Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 18-12-1981: Первый полет сверхзвукового... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Nekko
Дата: 18.12.2003 21:54
Первый полет сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, экипаж Б.И. Веремея.
----------------------------------------------------
А я видел, как они улетали... никому не нужные в Украине, они взлетали таки журавлями и качали крыльями над аэродромом... каждый... не часто удавалось увидеть в своей жизни настолько красивый самолет.
Автор: тащторанга
Дата: 18.12.2003 22:02
> to Nekko
-> ----------------------------------------------------
> А я видел, как они улетали... никому не нужные в Украине, они взлетали таки журавлями и качали крыльями над аэродромом... каждый... не часто удавалось увидеть в своей жизни настолько красивый самолет.
----------------------------------------------------
А сколько, суки-хохлы их успели попилить?
Автор: тащторанга
Дата: 18.12.2003 22:06
> to Nekko
-> ----------------------------------------------------
> А я видел, как они улетали... никому не нужные в Украине, они взлетали таки журавлями и качали крыльями над аэродромом... каждый... не часто удавалось увидеть в своей жизни настолько красивый самолет.
----------------------------------------------------
А сколько, суки-хохлы их успели попилить?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.12.2003 22:16
> to Nekko
> Первый полет сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, экипаж Б.И. Веремея.
> ----------------------------------------------------
> А я видел, как они улетали... никому не нужные в Украине, они взлетали таки журавлями и качали крыльями над аэродромом... каждый... не часто удавалось увидеть в своей жизни настолько красивый самолет.
----------------------------------------------------
А их так в ВВС и зовут: "Белый лебедь".


> to тащторанга

> А сколько, суки-хохлы их успели попилить?
----------------------------------------------------
А сколько американцы сказали... Уничтожали ведь машины не просто так, начали с тех, у кого серийный номер самый большой и, следовательно, максимальный остаток ресурса.
Автор: Nekko
Дата: 18.12.2003 22:22
> to тащторанга
> > to Nekko
> -> ----------------------------------------------------
> > А я видел, как они улетали... никому не нужные в Украине, они взлетали таки журавлями и качали крыльями над аэродромом... каждый... не часто удавалось увидеть в своей жизни настолько красивый самолет.
> ----------------------------------------------------
> А сколько, суки-хохлы их успели попилить?
----------------------------------------------------

ну вот,как хохлы так суки. Абыдна, да. Я точно не припомню, но вроде как 160е не пилили. Пилили 95е и 22е. А 160 в гарнизоне просто два года зарплату не платили. И налет был - 15 часов на всех. Бля.
Автор: тащторанга
Дата: 18.12.2003 22:35
> to Nekko
>> ----------------------------------------------------
>
> ну вот,как хохлы так суки. Абыдна, да. Я точно не припомню, но вроде как 160е не пилили. ----------------------------------------------------
А я слышал про 11, всё-таки собаки-самки...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.12.2003 22:38
> to Nekko

ну вот,как хохлы так суки. Абыдна, да. Я точно не припомню, но вроде как 160е не пилили. Пилили 95е и 22е. А 160 в гарнизоне просто два года зарплату не платили. И налет был - 15 часов на всех. Бля.
----------------------------------------------------
Ну, насчет сук товарищ погорячился. А в остальном... Судите сами:

Всего на момент распада СССР было 19 Ту-160, которые базировались на Украине. Затем самолеты достались Украине. 10 были разрезаны. Один стоит в музее в Полтаве. 8 самолетов Россия получила в оплату долгов Украины за газ.

Всего же было построено около 30 машин. В настоящее время все Ту-160 находятся на авиабазе в Энгельсе.
Автор: Nekko
Дата: 18.12.2003 22:43
Ого! Как-то 10 этих птиц мимо меня убежало. Ну, у меня и за другие тушки к родной стране бааальшие претензии. блин, ну просто порезать 10 таких красавцев... Я-то думал, они все в Россию ушли...
Автор: тащторанга
Дата: 18.12.2003 22:58
> to Nekko

Ого! Как-то 10 этих птиц мимо меня убежало. Ну, у меня и за другие тушки к родной стране бааальшие претензии. блин, ну просто порезать 10 таких красавцев... Я-то думал, они все в Россию ушли...
---------------------------------------------------------------------------
Убыв бы гадiв...
Автор: Nekko
Дата: 18.12.2003 23:05
> to тащторанга
> > to Nekko
>
> Ого! Как-то 10 этих птиц мимо меня убежало. Ну, у меня и за другие тушки к родной стране бааальшие претензии. блин, ну просто порезать 10 таких красавцев... Я-то думал, они все в Россию ушли...
> ---------------------------------------------------------------------------
> Убыв бы гадiв...
----------------------------------------------------
Гадів - безумовно.... просто не все мы тут такие....
Автор: тащторанга
Дата: 18.12.2003 23:23
> to Nekko
>
> > ---------------------------------------------------------------------------
> > Убыв бы гадiв...
> ----------------------------------------------------
> Гадів - безумовно.... просто не все мы тут такие....
----------------------------------------------------
Да это понятно, никто про всех и не говорит. А вот всяких кучм-кравчуков с дерьмом западэнским под тот же пресс положить, что и "тушки"
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.12.2003 23:26
> to тащторанга
> > to Nekko
> >
> > > ---------------------------------------------------------------------------
> > > Убыв бы гадiв...
> > ----------------------------------------------------
> > Гад?в - безумовно.... просто не все мы тут такие....
> ----------------------------------------------------
> Да это понятно, никто про всех и не говорит. А вот всяких кучм-кравчуков с дерьмом западэнским под тот же пресс положить, что и "тушки"
----------------------------------------------------
Эх... А при Хрущеве Ил-28 резали?!! А при Ельцине что вытворяли? Ведь сокращение ВВС началось с САМЫХ БОЕСПОСОБНЫХ И БОЕГОТОВЫХ частей, часто - гвардейских.
Автор: Nekko
Дата: 18.12.2003 23:30
> to Кадет Биглер
> > to тащторанга
> > > to Nekko
> > >
> > > > ---------------------------------------------------------------------------
> > > > Убыв бы гадiв...
> > > ----------------------------------------------------
> > > Гад?в - безумовно.... просто не все мы тут такие....
> > ----------------------------------------------------
> > Да это понятно, никто про всех и не говорит. А вот всяких кучм-кравчуков с дерьмом западэнским под тот же пресс положить, что и "тушки"
> ----------------------------------------------------
> Эх... А при Хрущеве Ил-28 резали?!! А при Ельцине что вытворяли? Ведь сокращение ВВС началось с САМЫХ БОЕСПОСОБНЫХ И БОЕГОТОВЫХ частей, часто - гвардейских.
----------------------------------------------------
Угу. И не только.
Автор: тащторанга
Дата: 18.12.2003 23:32
> to Кадет Биглер
> > ----------------------------------------------------
> Эх... А при Хрущеве Ил-28 резали?!! А при Ельцине что вытворяли? Ведь сокращение ВВС началось с САМЫХ БОЕСПОСОБНЫХ И БОЕГОТОВЫХ частей, часто - гвардейских.
----------------------------------------------------
А Горбатого пошто забыли?
Автор: Nekko
Дата: 18.12.2003 23:32
Кстати, насчет кучм-кравчуков согласен... а вот захидняки вряд ли бы с таким добром расстались... от домовитости :-))
Автор: тащторанга
Дата: 18.12.2003 23:34
> to Nekko
> Кстати, насчет кучм-кравчуков согласен... а вот захидняки вряд ли бы с таким добром расстались... от домовитости :-))
----------------------------------------------------
Да, но понадкусывали бы...
Автор: Nekko
Дата: 18.12.2003 23:44
ну, знамо дело, никому не отдали бы... а вот кучмук с кравчуком - как бы это помягче... просто пролюбили... поверили, дол... гогляды... в ядерные гарантии САСШ. смешные робяты, ей-ей...
Автор: Дубль
Дата: 18.12.2004 05:30
> to Nekko
> Первый полет сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, экипаж Б.И. Веремея.
> ----------------------------------------------------
> А я видел, как они улетали... никому не нужные в Украине, они взлетали таки журавлями и качали крыльями над аэродромом... каждый... не часто удавалось увидеть в своей жизни настолько красивый самолет.
----------------------------------------------------
Многие наверное слышали легенду про то, как АНТ сказал про самолет, что дескать некрасивый, поэтому не полетит. Может кто-нибудь знает про какую машину это? (вообще из всех туполевских машин послевоенное постройки самый некрасивый на мой взгляд Ту-22).
Автор: Киевлянин
Дата: 18.12.2004 09:05
> to тащторанга
> > to Nekko
> -> ----------------------------------------------------
> > А я видел, как они улетали... никому не нужные в Украине, они взлетали таки журавлями и качали крыльями над аэродромом... каждый... не часто удавалось увидеть в своей жизни настолько красивый самолет.
> ----------------------------------------------------
> А сколько, суки-хохлы их успели попилить?
----------------------------------------------------
А сколько еще попилим?
Нам, сукам, поебать, что водка, что пулемет, лишь бы с ног сшибало...
Автор: Киевлянин
Дата: 18.12.2004 09:12
> to тащторанга
> > to Nekko
> >
> > > ---------------------------------------------------------------------------
> > > Убыв бы гадiв...
> > ----------------------------------------------------
> > Гадів - безумовно.... просто не все мы тут такие....
> ----------------------------------------------------
> Да это понятно, никто про всех и не говорит. А вот всяких кучм-кравчуков с дерьмом западэнским под тот же пресс положить, что и "тушки"
----------------------------------------------------
Уважаемый Кадет Биглер!
Не могли бы Вы ЭТО убрать с сайта?
Мно стыдно...
Буду очень признателен.
С уважением.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.12.2004 09:34
> to Киевлянин
> > to тащторанга
> > > to Nekko
> > >
> > > > ---------------------------------------------------------------------------
> > > > Убыв бы гадiв...
> > > ----------------------------------------------------
> > > Гадів - безумовно.... просто не все мы тут такие....
> > ----------------------------------------------------
> > Да это понятно, никто про всех и не говорит. А вот всяких кучм-кравчуков с дерьмом западэнским под тот же пресс положить, что и "тушки"
> ----------------------------------------------------
> Уважаемый Кадет Биглер!
> Не могли бы Вы ЭТО убрать с сайта?
> Мно стыдно...
> Буду очень признателен.
> С уважением.
----------------------------------------------------
Пост, который Вы просите убрать, "провисел" на форуме целый год. Не думаю, что будет правильно постфактум править эту ветку.
Автор: Киевлянин
Дата: 18.12.2004 11:46
> to Кадет Биглер
> > to Киевлянин
> > > to тащторанга
> > > > to Nekko
> > > >
> > > > > ---------------------------------------------------------------------------
> > > > > Убыв бы гадiв...
> > > > ----------------------------------------------------
> > > > Гадів - безумовно.... просто не все мы тут такие....
> > > ----------------------------------------------------
> > > Да это понятно, никто про всех и не говорит. А вот всяких кучм-кравчуков с дерьмом западэнским под тот же пресс положить, что и "тушки"
> > ----------------------------------------------------
> > Уважаемый Кадет Биглер!
> > Не могли бы Вы ЭТО убрать с сайта?
> > Мно стыдно...
> > Буду очень признателен.
> > С уважением.
> ----------------------------------------------------
> Пост, который Вы просите убрать, "провисел" на форуме целый год. Не думаю, что будет правильно постфактум править эту ветку.
----------------------------------------------------
Жаль....
Остается надеяться, что Тащторанга был сильно выпимши и за год протрезвел и изменил свою точку зрения по поводу плохой нации...
Автор: РД
Дата: 18.12.2004 20:52
Киевлянин,
предлагаю красивый компромисс - Украина строит обратно и отдает 10 стратегических бомбардировщиков, а Тащторанга извиняется. Я думаю, устроит всех.

А ветку сносить не надо, страна должна знать своих героев. Сам только что прочел - и рот открыл.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.12.2004 21:02
> to РД
> Киевлянин,
> предлагаю красивый компромисс - Украина строит обратно и отдает 10 стратегических бомбардировщиков, а Тащторанга извиняется. Я думаю, устроит всех.
----------------------------------------------------
Допустим, мы попросим Тащторанга извиниться, за 10-то бомберов как-нибудь уговорим.
Но вот как перенести Казань на Украину? Решительно не знаю...
Автор: Киевлянин
Дата: 18.12.2004 21:14
> to РД
> Киевлянин,
> предлагаю красивый компромисс - Украина строит обратно и отдает 10 стратегических бомбардировщиков, а Тащторанга извиняется. Я думаю, устроит всех.
>
> А ветку сносить не надо, страна должна знать своих героев. Сам только что прочел - и рот открыл.
----------------------------------------------------
Ребята, ну не резал я эти бонбардировщики!!!!!!
Хорошо вам, вы согласны с политикой ваших партии и правительства,
а я так совсем даже как бы и не то, чтобы очень со своими, чего теперь делать-тикать? :((
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.12.2004 21:18
> to Киевлянин

> Хорошо вам, вы согласны с политикой ваших партии и правительства,
> а я так совсем даже как бы и не то, чтобы очень со своими, чего теперь делать-тикать? :((
----------------------------------------------------
Мой коллега любил повторять: "У меня есть собственное мнение, но я с ним категорически не согласен!"
Автор: Киевлянин
Дата: 18.12.2004 21:25
> to Кадет Биглер
> > to Киевлянин
>
> > Хорошо вам, вы согласны с политикой ваших партии и правительства,
> > а я так совсем даже как бы и не то, чтобы очень со своими, чего теперь делать-тикать? :((
> ----------------------------------------------------
> Мой коллега любил повторять: "У меня есть собственное мнение, но я с ним категорически не согласен!"
----------------------------------------------------
Ну, да....
Только это про внутренний голос-выпить еще, или уже хватит. Как бы не поступил, утром будешь жалеть....Если утром хорошо, значит выпил плохо, ну а если утром плохо? :((
Автор: РД
Дата: 19.12.2004 04:07
Ладно, даже если никого бомбить больше не надо - на базе Ту-160 делается проект "Бурлак", вывод 600-1000 кг на околоземную орбиту при помощи запуска ракеты с самолета-носителя, с 10000 м на М 1.7. Космодром не нужен, точка запуска и наклонение орбиты любое, цена вывода килограмма снижается до 6000-8000 USD.

http://www.testpilot.ru/russia/raduga/burlak/burlak.htm

Но - это если бы у хохлов пилу отняли.

Слов просто никаких нет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.12.2004 09:13
> to РД
> Ладно, даже если никого бомбить больше не надо - на базе Ту-160 делается проект "Бурлак", вывод 600-1000 кг на околоземную орбиту при помощи запуска ракеты с самолета-носителя, с 10000 м на М 1.7. Космодром не нужен, точка запуска и наклонение орбиты любое, цена вывода килограмма снижается до 6000-8000 USD.
>
> http://www.testpilot.ru/russia/raduga/burlak/burlak.htm
>
> Но - это если бы у хохлов пилу отняли.
>
> Слов просто никаких нет.
----------------------------------------------------
А в чем проблема-то? Ту-160 продолжают делать в Казани, в 2005 году ВВС получат 2 машины с принципиально новой электроникой и ракетами Х-555... (http://sergib.agava.ru/russia/raduga/kh/55/kh55.htm)
Автор: Domnitch
Дата: 19.12.2004 11:18
> to РД
> Ладно, даже если никого бомбить больше не надо - на базе Ту-160 делается проект "Бурлак", вывод 600-1000 кг на околоземную орбиту при помощи запуска ракеты с самолета-носителя, с 10000 м на М 1.7. Космодром не нужен, точка запуска и наклонение орбиты любое, цена вывода килограмма снижается до 6000-8000 USD.
>
> http://www.testpilot.ru/russia/raduga/burlak/burlak.htm
>
> Но - это если бы у хохлов пилу отняли.
>
> Слов просто никаких нет.
----------------------------------------------------

Про "Бурлака" давно пишут... и давно же пишут, что Ту-160 оказался настолько дорог и сложен в эксплуатации, что подобную систему экономически выгоднее делать на базе тяжелого транспортника - "Руслана" или "Мрии", если бы она наконец была восстановлена.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.12.2004 13:33
> to Domnitch

> Про "Бурлака" давно пишут... и давно же пишут, что Ту-160 оказался настолько дорог и сложен в эксплуатации, что подобную систему экономически выгоднее делать на базе тяжелого транспортника - "Руслана" или "Мрии", если бы она наконец была восстановлена.
----------------------------------------------------
С чем сравнивать...
Простой пример: предполетная (не предварительная) подготовка сравнительно несложного самолета Су-24 занимает 4 часа.
Автор: Киевлянин
Дата: 20.12.2004 08:06
> to РД
> Ладно, даже если никого бомбить больше не надо - на базе Ту-160 делается проект "Бурлак", вывод 600-1000 кг на околоземную орбиту при помощи запуска ракеты с самолета-носителя, с 10000 м на М 1.7. Космодром не нужен, точка запуска и наклонение орбиты любое, цена вывода килограмма снижается до 6000-8000 USD.
>
> http://www.testpilot.ru/russia/raduga/burlak/burlak.htm
>
> Но - это если бы у хохлов пилу отняли.
>
> Слов просто никаких нет.

Ну, не надо так огульно, всех под одну метлу....
Всех цыган и евреев в концлагерь, это уже было...
Резать самолеты захотел Q-ЧМО, вот с него и спросите, будущий гражданин великой России после Нового Года будет проживать на Рублевском шоссе.
Не надо так говорить от имени всех. Во-первых, я уверен, что все так не думают, во-вторых это бессмысленно, да и глупо, примерно то же, если тебя лично обвинить в гибели "Курска"....Написал и подумал-пример неудачный, на "Курске" украинцев, как всегда, до хрена напихано было. А вдруг среди них попалось дерьмо западенское?
Вот вам и причина.....:(((
Автор: Domnitch
Дата: 20.12.2004 10:15
> to Domnitch

> Про "Бурлака" давно пишут... и давно же пишут, что Ту-160 оказался настолько дорог и сложен в эксплуатации, что подобную систему экономически выгоднее делать на базе тяжелого транспортника - "Руслана" или "Мрии", если бы она наконец была восстановлена.
----------------------------------------------------
> С чем сравнивать...
Простой пример: предполетная (не предварительная) подготовка сравнительно несложного самолета Су-24 занимает 4 часа.
-----------------------------------------------------

Вообще-то я писал о Ан-124 - как с ним обстоят дела?
В свое время читал, что по соотношению затрат на подготовку и продолжительности полета Ту-160 стоит чуть ли не сразу после SR-71 и В-2.
Автор: Боец НФ
Дата: 20.12.2004 10:24
> to Кадет Биглер
> Допустим, мы попросим Тащторанга извиниться, за 10-то бомберов как-нибудь уговорим.
> Но вот как перенести Казань на Украину? Решительно не знаю...
----------------------------------------------------
Нахер-нахер, ибо нехер! Еще украинцев нам не хватало...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.12.2004 11:40
> to Domnitch

> Вообще-то я писал о Ан-124 - как с ним обстоят дела?
> В свое время читал, что по соотношению затрат на подготовку и продолжительности полета Ту-160 стоит чуть ли не сразу после SR-71 и В-2.
----------------------------------------------------
Регламент технической эксплуатации Ан-124 я не читал, но у транспортников время подготовки относительно небольшое.

Сложность технической эксплуатации Ту-160 обусловлено сложными навигационными системами, особенностями ввода полетного задания в аппаратуру самолета и ракет и пр. Для машин такого класса это нормально.
Автор: Domnitch
Дата: 20.12.2004 12:32
> to Кадет Биглер

> Регламент технической эксплуатации Ан-124 я не читал, но у транспортников время подготовки относительно небольшое.
>
> Сложность технической эксплуатации Ту-160 обусловлено сложными навигационными системами, особенностями ввода полетного задания в аппаратуру самолета и ракет и пр. Для машин такого класса это нормально.
----------------------------------------------------

Сложности подготовки БРЭО и тем более оружия - это понятно. Жаловались на долгую и мучительную в связи с неудобным расположением люков и лючков процедуру обслуживания двигателей, топливной системы, гидросистемы, автоматизации крыла, системы поддува баков (которую обвинили в летней катастрофе Ту-160) и т.д. и т.п. Плюс дороговизна высококипящего топлива.

Не будучи специалистом, верю, что "для самолета такого класса это нормально" - при боевом применении, но речь шла о системе "Бурлак", т.е. о коммерческих и "двойного назначения" воздушного запусках спутников. С моей точки зрения, использование Ту-160 для этой цели коммерчески не оправдано из-за высокой стоимости эксплуатации - выгоднее использовать относительно дешевые транспортники, хотя бы и с меньшей скоростью.
В США для экспериментов подобного рода тоже предпочитают использовать то, что подешевле и понадежнее в эксплуатации - Б-52, (хоть он и не транспортник :-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.12.2004 13:18
> to Domnitch

Жаловались на долгую и мучительную в связи с неудобным расположением люков и лючков процедуру обслуживания двигателей, топливной системы, гидросистемы, автоматизации крыла, системы поддува баков (которую обвинили в летней катастрофе Ту-160) и т.д. и т.п. Плюс дороговизна высококипящего топлива.
================================================== ===
Тут я не в курсе, это надо у эсдеков спрашивать.
>
> Не будучи специалистом, верю, что "для самолета такого класса это нормально" - при боевом применении, но речь шла о системе "Бурлак", т.е. о коммерческих и "двойного назначения" воздушного запусках спутников. С моей точки зрения, использование Ту-160 для этой цели коммерчески не оправдано из-за высокой стоимости эксплуатации - выгоднее использовать относительно дешевые транспортники, хотя бы и с меньшей скоростью.
> В США для экспериментов подобного рода тоже предпочитают использовать то, что подешевле и понадежнее в эксплуатации - Б-52, (хоть он и не транспортник :-)
================================================== ===
Это верно, конечно. Боевой Ту-160 для таких запусков использовать нельзя, значит, придется делать специальный самолет или переоборудовать имеющийся. Куда ни кинь...
Автор: ПВОшник
Дата: 20.12.2004 14:59
> to Кадет Биглер
> > to Domnitch

> Это верно, конечно. Боевой Ту-160 для таких запусков использовать нельзя, значит, придется делать специальный самолет или переоборудовать имеющийся. Куда ни кинь...
----------------------------------------------------
если честно, то я не очень понимаю о чем спор. упомянутая система использует прямоточный гиперзвуковой движок, т.е. разгонять его носителем желательно побыстрей. тут, ясен пень, бомбер выигрышней транспортника. а закидывать что-то за атмосферу (баллистической ракетой, т.е. на малые и средние орбиты) - так такие проекты и без радуги были и даже обкатывались ишшо в 70х-80х. тут гиперзвук по-моему нафиг не нужен - система наведения слишком сложной получается, а чтобы отследить дешевой инерциальной системой наведения искомую точку "попадания", так линейная скорость при старте чем меньше, тем лучше. поэтому или наземный (надводный) пуск или воздушный, но с тяжелого транспортника и проще и дешевле.
Автор: Domnitch
Дата: 20.12.2004 19:00
> to ПВОшник

> если честно, то я не очень понимаю о чем спор. упомянутая система использует прямоточный гиперзвуковой движок, т.е. разгонять его носителем желательно побыстрей. тут, ясен пень, бомбер выигрышней транспортника. а закидывать что-то за атмосферу (баллистической ракетой, т.е. на малые и средние орбиты) - так такие проекты и без радуги были и даже обкатывались ишшо в 70х-80х. тут гиперзвук по-моему нафиг не нужен - система наведения слишком сложной получается, а чтобы отследить дешевой инерциальной системой наведения искомую точку "попадания", так линейная скорость при старте чем меньше, тем лучше. поэтому или наземный (надводный) пуск или воздушный, но с тяжелого транспортника и проще и дешевле.
----------------------------------------------------

Вопрос в следующем - по известной формуле Циолковского, даже небольшое приращение стартовой скорости очень ощутимо снижает стартовую массу (и соответственно цену) системы. Поэтому и встает вопрос, что лучше - старт с дешевого транспортника на скорости М=0.9 или с дорогого бомбардировщика М=1.4. Кстати, до скорости, необходимой гиперзвуковому ПВРД, все равно придется разгонять пороховым двигателем.
Автор: TOPMO3
Дата: 20.12.2004 19:52
2 Domnitch

> > Про "Бурлака" давно пишут... и давно же пишут, что Ту-160 оказался настолько дорог и сложен в эксплуатации, что подобную систему экономически выгоднее делать на базе тяжелого транспортника - "Руслана" или "Мрии", если бы она наконец была восстановлена.
> ----------------------------------------------------
> > С чем сравнивать...
> Простой пример: предполетная (не предварительная) подготовка сравнительно несложного самолета Су-24 занимает 4 часа.
> -----------------------------------------------------
>
> Вообще-то я писал о Ан-124 - как с ним обстоят дела?
> В свое время читал, что по соотношению затрат на подготовку и продолжительности полета Ту-160 стоит чуть ли не сразу после SR-71 и В-2.
========================================

Не совсем корректное сравнение. Уж если сравнивать, то тогда уж В-1 и Ту-160. В-2 и SR-71 самолеты другого класса, и подготовка там другая. Для справки: предполетная подготовка SR-71 занимает 24 часа.

Про Ан-124, на моей памяти, после получения "добро" на вылет, мы взлетели через 15 минут. Это ведь транспортник, у него совсем другие задачи.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 18-12-1981: Первый полет сверхзвукового... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 08:17.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение Флорапласт стеклянные горшки со склада
кровати с матрасом недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100