![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Ядерщик
Дата: 27.10.2003 12:41 |
|
Вблизи шведской военно-морской базы Карлскруна села на мель шедшая в надводном положении советская дизельная подводная лодка C-363 (проект 613) под командованием Петра ГУЩИНА, сразу же прозванная "Шведским комсомольцем". По утверждениям советского командования, подлодка 18 октября сломала антенну радиопеленгатора о трал рыболовного судна и сбилась с курса. 30 октября шведы попытались высадить на лодку своих представителей, но командовавший наверху замполит Василий БЕСЕДИН не допустил их на суверенную территорию СССР. В конце концов, злополучную лодку стащили с мели и доставили на свою базу. В 1991 году владельцы крупнейшего шведского парка развлечений Skara Sommarland купили якобы настоящую подлодку, ставшую причиной инцидента, выкрасили ее в красный цвет и превратили в главный аттракцион парка. Видно, судьба лодки на самом деле была несчастливой: в 1994 году парк обанкротился, а лодку продали на металлолом для покрытия долгов. Бывший замполит, правда, успел побывать на ней в качестве гостя. Это единственный достоверный случай присутствия советских подлодок у берегов Швеции. Шведы периодически обвиняли СССР в нарушении своих территориальных вод, устраивали охоту на невидимок вплоть до применения глубинных бомб, раз даже вынудили всплыть нарушителя, но подлодка оказалась... французской. Но береженого бог бережет: говорят, что командование ВМФ после этого случая запретило командирам советских лодок приближаться к шведским берегам ближе 50 километров. ---------------------------------------------------- А я на ней был в 1998 году... Музеем она была, правда, государственным, кажется, какое-то отношение к Vasa Museum имела... |
|
Автор:
Григорий
Дата: 27.10.2003 15:29 |
|
> to Ядерщик > Вблизи шведской военно-морской базы Карлскруна села на мель шедшая в надводном положении советская дизельная подводная лодка C-363 (проект 613) под командованием Петра ГУЩИНА, сразу же прозванная "Шведским комсомольцем". ---------------------------------------------------- По натовской классификации, этот проект вроде бы называется "Виски". Соответственно, эта лодка получила название "Whiskey on the Rocks" (Виски со льдом) |
|
Автор:
Васисуалий Лоханкин
Дата: 27.10.2004 01:55 |
|
A chto v Stokgol'me v centre goroda stoit? A pro tu lodku izvestno, chto shpionili i vlipli no samye eti. I chto zhivotnye iz Moskvy dali prikaz vzorvat' jadernie torpedy na bortu, esli shvedy polezut na bort. Ne bylo by ne Malmyo, ni Kopengagena. A potom sprashivaete, pochemu Rossiju na Baltike nikto ne ljubit? |
|
Автор:
Me
Дата: 27.10.2004 04:54 |
|
[C транслита] >А про ту лодку известно, что шпионили. А откуда уважаемому известно? |
|
Автор:
Васисуалий Лоханкин
Дата: 27.10.2004 05:20 |
|
[C транслита] Стокгольме в центре города стоит? А про ту лодку известно, что шпионили и влипли но самые ети. И что животные из Москвы дали приказ взорвать ядерние торпеды на борту, если шведы полезут на борт. Не было бы не Малме, ни Копенгагена. А потом спрашиваете, почему Россию на Балтике никто не любит? |
|
> to Васисуалий Лоханкин > А про ту лодку известно, что шпионили и влипли но самые ети. > И что животные из Москвы дали приказ взорвать ядерние торпеды на борту, если шведы полезут на борт. Фантазия вещь, конечно, нужная и хорошая. Но, помилуй бог, и она должна иметь пределы, ибо, превысих их, превращается в несусветную глупость. > Не было бы не Малме, ни Копенгагена. А потом спрашиваете, почему Россию на Балтике никто не любит? А что, Питер уже не на Балтике? Или и там уже не любят тоже? |
|
Автор:
delta
Дата: 27.10.2004 05:25 |
| Вася Лох! У вас больная фантазия на почве ненависти к России. Лечиться вам надо электричеством. Неровен час выкинитесь из окна с криком :"Русские идут" |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 27.10.2004 07:54 |
|
> to Me > [C транслита] > >А про ту лодку известно, что шпионили. > > А откуда уважаемому известно? ---------------------------------------------------- Из самых достоверных источников - бабка в очереди рассказала. Ничего из того, что пИсал тут известный отец русской интеллигенции В. Лоханкин, мне неизвестно, хотя военной историей вообще, и этой историей в частности, я интересовался очень подробно. А правда, откуда это известно, уважаемый В. Лоханкин? Ссылки на прессу не котируются, прошу привести высказывания ответственных военных руководителей, пусть даже НАТОвских или шведских. Кстати, мне ничего низвестно о ядерных торпедах на лодках Балтфлота. На Северном флоте и Тихоокеанском - да, были. И ещё, уважаемый, видимо, вы- великий "специалист" в области разведки :))) Иначе бы знали, что если б наша подлодка в самом деле проникла в шведские терводы со шпионским заданием, то ядерные торпеды, если б они и были на борту подлодки, просто ОБЯЗАНЫ были бы выгрузить! Именно с той целью, чтобы шведы не захватили ядерное оружие, если лодка попадётся. Да и международный скандал получился бы. В разведку в чужие терводы с ядерным оружием не ходят. Садитесь, вам - "неуд"! Учите матчасть! |
|
Автор:
Васисуалий Лоханкин
Дата: 27.10.2004 08:26 |
|
Всем сёстрам по серьгам. История о п/л С-363 (U-137), сломавшую нечаяно радиопеленгатор о некий траулер, и севшую на мель, надо же, в 2-х километрах у главной базы ВМФ Швеции Карлскруна, в закрытой для судоходства зоне, проследовав до этого по секретному шведскому фарватеру в шхерах (ширина фарватера -12 метров), неизвестна только россиянам. В Швеции она известна детсадовцам. Так что за разъяснениями идите в шведский садик. Читать вам лекцию я не намерен, для этого есть интернет и шведские газеты. И российские тоже. Для затравки: П/л: С-363, проект 616, класс "Виски-5" по терминологии НАТО, внучка немецкого проекта XXI. Вошла в строй 17 сентября 1957-го года Капитан: капитан третьего ранга Гущин Анатолий Михайлович Базировалась: Лиепая-Балтийск. Фото с места событий здесь: http://www.compunews.com/s139/sp2.htm Там же рассказ о ядерных торпедах. Их наличие уберегло С-363 от штурма шведского спезназа. Приказ о подыве торпед в случае штурма был отдан, в 90-е годы его подтвердили шведскому телевидению участники событий с советской стороны, об этом в Швеции знает каждая собака. Лодку не штурмовали, но Советский Союз отымели без вазелина. |
|
Автор:
nokk
Дата: 27.10.2004 08:41 |
|
и опять все ссылки на шведские газеты, телевиденье и шведских детсадовцев весьма компетентные источники |
|
> to Васисуалий Лоханкин > [C транслита] > Стокгольме в центре города стоит? > А про ту лодку известно, что шпионили и влипли но самые ети. И что животные из Москвы дали приказ взорвать ядерние торпеды на борту, если шведы полезут на борт. ---------------------------------------------------- *Правда? А как, если лодка четыре дня не имела связи ни с одним родным корреспондентом? И если бы не приписной третий радист из лиепайской ОВРы, то и само донесение о посадке на мель передано бы не было - в дистанции прямой видимости был развернут шведский мобильный узел РЭБ. |
|
> to maxez > > to Васисуалий Лоханкин > > [C транслита] > > Стокгольме в центре города стоит? > > А про ту лодку известно, что шпионили и влипли но самые ети. И что животные из Москвы дали приказ взорвать ядерние торпеды на борту, если шведы полезут на борт. > ---------------------------------------------------- > > *Правда? А как, если лодка четыре дня не имела связи ни с одним родным корреспондентом? И если бы не приписной третий радист из лиепайской ОВРы, то и само донесение о посадке на мель передано бы не было - в дистанции прямой видимости был развернут шведский мобильный узел РЭБ. ---------------------------------------------------- ну как - советский шпион поднырнул под шведский РЭБовский пароход и заложил в его днище тайник. замполитр ПЛ, имитируя собой учебную стрельбы термоядерной торпедой, снял закладку и вернулся на лодку через освободившуюся шахту сломанного радиопеленгатора. затаившемуся в ближних херах нашему шпиону, знак о снятии закладки экипаж дал путем распевания революзионных и патриотических песен на польском, итальянском, зимбабвийском, датском, египетском и центрально-африканском языках последовательно. охуевшие от такого праздника шведы вручную вытолкали пароход с камней и попросили убыть в самые дальние ебеня, что и было выполнено незаметно для береговой охраны и парохода РЭБ, который боролся за живучесть, в следствии обнаружившейся течи в месте закладки секретного тайника 3х2 метра. ты че, макс! это же даже кошки в швеции знают, а детали дальнобойного проныра изучают в яслях! |
|
Автор:
Hund
Дата: 27.10.2004 10:06 |
| тем не менее боцман ПЛ разбил шведам датчик, когда они попытались поднести его к носовым ТА |
|
> to Hund > тем не менее боцман ПЛ разбил шведам датчик, когда они попытались поднести его к носовым ТА ---------------------------------------------------- Если б какой-то хрен с бугра (из-за бугра) полез с непонятной фиговиной... да хоть к фекальному насосу, ему бы эту фиговину раскоцали точно также :-) |
|
Автор:
Camrad
Дата: 27.10.2004 11:21 |
|
>to КомДив > to Hund > тем не менее боцман ПЛ разбил шведам датчик, когда они попытались поднести его к носовым ТА ---------------------------------------------------- >Если б какой-то хрен с бугра (из-за бугра) полез с непонятной фиговиной... да >хоть к фекальному насосу, ему бы эту фиговину раскоцали точно также :-) причем если к фекальному насосу сунулись, то не тока бы прибор покацали но и в личность бы постарались насовать =) |
|
> to Camrad > >to КомДив > > to Hund > > тем не менее боцман ПЛ разбил шведам датчик, когда они попытались поднести его к носовым ТА > ---------------------------------------------------- > >Если б какой-то хрен с бугра (из-за бугра) полез с непонятной фиговиной... да >хоть к фекальному насосу, ему бы эту фиговину раскоцали точно также :-) > > причем если к фекальному насосу сунулись, то не тока бы прибор покацали но и в личность бы постарались насовать =) ---------------------------------------------------- ...или личностью - в фекалии :-) |
|
Автор:
Hund
Дата: 27.10.2004 12:17 |
|
to КомДив Если б какой-то хрен с бугра (из-за бугра) полез с непонятной фиговиной. ----------------------------------------------- Фиговина-то как раз была очень даже понятной. |
|
Автор:
Радист
Дата: 27.10.2004 12:53 |
|
> to Васисуалий Лоханкин > [C транслита] > Стокгольме в центре города стоит? > А про ту лодку известно, что шпионили и влипли но самые ети. И что животные из Москвы дали приказ взорвать ядерние торпеды на борту, если шведы полезут на борт. Не было бы не Малме, ни Копенгагена. А потом спрашиваете, почему Россию на Балтике никто не любит? ---------------------------------------------------- Минуточку. Где Карлскруна, а где Мальме с Копенгагеном? Между Карлскруной и Мальме километров 200, однако... |
|
> to Hund > to КомДив > Если б какой-то хрен с бугра (из-за бугра) полез с непонятной фиговиной. > ----------------------------------------------- > Фиговина-то как раз была очень даже понятной. ---------------------------------------------------- Боцману-то??? :-) А сами вы видели когда-нибудь шведский дозиметр? Сможете его визуально отличить от... миноискателя, ...радиопеленгатора, ...газонокосилки, ...краскопульта и т.п и т.д.? :-) |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 27.10.2004 13:29 |
|
> to Васисуалий Лоханкин Вот вам ещё ссылка, только не на шведский детсад, а официальное заявление бывшего шефа Пентагона, министра обороны США Каспара Уайнбергера. Надеюсь, этом источник более авторитетный, чем литература для шведских детсадов? *** Бывший шеф Пентагона признал, что это были не советские, а натовские субмарины ЕЩЕ НЕ так давно шведские военные уверяли общественность своей страны, что рано или поздно шныряющие у их берегов иностранные подлодки будут засечены и разбомблены. При этом делались прозрачные намеки на то, что хозяин лодок известен и скоро будет пойман с поличным. Намекали, как здесь принято, сначала на СССР, а затем на его правопреемницу - Россию. Однако на днях бывший министр обороны США Каспар Уайнбергер признался в том, что именно натовские подлодки регулярно "паслись" в шведских водах в 1980-х годах. Это прозвучало как гром среди ясного неба. Накануне 8 марта Уайнбергер "исповедался" шведскому радио, вызвав настоящий переполох в рядах истеблишмента в Стокгольме. Особое внимание в его высказываниях заслуживает то обстоятельство, что центральные власти Швеции давали добро на тайную деятельность НАТО. Таким образом, на нейтралитет страны вновь легло черное пятно оправданных сомнений. Не вел ли Стокгольм в послевоенный период двойную игру, говоря о нейтралитете, а на деле сотрудничая с НАТО? На поимку обнаглевших субмарин, занимавшихся как минимум шпионажем, было выделено множество спецсудов, сброшено в море огромное количество глубинных бомб, в общем, истрачена уйма денег налогоплательщиков. *** Далее: http://www.ng.ru/world/2000-03-15/6_sweed.html А теперь, будьте любезны, приведите свидетельство официальных западных военных, свидетельствующих в пользу вашей версии. На газеты и детские сады прошу не ссылаться. |
|
Автор:
Васисуалий Лоханкин
Дата: 27.10.2004 19:13 |
|
Эко вас прорвало, господа. 1. Ну навигационная ошибка, так ошибка. Все в неё сразу поверили. И сядь шведская п/л в 2-х милях от главного пирса Кронштадта, пройдя до того по 12-ти метровому секретному форватору, все в СССР сразу бы поверили, что она просто заблудилась. Перепились шведы по начуге, что с низ взять. В конце концов, корейский "Боинг" ушёл со снижением в сторону моря и куда там делся - неизвестно. Немцы убили польских офицеров. И первые наши десантники в Афгане слышали шумы разворачивающихся назад американских самолётов с десантом. 2. Нет в 1981-м году году на своетской п/л возможности определить своё местонахождение, кроме радиопеленгатора. Все в это тоже сразу поверили. Колумб мог определить, а советские командиры не могут. Что с них взять? Набирают в казахских степях уродов-двоечников, и сажают командирами на подводные лодки. Или наркоманов, как Пуманэ. 3. Нет на лодке ядерных торпед. Ну нет и нет. Это гавно матросское фонит за корпус. 4. Если бы шведы начали штурм, советские матросы бы ничего не взовали. У них приказ сдаваться без боя и отдавать ядерное оружие врагу. Потому что рация не работала и не знали, что делать. Ведь в традиции ВМС СССР - сдавать корабль без боя, в полном составе перебегая к противнику. Можно не сдавать. если только есть приказ! И, вообще, это замполит не пустил шведов на советскую территорию! Орден замполиту! Нет, к Герою его! 5. Не было наших лодок возле шведских границ. Мы - самые мирные. Это всё НАТО. Они в этом признались! 6. То, что пишут в газетах и показывают по телевизору, когда советские подводники признают, что торпеды взорвали бы при штурме - это ложь. Потому что главком ВМФ Куроедов лично не подтведил, что это правда. И товарищ Игорь Дыгало тоже. Он только признал, что были протянуты шланги и матросам подавался борщ, больше ничего. |
|
> to Васисуалий Лоханкин *Где-то здесь уже обсуждались вопросы этой навигационной аварии, и Попсикл, как бывший военно-морской штурман, точно описал, в чем состояли ошибки его коллеги со "Шведского комсомольца". Вкратце там, насколько я понял, имело место накопление навигационной ошибки по счислению, некачественная коррекция места (недостоверный учет погрешностей) Ф-РНС "Декка" плюс отказ эхолота. Это никак не украшает К-1 лодки и ее командира, но произвольно стебаться и обобщать смысла особого нет. |
|
Автор:
Васисуалий Лоханкин
Дата: 27.10.2004 20:02 |
|
Уважаемый maxez, тогда уж лучше так: Из интервью с Борисом Панкиным, послом в Швеции в 1982-1990 г.г.: "...в 1982 году получил назначение послом в Швецию. Панкин ехал в тихую мирную страну, а попал с бала на корабль. Накануне его приезда советская подводная лодка, потерпев аварию, всплыла у шведских берегов. Разразился скандал: шведы и без того подозревали, что советские подлодки постоянно заходят в их территориальные воды и занимаются шпионажем. В Москве отрицали эти обвинения. Возможно, даже и не врали. Но все настолько привыкли, что советская дипломатия постоянно врет, что, даже когда говорили правду, никто не верил. - Что же там произошло в реальности, - спросил я Панкина, - это была ошибка капитана подлодки или он выполнял шпионское задание? - Потом уже, когда стал министром, выяснил - это была ошибка. На лодке помимо командира находился адмирал с инспекционными целями. Адмирал и капитан выпили, поссорились и в результате зашли совсем не туда, куда собирались..." |
|
Автор:
Васисуалий Лоханкин
Дата: 27.10.2004 20:19 |
|
>>равда? А как, если лодка четыре дня не имела связи ни с одним родным корреспондентом? И если бы не приписной третий радист из лиепайской ОВРы, то и само донесение о посадке на мель передано бы не было - в дистанции прямой видимости был развернут шведский мобильный узел РЭБ. ---------------------------------------------------------- Беседин утверждает, что связь со штабом флота установили уже к утру. Не надо клеветать на советских замполитов. Шведы о лодке до того времени просто не знали. |
|
Автор:
Лёньчик.
Дата: 27.10.2004 21:28 |
|
http://submarine.id.ru/api.php?avar Судя по тому, как он это описывает - плавучий бордель какой-то, а не лодка. Штурман - большой оригинал. |
|
Автор:
Котофеич
Дата: 27.10.2004 23:07 |
|
> to Stroybat Ты только глянь, на что ты ссылаешься- новая газета вру. И требуешь от Васи Л. на газеты не ссылаться. Нет, дорогая редакция, если уж на то пошло, то Васю надо мочить ссылками на архивы ГРУ СССР, правда? А от него требовать опровержений со ссылкамси на архивы ЦРУ, не так ли? |
|
> to Васисуалий Лоханкин > ---------------------------------------------------------- > Беседин утверждает, что связь со штабом флота установили уже к утру. Не надо клеветать на советских замполитов. Шведы о лодке до того времени просто не знали. ---------------------------------------------------- *При чем здесь замполиты? Замполит на нормальных кораблях даже не допущен в режимные посты БЧ-4, ибо требовать он со связистов может только прессу - передовыцы "Правды" и "Труда", которые на дизельных ПЛ обычно не принимались - не хватало еще ради этого висеть под выдвижными. За техническое состояние и надлежащее использование средств связи на ПЛ пр.613 отвечают начальник радиотехнической службы и старшина команды связи. Отсутствие связи на лодке в данном случае - не столько проблемы боевой подготовки, сколько свидетельство качества шведской РЭБ. И потом, давайте не будем меряться авторитетами - ни Вы, ни я документально подтвердить информационный обмен лодки не в состоянии. "Установили связь" - это очень неоднозначное понятие в лексиконе не-связистов: может означать пятибалльное направление, а может - с горем пополам выполненное паролирование в открытых радиосетях, что подтверждает факт присутствия корреспондента на связи, но никак не связано с прохождением информации, которое может и не состояться. А вообще меня настораживает вот какой факт, известный мне от офицера, исполнявшего в 1981 году обязанности оперативного дежурного пункта управления связью ДКБФ: именно нештатный радист с надводных кораблей, которого в этот выход запихали, преследуя двоякую цель - заменить заболевшего штатного и оградить от дембельских пьянок - используя в общем нестандартное для ПЛ, но весьма обычное для НК радионаправление СЛХ ЗАС на Т-600 (лодки по организации ближней оперативно-тактической связи БФ в то время использовали Т-600 исключительно для приема циркулярных передач), передавал короткую РДО в течении суток. Это значит, что парень синхронно с операторами на узлах прыгал по частотам "Вымпела-Б", основного, запасного и резервного вариантов, как гиббон, и только его профессионализм в данной ситуации и помог. Это, в свою очередь, значит, что были подавлены основные радиосети передачи ПЛ, которые ограничены в маневре по частотному ресурсу и, как ни странно, ближайшие СПРЦ приема от лодок в сверхбыстродействующей системе "Акула". Поверьте - это очень солидный уровень РЭБ. И слегка в сторону - позвольте мне поделиться опытом. Опыт заключается в том, что выражать свое, сколь угодно оригинальное мнение, лучше ненавязчиво - в противном случае оппоненты откопают и выставят факты, с которыми спорить глупо и бесполезно. > to Лёньчик. >> Судя по тому, как он это описывает - плавучий бордель какой-то, а не лодка. Штурман - большой оригинал. ---------------------------------------------------- *Это общее, увы, состояние не-ракетного подплава прибалтийских баз в 70-х-80х годах - лодки 611 и 613 проекта в это время использовались преимущественно как учебные для натаскивания противолодочных сил, и по этой причине штурмана с завязанными глазами ползали в "родных" полигонах боевой подготовки, но, увы, не слишком уверенно себя чувствовали в других ситуациях и местах. |
|
Автор:
Васисуалий Лоханкин
Дата: 28.10.2004 00:04 |
|
[C транслита] >>И слегка в сторону - позвольте мне поделиться опытом. Опыт заключается в том, что выражать свое, сколь угодно оригинальное мнение, лучше ненавязчиво - в противном случае оппоненты откопают и выставят факты, с которыми спорить глупо и бесполезно. ------------------------------------------------------ Ну врет замполит так врет. У него работа такая. Но мне в любом случае непонятно одно - что делал экипаж лодки до утра? Когда никто о них даже не догадывался в Швеции? Он спал? Крихал "Сос! Помогите!"? Собирал радио из коструктора "Сделаы сам" ? Мда, вот так всегда, нет выбора. Или наши - подлые шпионы, или тупые дебило-кретины. И государственная пропаганда будет упорно доказывать именно второе. Прихем настолко успешно, что все ето примут за догму. Ну дебилы, так дебилы, как вам удобнее, господа. |
|
Автор:
Васисуалий Лоханкин
Дата: 28.10.2004 00:29 |
|
U kogo-to 10 hodok za grabezh. Utrom naxodjat ego v banke, na polu. Dver' banka s kodom otkryta nastezh'. Chelovek utverzhdaet, chto shel po ulice, zabludilsja, sluchajno otkryl dver'. Prichem, eto bylo v tot den', kogda v banke byla nalichnost' (шvedy provodili ispytanija novoj torpedy 28-go chisla). Chto skazhut cheloveku sledak i potom sud'ja? Vy hotite very v nashu chistotu i neporochnot'? Ih net u шvedov. |
|
Автор:
Васисуалий Лоханкин
Дата: 28.10.2004 00:30 |
|
[C транслита] У кого-то 10 ходок за грабеж. Утром находят его в банке, на полу. Дверь банка с кодом открыта настежь. Человек утверждает, что шел по улице, заблудился, случайно открыл дверь. Причем, ето было в тот день, когда в банке была наличность (шведы проводили испытания новой торпеды 28-го числа). Что скажут человеку следак и потом судья? Вы хотите веры в нашу чистоту и непорочноть? Их нет у шведов. |
|
Автор:
Лёньчик.
Дата: 28.10.2004 04:42 |
|
> to maxez > > to Лёньчик. > >> Судя по тому, как он это описывает - плавучий бордель какой-то, а не лодка. Штурман - большой оригинал. > ---------------------------------------------------- > > *Это общее, увы, состояние не-ракетного подплава прибалтийских баз в 70-х-80х годах - лодки 611 и 613 проекта в это время использовались преимущественно как учебные для натаскивания противолодочных сил, и по этой причине штурмана с завязанными глазами ползали в "родных" полигонах боевой подготовки, но, увы, не слишком уверенно себя чувствовали в других ситуациях и местах. ---------------------------------------------------- maxez, a что вообще думаешь об этом ресурсе? Я почему спрашиваю - с одной стороны, явно написано для ламеров морского дела - в тех.детали не вдаются, по ходу текста объясняют принципы наверняка уже известные морякам и т.д. А с другой стороны - вот например: "Секстаном штурман пользоваться не умел. Определить место астрономическим способом ему не удалось. Анализ невязок штурман не проводил и безрасчетно их уменьшал и подгонял. " Создается впечатление человека, на подлодку, и вообще на корабль, попавшего по ошибке, полного распиздяя. И не объясняется, должен ли вообще шурман на современном корабле уметь пользоваться секстантом. И была ли облачность (наверняка же была). Это у меня такое впечатление, или авторы по-маленьку гонят на подводников? |
|
Автор:
Васисуалий Лоханкин
Дата: 28.10.2004 05:46 |
|
[C транслита] Нет, авторы просто поддерживают словом и делом теорию, что в ВМС СССР служили дебилы. Как не любящему советскую власть мне эта теория, конечно, в принципе приятна, но читать про умственное ублюдство соплеменников мне противно. Американцы писать про то, что во флоте у них служат дебилы не будут. А у нас и дипломаты это признают на международном уровне, и участники сами напишут, и публика подхватит. |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 28.10.2004 08:21 |
|
> to Васисуалий Лоханкин > 1.И сядь шведская п/л в 2-х милях от главного пирса Кронштадта, пройдя до того по 12-ти метровому секретному форватору, все в СССР сразу бы поверили, что она просто заблудилась. ---------------------------------------------------- Ничего не слышал о секретных фарватерах в Кронштадте. Могу сообщить адрес магазина, где продаются карты Кронштадта с обозначеннными на ней "секретными" фарватерами. Моя доля - 20 % :)) |
|
> to Васисуалий Лоханкин Американцы писать про то, что во флоте у них служат дебилы не будут. А у нас и дипломаты это признают на международном уровне, и участники сами напишут, и публика подхватит. ---------------------------------------------------- Если прижать, то будут. как раз в эти годы, как я вспоминаю, начали рыть тщательно скрываемое начальством наркоманство в армии и на флоте. Боюсь соврать, но у процентов 30 л. состава рыло оказалось в пуху, вплоть до операторов пультов ракет. Кстати, а действительно, на Балтике ходили лодки с Т-5 (или как её, Т-15?) ? Ведь эти портативные заряды всю дорогу требуют перезарядки - муторно и хлопотно. |
|
> to Лёньчик. . > ---------------------------------------------------- > maxez, a что вообще думаешь об этом ресурсе? *Вой. Первый и последний грамотный ресурс о русском подплаве - DeepStorm, хотя и в основном о железе. Андрей Николаев просто не может не держать марку энциклопедических стандартов - еще с училища. Пишу о нем историю - он на три года старше и был у меня в роте сначала ЗКВ, потом ЗКР по учебе. Распиздяй и приколист, но лучший лейтенант ВМФ выпуска-1990 (лучший лейтенант-1989 тоже наш - А.Шиманский, и тоже в Гаджиево) и лучший командир БЧ-4 13й дивизии ПЛ на протяжении двух или трех лет. Прости за эту лирику, просто характеризуя сайт, сложно отвязаться от характеристики его автора, тем более, если с ним знаком;-)) > Создается впечатление человека, на подлодку, и вообще на корабль, попавшего по ошибке, полного распиздяя. *Если лодка в течении хотя бы 2х лет подряд только вводилась в кампанию и сдавала курсовые задачи, но больше в море не ходила, в штурманских документах накапливается серьезное количество ошибок (отсутствие корректур), в технике - погрешностей. И не объясняется, должен ли вообще шурман на современном корабле уметь пользоваться секстантом. *Это вопрос к командиру. Командир обязан по-моему дважды в сутки определяться лично - и если его не устраивают методы обсервации, применяемые штурманом, или сами его обсервации, то будет штурманец, бедный, не вынимая определяться и секстаном, и протрактором, и остальными 15ю способами от Юрки Завражного;-)) > Это у меня такое впечатление, или авторы по-маленьку гонят на подводников? *Атомари на дизелистов - обычное дело. Между ними разница больше, чем между хасидом и зулусом;-)) ---------------------------------------------------- |
|
Автор:
Rommel
Дата: 28.10.2004 10:32 |
| Давно слышал эту историю от участника, но не того, что был на подлодке, а одного из тех, кто её забирал. Довольно курьезный случай: шли ночью, штурман отмечал курс, а на берегу мычали коровы, что было совершенно непонятно, ибо должны были идти в открытом море (берега в темноте не было видно). Зашли в реку (или фьёрд, точно не помню) и сделали там 49 поворотов совершенно случайно, по мере того, как слышали мычащих коров и, соответственно, удаляясь от этого мычания. Итог уже известен. |
|
Автор:
Лёньчик.
Дата: 28.10.2004 11:55 |
|
> to maxez > > to Лёньчик. > . > > ---------------------------------------------------- Пойду поищу на гугле "хасид vs зулус". Хотя, с другой стороны - и те и другие - чёрные... :-) Спасибо. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 27-10-1981: Вблизи шведской...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |