![]() |
|
||||
|
|
Принят на вооружение первый серийный истребитель с ТРД Мессершмитт Ме-262 . ---------------------------------------------------- Я так и не научился его водить в симуляторе Ил-2! |
|
Автор:
Тотже
Дата: 03.10.2003 09:15 |
|
> to Ветеран СГВ > Принят на вооружение первый серийный истребитель с ТРД Мессершмитт Ме-262 . > > > ---------------------------------------------------- > Я так и не научился его водить в симуляторе Ил-2! ---------------------------------------------------- Аналогично, у меня всё время движок загорается |
|
Автор:
U235
Дата: 03.10.2003 09:34 |
| На Ме-262 просто все нужно делать плавно и величественно: и рулить и двигать РУДом. Тогда все путем будет. ИМХО не шибко сложный самолет. Вот наш ракетоплан - это нечто. После посадочки на нем впору ГССа давать (притом скорее посмертно). |
|
Автор:
vitus
Дата: 03.10.2003 10:12 |
|
Точно - газу не давать резко - и не загоришься.... А самолет- суперский!(Имел возможность пошшупать). Одни 30мм пушки в носовом отсеке чего стоят! И эта птичка пошла в серию, когда остальной мир все шлифовал поршневые... Снимаю шляпу. И все равно - не спасло немцев. |
|
Автор:
Лука Онисифорович
Дата: 03.10.2003 10:43 |
| Правда, Ме-262 склонен впадать в перевёрнутый штопор, что не очень хорошо... |
|
Автор:
Flasher T
Дата: 03.10.2004 14:42 |
| А как же Глостер Метеор? |
|
Автор:
Greg
Дата: 03.10.2004 15:57 |
|
> to U235 > На Ме-262 просто все нужно делать плавно и величественно: и рулить и двигать РУДом. Тогда все путем будет. ИМХО не шибко сложный самолет. Вот наш ракетоплан - это нечто. После посадочки на нем впору ГССа давать (притом скорее посмертно). ---------------------------------------------------- на взлете, при наборе скорости и при посадке он был абсолютно беспомощен. Поэтому взлет и посадку 262-х прикрывали 109-е |
|
2 Greg ---------------------------------------------------- на взлете, при наборе скорости и при посадке он был абсолютно беспомощен. Поэтому взлет и посадку 262-х прикрывали 109-е ========================= ИМХО такое про любой самолет сказать можо... =))) ИМХО дело в том, что к концу 1944-го союзники имели настолько подавляющее превосходство в воздухе над Германией, что взлет/посадка действительно превращались в проблему, мало связанную с поведением конкретной машины... |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 04.10.2004 10:39 |
|
> to Flasher T > А как же Глостер Метеор? ---------------------------------------------------- У "Глостер Метеор F1" максимальная скорость была только 676 км/ч (для сравнения, у поршневого Мустанга P-51 - 703 км/ч) А у Me-262 A1 максимальная скорость - 855 км/ч. Как говорится - почувствуйте разницу. |
|
> to Stroybat > У "Глостер Метеор F1" максимальная скорость была только 676 км/ч (для сравнения, у поршневого Мустанга P-51 - 703 км/ч) > А у Me-262 A1 максимальная скорость - 855 км/ч. > Как говорится - почувствуйте разницу. ---------------------------------------------------- Нет, вопрос о первородстве. Или у Глостера был не ТРД? прямоточник? А у Мессера - точно турбина? Сейчас глянем. |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 04.10.2004 10:45 |
|
> to Logo-d > > to Stroybat > > > У "Глостер Метеор F1" максимальная скорость была только 676 км/ч (для сравнения, у поршневого Мустанга P-51 - 703 км/ч) > > А у Me-262 A1 максимальная скорость - 855 км/ч. > > Как говорится - почувствуйте разницу. > ---------------------------------------------------- > Нет, вопрос о первородстве. > Или у Глостера был не ТРД? прямоточник? А у Мессера - точно турбина? > Сейчас глянем. ---------------------------------------------------- У Глостера был ТВД. |
|
> to Stroybat > > to Flasher T > > А как же Глостер Метеор? > ---------------------------------------------------- > У "Глостер Метеор F1" максимальная скорость была только 676 км/ч (для сравнения, у поршневого Мустанга P-51 - 703 км/ч) > А у Me-262 A1 максимальная скорость - 855 км/ч. > Как говорится - почувствуйте разницу. ---------------------------------------------------- саша, речь не о скорости а о первом серийном. тот же "капрони-кампини" вообще еще в 39 летал, но он не серийный, а скорости у ракет серийной катюши еще выше были... кстати, а "ока-22" када у японов пошла в серию (книжки под рукой нет)? |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 04.10.2004 10:49 |
|
> to ПВОшник > саша, речь не о скорости а о первом серийном. тот же "капрони-кампини" вообще еще в 39 летал, но он не серийный, а скорости у ракет серийной катюши еще выше были... > кстати, а "ока-22" када у японов пошла в серию (книжки под рукой нет)? ---------------------------------------------------- Первая "Ока" (номер не помню) - строилась серийно и применялась. Вторая "Ока" - пошла в серию, но до применения дело не дошло. (По памяти, книга дома.) |
|
по поводу первенства - вот цитата из "Крыльев Люфтваффе" (автор, кстати, англичанин =)))) "И хотя возможны различные домыслы на тему более раннего появления Ме.262, одно безусловно: Ме.262 стал первым боевым самолетом с турбореактивным двигателем, пошедшим в бой. Отдельные спекуляции на тему того, что первым достиг операционного статуса английский Метеор, не имеют под собой оснований, хотя, конечно, смотря что понимать под операционным статусом. Ме.262 первым пошел в бой, что означает первым открыл огонь по самолетам противника. Таким образом, каким бы ни был результат боевого применения Ме.262, он навсегда связан с новой страницей в истории воздушных войн." притырено отсюда http://base13.glasnet.ru/wol/me/262.htm |
|
> to Kest Ме.262 стал первым боевым самолетом с турбореактивным двигателем, пошедшим в бой. Отдельные спекуляции на тему того, что первым достиг операционного статуса английский Метеор, не имеют под собой оснований, хотя, конечно, смотря что понимать под операционным статусом. Ме.262 первым пошел в бой, что означает первым открыл огонь по самолетам противника. ---------------------------------------------------- И что же!!?? Первый выстрелил, первый сбит, первого сломали.... спекуляции Кто первый пошел В СЕРИЮ??? Вроде слабый, хилый капризный Метеор. Или где? |
|
Кстати, а что является датой принятия на вооружение? Первое боевое применение "Глостеров" - участие в операции "Ныряльщик" - перехват Фау-1 - конец июля 1944 в составе 616-ой эскадрильи, до этого летавшей на "Москито" Первое боевое применение Me-262 - перехват тактических разведчиков - июнь 1944, правда в составе "команды-262", т.е. фактически экспериментальной, а не боевой части. |
|
Автор: Logo-d Дата: 04-10-04 12:22 > to Kest Ме.262 стал первым боевым самолетом с турбореактивным двигателем, пошедшим в бой. Отдельные спекуляции на тему того, что первым достиг операционного статуса английский Метеор, не имеют под собой оснований, хотя, конечно, смотря что понимать под операционным статусом. Ме.262 первым пошел в бой, что означает первым открыл огонь по самолетам противника. ---------------------------------------------------- И что же!!?? Первый выстрелил, первый сбит, первого сломали.... спекуляции Кто первый пошел В СЕРИЮ??? ================================ ХЗ вот про "Метеор" http://www.airwar.ru/enc/fww2/meteor.html http://www.airwar.ru/enc/fww2/meteorf3.html вот про Ме-262 http://base13.glasnet.ru/wol/me/262.htm начали разрабатывать раньше ИМХО все-таки Мессершмит (чуть ли не в 1939 году), на финише были практически одновременно. Опять же, что считать "пошел в серию"? Выпуск серии А0 у немцев? а у англичан что? |
|
> to Kest > Кстати, а что является датой принятия на вооружение? > Первое боевое применение "Глостеров" - участие в операции "Ныряльщик" - перехват Фау-1 - конец июля 1944 в составе 616-ой эскадрильи, до этого летавшей на "Москито" > Первое боевое применение Me-262 - перехват тактических разведчиков - июнь 1944, правда в составе "команды-262", т.е. фактически экспериментальной, а не боевой части. ---------------------------------------------------- М-да. Тут непонятно - как там у бритов было - принимался на вооружения прототип или серийный? В СССР, если не путаю, сначала начиналось производство, потом ставили на вооружение уже то, что летало. Или не так? Может Кадет пояснит порядок в этих прототипах, техзаданиях и эксп. образцах в строевых частях... |
|
М-да. Тут непонятно - как там у бритов было - принимался на вооружения прототип или серийный? ===================== Прочел свою же ссылку - у бриттов 616-я была целиком вооружена модификацией F I - промежуточной (фактически - предсерийной?) перед F II (которго не было) и F III, который пошел на вооружение только в декабре 1944. Но и у немцев тоже не все гладко - "Команда-262" была вооружена _предсерийными_ же А0. Правда, всю серию А0 Люфтваффе приняло еще в апреле 1944-го. ИМХО так - на вооружении практически одновременно, "первую кровь" пролили немцы, на ход боевых действий оба самолета влияния практически не оказали (хотя перспектива перехвата стратобомберов союзников пугала ...) =))) |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 04.10.2004 11:43 |
| Уж не знаю, кто первый: Метеор или Ме-262, но успех в боевом применении точно был за немцами. Дома сейчас литература, но помню, на счету реактивных Ме-262 сбитых самолётов - за тысячу. |
|
> to Stroybat > Уж не знаю, кто первый: Метеор или Ме-262, но успех в боевом применении точно был за немцами. Дома сейчас литература, но помню, на счету реактивных Ме-262 сбитых самолётов - за тысячу. ---------------------------------------------------- Да, это известно - Глостер был хил по мощности и очень капризен. |
|
> to Stroybat > Уж не знаю, кто первый: Метеор или Ме-262, но успех в боевом применении точно был за немцами. Дома сейчас литература, но помню, на счету реактивных Ме-262 сбитых самолётов - за тысячу. ---------------------------------------------------- помнится, "Метеоры" так и не успели вступить в воздушные бои, только "Фау" перехватывали, а вот с истребителями противника встретиться не довелось. |
|
Автор:
Легкий Глюк
Дата: 03.10.2005 11:01 |
|
> to BratPoRazumu > > to Stroybat > > Уж не знаю, кто первый: Метеор или Ме-262, но успех в боевом применении точно был за немцами. Дома сейчас литература, но помню, на счету реактивных Ме-262 сбитых самолётов - за тысячу. > ---------------------------------------------------- > помнится, "Метеоры" так и не успели вступить в воздушные бои, только "Фау" перехватывали, а вот с истребителями противника встретиться не довелось. ============================== "Метеоры" успели вступить в воздушные бои. В Корее с советскими МиГ 15. Судя по всему, итог этих боев далеко не в пользу "метеоров", что и неудивительно. На тот момент, они уже здорово устарели и считались не истребителями, а истребителями-бомбардировщиками. Ответ на то, кто был первым-Метеор или Ме-262 -довольно прост. Первым был Не 280. (Первый полет в 1941 году за ним) http://www.airwar.ru/enc/fww2/he280.html "Полет продолжался всего три минуты. Самолет взлетел, не убирая шасси набрал высоту порядка 250-300 м, сделал круг над аэродромом и благополучно приземлился. Ликованию всех, наблюдавших за полетом, не было предела: как-никак на их глазах совершил успешный полет первый в мире реактивный истребитель!" В бой же первым пошел Ме 262. Утверждения же англичан, что де "Метеор" первым достиг "операционного статуса"- это как американское утверждение в дискаверевском фильме: "Гагарин был первым европейцем, побывавшем в космосе". То есть-делайте что хотите. А пока вы делаете, мы тихо изменяем систему отсчета... |
|
> to Легкий Глюк > > to BratPoRazumu > > ---------------------------------------------------- > > помнится, "Метеоры" так и не успели вступить в воздушные бои, только "Фау" перехватывали, а вот с истребителями противника встретиться не довелось. > > > ============================== > "Метеоры" успели вступить в воздушные бои. В Корее с советскими МиГ 15. Судя по всему, итог этих боев далеко не в пользу "метеоров", что и неудивительно. На тот момент, они уже здорово устарели и считались не истребителями, а истребителями-бомбардировщиками. > ---------------------------------------------------- имелась в виду Вторая Мировая. |
|
Автор:
Легкий Глюк
Дата: 03.10.2005 12:43 |
|
> to BratPoRazumu > ---------------------------------------------------- > имелась в виду Вторая Мировая. ---------------------------------------------------- Консенсус:) |
|
Автор:
Глюк
Дата: 03.10.2005 12:47 |
|
> to Легкий Глюк > > to BratPoRazumu > > > ---------------------------------------------------- > > имелась в виду Вторая Мировая. > ---------------------------------------------------- > > Консенсус:) ---------------------------------------------------- Фигасе ники... :) |
|
Автор:
Легкий Глюк
Дата: 03.10.2005 16:25 |
|
> to Глюк > > to Легкий Глюк > > > to BratPoRazumu > ---------------------------------------------------- > Фигасе ники... :) ---------------------------------------------------- И не говори:)))) |
|
> to Легкий Глюк > > to Глюк > > > to Легкий Глюк > > > > to BratPoRazumu > > > ---------------------------------------------------- > > Фигасе ники... :) > ---------------------------------------------------- > > И не говори:)))) ---------------------------------------------------- Ждете Тяжелого? |
|
> to Processor > > to Легкий Глюк > > > to Глюк > > И не говори:)))) > ---------------------------------------------------- > Ждете Тяжелого? ---------------------------------------------------- Не, дальше Приходы пойдут :) |
|
> to Stroybat на счету реактивных Ме-262 сбитых самолётов - за тысячу. ---------------------------------------------------- что-то странное. Пишут, что на счету 262-х около 150 сбитых, при этом только в бою потери - около ста единиц. Как-то мрачно выглядит... |
|
Автор:
Sneer
Дата: 07.10.2006 03:02 |
|
Евгений Федоровский. "Штурмфогель" без свастики http://www.lib.ru/HIST/FEDOROWSKIJ/shturmf1.txt |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 03-10-1944: Принят на вооружение первый...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |