Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 28-11-1958: В подмосковном поселке... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Yamazakura
Дата: 28.11.2003 08:38
В подмосковном поселке Монино на территории Военно-воздушной академии организован музей ВВС. Обладает уникальной коллекцией образцов авиационной техники.
----------------------------------------------------

Бывали бывали :) Похвастаюсь: это ещё и место моей профессионально-боевой славы, ибо переводил полностью всю экскурсию по музею и полю на японский язык. Причём на поле - под дождём. Да ещё и не ради денег, практически.
Экспозиция весьма интересная. поражает масштабностью винтокрылый самолётищще, сделанный специально под некую секретную миссию. Также там есть действующий новодел ероплана времён Гражданской, на котором в к.ф. "Служили 2 товарища" снимали укрепления Перекопа. Ну и много чего ещё, считай вся боевая авиация.
Автор: TOPMO3
Дата: 28.11.2003 19:33
2Yamazakura

поражает масштабностью винтокрылый самолётищще, сделанный специально под некую секретную миссию.

================================================== ==

Вообще-то это вертолет, правда весьма необычной компоновки. А секретная миссия была простая - установление мировых рекордов, непобитых кстати и по сегодняшний день.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.11.2003 19:51
> to TOPMO3
> 2Yamazakura
>
> поражает масштабностью винтокрылый самолётищще, сделанный специально под некую секретную миссию.
>
> ================================================== ==
>
> Вообще-то это вертолет, правда весьма необычной компоновки. А секретная миссия была простая - установление мировых рекордов, непобитых кстати и по сегодняшний день.
----------------------------------------------------
Ежели вы про В-12, то это гибрид Ми-6 и Ан-12 и предназнчался он для доставки БР к шахтам. Только летать на нем было страшно. Вы, наверное, не обращали внимание: у него же лопасти винтов стояли с перехлестом!
Автор: Pashka
Дата: 03.12.2003 19:53
С гордостью сообщаю, что компания, в которой имею честь трудиться, а именно "Боинг", оказывает регулярную финансовую поддержку музею на поддержание техники в более или менее приличном виде, ремонт помещений и т.п. Например, главный корпус музея отреставрирован полностью на средства "Боинга" (Камнями не кидайтесь, пожалуйста.)

2 Yamazakura

Лично перевел штук пятнацать экскурсий в этом музее, правда на английский.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.12.2003 20:05
> to Pashka
> С гордостью сообщаю, что компания, в которой имею честь трудиться, а именно "Боинг", оказывает регулярную финансовую поддержку музею на поддержание техники в более или менее приличном виде, ремонт помещений и т.п. Например, главный корпус музея отреставрирован полностью на средства "Боинга" (Камнями не кидайтесь, пожалуйста.)
----------------------------------------------------
Камнями, пожалуй, не буду, но вот когда я там был крайний раз, помнится, в одном из центральных залов так потек потолок, что пришлось выносить экспонаты.

Это было до или после ремонта?
Автор: Pashka
Дата: 03.12.2003 20:20
> to Кадет Биглер
> Камнями, пожалуй, не буду, но вот когда я там был крайний раз, помнится, в одном из центральных залов так потек потолок, что пришлось выносить экспонаты.
>
> Это было до или после ремонта?
----------------------------------------------------
До, командир, до. Центральный зал, где раньше стояли совсем старые самолеты, был эвакуирован (самолеты перевели в ангар на дальней стороне поля, где стоят первые реативные истребители и Яки ВЗиП) и там идет ремонт. Мы помогаем, как можем.

Ну а если товарищи музейнослужащие чего приворовывают (а где у нас не приворовывают?), то это не наша вина.
Автор: Bizon
Дата: 28.11.2005 06:27
не знаю как сейчас (думаю что без изменений), а когда я там был в "92-ом году, то выглядело примерно так: среди зарослей бурьяна стоят невзрачные экспонаты с облупившейся краской, зрелище скорее удручающее, чем впечатляющее. но музей конечно интересный, даже для тех, кто "не болен" авиацией.
Автор: Суматоха
Дата: 28.11.2005 09:00
Возможно, кто-нибудь захочет присоединится:
С лета 2005г. группой энтузиастов проводятся еженедельные субботники (от мытья самолетов до ремонта помещений). Принять участие могут все желающие, подробности по ссылке:
http://www.aviarestorer.ru/
Автор: ALOKS
Дата: 28.11.2006 08:55
Хороший музей. Был. Крайний раз ездил туда летом 2004-го. Впечатление - удручающее. Окончательно превратился в помойку :((((


Музей в Кубинке (БТВТ) куда как симпатичнее смотрится.

Дай Бог Монину лучших времен!
Автор: ракетчик
Дата: 28.11.2006 09:18
Так как проживаю в Монино, то докладываю: музей реставрируют, но медленно. Денег на поддержание не хватает.
А еще прошлым летом был пожар главного корпуса (говорили, что из-за проведения сварочных работ). Экспонаты не пострадали.
Для информации: музей открыт для свободного посещения 9 мая и на день авиации.
Автор: Flyin
Дата: 28.11.2006 09:26
а когда там был я, мне показалось, что только самодеятельные реставраторы что-то и делают. а ещё бесит, что самолёты стоят на солнце, а остекление не прикрыто подчехольниками.
Автор: E.J.Stark
Дата: 28.11.2006 11:43
Побывал давеча в Музее Королевских ВВС в Лондоне. Впечатления были следующими:
- какие же наши власти были недальновидными дебилами, что порезали все трофейные самолеты, а не сдали хотя бы по одному экземпляру в Монино. Касается не только немецких, но и наших и вообще разных самолетов.
- учиться сохранять экспонаты нашим музейщикам еще ох как надо. Все экземпляры в лондонском музее - летающие.
В целом сравнения с лондонским музеем Монино вообще не выдерживает. И очень жаль.
Автор: Flyin
Дата: 28.11.2006 11:52
> to E.J.Stark
> Побывал давеча в Музее Королевских ВВС в Лондоне. Впечатления были следующими:
> - какие же наши власти были недальновидными дебилами, что порезали все трофейные самолеты, а не сдали хотя бы по одному экземпляру в Монино. Касается не только немецких, но и наших и вообще разных самолетов.
> - учиться сохранять экспонаты нашим музейщикам еще ох как надо. Все экземпляры в лондонском музее - летающие.
> В целом сравнения с лондонским музеем Монино вообще не выдерживает. И очень жаль.
----------------------------------------------------
было постановление все списанные самолёты сдавать в утиль, на вторсырьё.
Автор: Pashka
Дата: 28.11.2006 13:16
> to Ракетчик
> Так как проживаю в Монино, то докладываю: музей реставрируют, но медленно. Денег на поддержание не хватает.
> А еще прошлым летом был пожар главного корпуса (говорили, что из-за проведения сварочных работ). Экспонаты не пострадали.
----------------------------------------------------
Пострадали. Сгорели все бумажные фонды (документы, карты и т.п.), все, что было в главном корпусе уничтожено огнем, включая мемориальную комнату Громова, а также все движки, махолет и макеты самолетов. Не пострадали только сами ЛА, стоявшие на поле и в ангаре.
Автор: Flyin
Дата: 28.11.2006 13:18
> to Pashka
> > to Ракетчик
> > Так как проживаю в Монино, то докладываю: музей реставрируют, но медленно. Денег на поддержание не хватает.
> > А еще прошлым летом был пожар главного корпуса (говорили, что из-за проведения сварочных работ). Экспонаты не пострадали.
> ----------------------------------------------------
> Пострадали. Сгорели все бумажные фонды (документы, карты и т.п.), все, что было в главном корпусе уничтожено огнем, включая мемориальную комнату Громова, а также все движки, махолет и макеты самолетов. Не пострадали только сами ЛА, стоявшие на поле и в ангаре.
----------------------------------------------------
без смеха. ни у кого из хранителей инфаркта и т.п. не случилось? этож пиздец.
Автор: pirotehnic
Дата: 28.11.2006 13:28
я
> to E.J.Stark
> Побывал давеча в Музее Королевских ВВС в Лондоне. Впечатления были следующими:
> - какие же наши власти были недальновидными дебилами, что порезали все трофейные самолеты, а не сдали хотя бы по одному экземпляру в Монино. Касается не только немецких, но и наших и вообще разных самолетов.
> - учиться сохранять экспонаты нашим музейщикам еще ох как надо. Все экземпляры в лондонском музее - летающие.
> В целом сравнения с лондонским музеем Монино вообще не выдерживает. И очень жаль.
----------------------------------------------------
Я больше скажу....
сейчас создается фонд реставрации старых самолетов.
так вот в настоящий момент выяснилось что в России не осталось чертежей и технологий сборки ни одного довоенного/военного самолета за исключением ИЛ-2....
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.11.2006 13:39
> to pirotehnic

> Я больше скажу....
> сейчас создается фонд реставрации старых самолетов.
> так вот в настоящий момент выяснилось что в России не осталось чертежей и технологий сборки ни одного довоенного/военного самолета за исключением ИЛ-2....
----------------------------------------------------
Не надо создавать фонды. Нужно строить музеи и реставрировать самолеты.
Автор: Pashka
Дата: 28.11.2006 13:43
> to Flyin

> без смеха. ни у кого из хранителей инфаркта и т.п. не случилось? этож пиздец.
----------------------------------------------------
Не слышал. Я там был где-то через неделю после пожара (прошлым летом), люди, естественно, в полном растройстве, но чтоб кто в больницу слег не слышал.
Автор: aviapasha
Дата: 28.11.2006 13:51
> to pirotehnic
>> ----------------------------------------------------
> Я больше скажу....
> сейчас создается фонд реставрации старых самолетов.
> так вот в настоящий момент выяснилось что в России не осталось чертежей и технологий сборки ни одного довоенного/военного самолета за исключением ИЛ-2....
----------------------------------------------------
Где-то упоминалось, что макеты для парка Победы на Поклонной горе строили с использованием технологической документации тех лет. Да и И-16 и Як-3 (летные реплики) в Новосибирске ЕМНИП тоже строили оп чертежам и технологиям из архивов.
Автор: pirotehnic
Дата: 28.11.2008 21:07
> to aviapasha
> > to pirotehnic
> >> ----------------------------------------------------
> > Я больше скажу....
> > сейчас создается фонд реставрации старых самолетов.
> > так вот в настоящий момент выяснилось что в России не осталось чертежей и технологий сборки ни одного довоенного/военного самолета за исключением ИЛ-2....
> ----------------------------------------------------
> Где-то упоминалось, что макеты для парка Победы на Поклонной горе строили с использованием технологической документации тех лет. Да и И-16 и Як-3 (летные реплики) в Новосибирске ЕМНИП тоже строили оп чертежам и технологиям из архивов.
----------------------------------------------------
извините только сегодня ответ увидел.

как мне рассказывал человек участвующий в востановлении самолетов времен ВОВ чертежей не осталось.
Якобы в 60-х с целью разгрузить архивы и в целях сохранения гостайны (какой нафиг тайны если это уже была тогда музейная ценность) все чертежи и т.д. были уничтожены. Может конечно где-то и не выполнили решение.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 28.11.2008 21:21
> to pirotehnic
> > to aviapasha
> > > to pirotehnic
> > >> ----------------------------------------------------
> > > Я больше скажу....
> > > сейчас создается фонд реставрации старых самолетов.
> > > так вот в настоящий момент выяснилось что в России не осталось чертежей и технологий сборки ни одного довоенного/военного самолета за исключением ИЛ-2....
> > ----------------------------------------------------
> > Где-то упоминалось, что макеты для парка Победы на Поклонной горе строили с использованием технологической документации тех лет. Да и И-16 и Як-3 (летные реплики) в Новосибирске ЕМНИП тоже строили оп чертежам и технологиям из архивов.
> ----------------------------------------------------
> извините только сегодня ответ увидел.
>
> как мне рассказывал человек участвующий в востановлении самолетов времен ВОВ чертежей не осталось.
> Якобы в 60-х с целью разгрузить архивы и в целях сохранения гостайны (какой нафиг тайны если это уже была тогда музейная ценность) все чертежи и т.д. были уничтожены. Может конечно где-то и не выполнили решение.
=========================================
Нет. В Новосибе с 1996 года успешно делают реплики Як-3 и Як-9, по заводской документации. Уверяют, что расходится до 15 машин в успешный год. Цена - примерно $400K.
Автор: pirotehnic
Дата: 29.11.2008 09:31
> to Uncle Fedor
> > to pirotehnic
> > > to aviapasha
> > > > to pirotehnic
> > > >> ----------------------------------------------------
> > > > Я больше скажу....
> > > > сейчас создается фонд реставрации старых самолетов.
> > > > так вот в настоящий момент выяснилось что в России не осталось чертежей и технологий сборки ни одного довоенного/военного самолета за исключением ИЛ-2....
> > > ----------------------------------------------------
> > > Где-то упоминалось, что макеты для парка Победы на Поклонной горе строили с использованием технологической документации тех лет. Да и И-16 и Як-3 (летные реплики) в Новосибирске ЕМНИП тоже строили оп чертежам и технологиям из архивов.
> > ----------------------------------------------------
> > извините только сегодня ответ увидел.
> >
> > как мне рассказывал человек участвующий в востановлении самолетов времен ВОВ чертежей не осталось.
> > Якобы в 60-х с целью разгрузить архивы и в целях сохранения гостайны (какой нафиг тайны если это уже была тогда музейная ценность) все чертежи и т.д. были уничтожены. Может конечно где-то и не выполнили решение.
> =========================================
> Нет. В Новосибе с 1996 года успешно делают реплики Як-3 и Як-9, по заводской документации. Уверяют, что расходится до 15 машин в успешный год. Цена - примерно $400K.
----------------------------------------------------
буду очень признателен за более подробную контактную информацию
или тут или в мыло pirotehnic@mail.ru
Автор: А99
Дата: 28.11.2012 06:53
Re: День 28-11-1958: В подмосковном поселке...
Академию закрыли...И музей, наверняка, под "дворцы" разметили. Не успели. Может Шойгу иначе командовать будет?! А самолёты в музее потрясные! Только вот зимой, когда они под снегом, как-то
щимит ...
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 28-11-1958: В подмосковном поселке... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 23:10.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение тут искусственные цветы со склада
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100