![]() |
|
|
Автор:
Maroder
Дата: 13.01.2004 06:09 |
Первое в мире успешное вынужденное катапультирование из реактивного самолета (немецкий истребитель Не-280). ---------------------------------------------------- Наверное, наши постарались? |
Автор:
KDS
Дата: 13.01.2004 07:41 |
> to Maroder > Первое в мире успешное вынужденное катапультирование из реактивного самолета (немецкий истребитель Не-280). > ---------------------------------------------------- > Наверное, наши постарались? ---------------------------------------------------- Да, догнали на И-16 и расстреляли из ракетницы :) Просто первые реактивные самолёты были несколько ненадёжны, горели, взрывались и т.п. Вспомним нашего Бахчиванджи. |
ну, все таки надежность ракетного Би и реактивного Не-280 - это две большие разницы - жидкостный реактивный двигатель показал себя более опасным в эксплуатации, наши вообще предпочли плюнуть на доводку после того как отпала необходимость в перехватчике ПВО малого радиуса действия. По поводу того конкретного катапультирования - на He-280 V-1 в тот момент испытывались импульсные движки фирмы Аргус (те самые, что потом на Фау-1 ставились), однако тяги 4-х двигателей не хватало для нормального взлета, поэтому взлетали на буксире за Ме-110. А 13 января как раз полет пытались выполнить в сложных метеоусловиях. Далее потеря управляемости и первое в мире успешное катапультирование. Подробности тут: http://base13.glasnet.ru/wol/he/280.htm |
А не было ли это в 1943 году? |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 13-01-1942: Первое в мире успешное...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |