Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 06-01-04) АНКЛСЭМИТИЗМЫ... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 06.01.2004 19:32
А главное - весело! Можно +2? Одно "но" - на Дальнем Востоке БС никогда не несли корабли пр. 1241.2. Я это к тому, что этот проект - единственный МПК, способный на выстрел из бакового орудия ввиду прямого присутствия оного. Остальные МПК ТОФа, увы, такой возможности лишены. Хотя это фигня все. Главное - буй!!!
Автор: Navalbro
Дата: 06.01.2004 20:00
> to Фредди Эрбатнот
> А главное - весело! Можно +2? Одно "но" - на Дальнем Востоке БС никогда не несли корабли пр. 1241.2. Я это к тому, что этот проект - единственный МПК, способный на выстрел из бакового орудия ввиду прямого присутствия оного. Остальные МПК ТОФа, увы, такой возможности лишены. Хотя это фигня все. Главное - буй!!!
----------------------------------------------------
А почему ТОФ Игорь-Максим? В Индийский в 75м только с КТОФа ходили? И нигде не было написано, что МПК стрелял носовым орудием. Это снаряд упал по носу ИХ, а как лежал МПК относительно приближающегося фрегата, я не писал.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 06.01.2004 20:04
> to Navalbro
> > to Фредди Эрбатнот
> > А главное - весело! Можно +2? Одно "но" - на Дальнем Востоке БС никогда не несли корабли пр. 1241.2. Я это к тому, что этот проект - единственный МПК, способный на выстрел из бакового орудия ввиду прямого присутствия оного. Остальные МПК ТОФа, увы, такой возможности лишены. Хотя это фигня все. Главное - буй!!!
> ----------------------------------------------------
> А почему ТОФ Игорь-Максим? В Индийский в 75м только с КТОФа ходили? И нигде не было написано, что МПК стрелял носовым орудием. Это снаряд упал по носу ИХ, а как лежал МПК относительно приближающегося фрегата, я не писал.
----------------------------------------------------

Меня зовут... ну хорошо, Пол МакКартни. МаКартнЕЙ, ок? Я не шовинист, но и не Шон. Коннери. О'.
Ходили еще с ЧФ, но и там не было 1241.2. Все эти корабли находятся на Балтике. Конечно, на Тихом океане есть 1241.2, но в составе погранвойск, и они уж точно в Индийском океане отродясь не бывали.
Автор: Б.С.Швейк
Дата: 06.01.2004 20:16
> to Фредди Эрбатнот
> > to Navalbro
> > > to Фредди Эрбатнот
> > > А главное - весело! Можно +2? Одно "но" - на Дальнем Востоке БС никогда не несли корабли пр. 1241.2. Я это к тому, что этот проект - единственный МПК, способный на выстрел из бакового орудия ввиду прямого присутствия оного. Остальные МПК ТОФа, увы, такой возможности лишены. Хотя это фигня все. Главное - буй!!!
> > ----------------------------------------------------
> > А почему ТОФ Игорь-Максим? В Индийский в 75м только с КТОФа ходили? И нигде не было написано, что МПК стрелял носовым орудием. Это снаряд упал по носу ИХ, а как лежал МПК относительно приближающегося фрегата, я не писал.
> ----------------------------------------------------
>
> Меня зовут... ну хорошо, Пол МакКартни. МаКартнЕЙ, ок? Я не шовинист, но и не Шон. Коннери. О'.
> Ходили еще с ЧФ, но и там не было 1241.2. Все эти корабли находятся на Балтике. Конечно, на Тихом океане есть 1241.2, но в составе погранвойск, и они уж точно в Индийском океане отродясь не бывали.
----------------------------------------------------

Ну и што? КЗ, без ржавых клюзов!
Автор: Navalbro
Дата: 06.01.2004 21:34
> to Фредди Эрбатнот

> Меня зовут... ну хорошо, Пол МакКартни. МаКартнЕЙ, ок? Я не шовинист, но и не Шон. Коннери. О'.
> Ходили еще с ЧФ, но и там не было 1241.2. Все эти корабли находятся на Балтике. Конечно, на Тихом океане есть 1241.2, но в составе погранвойск, и они уж точно в Индийском океане отродясь не бывали.
----------------------------------------------------
От упрямый Эрбатнот! Добряк, Максим-Игорь-Паша, даю, как это было в воспоминаниях Чака Митчелла:
While on patrol in the Indean Ocean during the cruise of '75 we came across a Petya Class Russian frigate...
Разобраться - доложить!
Чует мое сердце, ох чует руку maxeza. Кстати, раз ты его друг - расскажи нам про его поездку на Огненную Землю. Типа.
Автор: От винта/ Navalbro
Дата: 06.01.2004 21:50
2 Эрбатнот
Тааак! И кто сказал, что у МПК 159го проекта не было носового орудия?! Сходи, дядя Паша, на hazegray и побачь "Петино" фото! Печален я!
Автор: От винта/ Navalbro
Дата: 06.01.2004 22:03
2 Фредди
И еще. А что было ПСКРу проекта 1241.2 делать в Индийском? Он там, что - охранял Южную границу СССР? Так то - лишь мечты Жириновского.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 06.01.2004 22:24
> to Navalbro
не бывали.
> ----------------------------------------------------
> От упрямый Эрбатнот! Добряк, Максим-Игорь-Паша, даю, как это было в воспоминаниях Чака Митчелла:
> While on patrol in the Indean Ocean during the cruise of '75 we came across a Petya Class Russian frigate...


*159 - не МПК. СКР 3-го ранга.

> Разобраться - доложить!
> Чует мое сердце, ох чует руку maxeza. Кстати, раз ты его друг - расскажи нам про его поездку на Огненную Землю. Типа.

*Друг - сильно сказано. Просто знакомый, бывший подчиненный:) в училище. Знаю, что он был в Чили, но вернулся где-то в ноябре или декабре. Еще знаю, что писАть на военные темы он зарёкся. Больше не знаю ничего.


----------------------------------------------------
Автор: От винта/ Navalbro
Дата: 06.01.2004 22:31
> to Фредди Эрбатнот

> *159 - не МПК. СКР 3-го ранга.

----------------------------------------------------
МПК, братец. Он даже у USN числится как ASW boat.
Автор: vaenga
Дата: 06.01.2004 22:37
> to Фредди Эрбатнот
*Друг - сильно сказано. Просто знакомый, бывший подчиненный:) в училище. Знаю, что он был в Чили, но вернулся где-то в ноябре или декабре. Еще знаю, что писАть на военные темы он зарёкся. Больше не знаю ничего.
----------------------------------------------------
Увидишь - передай ему от меня... Хотя, знаешь, ничего не передавай.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 06.01.2004 22:46
> to От винта/ Navalbro
>> > *159 - не МПК. СКР 3-го ранга.
>
> ----------------------------------------------------
> МПК, братец. Он даже у USN числится как ASW boat.
----------------------------------------------------
*Амеры имеют право налево. И регулярно пользуются. Официальная классификация ВМФ СССР (ВМФ РФ ни один живой 159 не застал) - нет:

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2000_06/05.htm
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 06.01.2004 23:05
> to От винта/ Navalbro
> 2 Фредди
> И еще. А что было ПСКРу проекта 1241.2 делать в Индийском?
----------------------------------------------------

*Сдаваться индийским ВМС, например.
МПК-206, 208 и 218 этого проекта построены именно для Индии
Автор: Navalbro
Дата: 06.01.2004 23:46
> to Фредди Эрбатнот
> > to От винта/ Navalbro
> >> > *159 - не МПК. СКР 3-го ранга.
> >
> > ----------------------------------------------------
> > МПК, братец. Он даже у USN числится как ASW boat.
> ----------------------------------------------------
> *Амеры имеют право налево. И регулярно пользуются. Официальная классификация ВМФ СССР (ВМФ РФ ни один живой 159 не застал) - нет:
>
> http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2000_06/05.htm
----------------------------------------------------
Признаю, но морально не сдаюсь, ибо основная задача этого НК - борьба с ПЛ. И не зря этот проект до 66 года классифицировался как ПЛК (противолодочный корабль). Мы всегда, встретив их в море, называли их МПК. СКР слишком размытая классификация.
Автор: dazan
Дата: 06.01.2004 23:54
> to Navalbro
>----------------------------------------------------

Хде стори про Лисс?
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 07.01.2004 00:18
> to Navalbro
СКР слишком размытая классификация.


*Посмеяться хотите?
Советский СКР - это полный аналог английского sloop'a, во всяком случае, по задачам и генезису. И точно так же выродился в frigate, только на полвека позже. Но это уже никому не интересно.
Интересно другое - Вы, похоже, разведчик? Можно просто "угу":))
Автор: Navalbro
Дата: 07.01.2004 09:02
> to Фредди Эрбатнот
> > to Navalbro
> СКР слишком размытая классификация.
>
>
> *Посмеяться хотите?
> Советский СКР - это полный аналог английского sloop'a, во всяком случае, по задачам и генезису. И точно так же выродился в frigate, только на полвека позже. Но это уже никому не интересно.

----------------------------------------------------
Вы гоните, товарищ. Причем здесь парусные sloopы как аналоги сов. СКРов? Я бы сказал, что выродился он, sloop, в корвет, а не во фрегат. Но именно выродился!
Разведчик ли я? Я - нет, а Вы?
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 07.01.2004 10:20
> to Navalbro
> ----------------------------------------------------
> Вы гоните, товарищ. Причем здесь парусные sloopы как аналоги сов. СКРов?

*Сэр.
Парусные шлюпы здесь ни при чем. Корабли с таким названием класса существовали в Великобритании в период 2МВ и после войны еще долго служили в флотах доминионов. Представляли из себя турбинные двухвинтовые многоцелевые корабли размером с эсминец тех времен, вооруженные универсальной артиллерией и противолодочным оружием, с умеренной скорость хода и большой дальностью плавания. Корабли строилить по английским стандартам военного кораблестроения и по мореходности в Атлантике существенных ограничений не имели.
Классы же "фрегат" и "корвет" возникли в UKN тогда, когда оказалось, что эсминцы для охраны атлантических конвоев - нерациональные корабли и нужны специальные проекты для эскортных целей. Вот тогда-то и были разработаны проекты "flower" (корвет, 1000 тонн) и "castle" (фрегат, 1800 тонн) с вариантами, разработаны на основе стандартов гражданского судостроения - чтобы загрузить заказами частные верфи, не имеющие опыта строительства военных кораблей.
Оба класса имели основным противником совершенно конкретные корабли - немецкие лодки типа VII (Das Boot) и вооружались соответственно. Шлюп не выдержал конкуренции именно из-за массовости близких по размерам фрегатов. Изначально он был более универсальным кораблем.
Так что речь совсем не идет о парусных кораблях - хотя я предпочел бы поговорить именно о них, потому что это... красиво. Я вообще не люблю большие корабли, они - весьма бестолковые сооружения, но парусники прекрасны даже большие. Случалось встречать в океане парусники? Мне однажды повезло. Это был натуральный оргазм - без особого стеснения...

> Разведчик ли я? Я - нет, а Вы?

*Увы, нет. А жаль. Интересная работа. Имеется ввиду, конечно, флотская разведка.
----------------------------------------------------
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 07.01.2004 10:33
4 Navalbro


*Вынужден извиниться - первый проект фрегатов носил название "river", а не "castle", и представлял из себя фактически удвоенный в размерах и ГЭУ корвет "flower", который был почти полной корпусной копией атлантического китобоя межвоенных лет. Так точнее.
Автор: Navalbro
Дата: 07.01.2004 11:27
> to Фредди Эрбатнот

> *Увы, нет. А жаль. Интересная работа. Имеется ввиду, конечно, флотская разведка.
> ----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
Да, интересная, но уже 12 лет, как я к ней не имею отношения...
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 07.01.2004 12:36
> to Navalbro


*Ясно. Ну и как, удалось Вам найти столь же интересную работу в другой сфере? Впрочем, это не мое дело, извините.
Простите и за сам факт такого вот встревания. Вы это весьма болезненно восприняли, и Вы имеете на это полное право - я тоже хорош. Вы совсем неплохо пишете, откровенно и чутко. Я на секунду представил себе, что вот подобным образом я стал бы искать ошибки, скажем, у Конецкого. И мне стало немного стыдно.
Так что простите еще раз.
Рассказ действительно хорош.
Автор: dazan
Дата: 07.01.2004 13:33
> to Фредди Эрбатнот
> > to Navalbro
>
>
> *Ясно. Ну и как, удалось Вам найти столь же интересную работу в другой сфере? Впрочем, это не мое дело, извините.
> Простите и за сам факт такого вот встревания. Вы это весьма болезненно восприняли, и Вы имеете на это полное право - я тоже хорош. Вы совсем неплохо пишете, откровенно и чутко. Я на секунду представил себе, что вот подобным образом я стал бы искать ошибки, скажем, у Конецкого. И мне стало немного стыдно.
> Так что простите еще раз.
> Рассказ действительно хорош.
----------------------------------------------------


Хм, действительно не максез...
Автор: Navalbro
Дата: 07.01.2004 14:17
> to Фредди Эрбатнот
> Так что простите еще раз.
> Рассказ действительно хорош.
----------------------------------------------------
Совсем не обиделся. Ничего интереснее того, что было в море, я не нашел. Потому и пишу.
Спасибо. Извините и Вы, если обидел. Ваш стиль общения так похож на maxeza - как близнецы-братья.
Автор: Кодт
Дата: 07.01.2004 15:10
Старшина В#ебер - за одно это КЗ!

А с буем я что-то недогнал. Была же история, когда русские сперли у амарокканцев торпеду с телеметрией - пришлось возвращать. А здесь поплакались в кредитку и все?
Автор: Yamazakura
Дата: 07.01.2004 15:36
> to Кодт
> А с буем я что-то недогнал. Была же история, когда русские сперли у амарокканцев торпеду с телеметрией - пришлось возвращать. А здесь поплакались в кредитку и все?
----------------------------------------------------


Присоединяюсь к вопросу. Пусть и Навальбро выскажется.
Однако разница в ситуации. Торпеду сперли прям с родного полигона, неподалеку от базы, и весь ихний флот имел возможность гоняться, блокировать итп. А тут соорганизоваться для погони потруднее будет.
Автор: Navalbro
Дата: 07.01.2004 16:23
> to Yamazakura

> Присоединяюсь к вопросу. Пусть и Навальбро выскажется.
> Однако разница в ситуации. Торпеду сперли прям с родного полигона, неподалеку от базы, и весь ихний флот имел возможность гоняться, блокировать итп. А тут соорганизоваться для погони потруднее будет.
----------------------------------------------------
Что из себя представляет радиобуй - труба диаметром сантиметров 10 и длиной около метра. И использован он был в разведывательных целях, что является де-юре деятельностью, запрещенной международными правилами, а де-факто буй стал военным трофеем. Если вы бросаете во врага гранату, а она не разорвалась, вы же не требуете от него возратить ее.
Ситуация с торпедой другая - рзк поднял торпеду на полигоне, официально принадлежащем ВМС США и закрытым для судов других стран. Т.е. события происходили не в международных водах. Плюс торпеда была отмаркирована как принадлежащая США. В случае с "ИХ" ситуация была другая - фрегат явно нарушал МППСС (хотя их тогда еще не было) по отношению к судам, ограниченным в возможности дачи хода и маневрировании. Плюс И.Х. не оповестил советские корабли о своих намерениях и не потребовал возврата буя. А, если бы потребовал, то нарвался бы на международный протест и обвинения в ведении разведки в международных водах.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 07.01.2004 16:47
> to Navalbro
> > to Yamazakura
>
----------------------------------------------------
Так называемое международное морское право - настолько сложный вопрос, что в нем не слишком учитывается прецедентная составляющая, хотя это и декларируется иногда. Слишком много в море такого, на что можно сослаться как на форсмажор, более того, потеря ориентации, т.е. навигационная ошибка, для которой достаточно просто-напросто не учесть сезонное течение, является достаточным основанием для оправдания захода в кем-то запрещенные воды. И кроме двух обсерваций с ложными данными в навигационном журнале, никаких доказательств не нужно. Состряпать эти четыре строчки грамотному штурману - пять минут.
Тем более, что полигоны и районы БП обычно все же находятся в исключительной экономической зоне, а не в терводах - всего 12 миль от берега не обеспечивают безопасность этого берега, если вдруг что.
Да реально все эти условности - ерунда: рассказ не об этом. Кстати, вот этот "ИХ" - это тип "Knox"? Он сейчас порезан или продан кому-то в тугриковом мире?
Автор: dazan
Дата: 07.01.2004 18:00
> to Фредди Эрбатнот
Кстати, вот этот "ИХ" - это тип "Knox"? Он сейчас порезан или продан кому-то в тугриковом мире?
----------------------------------------------------

http://ussknox.org/

вроде в 92 списали...
Автор: Navalbro
Дата: 07.01.2004 18:11
> to dazan
> > to Фредди Эрбатнот
> Кстати, вот этот "ИХ" - это тип "Knox"? Он сейчас порезан или продан кому-то в тугриковом мире?
> ----------------------------------------------------
>
> http://ussknox.org/
>
> вроде в 92 списали...
----------------------------------------------------
Выведен из состава после 23 лет службы в 1994 году. Тип "Нокс", бортовой 1078. Сейчас - фр "Ланг Янг" ВМС Тайваня.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 07.01.2004 22:20
Вот что интересно: эти фрегаты, Knox и Perry, в принципе одноразовые корабли, следствие вполне обычной для амеров философии адекватных затрат. Когда я спрашивал у офицеров одного из "перри", а что они будут делать, елси оторвет единственный винт, ответ дважды был одинаков - спускать шлюпки. Я думаю, это просто хохма. А вдруг - нет?
Автор: vaenga
Дата: 07.01.2004 22:23
Где-то я это уже видел?...
Автор: тащторанга
Дата: 07.01.2004 22:29
> to Фредди Эрбатнот
> Вот что интересно: эти фрегаты, Knox и Perry, в принципе одноразовые корабли, следствие вполне обычной для амеров философии адекватных затрат. Когда я спрашивал у офицеров одного из "перри", а что они будут делать, елси оторвет единственный винт, ответ дважды был одинаков - спускать шлюпки. Я думаю, это просто хохма. А вдруг - нет?
----------------------------------------------------
Кстати, ПЛ у юсов то же все одновальные, им что спускать, случись чего?
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 07.01.2004 22:48
> to тащторанга
> > to Фредди Эрбатнот
> > Вот что интересно: эти фрегаты, Knox и Perry, в принципе одноразовые корабли, следствие вполне обычной для амеров философии адекватных затрат. Когда я спрашивал у офицеров одного из "перри", а что они будут делать, елси оторвет единственный винт, ответ дважды был одинаков - спускать шлюпки. Я думаю, это просто хохма. А вдруг - нет?
> ----------------------------------------------------
> Кстати, ПЛ у юсов то же все одновальные, им что спускать, случись чего?
----------------------------------------------------
*Ну, МЦПЛ и у нас все одновальные. И даже опыт двухвальных, увы, показывает, что в случае банальной аварии оружия нужды в спасательных средствах, в общем-то, не возникает:(
Кстати, не ФР УРО типа "Перри" есть что-то типа дизель-электрических подрулек, которые дают возможность идти 5-узловым ходом. Но что-то ни один из амеров о них не вспомнил...
Автор: тащторанга
Дата: 07.01.2004 23:02
> to Фредди Эрбатнот
> ----------------------------------------------------
> *Ну, МЦПЛ и у нас все одновальные. И даже опыт двухвальных, увы, показывает, что в случае банальной аварии оружия нужды в спасательных средствах, в общем-то, не возникает:(
> Кстати, не ФР УРО типа "Перри" есть что-то типа дизель-электрических подрулек, которые дают возможность идти 5-узловым ходом. Но что-то ни один из амеров о них не вспомнил...
----------------------------------------------------
А зачем они им, швартуются только на буксирах, а раз не применяются, то и не числят...
Автор: dazan
Дата: 07.01.2004 23:07
Товарищи, сорри за оффтоп, есть ли в Севастополе рынок на сваях?
Автор: тащторанга
Дата: 07.01.2004 23:12
> to dazan
> Товарищи, сорри за оффтоп, есть ли в Севастополе рынок на сваях?
----------------------------------------------------
Что Вы имеете ввиду?
Автор: dazan
Дата: 07.01.2004 23:14
> to тащторанга
> > to dazan
> > Товарищи, сорри за оффтоп, есть ли в Севастополе рынок на сваях?
> ----------------------------------------------------
> Что Вы имеете ввиду?
----------------------------------------------------

городской рынок, базар,
Автор: тащторанга
Дата: 07.01.2004 23:20
> to dazan
>> ----------------------------------------------------
>
> городской рынок, базар,
----------------------------------------------------
Да вроде обыкновенный, без всяких свай... А откуда вопрос взялся?
Автор: dazan
Дата: 07.01.2004 23:35
> to тащторанга
> > to dazan
> >> ----------------------------------------------------
> >
> > городской рынок, базар,
> ----------------------------------------------------
> Да вроде обыкновенный, без всяких свай... А откуда вопрос взялся?
----------------------------------------------------

Я прочитал сегодня рассказ Грина про Лисс и там написано, что рынок в городе был на сваях.
Автор: тащторанга
Дата: 07.01.2004 23:40
> to dazan
>
> ----------------------------------------------------
>
> Я прочитал сегодня рассказ Грина про Лисс и там написано, что рынок в городе был на сваях.
----------------------------------------------------
Я не думаю, что нужно проводить прямые аналогии. Фантазия у Грина была богатая...
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 08.01.2004 00:27
> to тащторанга

----------------------------------------------------
*Кстати (или не кстати?) - вспомнил, что в 1993 или 1994 году на Фареро-Исландском рубеже имела место потеря гребного винта одним из "батонов" 949 проекта. Если бы, действительно, лодка была одновальной - почти хана.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 06-01-04) АНКЛСЭМИТИЗМЫ... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 02:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Floraplast.ru кустодержатели по оптимальным ценам
ортопедический матрас цена
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100