.10.2004 10:45
> to Logo-d
> > to Stroybat
>
> > У "Глостер Метеор F1" максимальная скорость была только 676 км/ч (для сравнения, у поршневого Мустанга P-51 - 703 км/ч)
> > А у Me-262 A1 максимальная скорость - 855 км/ч.
> > Как говорится - почувствуйте разницу.
> ----------------------------------------------------
> Нет, вопрос о первородстве.
> Или у Глостера был не ТРД? прямоточник? А у Мессера - точно турбина?
> Сейчас глянем.
----------------------------------------------------
У Глостера был ТВД.
Автор: ПВОшник
Дата: 04.10.2004 10:45
> to Stroybat
> > to Flasher T
> > А как же Глостер Метеор?
> ----------------------------------------------------
> У "Глостер Метеор F1" максимальная скорость была только 676 км/ч (для сравнения, у поршневого Мустанга P-51 - 703 км/ч)
> А у Me-262 A1 максимальная скорость - 855 км/ч.
> Как говорится - почувствуйте разницу.
----------------------------------------------------
саша, речь не о скорости а о первом серийном. тот же "капрони-кампини" вообще еще в 39 летал, но он не серийный, а скорости у ракет серийной катюши еще выше были...
кстати, а "ока-22" када у японов пошла в серию (книжки под рукой нет)?
Автор: Stroybat
Дата: 04.10.2004 10:49
> to ПВОшник
> саша, речь не о скорости а о первом серийном. тот же "капрони-кампини" вообще еще в 39 летал, но он не серийный, а скорости у ракет серийной катюши еще выше были...
> кстати, а "ока-22" када у японов пошла в серию (книжки под рукой нет)?
----------------------------------------------------
Первая "Ока" (номер не помню) - строилась серийно и применялась. Вторая "Ока" - пошла в серию, но до применения дело не дошло. (По памяти, книга дома.)
Автор: Kest
Дата: 04.10.2004 11:13
по поводу первенства - вот цитата из "Крыльев Люфтваффе" (автор, кстати, англичанин =))))
"И хотя возможны различные домыслы на тему более раннего появления Ме.262, одно безусловно: Ме.262 стал первым боевым самолетом с турбореактивным двигателем, пошедшим в бой. Отдельные спекуляции на тему того, что первым достиг операционного статуса английский Метеор, не имеют под собой оснований, хотя, конечно, смотря что понимать под операционным статусом. Ме.262 первым пошел в бой, что означает первым открыл огонь по самолетам противника. Таким образом, каким бы ни был результат боевого применения Ме.262, он навсегда связан с новой страницей в истории воздушных войн."
притырено отсюда
http://base13.glasnet.ru/wol/me/262.htm
Автор: Logo-d
Дата: 04.10.2004 11:22
> to Kest
Ме.262 стал первым боевым самолетом с турбореактивным двигателем, пошедшим в бой. Отдельные спекуляции на тему того, что первым достиг операционного статуса английский Метеор, не имеют под собой оснований, хотя, конечно, смотря что понимать под операционным статусом. Ме.262 первым пошел в бой, что означает первым открыл огонь по самолетам противника.
----------------------------------------------------
И что же!!?? Первый выстрелил, первый сбит, первого сломали....
спекуляции
Кто первый пошел В СЕРИЮ???
Вроде слабый, хилый капризный Метеор. Или где?
Автор: Kest
Дата: 04.10.2004 11:26
Кстати, а что является датой принятия на вооружение?
Первое боевое применение "Глостеров" - участие в операции "Ныряльщик" - перехват Фау-1 - конец июля 1944 в составе 616-ой эскадрильи, до этого летавшей на "Москито"
Первое боевое применение Me-262 - перехват тактических разведчиков - июнь 1944, правда в составе "команды-262", т.е. фактически экспериментальной, а не боевой части.
Автор: Kest
Дата: 04.10.2004 11:29
Автор: Logo-d
Дата: 04-10-04 12:22

> to Kest
Ме.262 стал первым боевым самолетом с турбореактивным двигателем, пошедшим в бой. Отдельные спекуляции на тему того, что первым достиг операционного статуса английский Метеор, не имеют под собой оснований, хотя, конечно, смотря что понимать под операционным статусом. Ме.262 первым пошел в бой, что означает первым открыл огонь по самолетам противника.
----------------------------------------------------
И что же!!?? Первый выстрелил, первый сбит, первого сломали....
спекуляции
Кто первый пошел В СЕРИЮ???
================================
ХЗ
вот про "Метеор"
http://www.airwar.ru/enc/fww2/meteor.html
http://www.airwar.ru/enc/fww2/meteorf3.html
вот про Ме-262
http://base13.glasnet.ru/wol/me/262.htm
начали разрабатывать раньше ИМХО все-таки Мессершмит (чуть ли не в 1939 году), на финише были практически одновременно.
Опять же, что считать "пошел в серию"?
Выпуск серии А0 у немцев?
а у англичан что?
Автор: Logo-d
Дата: 04.10.2004 11:32
> to Kest
> Кстати, а что является датой принятия на вооружение?
> Первое боевое применение "Глостеров" - участие в операции "Ныряльщик" - перехват Фау-1 - конец июля 1944 в составе 616-ой эскадрильи, до этого летавшей на "Москито"
> Первое боевое применение Me-262 - перехват тактических разведчиков - июнь 1944, правда в составе "команды-262", т.е. фактически экспериментальной, а не боевой части.
----------------------------------------------------
М-да. Тут непонятно - как там у бритов было - принимался на вооружения прототип или серийный?
В СССР, если не путаю, сначала начиналось производство, потом ставили на вооружение уже то, что летало. Или не так? Может Кадет пояснит порядок в этих прототипах, техзаданиях и эксп. образцах в строевых частях...
Автор: Kest
Дата: 04.10.2004 11:42

М-да. Тут непонятно - как там у бритов было - принимался на вооружения прототип или серийный?
=====================
Прочел свою же ссылку - у бриттов 616-я была целиком вооружена модификацией F I - промежуточной (фактически - предсерийной?) перед F II (которго не было) и F III, который пошел на вооружение только в декабре 1944.
Но и у немцев тоже не все гладко - "Команда-262" была вооружена _предсерийными_ же А0. Правда, всю серию А0 Люфтваффе приняло еще в апреле 1944-го.
ИМХО так - на вооружении практически одновременно, "первую кровь" пролили немцы, на ход боевых действий оба самолета влияния практически не оказали (хотя перспектива перехвата стратобомберов союзников пугала ...)
=)))
Автор: Stroybat
Дата: 04.10.2004 11:43
Уж не знаю, кто первый: Метеор или Ме-262, но успех в боевом применении точно был за немцами. Дома сейчас литература, но помню, на счету реактивных Ме-262 сбитых самолётов - за тысячу.
Автор: Logo-d
Дата: 04.10.2004 11:48
> to Stroybat
> Уж не знаю, кто первый: Метеор или Ме-262, но успех в боевом применении точно был за немцами. Дома сейчас литература, но помню, на счету реактивных Ме-262 сбитых самолётов - за тысячу.
----------------------------------------------------
Да, это известно - Глостер был хил по мощности и очень капризен.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 03.10.2005 09:55
> to Stroybat
> Уж не знаю, кто первый: Метеор или Ме-262, но успех в боевом применении точно был за немцами. Дома сейчас литература, но помню, на счету реактивных Ме-262 сбитых самолётов - за тысячу.
----------------------------------------------------
помнится, "Метеоры" так и не успели вступить в воздушные бои, только "Фау" перехватывали, а вот с истребителями противника встретиться не довелось.
Автор: Легкий Глюк
Дата: 03.10.2005 11:01
> to BratPoRazumu
> > to Stroybat
> > Уж не знаю, кто первый: Метеор или Ме-262, но успех в боевом применении точно был за немцами. Дома сейчас литература, но помню, на счету реактивных Ме-262 сбитых самолётов - за тысячу.
> ----------------------------------------------------
> помнится, "Метеоры" так и не успели вступить в воздушные бои, только "Фау" перехватывали, а вот с истребителями противника встретиться не довелось.


==============================
"Метеоры" успели вступить в воздушные бои. В Корее с советскими МиГ 15. Судя по всему, итог этих боев далеко не в пользу "метеоров", что и неудивительно. На тот момент, они уже здорово устарели и считались не истребителями, а истребителями-бомбардировщиками.

Ответ на то, кто был первым-Метеор или Ме-262 -довольно прост. Первым был Не 280. (Первый полет в 1941 году за ним)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/he280.html

"Полет продолжался всего три минуты. Самолет взлетел, не убирая шасси набрал высоту порядка 250-300 м, сделал круг над аэродромом и благополучно приземлился. Ликованию всех, наблюдавших за полетом, не было предела: как-никак на их глазах совершил успешный полет первый в мире реактивный истребитель!"

В бой же первым пошел Ме 262.

Утверждения же англичан, что де "Метеор" первым достиг "операционного статуса"- это как американское утверждение в дискаверевском фильме: "Гагарин был первым европейцем, побывавшем в космосе".
То есть-делайте что хотите. А пока вы делаете, мы тихо изменяем систему отсчета...
Автор: BratPoRazumu
Дата: 03.10.2005 11:04
> to Легкий Глюк
> > to BratPoRazumu
> > ----------------------------------------------------
> > помнится, "Метеоры" так и не успели вступить в воздушные бои, только "Фау" перехватывали, а вот с истребителями противника встретиться не довелось.
>
>
> ==============================
> "Метеоры" успели вступить в воздушные бои. В Корее с советскими МиГ 15. Судя по всему, итог этих боев далеко не в пользу "метеоров", что и неудивительно. На тот момент, они уже здорово устарели и считались не истребителями, а истребителями-бомбардировщиками.
>
----------------------------------------------------
имелась в виду Вторая Мировая.
Автор: Легкий Глюк
Дата: 03.10.2005 12:43
> to BratPoRazumu

> ----------------------------------------------------
> имелась в виду Вторая Мировая.
----------------------------------------------------

Консенсус:)
Автор: Глюк
Дата: 03.10.2005 12:47
> to Легкий Глюк
> > to BratPoRazumu
>
> > ----------------------------------------------------
> > имелась в виду Вторая Мировая.
> ----------------------------------------------------
>
> Консенсус:)
----------------------------------------------------
Фигасе ники... :)
Автор: Легкий Глюк
Дата: 03.10.2005 16:25
> to Глюк
> > to Легкий Глюк
> > > to BratPoRazumu

> ----------------------------------------------------
> Фигасе ники... :)
----------------------------------------------------

И не говори:))))
Автор: Processor
Дата: 03.10.2005 16:28
> to Легкий Глюк
> > to Глюк
> > > to Легкий Глюк
> > > > to BratPoRazumu
>
> > ----------------------------------------------------
> > Фигасе ники... :)
> ----------------------------------------------------
>
> И не говори:))))
----------------------------------------------------
Ждете Тяжелого?
Автор: КомиссарРекс
Дата: 03.10.2005 16:30
> to Processor
> > to Легкий Глюк
> > > to Глюк
> > И не говори:))))
> ----------------------------------------------------
> Ждете Тяжелого?
----------------------------------------------------
Не, дальше Приходы пойдут :)
Автор: Logo-d
Дата: 03.10.2006 09:06
> to Stroybat
на счету реактивных Ме-262 сбитых самолётов - за тысячу.
----------------------------------------------------
что-то странное. Пишут, что на счету 262-х около 150 сбитых, при этом только в бою потери - около ста единиц. Как-то мрачно выглядит...
Автор: Sneer
Дата: 07.10.2006 03:02
Евгений Федоровский. "Штурмфогель" без свастики
http://www.lib.ru/HIST/FEDOROWSKIJ/shturmf1.txt
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 03-10-1944: Принят на вооружение первый... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 16:47.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с мягкой спинкой
Интернет-магазин тут рассадные горшки по оптимальным ценам
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100