![]() |
|
|
Автор:
Botsvein
Дата: 18.01.2004 15:13 |
> to Prapor > тройной интеграл по криволинейной поверхности > > Ето вышак? Тьфу. Ето не вышак, а матан. Эдак 4 семестр физтеха. И по-моемы (грамотные люди, не бейте ногами!!!) Тройной интеграл берется все-таки по объему, а не по поверхности! |
Автор:
Maroder
Дата: 19.01.2004 07:21 |
Сон недавно приснился: школьная учительница по математике дает задание. Ну там че-та типа система квадратичных неравенств, решить методом интегралов... не помню точно... Сука. Во сне писать-то нечем. Мучался до утра. |
Автор:
leon
Дата: 19.01.2004 13:38 |
[C транслита] ИМХО, можно взять троийной интеграл и по поверхности. Если третий параметр интегрирования, например, время. А вообще, "обычный тройной интеграл возьмет и тренированная обезьяна" (проф. Квасников, физфак МГУ). |
Автор:
leon
Дата: 19.01.2004 13:45 |
[C транслита] Я, собственно, про обезьяму к чему: само по себе взятие интегралов занятие механическое, и действительно, может в жизни и не пригодиться. А вот творческое занятие математикой полезно в любом случае, поскольку учит мыслить очень продуктивным путем. Я, например, после первого курса начал брата в шахматы обыгрывать шутя, хотя за етот год и руки их не брал. |
Автор:
dm
Дата: 19.01.2004 19:13 |
Кстати, высшая математика мне в службе так и не пригодилась -------------------------------------- Присутствовал как-то при беседе 2х слушателей нашей академии ПВО (люди, я так понимаю, уже послужившие). Один, очевидно ракетчик, хватал другого другого за грудки и жарко спрашивал, нужна ли летчику "вышка". Тот отвечал, что только при расчете посадочной глиссады, да и то там все по таблицам. На что последовал крик души - "Так какого нам ее в таких объемах?!" |
> to dm > Кстати, высшая математика мне в службе так и не пригодилась > -------------------------------------- > Присутствовал как-то при беседе 2х слушателей нашей академии ПВО (люди, я так понимаю, уже послужившие). Один, очевидно ракетчик, хватал другого другого за грудки и жарко спрашивал, нужна ли летчику "вышка". Тот отвечал, что только при расчете посадочной глиссады, да и то там все по таблицам. На что последовал крик души - "Так какого нам ее в таких объемах?!" ---------------------------------------------------- На чем Жуковка и пострадала. Стремление к строгому изложению материала привело к тому, что военное образование окончательно и бесповоротно оторвалось от реальных нужд инженеров полков и дивизий. Ведь некоторые учебники откроешь - волосы дыбом встают! К чему, зачем? |
Автор:
Барон Пампа
Дата: 19.01.2004 22:24 |
> to leon > [C транслита] > ИМХО, можно взять троийной интеграл и по поверхности. Если третий параметр интегрирования, например, время. А вообще, "обычный тройной интеграл возьмет и тренированная обезьяна" (проф. Квасников, физфак МГУ). ---------------------------------------------------- С такой фразочкой и проколоться можно... У нас в Лицее N1 при ППИ(впоследствии - при ПГТУ, поскольку ППИ:=ПГТУ) однажды вместо штатного препода по математике-практике (то есть не лекции - у нас это в 10 классе было, уже когда их было 11 всего, а система была ВУЗовская, и два семестра с сессиями, все чин-чинарем) была наша же завучиха, жутко молодая и наглая сучка - Ирина Юрьевна Кузнецова, ныне Черникова. Самая молодая завучиха города, если не всего Союза, кстати... Лет так 25 ей было, наверное... А в Лицее тогда были демократические порядки, без этих муштровых традиций совковой школы, можно было запросто к нашему директору Леониду Израилевичу Лурье в перерыв зайти в кабинет и поговорить о наболевшем. Это теперь лицеисты для него - галочки в ведомостях разных, а раньше вот было иначе... Короче, мне 14 лет, другу - Лехе Трегубову по прозвищу Губыч - 15. Дала она нам интеграшки. Достаточно простые, одинарные, но с прибабахами. Типа, решайте, что недорешите - на дом. Мы дорешили быстро, делать нехрен, перемываем косточки ME-262, Ласточке (с номером я не ошибся?). Тихо так перемываем, на задней парте, никому не мешаем, а эта стервь эсэсовская подходит, и говорит - чего, мол, не решаете? Мы говорим - нечего, мол, решать, решили все... Она нам - все равно неправильно, мол, решили, проверю сейчас... Варианты у нас разные, разумеется, раз рядом сидим... Проверяет у Губыча - все чисто. Проверяет у меня - тож. И нечего, говорит, гордиться, даже обезьяну можно научить интегрировать. А я был дите непосредственное, и ответил - мол, правильно говорите, истинно, вас же, говорю, научили! Воплей было... Короче, среди прочего было что, мол, я тебе, Солодкин, уже не девочка - комплексовала она, видать, что столь молодой завучихой была... Ну и пулей вылетела, жаловаться Лурьевичу. Она вылетела, а Губыч, человек более взрослый и более осторожный, только после этого заявил - мол, ребята, к тому, что она уже не девочка, я, мол, касательства никакого не имею вообще. Без меня, мол, произошло, и я не виноват. Короче, потащили меня к Лурьевичу, я ему всю правду рассказал, и он оказался в щекотливом положении - и завучиху нельзя опустить, с одной стороны, и просто необходимо, по справедливости-то, признать меня в моем праве ответить хамке. Короче, сказал он что-то типа того, что да, мол, неправа она, ну нельзя же так, и отпустил. Больше эта сука до меня не докапывалась. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 09-01-04) То же Рязанское...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |